Почему трескается шпаклевка при высыхании на машине

Содержание

Почему шпаклевка трескается даже после качественного ремонта кузова, объяснил автоэксперт

Шпаклевка представляет собой обязательную и, фактически, основную часть работы по восстановлению кузовной детали машины. Но в последнее время среди автовладельцев этот процесс вызывает слишком много скептицизма. Автоэксперт объяснил, в чем причина народного негодования и как избежать некачественного ремонта кузова.

Стружка

Шпаклевка бывает разной. Если деталь большая, а в месте повреждения ее можно прогнуть пальцем (как в случае с капотом или крылом), то обычной «шпаклей» решить проблему не получится, пишет портал «Автовзгляд». Необходимо использовать материал с алюминиевой стружкой, который будет «играть» вместе с металлическим элементом, то есть расширяться на жаре и сжиматься на холоде. Если мастер решил сэкономить, воспользовавшись обычной шпаклевкой, то она неминуемо лопнет от напряжения.

Несколько слоев

Специалисты малярного дела знают, что лучше положить несколько тонких слоев, чем один толстый. Но на такую процедуру потребуется в несколько раз больше времени, поэтому в сервисах, где качество не на первом месте, автослесарь не сможет объяснить небольшую стоимость работ. Нанесение нескольких тонких слоев гарантирует, что материал не просядет, не полопается и не отвалится.

Проявочная пудра

Специальный сыпучий материал, внешне напоминающий пудру, попадает в швы и трещины, выявляя недоработки в шлифовке. Найти мастера, который использует пудру, достаточно сложно, но, с другой стороны, она является одним из индикаторов профессионала, которому можно доверить работу.

Хорошо зашпаклеванная и качественно покрашенная деталь не отличается от новой. Она прослужит такой же срок и будет радовать глаз. По этой причине работа мастера малярного дела не может стоить дешево.

Источник

Основные ошибки при шпаклевке автомобиля

206660 5d62283014dcb5d62283014e08

Какие шпаклевки бывают

Самое большое заблуждение в том, что алюминиевая шпатлевка это самая крепкая шпаклевка. Первая мысль такая – алюминий это металл, который укрепляет эту шпаклевку. Но это как раз является огромным мифом и заблуждением. Сами подумайте, алюминиевые частицы находятся в виде порошка, они очень мелкие и никак не связаны между собой, и что они как-то укрепляют шпаклевку это полный бред.

А основная функция это хороший теплообмен. Алюминий имеет очень хорошую теплопроводность. Для чего это нужно? Накладывается это шпаклевка на капот, крышу, на те места, где на морозе идет быстрая смена температуры. Например, заводим двигатель, металл нагревается, и нагревается гораздо быстрее, чем шпаклевка и метал постепенно отслаивается, либо, если шпаклевка хорошо держится, то она и трескается.206660 5d622971ac5955d622971ac5d3Многие думают, что это трещина из-за нанесения толстого слоя. Но нет, это как раз из-за смены температур. А алюминий позволяет быстро забрать тепло с металла и равномерно нагреть шпаклевку, тем самым разница между амплитудой расширения шпаклевки и металла будет минимальна.

Вторая ошибка – неправильное нанесение слоев. Многие стараются уменьшить расход материала, и, если ямка небольшая, то ее пытаются выровнять с первого слоя. И так получается очень большой слой и чревато это тем, что когда выложите толстый слой материала который идёт с отвердителем то он очень быстро высохнет. Верхний слой быстро застывает и получаться что в нижний не поступает воздух чтобы провести реакцию до конца, и она сильно замедляется. По мере того как начинает высыхать нижний слой, верхний застынет окончательно, и нижний начинает сжимать верхний.

206660 5d622ba6dda9e5d622ba6ddadd

Заканчивается это практически всегда тем, что в шпаклевке появляется трещина до металла. Поэтому нужно следить за слоями и накладывать их постепенно с межслойными сушками.

Источник

Почему лопается шпаклевка на авто?

Многие водители рано или поздно сталкиваются с тем, что шпатлевка на их авто трескается. … Причинами необходимости зашпаклевать поверхность кузова могут быть незначительные ДТП, неудачная парковка или постоянное воздействие на автомобиль дорожных абразивов, создающих на нем трещины и вмятины.

Почему трескается стартовая шпаклевка?

Причины возникновения трещин

Неправильное соблюдение пропорций или технологии приготовления раствора для шпаклевания. Недостаточно тщательная подготовка поверхности стен перед нанесением раствора. Неправильное соблюдение технологии нанесения шпаклевочного раствора.

Почему трескается краска на машине?

Помимо плохой подготовки поверхности, причинами растрескивания могут стать: нанесение краски слишком толстым слоем; форсирование процесса высыхания грунтовки (например, за счёт принудительного обдува);

Сколько времени сохнет шпаклевка на авто?

Время высыхания шпатлеванного слоя

Независимо от того, сколько сохнет автомобильная шпатлевка по мнению производителя, в большинстве случаев время полного высыхания среднего шпатлеванного слоя составляет около 25-30 минут.

Что делать если шпаклевка слишком жидкая?

Лучший вариант если шпаклёвка получилась жидкая, это добавить такую же шпаклёвку, но только сухую, затем опять перемешать. Но пропорции воды и сухой смеси лучше не нарушать, пропорции на таре. Второй вариант, можно загустить цементную шпаклёвку цементом (сухим) гипсовую гипсом соответственно.

Почему трескается шпаклевка из гипсокартона?

Основные причины образования трещин на швах гипсокартона

Нарушение технологии заделки швов. Нарушение температурно — влажностного режимов. превышение допустимой нагрузки. связанной с усадкой дома.

Отчего может отслаиваться шпаклевка?

Причин может быть несколько: Не грунтовали поверхность штукатурки перед нанесением шпаклёвки. Грунтовали, но «в пыль» грунтовка конечно стягивает пыль, но всё же лучше перед грунтованием поверхность пропылесосить, или хотя бы смести пыль. Грунтовали поверхность, но не дали время на просушку грунтовки.

Почему трескается краска?

Чаще всего в возникновении дефектов решающую роль играет именно человеческий фактор. Несоблюдение норм и правил, присущих процессу покраски, приводит к тому, что шелушится и трескается краска.

Почему трескается грунт?

Причины трещин грунтовки после высыхания

Некачественная грунтовка; Не соблюдение инструкции по применению; Не правильный подбор грунтовки.

Почему трескается акриловая краска на ногтях?

Так как в акриловой пленке продолжают действовать напряжения, вызванные испарением воды, то возникают области, где сила сцепления в пленке больше, чем сила ее притяжения к подложке или нижнему слою краски, и при этом в пленке образуются те самые трещины.

Сколько сохнет шпаклевка авто без отвердителя?

Сам процесс нанесения шпатлевки зависит от ее типа и состояния поверхности. В любом случае необходимо будет укладывать 3–4 слоя, чтобы избежать чрезмерных внутренних напряжений и растрескивания массы. Между нанесением каждого слоя шпатлевка должна сохнуть в течение 10–15 минут.

Сколько по времени сохнет шпаклевка?

Для полного высыхания слоя шпаклёвки средней толщины требуется 2 часа. Полимерный материал предназначен для финишной отделки, причём в основном его применяют для потолков. Высыхание такого вида шпатлёвки может длиться сутки.

Сколько сохнет эпоксидная шпаклевка?

Когда в основе смеси полиэфирные компоненты, то времени на схватывание нужно 15-20 минут. Если используется эпоксидная шпаклевка, то придется подождать пол часа. Но это при температуре +20, если работы проводить в зимний период, то времени на высыхание потребуется больше.

Можно ли шпаклевать стены по сырой штукатурке?

Шпаклевать невысохшую штукатурку не желательно! Нужно дать ей просохнуть в соответствии со строительными нормами. Если Вы заключали договор с этим мастером или организацией, то обычно, в любое время Заказчик может расторгнуть договор.

Можно ли нанести шпаклевку кисточкой?

Нормально нанести шпаклёвку таким образом у вас не получится. Чтобы нанести её кистью она должна быть очень жидкой. Лучше приделать к шпателю удлинитель и в тех местах, где не можете подлезть, пошпаклевать таким приспособлением. Но всё равно большую часть вполне можно достать обычным шпателем.

Для чего нужна жидкая шпатлевка?

4062 Шпаклевка жидкая спрей, 400 мл Motip 4062 Шпаклевка жидкая спрей, 400 мл — заполняет поры, царапины и другие дефекты лакокрасочного слоя методом распыления.

Источник

Почему даже после качественного кузовного ремонта машины трескается шпаклевка

c06f13b204beaf19f9c90ad48191b647

Итак, на двери, крыле, крыше и далее по списку образовалась вмятина, которую хитрыми железками не вытянуть. Значит, надо ремонтировать по полному циклу: убрать старое покрытие, положить свежее, выровнять и покрасить. Вроде, ничего нового — машины так чинят последние лет 50—60.

Однако все чаще можно найти отзывы, подкрепленные фотодоказательствами, в которых описываются последствия такого ремонта: шпаклевка вместе с краской треснули, а на месте проведенных работ образовался провал, глубиной с озеро Байкал. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно разобраться с теорией.

Итак, шпаклевка. Во-первых, она бывает очень разной. Если деталь большая, а в месте повреждения ее можно прогнуть пальцем (например, капот или крыло), то простой шпаклей тут не обойтись. Нужно использовать материал с алюминиевой стружкой, который будет «играть» вместе с металлическим элементом: на жаре расширяться, а на холоде — сжиматься. Если же мастер решил схалтурить и сэкономить, используя простую шпаклевку, то она, конечно же, лопнет от напряжения.

3f0fc13847b630000ce3a259cf6adb5c

Во-вторых, любой опытный маляр скажет, что лучше положить десять тонких слоев, чем один толстый. Однако на такую операцию требуется в 10 раз больше времени — каждый из слоев должен сохнуть не менее 20 минут.

Поэтому в гаражных рембазах, где за качеством не следят, а единственный фактор, интересующий владельца, это количество отремонтированных машин, автослесарь не сможет объяснить низкую скорость работ. Клади толще, шкурь реже. Но стоит помнить, что только нанесение тонких слоев шпаклевки, один за другим, гарантирует, что материал не просядет, не лопнет и не отвалится.

Третий «тонкий момент» — проявочная пудра. Для того чтобы «вывести в идеал», нужно наносить специальный сыпучий материал, действительно напоминающий пудру, который попадает в каждый шов и трещину, демонстрируя недоработку в шлифовке. Увы, найти мастера, который работает именно так, трудно. С другой стороны, проявочная пудра является одним из индикаторов профессионала.

Источник

Треснула шпатлёвка

5bcbc11s 100

gmAAAgA xeA 960

Приветствую всех! Столкнулся с такой проблемой. Машиной владею уже около трёх лет. Около месяца назад заметил что на задней правой двери лопнула шпатлёвка, ну и краска соответственно. Видимо в своё время был прочёс, и маляры наложили толстый слой шпатлёвки. Сначала трещина была поменьше, а потом увеличилась. Что можно предпринять что б остановить увеличение трещины? Это что получается — через некоторое время куском может отвалится?

VCAAAgI xeA 960

s4AAAgE xeA 960

LmAAAgE xeA 960

Метки: треснула шпатлёвка

Комментарии 38

719ce59s 60

Можно снять обшивку и посмотреть изнутри, насколько там все печально.

5bcbc11s 60

5bcbc11s 60

Летом делал лёгкую шумоизоляцию для музыки. Ничего необычного не было.

31e9378s 60

Дружище тут самому нужно решить, до конца года далеко, он только начался, то что процесс необратимый это что процентов, мелкий марафет чтобы глаз не цепляля трещина, тоже не надолго, найти дверь б/у в цвет вообще хорошо, при условии что она не слеплена на продажу.
Если гложет и раздражать начинает, то лучше сделай и радуйся до конца года.
Если не принципиально, то так оставь, перед продажей косметику можно сделать и то может на тот момент так продать если цена устроит( и вкладывать не придется или скинуть цену на стоимость ремонта и сэкономить своё время). Как то так, но это лично моё мнение.
Удачи на дорогах!

5bcbc11s 60

4e8f66u 60

Извини, написал на немецкий лад. Временно, на короткое время, для отвода глаз, чтобы в глаза не бросалось или как это ещё можно сказать… давно я уже в Германии 🤪😂.
Ну раз собираешься грубо говоря через год продавать, то я думаю не стоит в в неё много вкладывать.
Просто при продаже скажи об этом покупателям… и всё будет по пацански.

5bcbc11s 60

4e8f66u 60

Если ты собираешься дальше ездить на этой машине, то или перекрась эту дверь или купи б /у шную в этом цвете. Если собираешься в скором будущем продавать, то сделай провизоришь/по дешёвке.

5bcbc11s 60

5bcbc11s 60

К концу года буду продавать. А что значит «провизоришь»?

f266b6u 60

Если нет желания расковыривать сейчас, залей в трещину ВД-40 чтобы не ржавело.

5bcbc11s 60

3xAAAgNDd A 60

Как написали, залить трещину и заклеить всё бронеплёнкой и ездить дальше)

5bcbc11s 60

4464729s 60

А тут выбор то не большой. Либо ремонт, либо замена. Но лучше не затягивать с оемонтом. Там может быть сюрпрайз.

5bcbc11s 60

b7bf56u 60

Промерить толщиномером, и понять слой до метала, а там сделать вывод, возможно и дверь проще заменить, чем сошлифовывать и перерехтовывать и соответственно шпатлевать и перекрашивать.

5bcbc11s 60

bIAAAgI0keA 60

5bcbc11s 60

2255cu 60

Вскрыть больное место и нормально переделать.

5bcbc11s 60

4b3e214s 60

Рано или поздно, но шпатлёвка всё равно начинает трескаться и отставать от места наложения, причин этому несколько, а основная, это разный материал — металл (кузов) и шпатлёвка (пластмасса) имеют разные температурные линейные расширения и потому образуются трещины, а то и полный отрыв одного от другого. Вот поэтому, если машина дорогая и не жалко денег на её ремонт, вместо шпатлёвки налаживают олово — тогда таких проблем не будет.

5bcbc11s 60

3f80f98s 60

Для этого есть шпатлёвка с аллюминием, но тож в разумных пределах. Скорее всего делали на продажу… По нормальному все сносить, дорихтовать и перерекрас.

5bcbc11s 60

3g976ds 60

Рано или поздно, но шпатлёвка всё равно начинает трескаться и отставать от места наложения, причин этому несколько, а основная, это разный материал — металл (кузов) и шпатлёвка (пластмасса) имеют разные температурные линейные расширения и потому образуются трещины, а то и полный отрыв одного от другого. Вот поэтому, если машина дорогая и не жалко денег на её ремонт, вместо шпатлёвки налаживают олово — тогда таких проблем не будет.

А вы не знаете как давно начали пользоваться оловом? Я вот когда электронику чину в 50% случаях проблема в трещинах пайки, в основном это 10 лет и более. Какова вероятность того что олово тоже треснет со временем ведь на автомобилях оно на много толще чем на печатных платах

5bcbc11s 60

e7ebd9es 60

Это электродинамическое разрушение, пайка кузова оловом или латунью обычно умирает обычно уже при переплавке кузова))

4b3e214s 60

А вы не знаете как давно начали пользоваться оловом? Я вот когда электронику чину в 50% случаях проблема в трещинах пайки, в основном это 10 лет и более. Какова вероятность того что олово тоже треснет со временем ведь на автомобилях оно на много толще чем на печатных платах

Электроника и кузов автомобиля это, как бы, две большие разницы и, если и в одном, и в другом случае присутствует олово, то у них разные функции. Олово для ремонта кузовов автомобиля используется, пожалуй, с момента появления автомобиля и возникшей необходимостью его править, а вот эпоксидная шпатлёвка появилась у нас с появлением первых «жигулей», когда на СТО стала поступать 2-х компонентная югославская шпатлёвка в 3-х литровых банках. Поинтересуйтесь, чем восстанавливают кузова дорогих ретро автомобилей реставраторы и окажется, что оловом, потому что это навсегда и только такой ремонт не даст со временем усадки, трещин и отслоений. А в электронике пайка трескается потому, что радиодетали при работе нагреваются и остывают, т.е. деталь шевелится и где слабое место — там оно и рвётся. При пайке надо лучше пропаивать места соединения, да не экономить олово, а накладывать достаточный слой, а не нано плёнку, тогда не будет пайка трескаться.

5bcbc11s 60

416064u 60

Рано или поздно, но шпатлёвка всё равно начинает трескаться и отставать от места наложения, причин этому несколько, а основная, это разный материал — металл (кузов) и шпатлёвка (пластмасса) имеют разные температурные линейные расширения и потому образуются трещины, а то и полный отрыв одного от другого. Вот поэтому, если машина дорогая и не жалко денег на её ремонт, вместо шпатлёвки налаживают олово — тогда таких проблем не будет.

как все заумно и не интересно.
Шпатлевка трескает из-за:
1. Коррозия металла
2. Слишком толстым слоем навалена без должной просушки.

У меня на машине толщина шпатлевки была 2 см, на арке.
Клал ее тонкими слоями. И за 4 года них не треснуло. 1 раз даже забор упал на то место. До грунта скол и все…
А если мастера криворукие жопоруки, то такое и будет… 21 век, а 80% затирает грунт с водой… и 50% шпатлевку водой…

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто