Почему в кирове дешевые машины

В каком регионе дешевле всего стоят б/у автомобили? Как стать перекупом.

3ba7a69s 100

Привет. Этот вопрос волнует очень многих! Раскрою тему, на основании своего опыта и различных историй. И немного расскажу о своей работе с различными примерами.
Многие слышали — что, где-то там в другом городе, автомобили стоят дешевле, чем у нас. И вот он, простой заработок. В выходные едем туда, покупаем машину, привозим к себе, моем/чистим и продаем. Согласитесь, на словах все легче простого. А что на деле?

Купить выгоднее машину в другом регионе — РЕАЛЬНО.
Но, раньше времени не радуйтесь. Всё зависит от ликвидности определенных автомобилей, в определенных областях. Простой пример в 2009 году автомобиль Ford Focus 1 поколения, стоил в Челябинске около 300.000 рублей. Цена полностью рыночная, покупка такого автомобиля для дальнейшей реализации говорила о том, что купить его нужно за 210.000 рублей. Но, в Челябинск постоянно приезжали перекупы из Новосибирска, и забирали эти автомобили десятками.

И я решил поинтересоваться у одного из них, а какого хутора? Почему так? На что получил простой ответ. У Вас они стоят 300.000 рублей, а у нас 400.000 рублей. Почему? Потому, что руль у неё левый! А в Новосибирске на то время, левый руль стал набирать популярность, и помимо Фордов они забирали и другие автомобили по рыночной стоимости для Челябинска, но с выгодой для своего региона.
А вот спустя лет так 7, я снова увидел этих же перекупов, но забирали они здесь правый руль. Причем подбитый, убитый, мертвый, ржавый. В общем, в любом состоянии. За 100.000 рублей и дешевле. И забирали уже не по одной машине, а набирали целый автовоз, и отправляли на восток. ЗАЧЕМ? Ответ прост — правый руль у Вас (в Челябинске), уже не пользуется спросом и стоит копейки. У нас он все еще в цене, при этом даже за мертвых просят кучу денег. Нам проще, купить его у Вас за копейки, привезти к себе, и дособирать его. Тем паче, что все запчасти на них у нас в наличии и стоят как девяток яиц.

Все так просто?
Конечно же — НЕТ! Нужно разбираться в рыночных ценах, уметь оценивать автомобили, иметь выходы на малярку и различные запчасти. Немало свободного времени, желание заработать, уметь обманывать людей и свободные деньги. Вот, что такое навариться на продаже автомобиля (не все такие). Но, это всегда кажется очень простым занятием, именно поэтому каждый второй в наше время перекуп.

Возьмем тот же Новосибирск и автомобили, например, Volkswagen Jetta стоят дороже, чем в моем регионе. Дороже только в объявлениях, а состояние автомобилей я не видел. Но ладно дороже, там и пробеги огромные! Теоретически, можно купить в Челябинске дешевле, а продать там дороже. Этим многие и занимаются на самом деле.Но, на поиск Вы потратите много времени… и далеко не факт, что найдете подходящую машину по состоянию и цене.
По такой же аналогии, многие ездят за машинами в Москву. А приезжают на корыте, которое уже еле дышит. Искренне верят, что купили хорошую машину, а на деле их просто поимели! Поэтому в теории, всё всегда просто. На практике же, все не так радужно, будьте аккуратнее! Вот и получается, что на словах ты лев толстой а на деле… лох простой.

С чем я часто сталкиваюсь?
Сразу скажу, хорошие машины стоят примерно одинаково во всей России. И если действительно вариант праворуких авто работает, то есть чем дальше от востока, тем дешевле. То остальное не так радужно.
Вот реальный пример. Я живу в Челябинске. Каждый Челябинец скажет, автомобили в Екатеринбурге дешевле! Это полная чушь, если даже кому-то повезло, то это не говорит о том, что все машины там дешевле. Зато каждый Екатеринбуржец знает — машины дешевле в Челябинске. И наши, часто ездят в Екат, а многие из Еката едут в Челябинск за машинами! Звучит как бред, верно? Но, в реальности у жителей этих городов есть устойчивое представление, что это именно так.

Пример: нашел я другу VW Tiguan 1.4 (саха) на МКПП в Челябинске за 630.000 рублей с кожаным рулем, 3 окраса косметика. Он долго думал, и этот вариант ушел. В момент, когда он надумал, аналогичного автомобиля уже не было!

pyAAAgFrvOA 960

И нашел он Tiguan в Екате. Поехал и купил. Да, неплохой вариант. Целый, без окрасов с аналогичным пробегом под 90.000 км. Только вот нужно починить бампер, омывайку фары, заменить туманку, есть вмятинки, нет обслуги у дилера, пластиковый руль без кнопок, бряки в ходовой (сайленты рычагов), магнитола RDC310, и на 10 т.р. дороже. Машина хорошая! Чем-то лучше (меньше окрасов по железу), чем-то хуже(по технике, комплектации, косякам).

Челябинск.
В моем городе проходит граница Урала и Сибири. Мы на перепутье и находимся в равном отдалении от Новосибирска и от Москвы (примерно равном). Чем ближе к Европе, тем больше европейских автомобилей в регионе мы видим. Чем ближе к востоку, тем больше праворуких авто мы видим. А какие автомобили в Челябинске? Отвечу так — очень разные! Правый руль себя изживает, европейских/корейских авто с каждым годом становится всё больше, японских всё меньше.

Как люди оценивают автомобильные объявления?
Выставляют год выпуска, коробку/мотор/цена и ищут. И смотрят, где в продаже самый маленький пробег и самая дешевая цена. Но, как это говорит о состоянии автомобиля? НИКАК. Чтобы понять, где выгоднее купить машину, нужно провести большую работу. Проверить все автомобили, понять их пробег и состояние, и только потом уже сделать вывод — где выгоднее и лучше купить автомобиль.

Как я оцениваю автомобильные объявления?
Беру вин у каждого или пробиваю через гос. номер. Смотрю пробеги и количество владельцев. Не смотрю их в объявлении, а смотрю их по различным платным базам. Только таким образом я отсеиваю до 99% всех авто. И только таким образом появляется понимание, что из всех машин можно смотреть. ДА, не КУПИТЬ, а посмотреть. Ведь чистая по базам, не факт, что хорошая на деле! А делать выборку коробка/мотор/цена/год и сразу ехать в другой город — БРЕД. И конечно, создается иллюзия, что сейчас ты будешь королем, и купишь хорошую дешевую машину, но обычно, всё разбивается о суровую реальность…

Источник

Drom об автосалонах

Отзывы об автосалонах, рейтинг, репутация, комментарии

Евразия Авто Киров Прудная 51 отзывы

2021 09 05 16 43 39

Автосалон Евразия Авто в Кирове на улице Прудной 51 а отзывы, обман с низкими ценами на авто?

У многих жителей Кирова один вопрос: почему такие низкие цены на автомобиле в автосалоне Евразия Авто? Но ни кто не может внятно ответить. Только менеджеры поют свои басни и заманиваю к себе в автосалон. Обещают многое, вплоть оплаты дороги до автосалона. Наши предположения, что этот автосалон с подвохом. Ведь на нашем сайте уже размещено множество автосалонов с подобными предложениями. Клиенты жалуются на не соответствие цен, заявленных на официальном сайте автосалона.Более того, менеджеры пытаются обмануть и завышают цены на автомобили оформляемые в кредит. Давайте делиться отзывами ниже.

Телефон: +7 8332 209201

19 коментариев “ Евразия Авто Киров Прудная 51 отзывы ”

Как человек, проработавший в автобизнесе более 20 лет, предупреждаю всех жителей нашей области- держитесь подальше от этого автосалона.
ЭТО ПОХЛЕЩЕ МММ.

ЛОХОТРОН и сама убедилась, по телефону оператор представилась менеджером, номер телефона ее посмотрела в интернете(Московская область) что сразу смутило конечно. Уточнив по телефону есть ли авто в наличии сказали да приезжайте. По факту авто будто бы на каком то складе. Попросили отправить заявку на кредит, обещали перезвонить на след день, перезвонили через два дня, снова говорят приезжайте, по телефону условия сказать не можем, нужно при вас выгружать договор(хрень полная, как сотрудник банка утверждаю), от ребят слышала за эти дни. что в салоне какие-то люди все-таки подписывают договоры, затем узнают что навесили еще дополнительные платежи по тем или иным продуктам, в салоне так же попросят сначала подписать все документы, потом покажут авто, по факту авто вы можете и не увидеть или будет битая и перекрашеная, и уже вернуть будет нельзя.
Пожалуйста, верьте! Не ездите в этот салон ни за какие коврижки. Про бейджи скажу да, их нет ни у кого!

Там работают мошенники продали автомобиль я теперь мучаюсь дважды ломалась при гоняла в автосалон на ремонт результата ни какого документов ни каких на ремонт нету управляющий только пугает свои права качает автомобиль на гарантии уже дважды ломалась автосалон категорически от оказывается расторгнуть со мной договор купли продажи я теперь обращаюсь в суд кто хочет приобрести автомобиль только не там вас обманут и по крупному поверь те мне оказывается этот салон в чёрном списке уже давно.

Какие вы интересно выбрали доп опции для автомобиля который уже был в наличии коврики что ли те что априори должны быть

По телефону с менеджером уточнил о наличии интересующей меня машины в салоне, уточнил цену, записался на TREDE-IN, в результате оказался полный развод, машины в наличии нет и не было. Автосалон за обман в черный список.

Все выше положительные комментарии явно для накрутки) Салон РАЗВОДИЛОВО!

лохотронский салон,по телефону говорят и обещают одно,а по факту все по другому

Да, салон с подвохом, вовремя поняли и не попались. Говорят авто (Нива Тревел) в салоне. Цена на 30% дешевле, чем везде. Приезжаешь в салон, а авто уже не в салоне, а на складе, в который можно попасть только после оформления кредита. Не имеют отношения к официальному представителю Лада, хотя говорят, что скидка 30% предоставляется Ладой. В официальной LADA о них ничего не знают

Понравилось, что можно было выбрать в подарок одну из доп опций. Потому что во многих местах если и есть подарки, то без права выбора, вручили и никого не волнует, надо оно тебе или нет. Конечно, даренному коню в зубы не смотрят, но все равно очень приятно, что здесь прислушиваются к твоим пожеланиям.Пригнал автомобиль из салона. Все прошло отлично. При оформлении документов специалист автосалона предложил оформить на сайте страховой компании осаго со скидкой по акции. На следующий день я сделал у них полный пакет документов. Порадовало ещё очень удобно расположение. Не порадовало, что обязательных доп опций пять!!

Со всеми согласен, по телефону уверяли о стоимости на ли я авто и одобрения кредита. В этот же день зашел посмотрел, спросил. Оказалось все лож машин нет и перспективе не будет, а если и будут то цена гораздо выше. Хотя по телефону делали деловой вид, блали паузы на уточнение наличия авто потом по наличию цвета и т.д. На что надеялись непонятно.

Покупал здесь недавно машину. Всё было очень быстро и профессионально. Менеджер Дмитрий помог разобраться в кредитных условиях, подробно рассказал про каждую комплектацию и наглядно разъяснил условия всех скидок. В итоге, удалось сэкономить приличную сумму. Но доп опции конечно расстраивают, без них не купить авто

Типичный «мультибрендовый» автолохотрон из московской сети лох-салонов.
Даже не пытайтесь в подобных салонах, сайты которых залеплены всевозможными значками авто купить авто. Это мошенники, которые разводят провинциальных дурней по отлаженым годами криминальным схемам.

Сайт-приманка создан по шаблону, вот вам еще несколько ссылок на салоны этой криминальной сети:
https://vivat-avto.com/
http://www.ural-motors.com/

таких салонов сотни, не будьте дурачками, не пытайтесь в салонах мошенников-перекупов купить авто. новые авто продаются строго в салонах официальных дилеров, список дилеров есть на сайтах производителей.

Ужасный автосалон, на сайте представлены машины, дешёвые, их просто нет. И не было не когда, просто для заманухи. Не тратьте свое время, НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА, рядом с площадкой стоит куча битых машин, на очереди в ремонт на продажу.
Машины все кривые, по телефону врут по наличию, только обман. Не ВЗДУМАЙТЕ ТАМ НИ ЧЕГО БРАТЬ, если не хотите день в пустую спустить и купить ведро.
Были в первых числах месяца, решили доехать посмотреть, лучше бы и не ездили. Ужасное место…

Всем добрый день.Это не салон, а сплошная фиксия.По телефону общался менеджер, который представился Львом, на месте такого человека не было, он оказался сотрудником колл-центра.Цена на 500 тыс.больше, чем нам объявили.Отношение ужасное

Источник

Почему в кирове дешевые машины

kal2

То, что нужно!

1niss600

Новые требования закона

Обзор вятского авторынка

О том, чего ждать на вторичном автомобильном рынке региона, нам расскажет наш постоянный собеседник, эксперт по продажам авторынка на Луганской, знакомый нашим читателям Сергей.

avtorynok1— Сергей, можно ли сказать, что прошедшее лето проходило под знаком кризиса?

— Тем не менее рынок не пустеет, и все места, особенно по выходным дням, заняты…

— Всем надо успеть продать до холодов, поэтому едут сюда со всей области. Ведь по системе «трейд-ин» предлагаются очень низкие цены. Например, если там дают 180 тысяч за машину, то на авторынке ее легко можно продать за 210. Такая вот ощутимая разница. И если говорят, что в автосалонах делают «предпродажную подготовку» подержанных автомобилей – то у нас давно ее делают не хуже. Посмотрите по рынку: все «бэушные» авто у нас выглядят, как новые. Скажу честно: я бывал на авторынках во многих городах России, но такой подготовки машин, как в Кирове, нет нигде. Поэтому у нас давно уже сложился стереотип: кировчанин не купит машину, если она не будет внешне выглядеть, как «с завода».

— Какие модели предпочитали покупать в этом сезоне? В каких ценовых категориях?

— Каких-то тенденций спроса на определенные модели не было. Большее число продаж наблюдалось в ценовой политике до 350 тысяч рублей.

— А популярные еще недавно «Логаны»?

avtorynok2— Честно говоря, это машина разрабатывалась для такси, с формой кузова, как чемодан. В румынской сборке она называлась «Дача-Логан», как семейная машина бюджетного класса. Отмечу, что в Кирове спрос на «Логаны» упал, очень редко эту машину берут.

Зато по-прежнему хорошо продавались внедорожники, Киров в этом плане – в мировом тренде, где спрос на внедорожники в целом вырос за год на 10%. Но тут приличную машину дешевле 450 тысяч практически не взять. Ценовой потолок – уже на миллионы рублей.

— Но ведь при этом на дорогах Европы уже редко встретишь монстрообразного джипа. Там предпочитают маленькие экономичные машины.

— У них мода на джипы уже прошла. Зато Россия-Азия «рулят». У нас хотят, чтобы машина была большая, проходимая, мотор мощный, но при этом расход топлива маленький, налоги – небольшие. Мотор 1,4 литра уже не надо, надо 1,6–1,8, но чтобы до 100 «лошадей». И стоила чтобы машина недорого.

— Сергей, мы стоим с вами в дальнем правом углу авторынка, и я вижу тут еще «тучу» отечественного автопрома. Спрос еще есть?

— Ну, например, за 120-140 тысяч можно взять отличный ВАЗ-2107 от 2010 года выпуска. И зачем за эту же цену брать, к примеру, W Passat 1987 года, когда за эти же деньги можно без проблем ездить на двухгодовалой машине?

— А вроде как не престижно.

— У кого всего 100 тысяч на машину есть – для них целесообразность важнее престижа. Старые иномарки народ уже практически перестал брать. Еще недавно устойчивым спросом пользовались те же VW Passat, Jetta, Golf, Audi и прочая техника конца 80-х – начала 90-х лет выпуска. Но за несколько последних месяцев спрос на них упал практически до нуля. Есть еще люди, берут, но очень мало. В такую машину надо тысяч тридцать, как минимум, сразу после покупки вкладывать. И все это понимают.

— Замечаю, что на авторынке стало очень много «женских» автомобильчиков размером побольше «Смарта», примерно уровня нашей «Калины» или Hyundai Getz, Mitsubishi Colt, Chevrolet Aveo и им подобных…

— Я бы сказал, огромного спроса на них нет. Смотрят эти машинки в основном на «автоматах», с «механикой» берут уже похуже. Потому что авто эти для мужчины маловаты и простоваты будут, в них заявлено очень много, а ожидаемого намного меньше. Например, на всех на них заявлен маленький расход топлива, а это не совсем так. Поэтому, я считаю, лучше взять машину побольше, где указанный расход горючего будет реальным, зато добавится комфорта и других приятностей. Покупают, конечно, но без ажиотажа. Ажиотажа сейчас на вторичном рынке вообще ни на что нет.

— А что, к примеру, у вас говорят о ситуации на первичном рынке (в автосалонах)?

— Сейчас пошла стойкая тенденция: автосалоны, как правило, рекламируют самую дешевую комплектацию. Покупатели ориентируются на эти цены, а когда им показывают окончательный расчет, бывают неприятно удивлены полученной сумой. То есть рекламируется то, что невозможно купить за указанные деньги. Например, сейчас пошли распродажи той же «Шкоды Октавии», потому что с июля она идет уже в новом кузове. А на старые была объявлена скидка 30%. Машин этих, кстати, в продаже уже нет, а реклама еще идет. Но к нам идут и удивляются: почему это у вас «Шкода» 2013 года на 100 тысяч дороже, чем «по рекламе». Но это окончательная и реальная цена.

Или рекламируют сейчас у нас в городе новые Chevrolet Cobalt. В рекламе написано, чего только там в комплектации нет. Но за изначальную сумму покупатель никаких этих разрекламированных опций не получает. За объявленные 409 тысяч рублей он получает машину по комплектации советской «девятки». За остальное надо выложить еще как минимум 150 тысяч. Но из-за этого, приходя к нам, порой хотят машину с полной начинкой за «рекламную» автосалоновскую цену. Но это же нереально.

— Я заметил, что этим летом с прилегающих к авторынку территорий исчезли все дешевые машины, которые продавались где-то за гаражами, в тупиках и даже на бензозаправке…

— Администрацией рынка и руководством близлежащих АЗС, «КировЛады», «Кировэнерго» и т.д. была проведена соответствующая работа. Сейчас все старые авто продаются в основном по объявлениям. Все ушло в Интернет, на профильные сайты. Просто сейчас нет смысла дешевые (менее 100 тыс. руб.) машины продавать на авторынке.

— Еще недавно считалось, что дешевле купить машину на авторынке в Перми, Казани, Нижнем Новгороде, Москве. Как сейчас цены у соседей по сравнению с нами?

— Цены на машины везде примерно одинаковы. Примерно. Но я всегда утверждаю, что в миллионных городах качество автомобилей хуже, чем у нас. Там большие пробеги, соответственно, значительная амортизация всех агрегатов… Смысл ехать туда за покупкой есть для тех, кто понимает, для профессионалов. А так у нас на вторичном рынке в Кирове есть все, на любой вкус и кошелек.

— Что сейчас везут к нам из Европы?

— Везут все с моторами объемом до 1,5 литра. И наполняют рынок дизелями. Хотя, я считаю, для нашего климата дизель это не лучший вариант. Особенно с учетом нынешних цен и качества дизельного топлива. Специалисты, у которых мы ремонтируем дизельные двигатели, говорят: дизель можно сделать и по нормам Евро-18. Но топливо у нас в России всегда останется по нормам Евро-0. То есть можно купить новый автомобиль, заправиться за углом на ближайшей АЗС и «убить» машину.

— С каждым годом к машинам относятся все более потребительски. И если раньше при покупке «доставали» продавца, загоняли авто в сервис, на подъемник, всячески тестировали, то сейчас все чаще этим заниматься лень. Купил – не понравилось – продал. Поэтому бывают случаи, как, например, в августе в ГИБДД, когда передо мной в очереди на осмотр «скончался» свежекупленный с рук автомобиль, не доехав до бокса. Его сообща утолкали в сторону руками, а молодой владелец бегал по кругу, не зная, что делать дальше. Это типичный случай?

— Случай совершенно нетипичный, хотя везде и во всем вам могут попасться непорядочные люди. От этого никто не застрахован. На авторынке же постоянные продавцы, как правило, всегда оставляют свои визитки, чтобы к ним обращались в случае чего. Когда меня спрашивают, даю ли я гарантию на проданный автомобиль, я отвечаю: только производители дают гарантию три года, потому что они сами не знают, что сделали, и где всплывут дефекты у новой машины. Я же гарантирую, что авто будет ездить, а все остальное зависит от грамотной эксплуатации. Но! Если продавец, к примеру, советует заменить масло – так покупателю надо это делать сразу. А когда новый владелец две недели отъездит по районам, потом отправится в Москву, а после этого начинает жаловаться, что «в двигателе чего-то застучало», то, если он поленился сменить масло, фильтры, другие расходники, ему, естественно, скажут: «Извините, до свидания».

— Сергей, чего следует ждать на вторичном авторынке с наступлением зимнего сезона?

— Я, например, сегодня услышал по радио, что значительно упали процентные ставки по вкладам. Из-за чего они упали? Потому что Центробанк стал предъявлять другие, повышенные требования к банкам, дающим кредиты. То есть следует ожидать, что кредитов населению будут давать меньше, спрос за них будет жестче. Вот вам и основной прогноз. Большинство автомобилей нынче приобретается в кредит. Не только новых. Даже наши продавцы за лето одну из каждых трех проданных машин отдавали в кредит. Так что поживем – увидим.

Источник

АВТОРЫНОК Киров и Чепецк |Авто с пробегом| Мото

oVc3Uh1I Q8

contact

hYsrRXGopFxuicVacb52

На странице сообщества вы можете как подать, так и найти объявление о продаже бу авто в Кирове.
Показать полностью.

Продажа авто на нашем авторынке совершенно бесплатная, а поэтому на стене сообщества каждый день публикуется от 15 до 50 новых объявлений. Следите за нашими новостями и новыми объявлениями и Вы гарантированно продадите или купите авто с пробегом в Кирове. Чтобы подать объявление о продаже машины не нужно иметь семь пядей во лбу. Все что нужно, найти на стене поле «Предложить новость», написать объявление(продам авто в Кирове, куплю авто в Кирове), добавить пару сладких фотографий вашего автомобиля и Вуаля! Главное при подаче объявления написать подробное описание Вашего авто с указанием пробега, состояния лкп. При описании перечислите преимущества и недостатки.

Всем хорошего настроения и удачи!

Продажа авто в Кирове, покупка авто в Кирове, аренда авто в Кирове. Авторынок Киров, Купить авто Киров, продать авто Киров, Запчасти от авто Киров.

Источник

Названы регионы с самыми дешевыми подержанными машинами

1212121 d 850

Аналитики Авто.ру выяснили, в каких регионах продаются самые дорогие подержанные автомобили, а в каких можно найти «бэушку» подешевле. Как говорится в исследовании, на стоимость подержанных машин влияют платежеспособность населения, средний возраст автопарка в конкретном регионе, а также представления местных автовладельцев о качестве, надежности и престижности марки.

По словам директора по продажам «Авилон. Автомобили с пробегом» Антона Демкина, цену автомобиля формирует не регион, а его первичная стоимость, которую устанавливают производители. Далее на цену авто с пробегом оказывают влияние такие факторы как ликвидность, его наличие в конкретном регионе, наличие/отсутствие ДТП, количество владельцев, пробег.

099

23

Что касается регионов, где выгоднее всего можно продать подержанный автомобиль, лидером оказалась Сахалинская область с максимальной стоимостью перепродажи в 725,1 тыс. рублей.

Как отмечает директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко, Сахалинская область, Приморский край и Чукотский автономный округ обладают дорогим автопарком не только из-за отдаленности, но и по причине того, что там востребованы дорогие внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol, которые повышают среднюю цену на «вторичке». Что касается двух столиц, то не секрет, что огромное количество автомобилей, «отживших» свое в таких мегаполисах как Москва и Петербург, при смене владельца уезжают в менее обеспеченные регионы, где «докатывают» свою жизнь.

54

432

По мнению Антона Демкина, разница в среднем возрасте продаваемых автомобилей напрямую связана с условиями их эксплуатации, а также платежеспособностью населения в конкретном регионе.

«В западной части России выбирают современные автомобили. А вот люди, живущие в восточных регионах отдают предпочтение более простым транспортным средствам, которые служат дольше. Надежные модели европейской сборки приобретают и жители Калининграда, за счет своего географического положения перевезти автомобиль из Европы для них проще.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто