Почему вырубает магнитолу в машине при увеличении громкости

Как определить, почему выключается магнитола и исправить проблему

При прослушивании магнитолы в автомобиле, особенно при достаточно мощной аудиосистеме с хорошими сабвуферами и твитами, у многих устройств возникают неисправности в работе. Чаще всего автолюбители задают вопрос, почему магнитола выключается при увеличении громкости? Действительно, отключение устройства при увеличении звука, особенно при передаче мощности на басы, в автомобильной аудиосистеме часто происходит выключение магнитолы.

pochemu vyklyuchaetsya magnitola i ispravit problemu 6В чем проблема?

При этом устройство без проблем включается снова само, но работает уже на меньшей громкости. При попытке увеличить громкость ситуация повторяется. Нередко после отключения магнитолы пользователю приходится включать ее самому, что очень неудобно.

Другая ситуация, которая вынуждает водителей спрашивать, почему выключается магнитола в машине без предупреждения, – это момент запуска двигателя. В зависимости от модели и марки магнитолы и автомобиля, выключение может быть кратковременным (когда запускаешь двигатель, устройство гаснет на пару секунд, а затем снова играет), так и постоянным, когда приходится включать магнитолу и снова настраивать звук.

В более сложных случаях после выключения магнитолы сбрасываются настройки эквалайзера и других параметров работы устройства, после чего приходится заново настраивать параметры работы магнитолы после включения. Это доставляет массу неудобств водителям, и чтобы узнать, почему магнитола включается и выключается, нередко приходится извлекать устройство из гнезда и искать корень проблемы в подключении.

Рассмотрим наиболее распространенные причины самопроизвольного отключения магнитолы и пути решения проблемы. Они могут заключаться в неисправностях самой аудиосистемы, а также в проблемах с перераспределением напряжения между всеми устройствами аудиосистемы в автомобиле.

pochemu vyklyuchaetsya magnitola i ispravit problemu 5

Брак в самой магнитоле или приобретенная неисправность

Заводской брак в автомагнитолах – не такое уж редкое явление. При производстве магнитолы могли возникнуть различные дефекты внутри микросхем устройства, которые приводят к коротким замыканиям и другим проблемам в работе. Чтобы понять, почему выключается магнитола, когда прибавляешь громкость, придется вынимать ее из машины и нести в автосервис или сервисный центр, чтобы специалисты провели диагностику аудиосистемы.

Неисправности при подключении динамиков к магнитоле

Неправильное подключение проводов динамиков к разъемам магнитолы также может вызывать самопроизвольные отключения устройства. Особенно когда заводишь двигатель автомобиля при кратковременном повышении мощности, возникает замыкание в проводах с неполным соединением (входом в штекер). Чтобы устранить эту неисправность, необходимо визуально проверить уровень контакта, при необходимости вставить штекеры динамиков в разъемы магнитолы плотнее.

Можно проверить также целостность проводов, ведущих к динамикам: включите магнитолу на нормальной громкости и по очереди отсоединяйте динамики один за другим, увеличивая громкость. Если во время увеличения громкости магнитола не выключится, то можно понять, что неисправность заключается в нем. Помогает замена провода динамика или обращение в техсервис.

pochemu vyklyuchaetsya magnitola i ispravit problemu 3

Защита от перенапряжения в самой магнитоле

Это самая распространенная причина того, почему выключается магнитола при добавлении громкости. Многие водители при обращении в автосервис слышат от специалистов, что на магнитоле установлена защита от перенапряжения, которая срабатывает при повышении мощности. Добавление звука на магнитоле приводит к увеличению мощности потребления энергии из АКБ, что может приводить к автоматическому отключению звука. Обойти эту защиту невозможно, т.к. в противном случае магнитола может полностью сгореть. Чтобы решить проблему защиты от перенапряжения, специалисты рекомендуют установить усилитель между магнитолой и динамиками (видео, как это сделать, смотрите здесь).

Другой способ решения проблемы автоматического выключения магнитолы при увеличении громкости – это проверка проводов, ведущих от магнитолы к динамикам, в которых возможно короткое замыкание. Проверьте по очереди все провода, ведущие к динамикам – если есть передавленные и перекрученные, то при смене их положения на корректное проблема с работой магнитолы может исчезнуть. Если провода сильно повреждены, то будет целесообразно их заменить на новые.

pochemu vyklyuchaetsya magnitola i ispravit problemu 4

Нехватка мощности запитки автомагнитолы

При добавлении громкости на динамиках магнитола может отключаться еще и потому, что сечение проводов не выдерживает нагрузки, вызывая срабатывание предохранителя. Чтобы решить эту проблему, необходимо поменять провода на более толстые, а также запитать магнитолу напрямую от аккумулятора. В 90% случаев это помогает избавиться от проблем в работе магнитолы, а также улучшить ее показатели: устройство будет работать даже при запуске двигателя, при работающем прикуривателе и подключенной зарядке телефона.

pochemu vyklyuchaetsya magnitola i ispravit problemu 2

Недостаточная мощность АКБ

При неисправности в работе аккумулятора, при недостаточной мощности АКБ во время запуска двигателя возникает просадка, из-за чего имеющегося напряжения недостаточно для работы автомагнитолы. В этой ситуации может помочь установка конденсатора на магнитолу, а также поиск и устранение неисправности в самом аккумуляторе. Старые аккумуляторы автомобилей также могут давать подобную проблему в работе аудиосистемы. Возможно, необходимо заменить проводку аккумулятора или зарядить его полностью.

pochemu vyklyuchaetsya magnitola i ispravit problemu 1

Если все вышеперечисленные меры не помогают, то автовладельцу остается еще один выход – заменить динамики на менее мощные или поставить новую магнитолу. Можно купить менее мощные динамики, если стоимость предыдущих не превышает стоимость магнитолы. Замена магнитолы целесообразна в том случае, если остальные части аудиосистемы новые и имеют высокую стоимость, а магнитола сама по себе старая и уже подлежит замене.

МАГНИТОЛЕ 3 ГОДА, ДВА ГОДА РАБОТАЛА НОРМАЛЬНО, А СЕЙЧАС С НАСТУПЛЕНИЕМ ТЕПЛА СТАЛА САМА ВЫКЛЮЧАТЬСЯ, ВКЛЮЧАЮ СРАЗУ — ВЫКЛЮЧАЕТСЯ БЫСТРЕЕ И БЫСТРЕЕ С КАЖДЫМ РАЗОМ. ДУМАЮ ЧТО ГДЕ ТО ИДЕТ ПЕРЕГРЕВ, НО НЕ ПОЙМУ ГДЕ… ВЕДЬ ДВА ПРОШЛЫХ ЛЕТА В ЛЮБУЮ ЖАРУ РАБОТАЛА БЕЗ НАРЕКАНИЙ… А СЕЙЧАС ПРИ 11-15 ТЕПЛА НОРМАЛЬНО, А 20 И ВЫШЕ ПИПЕЦ… ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО СДЕЛАТЬ. В ЧЕМ ПРИЧИНА. СПАСИБО

Температура процессора на ней потрогай

Доброго времени суток. У меня такая проблема. Радио на магнитоле при незапущенном двигателе(да и на холостом ходу) работает нормальною Но как только даешь обороты-все..капец. Волны теряются и идут помехи. Магнитолу поменял на новую,но проблема осталась. Автоэлектрики какие-то неучи. Не могут определить в чем проблема. Может кто сталкивался с этим? Подскажите пожалуйста.

Слышал что от вв проводов бывает такая хрень. Покопай в эту степь

Здравствуте.Китайская 2 din магнитола выключается после запуска двигателя и не включается пока не заглушишь мотор.Работает только при включенном зажигании.В чём может быть проблема?

не правильно подключено питание от замка зажигания.

Не знаю что делать. У меня магнитола с пультом. Так при работе пультом магнитола выключается. А если без пульта работать то всё отлично. Кто знает почему так?

смотри дорожки в блоке предохранителей.

Добрый день. Почитал вашу статью. У меня вопрос такой. Магнитола Pioneer MVH-S100UB. Ситуация такова. На половину громкости, работает отлично. Но стоит добавить звуку, или попытаться настроить более лучшее звучание. Происходит кратковременное отключение звука, при этом, магнитола работает, питание не отключается. Стоит звук уменьшить, магнитола работает опять хорошо. Сама магнитолка установлена на грузовой машине, бортовое питание 24 вольта, а распределение идет в кабину на 12 вольт, тоисть на прикуриватель, тахограф и.т.п. Пожалуйста, помогите решить проблему.

ПОМОГИТЕ. ¡. ¡. МАГНИТОЛА Пионер, до этого работало все нормально, вчера поставил пищалки и две новые колонки, вчера слушал все нормально, сегодня утром ехал на работу и тоже было все нормально, сегодня вышел с работы, включил магнитолу и выкрутил громкость на максимум и буквально через секунду она выключилась и не включается больше, все предохранители целые, даже на самой магнитоле, но она ноль эмоций вообще, что делать не знаю

Нашел причину? Сегодня купил новую пионерку- подключил, играла отлично, выкрутил звук на максимум- потухла и не включается

Добрый день. У меня следующая проблема. В машине стоит 2-din prology. С не давнего времени магнитола стала отключаться при увеличении громкости, при этом сначала начинают хрипеть динамики, потом она гаснет и снова включается, громкость при этом не меняется. Подключена к штатному разъёму. Если слушать музыку чуть громче (но не доходя порога хрипоты динамиков и отключения), то при включении камеры заднего вида, камера либо не включается, либо включается и тут же отключается и так пока не завершишь манёвр задним ходом, если звук убавить, то всё норм. На предыдущей машине такого не было, а там стояла эта же магнитола + саб с усилком. На нынешней вначале тоже было всё норм, слушал музыку на полную катушку, потом начались такие проблемы. Подскажите чём может быть причина

Источник

При добавлении громкости выключается магнитола

При добавлении громкости выключается магнитола. Если Ваша магнитола выключается или у неё начинает мигать экран при добавлении громкости, то на это есть несколько причин. Вернее причина одна, а вот ситуации её вызвавшие бывают разные.

Приходилось много читать и слышать заблуждений по этому поводу – про замыкания в проводах, про плохие динамики, про выход из строя выходной микросхемы самой магнитолы, про трещины в пайке и так далее.

Поверьте мне – при замыканиях и выходе из строя микросхемы, магнитола вообще работать не будет, а трещины в пайке будут проявляться при движении по ямам.

Почему при добавлении громкости выключается магнитола

А вот выключение магнитолы при увеличении громкости – это недостаточное питание магнитолы! То есть на схему магнитолы подаётся не положенное напряжение 12В, а немного меньше, из-за этих потерь она не может взять столько тока, сколько ей необходимо при определённой нагрузке.

Можете провести простой эксперимент. Проверяем вольтметром напряжение на аккумуляторной батарее, оно должно составлять примерно 12,5В. Добавляем громкость на магнитоле – напряжение практически не меняется. Теперь подключаем вольтметр непосредственно возле магнитолы к питающему проводу. На низкой громкости напряжение будет соответствовать напряжению аккумуляторной батареи, то есть примерно 12,5В. А вот при добавлении громкости напряжение будет понижаться и может составлять 10В и менее. Бывали случаи, особенно на старых машинах, что напряжение падало до 8В!

Это означает, что в проводе, который питает магнитолу происходят огромные потери. Поэтому магнитолу всегда нужно подключать напрямую к аккумуляторной батарее и проводом большого сечения!

Примечание: если при добавлении громкости падает напряжение и на аккумуляторной батарее, то она, скорее всего, просится на утилизацию.

Если провод питания проложен от аккумулятора и большого сечения, а проблемы не исчезли (это бывает очень редко), тогда необходимо проверить конденсаторы в самой магнитоле.

Как видно на фото, конденсаторы вздулись и стали непригодны для выполнения своей функции

49 Неисправные конденсаторы на плате

Их необходимо заменить и питание элементов магнитолы придет в норму.

Отдельно хочется написать про конденсаторы.

Конденсатор – это, как бы, миниатюрный аккумулятор, который заряжается и разряжается. Поэтому некоторые их ставят параллельно в цепь питания магнитолы. Рациональное зерно в этом конечно есть. Суть в том, что когда магнитола потребляет мало энергии, конденсатор заряжается, а когда у магнитолы пик потребления энергии – конденсатор разряжается, и, как бы, помогает своим зарядом восстановить просадку напряжения.

Но стоит отметить, что если питание подводится напрямую от аккумуляторной батареи и хорошим проводом, тогда конденсатор не нужен абсолютно, так как мощность аккумулятора и конденсатора не сопоставимы и конденсатор пользы никакой не принесёт.

А вот если нет возможности сделать нормальное питание, тогда конденсатор большой ёмкости, поставленный непосредственно перед магнитолой параллельно питанию, даст положительный эффект. Главное не перепутать полярность!

Но всё же лучше сделать питание хорошим проводом и в раннее воскресное утро будить соседей громкой музыкой)))

Источник

Помогите!Пропадает звук на высокой громкости!

AKAAAgCl9 A 100

Всем привет!Тут такая проблема-при прослушивании музыки на громкости свыше 45(максимум 62), звук начинает заикаться.Раньше такое было на другой магнитоле, но там в настройках была функция энергозбережения.Я её отключил и стало всё нормально.А в этой магнитоле что включаешь эту функцию, что выключаешь, по барабану…Только приветствие отключается.Читал и на форумах и в гугле, ответ не нашёл.Что это может быть?Магнитола Pioneer MVH-280FD, передние динамики Alpine(50w), задние Pioneer(250w).Усилка и саба нет.Питание на прямую 2,5 квадрата плюс и минус.Подключил динамики соблюдая полярность!Уже замучился…не знаю в чём причина.Может мафон полное гавно?Или всё таки я накосячил где-то?

f4a1be4s 60

Контакт где-то плохой, может быть.

AKAAAgCl9 A 60

Да нет, с контактами всё норм.

cf6fab6s 60

отключай по очереди колонки и слушай

AKAAAgCl9 A 60

А что это даст?Я подключал их хорошо, даже полярность соблюдал.

cf6fab6s 60

Может реально замыкает, какое сечение на колонки?

AKAAAgCl9 A 60

Посмотрел…всё нормально.Замыканий нет.Да и звук хороший без хрипений и помех.Только на высокой громкости заикается, как будто в безопасный режим уходит или экономия энергии срабатывает.

cf6fab6s 60

Значит мощности мафона не хватает.

bf1860cs 60

банально нехватає живленя

AKAAAgCl9 A 60

ты до конца читал статью?Провод сечения 2,5 квадрата.Плюс и минус с аккумы.Провода новые.Магнитола даже не моргает на высокой громкости.Пропадает тупо звук.

bf1860cs 60

2ea0914s 60

Не решил проблему?! Такая же беда, с таким же мафоном, один в один.

AKAAAgCl9 A 60

Нет не решил.Сейчас поставил усилок, а к нему саб подключил.На динамиках басы убрал, стало лучше.Ещё когда задние дины к усилку подключал, нормально играл мафон, без запинок.А на прямую от мафона четыре динамика не вывозит…Проверял питание, соединение, всё нормально.Вот думаю может на их сайт написать.

bAAAAgCaP2A 60

У меня такая же проблема. Думаю может получится поменять провод и поставить потолще (который идет от разъема iso к самой магнитоле. Он же там совсем тоненький. Либо буду тянуть дополнительно минус сразу к аккуму. У меня кстати выключается на 55. И то если медленно повышать громкость то до 55 дошел и если быстро крутануть то уже на 50 выключается. Динамики стоят урал 47-с. Мощность их не помню. Завтра могу отписаться получится решить проблему или нет

d187f5as 60

Всем привет.у меня такая же проблема, магнитола пионер 4800 FD по 100 ватт на канал, при увеличении громкости свыше 37-40 проподает звук(звук проподает в тот момент когда басс, на некоторых песнях при громкости 25)а при заглушеном моторе раньше преподаёт звук. у кого какие предложения?мало питания на магнитолу или же магнитола не тянет?(фронт пионер 65 ном, 250мах.тыл пионер 75ном, 400мах)

1d8ec22s 60

d187f5as 60

Да, поменял провод на 2,5 квадрата

dEAAAgKbHeA 60

1. Питание напрямую от чего?
2. АСС подключен?
Возможно мощности встроенного усилка не хватает. Уходит в защиту. Лучше внешний поставить, звук станет громче и лучше.

5575264s 60

Динамики может сопротивляются сильно? Мафон не выдерживает

c504431s 60

Такая же ерунда на 4800 на громкости 35 заикатся начинает плюс и минус отдельно от акума протянуты если басы совсем убавить то до 40 где то не заикается никто ниче не нашол причину? А щас ваще глючить начал минут 15 поработает и перестает и выдает Ошибка Усилителя Че получается Пионер выпустил х-ню когда брал кругом ток положительные отзывы а тут я не один получается такой

7e6758cs 60

Плюс и минус, они конечно, могут быть прокинуты от аккумулятора, но, раз не указан их материал и сечение, то мягко говоря, вы не в теме этих качеств силовых проводов.
Кстати, видел недавно в свободной продаже мультиметр! Видимо его уже изобрели!

dRAAAgCzr A 60

Такая же ерунда на 4800 на громкости 35 заикатся начинает плюс и минус отдельно от акума протянуты если басы совсем убавить то до 40 где то не заикается никто ниче не нашол причину? А щас ваще глючить начал минут 15 поработает и перестает и выдает Ошибка Усилителя Че получается Пионер выпустил х-ню когда брал кругом ток положительные отзывы а тут я не один получается такой

Так может встроенный усил перегревается?

7e6758cs 60

Неисключено! Когда была в прошлом рено-19, первой фазы (хотя, вполне возможно и во второй фазе тоже-самое) — там отсек 1din почти полностью закрыт пластиком впритык. Вот было веселье, когда ставил семисотый пионер — тюльпаны, микрофон, usb, iso… Сначала лез до половины. Пришлось становиться фокусником:)… Но-однако ни одно устройство не перегревалось, хоть там побывало магнитол мож 10, а мож и 15. Возможно-везло… Но раньше-и радиаторы были больше… Куда больше!

65add1cs 60

Попробуйте питание магнитолы убавить до 12 Вольт. Там Пыонеровцы со схемой намудрили.
Да и о результате сообщите плиз.
С уважением.

c504431s 60

А как убавить питание магнитолы? Щас мастеру отдал он грит все просмотрел потестил с магнитолой все норм грит смотри провода на колонки может КЗ прозвонили все норм

65add1cs 60

Попробуйте послушать с незаверенный двигателем, а потом с заведённым. Если с незаведенным играет громче, то поищите понижающий преобразователь постоянного напряжения на 10-15 Ампер.
Ещё раз говорю, Пионеровцы со схемой просчитались.

c504431s 60

Насчет перегрева очень сомневаюсь Чтоб за мин играя меньше половины громкости нагрелся да и в машине нежарко и печка неблизко

32a4e6u 60

Тоже была такая проблема, было хорошее питание, были хорошие динамики 6/9, но причина была в 13ках 40вт и 4 ома тоже пионер, временно подключил их последовательно на один канал. Причем сейчас корпус стал меньше греться хотя раньше еле рукой держался за него

9f7b355s 60

Такая же проблема, голова mvh280 fd, фронт jbl stage 600ce, на 50 заикаться начинает…плюс еще и твиттеры начинают попахивать гарью…

bfdf571s 60

Тоже сегодня установил 280fd, вырубается на 55 громкости.

7e6758cs 60

Вот специально набрал в гугле — «как правильно подключить магнитолу в машине?»
По ПЕРВОЙ ЖЕ ссылке — всё разжёвано до последнего провода! Немного лишь туманно по сечениям.
Неужели, перед подключением трудно потратить на получение всей информации-как всё сделать в лучшем виде?

Кто в гугле забанен:
На магнитолу нужно вести новую проводку от аккумулятора. Красный провод-на замок зажигания. Жёлтый — на плюс аккумулятора, обязательно в разрыв провода, возле клеммы аккумулятора — предохранитель 15-20 А! Сечение 2,5, а лучше 4 квадратных миллиметра. Чёрный провод-это минус. Также на аккумулятор, на минусовую клемму. Сечение — тоже самое. В крайнем случае, если провод а мало, а купить негде, минус на кузов авто, возле магнитолы. На вч-1,5 квадрата, мидбас-2,5, саб — 4. Все провода лучше всего покупать не акустические, так как вероятность того, что это окажется недолговечный омеднённый алюминиевый сплав в наше время — 90%, или ценник будет конский. Лучше всего провод брать ГОСТовский, в магазине электротоваров.
ЕСТЕСТВЕННО, ВСЕ соединения должны быть максимально качественными. Если скрутка, то каждый провод должен быть зачищен на длину не менее трёх сантиметров, а не полуосвобождённый от изоляции на сантиметр провод, свитый с другим на полтора оборота… И никаких проводов, подсунутых просто под гайку! Обжимные клеммы. Крайний случай-это увеличенные шайбы…

AKAAAgCl9 A 60

Ты статью читал вообще?Всё соблюдено.Не первый раз магнитолу подключаю.Проблема заключалась в мёртвом аккумуляторе и уставшем гене.Сейчас всё норм.

7e6758cs 60

Статью)))?
Читал. Много разных… И тему твою прочёл и первый пост тоже. А если бы ты всю свою тему читал, то понял бы и сам, что мой пост не тебе…

4e8f66u 60

Подключил провода от аккумулятора и все прошло.сейчас подключена к уселку и вообще проблем нет.

O6AAAgBdXeA 60

Провод питания на магнитолу кинь квадрата 4 хотяб и будет тебе счастье. У меня на 88 была такая проблема. Пока 6 квадратов не кинул, ничего не помогало

v4T2z1AgY9T7mAIL1ZmKsgi9lzo 60

Такая же проблема! Не знаю что делать. Саб стоит дома, подключено вроде все правильно, но на большой громкости саб вырубается.

kAAAgH6X2A 240

O4AAAgHncOA 60

Такая же проблема была. На ваз 2114 стоят магнитола пионер 280 и пионеровские колонки 17 спереди и 6х9 сзади. Провода протянул с жилой 2.5 мм на плюс и минус аккумулятора сразу же. Звук также пропадал при увеличении громкости. Пробовал толще провода поставить — бесполезно. Проблему решил следующим образом: пустил на 1 канал последовательно 2 динамика передних, на другой канал 2 динамика задних, остальные 2 канала не занимал. Всё работает отлично. Качество звучания правда совсем незначительно ухудшилось, но это почти не заметно.

jkAAAgEOKuA 60

Помогаю, сам с такой же магнитолой. Так вот сечение 2.5 это по инструкции минимальное сечение провода при том что он должен быть медным. У меня стоит сечение провода 5 медные, слабым местом такой конструкции получаются места стыков проводов, если делаете скрутку то делайте хороший контакт желательно с пропайкой его. Так же если прямиком на акум цепляете то не забывайте предохранитель и делайте контакт на аккуме хороший а не еле косающийся. А еще хотел поделится опытом что не в коем случаи не меняйте провода на шкере от магнитолы, так как пред который стоит расчитан на это сечение, если поменяете выбьет пред, а если пред увеличите то сгорят контакты внутри магнитолы идущие на плату. И так сейчас я имею что если обрезать частоту нижнию идущию на колонки до 125гц то магнитолу можно в максимум выкручить. Но есть проблема если слушать летом в жару примерно около 3 часов на максималке то срабатывает защита от перегрева.

aa689a8s 60

Всем привет. Нашел кто-то решение проблемы? Кинул сегодня вместо штатного провода, 2,5. Эффекта 0. На заглушенной начинает заикаться на 37, а на заведенной на 46. Аккум свежий, генератор после капитальной ревизии, которую зря затеял, думая, что он дохлый. Заметил, что если откинуть один из динамиков, будь то любой передний или любой задний, то можно на 50-53 накручивать, потом начинает заикаться с 54 — 55. Соответственно, делаю вывод, что не хватает мощности магнитоле. Верно? Как лечить? Только усилителем? Или ещё толще провод кидать?
Ps так утомила эта проблема за зиму, что готов хоть сварочный провод притянуть в салон…

6gAAAgPhs A 60

aa689a8s 60

Поехал купил сейчас провод 10 мм. Вечером буду прокладывать. Плюс, взял другие овалы для пробы, если вариант с замыкающим динамиком. Как протестирую, отпишу

3ce4eccs 60

Такая же фигня с пионерой на 100ватт купил накопитель на 1 фарад буду пробовать подключать к могнитоле через выпрямитель напряжения если получиться напишу

3ce4eccs 60

РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ все провода ставте на припой все питание все колонки все все на припой, в общем суть проблемы когда музыка идет на колонку в низкой громкости сигналу пройти через колонку и вернуться вполне хвотает а на громкой сигнал тиряеться и магнитола думает что произошло короткое замыкание и отключает себя.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто