Почему в хабаровске машины дешевле

В каком регионе дешевле всего стоят б/у автомобили? Как стать перекупом.

3ba7a69s 100

Привет. Этот вопрос волнует очень многих! Раскрою тему, на основании своего опыта и различных историй. И немного расскажу о своей работе с различными примерами.
Многие слышали — что, где-то там в другом городе, автомобили стоят дешевле, чем у нас. И вот он, простой заработок. В выходные едем туда, покупаем машину, привозим к себе, моем/чистим и продаем. Согласитесь, на словах все легче простого. А что на деле?

Купить выгоднее машину в другом регионе — РЕАЛЬНО.
Но, раньше времени не радуйтесь. Всё зависит от ликвидности определенных автомобилей, в определенных областях. Простой пример в 2009 году автомобиль Ford Focus 1 поколения, стоил в Челябинске около 300.000 рублей. Цена полностью рыночная, покупка такого автомобиля для дальнейшей реализации говорила о том, что купить его нужно за 210.000 рублей. Но, в Челябинск постоянно приезжали перекупы из Новосибирска, и забирали эти автомобили десятками.

И я решил поинтересоваться у одного из них, а какого хутора? Почему так? На что получил простой ответ. У Вас они стоят 300.000 рублей, а у нас 400.000 рублей. Почему? Потому, что руль у неё левый! А в Новосибирске на то время, левый руль стал набирать популярность, и помимо Фордов они забирали и другие автомобили по рыночной стоимости для Челябинска, но с выгодой для своего региона.
А вот спустя лет так 7, я снова увидел этих же перекупов, но забирали они здесь правый руль. Причем подбитый, убитый, мертвый, ржавый. В общем, в любом состоянии. За 100.000 рублей и дешевле. И забирали уже не по одной машине, а набирали целый автовоз, и отправляли на восток. ЗАЧЕМ? Ответ прост — правый руль у Вас (в Челябинске), уже не пользуется спросом и стоит копейки. У нас он все еще в цене, при этом даже за мертвых просят кучу денег. Нам проще, купить его у Вас за копейки, привезти к себе, и дособирать его. Тем паче, что все запчасти на них у нас в наличии и стоят как девяток яиц.

Все так просто?
Конечно же — НЕТ! Нужно разбираться в рыночных ценах, уметь оценивать автомобили, иметь выходы на малярку и различные запчасти. Немало свободного времени, желание заработать, уметь обманывать людей и свободные деньги. Вот, что такое навариться на продаже автомобиля (не все такие). Но, это всегда кажется очень простым занятием, именно поэтому каждый второй в наше время перекуп.

Возьмем тот же Новосибирск и автомобили, например, Volkswagen Jetta стоят дороже, чем в моем регионе. Дороже только в объявлениях, а состояние автомобилей я не видел. Но ладно дороже, там и пробеги огромные! Теоретически, можно купить в Челябинске дешевле, а продать там дороже. Этим многие и занимаются на самом деле.Но, на поиск Вы потратите много времени… и далеко не факт, что найдете подходящую машину по состоянию и цене.
По такой же аналогии, многие ездят за машинами в Москву. А приезжают на корыте, которое уже еле дышит. Искренне верят, что купили хорошую машину, а на деле их просто поимели! Поэтому в теории, всё всегда просто. На практике же, все не так радужно, будьте аккуратнее! Вот и получается, что на словах ты лев толстой а на деле… лох простой.

С чем я часто сталкиваюсь?
Сразу скажу, хорошие машины стоят примерно одинаково во всей России. И если действительно вариант праворуких авто работает, то есть чем дальше от востока, тем дешевле. То остальное не так радужно.
Вот реальный пример. Я живу в Челябинске. Каждый Челябинец скажет, автомобили в Екатеринбурге дешевле! Это полная чушь, если даже кому-то повезло, то это не говорит о том, что все машины там дешевле. Зато каждый Екатеринбуржец знает — машины дешевле в Челябинске. И наши, часто ездят в Екат, а многие из Еката едут в Челябинск за машинами! Звучит как бред, верно? Но, в реальности у жителей этих городов есть устойчивое представление, что это именно так.

Пример: нашел я другу VW Tiguan 1.4 (саха) на МКПП в Челябинске за 630.000 рублей с кожаным рулем, 3 окраса косметика. Он долго думал, и этот вариант ушел. В момент, когда он надумал, аналогичного автомобиля уже не было!

pyAAAgFrvOA 960

И нашел он Tiguan в Екате. Поехал и купил. Да, неплохой вариант. Целый, без окрасов с аналогичным пробегом под 90.000 км. Только вот нужно починить бампер, омывайку фары, заменить туманку, есть вмятинки, нет обслуги у дилера, пластиковый руль без кнопок, бряки в ходовой (сайленты рычагов), магнитола RDC310, и на 10 т.р. дороже. Машина хорошая! Чем-то лучше (меньше окрасов по железу), чем-то хуже(по технике, комплектации, косякам).

Челябинск.
В моем городе проходит граница Урала и Сибири. Мы на перепутье и находимся в равном отдалении от Новосибирска и от Москвы (примерно равном). Чем ближе к Европе, тем больше европейских автомобилей в регионе мы видим. Чем ближе к востоку, тем больше праворуких авто мы видим. А какие автомобили в Челябинске? Отвечу так — очень разные! Правый руль себя изживает, европейских/корейских авто с каждым годом становится всё больше, японских всё меньше.

Как люди оценивают автомобильные объявления?
Выставляют год выпуска, коробку/мотор/цена и ищут. И смотрят, где в продаже самый маленький пробег и самая дешевая цена. Но, как это говорит о состоянии автомобиля? НИКАК. Чтобы понять, где выгоднее купить машину, нужно провести большую работу. Проверить все автомобили, понять их пробег и состояние, и только потом уже сделать вывод — где выгоднее и лучше купить автомобиль.

Как я оцениваю автомобильные объявления?
Беру вин у каждого или пробиваю через гос. номер. Смотрю пробеги и количество владельцев. Не смотрю их в объявлении, а смотрю их по различным платным базам. Только таким образом я отсеиваю до 99% всех авто. И только таким образом появляется понимание, что из всех машин можно смотреть. ДА, не КУПИТЬ, а посмотреть. Ведь чистая по базам, не факт, что хорошая на деле! А делать выборку коробка/мотор/цена/год и сразу ехать в другой город — БРЕД. И конечно, создается иллюзия, что сейчас ты будешь королем, и купишь хорошую дешевую машину, но обычно, всё разбивается о суровую реальность…

Источник

Из Хабаровска во Владивосток за машиной. Как избежать неприятностей с покупкой машины на авторынке

О секретах и особенностях покупки автомобиля в Приморье рассказывает перегонщик со стажем Александр КАРАСЕВ.

Самый большой выбор машин в Уссурийске. В этот город за «японками» едут со всей страны. Однако именно на уссурийском авторынке легче всего нарваться на жуликов и обманщиков. Местные продавцы могут дать сдачу фальшивыми деньгами, а вместо обещанной хорошей машины продадут «сделанное» авто.

Покупать авто на владивостокском авторынке безопаснее. Во-первых, оформление документов на покупку происходит гораздо быстрее, а во-вторых, в столице Приморья меньше шансов встретить продавца-жулика.

Едем во Владивосток

Берем билет на поезд и едем в столицу Приморья так, чтобы приехать в город утром в пятницу или субботу. С собой из Хабаровска нужно взять огнетушитель, аптечку и аварийный знак. Новые японские машины не укомплектованы этими необходимыми вещами.

Деньги лучше брать не наличкой, а положить на счет в банке.

Первое, на что нужно обратить внимание при осмотре машины, на дату привоза в Россию. Если авто было привезено в марте, а на дворе почти середина лета, значит, с машиной что-то не так. И она, скорее всего, долгое время находилась на ремонте в автосервисе. Покупать ее не стоит.

С самим продавцом лучше особо не говорить. Перепишите технические данные, которые указаны в ПТС (техническом паспорте). Затем идите в любую из конторок, которые расположены прямо на рынке. Если авто было завезено на фирму, то на ваше имя составят договор купли-продажи. А если на физическое лицо, машину продадут или по генеральной доверенности, или по справке-счету (не забудьте проверить правильность заполнения).

Перед тем, как выезжать из Владивостока, купленную машину нужно подготовить. Заправить и поменять, если это нужно, все жидкости, обклеить скотчем фары, лобовое стекло (но так, чтобы было видно дорогу), и залепить широким лейкопластырем капот, крылья, бамперы и боковины, чтобы не поцарапать краску и защитить от камней все, что можно.

Что касается разбойников, то переживать по этому поводу не стоит. Криминал на дороге сейчас поутих. Особо тяжелых участков на владивостокской трассе почти нет. Только возле Спасска минут двадцать придется ехать по гравийке со скоростью 15-20 километров в час, иначе легко можно порвать резину.

1. На автоаукционе покупатель знает реальное техническое состояние авто. Автомобиль в Японии перед тем, как его выставят на торги, проходит полную диагностику.

2. Вы застрахованы от покупки ворованного автомобиля. Все аукционы в Японии жестко контролируются государством. Автомобили «очищены» от японских документов.

3. Машины на автоаукционах продаются по реальной стоимости.

4. Всю сумму стоимости покупки платить не надо. Деньги вносятся частями.

5. Выбор на аукционах значительно больше, чем на авторынке. Ежедневно в списках аукционов более пятидесяти тысяч автомобилей.

6. Покупая машину на автоаукционе, вы застрахованы от покупки «сделанных» машин, авто со скрученным счетчиком пробега, «битых» и «утопленных», а также «конструкторов», которые долго не живут.

Источник

Почему в хабаровске машины дешевле

С аука будет 1млн а в прим крае размулеваный » б/п » до 4.5 б автохлам 600-700 тр, чуеш разницу )))?

anonym

Допустим вы правы. Но например вы зная что там хлам все равно бы купили для себя такое авто?:))) я больше чем уверен что разница в цене ни так уж и большая как вы описали;)))

anonym

На фоне кризиса тема полной пошлины можно сказать не актуальна.

Везут один хлам тем и довольны

сам как правило через аукцион не купишь, надо обращаться к фирмам посредникам

и вот тут есть шанс влететь на деньги, тк все работают по предоплате. А так сам уехал, сам выбрал, деньги отдал, машину сразу получил и в дорогу. Многие так же едут ради того, чтоб съездить. Типа, какой ты мужик, если ни разу за тачкой во владик не ездил)

Вот когда денег мало, а машина нужна, тогда тоже зеленка или даже в Якутске дешевле и нормально можно выбрать.

Во Владивостоке ни кто вам на диагностику не даст машину, берёшь бери, нет вали дальше.
И торг минимальный или вообще без торга.

anonym

в якт много хлама а если есть более менее то дорого или после китов и их запчастей

anonym

Спасибо за ответы;) я вот помогал купить авто своим родственникам и знакомым. Выбрал авто из списка в аукционе, аукционном листе вся история автомобиля, поставил потолок цены, купил через 3-4 недели растаможилась авто и забирай. Кто боится перегонять есть автовозы. Вот и всё. Надо дешевое авто купил себе с большим пробегом, битый чуток ну или восстановленный. Весь мир так покупает.

С таким курсом доллара аукционы отдыхают.

Аукцион уже не актуален. Очень дорого получается из-за курса евро и доллара.

anonym

zzt241, вы хотите сказать что скоро пересядите с японского авто на отечественный? И многие с этим согласятся?;)

сс4, все будут ездить на пробежных прульках, завезенных ранее. Без пробега машин будет мало, т.к. будут дорогими для многих.

anonym

Потому что и там есть варианты срочной продажи хороших авто. Люди и там переезжают и в деньгах нуждаются, а выбор там больше и дороги лучше.

anonym

Не кто туда не едет, рынок упал полностью на аукционные авто их еденицы

Источник

Покупка авто в Хабаровске. Новичкам посвящаю

Введение.
1)Выбор модели.
2)Выбор места покупки.
3)Оплата.
4)Регистрация.
5)Эксплуатация.
6)Обслуживание.

1) Модельный ряд авто разнообразен. Поделим его на две категории. 1-ая авто для коммерческого использования, 2-ая гражданского сегмента. 1-ая это грузовики малые и большие, автобусы и микроавтобусы, легковые седан (пассажирские), и кузов универсал и универсал повышенной вместимости(минивэн). Категория этих авто предназначена для тяжёлой эксплуатации(работы), они крепкие, надёжные и неприхотливые а главное ремонтопригодные. Их создавали и разрабатывали инженеры. Данная категория наиболее правильная и выгодная покупка. 2-ая категория, авто разработанные под давлением маркетологов и веяниям рынка. Они красивы, удобны. Но. Малый ресурс ходовой части, двигателя и навесного оборудования, малая ремонтопригодность (мало что разбирается, то есть замена только агрегата) дефицит запчастей(не купишь с полки в магазине, как правило на заказ) делает их не такими привлекательными. Модельный ряд авто делится на подгруппу. «Ходовые модели»-большое распространение и народная любовь, делает их несколько дороже. Их много, большой выбор, много запчастей, как правило все знают как их чинить и огромное кол-во информации в инете. Просто купить и просто продать. Это всеми любимая Таёта, не менее Ниссан и конечно же Хонда. Ходовые модели разумный выбор. «Не ходовые модели»-менее распространены, меньше запчастей. Как правило дешевле, и не такие » модные». Что в прочем не делает их менее надёжными и привлекательными. Сложности с которыми можно столкнуться. 1)Тяжелее продать. 2)Не всегда есть запчасти.
И так. Выбираем модель. Исходим из своих предпочтений и бюджета. Дано=девушка=сумма. Предпочтение Таёта. 1) Белта. Хорошее надёжное авто с малолитражным, экономичным двигателем. Кузов седан(четыре двери, отдельный багажник). Ходовая часть простая и надёжная. Это сугубо городской житель, без претензий на межгород и бездорожье. 2) Приус, Витс, Пассо. Родные братья Белты. Разница только в кузове. 3) Королла. Легенда японского автопрома. До сих пор бегают авто 90-ых годов прошлого века. Надёжная, проста, дорога, удобна. Двигатель как правило объемом 1,3 и 1,5. Предпочтительна. 4)Корона, Приус, Элеон. Дорогие отличные авто. Ходовые. 5)Калдина. Кузов универсал. Есть спортивные варианты. Машина для любителя.
Хонда. 1)Фит. Дорогая, экономичная, надёжная, распостранённая, модная, ходовая. 2) Акорд, Цивик. На любителя.
Ниссан. 1) Ноут(енот), Тиида, Силфи(блюберд). Такие машины работают в такси, что говорит само за себя. Надёжный, крепки, комфортные. Самые распространённые в Ниссан. Дешевле чем Таёта и Хонда.
Данные автомобили предпочтительная покупка на мой взгляд. При выборе нужно ориентироваться на год выпуска, состояние и цену.
2)Выбор места покупки.
Различные объявления. (Газета, инет,).
1) Газета. В нашем веке уже не актуально.
2)Инет. (Фарпост, Дром и другое). Плюсы. Можно посмотреть картинки, почитать. Объявления размещают как правило частники, перекупы(купить подешевле, подмазать, полернуть, починить и продать по рыночной стоимости). Минусы. Нужно звонить, сращивать встречи, ездить смотреть, выбирать. Как правило очень много хлама! Потеря время. Если сам не понимаешь, нужен сведущий человек. Подходит тем кто. 1)понимает в авто, сможет просмотреть и оценить состояние на месте. 2) кого возят и помогают осмотром. Ну и бывает продавцы сами приезжают. (Редкость).
3) Поездка за авто в другой город или регион.
Плюсы. Прогулка и смена обстановки. Большой выбор авто(не факт).
Минусы. Деньги. Билет или дорога. Проживание и питание. Обратная дорога. Питание в дороге. Если сам не понимаешь, умножайте на два. То есть нужен сведущий напарник. В итоге. Мнимая экономия средств, может выйди ещё дороже. Потеря времени.
3)Авто рынок. (Не реклама). На мой взгляд самый оптимальный вариант.
Плюсы. Огромный ассортимент. (Как моделей, так и штук). Можно выбрать и купить за один день. Экономия времени. Можно позвать знатока с собой. Можно всю облазить не куда не торопясь. Прокатится. Минимальный риск. Оформление в кредит. (Скорее минус)
Минусы. Рыночная цена и отсутствие скидки.
При выборе модели, оценивай свои силы. Не забывай что теплая и уютная машина, может стать обузой. Взвесь, расход топлива, страховка ОСАГО, налог.
3)Оплата.
Оплата как правило происходит после осмотра и оформления и проверки в ГИБДД.
4)Регистрация.
Оформляется договор купли продажи (лучше через магазин). Оформляется полис ОСАГО. (Диагностическая карта. Техосмотр тоесть). Далее оплата гос пошлина, за документы и регистрационный знак. Потом в МРЭО. Там заполняешь заявление и проходишь осмотр сотрудником(сверка агрегатов). ВАЖНО. лобовое стекло должно быть целое, иначе не пройдешь. Потом записываешься через сайт гос-услуги на приём в МРЭО. Или живая очередь один раз в неделю. (Очень много невоспитанного народа). Ну и в назначенный час подаёш доки и через минут 15, получаешь документы и гос номера.
5)Эксплуатация.
Главное. Следить и ездить аккуратно. Найти автомастера который будет следить и вести машину. Приезжать раз в месяц на осмотр. Слушать и выполнять рекомендации по замене ГСМ. Или обслуживать самому.
6)Обслуживание.
Понимать что после покупки авто придётся вложить определённые средства. Это замена масла, охлаждающей жидкости, масла в трансмиссии. Аккумулятора и свечей зажигания. Приводных ремней. Это конечно при необходимости! Но, рассчитывать на эти расходы.
Масло меняется по пробегу. Тут всё индивидуально. Ресурс масла зависит от качества, марки и производителя. Если всё нормально, то в идеале синтетика. Пробег от 8.000 до 15000 км. С маслом меняют фильтр масляный и воздушный. Жидкость трансмиссии раз в 50-70 тысяч. Шины по сезону. Нужно завести сервисную книжку, указывать что когда меняли или чинили. Много кто спрашивает их при покупке.
Это минимум знаний начинающего автолюбителя)
За орфографию извините.

Источник

Эксперт рассказал, на чем ездят на Дальнем Востоке

ekspert rasskazal na chem ezdyat na dalnem vostoke 19

Содержание

Suzuki Hustler

ekspert rasskazal na chem ezdyat na dalnem vostoke 15

Цена: от 495 тыс. рублей

Праворульный Hustler идеально подходит для Дальнего Востока за счет 19-сантиметрового клиренса и маленькой колесной базы. Иномарка расходует 4 л топлива и не боится морозов.

В регионе японский кей-кар продается с двигателем 0,7 л на 52 и 64 л. с., вариаторной коробкой передач, передним и полным приводом. Система 4WD отключается автоматически, но помогает выезжать разве что из нечищеного двора.

ekspert rasskazal na chem ezdyat na dalnem vostoke 1

Плюсы. Внутри очень просторно – высокие водители, берите на заметку.

Минусы. Слабая динамика мотора, маленький багажник, не всегда удается найти детали для ремонта.

Чтобы купить Suzuki Hustler, придется подождать около месяца. Его в основном предлагают на заказ с аукционов в Японии.

Проблемы. В базе сервиса avtocod.ru мы нашли два отчета по авто с гибридным мотором.

ekspert rasskazal na chem ezdyat na dalnem vostoke 2

Оба сбывались без технических и юридических проблем.

Honda Vezel

ekspert rasskazal na chem ezdyat na dalnem vostoke 16

Цена: от 920 тыс. рублей

Honda Vezel произвел настоящий фурор на Дальнем Востоке. Автомобиль имеет все характеристики, необходимые для непростых условий региона: высокий клиренс, хорошую проходимость и надежность.

Машину продают с бензиновым и гибридным мотором 1,5 л на 130 и 132 л. с. соответственно. В паре к ним прилагается вариаторная или роботизированная коробка передач.

Ценник на Honda Vezel стартует с 920 тысяч и заканчивается на 1,5 млн рублей.

ekspert rasskazal na chem ezdyat na dalnem vostoke 3

За эти деньги покупатель получает систему старт-стоп, LED-оптику, камеру заднего обзора, заводскую тонировку, разделительный подлокотник сзади, самозатемняющееся зеркало заднего вида, ящик и шторку в багажном отделении и другие опции.

Плюсы. Без проблем заводится в холодное время года. За относительно небольшую цену можно купить авто в максимальной комплектации Z, не ожидая с аукциона. Vezel предлагают уже растаможенными.

Минусы. Жесткая подвеска, с другой стороны, обеспечивающая хорошую управляемость, присущую всем «Хондам». Возможны поломки РКПП.

Проблемы. Через avtocod.ru за последние два месяца Honda Vezel проверили 257 раз. Каждый третий автомобиль продавался с ДТП или скрученным пробегом.

ekspert rasskazal na chem ezdyat na dalnem vostoke 4

У каждого пятого имелись неоплаченные штрафы, у каждого девятого – ограничения ГИБДД. Без проблем сбывался каждый второй автомобиль.

Toyota Land Cruiser Prado 120 Series

ekspert rasskazal na chem ezdyat na dalnem vostoke 17

Цены: от 870 тыс. рублей

Toyota Land Cruiser Prado — один из самых популярных внедорожников Дальнего Востока. Там его можно взять не только с левым, но и с правым рулем. Максимальная комплектация – с люком, климат-контролем, велюровым салоном и охранным комплексом – доступна почти за 900 тыс. рублей.

ekspert rasskazal na chem ezdyat na dalnem vostoke 5

Леворульные машины на Дальнем Востоке продаются с бензиновым мотором 4,0 на 282 л. с. и дизельным 3,0 на 173 л. с., праворукие – с бензиновым 2,7 л на 163 л. с. Коробка у всех автоматическая.

Плюсы. Выгодный по налогу и очень комфортный. Имеет хорошую проходимость на любых дорогах, устойчив к заносам и кренам в поворотах.

Минусы. Плохая шумоизоляция, дешевые материалы в салоне.

Проблемы. Через сервис avtocod.ru Prado проверили 16 551 раз в течение двух последних месяцев. Праворульные внедорожники чаще всего продавались со скрученным пробегом и дубликатом ПТС (каждый второй экземпляр).

ekspert rasskazal na chem ezdyat na dalnem vostoke 6

Каждый третий сбывался с ДТП, каждый шестой – с неоплаченными штрафами. «Чистым» продавался каждый третий «Прадо» с правым рулем.

Toyota Mark II, Chaser, Cresta

ekspert rasskazal na chem ezdyat na dalnem vostoke 18

Цена: от 130 тыс. рублей

Серия праворульных автомобилей, несмотря на возраст, до сих пор популярна среди дальневосточной молодежи. В Приморском крае машины продаются с автоматической коробкой передач и моторами трех версий: бензиновыми атмосферными и турбо.

Цены на машины на Дальнем Востоке начинаются со 130 тыс. рублей.

ekspert rasskazal na chem ezdyat na dalnem vostoke 71

Сейчас на досках объявлений можно найти версии с задним приводом, обогревом зеркал и японской магнитолой в комплекте.

Плюсы. Надежность, комфорт, динамичный ход с очень хорошим запасом прочности и тюнинга ДВС, дешевые расходники.

Минусы. Слабые нижние шаровые (если не обратить внимание на замену данного узла, в любой момент может отвалиться переднее колесо). Мотор 2,0 л прихотлив к маслу.

Проблемы. Из всей серии маркообразных 1996-2001 г. в. жителям Дальнего Востока больше всего полюбилась Toyota Chaser. Спрос на автомобиль до сих пор огромный. Каждый второй «Чайзер», по статистике avtocod.ru, продается с ДТП.

ekspert rasskazal na chem ezdyat na dalnem vostoke 8

Каждый третий сбывается с неоплаченными штрафами, каждый четвертый – с ограничениями ГИБДД и скрученным пробегом. Проблем нет у каждого пятого Chaser.

Honda Shuttle (2015-2019 гг.)

ekspert rasskazal na chem ezdyat na dalnem vostoke 20

Цена: от 750 тыс. рублей

Хороший, экономичный автомобиль, который сильно полюбился на востоке нашей страны из-за вместительности и надежности. Машина праворульная, управляется гибридным или бензиновым двигателем 1,5 л. В комплектации предлагают светодиодную оптику, дополнительный стоп-сигнал, зеркала с повторителями указателей поворота, подогрев сидений и зеркал, двухзонный климат-контроль.

ekspert rasskazal na chem ezdyat na dalnem vostoke 9

«Шаттлы» везут из-за границы через Владивосток. В остальные регионы перекупщики предлагают перегнать их автовозом или по железной дороге.

Плюсы. Надежная высоковольтная батарея у гибридных авто, относительно комфортный салон с богатыми комплектациями. Расход топлива порой доходит 4 л на 100 км.

Минусы. Вредная роботизированная коробка передач, практически полное отсутствие шумоизоляции, слабое ЛКП, небольшой клиренс (14 см).

Проблемы. В базе сервиса avtocod.ru мы нашли четыре полных отчета по Honda Shuttle.

ekspert rasskazal na chem ezdyat na dalnem vostoke 10

Все авто с Дальнего Востока продавались без технических и юридических проблем.

Nissan Serena (2013-2017 гг.)

ekspert rasskazal na chem ezdyat na dalnem vostoke 21

Цена: от 715 тыс. рублей

Serena – комфортный и вместительный семейный автомобиль с высоким клиренсом. На Дальнем Востоке миниавтобус продается двигателем 2,0 л и коробкой автомат. В некоторых вариантах есть охранный комплекс последнего поколения и все самые современные системы помощи на дороге, в том числе кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.

ekspert rasskazal na chem ezdyat na dalnem vostoke 11

Плюсы. Сиденья раскладываются в спальное место (можно спокойно ночевать за городом), вместительный багажник, отличная проходимость, расход топлива до 13 л.

Минусы. Долгий прогрев вариатора — плохо прогревается на одной печке. Версии на двух печках греются лучше. Высокий расход топлива на моторе 2,0 л, слабый вариатор.

Проблемы. Serena популярна не только на Дальнем Востоке, но и по всей России. За последние два месяца через avtocod.ru ее пробили 1 742 раза. Каждый второй автомобиль сбывался без проблем.

ekspert rasskazal na chem ezdyat na dalnem vostoke 12

У каждой четвертой машины имелись неоплаченные штрафы, у каждой десятой – ДТП.

Toyota Sai (2013-2017 гг.)

ekspert rasskazal na chem ezdyat na dalnem vostoke 22

Цена: от 1 240 000 рублей

Комфортный динамичный седан бизнес-класса — прямой конкурент «Тойоты Камри». Toyota Sai также перегоняют и растамаживают на Дальнем Востоке.

В регионе можно найти модель с правым рулем, гибридным двигателем 2,4 л и автоматической коробкой передач. В комплектации может быть электрорегулировка сидений, камера заднего хода, климат-контроль, современная противоугонная система и подкапотный замок.

ekspert rasskazal na chem ezdyat na dalnem vostoke 13

Плюсы. Хорошая шумоизоляция (двойное остекление передних дверей), качественные отделочные материалы.

Минусы. Старый мотор 2AZ прихотлив к ГСМ и не любит пенсионерскую езду, клиренс — всего 14 см.

Проблемы. В базе avtocod.ru нашлось три полных отчета с проверкой Toyota Sai.

ekspert rasskazal na chem ezdyat na dalnem vostoke 14

Один автомобиль сбывался «чистым», второй – с ДТП, третий – со скрученным пробегом.

Автор: Анастасия Горохова

Какой автомобиль из подборки вам понравился больше всего? Напишите в комментариях.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто