Почему царапаются боковые стекла на авто

2. Царапины на боковых стеклах и как с ними бороться

ac3a76u 100

С данной проблемой столкнулись многие владельцы Ceed в кузове JD, а тем кто еще не столкнулся сильно радоваться тоже не стоит, у меня, например, на правом стекле царапины появились в первые же пару недель, а на левом только через год (потому что расслабился и подзабил на некоторое процедуры, о которых ниже).

Для тех, кто не в курсе, небольшая предыстория, а кто в курсе может сразу перейти к следующему абзацу. Ceed JD имеет неудачную конструкцию уплотнителей боковых стекол, между стеклом и внешним уплотнителем легко забивается грязь, песок, вследствие чего при опускании стекла издается неприятный скрежет и, что хуже, рано или поздно появляются вертикальные царапины. Долгое время официальные сервисы просто отфутболивали несчастных владельцев. Я лично обращался в сервис в январе 2014 года и мне посоветовали «почаще протирать стёкла», сказали, что это механическое повреждение из-за моей же неаккуратности. Мда, тем не менее позже, в августе 2014, KIA выпустили TSB KFR14-91-V080-JD, сервисную бюллетень, предписывающую при обращении в сервис с подобной проблемой, заменять царапанные стекла и устанавливать уплотнители нового образца. Казалось бы, вот оно счастье, но во-первых, данная бюллетень касается только пятидверок, прошка официально в пролёте, а во-вторых, на форумах уже есть сообщения о том, что и с новыми уплотнителями царапины появляются. Что касается прошек, то лично мне, при обращении уже в сентябре 2014, инженер по гарантии сказал, что хоть TSB на мою машину и не распространяется, но заменить можно, но посоветовал немного подождать, т.к. может быть KIA сделают новый уплотнитель и для нас. Я тогда согласился, но похоже зря, никаких новых уплотнителей нет и не предвидится, вопрос о замене стекол собираюсь поднять теперь уже на втором ТО, надеюсь, что не откажут.

Судя по всему, с новыми уплотнителями или старыми, нам с этой проблемой жить. Но отчаиваться не стоит! Сейчас я дам несколько советов, которые позволят сократить появление новых царапин до минимума или даже полностью предупредить их дальнейшее появление:

1. Обработайте боковые стёкла «антидождём». Это гидрофобное вещество, благодаря которому вода и грязь будут гораздо меньше задерживаться на стеклах. Замечательная, на самом деле, вещь, кроме защиты от царапин еще и здорово улучшает видимость, соответственно повышая безопасность. Можно купить в любом магазине с автохимией или попросить обработать на автомойке, как сделал я. Нанесли мне её около года назад и до сих пор держится, работает, хотя я мою машину довольно часто. Обрабатывать так же лобовое стекло я бы не рекомендовал, плёнка на стекле может очень сильно ухудшить эффективность дворников, иными словами в дождь на стекле будет мазня и ни черта не видно.

2. Промывайте тщательно и часто зазор между стеклом и уплотнителем. Если есть своя минимойка, то отлично, делаем так:

agd782s 960

Если минимойки нет, или даже если есть, проводите почаще следующую простую процедуру:
Нам понадобятся влажные салфетки и ненужная пластиковая карточка.

850d782s 960

Специально подчеркну, ненужная карточка, т.к. легко переусердствовать.

Источник

Царапаются боковые стекла (решено)

woAAAgF44 A 100

9QAAAgA6c A 960

Столкнулся с такой бедой, ужасно царапаются боковые стекла
Чистил бархотки, пылесосил, ничего не помогло, когда опускаю стекло слышу душераздирающий хруст песка об стекло(
Друзья посоветовали заехать на мойку и керхером прям между стеклом и дверью пройтись
Ни у кого не видел таких глубоких царапин(((
Они как от стекольного резца.

16.06.2020
Сегодня вычистил с бархоток всю грязь, использовал мыльную воду, пульверизатор, стальную тонкую линейку с намотанными влажными салфетками (полностью опускал стекла).

И что вы думаете? Выхожу через пол дня, заглядываю на бархотки а там тонна песка, вот и вся причина.
Короче не переживет этот немец наши реалии, слишком много открытого грунта в СНГ и его просто несет во все щели.

А ездить на мойку каждый день или пол дня… не то состояние машины чтобы с нее пылинки сдувать.
По возможности вообще стекла опускать не буду, а те царапины совсем немного заполирую пастой гои чтоб не так мешались

Еще заметил что на опель астра коллеги резинки выполнены иначе и там никаких царапин не будет никогда. На пассате же какой то желоб-пыле-пескосборник.

Обновлено: Выдраил пространство между дверью и стеклом керхером, каждую мойку авто направляю туда струю и держу пару секунд. Вроде болячка не прогрессирует.

Источник

Царапаются боковые стекла. Часть 1.

5c32894s 100

Царапаются боковые стекла, из за того что снизу где уплотнитель попадает песок. Открываешь или закрываешь стекло и — новая царапинка. Кто как решал эту проблему?

KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 12

61d3906s 60

Тут дело даже не в стеклах и не в уплотнителях, сам принцип опускания стекла не правильный, стекло должно отходить от уплотнителя, когда опускаешь стекло, и прижиматься в самом конце когда поднимаешь стекло, например когда у вас капли на стекле, и опускаешь стекло, они должны все остаться тогда и царапин не будет…а так…можно менять хоть без конца…корейцам еще учиться и учиться автомобилестроению)))

6ba24a6s 60

металической щеткой отмой и разлохмать как следует бархатные резинки.
если на стекле грязь то не стоит ими елозить!)

11df2f8s 60

Друг в Июле 2012 брал сида, у него царапаются стекла. Я свой в феврале этого года брал, у меня таких проблем нет. И непонятно почему на одних машинах они есть, а на других нет.

Я вообще не уверен что это из-за уплотнителей, может там внутри что-то царапает. Можно, конечно, и уплотнители поменять и на результат посмотреть. А дверь я разбирал у себя, вовнутрь грязь и пыль так и так по-тихому попадает.

f34c4ecs 60

кто на что гаразд ))), я вообще с маленькой кисточкой в машине катаюсь, есть минута, опускаю стёкла, чищу «промежностЬ»

8524384s 60

Да, именно! Я тоже время от времени опускаю передние стекла в самый низ, одеваю перчатку и просто прохожу по бархоткам. Всё в норме!

ZHz8pse7jZKG rgbvG6DeiU01SE 60

Решается просто:
1. Опускается стекло. На что то типа плоской палочки от мороженного наматывается чистая тряпка смоченная жидкостью для омывания стекол. Вся эта конструкция засовывается в образовавшуюся щель над опущенным стеклом и производится качественная протирка прижима.
2. Взять за правило не опускать откровенно грязные стекла.

В январе, по собственной дурости, получил такую же царапину на водительское стекло. Даже оставил свою подпись и данные по этому случаю в теме сбора подписей для КИА Раша. Потом почитал форумы, выяснил, что проблема у многих производителей, выяснил в чем причина и как с этим бороться. Весной прочистил уплотнители и больше царапин не наблюдаю. Летом опускал стекла почти каждый день из-за проезда под шлагбаум по карточке.

B8AAAgN7geA 60

думаю ДА! и отполировать тоже думаю можно!)

Источник

Форум Шкода Кодиак

Царапаются боковые стекла

Царапаются боковые стекла

Сообщение Kostya1973 » 09 июн 2020, 13:06

Может была уже тема.
При открывании боковых стекол песком царапает стекло((( кто как решает?

Царапаются боковые стекла

Сообщение Геннадий607 » 09 июн 2020, 13:15

Царапаются боковые стекла

Сообщение Kostya1973 » 09 июн 2020, 14:00

file.php?avatar=729 1526563729

Царапаются боковые стекла

Сообщение jb008 » 09 июн 2020, 14:46

file.php?avatar=6790 1568534847

Царапаются боковые стекла

Сообщение snegovick » 09 июн 2020, 15:14

file.php?avatar=64 1517243620

Царапаются боковые стекла

Сообщение KODIAQ 502 » 09 июн 2020, 15:40

Царапаются боковые стекла

Сообщение Геннадий607 » 09 июн 2020, 21:03

Царапаются боковые стекла

Сообщение Kostya1973 » 10 июн 2020, 21:08

file.php?avatar=15163 1586257883

Царапаются боковые стекла

Сообщение Толяныч » 11 июн 2020, 07:08

file.php?avatar=2893 1547633705

Царапаются боковые стекла

Сообщение Константин74 » 11 июн 2020, 12:28

Царапаются боковые стекла

Сообщение Kostya1973 » 11 июн 2020, 21:14

Источник

Полировка автомобильных стёкл

aa596bcs 100

Есть такая неприятная фигня, как царапины на стёклах. Их бывает несколько видов и убирать их надо по-разному. Понятно, что стёкла когда они зацарапались, можно и новые покупать. Но вот проблема в том, что с московскими зимами и соплями Собянина, уже после одной зимы лобовое стекло в микроцарапинах и передние боковые стёкла драные, а у внедорожников и «сараев» с задним дворником, ещё и заднее. И если на боковых и заднем на царапины можно положить с прибором, то лобовое стекло постепенно становится непрозрачным, а там где затёрто…, так вообще бликует, что крайне неудобно и неприятно. Так-что конечно не каждый год, но раз в три года стёкла привести в порядок надо. Не менять же их все!
Собственно, исходя из того, какие они — их либо шлифуют, либо полируют. Вы же замечали, что на боковых стёклах автомобиля, со временем возникают вертикальные царапины. Причем порой и глубокие, а именно — от песка, попадающего между наружним уплотнителем и боковым стеклом. Бывает, буквально пару раз стекло открыл-закрыл зимой и всё, они(царапины) и появились.
Эти царапины не полируются, а их надо шлифовать.
И делается это так:
Берём малярный скотч и обклеиваем всё вокруг стекла, т.е. — резинки, уплотнители, сопрягающиеся с ним пластиковые детали. Словом всё то, что мы можем повредить или испачкать при шлифовке или полировке. Потом ярким маркером обводим с внутренней стороны стекла царапины.(это нужно для того, что бы их было видно, так-как … только мы начнём полировать, как стекло моментально станет непрозрачным и хрен найдёшь, что ты уже точно «спилил», а что ещё нет)

s8AAAgLD8eA 960

Дальше берём абралоновые диски(abralon), это такой новый вид абразивного материала, где сам абразивный элемент очень прочно держится на диске. Ставим средние обороты на машинке и на сухую начинаем шлифовать … (последовательно начиная с шестисотого зерна) Надо иметь в виду, что обороты высокие и шлифуем мы на сухую, а диск сплошной и отвода тепла нет. Если стекло перегреть, то оно может лопнуть. По этому контролируем температуру стекла и даём ему остыть. Шлифуем небольшими кусками.
Абралон — само стекло шлифует быстро, а вот полируется оно потом медленно. По этому лучше не пожмотиться и купить нужные абралоновые круги заранее зерном 600-1000-1500-2000-4000. По практике, шестисотого круга хватает, чтобы все царапины убрать и чисто теоретически, после него можно выполировать оксидом церия и кругом для полировки стекла, но он очень медленно полирует и это крайне трудоемкий и долгий процесс, а вот если сперва до зерна четыре тысячи вывести Абралоном, а потом перебить риску оксидом церия, то всё пойдёт куда быстрее. Плюс ко всему, если сразу после шестисотого круга полировать, то скорее всего вы по стеклу наделаете линз, что на лобовом стекле крайне нежелательно.
И не шлифуйте только зону царапины. Надо снять весь слой на глубину царапины. Стекло толстое, до дырки его не протереть, а так и не будет линз. Идеально, если у вас маленькая мощная машинка с маленькими кругами, типа «Рупес Нано». Ей будет куда удобнее подлезать в углы. Кроме того, что бы случайно не уделать всё вокруг стекла, нужно работать ротоционной машинкой, а не орбитальной, а у «Рупеса Нано» сам эксцентрик можно снять и он превратиться из орбитального — в ротационный.
И ещё и ещё раз — не забывайте контролировать температуру. Как только стекло нагрелось, то лучше перестаньте полировать и дайте ему остыть, а для ускорения самого процесса остывания, можно подуть на стекло и компрессором компрессором. Впрочем подойдёт и простой вентилятор
Когда вы всё вывели до четырех тысяч, то пропылесосьте остатки абразива, помойте обезжиркой и можно начинать полировать. Стекла полируются фетровым плотным кругом. Не шерстяным, не меховым, а именно фетровым. Он есть у «КарПро» и у «Мирки».
А вот полиролей море. Есть банальная паста ГОИ. Она для машинной полировки подходит плохо, там то — что хотя и трёт отлично, но его составляющая связующая от температуры попросту плавится, так что лучше берём либо «Церигласс», это если «КарПро», либо «Mirka E3». Конечно можно и на «Али-экспресс» купить китайский аналог, но особого смысла не имеет. Сама паста не такая уж и дорогая, а китайцы непредстказуемы в качестве поставляемого товара. Может попасться хорошая, а может говно, так-что проще не жмотиться. И не наносите слишком много пасты. Лучше от этого не будет, так-как она летит во все стороны и 100% уделаете всё вокруг.
Кроме того, обязательно «пилите» в очках, перчатках и вообще, старайтесь отходами производства не уделать себя, так-как стеклянная пыль в глазах не самое «приятное удовольствие» на свете. И полируем небольшими кусками, на средних оборотах машинки, в ситуации с «Рупес» — это тысячи три. После «Абралона» с чектырехтысячным зерном, дело пойдет быстро. Опять же помним о температуре. Так-как тут вы полируете с пастой, то греется не так сильно, как с «Абралорном» на сухую, но всё-равно греется, так что, как только вы увидели, что паста начала подсыхать, брызгайте водой и продолжайте полировать дальше. Ну и не забывайте догружать на диск по «земляничине» пасты переодически.
Неплохо, если у вас есть проявитель царапин 3М 55535, потому-что под пастой не видно, вы уже всё убрали или, что-то ещё надо допилить. А им побрызгали и всё сразу проявится. Так можно сэкономить кучу времени. Возможно всё уже готово, а вы продолжаете всё тереть и тереть, потому-что, как оно вышло — будет видно только тогда, когда вы уже всё сделали и вымыли. Сам проявитель царапин 3М 55535 — абсолютно не мешает и если нужно, то можно продолжать полировать дальше, так-как его смывать не надо.

Всякого рода антидожди, керамики-шмирамики и натиралки-полироли эту проблему частично и ненадолго могут решить, но именно что частично и ненадолго и если стекло стало непрозрачным, то чем ты его только не мажь, оно от этого прозрачным не станет.
И ещё. Боковые стёкла царапаются потому, что у наружнего уплотнителя есть внутри бархотка. Когда машину моют, то вдоль стекла течет грязная вода и эта грязь прилипает к бархотке, особенно если после этого её жидким горячим воском-ополаскивателем обдают. Песчинки, которые твёрдые, там прилипают и когда стекло потом опускаешь, то царапают поверхность. Идеально, если после мойки уплотнитель снимать и чистить, но это надо уметь делать. На мойках братья-таджики не умеют, а если попытаются, то либо уделают молдинг, либо поставят назад неправильно.
Но, кстати, хотя бы продуть бархотку молдинга, опустив стекло после мойки переодически надо. В противном случае, вам на мойке стекло только вымыли, вы с неё выехали, открыли-закрыли и оно у вас опять все грязное.
Словом если только не заниматься идиотизмом и стёклами вообще не пользоваться, то оно у вас по любому зацарапываться будет и полирнуть его придётся.
Всем удачи и умения применять на практике полученные знания по уходу за своими автомобилями.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто