Почему в cities skylines машины все время едут по одной полосе

Движение по всем полосам

L9p88V7pdYed03YKWAG7zA

Почему водители зачастую занимают лишь одну полосу, путешествуя по вашей замудрёной дорожной сети, и как это предотвратить.

Транспорт использует все полосы. если вы правильно строите дороги.

Для неосиляторов: если у вас все машины столпились на одной полосе, на то обязательно есть причина, и её несложно найти 🙂

Я постоянно вижу посты о том, что дорожное движение в игре реализовано из рук вон, что водятлы постоянно кучкуются на одной полосе, что многополосные дороги забагованы, и т.д. и т.п. Мне даже попадались на глаза особым образом обрезанные скриншоты из игры, которые якобы доказывали это.

Вот что имеют сказать разработчики касательно данной проблемы:

Изначально опубликовано «Co_Karoliina»:[транспортные средства] также предпочитают занимать полосу пораньше, чтобы, обнаружив на своём пути длинную вереницу машин, им не пришлось перестраиваться, занимая обе полосы.

q1 JPNIZ kdbUH2IUg2i6Q

6iwet tzZ2U05yNOiD2tCg

С высоты птичьего полёта можно увидеть, что вся область вполне себе загружена, и все ездят по разным полосам.

UWJf56HrtKQl ViJviq2cw

Так оно всё и происходит, так водители себя и ведут. Если им надо будет повернуть уже совсем скоро, они поступят соответствующим образом и займут необходимую полосу, но если нужный поворот ещё не скоро, то они спокойно поедут по любой из полос, совсем как на этом снимке другого шоссе:

2QJY4GUe YtHEtZG6ab6JA

Что же пошло не такВпрочем, это не значит, что в моём текущем городе и впрямь всё так гладко. Окинув взором карту дорожного движения, я обнаружил кроваво-красное пятно около крупного района, застроенного четырьмя разными типами зон. Вот что я увидел:

v NL3tyEHUt i Qac80yAw

Это вот безобразие происходит чуточку пониже от того места, где я сделал предыдущий скриншот. Здесь отчётливо видно, что вверху машины ездят по всем полосам, а ближе к съезду они сливаются в единый поток. На снимке, однако, не видно, что эти пожиратели бензина продвигаются очень медленно, почти незаметно. А вот и причина:

nyEUIrY4W2kYOhDIlDqHyQ znL6PbOedbsPHi1De95Vzw

Почти что «перекрёсток семи дорог» 😀 А вот если б это была нормальная развязка со светофорами. Вот более подробный снимок местности, на котором вы можете увидеть, что из-за некоторого недостатка свободного пространства в Долине Йосемити райончик в целом вышел довольно узеньким:

Промзона слева примерно вдвое больше, чем её видно на скриншоте, равно как и правая часть района с жилыми и коммерческими кварталами. Я просто хотел, чтобы вы знали, в каких условиях организуется проезд через вышеупомянутое кольцо. На дальнем конце промзоны есть ещё один въезд на магистраль (первые скриншоты как раз были сделаны примерно там) и ещё один расположен на другом конце района, но для трафика в районе кольца наибольшее значение имеет эта область.

Вот что там происходит:

Основная масса транспорта, проходящего через перекрёсток, пытается заехать на магистраль. Движение в пределах перекрёстка, в который радостно и шустро стекаются машины с целых шести дорог, затруднено, и даже если убрать отовсюду светофоры (что я и сделал), толку от этого практически не будет. Поток машин с магистрали вынужден продираться через и без того перегруженное кольцо, и в итоге встают все. А когда все встают, то стоят они в одной полосе. На всех дорогах в данном примере занята лишь одна полоса, потому что все машины пытаются проехать одним и тем же образом.

MIqBNhZWg7dllwEDNdubkw sstO2p76UrNXelR9CMLkHQ

Можно ли всё сделать по уму? Разумеется, можно.Решения. Спустя пару минут на смену шестиполосному кольцу пришло одностороннее трёхполосное шоссе, доступ к кольцу с магистрали был налажен с помощью специальных съездов с учётом направления движения, а многие из прежних дорог, что вели к кольцу, стали односторонними. Результат? Весьма неплохой:

5t2Ta0P

g2D0tekfuHk1WfVzbCm1EQ

Наконец, на этом подробном снимке вы можете увидеть, что на магистрали и вообще во всём районе больше нет пробок, а на дорогах заняты все полосы. Тишь да гладь. Ну, пришлось снести пару зданий, но они ведь всё равно скоро будут перестроены, так что усё пучком 🙂

Чтобы внести необходимые изменения, я буквально пару минут втыкал в экран, смотря, кто куда едет, и в итоге таки придумал, как устранить пробки.ДеталиЧто же я сделал?

1) Заметил.
Проблема была в том, что слишком много транспортных средств покидали район через круговую развязку.

2) Проанализировал.
Кольца всё же хороши. Без кольца было бы невозможно разрулить эту ситуацию, и дорожное движение в районе было бы парализовано. Впрочем, кольца не безразмерны. Возможно, шестиполосное кольцо намного больших размеров тоже могло бы спасти положение, но если брать кольцо нормальных размеров, то в нём, увы, можно застрять, и оглянуться не успеешь, как в него нельзя будет въехать, ибо на въезде уже кто-то стоит. Светофоры на круговых перекрёстках обычно помогают улучшить ситуацию (в реальности мы в Объединённом Королевстве так и делаем на крупных шоссе), но, в конце концов, есть такая вещь, как пропускная способность, и в данном случае она была превышена. У меня также к кольцу была подсоединена лишняя дорога. Это было совершенно необязательно, ибо транспорт и так мог добраться отсюда до куда угодно.

3) Догадался.
Чтобы разгрузить кольцо, нужно понять, куда по нему едут люди. Если толпа народу хочет одновременно ездить по кольцу туда и обратно в определённые места (в нашем случае кольцо соединяло автомагистраль и густо застроенный район), нужно взять контроль над этим потоком машин. Как уже было сказано ранее, круговые перекрёстки становятся неэффективны, когда машины застревают в них, потому что кто-то встаёт на их пути. Так сделайте же так, чтобы никто не застревал! Как это сделать? Убедиться в том, что никто не въезжает в кольцо таким образом, чтобы их маршрут пересекался с чужим маршрутом, проходящим через другой въезд, и таким образом не преграждает никому дорогу.

BIGVr5uFQZ7sNjfEuJ5NCQ

6) Повторил.
Удовлетворившись тем, как всё работает, я устремил свой взор на другие районы моего города и продолжил строительство. Позже я вновь вернулся в эту область, чтобы посмотреть, как оно там, и обнаружил, что через съезд 3 промзону покидало весьма небольшое количество машин, зато много кто проезжал через съезд 4 на автомагистраль. Учитывая это, я вновь сделал съезд 3 двухсторонним, что слегка разгрузило съезд 2 и позволило некоторым машинам немного сократить путь без вреда для остальных участников движения. Думаю, это наглядно доказывает то, что даже если проблема уже решена, у неё может найтись решение получше 🙂

E2JKipDqprJPVrRlUw3wVg YabmWlgJXmI6QnhndpeX2Q

f0sUu5Ij55zIrtaTfjl8Xw

Но это ещё не всё. Шоссе A453 некогда было основной дорогой, связующей Ноттингем и Бирмингем, и последний его отрезок (виден на снимке в верхнем правом углу) всё ещё весьма загружен. Вот фотография с Википедии:

2UJ LktBzeVgtW3V02kijw 4a7gUXFCGrNWbUvjca97FQ

aNJzIZyBhPPH0w 7FDjeJg

ig

С учётом сего были созданы две дополнительные развязки: Развязка 23a и Развязка 24a. С трассы M1 на 23a можно выехать только с севера и въехать только с юга, а на 24a, наоборот, можно въехать только с севера, а выехать с юга. Шоссе J24 остаётся двухсторонним. Чуть позже были построены объездные дороги, соединяющие все три развязки и обеспечивающие равномерное распределение транспорта по всему участку.

7dkuLryoNOSBfd kZQJEqg

Вдобавок к этому в данный момент ведутся дорожные работы с целью соединить две объездные дороги и устранить необходимость лишний раз заезжать на кольцо:

7uDuqVRX19HHDqyKfAyHLQ

XFD2MFe5MM4ad96KsjMMEw

В общем, я надеюсь, это руководство показалось вам полезным и информативным, и в следующий раз, когда вам покажется, что движение в игре какое-то багнутое, окиньте взором свою дорожную сеть ещё разок и спросите себя: «Из-за чего все машины стоят в одной полосе?». Взгляните на стрелочки на дорогах, что используются вашим транспортом. Куда едут машины на перекрёстках и что вы с этим можете сделать? Ответ всегда где-то рядом, и решение само прийдёт на ум. ну или запостите свой город на форуме и попросите помочь.

А на прощание вот вам ясный солнечный полдень в Национальном парке Йосемити:

Источник

Почему в cities skylines машины все время едут по одной полосе

4 star large

throbber

ico dialogue close

cd91d85b0361114de817f17697c684e7989c3317 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Данное руководство является переводом оригинального руководства «Multi-lane traffic», доступного ниже.

. если вы правильно строите дороги.

Для неосиляторов: если у вас все машины столпились на одной полосе, на то обязательно есть причина, и её несложно найти 🙂

Я постоянно вижу посты о том, что дорожное движение в игре реализовано из рук вон, что водятлы постоянно кучкуются на одной полосе, что многополосные дороги забагованы, и т.д. и т.п. Мне даже попадались на глаза особым образом обрезанные скриншоты из игры, которые якобы доказывали это.

Вот что имеют сказать разработчики касательно данной проблемы:

[транспортные средства] также предпочитают занимать полосу пораньше, чтобы, обнаружив на своём пути длинную вереницу машин, им не пришлось перестраиваться, занимая обе полосы.

Вы спросите: «А что насчёт хайвеев?» Вот развязка автомагистрали с машинами, сворачивающими налево (я сам из Великобритании, так что движение левостороннее) и немедленно занимающими третью полосу! Почему? Потому что прежде чем они вновь свернут налево, чтобы съехать с магистрали, им предстоит долгий путь:

Так оно всё и происходит, так водители себя и ведут. Если им надо будет повернуть уже совсем скоро, они поступят соответствующим образом и займут необходимую полосу, но если нужный поворот ещё не скоро, то они спокойно поедут по любой из полос, совсем как на этом снимке другого шоссе:

Впрочем, это не значит, что в моём текущем городе и впрямь всё так гладко. Окинув взором карту дорожного движения, я обнаружил кроваво-красное пятно около крупного района, застроенного четырьмя разными типами зон. Вот что я увидел:

Это вот безобразие происходит чуточку пониже от того места, где я сделал предыдущий скриншот. Здесь отчётливо видно, что вверху машины ездят по всем полосам, а ближе к съезду они сливаются в единый поток. На снимке, однако, не видно, что эти пожиратели бензина продвигаются очень медленно, почти незаметно. А вот и причина:

Почти что «перекрёсток семи дорог» 😀 А вот если б это была нормальная развязка со светофорами. Вот более подробный снимок местности, на котором вы можете увидеть, что из-за некоторого недостатка свободного пространства в Долине Йосемити райончик в целом вышел довольно узеньким:

Промзона слева примерно вдвое больше, чем её видно на скриншоте, равно как и правая часть района с жилыми и коммерческими кварталами. Я просто хотел, чтобы вы знали, в каких условиях организуется проезд через вышеупомянутое кольцо. На дальнем конце промзоны есть ещё один въезд на магистраль (первые скриншоты как раз были сделаны примерно там) и ещё один расположен на другом конце района, но для трафика в районе кольца наибольшее значение имеет эта область.

Вот что там происходит:

Основная масса транспорта, проходящего через перекрёсток, пытается заехать на магистраль. Движение в пределах перекрёстка, в который радостно и шустро стекаются машины с целых шести дорог, затруднено, и даже если убрать отовсюду светофоры (что я и сделал), толку от этого практически не будет. Поток машин с магистрали вынужден продираться через и без того перегруженное кольцо, и в итоге встают все. А когда все встают, то стоят они в одной полосе. На всех дорогах в данном примере занята лишь одна полоса, потому что все машины пытаются проехать одним и тем же образом.

Можно ли всё сделать по уму? Разумеется, можно.

Спустя пару минут на смену шестиполосному кольцу пришло одностороннее трёхполосное шоссе, доступ к кольцу с магистрали был налажен с помощью специальных съездов с учётом направления движения, а многие из прежних дорог, что вели к кольцу, стали односторонними. Результат? Весьма неплохой:

Наконец, на этом подробном снимке вы можете увидеть, что на магистрали и вообще во всём районе больше нет пробок, а на дорогах заняты все полосы. Тишь да гладь. Ну, пришлось снести пару зданий, но они ведь всё равно скоро будут перестроены, так что усё пучком 🙂

Чтобы внести необходимые изменения, я буквально пару минут втыкал в экран, смотря, кто куда едет, и в итоге таки придумал, как устранить пробки.

1) Заметил.
Проблема была в том, что слишком много транспортных средств покидали район через круговую развязку.

2) Проанализировал.
Кольца всё же хороши. Без кольца было бы невозможно разрулить эту ситуацию, и дорожное движение в районе было бы парализовано. Впрочем, кольца не безразмерны. Возможно, шестиполосное кольцо намного больших размеров тоже могло бы спасти положение, но если брать кольцо нормальных размеров, то в нём, увы, можно застрять, и оглянуться не успеешь, как в него нельзя будет въехать, ибо на въезде уже кто-то стоит. Светофоры на круговых перекрёстках обычно помогают улучшить ситуацию (в реальности мы в Объединённом Королевстве так и делаем на крупных шоссе), но, в конце концов, есть такая вещь, как пропускная способность, и в данном случае она была превышена. У меня также к кольцу была подсоединена лишняя дорога. Это было совершенно необязательно, ибо транспорт и так мог добраться отсюда до куда угодно.

3) Догадался.
Чтобы разгрузить кольцо, нужно понять, куда по нему едут люди. Если толпа народу хочет одновременно ездить по кольцу туда и обратно в определённые места (в нашем случае кольцо соединяло автомагистраль и густо застроенный район), нужно взять контроль над этим потоком машин. Как уже было сказано ранее, круговые перекрёстки становятся неэффективны, когда машины застревают в них, потому что кто-то встаёт на их пути. Так сделайте же так, чтобы никто не застревал! Как это сделать? Убедиться в том, что никто не въезжает в кольцо таким образом, чтобы их маршрут пересекался с чужим маршрутом, проходящим через другой въезд, и таким образом не преграждает никому дорогу.

6) Повторил.
Удовлетворившись тем, как всё работает, я устремил свой взор на другие районы моего города и продолжил строительство. Позже я вновь вернулся в эту область, чтобы посмотреть, как оно там, и обнаружил, что через съезд 3 промзону покидало весьма небольшое количество машин, зато много кто проезжал через съезд 4 на автомагистраль. Учитывая это, я вновь сделал съезд 3 двухсторонним, что слегка разгрузило съезд 2 и позволило некоторым машинам немного сократить путь без вреда для остальных участников движения. Думаю, это наглядно доказывает то, что даже если проблема уже решена, у неё может найтись решение получше 🙂

Но это ещё не всё. Шоссе A453 некогда было основной дорогой, связующей Ноттингем и Бирмингем, и последний его отрезок (виден на снимке в верхнем правом углу) всё ещё весьма загружен. Вот фотография с Википедии:

С учётом сего были созданы две дополнительные развязки: Развязка 23a и Развязка 24a. С трассы M1 на 23a можно выехать только с севера и въехать только с юга, а на 24a, наоборот, можно въехать только с севера, а выехать с юга. Шоссе J24 остаётся двухсторонним. Чуть позже были построены объездные дороги, соединяющие все три развязки и обеспечивающие равномерное распределение транспорта по всему участку.

Вдобавок к этому в данный момент ведутся дорожные работы с целью соединить две объездные дороги и устранить необходимость лишний раз заезжать на кольцо:

В общем, я надеюсь, это руководство показалось вам полезным и информативным, и в следующий раз, когда вам покажется, что движение в игре какое-то багнутое, окиньте взором свою дорожную сеть ещё разок и спросите себя: «Из-за чего все машины стоят в одной полосе?». Взгляните на стрелочки на дорогах, что используются вашим транспортом. Куда едут машины на перекрёстках и что вы с этим можете сделать? Ответ всегда где-то рядом, и решение само прийдёт на ум. ну или запостите свой город на форуме и попросите помочь.

А на прощание вот вам ясный солнечный полдень в Национальном парке Йосемити:

Думаю, мне стоит упомянуть пару модов, которые я считаю невероятно полезными 🙂

Анализатор движения очешуенен. Он показывает всё, что вам надо знать о загрузке определённого отрезка дороги или же всего маршрута. Ш-шикарна!

Расширенный интерфейс окна общественного транспорта. Замечательный инструмент, предоставляющий намного больше данных о вашей транспортной системе, а также возможность её тонкой настройки.

Toggle Traffic Lights. Честно, не знаю, как бы я без него. Cities:Skylines втыкает светофоры куда ни попадя, как будто мы живём в Америке, и я б не сказал, что местная дорожная система является образцом для подражания 😉 Позволяет вам добавлять или убирать светофоры на любом из перекрёстков.

Источник

Почему в cities skylines машины все время едут по одной полосе

Каждый автомобиль прогнозирует потенциальные аварийные ситуации и делает всё возможное, чтобы их избежать.

Блогер Томми Томпсон, специализирующийся на теме ИИ в играх, опубликовал на своём сайте текст, в котором рассказал о принципах, лежащих в основе системы дорожного движения в Cities: Skylines. Мы выбрали из материала главное.

Часто в играх искусственный интеллект контролирует не самые очевидные вещи. Например, в Cities: Skylines вся транспортная и навигационная система строится на основе ИИ.

У основного конкурента Cities: Skylines, SimCity, на момент релиза наблюдались большие проблемы с передвижением персонажей по городу. На улицах были постоянные пробки, а жители города вели себя не так, как ожидалось — у них не было индивидуальности, поэтому они ходили на ближайшую работу, а затем возвращались не в тот дом, из которого вышли утром. Со временем разработчики постарались решить эти проблемы в патчах, но далеко не все игроки остались довольны результатом.

В Cities: Skylines эти проблемы по большей части решены, хотя и там можно иногда встретить пробки. Тем не менее все горожане занимаются своими делами, как этого можно было ожидать. Каждый персонаж в Cities: Skylines содержит информацию, которая используется в процессе городского моделирования. Эти данные включают в себя:

Каждая из этих характеристик имеет своё значение. Уровень образования влияет на то, какой работой заняты персонажи, определяет производительность предприятий и ценность жилых районов. А счастье связано с тем, насколько хорошо работают жители.

На перемещение персонажей больше всего влияет их возраст:

Все эти персонажи по-разному пользуются транспортной структурой. Одни горожане используют личный транспорт, а другие передвигаются на общественном. Город постоянно растёт и меняется, а жители стареют: средняя продолжительность их жизни — шесть внутриигровых лет. Всё это важно сбалансировать, чтобы система работала правильно.

Каждый сегмент дороги хранит информацию о себе: что это за дорога, сколько у неё полос движения и в какую сторону. Сегменты работают благодаря узлам — они помогают системе понять, где находится начало и конец движения на отдельном сегменте.

Эта информация распространяется и на тротуары, которые работают примерно так же. Но они могут быть подняты, опущены, находиться в туннелях, а также пересекать дорогу. Вся эта информация используется, когда горожанин принимает решение пойти куда-либо.

По словам разработчиков, перемещение горожан — это самая большая проблема, с которой они столкнулись в процессе создания игры.

Если горожанин владеет автомобилем, он будет использовать его. В ином случае он проверит тротуары и расписание общественного транспорта. Эта система позволяет персонажу менять способ передвижения прямо в процессе — он может идти пешком, а затем сесть на общественный транспорт. Пункты назначения могут быть разными — кроме школы и работы горожане могут посещать больницы, магазины, рестораны и другие заведения.

Но существуют и некоторые специальные средства передвижения. Например, пожарный не поедет с ведром воды на общественном автобусе — он вместе с командой доберётся до пожара на специальной машине. Это же касается и докторов.

Также есть строгие ограничения на передвижение. К примеру, обычные пешеходы не могут заходить на дорогу. Если до места назначения нет тротуаров и общественного транспорта, то персонаж просто не сможет туда попасть. Разработчики никогда не упоминали, какой алгоритм применяется для поиска пути, но автор предполагает, что это модифицированная версия A* или алгоритма Дейкстры.

Когда персонаж передвигается на автомобиле, он учитывает не только топологию дорожной сети, но и её дополнительные свойства — выделенные велосипедные или автобусные полосы, ограничение скорости, количество полос и текущий уровень загруженности. Система генерирует путь, а автомобиль использует его для движения. Персонаж также может пересаживаться на общественный транспорт.

Чтобы система работала корректно, в Cities: Skylines есть жёсткое ограничение на количество горожан и транспорта на улицах города. Существует отдельная система, которая отслеживает, есть ли свободные места для передвижения. Если есть, то она разрешает персонажам передвигаться.

Чтобы автомобили не сталкивались друг с другом, а также следовали намеченному пути и не превышали скорость, их движение моделируется в отдельной системе. Симуляция обновляется четыре раза в секунду, но система визуализации использует лишь два обновления для отображения на экране. Траектория движения по дорогам рассчитывается при помощи узлов каждого сегмента.

С помощью этой симуляции прогнозируется движение транспорта, благодаря чему не происходит аварий — машины снижают скорость, если это нужно. Это особенно актуально на перекрёстках и в узких местах. Также весь транспорт распознаёт цвет светофоров.

Чтобы свести к минимуму аварии, машины во время симуляции проверяют вероятность столкновения — так они выявляют аварийно-опасный участок дороги. Чтобы определить, какой автомобиль поедет первым, сравнивается расстояние до опасного участка. Остальной транспорт движется в порядке очереди, адаптируя свою скорость.

Несмотря на все эти усилия, проблемы с пробками всё ещё существуют. Есть несколько причин, из-за которых это происходит.

Часто случается так, что во время движения в городе что-то меняется, из-за чего путь становится неверным. Другая причина — невозможность перестроиться из одной полосы на другую несколько раз подряд. Разработчики экспериментировали с этой возможностью, но она провоцировала ещё больше проблем.

Ещё одна причина заключается в том, что некоторые автомобили заранее прогнозируют проблемы на дороге, из-за чего просто стоят на дороге до тех пор, пока всё не разрешится. Если же автомобиль оказался в безвыходном положении, он телепортируется в начало пути.

Почему в cities skylines машины все время едут по одной полосе

Проведя в игре уже около 1000 ч, ловлю себя на мысли, что она ещё сырая.
Особенно ярко это ощущается при загрузке.

В Natural Disasters DLC

не понятно почему не работает скорая, что жертв нет? Или пострадавшие лечатся у себя дома? Где полиция, когда нужна срочная эвакуация?
Очень «естественная» реакция у обитателей, когда на них надвигается мегацунами.

или что-то вроде того, где вы видели зоны с одними гостиницами или ночными клубами? Почему они так много шума производят? Почему нет небольших отелей, а все они представлены высотками?

Тут вроде бы все окей.
Но. почему город должен содержать спортзалы, йога-парки.
и это всё гораздо дороже больниц.

Тут ситуация не менее клевая, ресурсы на Уникальные фабрики везут не из ближайшего склада/хранилища а с противоположной стороны города. Мммммм блеск.
Было бы неплохо добавить крупные фабрики и для частного сектора.
А то сейчас завод 4 х 4 клетки и супер-большая, на этом фоне уникальная фабрика. или большой склад очень мазолит глаза. )))
Еще одна идея, уже была тут в обсуждении. Это доставка фурами продукции на склады и развоз по точкам с помощью микроавтобусов.
Появился мод на уменьшение количества рабочих на фермах, элеваторах и увеличении на уникальных фабриках. Также уменьшают количество фур и увеличивают их вместимость.

Службы экстренного реагирования или Emergency Service

Им никто не устапает дорогу. Ни пожарным, ни медикам ни полиции.
Они очень странно себя ведут во время и после природных катастроф.

Мало. нет железнодорожных станций (railyard), нет многопутных вариаций.
нет разгрузочных терминалов.
Нужны гораздо более плавные кривые и стрелочные переводы.

Не затронул Mass Transit.

Но тут не хватает хабов, пересадочных узлов на станциях метро.
Аналога подземным ж/д вокзалам (думал что Grand Central будет функциональным)
Трамваи не могут разворачиваться как поезда или метро, нужно делать разворотной кольцо.
Такси не приносит доход (вот этого точно быть не может).
Монорельс слишком шумный, станция монорельса тоже.

В идеале конечно к каждому дому кабель и трубы воды/канализации.
Газопровод, нефтепровод.. и т.д.
Закреплпения проводов под путепроводами над ж/д линией.

Строительная техника, башенные краны и т.п.

Шум не должен быть причиной отправки в больницу жителей ближайших домов.
Т.е. станция метро не может быть причиной.
Почему нет шумозашитных экранов для эстакад?
Добавили животных, где экодуки?

Крупные автомобильные, железнодорожные аварии.
Выбросы с промышленных предприятий.
Аварии на АЭС, ТЭЦ, ГЭС.
Провалы тоннелей, обрушение мостов или эстакад.
Аварии на шахтах (В Industries DLC)
Прорыв магистральных водопроводов.
Обрывы на ЛЭП (есть удары молнией, но там должна быть защита)
Пожары на нефтеперерабатывающих заводах.
И т.п.

П,С. Тут уже скорее идеи под Skylines 2 ))))
П,П,С Градостроительные симуляторы хороши тем что тут фантазия не ограничеа ничем, даже если делать их реалистичными. Все мы живем в городах или поселках, но так или иначе сталкиваемся с цивилизацией: электричеством, водопроводом, телевидением и интернетом, автомобильными дорогами и пробками и т.п.

Cities: Skylines

Название: Cities: Skylines
Жанр: Стратегия, Экономическая стратегия
Разработчик: Colossal Order
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 10 марта 2015г.

Описание: Небо без границ! Это мир, в котором правила создаете вы. Cities: Skylines предлагает строить города мечты на простирающихся землях с домами до самых небес и крышесносящими архитектурными чудесами. Игра разрабатывается силами Colossal Order и наделена безграничными возможностями песочницы на огромных просторах с новыми путями развития ваших поселений. Cities: Skylines включает политическое воздействие на городскую жизнь: например, отдельные районы по-разному облагаются налогами. Все это, включая возможность модифицировать игру, представляет собой наиболее полную симуляцию градостроения. Вы ограничены только своим воображением, так возьмите брозды правления в свои руки и вперед на покорение неба.

Minimum:
OS: Microsoft Windows XP/Vista/7/8/8.1 (64-bit)
Processor: Intel Core 2 Duo, 3.0GHz or AMD Athlon 64 X2 6400+, 3.2GHz
Memory: 4 GB RAM
Graphics: nVIDIA GeForce GTX 260, 512 MB or ATI Radeon HD 5670, 512 MB (Does not support Intel Integrated Graphics Cards)
DirectX: Version 9.0c
Network: Broadband Internet connection
Hard Drive: 4 GB available space

Recommended:
OS: Microsoft Windows 7/8 (64-bit)
Processor: Intel Core i5-3470, 3.20GHz or AMD FX-6300, 3.5Ghz
Memory: 6 GB RAM
Graphics: nVIDIA GeForce GTX 660, 2 GB or AMD Radeon HD 7870, 2 GB (Does not support Intel Integrated Graphics Cards)
DirectX: Version 11
Network: Broadband Internet connection
Hard Drive: 4 GB available space

Cities Skylines проблема (или баг) с трафиком

203437314 7e00539349b4d20393e7d574fd866cb6

Машины не используют свободную полосу и создают пробку в чем проблема?

тупые боты, чё поделать. Я вот не могу рассмотреть, может ты напутал с движением? Где-то одностороннее, а с другой стороны многостороннее. Из-за этого у машин случается коллапс. Ибо я сам создавал большие полосы, но они их толком не использовали. Короче, я не вижу стрелочек на твоей дороге.

там все дальше односторонки шестиполосные, со стрелками все норм, попробую убрать перекрестки не много скруглю, мб поможет

instant death Мудрец (16941) Попробуй убери с того места лишние светофоры и знаки

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто