Почему в питере гниют машины быстрее

Топ 5 самых ржавеющих автомобилей в Санкт-Петербурге

3rAAAgKlpeA 100

Все течет. Все изменяется. Пришло время актуализировать и наш рейтинг самых ржавых в авто в Питере. В этот раз – в видео-формате.

Основываясь на статистике нашего центра антикоррозийной защиты, мы составили топ пять самых ржавеющих марок в Питере. Одна марка нас очень сильно удивила — непривычно было увидеть эти автомобили в лидерах по количеству «дыр в порогах».

WKAAAgIEmuA 960

baAAAgIEmuA 960

Статистику мы составляли именно по тем автомобилям, которые мы обслуживали. Зачастую снаружи не видно, что автомобилю срочно требуется ремонт, проблемы начинаются глубоко в недрах силовых, скрытых конструкций.

S6AAAgIEmuA 960

eKAAAgIEmuA 960

Самые уязвимые места — сварные швы. Например, проблема с «отрывающимися» от кузова стаканами стоек на Ниссане X-Tail — ни для кого не секрет. И к сожалению эти проблемы коснулись и некоторых из самых популярных автомобилей…

naAAAgIEmuA 960

Обязательно пишите в комментариях, какой у вас автомобиль, а мы расскажем вам про его проблемные места.

Запишись в KROWN в Санкт-Петербурге — оставь заявку на нашем сайте krown.su/
+7 (812) 2449828 — Санкт-Петербург
+7 (423) 2799917 — Владивосток
+7 (905) 4745222 — Лабинск

— ВЫШЕ перепродажная стоимость авто
— ДЕШЕВЛЕ стоимость ремонта и обслуживания
— ДОЛЬШЕ внешний вид авто, как новый
— МЕНЬШЕ отказов работы электрики, узлов и агрегатов

Максимальная защита от коррозии:

— Помогаем даже изрядно ржавым авто
— Останавливаем сквозную коррозию
— 100% проникновение в скрытые полости
— Постоянные исследования и развитие формулы состава
— Гарантируем отсутствие коррозии, а не целостность покрытия

Это всего лишь несколько преимуществ, которые вы получите с KROWN. Мы лучшие в своём деле. Предоставляем Канадское качество с 1986 года: защищаем, поддерживаем, сохраняем!

Наша страница на DRIVE2:

TKAAAgJn9 A 960

3rAAAgKlpeA 200

Комментарии 136

W2AAAgDlXuA 60

Расскажите пожалуйста, как обстоят дела с Santa Fe 2 рейтсайлинг года 2006-2008.

3rAAAgKlpeA 60

По этой модели делали экспертизу только экземпляра 2002 года. Вот подробная статья www.abw.by/novosti/used_cars/192141

JgAAAgF 3 A 60

А где шкода октавия а5?)))

3rAAAgKlpeA 60

Похоже, в топ пять не вошла 😉

JgAAAgF 3 A 60

Судя по всему да) но я в ней так разочаровался, что уверен — её место на подиуме🤣

3rAAAgKlpeA 60

Ее место — у нас в центре;) После ремонта, если есть сквозная ржавчина. И еще вопрос — на каком заволе собрана…

JgAAAgF 3 A 60

Вы думаете что автопроизводитель позволит себе собирать автомобили в Калуге качеством хуже аналогичных заводов европы?
Слишком дорого обойдётся потерять репутацию переп потребителями.

3rAAAgKlpeA 60

Приходится признавать это и принимать…

4e8f66u 60

3rAAAgKlpeA 60

e97es 60

3rAAAgKlpeA 60

Машины тех поколений уже страдают скорее возрастными проблемами.
Самое неприятное — заметить повреждения достаточно сложно. Все из-за специфики Вольво — много где автомобиль похож на сэндвич из листов металла, пусть и качественного, но это сталь, а сталь ржавеет. Например, если стаканы передних стоек «зацвели» под капотом, то будьте уверены, что изнутри коррозия уже нанесла им серьезный ущерб. Под передние арки стоит заглянуть в любом случае.
То же самое на днище. Если вы увидели ржавчину в нише бака, то будьте готовы заглянуть под ковер задних сидений. Снизу может быть все «более-менее», а изнутри можно и сквозные дырочки найти. Заводской антигравий выглядит красиво, но под коркой могут скрываться проблемы. Ситуация, скорее, зависит от того, в каких условиях существовал автомобиль предыдущие годы. Бывают экземпляры в отличном состоянии, а бывают в очень плачевном. Причём, снаружи могут выглядеть примерно одинаково.
Детальный осмотр потаённых мест — только так можно выявить проблемы на конкретном экземпляре.

Источник

Факторы, влияющие на скорость коррозии. Особенности эксплуатации автомобиля в климате Санкт-Петербурга

Автомобильный кузов транспортного средства производится из металла, а значит, он, как и все прочие изделия из металла, подвержен возникновению ржавчины. Коррозия разрушает металл. Существует много типов коррозии, но главную роль в процессе коррозионного разрушения автомобиля играет электрохимическая коррозия. Она возникает, если на поверхности ме­талла имеется электролит, то есть водный раствор со­лей, кислот, щелочей. Особенно интенсивно это происходит при относительной влажности воздуха более 60%.

На коррозионную стойкость автомобиля оказывают влияние множество факторов, среди которых выделим следующие основные:

2

В Санкт-Петербурге практически уникальная ситуация. Даже наши соседи-города Хельсинки, Выборг, Новгород, Псков имеют более благоприятные климатические условия. Относительно их наш город более подвержен осадкам: среднее число дней в году с осадками от 200 до 230 дней(!). И это больше, чем во всех указанных выше городах-соседей. Наш город расположен на болотистой почве, что также отличает его от соседей и приносит более высокую среднегодовую влажность воздуха. Устье Невы большую часть времени находится под влиянием циклонов, что вкупе с нагонной волной провоцирует мощные наводнения. Жить на этом участке земли очень трудно. До решения Петра Первого основать город, здесь практически никто не жил. И не спроста.

В городских условиях кузова служат меньше, чем в сельских. В последние годы в атмосфере повысилось содержание оксидов серы, азота, углерода. А значит, автомобиль омывается кислотными дождями, фактически — электролитом, ускоряющим коррозионные процессы. Количество предприятий промышленности в нашем городе гораздо больше, чем в Пскове или Новгороде. Поэтому и воздух загрязнен сильнее. Этот факт ускоряет процессы коррозии.

Морской климат делает коррозию примерно в два раза активнее, чем резко континентальный. Соответственно, Санкт-Петербург опять же менее благоприятен, чем те же Новгород или Псков.

Отдельно нужно остановиться на противо-гололедных мероприятиях в Санкт-Петербурге. И в этом аспекте наш город уникален! Уже очень давно ходят разговоры о переходе на финский способ борьбы с гололедом, а именно на применение гранитной крошки взамен технической соли и противо-гололедным химикатам. К сожалению, климат нашего города характерен более высокой средней температурой зимы, чем в Финляндии. Стандарты, принятые в Финляндии, учитывают малое количество переходов температуры через нулевую отметку в течение зимнего периода (с ноября по март). Иными словами, эта северная страна длительное время живет при минусовых температурах. Исходя из этого, стандартным дорожным покрытием является снежный накат, посыпанный гранитной крошкой. Это покрытие допустимо как в сельской местности, так и в городах. При повсеместном обязательном применении шипованных шин это покрытие обеспечивает необходимый уровень безопасности. При достаточной дороговизне гранитной крошки предусмотрено ее многократное применение, т.е. сбор с улиц в теплое время, просеивание и повторное применение. Отсутствие мощной развитой системы ливневой канализации даже в крупных городах позволяет осуществлять этот сбор. Использование этого метода обслуживания дорог позволяет финнам создавать очень комфортные условия для кузовов автомобилей. Факторы, ускоряющие коррозию, сведены к минимуму.

В условиях же Санкт-Петербурга и России опыт Финляндии не применим! И вот по каким причинам. Во-первых, в течении зимы многократно происходят оттепели и вышеуказанный снежный накат попросту не сохранится на протяжении зимы. Во-вторых, почти вся рассыпанная гранитная крошка будет смыта в ливневую канализацию, что делает ее одноразовой. В-третьих, при отсутствии снежного наката эффективность действия крошки сильно снижается.

2

Поэтому Правительство Санкт-Петербурга уже несколько лет назад указом Губернатора отказалось от применения гранитной крошки на автомобильных дорогах. Крошка применяется только на дворовых территориях и частично на тротуарах. К тому же, стандарты дорог, принятые в России, подразумевают максимальное отсутствие льда и снежного наката на дорогах. Поэтому повсеместно используются и будут использоваться противо-гололедные реагенты. Тут у дорожных служб имеются два варианта: техническая соль и современные противо-гололедные химикаты. Главные свойства любых противо-гололедных составов это способность уничтожать лед, агрессивность или негативное воздействие на материалы (на металлические кузова машин, дорожное оборудование ( перила, отбойники, ограждения, мачты), на обувь и одежду граждан) а также стоимость. По способности уничтожать лед техническая соль в два-три раза превосходит любые противо-гололедные препараты, однако и ее агрессивность примерно во столько же раз и выше. По стоимости техническая соль практически вне конкуренции: она дешевле более чем в пять раз. Поэтому год за годом, бюджет Спецтранса по объемам закупки перед зимой составляется в пропорции 1:5 в пользу технической соли. И с этим ничего не поделать!

Объемы использования этих смесей и соли в Питере гораздо выше, чем в тех же Новгороде и Пскове ввиду более континентального климата в этих городах. В течении зимы там меньше переходов температуры через ноль, а соответственно, и меньше обледенение дорог.

По сути, наши с вами автомобили на долгих полгода минимум погружаются в «кашу» из снега, соли, противо-гололедной химии и песка. Неудивительно, что скорость ржавления машин в Санкт-Петербурге самая высокая в России, а может и в мире!

011 147 90 01 01 01

Коррозию гораздо эффективнее предотвращать, чем останавливать. Поэтому хорошо защищенный автомобиль способен долго не ржаветь даже в Санкт-Петербурге.

Защита от коррозии – это постоянный, а не разовый (!) процесс. Концерном Ваксоил разработана программа долговременной защиты кузова от коррозии. Все поверхности кузова можно подразделить на три группы: наружная поверхность, днище с колесными арками, скрытые полости. Все эти поверхности защищаются по-разному. Наружная поверхность: для предотвращения коррозии она окрашивается. Но в процессе эксплуатации нужно следить за целостностью ЛКП. При появлении любых сколов, их нужно закрашивать. Но укрепить ЛКП и не допустить сколов помогает регулярное (ежегодное) нанесение защитных пленок. В линейке Ваксоил эту задачу решает состав Waxoyl-100Plus. Скрытые полости: окраске они не поддаются. Поэтому специальными зондами в скрытые полости наносится Waxoyl-120-4. Поскольку воздействия на скрытые полости ничтожные, достаточно однократной обработки. Днище: самое уязвимая поверхность автомобиля. Днище защищается пластичной мастикой Waxoyl-Hardwax. Дорабатывать днище надо не реже одного раза в год. Программа Ваксоил это предусматривает, беря все расходы по доработке целостности покрытия на себя внутри установленного сервисного срока.

Автомобиль создан для того чтобы двигаться. В антикоррозионном смысле неплохая ситуация, когда машина используется постоянно, но с умеренной интенсивностью. Поясним: если автомобиль используется редко, и большей частью времени стоит, в нем ограничена принудительная вентиляция воздуха. Поэтому при наличии в скрытых полостях влаги вместе с частицами противо-гололедных препаратов, коррозия там развивается быстрее, чем на движущимся автомобиле.

Если же автомобиль эксплуатируется с повышенной интенсивностью, более существенно на состояние антикор-защиты влияют уже вибрационные и ударные нагрузки. Особенно силен этот фактор в регионах с плохим дорожным покрытием. Иными словами, чем больше ям на дороге, тем хуже. Эти нагрузки неизбежно на любом автомобиле приводят к микро-трещинам в защитных покрытиях, попадание в них влаги и началу очагов коррозии. Более приемлема в данном аспекте умеренная, но постоянная езда на машине по ровным дорогам.

Хранить машину лучше всего в хорошо проветриваемых помещениях с минимальными перепадами температур относительно наружной среды. Таким образом, гаражи и отапливаемые крытые парковки в зимнее время не столь удачное решение. Лучшим решением является открытая парковка с наличием крыши.

Вот еще важный пример: та же зима или весна-осень. Утром водитель прогревает машину, ночью она остывает — в дверях и порожках образуется конденсат. И так каждый день. А вот, казалось бы, мелочь: в машине мы дышим, выдыхаем углекислый газ, а коррозии это только на руку.

Источник

Почему гниют машины в СПБ за 10 лет?)

3xAAAgNDd A 100

Всем привет! Мужчин с праздником, носки, шампуни все дела)

Делал много ржавых Шкод и все удивляются и говорят «А вот у меня такого нет!»)
Вот несколько ссылок, примеров. Это ссылки на конечные результаты, но в самих записях есть ссылки на первоначальный вариант.
Естественно здесь в блоге про ШКОДУ я привожу в пример Шкоды и остальные подобные!) Гниют все, не только ВАГ)

В личном блоге хватает примеров, но так уж получилось что нацелился я на семейство WAG групп и работаю в основном с ним. Что то выкладываю в блог. Остальные залётные тоже попадают, но с другими проблемами)
Да и для езды я предпочитаю ВАГ) Просто не боюсь трудностей с кузовом)

KQblzrofWjUrpMar CSrZqltFo4 960

Теперь примеры дефектов!
Вот к примеру Октавия 2008 го года!

exX4IJYTpHsdD2T0kSA6rnb0vGE 960

Там был частичный ремонт порогов и очистка ржавчины.
Такая же ситуация и на А3 в том же самом кузове что у шкоды только хэтч Audi A3 (8PA) 2008 год Кстати ауди лучше сохраняются, не знаю почему.

OnjSsqI 8xNNyXJ0diZ3LbYTc0k 960

q7UEnD EDkqbLBfdQqTy8Rl4C o 960

Но это как говорится уже запущенные случаи!
Бывает что это можно предотвратить, после 7 лет эксплуатации, как на этой джетта Volkswagen Jetta 6 2013 год! Тот же кузов что и у октавии.

qFCtJRKKDjlWdUzCTrOlhlIk890 960

Ну и ещё одна Volkswagen Jetta 2013 год для примера. Видно по штамповке что кузова у всех одинаковые, ржавеют одинаково, оперение разное и значок на морде.

ucBTNt WiMLuZDowdc3ucPfXbgc 960

Вот как то так. Постоянно вожусь с одним и тем же…и думаю предстоит пройти тоже самое на своей шкоде.

А вот мой пример одной только поездки в Старую Ладогу!
Туда мы ездим отдыхать на выходные к друзьям. В этот раз жена с ребёнком ездила одна, на своей шкоде!
Мурманка это просто убийственная для автомобилей дорога во всех смыслах! Машина была чистая, а вот что по возвращению.

i6dGXGsNtaQQ4Gn9IXyBJBZfloc 960

00uE aa9WrW4 ufJBcjDxd2CsrU 960

9kj0Lsmc4fkUjyQlZdcRYuBWQW4 960

dQnP9GyNosbk4 ixHo9XHlYqogM 960

zY2OcEMyz 7vk7EZaxYYwtFC0 M 960

Это не снег!) Это СОЛЬ!)

08FiURfPFhIkbKCxLH5WNO NEnA 960

DjgaZHIEyPPu4mDy1QbsHyt5TDw 960

RkLaozW5PisTGl VK75MT5XjeV4 960

RZb ypEO25m8eWU u0TzKfW0TpY 960

Вот у кого машина зимой эксплуатируется подобным образом, напишите и покажите?!)

Так что первым делом отвёз машину на мойку.
Я знаю что такое не смытая соль, часто борюсь с результатами «работы соли» и знаю сколько это стоит!)
А машине всё равно требовался люкс после поездки, ведь девушки ездят)

dnH2Hjaup7Pc9T0YjQOHs1rNSiM 960

RPk250efvVc5B 70kv8ff4jZU9I 960

Меня спрашивали, зачем Чехлы на сидения в Тигуан поставил? А жалко новый салон, ведь по нему ходят ногами собаки и дети)

А в багажнике постоянно ездят какие то «нужные» вещи!)

5a58 SvaMZNJTanSLl9DV5XJw0Y 960

Поэтому отдал, помыли и теперь хоть на машину похоже.

Q1sdzottcXXTkicy p8PBYqFVlQ 960

8c9v XtxSp1vzZP6ACvaI2Yd444 960

qFy2ZxSTtqMy3fIItUHol8UT3EA 960

jCvG0 5xXmXT e6wFlR6WMpr Fk 960

Конечно сидениям поможет только демонтаж и мойка струёй воды под давлением с порошком, но я это делаю летом. Но хоть чище стало и то ничего. Лучше чем на Шкоде моего соседа, где в салоне возили металл))

ag 2iqnBPivyJEEHQeQm7dKQ5eQ 960

JVGl hbJTtKyjgr4on3nOqf2zX4 960

Тем более мне предстоит полная разборка и частичный окрас больных мест на этой машине. Пробег 120 тыс и жене нравиться автомобиль!
Это крыло я красил, но не трогал покрытие возле бампера, торопился, покрасил по заводскому, а надо было всё содрать тогда до металла как обычно делаю всем.
Как результат вспучивание.

krqTFZ8Wwm woji DVZIxPQmZ9I 960

Ну а это в родной краске и ему ещё хуже!

23SNxSlUBFXIs0LkWhfiAdr7IFM 960

Хлопушка это болезнь всех в этих местах!

cz7wF0G 4LAxA7ADARyttIWFV k 960

Ну а про колёсные ниши совсем молчу!) Туда вообще никто не заглядывает и никакого антикора там с завода нет!

s2SEnlP7tKboY bMiLeNnyxaCqU 960

khvPrJ t3L2ybKFSdRF0wuIiURM 960

Так что хочется всё это сделать, ближе к лету.
Не хочется что бы авто стал друшлаком)

ArUawPPMuO4L3 MmjzrJRtTFfWI 960

Вдруг кому то пригодится моя шкода лет через 20) Лучше сохранить)

Мойте чаще свои автомобили снаружи. И раз в год снимайте подкрылки, защиты днища, мойте там и по возможности делайте МЛ обработку.
Всем спасибо кто прочитал, оценил и поделился!)

Skoda Octavia Combi 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка

Машины в продаже

Комментарии 66

281ac28s 60

Хорошо что у старых ВАЗов днище и арки из антигравия.

3xAAAgNDd A 60

3xAAAgNDd A 60

Да и у новых, только не антигравий а полиуретановый слой.

9406c14s 60

3xAAAgNDd A 60

478e8ads 60

В этом году у этих вредителей бугор сменился. Вот и засыпает солью всё пока по рукам не надавали.
Поэтому моя старуха нафиг до весны из паркинга ни колесом!

3xAAAgNDd A 60

3xAAAgNDd A 60

Правильно, побереги ласточку для потомков!)

478e8ads 60

Не знаю, каким потомкам она понадобится, но сгноить то, во что вложено столько сил совсем не хочется.
А ведь мне так нравится ездить на ней зимой…

3xAAAgNDd A 60

3xAAAgNDd A 60

Ну главное на мурманку не выезжать) И на КАД, московское чистое. Волховский район вообще ужас как сыпят.

57ed0a1s 60

Как часто советуешь мыть?

3xAAAgNDd A 60

3xAAAgNDd A 60

Когда грязная становится)

57ed0a1s 60

За день такой становится. Мыть каждый день — це занадто. Тем более, хорошая мойка стоит дорого.

3xAAAgNDd A 60

Ну я зимой 2 неделю Шкоду мою. По 400р с сушкой в среднем. Бывает и раз в неделю если сухо.
Ну а люкс 2 раза в месяц по 1 тыр.

57ed0a1s 60

Ясно. Значит, минимум 2 раза в месяц на хорошей мойке.

3xAAAgNDd A 60

jPso7pXqjo31FG zlIGVYwr6fts 60

ySZmUZUAqoIGNb5C8n1vtHajS s 240

3xAAAgNDd A 60

8d22412s 60

У нас тоже влажность повышенная и снег-морозы.
Соль сыпят обязательно. С песком.
В этом году начали лить реагенты, народ взбунтовался. Какашками и жалобами вынудили администрацию прекратить это безобразие — машины пачкаются!
У нас зимой никто машины не моет.
Кроме каких-то особых случаев и диких оттепелей.

Ржавчины особой нет, но, просто у меня нечему особенно ржаветь — пластик и алюминий.
Летом в дождь — три дня не поездила, тормозные диски уже рыжие!

А, вспомнила — Газельки и УАЗики ржавеют, видела. Старых японцев порыжевших тоже насмотрелась.

3xAAAgNDd A 60

5b874aas 60

да задолбали с этими реагентами. лучше пусть вообще вообще ничего не делают, чем ими все заливать

3xAAAgNDd A 60

8d22412s 60

Вооот!
Разницу мы все почувствовали!
Срань липкая на дороге, грязища.
То ли дело — наша обычная посыпка — сухо и чисто.

3xAAAgNDd A 60

HxAAAgNUSuA 60

3xAAAgNDd A 60

3xAAAgNDd A 60

Ну часто тоже плохо. От соли 2 раза в неделю зимой мою и нормально. 2 раза в месяц люкс.

HxAAAgNUSuA 60

Ещё где ездить
За этот месяц вообще на кад не выезжал, тачка почти чистая

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто