Почему в японии дешевое авто

Почему японцы продают свои машины?

2eff80as 100

Почему японцы продают свои машины?

Этот вопрос очень важен, потому что ответив на него можно понять откуда и какого качества машины попадают на российский рынок.

Основных причин здесь три (в порядке значимости):

1. Закончилось действие техосмотра («сякэна»);

2. Машина попала в серьёзную аварию;

3. Всё что не вошло в первые два пункта.

Рассмотрим каждую из причин. Наиболее частой причиной продажи является окончившийся (или близкий к окончанию) срок действия техосмотра («сякэна»). В Японии все автомобили должны каждые два года проходить обязательный техосмотр (для новых машин первый техосмотр проводится через три года). Помимо того, что сам техосмотр недёшев (для легковых авто он обходится примерно в 600 — 800 долл.), ещё большей проблемой являются очень жёсткие правила его прохождения. При несоответствии требуемым нормам машину нужно будет ремонтировать. А стоимость работы в японских автосервисах, даже по японским меркам — очень высокая. Вот и получается, что если у машины токсичность выхлопных газов не соответствует норме, то для прохождения ТО нужно выложить не то что 600, а все 3000 долл. (стоимость запчастей с работой по их замене). Многие японцы предпочитают не связываться с процедурой прохождения техосмотра, а просто продают машину скупщикам, либо отправляют её на свалку. Хотя первый техосмотр, в трёхлетнем возрасте, проходят большинство машин. Основная же масса машин продаётся в возрасте 5 и 7 лет.

В общем — то покупка машины с закончившимся техосмотром, для покупателей из России дело выгодное. Во — первых такие авто стоят дешевле, чем те которые ещё имеют право ездить по японским дорогам. Во — вторых если японский владелец продаёт свой автомобиль, когда подходит срок прохождения очередного техосмотра, то меньше вероятность того что машина была серьёзно битой или утопленной. А вот если продаётся машина, у которой срок действия техосмотра заканчивается через 1,5 года, то это заставляет задуматься над причиной её продажи.

Узнать когда машина должна была проходить очередной техосмотр можно по квадратной наклейке по центру лобового стекла. Там с обратной стороны наклейки должна стоять дата прохождения следующего ТО. Например 15 10 27 (разделённые иероглифами) означает: 15 — 2003 год, 10 — октябрь, 27 — число месяца). Кроме того лицевая сторона наклейки может иметь один из четырёх вариантов цвета, по году прохождения следующего ТО. Например 2003 — синий, 2004 — красный, 2005 — зелёный, 2006 — жёлтый, 2007 — снова синий. Цифры посередине наклейки обозначают месяц прохождения ТО. Например, если вы видите красную наклейку с цифрой 5 — это обозначает что машина должна пройти техосмотр в мае 2004 года (или 2000, 1996 и.т.д.).

Круглая наклейка в правом верхнем углу обозначает дату прохождения ежегодного необязательного ТО.

Вторая, по распространённости причина продажи машин в Японии — попадание в серьёзную аварию. Причём японский владелец может продать как восстановленную, так и разбитую машину. Если он продаёт разбитую машину, то её восстановлением занимаются перекупщики. Далее эта машина оказывается либо на аукционе, либо на стоянках в портовых городах. Однако если в первом случае факт кузовного ремонта будет известен покупателю, то во втором — он будет тщательно скрываться.

Вообще, среди машин свежих годов выпуска (не старше 3-х лет) продаваемых на японских автоаукционах, очень много восстановленных после аварии. А на стоянках в портовых городах таких машин вообще большинство.

Что касается самих японцев, то есть среди них те, которые продолжают ездить на восстановленных после кузовного ремонта машинах, а бывают среди них такие, которые считают такую машину «несчастливой» и сразу же её продают. Качество же ремонта в японских автосервисах очень высокое, т.к. японцы предпочитают не рихтовать детали, а целиком заменять их. А вот на стоянках и разборках, где приобретают машины наши соотечественники, при ремонте исходят из соображений — «как бы подешевле, лишь бы видно не было».

Наконец рассмотрим третью причину продажи японцами своих машин. Сюда можно отнести всё что не вошло в первые две основные. Зачастую на аукционах можно увидеть машины, причина продажи которых не совсем понятна. Вроде — бы и ездить на этой машине можно ещё год — два без техосмотра, и кузовного ремонта не было, а тем не менее машина продаётся. Бывают вообще удивительные авто, которым от роду 2 — 3 месяца и пробег у них километров эдак 300 — 500, да кузовного ремонта явно не было (можно сказать, что машина новая). Да причина продажи такой машины могла быть какой угодно. Может быть японец купил машину красного цвета, а жена ему сказала: «Хочу белую». Кто — то может накопил денег на новую машину и решил старую продать. В большинстве случаев, приобретение такой машины выгодно.

Источник

Почему японцы продают машины через два года владения и стоит ли их покупать

pochemu yaponcy prodayut mashiny cherez dva goda vladeniya i stoit li ih pokupat v rf 1 min

Содержание

Кажется, нет ничего более постоянного, чем спрос на б/у машины из Японии в России. За 10 месяцев прошлого года, как сообщал «Автостат», в нашей стране реализовали 511 тыс. праворульных авто, примерно столько же, сколько годом ранее. Львиная доля покупок (86%) пришлась на Сибирь и Дальний Восток.

Такая популярность вполне объяснима: японские автомобили неубиваемы и надежны. Предложение отличное, но покупка авто с пробегом по Японии может стать неприятным сюрпризом. Рассказываем, почему.

Почему японцы продают свои машины так быстро

pochemu yaponcy prodayut mashiny cherez dva goda vladeniya i stoit li ih pokupat v rf 3 min

Ездить на машине долго в Японии невыгодно и затратно. Автомобили с пробегом более 100 тыс. км облагаются колоссальным налогом и теряют почти 50% от первоначальной цены.

Куда уходят подержанные авто после продажи владельцами

pochemu yaponcy prodayut mashiny cherez dva goda vladeniya i stoit li ih pokupat v rf 2 min

Чаще всего японские авто уходят на аукционы. В стране их несколько десятков, на каждом ежедневно выставляют тысячи машин. Самые популярные – JU, Honda, NAA, TAA и другие.

Евгений Таранов, руководитель секции автомоделирования, автолюбитель:

– В Японии отсутствуют привычные «рынки продаж». Все машины выставляются на аукционы, где сначала проводится экспертная оценка и назначаются цены. После этого автомобили попадают в общий доступ на продажу.

Друг от друга аукционы отличаются строгим подходом к осмотру машин. Правда, одна и та же притертость на одном аукционе может упоминаться как «небольшое повреждение ЛКП», а на другом и вовсе не указываться в отчете. Организаторы не заинтересованы в завышении или занижении цены, они получают фиксированную комиссию за каждый лот.

Спрос на подержанные автомобили внутри Японии мал, поэтому в аукционах участвуют покупатели со всего мира.

Евгений Таранов, руководитель секции автомоделирования, автолюбитель:

– Нужно понимать, что транспортировка и растаможка японского автомобиля в России – весьма недешевое удовольствие. Большинство машин привозят в нашу страну как запчасть, чтобы удешевить их стоимость. Автомобиль «пилится» на две части и отправляется в нашу страну как распил. Россиянам же нельзя просто так приехать в Японию и купить машину. Слишком строгие законы не позволяют совершить сделку лицам, не проживающим в стране.

Кстати, рядовые японцы доступа к автомобильным аукционам не имеют. Они приобретают подержанные автомобили у дилеров, предпочитая видеть машину вживую. При этом для покупки недостаточно иметь при себе нужную сумму, надо показать талон на парковочное место. Если у японца нет своей парковки, автомобиль ему не продадут.

Стоит ли покупать японские двухгодовалые автомобили в России

pochemu yaponcy prodayut mashiny cherez dva goda vladeniya

Если вы покупаете б/у авто в России, то его историю легко и быстро можно проверить самостоятельно через сервис avtocod.ru. По госномеру он покажет все, что происходило с авто на территории России: ДТП, ремонты, техническое обслуживание и т. д. Если покупаете машину напрямую из Японии, проверить ее будет намного сложнее. Агрегаторы данных не покажут, что происходило с машиной до того, как она попала в нашу страну.

На японском рынке б/у автомобилей часто продаются совсем свежие авто, которым далеко до техосмотра. Если вам предлагают такой экземпляр, будьте предельно осторожны: это может быть распил или машина после сильного ДТП.

Дмитрий Славнов, автоюрист, автоэксперт:

– Если вы покупаете машину на крупном аукционе, то риски минимальны. Как правило, автомобили там проверены и технически, и юридически. Вы можете тщательно изучить фотографии лота и всю документацию. А вот в случае с частниками риски возрастают, вплоть до того, что машина может находиться в розыске у Интерпола. Также машина может застрять уже на российской таможне. Выход один – перепроверять все документы по десять раз, чтобы исключить неприятности.

Автор: Елена Королева

Покупали ли вы автомобиль с аукционов Японии? Все ли было в порядке с машиной? Поделитесь своей историей в комментариях.

Источник

Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!

Японские автомобили продаются по всему миру, занимая лидирующие позиции на многих рынках. Белорусские автолюбители в свое время привезли в страну множество Toyota, Nissan, Mazda и Subaru из США и Европы. Все мы знаем основные модельные ряды компаний из Страны восходящего солнца и даже с легкостью отличим европейскую Toyota Corolla от американской. Но вы когда-нибудь задумывались, на чем ездят сами создатели этих машин? Японский авторынок, пожалуй, самый необычный среди всех цивилизованных стран. В силу ряда причин он не похож ни на один другой. Если внимательно изучить внутренний автопарк Японии, станет ясно, что для экспорта они делают абсолютно иные машины, нежели для себя. Ну что, готовы окунуться в истинный JDM? Сегодня вы перестанете думать, что Subaru выпускает только полноприводные годные тачки!

Вы никогда не видели таких Toyota и Suzuki

В Японии бесконечно много странных моделей, выпускающихся под известными нам марками. Допустим, возьмем бренд Suzuki. Все мы помним Swift, Baleno, Liana… Хорошо известны у нас и вседорожники данного производителя. Но в Японии бренд Suzuki известен в первую очередь благодаря крохотным городским хетчбэкам, и там практически не встречаются те модели, которые знаем мы. Это касается всех брендов. Кстати, в Японии очень тяжело встретить иномарку — доля импортных автомобилей здесь всего 2—3% (о них — ниже).

6c54e8939256dd35e80a7fe0c1d397ac

Некоторые местные модели чем-то похожи на известные нам, но есть абсолютно «дикие» для привыкшего к европейскому автопарку глаза. Например, Toyota Probox или Nissan Rasheen. Есть что-то американское в этих машинах, но созданы они исключительно для Японии. Здесь очень много однообъемных автомобилей, и порой поражаешься, когда видишь их логотип. К примеру, вы знали, что в линейке Subaru есть уродливый «ретрохолодильник» с колесами? А еще компания выпускала для Японии модель под названием Traviq. Это «близнец» (в жизни не догадаетесь!). Opel Zafira! Вот такой вот эксклюзив.

Источник

Как я заказал машину из Японии

Многие автомобилисты на востоке России покупают б/у автомобили в Японии.

Выгода по сравнению с покупкой в России может казаться небольшой, но считается, что при том же пробеге машины из Японии в значи­тельно лучшем состоянии.

В 2017 году я тоже заказал машину в Японии. Расскажу о том, почему я искал авто без пробега по России, и о граблях, на которые наступил при заказе.

Почему я решил покупать машину в Японии

До этого я уже долго ездил на японских автомобилях: у меня было две Тойоты и одна Субару. Их я покупал с рук в России.

Хоть я и был доволен предыдущими машинами, не обошлось без подвохов. Например, свою Тойоту Премио при покупке я проверял в независимой мастерской. Мне сказали, что с ней все в порядке. А уже при продаже выяснилось, что она была битой в круг — пришлось сильно снижать цену.

В этот раз я подошел к вопросу иначе и заказал машину напрямую из Японии. Есть мнение, что б/у японское авто без пробега по России по надежности соответствует новой машине отечественной сборки: отличное качество ГСМ в Японии бережет двигатель, а хорошие дороги сохраняют подвеску.

А еще большинство японцев покупает автомобили у официальных дилеров, которые проводят бесплатное гарантийное обслуживание в течение нескольких лет. К концу гарантии автомобили часто находятся в идеальном состоянии. Конечно, и среди японцев встречаются разгильдяи, которые плохо ухаживают за машиной, но это скорее исключение.

На сайтах вроде «Дрома» или «Авито» можно найти немало японских машин с пометкой «Без пробега по РФ». Такие машины продают перекупы — компании или частники, которые профессионально занимаются перепродажей японских автомобилей.

Чтобы не попасться на такой развод, я решил покупать машину напрямую из Японии.

Как можно купить машину из Японии

Есть несколько способов:

Съездить в Японию я не мог, надежного представителя там тоже не было, поэтому я решил участвовать в автоаукционе. Решающим для меня стал тот факт, что аукционные дома проводят подробную диагностику автомобилей перед продажей. Некоторые работают уже двадцать с лишним лет и дорожат репутацией, поэтому их оценке обычно можно верить.

Как машина попадает на аукцион

На аукционах в основном продают машины, у которых недавно закон­чилась гарантия. Так происходит, потому что в Японии автомобильный налог сильно повышается, когда машине исполняется три года, поэтому ее выгоднее продать. Часто автомобили на аукцион поставляют авто­салоны, которые выкупают их по трейд-ину. Из-за высокого налога внутри страны такие машины покупают плохо, поэтому большинство из них продают за границу: в Африку, Австралию, страны Океании и Ближнего Востока и в Россию.

Через аукционы проходят сотни машин в сутки, на осмотр каждой выделяется всего несколько минут. В таких условиях проверять состояние двигателя и подвески времени нет, поэтому на них обращают внимание, только если есть явные проблемы. Зато осмотр кузова и салона обычно довольно тщательный.

Сотрудники проводят внешний осмотр и составляют аукционный лист. В нем описывают внешнее состояние авто, указывают номера двигателя и кузова, пробег, год выпуска. При осмотре кузова обращают внимание на царапины, вмятины, сколы, следы ремонта. В салоне ищут пятна и прожоги на обивке, царапины приборной панели и посторонние запахи.

В финальном разделе аукционного листа обычно нарисована схема автомобиля с перечислением всех недочетов каждого элемента кузова: дверей, стекол, бамперов, капота и багажника. Степень повреждения также учитывается. Вот небольшой список наиболее распространенных обозначений дефектов.

Источник

* Почему японцы продают свои машины*

hhQAAgDWluA 100

7f124c6s 960

Статья не моя, взята из глобольной сети

Почему японцы продают свои машины?

Этот вопрос очень важен, потому что ответив на него можно понять откуда и какого качества машины попадают на российский рынок.

Основных причин здесь три (в порядке значимости):

1. Закончилось действие техосмотра («сякэна»);

2. Машина попала в серьёзную аварию;

3. Всё что не вошло в первые два пункта.

Рассмотрим каждую из причин. Наиболее частой причиной продажи является окончившийся (или близкий к окончанию) срок действия техосмотра («сякэна»). В Японии все автомобили должны каждые два года проходить обязательный техосмотр (для новых машин первый техосмотр проводится через три года). Помимо того, что сам техосмотр недёшев (для легковых авто он обходится примерно в 600 — 800 долл.), ещё большей проблемой являются очень жёсткие правила его прохождения. При несоответствии требуемым нормам машину нужно будет ремонтировать. А стоимость работы в японских автосервисах, даже по японским меркам — очень высокая. Вот и получается, что если у машины токсичность выхлопных газов не соответствует норме, то для прохождения ТО нужно выложить не то что 600, а все 3000 долл. (стоимость запчастей с работой по их замене). Многие японцы предпочитают не связываться с процедурой прохождения техосмотра, а просто продают машину скупщикам, либо отправляют её на свалку. Хотя первый техосмотр, в трёхлетнем возрасте, проходят большинство машин. Основная же масса машин продаётся в возрасте 5 и 7 лет.

В общем — то покупка машины с закончившимся техосмотром, для покупателей из России дело выгодное. Во — первых такие авто стоят дешевле, чем те которые ещё имеют право ездить по японским дорогам. Во — вторых если японский владелец продаёт свой автомобиль, когда подходит срок прохождения очередного техосмотра, то меньше вероятность того что машина была серьёзно битой или утопленной. А вот если продаётся машина, у которой срок действия техосмотра заканчивается через 1,5 года, то это заставляет задуматься над причиной её продажи.

Круглая наклейка в правом верхнем углу обозначает дату прохождения ежегодного необязательного ТО.

Вторая, по распространённости причина продажи машин в Японии — попадание в серьёзную аварию. Причём японский владелец может продать как восстановленную, так и разбитую машину. Если он продаёт разбитую машину, то её восстановлением занимаются перекупщики. Далее эта машина оказывается либо на аукционе, либо на стоянках в портовых городах. Однако если в первом случае факт кузовного ремонта будет известен покупателю, то во втором — он будет тщательно скрываться.

Вообще, среди машин свежих годов выпуска (не старше 3-х лет) продаваемых на японских автоаукционах, очень много восстановленных после аварии. А на стоянках в портовых городах таких машин вообще большинство.

Что касается самих японцев, то есть среди них те, которые продолжают ездить на восстановленных после кузовного ремонта машинах, а бывают среди них такие, которые считают такую машину «несчастливой» и сразу же её продают. Качество же ремонта в японских автосервисах очень высокое, т.к. японцы предпочитают не рихтовать детали, а целиком заменять их. А вот на стоянках и разборках, где приобретают машины наши соотечественники, при ремонте исходят из соображений — «как бы подешевле, лишь бы видно не было».

Наконец рассмотрим третью причину продажи японцами своих машин. Сюда можно отнести всё что не вошло в первые две основные. Зачастую на аукционах можно увидеть машины, причина продажи которых не совсем понятна. Вроде — бы и ездить на этой машине можно ещё год — два без техосмотра, и кузовного ремонта не было, а тем не менее машина продаётся. Бывают вообще удивительные авто, которым от роду 2 — 3 месяца и пробег у них километров эдак 300 — 500, да кузовного ремонта явно не было (можно сказать, что машина новая). Да причина продажи такой машины могла быть какой угодно. Может быть японец купил машину красного цвета, а жена ему сказала: «Хочу белую». Кто — то может накопил денег на новую машину и решил старую продать. В большинстве случаев, приобретение такой машины выгодно.

Теперь остановимся на том, какие машины оказываются на японских свалках (то есть которые потом попадают под пресс). Естественно это те авто, которые уже не продашь даже с минимальной выгодой. Это в основном машины старше 10 лет, и/или с большим пробегом. Например TOYOTA COROLLA 1992 года, с пробегом 200000 км ничего не стоит, даже если она в отличном состоянии, за неё ещё придётся деньги отдать чтобы на свалку взяли. Другая категория машин, оказывающихся в местах утилизации — битые машины, ремонт которых нецелесообразен. Обратите внимание на фотографию японской автосвалки. Такие машины японцы просто выбрасывают…

7. О реальных пробегах японских авто.

О японских праворульных авто, поступающих на наш рынок, бытует два противоположных мнения относительно их реальных пробегов.

Мнение первое: «Японцы не слазят со своих машин, даже в соседний магазин на машине ездят и поэтому пробеги у машин из Японии — большие»

Здесь можно сразу сказать — не верно ни первое, ни второе мнение. В Японии встречаются машины 1990 года выпуска с пробегом 20 тыс. км и встречаются машины 2000 года выпуска в пробегом 200 тыс. км. Японцы вовсе не какие — то особенные люди, которые одинаково много или мало ездят. Одни машины используются для ежедневных поездок на работу в соседний город, а на других ездят пенсионеры, которым — то нужно раз в неделю съездить за покупками в магазин, расположенный в двух кварталах от дома.

Как правило, большие пробеги бывают у служебных машин (грузовики, грузопассажирские универсалы и микроавтобусы, такси). Поэтому, в большинстве случаев, у грузопассажирских рессорных TOYOTA CALDINA пробеги больше, чем у «суперовых» Калдин, которые, в основном находятся у частных владельцев.

Теперь про то, какие машины попадают на российский рынок. В Японии, у машины с большим пробегом два пути: либо на свалку (если машина старая), либо продажа по низкой цене перекупщикам или на аукционе (если машина, относительно «свежего» года выпуска). И вот здесь-то, у поставщиков машин на российский рынок большой соблазн купить за копейки машину с большим пробегом, скрутить пробег и продать машину уже не по копеечной цене. Замечу, что сами японцы «скручивают» пробеги крайне редко, в основном эту мягко говоря не честную манипуляцию производят на стоянках в портовых городах (где работают, по большей части, русские или пакистанцы), либо уже непосредственно в России.

Как же поступить, если вы хотите купить машину с пробегом, не превышающим скажем 100 тыс. км? Во-первых, не надо обречённо думать, что все машины привозимые в Россию имеют запредельные пробеги. В Японии, на аукционах, за вполне приемлемые деньги, можно купить машину с пробегом 70 — 80 тыс. км. Во — вторых, если есть возможность, машину надо приобретать с аукциона, где почти все пробеги машин реальные. И наконец, если уж покупаете машину в России запомните следующие моменты:

— электронные одометры, можно также «скрутить», как и механические;

— если одометр механический и цифры на нём стоят неровно, то это говорит о постороннем вмешательстве;

— внимательно осмотрите все места, где могли быть наклейки о прохождении техобслуживания в Японии (смена масла, ремня ГРМ и.т.д.), их отсутствие или «покарябанность» ни о чём хорошем не говорят. Возможные места расположения наклеек: моторный отсек, на приборной панели (правый бок, на уровне ног водителя), обратная сторона лючка бензобака;

— две машины одного года выпуска, но с разными пробегами могут одинаково «свежо» выглядеть. Однако обратите внимание на обод рулевого колеса и состояние накладок педали тормоза и сцепления — у машин с пробегом до 100 тыс. км. никаких потёртостей («отполированных» поверхностей) быть не должно! Весь обод рулевого колеса должен быть одинаково шероховатым, без «залысин». Исключения бывают очень редко. Менять же накладки педалей или руль продавцы обычно не берутся.

8. О техническом состоянии «беспробежных» авто.

Про техническое состояние машин, прибывающих на российский авторынок из Японии сформировалось два неверных мнения:

Мнение №1: Все прибывающие в Россию японские авто были серьёзно битыми;

Мнение №2: Техническое состояние механизмов (двигатель, подвеска, электроника) у автомобилей из Японии отличное;

Конечно доля истины в этих мнениях есть, но не настолько преувеличенная, насколько часто приходится слышать эти мнения.

Что касается битых машин. Безусловно, из поступающих в нашу страну японских автомобилей, многие были серьёзно битыми (такие машины просто выгодны для перекупщиков). Но далеко НЕ ВСЕ авто, поступающие из Японии были «стукнуты»! Многие могут возразить — да это невозможно чтобы машина проездила 10 лет и ни разу не попала в серьёзную аварию! Но это возможно, и более того, из продаваемых на японских аукционах автомобилей не менее 50% ранее не проходили кузовной ремонт (небольшие вмятины и царапины — не в счёт). Про машины, продаваемые на автостоянках, сказать сложнее, т.к. там следы кузовного ремонта пытаются скрыть и здесь можно приобрести как авто сваренный из двух половинок, так и автомобиль не проходивший в прошлом кузовной ремонт.

Большая часть битых, но восстановленных авто проходят кузовной ремонт ещё в Японии и лишь небольшая часть (10 — 15 %) ремонтируется в России. В свою очередь, из тех машин, что прошли ремонт в Японии, большая часть была отремонтирована кустарным способом, руками наших же соотечественников или пакистанцев (качество такого ремонта естественно невысокое). И совсем небольшой процент (не более 10 — 15%) — были качественно отремонтированы в японских автосервисах (обычно это машины купленные на аукционах, имеющие оценку R или А).

Как узнать при покупке машины, была она битой или нет, написано достаточно много в различных изданиях. Чтобы уберечься от покупки проблемной машины, наверное лучше всего — это пригласить опытного человека, который хорошо представляет себе технологию кузовного ремонта.

А теперь рассмотрим вопрос о техническом состоянии механизмов (двигателя, подвески, электроники и т.д.) у автомобилей, прибывающих из Японии. Существует мнение, что если машина без пробега по России (т.е. только из Японии) то у неё должно быть состояние близкое к отличному, и как будто бы не важен пробег машины в километрах, а имеет значение только год выпуска. Реальность же несколько отличается от этого мнения. В действительности, отличное качество японских дорог, качественное топливо, использование при ремонте оригинальных запчастей обуславливают минимальный износ машины, по сравнению с эксплуатацией её в России. Однако, обратите внимание на следующие моменты:

— многие японцы не обслуживают должным образом свои автомобили, бывает что подолгу не меняют масло в двигателе, не меняют фильтры, не следят за тормозными колодками и.т.д. А всё это не лучшим образом сказывается на состоянии автомобиля.

— топливная аппаратура дизельных двигателей, особенно небольшого объёма, после 120 — 130 тыс. км. пробега даже на японском дизельном топливе уже вырабатывает свой ресурс, вследствие чего машина начинает дымить. Если дизельная машина с пробегом 200 тыс. км не дымит черным дымом при малых или средних нагрузках, то возможно ей уже меняли топливную аппаратуру в Японии. При оборотах двигателя, близких к максимальным, небольшой черный выхлоп допустим даже для исправной топливной аппаратуры.

— двигатели у автомобилей, «бегающих» в Японии тоже изнашиваются. Если вы допустим купите машину с бензиновым двигателем небольшого объёма (1,3 — 1,6 л.) и отбегавшую 250 тыс. км. по японским дорогам, то как бы правильно эту машину не эксплуатировали — свой ресурс двигатель этой машины уже выработал и его надо подвергать капитальному ремонту.

— ходовая часть по отличным японским дорогам тоже изнашивается. Только чтобы на той же TOYOTA COROLLA «убить» амортизаторы, по российским дорогам достаточно проехать и 20 — 30 тыс. км, а по японским нужно преодолеть раз в 5 — 7 больший путь.

Отмечу что все вышеперечисленные факторы основаны на осмотре или эксплуатации реальных машин ещё не побегавших по российским «направлениям» и не заправлявшихся российским топливом.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто