Почему вольво такие дорогие автомобили

1.800.000 рублей за пятилетний Volvo — дорого ли это? Не так уж и дорого, если это бестселлер Volvo XC60, в котором есть всё и даже больше!

NVgAAgGud A 100

Появление первого поколения Volvo XC60 в начале 2009 года без преувеличения взорвало мировые рынки сбыта. И для Volvo Cars эта модель стала не только прорывом в области технологий безопасности и дизайна. В период с 2009 по 2015 годы – это была самая продаваемая модель Volvo. В цифрах, к примеру, с 2009-го по 2013-й год было продано 352730 автомобилей по всему миру. Из них на российском рынке — 14019 машин.
Неплохо для Volvo, согласитесь)

vSAAAgCmGeA 960

Volvo XC60 был основан на платформе Р3. Большая часть деталей была сделана именно инженерами Volvo, а внедорожные качества автомобиль «позаимствовал» у Land Rover Freelander 2007 года. Так уж вышло, что в те годы и Volvo, и Land Rover принадлежали компании Ford Motor Company.
Директором проекта ХС60 является Ларс Бленволл.

uAAAgCmGeA 960

По результатам рейтинга безопасности Euro NCAP 2009, Volvo XC60 получил пять звёзд из пяти возможных.

UgAAAgJmGeA 960

Что же касается конкретно этого автомобиля, то он оснащён под самый потолок… А именно:
▪️премиальная акустика Harman Kardon High Performance Sound;
▪️штатная навигация;
▪️пользовательский интерфейс Sensus;
▪️активная подвеска с изменяемой жесткостью;
▪️Volvo Оn Call (приложение для смартфона, позволяющее водителю управлять и контролировать разные функции автомобиля. Например, прогреть или охладить салон, или определить местонахождение автомобиля);
▪️адаптивные фары;
▪️парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида;
▪️система контроля «мёртвых зон» (BLIS);
▪️адаптивный круиз-контроль;
▪️бесключевой доступ, всевозможные подогревы руля, лобового стекла, сидений, форсунок омывателя, стояночный отопитель (Webasto), электрорегулировки передних сидений, и даже электроскладывание задних подголовников.

YcAAAgJmGeA 960

fYAAAgBmGeA 960

Всё это конечно же облегчает жизнь владельцу, и делает любую поездку ещё комфортнее.
Кому-то может показаться, что дизельный двигатель D4 объёмом 2.4л и 190 сил не такой уж и мощный…
Это легко можно исправить, залив оригинальную прошивку Polestar Engineered, тем самым повысив как крутящий момент, так и мощность двигателя.

LWAAAgFmGeA 960

На создание записи меня натолкнула недавняя фотосессия этого «жирного» Вольво.
И кроме фотографий хотелось бы оставить здесь небольшой ролик для всех тех, кто до сих пор считает Вольво автомобилем для пенсионеров. Может это и так, но «раздать угла» на нём всё таки можно))

Очень надеюсь, что эта запись вам понравилась, а быть может и вовсе будет кому-то полезна в выборе подержанного авто. Спасибо что дочитали до конца и до новых встреч в эфире ✌🏼

Комментарии 158

76cg6as 60

За 1,8 пятилетний авто?! Через месяц ему будет 6, даже с учетом того что он в максималке, считаю бредом эту покупку за эти деньги!

NVgAAgGud A 60

Ауди пятилетний сколько стоит?
Хотя сколько бы ни стоял, он наверняка стоит этих денег…

76cg6as 60

Как говорил Генри Форд- самый хороший автомобиль — это новый! Вот честно скажу, при всех прибамбасах данного авто я бы за эти деньги взял бы рафик или форестер! Ну хоть че ты рассказывай — автомобилю пять лет, кстати пробег не озвучен, ну а за эти деньги можно взять даже S класс с конским налогом, ну а это совсем другое авто!

NVgAAgGud A 60

NVgAAgGud A 60

Он вроде смотрел и рафик и камри, но с такими примочками нет таких цен на новые авто. Кстати, пробег 78000 км — много это или нет, я не знаю… Но знаю точно, этот XC60 без проблем ещё лет 5 прослужит, а может и больше

76cg6as 60

Да я даж не сомневаюсь что он ещё прослужит 5 и более лет, только потом его примут только «на грузила», и продать его будет просто не возможно!

08AAAgCMpuA 60

А Вы смешной ) я в этом мире Вольво уже много лет и вижу Охотников до жирных 10 летних тачек тоже

08AAAgCMpuA 60

Ауди пятилетний сколько стоит?
Хотя сколько бы ни стоял, он наверняка стоит этих денег…

Это же чистокровный немец

08AAAgCMpuA 60

За 1,8 пятилетний авто?! Через месяц ему будет 6, даже с учетом того что он в максималке, считаю бредом эту покупку за эти деньги!

Ему на самом деле 4, не знаю почему написали 5. Машина 15 года в ПТС, 16 модельный

89cd76u 60

Очередные адепты, нахрена все время что идеализировать? И главное доказывать?, все перечисленное уже в обычном гольф классе стоит.
Видео шедевральное, раздать боком это проехать всю ротонду (круг) на сухой поверхности в управляемом заносе. А тут вах на снегу три пятака навернул.

NVgAAgGud A 60

08AAAgCMpuA 60

Вы сейчас к цене прицепились или к бренду?

89cd76u 60

08AAAgCMpuA 60

Скиньте, пожалуйста, ссылку на машину «обычный гольф класс» в данной комплектации

d6d3eacs 60

08AAAgCMpuA 60

Полный привод, дизель, премиальная Музыка все так )

d6d3eacs 60

Тиха, я рекламу делаю.

d6d3eacs 60

Полный привод, дизель, премиальная Музыка все так )

Я про обычный гольф класс господину отвечаю)), который тоже бывает укомплектован, но это все равно будет вольво))

08AAAgCMpuA 60

Ну так отвечай господину

d6d3eacs 60

Э, ваши иерархии комментов не разберешь. Пост-то рейтинговый. Понаписали.

08AAAgCMpuA 60

noAAAgLty A 60

Святые угодники, да я еще и на десерт успел. Я же говорил Дэну, что на эти деньги можно взять ДВА Solaris. А это почти жир получится. Можно достойного китайчонка заиметь. Atlas с турбомотором и яндексом внутри стоит как раз этих денег или чуть дешевле. Да блин, вообще миллион вариантов есть. Почему Volvo? Сам спросил, сам и отвечу.
Потому что Volvo — это комфорт, стабильность и безопасность, помимо того, что она еще и объедет львиную долю соседей по потоку. Причем объедет не только по прямой, но и может похулиганить в грязюке, куда многие именитые жипы нос даже не сунут. Что же касаемо заявлений комментаторов про Кодиак. Да, это классный кроссовер у Шкоды. Со своим лицом, со своими фишками «Симпли клеве» и со своей начинкой. Но комон, прокатитесь на Volvo. И сразу почувствуете, что это совершенно другой уровень. Тут не будет всяких крючков, но будет уют. А это куда важнее в личном автомобиле.

Ну а что касается материала, то выражаю уважение автору за проделанную работу. Статья действительно полезна, особенно для тех, кто находится в стадии выбора.

Источник

Почему вольво считается премиум? (Часть 1, интерьер)

1YAAAgKCLuA 100

Среди автопроизводителей стало популярно позиционироваться как премиум: мазда — которая не далека от истины, субару — колхозник мечтающий о светской жизни и даже фольксваген — который дословно переводится «автомобиль для рабочих»! Многие, кто лично не пробовали вольво, считают, что он не дотягивает до немецкой тройки как по технике так и по интерьеру! Сейчас посмотрим так ли это, от владельца, а не очередной рекламной профанации:

4a6d429s 960

a76d429s 960

201d429s 960

2a5d429s 960

4c83429s 960

59dd429s 960

d33d429s 960

b0fd429s 960

e803429s 960

92c3429s 960

ba23429s 960

1da3429s 960

4f63429s 960

Вот по таким признакам в интерьере и не только я считаю отличается премиальный автомобиль от рабочей-лошади.
Добавлю, что не стоит бояться светлых салонов! Уход не так сложен, но зато они прекрасны!
А как вы считает, вольво премиум марка или нет?!

Запчасти

Volvo V40 Cross Country 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Комментарии 58

d6d3eacs 60

«Удобный центральный бокс и хитрый пенал для мелочи сзади!». Что за хитрый пенал?

1YAAAgKCLuA 60

В заднем сиденье, посередине, спереди. Если дернуть за резинку, то откроется пенал для бутылок 0,5 или очков

d6d3eacs 60

Нет очешника в комплектации. Буду использовать ваш лайфхак))

57d2158s 60

Премиум это прежде всего дорогие авто F класса. Большая вариация мощных моторов, комплектаций. Дорогие модели. Вольво отношение не имеет к этому

57d2158s 60

Проблемы с немецким? Может быть дословный перевод народный автомобиль? И в целом Фольксваген далеко впереди. Вольво-этотнеанятный продукт за большие деньги. Маленькие продажи в мире и ситуация на волосок от банкротства это подтверждает

1YAAAgKCLuA 60

Я не в курсе из какой ты вселенной, но лучше свои гениальные мысли и ошибочные суждения оставить при себе

c0ef592s 60

Не могу найтм информацию: подогрев руля есть и где кнопка?

1YAAAgKCLuA 60

Подогрева руля в моей версии нет

c0ef592s 60

Премиум это не только качественные материалы, но еще и грамотный инжиниринг и внимание ко всем мелочам…

3f15414s 60

Я вчера посидел в шкода кодиак за 2.7 миллиона. Вот где боль и страдание. Ощущение, что тебя где-то очень сильно поимели.

1YAAAgKCLuA 60

Так это цена хс60 с таким же примерно мотором)) Ваг очень дорогой и бюджетный

3f15414s 60

Я скорее внутренности оценивал). Даже моя далеко не новая и не макс. машина внутри значительно лучше, чем этот кодиак за 2.7 миллиона.

1YAAAgKCLuA 60

1YAAAgKCLuA 60

Там похоже и тигуан лучше будет. У нас позиционируется большое — значит дороже)))

4e8f66u 60

понятие «премиум» марки уже давно как класс отсутствует
те же кореёзы всё то же самое предлагают на своих, в общем-то, бюджетных авто

Да и вообще автомобили по оснащению сильно поровнялись. Это раньше такими фишками выделялась большая немецкая тройка, а сейчас это даже китайцы научились делать, причём довольно качественно. ПММ, граница класса авто сейчас так размыта, что отличать их можно только по размерам и мощности двигателя.

1YAAAgKCLuA 60

Дело не только в оснащении и опциях, а как и из чего сделано! Я выбирал между спортидж 2,0тд и v40cc. То, как сделан салон спортика сейчас вызывает только рвоту. По технике тоже везде отстаёт, примитивным автоматом и авд.
У корейцев хорош только генезис и кворис. Все остальное: хорошая мина при плохой игре

4e8f66u 60

Ты лучше расскажи, как гардероб пришлось обновить светлой одеждой и, особенно, штанами. 😉 У меня тоже светлая кожа, кстати. Такшо кое что знаю про эту тему

1YAAAgKCLuA 60

Я как врач люблю и хожу в белом)
Хотя да, прикупил светлые штаны и куртку. А футболки и шорты белые

c492129s 240

4e8f66u 60

вот именно с этого надо было начинать повествование о светлой коже 😉 — ну надо уж быть объективным))))
Ибо я практически весь свой гардероб очень резко поменял

1YAAAgKCLuA 60

Да фигня, каждый 3 месяца просто мою салон и всё) а джинсы не ношу лет 5 как.
В спортмастере в XL много светлого по скидкам. Правда однотонные

d4AAAgNDR A 60

Дело не только в оснащении и опциях, а как и из чего сделано! Я выбирал между спортидж 2,0тд и v40cc. То, как сделан салон спортика сейчас вызывает только рвоту. По технике тоже везде отстаёт, примитивным автоматом и авд.
У корейцев хорош только генезис и кворис. Все остальное: хорошая мина при плохой игре

маркетологи уже давно знают, что машину выбирают прежде всего цветом и дизайнем, потому как цены и мощности двигателей отличаеются в классе незначительно (если не считать кожаных салонов и других опций, который не в базе)

Источник

Почему вольво такие дорогие автомобили

Обслуживать очень дорого

А есть примеры какие-нибудь по стоимости работ, запчастей, расходников?

А что если у неофициалов обслуживать, наверняка же есть сервисы.. Или вольва штука сложная и там оборудование нужно специальное? Просто слышал еще, что вольвы на разбор не угоняют, потому что деталь от одной вольвы на другую не поставить (электронику имею в виду).

Сервис очень по карману бьёт.

Ну вот как пример расходников на мою- колодки от 600 рублей, диски тормозные от 1300 р. за пару, сцепление в сборе с корзиной 4290 р, подшипники и выжимной копейки стоят, замена его 3000 р. Это неоригинал.

Но, кстати, за 350 т.р. её внимательно смотреть надо, может и корытом оказаться. Много нареканий на автоматические коробки.

её очень тяжело продать, потому и цены такие.

Вольво по обслуге очень дорогие. Просто жесть.

Там именно детальки дорогие и датчики всякие? Или нормочасы очень дорогие по причине сложности ремонта?

Сервис очень по карману бьёт.

Вольво по обслуге очень дорогие. Просто жесть.

Там именно детальки дорогие и датчики всякие? Или нормочасы очень дорогие по причине сложности ремонта?

Ну вот как пример расходников на мою- колодки от 600 рублей, диски тормозные от 1300 р. за пару, сцепление в сборе с корзиной 4290 р, подшипники и выжимной копейки стоят, замена его 3000 р. Это неоригинал.

ТО-3 или ТО-4 на хс90 стоит 85000 рупий.
Думай сам.

п.с. Хотя откуда такие суммы, вот http://cars.indep.ru/105676
самое дорогое ТО-120.000 стоит 13110 + 27930 руб.

её очень тяжело продать, потому и цены такие.

Сам считай дорого или нет. Но это всё-таки новая S80 от этого и отталкивайся. У дуга за такой же промежуток на Камри 2 ТО уже прошёл(ТО 10000 и ТО 2000км)..детально не помню. но примерно в совокупности столько же вышло как и на Вольво.

А потом вся эта по. бень скрипит и выходит из строя раньше времени. нафиг надо. Оригинал надо ставить. А оригинал у Вольво дорогой.

ТО-3 или ТО-4 на хс90 стоит 85000 рупий.
Думай сам.

И если на то пошло, чё, у однакласников оригинал дешевле стоит? Тот же Мерин, таже Ауди или БМВ будет дешевле обходиться, если у официалов обслуживать и оригинал ставить? Или на них неоригинал качественнее?

Так что, советую прежде чем что-то подобное говорить, хоть немного вопрос изучить.

Источник

Как Volvo Car подорожала в десять раз

Volvo Car 4 октября объявила о намерении провести IPO на бирже в Стокгольме, а 18 октября раскрыла подробные планы. Автопроизводитель выпускает только легковые автомобили, а коммерческие и грузовые автомобили, автобусы под брендом Volvo с 1999 г. производит Volvo Group. Производитель легковых машин был выделен из Volvo Group в 1999 г. и продан сначала Ford Motor, а затем, в 2010 г., китайской Zhejiang Geely Holding Group.

Нынешнего гендиректора Volvo Car Хакана Самуэльссона Financial Times (FT) называет главной фигурой в возрождении автопроизводителя. Британский автомобильный журнал Autocar, присваивая ему в прошлом году свою награду (Autocar awards), отмечал: «Если и будет преувеличением сказать, что Самуэльссон сотворил чудо в Volvo с тех пор, как стал ее гендиректором [в 2012 г.], преувеличение это незначительное».

Как отмечает WSJ, большинство автогигантов мира торгуются в 4–6 раз дороже годовой прибыли. Например, BMW, один из жестких конкурентов Volvo Car, – в 5 раз. А Volvo Car, получается, рассчитывает на оценку в 7–9 раз выше прибыли. Это поднимает важный вопрос, отмечает WSJ: что Volvo Car делает иначе, чем лидеры рынка, если надеется на больший, чем у них, мультипликатор?

Что Самуэльссон делал до Volvo

«Моей первой машиной был [11-летний] черный Volkswagen Beetle 1958 года выпуска, – вспоминал Самуэльссон, родившийся в 1951 г. в шведском городе Мутала, на страницах журнала Car. – Мне было всего 18 лет, я только что получил права. Это было очень здорово, несмотря на проблемы с отоплением. Обогреватель работал еле-еле, лобовое стекло приходилось чистить [от льда и запотевания] вручную». Сейчас у него в гараже две машины. Это Volvo P1800 (выпускался в 1961–1973 гг.), который он называл в интервью интернет-изданию Tekdeep «самым элегантным автомобилем Volvo из когда-либо построенных». На нем Самуэльссон ездит в основном летом, чтобы отдохнуть за городом. И еще гибридный спорткар Polestar 1 (2019–2021) мощностью 600 л. с., первая самостоятельная модель шведского тюнинг-ателье.

Интерес к технологиям привел Самуэльссона в столицу. В 20 лет он поступил в Королевский технологический институт в Стокгольме, где получил степень магистра машиностроения в 1977 г. Затем он работал в Saab-Scania в шведском Сёдертелье (производитель грузовиков, автобусов, автомобилей и самолетов). Начав с инженера тормозных систем, Самуэльссон со временем перешел к административной работе. Первое крупное продвижение по службе произошло в 1987 г., когда его назначили руководить отделом разработки двигателей. К 1996 г. он добрался до кресла в совете директоров Scania, отвечая за разработку и производство.

В 2000 г. Самуэльссон уволился, чтобы возглавить немецкий производитель грузовиков MAN Nutzfahrzeuge. В 2005 г. он стал гендиректором всей группы MAN AG. Однако через четыре года написал заявление об отставке. WSJ называла две причины. Во-первых, у Самуэльссона сложились непростые отношения с Фердинандом Пьехом, председателем наблюдательного совета VW Group. В 2006 г. возглавляемый Самуэльссоном MAN попытался провести враждебное поглощение его бывшего работодателя и нынешнего конкурента – компанию Scania. Самуэльссон полагал, что его поддержит VW Group – миноритарий MAN и владелец 30%-ного пакета Scania. Однако Пьех, напротив, приложил все усилия, чтобы сделка сорвалась. А затем его VW Group увеличила долю в Scania до контрольной и нарастила долю в MAN до 30%, после чего Пьех занял по совместительству пост председателем правления MAN.

Новая история Volvo

В 2010 г. Самуэльссон вошел в совет директоров Volvo Car. «Новая история Volvo Car началась в 2010 г., когда у компании появились новые владельцы, – рассказывал он в интервью «Ведомостям» семь лет назад. – И я стал частью этой истории, поскольку с самого начала был членом совета директоров компании и участвовал в разработке ее новой стратегии».

Основанная в 1997 г. Geely стала первым частным автопроизводителем в Китае. Но к концу 2009 г., когда была согласована покупка Volvo Car, у Geely были проблемы, рассказывала FT. Она была вторым по величине частным игроком среди китайских автокомпаний, но занимала 12-е место, если учитывать государственных конкурентов. Geely выпускала всего 327 000 машин в год, к тому же возникали вопросы к их качеству. Как говорил Ли, покупка Volvo позволила Geely предотвратить две угрозы для ее существования: «Geely была слишком маленькой, а ее возможности по развитию технологий – слишком слабыми».

Как отмечает Autocar, при Самуэльссоне Volvo Car не только удвоила выпуск машин до 660 000, но и подняла статус бренда до уровня Audi, BMW и Mercedes. Хотя его предшественник Стефан Якоби еще в 2010 г. говорил, что не стоит относить шведский бренд к премиум-сегменту.

«Было бы неправильно и самонадеянно пытаться успешно копировать немецкие премиальные бренды с точки зрения их технологий, – говорил Самуэльссон немецкому журналу Auto Motor und Sport. – Мы хотим выделяться прежде всего тремя вещами. Первая – безопасность, в которой Volvo традиционно играет ведущую роль. С 2020 г. никто больше не должен погибать в Volvo. Во-вторых, скандинавский дизайн, чистый и современный, который известен во всем мире, и мы являемся единственной скандинавской автомобильной маркой. В-третьих, мы хотим развивать автомобиль с точки зрения интересов клиентов – я говорю о лучших функциональных возможностях».

Долгий путь на биржу

Всего через несколько недель после отказа от слияния Самуэльссон объявил, что менее чем через 10 лет Volvo Car откажется от ДВС. Немало вопросов вызвала и идея продавать машины онлайн в обход дилеров. В 2014 г. компания распродала эксклюзивную серию из 1927 машин Volvo XC90 First Edition исключительно через свой сайт всего за 47 часов (1927 – это год основания компании). Вдохновленная успехом, Volvo Car принялась наращивать продажи через интернет – и вот Самуэльссон обещает, что через девять лет половину машин будут заказывать онлайн. Правда, дилеры не лишатся своих заработков, успокаивает он читателей немецкого Manager Magazin: «Дилеры будут поддерживать личное общение с покупателями. Доставку автомобилей покупателям по-прежнему будут осуществлять дилеры. У нас будет более сильное присутствие в интернете, потому что этого хотят наши клиенты. Чего мы не станем делать – так это предлагать машины онлайн дешевле или давать скидки. Интернет просто будет способом представить наши автомобили». Дилеры же вместо наценки на автомобили будут получать компенсацию за доставку машины и продолжат заниматься ремонтом.

Источник

Развенчание мифа о дороговизне обслуживания автомобилей Вольво

Автомобилисты, которым посчастливилось стать владельцами автомобиля марки Вольво, вероятно довольно часто слышат утверждение о том, что эти машины очень дорогие в обслуживании. Очень часто такое мнение выражают водители, которые никогда не садились за руль иномарок, а также обладатели разнокалиберных иномарок. Если человека, который считает подобным образом, спросить, в чем же конкретно это выражается, то чаще всего это приведет его к глубоким раздумьям и только некоторые могут привести несколько данных из своего богатого опыта. Но, как правило, эти данные были актуальны во времена появления марки Вольво в России, а именно 85-й – 92-й года.

Действительно ли это так, дорогие ли в обслуживании машины, выпущенные шведской компанией? Рассмотрим вопрос со всех сторон, и взглянем на «дороговизну» этих автомобилей еще более пристально, а также найдем показатели и характеристики в цифрах. В общем, оценим обстановку с этими машинами в нашей стране.

Факторы, которые имеют влияние на стоимость обслуживания той или иной марки автомобиля:

Рассмотрим более подробно каждый из показателей.

Класс автомобиля

Первое, что нужно сделать, если необходимо определить дороговизну обслуживания авто, это определить его класс. Этот показатель безошибочно определяет порядок цен почти на все компоненты и услуги, которые касаются обслуживания автомобиля. Это напрямую связано со стоимостью оригинальных частей, а также со сложностью конструкции данного автомобиля (имеется ли специализированный инструмент). Кроме того, класс автомобиля определяет рекомендованный производителем уровень обслуживания и заводские карты для проведения технических операций во время обслуживания.

Цена новой машины и запчастей

Если проанализировать европейский рынок, то можно понять, что автомобили Вольво относятся к среднему и высшему классу. То есть, сравнивать их целесообразно только с качественными иномарками, относящимися к среднему классу, такими как Nissan Almera или Audi A4.

Стандартное техобслуживание – это, как правило, замена моторного масла, масляного, салонного и воздушного фильтра. Время от времени меняют также свечи, топливный фильтр, трансмиссионные и моторные масла, приводные ремни, цепи и тормозную жидкость. Проводить сравнительную характеристику относительно цен на жидкости не имеет смысла, поскольку их выпускают другие производители, а их цена не зависит от марки авто.

Дороговизна деталей на разные марки автомобилей приведена в таблице.

Марка/Модель Фильтры Ремень ГРМ/
Цепь
Свечи Тормозные колодки
Масляный Топливный Воздушный Передние Задние
Средний класс
Audi A4 12 25 23 32 40 106 64
BMW 3 10 27 25 52 32 85 73
Nissan Almera 7 15 20 37 16 57 48
Saab 9-3 8 21 12 52 52 70 66
Volvo S40 9 29 22 47 59 60 60
Высший класс
Audi A6 14 38 28 44 64 120 74
BMW 5 17 40 26 52 96 100 85
Nissan Maxima QX 8 16 17 115 102 59 62
Saab 9-5 8 22 24 104 52 76 66
Volvo S60 12 44 18 47 74 101 67
Volvo S80 12 44 18 47 74 101 67
Полноприводные универсалы
Audi Allroad 23 38 28 80 96 231 74
Volvo V70XC 12 44 28 72 85 101 67

Изучив приведенную таблицу, можно увидеть, что автомобили марки Вольво являются далеко не самыми дорогими в обслуживании, вопреки общепринятому мнению.

Надежность

Тяжело упрекнуть автомобили, вышедшие из-под конвейера Вольво, в ненадежности. Совсем наоборот – одним из принципов компании является обеспечение максимальной надежности и безопасности для владельцев машин и их пассажиров. Впрочем, множество «хороших» иномарок также достаточно надежны. К сожалению, в нашей стране на надежность автомобиля большое влияние имеет состояние дорог, которое улучшается с каждым годом. Конечно, всегда остается такой немаловажный фактор, как стиль вождения конкретного водителя, но с этим ничего не поделаешь, это дело личное. Все это очень сильно сказывается на уменьшении проблем при эксплуатации автомобиля, что положительно влияет и на кошелек владельца Вольво.

Нормо-час

Естественно, что, сколько будет стоить ТО, определяется исходя из того, сколько будут стоить заменяемые детали, какое количество нормо-часов необходимо для проведения необходимых операций и какова будет стоимость сервисов в данном конкретном техническом центре. Данный параметр точно зависит от данных производителем рекомендаций. Даже самый скромный и маленький сервисный центр строго придерживается данных указаний. У компании Вольво это – Volvo Standard Times.

Если провести анализ, можно увидеть, что разброс цен достаточно большой, иногда он может отличаться даже в разы. Это объясняется типом операций, которые будут произведены на ТО. Например, простые операции обойдутся дешевле, чем использование высокотехнологичного, электронного и диагностического оборудования. Последние являются одними из наиболее дорогих и сложных услуг, которые оказываются при ТО.

Когда выполняются сложные работы, с большим количеством нормо-часов, может наблюдаться снижение суммарной стоимости работ. И наоборот, простые операции с маленьким количеством нормо-часов могут обойтись очень дорого. К компании Вольво это не имеет никакого отношения, поскольку это именно политика конкретного технического центра.

Возраст автомобиля

Многие люди не понимают, какой вклад может внести возраст автомобиля в цену обслуживания. Как оказалось, возраст машины непосредственно влияет на стоимость сервиса и запчастей. Даже не столько возраст, как идеи и технологии, которые были присущи тому времени и которые были заложены в автомобиль. Соответственно, чем более новые будут технологии, тем более сложным будет технологическое оборудование, а также теоретические и практические знания для него. Вдобавок к этому, современное активное использование сетевых и компьютерных технологий в новые модели значительно увеличивает стоимость одного нормо-часа обслуживания в сервисном центре.

Однако с другой стороны, солидный возраст, как правило, ведет к увеличению стоимости ТО, по большей части за счет возрастания расходов по времени и количества материалов на разные непредвиденные ситуации во время обслуживания. Однако есть в этом и положительный фактор – все, без исключения, технические центры предоставляют ощутимые скидки на осуществление работ по ремонту моделей, возраст которых превышает пять лет. К тому же, у работников технических станций за долгое время существования модели уже успевает накопиться приличный «багаж знаний» и опыт по ремонту этих автомобилей. В этом случае, уменьшение цены легко объясняется абсолютно бесплатной диагностикой, деньги берут исключительно за ремонт. Также дает свой отпечаток отсутствие у этих моделей электроники и сложных механико-электрических систем. Вот и получаем в итоге, что вместе со снижением цены на услуги, растет качество обслуживания. Как говорится, невероятно, но это факт.

Выводы

Подводя итог, можно сказать, что бытующее нынче мнение о дороговизне обслуживания автомобилей Вольво абсолютно не соответствует действительности. Да, одно время оно было правильным, но только в тяжелые для страны времена кризиса и становления как отдельного государства после распада СССР. Тогда в России преобладали автомобили Volvo, принадлежащие к представительскому классу, а цены на обслуживание и запчасти были выше в 5 раз, чем сейчас. Поэтому, если вы хотите приобрести автомобиль марки volvo, но вас отговаривают знакомые, которые убеждены в дороговизне его обслуживания, не доверяйте их мнению. Будьте уверены, что купив автомобиль Volvo, вы получите один из наиболее надежных и безопасных машин в мире.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто