Почему воет генератор автомобиля под нагрузкой

Тема: Генератор поёт

Опции темы

avatar61696 1

Генератор поёт

Пассат Б3, 92г, генератор Бош.
Из генератора доносится специфический вой, чем больше обороты двигателя, тем выше частота этого воя.
Снял регулятор напряжения вместе с щетками, завел двигатель, генератор молча крутится.
Прошу совета, а то сам я запутался.
Спасибо.

Re: Генератор поёт

Скорей всего пришёл конец подшипникам. Т.е. когда стоят щётки они чуть поддавливают и поэтому генератор поёт, а когда ты их снял он и замолчал.
Посмотри, если ли люфт у генератора, если да, то втулки под замену.

Re: Генератор поёт

Без регулятора он не возбуждается, значит и не нагружается. Подшибники на замену!

Re: Генератор поёт

Скорее всего подшипники. Но может быть виновата и АКБ.

Re: Генератор поёт

По сравнению с магнитным полем давление щеток пшик. blink
Замерь напряжение на аккумуляторе под нагрузкой(включеные фары и печка. обороты 3000) если менее 13.7 меняй обмотку.crazy

avatar67323 3

Re: Генератор поёт

Скорее всего не поёт а воет,генератор воет когда не ровное магнитное поле.Возможные неисправности,межвитковое замыкание в обмотке или нет центра у ротора,то есть ротор смещён ближе к одной стороне статора, если один из диодов пробит.

avatar61696 1

Re: Генератор поёт

Подшипники живые оба.
Диоды тоже все целые.
Обмотки якоря и статора проверял только на замыкание на массу, все в норме.
Регулятор напряжения тоже вроде целый.
Подключал осциллограф, все ровненько.
Всеравно воет, и звуки не металлические(стуканье грюканье), а именно какойто вой. Даже трубу к генератору прикладывал 🙂

Как проверить якорь на межвитковое замыкание?

Re: Генератор поёт

падением напряжения при нагрузке. ну и собственно воем.

avatar61696 1

Re: Генератор поёт

Спасибо за совет. Завтра проверю.

noavatar

Re: Генератор поёт

Прямая(ровная) осцилограмма не должна быть.Смотреть мотортестером,
видишь при этом сглаженные синусоиды.Думается, что увидится при этом пробой или обрыв диодов.

Re: Генератор поёт

a tam net otdelnogo natiazitelia rermnia?

avatar47032 1

Re: Генератор поёт

avatar61696 1

Re: Генератор поёт

Вчера опять приезжал Воющий генератор.
Проверил под нагрузкой, 13,9в.
Зарядка в норме. Все нормально. Осциллограмма ровная.
Наверное будет ездить с воем. 🙂

Если он поменяет генератор, я этот у него возьму и попробую методом перебора определить что это за хрень такая. Потом раскажу.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Удалённое обновление, восстановление, тюнинг

Openprt2 или Scanmatik 2 Pro и никаких модулей

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Пт дек 03, 2021 4:44 pm

Вой генератора

file.php?avatar=6972 1416402286

Вой генератора

Сообщение maramashk » Ср ноя 05, 2014 2:54 pm

file.php?avatar=4978 1461947370

Re: Вой генератора

Сообщение sumomo » Ср ноя 05, 2014 2:59 pm

file.php?avatar=7483 1397238086

Re: Вой генератора

Сообщение mihman25 » Ср ноя 05, 2014 3:01 pm

file.php?avatar=6972 1416402286

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Ср ноя 05, 2014 3:02 pm

file.php?avatar=6972 1416402286

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Ср ноя 05, 2014 3:10 pm

file.php?avatar=6972 1416402286

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Ср ноя 05, 2014 3:15 pm

18096

Re: Вой генератора

Сообщение AWUS » Ср ноя 05, 2014 7:51 pm

file.php?avatar=1421 1277889028

Re: Вой генератора

Сообщение deniskaPol » Чт ноя 06, 2014 7:34 am

file.php?avatar=6972 1416402286

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Чт ноя 06, 2014 8:18 am

file.php?avatar=6972 1416402286

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Чт ноя 06, 2014 8:20 am

file.php?avatar=6972 1416402286

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Чт ноя 06, 2014 5:49 pm

Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб

file.php?avatar=7483 1397238086

Re: Вой генератора

Сообщение mihman25 » Пт ноя 07, 2014 10:29 am

maramashk писал(а): Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб

file.php?avatar=6972 1416402286

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Пт ноя 07, 2014 1:26 pm

maramashk писал(а): Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб

file.php?avatar=6972 1416402286

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Пт ноя 07, 2014 1:29 pm

file.php?avatar=5921 1391308432

Re: Вой генератора

Сообщение Serj83 » Пт ноя 07, 2014 4:09 pm

file.php?avatar=6972 1416402286

Re: Вой генератора

Сообщение maramashk » Пт ноя 07, 2014 5:23 pm

В связи с новой информацией, появляется вопрос к знатокам автоэлектрики. Сколько должно быть потребление на холостом ходу, почему при увеличении оборотов нагрузка повышается и нормально ли то, что если просто газануть и отпустить то нагрузка вырастает кратковременно аж до 90 ампер.

Источник

Воет генератор, почему?

ceb4cb6s 100

Всем привет.
Воет генератор, под нагрузкой(электроприборы) сильнее, это не подшипники(новые), да и если скинуть клемму воя не будет(т.к. нет нагрузки), щётки новые, диодный мост, статор, ротор, всё проверял всё в норме, медные кольца не изношены. Регулятор? даже не знаю, напряжение вроде выдаёт, но на холостых с энергопотребителями уж очень маленькое напряжение, вроде должно не так сильно падать, хорошо, пусть напряжение из-за регулятора такое, а вой? тоже? я не уверен просто, если вы знаете точно напишите, может сталкивались, или знаете какое у вас выдаёт напряжение.
На видео слышно как сильно воет генератор под нагрузкой, без неё меньше, но тоже воет. У всех так?

Mitsubishi Lancer 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 75

ef5e1bcs 60

Никаких изменений, електрики голову ломают …аккумуляторы уже ставил разных Ампер…влоть от 40 А, до 80А…продвижении ноль по нагрузкой напряжение садиться и воет…кто-то может справился с такой проблемой…Менял и другие генераторы с рабочих машин, по словам хозяев рабочие генераторы предоставляли мне…а у меня симптомы теже…Вой, проседание напряженя под нагрузкой

PEAAAgEXweA 60

Привет. Как ситуация с геной за прошедший период?

e97d965s 60

Подшипники воют с металлическим сепаратором. Подшипники в гену только с полимерными сепараторами ставят.

UvAAAgE7T A 60

Все один в один! Только что заменил подшипники и щетки. Звук точно такой же под нагрузкой.

ef5e1bcs 60

Все новое ставлю кроме роторов( статоры, регуляторы, щетки, диодные мосты, подшипники…все новое ставлю по второму кругу новые) аккумулятор в том числе новый…беда, слов нееет

ef5e1bcs 60

Тоже столкнулся с такой проблемой 3 генератор уже на руках и все повторому кругу поменяно, кроме роторов…и ничего хорошего

ef5e1bcs 60

JsAAAgKCO A 60

fc647d1s 60

Привет, у меня тоже воет но на новом гене, на старом не было этого а новый поставил он воет, ни кто толком не описывает это

73112d6s 60

Решилась проблема с генератором? У меня тоже воет и напряжение не выдаёт.

c964805s 60

да, еще может быть пробой в обмотках статор — ротор
редко-статор, очень редко ротор
Если только механическое повреждение, какую нибудь камушку засосало и между обмотками провернуло.
там крайне надежная изоляция.
К КИТАЙСКИМ ЗАПЧАСТЯМ ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ.
там может быть брак везде, в любом месте.

c964805s 60

Скидывать клемму крайне нежелательно, если у Вас инжектор. Очень быстро может накрыться то, что у ВАЗ называется Январь (система управления инжектором). Для карбюраторных — наплевать. Аккумулятор нужен, чтобы более — менее выровнять ток (как балласт), срезать «верхушки» у тока.
При смерти одного из диодов диодного моста (пробой) – подковы, вой как раз и возникает, а также недостаточное напряжение и быстрый (относительно) разряд аккумулятора. Ток через него (диод) и уходит, даже если и не работает двигатель. Ток, вырабатываемый генератором, вещь переменная, а после моста пульсирующая (выпрямленный ток).
Отсюда вой, перегрев, недостаточное напряжение и разряд батареек (само).
Скачущее галопом напряжение (два шага вперед, один назад) и слышно как гудение, сильно зависящее от числа оборотов движка. Генератор работает на выдачу — треть мощей, остальное идет на нагрев (можно спалить, см. ЗЫ).
Хотите послушать вой погромче – подсоедините маломощный динамик, теперь вы его точно услышите. Сравните с нормой. Ничего динамику секунд за 10 не будет, мало напряжение, 12 вольт маловато, чтобы сжечь за это время.

Тестер не покажет ничего, не то быстродействие, он слишком медленный. Увидеть пробой диода в мосте достаточно просто, даже без разборки и снятия. Вариантов 2:
1- осциллограф (дорого) на экране видать не выпрямленное напряжение (какое должно быть) то есть обрезанная и перевернутая, направленная в одну сторону синусоида (скачущий как козёл напряжение), а фигня какая-то.
2 — с использованием светодиодного индикатора напряжения (рублей сто)
Сразу видно, что напряжение сильно скачет, горят все или почти все диоды, если включить нагрузку – особенно если дальний свет. Должны один — два. Из пяти — шести.
Лечится только заменой подковы. Если чешутся руки и жаба душит (см. ЗЫ) – то перепрессовка и перепайка диода.

Смерть одного из диодов диодного моста (обрыв) не страшно, только падает мощь генератора на шестую часть (если диодов — 6). Видно только на осциллографе. Есть обрыв в синусоиде. Если сильно музыкальный слух — можно услышать. Я не услышал, может у Вас получится.

Всё это мне рассказал и показал автомастер, за поллитру. Пива.
Так что лечите подковы.

ЗЫ.
Жаба самый страшный зверь – она столько народу задушила…

Источник

Избавляемся от свиста (воя) в работе генератора Valeo на BMW E39

c3ca1fes 100

Всем привет!
Наверно практически каждый владелец BMW E39 когда-то и что-то слышал о генераторах VALEO и в основном не очень хорошие отзывы. Вообще в сети бытует мнение о том, что генераторы VALEO неремонтопригодные.

zaAAAgD1T A 960

Причин тому хватает, это и:
— трудности в их разборке (необходимость выпаивания диодного моста), в отличие от генераторов BOSCH;
— диодный мост, который выполнен с задней крышкой как одна деталь;
— конская цена на регулятор напряжения (за эти же деньги на разборке можно купить другой генератор);
— конечно же появляющиеся посторонние звуки в работе генератора после его разборки, кстати данная неисправность не обошла и мой генератор стороной.

Еще прошлым летом, в поисках причин детонации, все навесное оборудование на моторе решил подвергнуть ревизии. Заменил ремни, ролики, помпу, шкив компрессора. До кучи решил обслужить и генератор, хотя к его работе вопросов не было, зарядку давал, не шумел. Но чтобы быть уверенным в этом узле, решил и ему уделить внимание.

Сам разбирать его не стал, т.к. с такой конструкцией, когда нужно выпаивать диодный мост, никогда не сталкивался и подумал, что лучше доверить это дело профессионалам. Отдал незнакомому электрику для проведения профилактики, по его словам подшипники «суховатые и их нужно смазать». Ок, утром отдал, вечером забрал.

Итак, после его переборки зарядка пропала и появлялась только на оборотах двигателя выше 2 тыс. Но самым неприятным моментом стал свист в работе генератора, усиливающийся с увеличением нагрузки.
Предъявленные претензии, волокита с электриком, и независимая экспертиза закончились возвратом денег за ремонт. В итоге получилось, что я ничего не потратил (кроме нервов и времени))) и остался с испорченным генератором.

Далее я, как и все, полез в интернет искать причину свиста, вот тут-то я и познакомился со всеми прелестями шедевра французской автомобильной промышленности. В итоге решил не связываться с его ремонтом и заменить на генератор BOSCH на 120A.

Неспешные поиски показали, что на разборках одни Valeo и найти BOSCH еще надо постараться. Шло время, найти BOSCH не получалось, а свист уже порядком надоел. Ситуация усугублялась постоянным недозарядом аккумулятора, приходилось постоянно экономить потребление эл/энергии, забыл уже, когда включал ПТФ и ангелов)

По совету своего знакомого, у которого тоже BMW, решил разобрать свой генератор и попробовать его восстановить. По его мнению свист шел от уставших подшипников (и еще тогда электрику нужно было их не смазывать, а заменить), а низкая зарядка от стертых щеток и изношенного коллектора.
Снял генератор, пошел уже к знакомому и не раз проверенному электрику, тот его посмотрел, послушал меня и порекомендовал выкинуть его, т.к. свист может и не пройти после ремонта.

Источник

Низкое напряжение, воет, гудит генератор

d140b6u 100

Привет! Низкое напряжение в сети не давало покоя. Решил этим заняться.

123be4es 960

Зачистил массы везде где нашел, оставалось только разобраться с генератором, так получилось что гайка на генераторе прикипела и никак не хотела сниматься, в итоге я ее сорвал вместе с конденсатором. Пришлось снимать генератор.
Вещь не простая все манипуляции лучше хорошо запоминать.

1a67e4es 960

После снятия проверяем целостность диодов, если есть сгоревший будет видно, а то что везде грязь это нормально. А вот и самое главное место, забегаю вперед скажу что это вот эта втулка всему проблема.

91e7e4es 960

82b7e4es 960

Она очень ржавая. Представьте кто то до фанатизма доводит чистоту клемм на АКБ но совершенно забывает а чистоте в этом месте. Если снять этот провод с генератора вообще, то машина и признаков жизни не подаст, как будто с нее сняли АКБ.
Далее все собираю и получаю.

Расстроился. Подумал что в результате сборки, стукнул где то подшипник вот и загудел. Заехал в сервис у себя на районе. Подставили вот эту крышку.

326fe4es 960

Ничего не помогло. Генератор гудит, очень сильно греется, напряжение скачет, машина глохнет. Стало тише чисто потому что подшипник все равно надо было менять и немного он все таки шелестел. Перерыл огромное количество форумов ничего не нашел. У кого это случается люди не знают где смотреть. Проснулся рано утром начал внимательно смотреть фотографии, хорошо что я почти каждый шаг всегда фиксирую. И заметил вот что.

320fe4es 960

И тут меня передернуло, я эту шайбу выкинул, подумал что за фигня? поставлю нормальную. И тем самым устроил короткое замыкание, первого контура диодного моста на болт который торчит из генератора. Исправил положение вот таким решением.

d68fe4es 960

И все хорошо заработало. Очень рад что ничего не сгорело. Учитесь на моей ошибке. Всегда будьте предельно внимательны. А вот и результат!

Итог! Проверяйте не только клеммы но и крепление к генератору, а то привыкли ставить новые щетки и трехуровники!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто