Почему сумоистам нельзя водить автомобиль

Содержание

Борцам сумо запрещено водить автомобиль почему. Интересные факты о сумо

Популярные материалы

Today’s:

Борцам сумо запрещено водить автомобиль почему. Интересные факты о сумо

loadПервые исторически достоверные сведения о сумо относятся к середине 7 века. Во втором месяце 642 года при дворе Императора состоялся борцовский турнир в честь корейского посла. С тех под эгидой Императора ежегодно устраивались соревнования, приуроченные к празднику окончания осенних полевых работ.

По одной из версий, до XVI века аналог дохё (ринга) располагался на возвышении, а за его пределами были острые колья. Исторические данные подтверждают наличие такого вида «спорта», но не выяснено, имеет ли он отношение к сумо.

В сумо запрещено бить иначе, чем открытой ладонью, а также по глазам и в область гениталий. Запрещено хватать за волосы, уши, пальцы и закрывающую гениталии часть маваси. Нельзя проводить удушающие захваты. Всё прочее разрешено, поэтому в арсенал борцов входят пощёчины, толчки, захваты за любые разрешённые части тела и особенно поясов, а также броски, разного рода подножки и подсечки.

В профессиональном сумо нет весовых категорий, поэтому одним из определяющих факторов является масса борца. Почти все спортсмены, кроме начинающих, весят под 100 и более кг, а для сэкттори (борцов высших дивизионов) масса выше 120 кг обязательна.

Доля жира в массе среднего сумоиста практически та же, что у среднего обывателя того же возраста. При большом избыточном весе, мышечная масса тоже очень велика. Ряд сумоистов, например, Тиёнофудзи, были существенно суше среднего.

В поединке не могут встретиться борцы одной хэя, а также, хотя это явно не оговорено, родные братья, даже если они оказались в разных хэя. Это обусловлено борьбой с договорными матчами.

loadВ целом годовой доход ёкодзуна (бойца высшей категории), включая сторонние заработки (например, реклама) примерно соответствует доходу футболиста мирового класса.

Япония является признанным центром сумо и единственной страной, где проводятся соревнования профессионалов. В остальном мире существует только любительское сумо.

Борцам любого уровня запрещено самостоятельно водить автомобиль. Нарушившего это правило ждет наказание, так, уличенный 2007 году Кёкутэнхо был дисквалифицирован на один турнир, что означало существенную потерю в ранге. Обычно, борцы ездят на такси или их возят на специальных микроавтобусах.

Ограничения на число иностранцев постоянно ужесточаются. Введенная общая квота (40 человек) была позже заменена на требование: один человек в хэя. В феврале 2010 года совет директоров Ассоциации ещё более ужесточил условия приёма иностранцев: борец считается иностранцем не по гражданству, а по происхождению, что практически прикрыло доступ для иностранных спортсменов в этот вид спорта.

Почему борцам сумо запрещено водить машину.

Сумо — единоборство, родом из Японии. Японцы сохранили традиции, как самого поединка, так и ритуал подготовки к нему. Для них, это не только спортивное единоборство, это боевое искусство, которое показывает мужество и силу.
Только в Японии проводятся поединки профессионалов. Любительские турниры проводятся во всем мире. Сейчас сумо это не только единоборство, это целое шоу с красочными традициями.

load

Сумо очень динамично. Борцам нужно думать быстро: за 10 секунд (это стандартная длительность поединка) борец может 2–3 раза сменить тактику.

load

Борцы сумо несмотря на большой вес и габариты подолгу отрабатывают растяжку. Каждый профессиональный сумотори должен уметь садиться на шпагат.

load

Сумо — очень травмоопасный вид спорта. Стартовый контакт — это столкновение двух в среднем 155-килограммовых борцов с совокупной скоростью 50–60 км/час. По травмам на первом месте колени, затем локти, спина и шея, голеностопы и пальцы.

load

Эмоции в сумо проявлять нельзя. Люди с разорванными связками не имеют права сказать даже «твою мать». Скажешь — вылетишь.

load

Рассказы о высококалорийной пище, которой объедаются суматори — легенда. Их основная пища содержит 100–150 ккал, но просто едят её от пуза и после еды сразу спят. Набрать вес, необходимый для сумо, не так просто, для этого нужен особый тип метаболизма.

load

Кстати, при поступлении в обучение борцов заставляют сбросить жирок, а уже потом — набрать так называемый рабочий вес. Рабочий вес — это мышцы плюс жир. Дело в том, что выше какого-то предела «сухую» мышцу нарастить невозможно.

load

Бицепс и трицепс знаменитых суматори примерно того же объема, что у обычного человека нога.

load

Для победы надо либо вытеснить соперника за пределы дохе (диаметр 4, 55 м) либо заставить коснуться поверхности чем-либо кроме ступней. В целом борцы делятся на специалистов по борьбе в поясе и по толчкам.

load

В сумо запрещено бить иначе, чем открытой ладонью, а также по глазам и в область гениталий. Запрещено хватать за волосы, уши, пальцы и закрывающую гениталии часть маваси. Нельзя проводить удушающие захваты. Всё прочее разрешено, поэтому в арсенал борцов входят пощёчины, толчки, захваты за любые разрешённые части тела и особенно поясов, а также броски, разного рода подножки и подсечки.

load

В сумо, как и в любом другом виде спорта, делается все возможное, чтобы борьба была честной, а договорные матчи полностью искоренены. Именно поэтому в поединке не смогут бороться спортсмены из одного хэя. То же самое касается и родных братьев, хотя фактически это условие не оговорено. И даже если они находятся в разных хэях, вряд ли такой поединок состоится. Причина тому – борьба с договорными поединками.

Что же касается доходов сумоистов, в среднем в год ёкодзуна (высшая категория спортсменов), если брать во внимание и сторонние заработки, такие как реклама, может получить зарплату, равную доходу футболиста с мировым именем.

load

Несмотря на то, к какому уровню принадлежит боец, ему категорически запрещено самостоятельно водить автомобиль. И если спортсмен, нарушивший это правило, был уличен в этом, ему грозит серьезное наказание. Так, в 2007 Кёкутэнхо пропустил один из турниров, поскольку его дисквалифицировали за вождение автомобиля, и это стоило ему существенной потере в ранге.

Поэтому обычно спортсмены передвигаются по городу на такси, или же заказывают для этого специальные микроавтобусы.

load

load

Два основных правила используются для определения победителя каждой схватки: коснувшийся первым земли любой частью тела, кроме стоп, считается проигравшим; коснувшийся первым земли за пределами круга считается проигравшим.

load

Формирование тела борца происходит исключительно в процессе тренировок за счёт увеличения мышц и наращивания веса. Этой цели посвящён сам распорядок дня. Подъём с первыми лучами солнца, утренний туалет, затем натощак начинается изнурительная пятичасовая тренировка, требующая полной отдачи сил и предельной концентрации.

load

Борцам сумо запрещено. Словарь терминов сумо

Источник

Почему борцам сумо запрещено водить автомобиль. Интересные факты о сумо

Популярные материалы

Today’s:

Почему борцам сумо запрещено водить автомобиль. Интересные факты о сумо

loadПервые исторически достоверные сведения о сумо относятся к середине 7 века. Во втором месяце 642 года при дворе Императора состоялся борцовский турнир в честь корейского посла. С тех под эгидой Императора ежегодно устраивались соревнования, приуроченные к празднику окончания осенних полевых работ.

По одной из версий, до XVI века аналог дохё (ринга) располагался на возвышении, а за его пределами были острые колья. Исторические данные подтверждают наличие такого вида «спорта», но не выяснено, имеет ли он отношение к сумо.

В сумо запрещено бить иначе, чем открытой ладонью, а также по глазам и в область гениталий. Запрещено хватать за волосы, уши, пальцы и закрывающую гениталии часть маваси. Нельзя проводить удушающие захваты. Всё прочее разрешено, поэтому в арсенал борцов входят пощёчины, толчки, захваты за любые разрешённые части тела и особенно поясов, а также броски, разного рода подножки и подсечки.

В профессиональном сумо нет весовых категорий, поэтому одним из определяющих факторов является масса борца. Почти все спортсмены, кроме начинающих, весят под 100 и более кг, а для сэкттори (борцов высших дивизионов) масса выше 120 кг обязательна.

Доля жира в массе среднего сумоиста практически та же, что у среднего обывателя того же возраста. При большом избыточном весе, мышечная масса тоже очень велика. Ряд сумоистов, например, Тиёнофудзи, были существенно суше среднего.

В поединке не могут встретиться борцы одной хэя, а также, хотя это явно не оговорено, родные братья, даже если они оказались в разных хэя. Это обусловлено борьбой с договорными матчами.

loadВ целом годовой доход ёкодзуна (бойца высшей категории), включая сторонние заработки (например, реклама) примерно соответствует доходу футболиста мирового класса.

Япония является признанным центром сумо и единственной страной, где проводятся соревнования профессионалов. В остальном мире существует только любительское сумо.

Борцам любого уровня запрещено самостоятельно водить автомобиль. Нарушившего это правило ждет наказание, так, уличенный 2007 году Кёкутэнхо был дисквалифицирован на один турнир, что означало существенную потерю в ранге. Обычно, борцы ездят на такси или их возят на специальных микроавтобусах.

Ограничения на число иностранцев постоянно ужесточаются. Введенная общая квота (40 человек) была позже заменена на требование: один человек в хэя. В феврале 2010 года совет директоров Ассоциации ещё более ужесточил условия приёма иностранцев: борец считается иностранцем не по гражданству, а по происхождению, что практически прикрыло доступ для иностранных спортсменов в этот вид спорта.

Почему борцам сумо запрещено водить авто. Топ фактов о сумо

Как много вы знаете о сумо? Наверняка с этой борьбой у вас в первую очередь ассоциируются гороподобные мужчины с гулькой на затылке и в смешных повязках, прикрывающих лишь малую часть тела. Предлагаем нашу подборку интересных фактов о борцах сумо, которая покажет этот вид спорта совсем с другой стороны.

load

Тренировки и подготовка борцов сумо

— Занятия у сумоистов начинаются с самого утра. Помогает бойцам ояката – наставник, или тренер, который когда-то сам занимался сумо профессионально.

— Забавно, но на начальных этапах подготовки бойцы должны не только иметь отличную спортивную форму, но и согнать весь лишний жир. Рабочий вес сумоист набирает лишь после того, как нарастит достаточно мышечной массы и наберется силы.

— Бицепс и трицепс борцов сумо по объему соотносим с ногой обычного человека.

— Не каждому под силу набрать рабочий вес сумоиста. Для этого нужен особый метаболизм.

load

Что и как едят сумоисты

— Бойцы пропускают завтрак: это позволяет им немного замедлить метаболизм и нагулять аппетит ближе к обеду.

— После обеда и после ужина сумоисты обязательно ложатся спать: так проще нагулять жирок.

— Как вы понимаете, далеко не каждое блюдо сможет похвастаться достойной для сумоистов калорийностью. Специальная еда для борцов называется Чанько-набэ, в ней содержится большое количество белка. Среди основных ингредиентов курица, рыба, тофу, овощи и зелень.

load

Интересные принципы сумо как единоборства

— Победителем в бою считается спортсмен, который смог вытеснить соперника за пределы дохе (площадки диаметром 4.55 м) или заставил оппонента коснуться поверхности любой частью тела, кроме ступней.

— Во время боя сумоистам запрещено проявлять эмоции. Боец, показавший свою боль, например, тут же должен быть дисквалифицирован. Напоминаем, разрывы связок во время поединка – постоянное явление.

— В сумо бить можно только открытой ладонью. Область глаз и гениталий является неприкасаемой. Бойцам запрещено хватать соперника за волосы, пальцы, уши, а также закрывающую гениталии часть маваси – повязки. Что не запрещено – разрешено, поэтому сумоисты зачастую используют толчки, броски, подсечки и подножки.

load

— В одном поединке не могут биться сумоисты одного хэя (общины или коммуны), братья и родственники.

— Поединок сумо длится в среднем 10 секунд.

— Национальность имеет значение. Иностранцы могут обучаться и даже участвовать в профессиональных боях в Японии, но каждая из 45 комнат может взять только одного иностранца за один раз.

load

Образ жизни сумоистов

— Стать наставником молодых борцов может даже не японец, но только после того, как полностью ассимилируется. В качестве примера можно привести Томозуна из Монголии. Долгое время от плохо понимал японский, а ругань от похвалы отличал только по интонациям. Тем не менее, Томозун со временем превзошел коренных японцев и завоевал Императорский кубок по сумо.

— Сумоисты живут и тренируются в хэях. В зданиях полностью налажен быт, имеется кухня, баня, жилье для старейшин, начинающих и профессиональный борцов, помещения для тренировок. В хэях довольно жесткая иерархия. Большую часть работы выполняют молодые бойцы, профессионалы же практически полностью избавлены от хозяйственных обязанностей.

— Довольно часто спортсмены-сумоисты спят в масках. Так легче дышать после обильной и высококалорийной еды.

load

— Сумо – довольно популярный традиционный вид единоборств в Японии, спортсменов любят дети, уважают взрослые. Так что часто в распорядок дня сумоистов включен такой пункт, как общение с поклонниками.

— Средняя продолжительность жизни борца сумо – 60-65 лет, что приблизительно на 10 лет меньше, чем у обычного японца.

— Каждый борец отращивает длинные волосы примерно до середины спины. Затем парикмахер делает традиционную прическу, приглаживая волосы вверх маслом со сладким запахом.

— Бойцам запрещено водить автомобили, так что у самых успешных есть личные водители, остальным приходится довольствоваться общественным транспортом.

Источник

Почему сумоистам нельзя водить автомобиль

p1110798(1)(1)

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

gor doc obzorОбзор документа

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. № 1604 «О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством»

В соответствии с пунктом 4 статьи 23.1 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» Правительство Российской Федерации постановляет:

перечень медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством;

перечень медицинских показаний к управлению транспортным средством;

перечень медицинских ограничений к управлению транспортным средством.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Перечень
медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. № 1604)

* Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем (10-й пересмотр).

Перечень
медицинских показаний к управлению транспортным средством
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. № 1604)

I. Медицинские показания к управлению транспортным средством с ручным управлением

1. Деформация стопы, значительно затрудняющая ее движение.

2. Укорочение нижней конечности более чем на 6 см (за исключением случаев, когда конечность не имеет дефектов костей, мягких тканей и суставов, объем движений сохранен, длина конечности от пяточной кости до середины большого вертела бедра составляет более 75 см).

3. Ампутационные культи обоих бедер.

4. Ампутационные культи обеих голеней.

5. Культя бедра или голени одной конечности при значительном нарушении двигательных или статических функций другой нижней конечности (ампутационная культя стопы, деформация, сосудистое заболевание, поражение крупных периферических нервных стволов и др.).

6. Стойкая деформация или заболевание нижних конечностей, таза или позвоночника, значительно затрудняющее стояние и ходьбу (анкилозирующий полиартрит нижних конечностей, тяжелый кифосколиоз и спондилит с явлениями компрессии, псевдоартроз, эндартериит II и III степени, слоновость и др.).

7. Паралич и парез нижних конечностей при возможности сидения.

8. Повреждение нервно-сосудистого пучка одной нижней конечности со значительными трофическими нарушениями (обширные незаживающие язвы).

II. Медицинские показания к управлению транспортным средством с автоматической трансмиссией

9. Отсутствие верхней конечности или кисти.

10. Отсутствие нижней конечности или стопы.

11. Деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы.

12. Культя бедра или голени при одновременном отсутствии одной из верхних конечностей.

13. Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах:

а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке;

б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца;

в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца.

14. Остаточные явления поражения центральной нервной системы в виде гемиплегии.

III. Медицинские показания к управлению транспортным средством, оборудованным акустической парковочной системой

15. Слепота одного глаза.

IV. Медицинские показания к управлению транспортным средством с использованием водителем транспортного средства медицинских изделий для коррекции зрения

16. Аномалия рефракции, снижающая остроту зрения ниже разрешенной, при условии повышения остроты зрения в очках или контактных линзах до разрешенного уровня.

V. Медицинские показания к управлению транспортным средством с использованием водителем транспортного средства медицинских изделий для компенсации потери слуха

17. Болезни уха и сосцевидного отростка, снижающие слух ниже разрешенного уровня, при условии улучшения слуха с использованием технических средств реабилитации (слуховой аппарат, речевой процессор) до разрешенного уровня.

Перечень
медицинских ограничений к управлению транспортным средством
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. № 1604)

I. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «А» или «М», подкатегории «А1» или «В1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа

1. Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.

2. Слепота одного глаза при остроте зрения ниже 0,8 с переносимой коррекцией на зрячем глазу независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.

3. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.

4. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.

5. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.

6. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.

7. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.

8. Отсутствие одной верхней или нижней конечности, кисти или стопы, а также деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы.

9. Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах:

а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке;

б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца;

в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца.

10. Укорочение нижней конечности более чем на 6 см (освидетельствуемые признаются годными к управлению транспортным средством, если конечность не имеет дефектов костей, суставов или мягких тканей, объем движений сохранен, длина конечности от пяточной кости до середины большого вертела бедра составляет более 75 см).

11. Заболевание любой этиологии, вызывающее нарушение функции вестибулярного анализатора, синдром головокружения или нистагм (болезнь Меньера, лабиринтит, вестибулярный криз любой этиологии и др.).

II. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «В» или «BE», подкатегории «В1» (кроме транспортного средства с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа)

12. Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.

13. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.

14. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.

15. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.

16. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.

17. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.

18. Отсутствие обеих верхних конечностей или кистей или их деформация, значительно затрудняющая движение кистей.

19. Остаточные явления поражения центральной нервной системы в виде верхней параплегии.

20. Заболевание любой этиологии, вызывающее нарушение функции вестибулярного анализатора, синдром головокружения или нистагм (болезнь Меньера, лабиринтит, вестибулярный криз любой этиологии и др.).

III. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «С»*, «СЕ», «D», «DE», «Тm» или «Тb», подкатегории «С1″*, «D1», «С1Е» или «DIE»

21. Острота зрения ниже 0,8 на лучшем глазу и ниже 0,4 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах не более 8 дптр по сверхэквиваленту на лучше видящем глазу независимо от вида аметропии или вида коррекции (очковая, контактная).

22. Слепота одного глаза независимо от остроты зрения зрячего глаза.

23. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.

24. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.

25. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.

26. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.

27. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.

28. Отсутствие верхней конечности или кисти.

29. Отсутствие нижней конечности или стопы.

30. Деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы.

31. Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах:

а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке;

б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца;

в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца.

32. Остаточные явления поражений центральной нервной системы в виде гемиплегии или параплегии.

33. Укорочение нижней конечности более чем на 6 см (освидетельствуемые признаются годными к управлению транспортным средством, если конечность не имеет дефектов костей, суставов или мягких тканей, объем движений сохранен, длина конечности от пяточной кости до середины большого вертела бедра составляет более 75 см).

34. Травматические деформации и дефекты костей черепа с наличием выраженной неврологической симптоматики.

36. Заболевание любой этиологии, вызывающее нарушение функции вестибулярного анализатора, синдром головокружения или нистагм (болезнь Меньера, лабиринтит, вестибулярный криз любой этиологии и др.).

37. Рост ниже 150 см.

* К транспортным средствам категорий «В», «С» и подкатегории «С1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к указанным категориям и подкатегории.

Обзор документа

В конце 2013 г. Закон о безопасности дорожного движения был дополнен положениями о медицинских противопоказаниях, показаниях и ограничениях к управлению транспортными средствами (ТС).

Наконец, медицинскими ограничениями являются заболевания (состояния), наличие которых препятствует безопасному управлению ТС определенных категории, назначения и конструктивных характеристик.

Определены перечни конкретных противопоказаний, показаний и ограничений.

Так, вождению препятствуют шизофрения, аффективные расстройства, умственная отсталость, эпилепсия, слепота обоих глаз.

Небезопасно управлять ТС категорий «С», «СЕ», «D», «DE» и некоторых других, если, в частности, отсутствует верхняя конечность или кисть, рост ниже 150 см, имеются остаточные явления поражений ЦНС в виде гемиплегии или параплегии.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто