Покраска корпуса зеркала автомобиля своими руками

Покраска боковых зеркал с полной разборкой, часть 3: красим уже наконец

UkAAAgJ2sOA 100

Итак, на следующий день после разборки зеркал, нужно было уже начинать их красить. Вообще нужно для этого иметь нормальное закрытое помещение, в котором должно быть: сухо, прохладно, чисто. Но все мои мечты что-то этакое соорудить разбились о жесточайшую нехватку времени, т.к. до отъезда оставалось всего 3 дня.

В итоге площадкой для покраски стал сарай с сундуком, накрытым малярной пленкой (впринципе, там и было тихо, сухо и даже не было мух), 2 кирпича, моток бечевки, 4 гвоздя и балки сарая.

На тот момент я вообще отдаленно представлял как же разместить элементы зеркала при покраске, так чтобы они ничего не касались. После некоторых раздумий, была собрана следующая наносистема: в балки сарая было вбито по паре гвоздей, между гвоздями натянута бечевка, на которую были повешены подставки от зеркала, таким образом подставки висели в воздухе и ничего не касались. С корпусами зеркал так сделать не вышло, т.к. красить становилось совсем неудобно, так что они были просто одеты на кирпичики.

Перед покраской корпуса и подставки нужно было очистить от старой краски и зашлифовать. К сожалению, т.к. зеркала пластиковые, растворитель в качестве средства для снятия краски отпадал, оставалось шкурить. Я прям очень сильно недооценил сложность, длительность и нудность этого процесса. В итоге на каждую пару корпус+подставка ушло по 4 часа. Спасибо моей девушке, которая взяла на себя шкурение 2й пары, таким образом работа шла параллельно. В процессе было решено, что бампер мы красить не будем (предполагалась еще покраска заднего бампера и левой стойки крыши), т.к. на его шлифовку уйдет вечность.

Шкурим начиная с крупной наждачки (я начал с 80й) и заканчивая очень мелкой (у меня это была 800я). Когда поверхность будет гладкая и на ощупь напоминать бархат, можно уже прекращать шкурить. На поверхности одного корпуса была пара щербинок, я посчитал их слишком мелкими и не стал заделывать, что было ошибкой( Как оказалось краска прекрасно подчеркивает все недостатки поверхности, делая их намного более заметными.

После зачистки элементов, размещаем их на местах для покраски и начинаем грунтовать, предварительно поверхность нужно обезжирить.
Я грунтовал в 2 слоя с паузой в 15 минут, брызгаем как написано в инструкции с расстояния в 25см, аккуратно, проходы я делал немного внахлест, нужно прокрашивать полностью не допуская неровностей и пустых мест. Перед тем как брызгать на элементы, нужно чуть-чуть согреть баллончик, хорошо взболтать и сделать пробный проход по ненужной доске/тряпке/и т.п. После окончания работы баллончик переворачиваем брызгалкой вниз, пшикаем пока не пойдет воздух, это нужно чтобы грунтовка/краска/лак не закупорили разбрызгивалку при высыхании.

Корпуса зеркал я грунтовал (покраска и лакировка аналогично) в 2 приема: сначала снаружи, потом, после сушки аккуратно переворачиваем, укладываем на малярную пленку и грунтуем изнутри.

Грунтовка легла отлично + мне повезло что она серая по цвету ( а машина серебристый металлик ), что дало отличную основу под краску.

Источник

Покраска корпусов зеркал и «жабо»

XMAAAgC7peA 100

Таки дошли руки. Идея покраски зеркал в цвет родилась еще год-полтора назад, в связи с чем даже были приобретены соответствующие материалы и выкрашен опытный образец (запасное зеркало, отданное с машиной предыдущим владельцем):

8b8d78cs 960

После, приложив зеркало к машине, я резюмировал опыт в «не в цвет» — слишком тёмный оттенок и для искомого состояния стоило либо найти другую краску, либо под эту устроить слой белого цвета. Не помог даже лак. Между тем непрокрашенные участки научили не бояться наносить краску плотнее, а необезжиренная по незнанию поверхность как это не странно даже спустя два года скитаний между квартирой, сараем и багажником нигде не выявила дефектов.

Так или иначе на этот раз за дело я взялся серьёзнее:

dacd78cs 960

116d78cs 960

Первое впечатление результатом работ было спорным. Во-первых зеркала имеют шершавую поверхность в общем и технологические выштамповки в частности. С этим планировалось бороться приобретённой на авторынке двухкомпонентной шпатлёвкой, однако перед началом работ выяснилось, что срок годности состава просрочен более чем на полгода, что послужило поводом забраковать этот химикат от греха, с последующим возвращением продавцу, на что, кстати, был получен ответ, что я наверное не туда смотрел и она его всё равно продаст. Во-вторых — это обозначенный уже выше чуть более темный оттенок краски, чем того требовало состояние заводского ЛКП восьмилетнего кузова. Свежий лак с лёгкостью рефлексировал с находящимися поблизости тёмными предметами, отчего зона рефлекса могла смотреться как непрокрас… Однако настороженность вскоре все же сменилась удовлетворением от проделанной работы — обновка начала доставлять и немалую долю позитива в ощущение вносило претворение в жизнь эстетически выверенного «иномарочного» двухцветного исполнения покраски, а именно наличие чёрной матовой «ножки» зеркала.

Дополнить гармоничный чёрный, да еще на фоне новых поводков стеклоочистителей была призвана соответствующая окраска облицовки рамы ветрового окна, она же «жабо».

37d78cs 960

Процесс по накатанному — помыть, просушить, окрасить. Всё бы ничего, если бы я не решил обновить заодно и форсунки стеклоомывателя. Старые имели явные следы усталостного разрушения пластмассы — солнце и реагенты беспощадны. Разобрав «жабо» узрел следующую мистическую картину:

c50378cs 960

Форсунка стеклоомывателя с пассажирской стороны оказалась запаяна! В самой возможности такого вандализма сомневаться не приходится, а вот факт того, что я два года даже не подозревал о её «муляжности» ввёл меня в ступор… Работала же!

Время — ночь, значит нужно в лучших традициях «очумелых ручек» сварганить новый узел из подручных средств. На помощь пришёл старый фонендоскоп — ремкомплект идеальный. Однако и перекраской форсунок в прок я решил не ограничиваться, а заменить форсунки вовсе на нечто инновационное:

fea378cs 960

Такой вот на этот раз вышел апдейт. На радостях решил заодно обновить и салонный фильтр. На этот раз поставил угольный марки Corteco:

dcd578cs 960

Качеством работ и полученным результатом доволен!

Источник

Как дешево и сердито обновить боковые зеркала (перекраска боковых зеркал)

f5d4fa2s 100

Расскажу как делал с чем столкнулся и вообщем, может кому то будет полезным.

cd177a2s 960

Итак для начала приобретаем грунт, краску, лак, и наждачку №800 и №400, желательно 400 два листа. Еще есть нюанс по поводу краски и лака в баллончике, при покупке сразу возьмите колпачки с факельным распылением. 🙂

ff977a2s 960

Начинаем затирать, я затирал на мокрую, затираем №400 до пластика. Чтобы не любить себе мозги возле повторителя поворотника и черной окантовки, советую вам сразу снять зеркало и разобрать его.

5c777a2s 960

В общем затер я до такого вот вида:

c6f77a2s 960

Затр*хался и разобрал его:

cd0f7a2s 960

Чтобы снять зеркало необходимо снять обшивку двери, к сожалению я этого не фотографировал в целях экономии времени, думаю там ничего сложного нет, разберетесь. При разборке самого зеркала будьте очень осторожны, т.к. вы очень легко можете сломать его. Снимая сому стекляшку, завалив верх зеркала в глубь, получается низ слегка оттопыриться. Засовываете туда свои пальцы, либо что — нибудь не гнущееся, но только не отвертку, главное чтобы площадь была хотя бы сантиметра 2-3, и тяните аккуратно, как слезет с защелок не торопитесь тянуть ) Чтобы вытащить поднимите его наверх как капот автомобиля и на себя, не забудьте отключить подогрев зеркала ) И подписать какой из проводков наверху какой внизу ) Далее видим 4 шурупа, откручиваем их, снимаем черный кожух. Далее перед нами механизм который непосредственно регулирует наше зеркало и складывает его. Чтобы достать эту баламуть вам придется разобрать фишку

d36f7a2s 960

то есть каждый провод вытащить разжимая его (советую шилом это делать). Перед этим не забудьте запомнить что откуда вытаскивали или записать. Есть альтернативный вариант — если вы умеете паять, а в этом нет ничего сложного, то отрезаем их.

Итак, сняв всю эту баламуть, продолжаем дальше затирать, если бы разобрал сразу, времени на много больше бы с экономил:

a45f7a2s 960

Затираем вот до такого вида.

4cbf7a2s 960

3cbf7a2s 960

b2bf7a2s 960

После того как все затерли, берем 800 шкурку и проходимся по пластику без фанатизма. Далее тщательно моем деталь и даем хорошо просохнуть.
Осталась самая малость — покрасить )
Расскажу как я делал.
Хорошо всю поверхность обезжириваем и начинаем грунтовать 2-3 слоя, меж слоями 10-15 минут. После грунтования советую вам дать хорошо просохнуть, желательно если вы прогрунтовали вечером, то оставить до утра, потом замыть грунт 800 также без фанатизма, высушить и обезжирить перед покраской. Если все это соблюдете, краска хорошо ляжет. В помещении, в котором будете красить, желательно чтобы температура была выше 15 градусов =). Перед покраской баллончиком, чтобы избежать плевков, нагрейте его приблизительно до температуры своего тела, все то же самое, 2-3 слоя, между слоями 10-15 минут, после последнего слоя 30мин. Далее забиваем лаком, лак вам советую тоже нагреть. Перед тем как начнете красить положить его в тазик с теплой водой, как раз как закончите красить будет в кондиции, лак тогда хорошо растечется и не будет шагрени. С лаком будьте аккуратнее, чтобы не возникло у вас подтеков, иначе придется потом затирать-полировать. Даете высохнуть и потом в обратной последовательности собираем зеркало 🙂

При сборке и установке стекляшки будьте очень осторожны!

В общем-то и все, вот конечный результат:

Источник

Если нужно покрасить зеркала автомобиля

pokraska zerkal avtomobilya 1

Наружные зеркала автомобиля страдают чаще всего, но устранить царапины и прочие дефекты несложно

Водители часто царапают зеркала, а некоторые даже сбивают их о встречные автомобили. Все бывает. Лопнувшие места на пластике можно спаять, затем пошпаклевать, погрунтовать и покрасить. В чем же особенности покраски зеркал автомобиля?

Особенности покраски зеркал

Перед началом работы, сами зеркала автомобиля снимаются, либо заклеиваются, например, бумажным скотчем, изолентой, бронированным скотчем.

На большинстве автомобилей зеркала состоят из пластика, поэтому подлежат пайке обычным паяльником, с качественной армирующей сеткой. Заполнение неровностей осуществляется только шпаклевкой по пластику (шпаклевка для металла будет плохо держаться). Далее следует грунтовка. Если есть открытый пластик, то первый слой нужно наносить грунтом по пластику, затем пару слоев базовым. Важно делать перерывы на сушку грунта примерно по 10-15 минут. После зачистки грунта можно красить и вскрывать лаком. Главное выбрать хороший автомобильный лак для покраски. Если упали пылинки во время покраски, ничего страшного, ведь на следующий день можно произвести полировку.

Покрасить зеркала лучше пульверизатором, но если такой возможности нет, то подойдет даже баллончик. Для небольших деталей он вполне приемлем.

Порядок действий:

Грунтовка перед покраской пластика обязательна. Ее выполняют послойно в 2-3 приема с технологическим перерывами минимум 10 минут. Автомобильные краски и краски в баллончиках содержат высокую концентрацию органического растворителя, который при непосредственном контакте размягчает пластик. В результате на корпусах зеркал или прочих пластиковых деталях появляются подтеки самого пластика. Выправить такие дефекты непросто.

Покраска зеркал пятном — есть ли смысл?

Легкие царапины, которые находятся на поверхности лакокрасочного покрытия легко заполировать. Если же царапины до грунта или пластика — нужно красить. Что делать, если повреждение маленькое, но до пластика? Смысл красить пятном есть только металликом, когда мало краски, ну и чтобы сохранить родной цвет в местах соприкосновения с кузовом (вдруг краска подобрана плохо). Лаком вскрывается весь корпус.

При окрашивании отдельного участка зеркала факел пульверизатора должен быть узким. Мелкие царапины лучше подкрашивать аэрографом. Не стоит ограждать место локальной покраски малярной лентой или скотчем. В таком случае получится резкий переход, который будет еще более заметен под слоем лака.

Проблема с оттенком

Проблема заключается в том, что некоторые краски, в том числе и металлик ложатся на грунтованный пластик не так, как на металл или лакокрасочное покрытие. В результате этого получается другой оттенок, даже при идеально подобранной краске на компьютерном подборе. Покраска пластикового бампера, лючка бензобака (если он пластиковый) дает такой же эффект.

pokraska zerkal avtomobilya 2

С другой стороны, зеркала — это не такие уж важные детали, чтобы они были окрашены идеально в цвет. Например, при продаже автомобиля, покупатель вряд ли обратит внимание на их оттенок.

Наличие сколов и царапин на зеркалах всегда заметно. Эти дефекты могут повлиять на стоимость автомобиля при продаже и легко портят общее впечатление. Крышки зеркал находятся в такой части кузова, на которую обращают внимание чаще других.

Если окрасить зеркала целиком, то незначительные расхождения в оттенке будут практически незаметны. Дело в том, что между зеркалом и кузовом (дверью) имеется зазор, как между любыми другими отдельными деталями. Этот зазор всегда темнее, чем автомобильная краска, пусть даже черная. Он визуально разделяет два отличающихся тона и не дает человеческому глазу сравнить их непосредственно. Учитывая обтекаемую форму корпуса зеркал, их оттенок сложно определим, поскольку к нему постоянно примешиваются окружающие цвета. Все это позволяет допускать легкие погрешности в подборе тона и нивелирует особенности пластика как основания для покраски.

Большой плюс состоит в том, что покраска зеркал автомобиля является не очень сложной задачей, поэтому с этим делом справится даже новичок. Главное не поленится снять зеркала с автомобиля, для удобства окрашивания.

Покраска зеркал в контрастные цвета

pokraska zerkal avtomobilya 3

Окрашивание корпуса зеркала авто в оригинальный темно-серый цвет пластика – дело весьма рискованное. Недостаточно простого окрашивания и вскрытия лаком. Действуя таким образом, можно получить зеркало, как бы от другого автомобиля. Обратите внимание, что пластиковые крышки зеркал не блестят. Поэтому для большего сходства с оригиналом их после покраски следует покрывать не глянцевым, а матовым лаком.

Реставрация или ремонт автомобильного зеркала – это возможность придать своей машине индивидуальности. Корпусы зеркал можно окрасить контрастными цветами, используя их как яркие акценты. Выбор цвета зависит от вкусов владельца. Для визуальной оценки цветосочетания можно прикладывать прямо к кузову авто цветные образцы.

Если у вашего автомобиля появятся зеркала, цвет корпуса которых будет отличаться от цвета кузова, то подобные изменения не нужно вносить в регистрационные документы. При этом теоретически неважно, каким окажется цвет зеркал – серым, ярко-салатным или любым другим. Нормирующих документов на этот счет не существует. И это понятно, ведь нигде в ПТС не отмечается, что такой-то автомобиль зеленого цвета с серыми зеркалами и т.д. Изменения в ПТС обычно вносятся только в том случае, если иной цвет занимает более 30% площади кузова. Площадь поверхности корпуса зеркал – это около 1% от общей площади кузова.

Источник

*73 «Ремонт, покраска накладок на наружных зеркалах» 64777

eYAAAgBH5OA 100

Все здравствуйте!
Как-то в прошлом году, я записывал «печали пост» о разбитом наружном зеркале с водительской стороны www.drive2.ru/l/481618804510556481/
Так вот тогда я поменял только зеркальный элемент, а треснутый корпус и накладку оставил до лучших времен.
Вчера, когда я в очередной раз «отметился» фотографией Валеры в беседе Калиноводов в ВК, собеседники сделали замечание на то что не плохо было бы перекрасить накладки на зеркалах в цвет кузова… Короче наличие свободного времени (в отпуске) материала для всего этого, и пожеланием друзей, я решил заняться этим полезным делом, тем самым сделать маленький шажок в сторону «Люкс»
Снял накладки, сначала зачистил и запаял трещину на одной, впаял несколько скобок от степлера, зашпаклевал и оставил сохнуть. Далее взялся за вторую, 800 наждачкой решил заматовать поверхность, но показалось что выбрана не та зернистость, взял меньше 240, после 240ой повторил 800ым, и вроде получилось как хотел.
Далее обработал высохшую шпаклевку и так же обшкурил всю накладку, сначала 240 потом 800. После этого, посоветовавшись с собеседниками в ВК, решил что лучше будет использовать грунтовку. Обезжирив поверхность уайт-спиритом (не было другого обезжиривателя) и прямо возле подъезда нанес грунт, после обшкурил 1500 наждачкой.
Погодка вчера выдалась солнечная но ветренная, и наносить базовую краску в таких условиях я не рискнул. Собрал все необходимое поехал искать свободный гараж.
Обустроившись в гараже решил обезжирить накладки перед покраской тем же уайт-спиритом, о чем пожалел в первую секунду, этим спиритом я растворил грунтовку и немного испортил гладкую поверхность. Немедленно прекратив это дело, я протер это все сухой грубой тряочкой, т.к. наждачки как на зло я забыл прихватить и оставил дома, но вроде не сильно испортил и оставил так с надеждой что пару слоев краски сгладят мой косяк…
Нанес 2 слоя краски с перерывом около 15 минут, и вроде то что хотел получилось, косяки особо не видны, но пылинки немного налетели. После краски подождав минут 10-15 нанес лак в 2 слоя «на мокрую»
После завершения покрасочных процедур, подождал 20-30 минут и решил глянуть на результат в солнечном свете.

6fa52404k124 960

И вроде даже очень не плохо получилось, да есть шагрень, думаю из-за того что не рассчитал количество краски да и перерыв может между слоями был короткий…

Вроде все описал, все положительные и отрицательные моменты. Больше никогда не буду использовать уайт-спирит в этих целях, куплю нормальный обезжириватель в магазине автомалярки.
В целом доволен тем что получилось, можно сказать, что это мой самый лучший опыт в плане покраски деталей.
Всем спасибо за внимание! Надеюсь эта запись поможет кому-то воплотить свои желания.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто