Почему замерзает редуктор на газовом оборудовании на авто

Содержание

Обмерзание редуктора ГБО, причина в моем случае.

d298bb2s 100

Приветствую!
Все началось с того что начал странно работать двигатель на холостом ходу, по мере прогрева, а именно на газу, с бензом все было норм. Конкретнее работал он нормально пока не выходил на рабочие 90 градусов. После двигатель начинал давится, сильно падали обороты на холостом, через раз глох при сбросе газа, а иной раз все чудесным образом было нормально.
Забегая на перед скажу что, есть две группы людей среди владельцев ГБО и у каждого свои мнение и правда по поводу стоит трогать винт холостого хода на редукторе или нет, здесь можно спорить до бесконечности. У меня он приоткрыт и по скольку фильтр задерживает только крупные частицы, то бывают случаи что под винтом может собраться мусор забив канал. Тогда достаточно манипуляций с откручиванием-закручиванием винта и возвращение его в изначальное положение, для прочистки канала. Открыв капот обнаружил запотевший и холоднючий редуктор.

puAAAgAgpuA 960

Сразу глянул на уровень в расширительном, там порядок. Следующее предположение что воздух в системе, хотя после недавней установки штуцеров вместо крана печки, но при заправке системы стравливал воздух сняв шланг с редуктора (там все правильно, снизу ввод, сверху вывод). Тем не менее, снимаю опять шланг с редуктора, жидкость идет, все норм, а он все равно обмерзает снова. Попутно по пробегу произвожу обслуживание, слил одорант и сменил фильтр.

r2AAAgAgpuA 960

В ОБЩЕМ ДО ВЫЯСНЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ ПРИЧИНЫ ПЕРЕКРЫВАЕМ ГАЗ. Из-за обмерзания задубели все резинки, клапан не перекрывал нормально и газ продолжительное время после глушения ДВС продолжал травить.
Далее нарыл информацию что может разбухать тосольная мембрана и перекрывать пропускную способность канала тем самым ухудшая обогрев. Закал весь рем коплект и отдельно тосольную мембрану так-как в комплекте она отсутствовала. и преступил замене и чистке.

Источник

Причины замерзания редуктора ГБО и варианты решения проблемы

Сегодня всё больше владельцев автомобилей, которые много времени проводят за рулём, переходят на газовое оборудование. Это вызвано желанием немного снизить стоимость горючего для машины. Но, кроме очевидной выгоды, водителей ожидает ряд проблемных моментов. Одной из таких проблем можно считать периодическое обледенение редуктора ГБО. Газовый редуктор — это устройство, направленное на создание оптимального рабочего давления газа и последующее его поддержание на протяжении всей работы двигателя. Он имеется в комплектации газобаллонного оборудования с первого по четвёртое поколение. Газовый редуктор формируется из нескольких камер, последовательно соединённых в местах соединений и имеющих клапана. В данном обзоре мы постараемся наиболее полно ответить на вопрос, почему замерзает редуктор ГБО, а разобравшись с причинами, постараемся определить, как эту проблему устранить.

pochemu zamerzaet reduktor gboПричины замерзания редуктора ГБО.

Причины замерзания редуктора газобаллонного оборудования

При обмерзании редуктора можно увидеть, что он полностью покрыт белым инеем или же наледью. Причины данного процесса могут быть совершенно разными:

Охлаждающая жидкость

Причины

Снижение антифриза наиболее часто приводит к обмерзанию газового редуктора ГБО, в результате этого в трубопроводе могут возникать пробки. О данной проблеме можно узнать по появлению холодного воздуха из отопительного радиатора.

Что делать

Устранить данную проблему можно просто долив охлаждающей жидкости. Если есть подозрение на появление воздушной пробки, нужно отсоединить трубу от коллектора и дождаться пока из неё пойдёт жидкость. После этого трубка устанавливается на прежнее место.

ohlazhdajushhaja zhidkost gbo

Водяная помпа

Причины

Водяная помпа отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости. Если этот процесс останавливается, то и происходит замерзание редуктора. Признаками проблем с помпой могут служить явные подтеки охлаждающей жидкости, которые появляются из-за появившегося люфта между корпусом и валом. Кроме того, довольно часто из строя выходят резиновые прокладки.

Что делать

В том случае, если на автомобиле установлено оборудование старого образца, у владельца автомобиля есть шанс разобрать помпу и произвести её ремонт. Если же оборудование новое, то и насос стоит неразборный. В этом случае придётся покупать новый.

Термостат

Причины

Если поломка произошла с термостатом или его просто заклинило, то это тоже может быть причиной обледенения редуктора, но данная проблема встречается очень редко. О выходе из строя термостата могут свидетельствовать: длительный прогрев мотора, это происходит, если термостат заклинило на большой круг; или двигатель перегревается, это признак заклинивания на малый круг. О проблемах с термостатом говорит и подъём температуры антифриза при работающем вентиляторе и при холодном нижнем шланге.

obledenenie reduktora gbo

Что делать

Данная деталь не подлежит ремонту и её придётся полностью заменить.

Шланги

Причины

По шлангам должна прокачиваться охлаждающая жидкость и в том случае, если шланг засорился или по какой-либо причине диаметр и длина шлангов была подобранна неверно, этот процесс может полностью остановиться. Показателем таких проблем может служить холодный шланг для подачи жидкости к редуктору.

Что делать

Если диаметр шлангов правильный, то, скорее всего, дело в засоре. В этом случае нужно снять шланги и посмотреть, будет ли поступать антифриз из системы. Для более явного эффекта можно немного «погазовать» и проверить напор жидкости. После очистки шлангов можно провести ревизию термостата и помпы.

obmerzaet trubka podachi gaza

Диафрагма редуктора

Причины

Выход из строя резиновых диафрагм, находящихся в редукторе, — далеко не редкое явление. В результате этого в систему охлаждения направляется газ, что в свою очередь приводит к появлению белого инея на самом редукторе и частично на патрубках.

Что делать

Если подтверждается повреждение диафрагмы, то устранить проблему можно только полной её заменой или установкой ремкомплекта.

Электромагнитный газовый клапан

Причины

Сам соленоид выходит из строя довольно редко, гораздо чаще наблюдается обрывы контактов питания или же окисление проводов. Обнаружить такую поломку можно в результате простого внешнего осмотра.

Что делать

В этом случае ремонт очень прост: необходимо восстановить питание, приведя в порядок контакты и провода.

jelektromagnitnyj gazovyj klapan

Утечка газа

Причины

Газовая система требует постоянного контроля над герметичностью всех имеющихся соединений. О возникших проблемах четко сигнализирует появившийся из-под капота запах газа. Проверить герметичность можно простым обмыливанием точек соединений.

Что делать

Это очень серьёзная проблема, требующая немедленного принятия мер по устранению утечки.

Конденсат

Причины

Если на автомобиле установлено ГБО второго поколения, то проблемы могут возникнуть из-за не слитого конденсата и полностью засорённых фильтров. Происходит эта неприятность вследствие несвоевременного прохождения техобслуживания.

Как предотвратить появление наледи

Для того чтобы при наступлении морозов не столкнуться с описанной нами проблемой, можно предпринять некоторые упреждающие меры.

Источник

Замерзает газовый редуктор: что делать?

Автовладельцы машин на газу иногда сталкиваются с тем, что замерзает газовый редуктор. Почему это происходит, и что делать?

Причины обмерзания редуктора

zamerz3 e1532005662405

Если замечено, что редуктор покрылся инеем, не следует его утеплять. Нужно искать причины, которых может быть несколько:

Чтобы понять, почему замерзает газовый редуктор, нужно провести ревизию перечисленных систем.

Проверка уровня антифриза

Легче всего определить причину, если уменьшилось количество охлаждающей жидкости. Это наиболее часто встречающаяся проблема. В трубопроводе иногда возникают воздушные пробки.

Признаком того, что антифриз не идёт к редуктору, является появление холодной воздушной струи из отопительного радиатора в салоне. Изморозь на редукторе обеспечена. Отогревать бесполезно, никакое утепление не поможет.

Необходимо дополнительно долить антифриз до нужного уровня. Если дело в воздушной пробке — снять трубу с коллектора и подождать, пока пойдёт жидкость. Затем установить обратно.

Причина в патрубках

Перегнутые, засоренные патрубки, которые идут от системы охлаждения, являются серьёзной причиной блокировки циркуляции охлаждающей жидкости.

Если патрубки не подходящего диаметра, антифриз не будет поступать на редуктор.

Как это проверить? Снять трубку и посмотреть, поступает ли жидкость из системы охлаждения. Можно завести мотор и погазовать. При слабом напоре антифриза прочистить входные отверстия коллектора. Если не помогло, перейти к ревизии помпы и термостата.

Причина — водяная помпа

Из-за неисправности водяной помпы нарушается циркуляция антифриза и, как следствие, замерзание редуктора. Система охлаждения автомобиля не сможет работать без водяного насоса. Иногда под шкивом помпы просматриваются подтёки антифриза из-за люфта между валом и корпусом. Может износиться резиновая прокладка.

Есть шанс отремонтировать водяную помпу в старых моделях автомобилей. В большинстве современных машин стоят неразборные насосы, которые придётся менять в сборе. Делать это надо обязательно, так как неработающая система охлаждения приведёт к перегреву двигателя, впрочем, как и поломка термостата.

Не работает термостат

Редуктор будет замерзать, когда выходит из строя термостат. Это редкая причина, так как выход из строя этого прибора сразу заметен и устраняется быстро — его заменой.

Перегрев двигателя, либо долгий прогрев, закипание охлаждающей жидкости- это первые признаки. Если при этом вентилятор авто крутит стабильно, а нижний патрубок системы охлаждения холодный, в 99% виноват поломанный термостат.

Неисправность соленоида

Неработоспособный электромагнитный газовый клапан приведёт к обмерзанию редуктора, независимо от того, имеется на нём слой утеплителя. Собственно сам клапан крайне редко выходит из строя, скорее всего, дело в обрыве контакта питания либо окислились кабели. Обнаруживается причина при визуальном осмотре.

Повреждение диафрагмы редуктора

Резиновые диафрагмы зимой могут подвести, и газ пойдёт в систему охлаждения. При таком развитии ситуации обмерзание редуктора и части трубопровода охлаждающей системы обеспечено. Поможет установка ремкомплекта либо замена диафрагмы.

Газовый конденсат

На автомобилях, где установлено ГБО 2 поколения, часто причина, почему замерзает редуктор ГБО, заключается в не слитом газовом конденсате и забитых фильтрах. Таким образом, причина кроется в несвоевременном техническом обслуживании. Если регулярно избавляться от накопившейся влаги, проблемы в зимний период не будет.

Негерметичная газовая магистраль

Газовые магистрали подлежат регулярной ревизии, особенно места соединений. Утечка топлива приводит к образованию мест обмерзания. Запах газа, который появился в подкапотном пространстве, свидетельствует о нарушении герметичности газоснабжения. Простейший способ обнаружить проблему — обмыливание мест соединений.

Просочившийся gas — серьёзная проблема, которую нужно устранять сразу. Нужно держать в исправности мультиклапан, обеспечивающий безопасность газовой системы при нештатных ситуациях. Недопустимо использовать газовый баллон в качестве газгольдера.

Полезные советы

Зимний период приносит дополнительные вопросы автолюбителям, чьи машины работают на газу: при какой температуре замерзает газ в баллоне, как утеплить газовый редуктор на авто?

Чтобы избежать типичных проблем, следует до наступления морозов найти АЗС, где заправляют зимним газом. Зная, при какой температуре замерзает пропан в баллоне, (- 42 градуса), не трудно вычислить, что при летнем соотношении пропана и бутана, баллон замерзнет при первых морозах. Вопрос что делать, если замерзает газ в баллоне, отпадёт автоматически, если заправляться газовой смесью, где пропан составляет 90%.

Желательно выполнить утепление газового редуктора зимой при понижении температуры до минус 10 градусов. Лучше любой теплоизоляции действует опция «прогрев форсунок», установленная на некоторых системах.

Зная, как утеплить редуктор ГБО 4 поколения, можно избежать многих проблем. Мёрзнуть он будет при неисправностях системы охлаждения и разгерметизации трубопроводов. Технический осмотр ГБО следует проводить в специализированных автомобильных центрах.

znakvoprosa 1

Почему замерзает газ внутри баллона и что после этого делать?

znakvoprosa 1

Как утеплить газовый редуктор на авто?

Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения?

Неисправности ГБО 4 поколения: причины и способы решения проблем

ГБО 4-ГО поколения не переключается на газ: возможные причины

Источник

Причины замерзания газового редуктора на Газели: как выгнать воздух и убрать воздушную пробку

gas reducer

Здравствуйте, уважаемые читатели. Вам известно, почему замерзает газовый редуктор на Газели? Существуют разные причины. Их следует изучить и найти решения устранения проблем.

Перечень основных причин

causes freezing gas reducer

Главные причины обмерзания газового редуктора таковы:

Если снижается уровень ОС, в редукторе возникают воздушные пробки. Также из отопительного салонного радиатора идёт холодный обдув.

Если шланги (они же патрубки) подобраны неверно, ОС не циркулирует, а редуктор обмерзает.

Если плохо работает водяная помпа, антифриз циркулирует с нарушениями. После остановки работы водяного насоса, охлаждающая технология не выполняет свои функции, ОС не циркулирует, редуктор покрывается инеем.

Когда есть сбои в термостате, это определить сложно. Он воздействует на целую охлаждающую систему. Признаки:

Когда плохо функционирует ЭГК, окисляется провод или обрывается питающий контакт.

При повреждениях редукторной диафрагмы газ направляется в охлаждающий сектор. Необходимо проводить замену этой диафрагмы.

Если в системе соединения не герметичны, может утекать газ. Участок утечки обмерзает. Признак – ощущение сильного запаха газа из-под капота машины. Требуется изучить соединения, обмылив их.

Если редуктор не проходит вовремя ТО, у него может накапливаться конденсат, либо забиваются фильтры. Требуется слива конденсата и очищение фильтров.

Таким образом, если газовый редуктор на авто покрылся инеем, это может быть любая из данных причин. Необходимо проработать каждую из них.

Особо щепетильной причиной является неправильная подборка газа.

Ошибка в подборе газа

gazelles consume gas

Газели расходуют газ в зимнее время намного интенсивнее, чем летом. Зимний вариант горючего имеет пропан в примерном объёме 75% и бутан – 25%. Летняя версия содержит пропан в пропорциях 55%, бутан – 45%.

Если газовое оборудование было установлено летом, то и заливалась соответствующая версия газа. Если Газель работает на ней и зимой, то летний газ просто замерзает при первых же серьёзных холодах.

Необходимо заменить топливо на заправочном пункте.

О воздушных пробках

froze gas reducer

Что делать если замерз газовый редуктор по данной причине?

Если замерзает этот механизм, необходимо проводить специальную профилактику: осушить газ до его проникновения в редуктор. Также кислород предварительно подогревают до 60-70 градусов.

Обсушивают кислород так: его пропускают через элемент – поглотитель влаги, например – прокаленный купорос. Это осушительный компонент. Он размещается в осушителе, который запускается между газовой ёмкостью и редуктором. Часто применяют аппарат РОК-1.

apparatus

После данной операции снимается шланг редуктор. Сам редуктор продувается. Из него устраняется влага.

Нельзя обогревать этот механизм открытым пламенем.

Если воздушная пробка в газовом редукторе всё же возникла, значит:

water pump

Если не устранять эти проблемы, может поломаться вся охлаждающая технология и сам двигатель.

Возникает логичный вопрос — как убрать воздушную пробку в газовом редукторе?

Для начала нужно определить её причину.

Определение причин

Сначала изучается герметичность всех контактов. Запускается движок. Тщательно осматриваются штуцеры, трубки и составляющие из резины.

Особенное внимание уделяется патрубкам, термостату, насосу и отопительным шлангам. При обнаружении течи патрубки меняются, либо подтягиваются хомуты.

Если виновен термостат, признаки таковы:

Если виновна помпа, признаки следующие:

Главным же симптомом присутствия воздуха является холодная печка при разогретом силовом агрегате.

Так или иначе, главная дилемма сводится к тому, как выгнать воздух из газового редуктора.

Методы устранения воздуха

Устранение воздуха также называют развоздушиванием. И развоздушить газовый редуктор можно, действуя по предложенным трём методикам.

Здесь осуществляется такой порядок действий:

Методика 2 проходит так:

Здесь важно не допустить перегрева Тосола.

Метод 3 подразумевает такой алгоритм:

Операция завершается с исчезновением пузырьков.

Машина движется, редуктор мёрзнет

freezes gas speed reducer

Если замерзает газовый редуктор на скорости, то причины тому таковы:

Если газовый редуктор замерзает на ходу, нужно проверить как:

Подобные неполадки часто возникают на модели Газель 405. Нередко при наборе 90 км/ч отмечается следующая дилемма — не нагревается газовый редуктор.

Чаще всего это происходит с ГБО-4. Решения проблемы таковы:

Заключение

Проходите вовремя ТО. Не перегревайте двигатель. Следите, чтобы Тосол не кипятился. Прочищайте важные механизмы. А также утепляйте редуктор. И тогда лишите себя многих хлопот.

Источник

Замерз редуктор ГБО: распространенные причины неполадки

Современные автомобилисты уже давно ощутили на себе постоянный рост цен на бензин. По этой причине многие из них предпочли перейти на газовое оборудование, ведь это на самом деле экономит бюджет. Однако кроме, очевидной выгоды установка ГБО таит в себе множество неприятных моментов. Одна из них касается периодического обледенения редуктора ГБО. В этот полезном материале будет детально разобрано, по каким причинам это может происходить.

content 2

Причины обледенения редуктора ГБО

Как и у любой другой неполадки, у обледенения редуктора ГБО может быть множество причин. Среди самых популярных выделяют выход из строя помпы и диафрагмы редуктора, поломку термостата и неисправность шлангов, недостаток охлаждающей жидкости и поломка помпы. Иногда проблемы такого рода могут появляться по вине утечки газа или появления конденсата в редукторе, а также из-за наличия определенных проблем с электромагнитным газовым клапаном. Чаще всего именно снижение уровня охлаждающей жидкости выступает виновником неполадки. Из-за этого в трубопроводе возникают пробки. Понять, что данная проблема присутствует можно по появлению холодного воздуха из радиатора. Если же причина скрывается в неисправности водяной помпы, тог явным признаком нарушения будет наличие подтеков охлаждающей жидкости. Они появляются обычно вследствие люфта, который образуется между корпусом и валом. Также нередко из строя могут выходить и резиновые прокладки.

content 1

Если редуктор замерз из-за термостата, что делать?

Причиной сильного обледенения редуктора очень часто становится поломка термостата. О выходе из строя именно этого элемента будет сигнализировать длительный прогрев мотора. Происходит так потому, что в случае неисправности термостата, его может заклинить. Также сам двигатель может начать прогреваться, что может говорить о его заклинивании на малый круг. Точно понять, что обледенение было спровоцировано термостатом можно по подъему температуры антифриза, если при этом работает вентилятор. Поскольку термостат — это деталь, которая не подлежит ремонту, в случае проблем с ним, его необходимо полностью заменить на новый.

Шланги, как причина замерзания редуктора ГБО

Если по каким-то причинам произошло засорение шланга, то о наличии такой проблемы можно будет понять по определенному признаку. В основном когда это происходит шланг подачи жидкости к редуктору становится холодным. Если диаметр шлангов правильный, то вероятнее всего причина обледенения будет скрываться в засоре шланга. В таком случае понадобится его снять и просмотреть. Для более лучшего результата шланг можно проверить, погазовав. Уже после очистки шлангов можно также проверить термостат и помпу.

Подробнее о замерзании редуктора ГБО пойдет речь в этом видеоматериале:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто