Почему щелкает реле бензонасоса и машина глохнет

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Вс дек 05, 2021 1:56 am

тачка глохнет и в салоне щелкает реле

file.php?avatar=g5 1221462719

тачка глохнет и в салоне щелкает реле

Сообщение санек сахалин » Чт май 08, 2014 6:13 am

file.php?avatar=g5 1221462719

Re: тачка глохнет и в салоне щелкает реле

Сообщение санек сахалин » Чт май 08, 2014 10:26 am

file.php?avatar=6576 1380382270

Re: тачка глохнет и в салоне щелкает реле

Сообщение мишган » Чт май 08, 2014 10:32 am

_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

file.php?avatar=5062 1336062561

Re: тачка глохнет и в салоне щелкает реле

Сообщение strelok123lex » Чт май 08, 2014 10:44 am

file.php?avatar=698 1298318514

Re: тачка глохнет и в салоне щелкает реле

Сообщение Ермак » Чт май 08, 2014 9:32 pm

file.php?avatar=3478 1415872549

Re: тачка глохнет и в салоне щелкает реле

Сообщение Spawn42 » Пт май 09, 2014 12:50 am

file.php?avatar=g5 1221462719

Re: тачка глохнет и в салоне щелкает реле

Сообщение санек сахалин » Сб май 10, 2014 3:09 am

Источник

На горячую щелкает реле бензонасоса, падают обороты, машина глохнет.

3e32494s 100

Всем привет,
Уже и не знаю что и делать… Перепробовал практически все. А проблема все еще есть.

В общем ситуация такая. На горячую примерно через минут 30-40 как машина хорошо прогреется. Появляется следующий глюк. Начинает щелкать реле бензонасоса и стрелка тахометра резко падает и поднимается. Если машина стоит на месте или на светофоре остановился, то может заглохнуть. Если при движении случается подобное то коробка переходит в аварийный режим и работает только 3я скорость. После остановки и выключения зажигания при повторном его включении аварийный режим сбрасывается. Можно ехать нормально до следующего подобного глюка. Иногда бывает так что на скорости примерно 80-90 км стрелка тахометра может упасть на 0 на секунды 2 и потом обратно восстанавливается но после этого коробка встает в аварийный режим до следующего включения-выключения зажигания.

После глюка сканер VAG-COM всегда показывает следующие ошибки по коробке (коробка 01М). Сразу скажу что по двигателю ошибок нет.
00518 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69 — Сигнал за пределами допуска — Спорадическая
00529 — Нет информации о частоте вращения — Спорадическая
00545 — Электрическое соединение двигателя и коробки передач — обрыв цепи на массу — Спорадическая
01314 — Блок управления двигателя — нет связи — Спорадическая

0cAAAgAJSOA 960

Что было сделано:
1) Дроссель менял. Снимали с двигателя на разборе, ставил себе ситуация не меняется.
2) ЭБУ Двигателя и коробки доже менял.
3) Купил новый и поменял датчик распредвала (холла)
4) Купил новый и поменял датчик колленвала
5) Датчик скорости на коробке (тот что без шнурка) поменял на новый.
6) Бензонасос, тоже менял. У меня их 3 шт. Не помогает.
7) Топливную рейку проверил и все форсунки, все в норме.
8) Катушку зажигания менял, их тоже 3 штуки у меня. Не помогает.
9) Свечи и провода, новые.
10) Точки массы под аккумулятором и под дворниками все проверил, зачистил.
11) Реле бензонасоса, купил новое и поменял.

Просьба посоветовать в чем может быть причина такого поведения машины и появления таких ошибок?
В интернете подобные ошибки искал и читал то что советуют, но ничего из того что советовали мне не помогло. Поэтому решил описать свою проблему и обобраться за помощью сюда.

Источник

Почему щелкает реле бензонасоса и машина глохнет

printer

Надеюсь найдутся люди которые помогут мне. На СТО разводят руками. Проблема вот в чем.
Постараюсь обьяснить. При повороте ключе не до конца начинает работать бензонасос при этом в салоне слышна его работа. потом идет щелчок реле. После этого пытаюсь завести ни в какую. Просто стартер крутит и все. Заметьте если сразу завести машину не дожидаясь «Щелчка» она заводится без проблем и глохнет на этом щелчке работая секунды 2-3. Это все на горячую. Подождав минут 10 она заводится. Заглушить и завести. Та же ситуация. В чем проблема?? На холодную машина заводится сразу.

Загонял на СТО разводят руками. При щелчке говорят пропадает Искра.

а на сто тебе сказали что из-за этого щелчка типо проблема? или как?
че как на сто то смотрели? диагностику делали? а чек горит?

Для начала надо попробовать завести машину в режиме Valet, или отключить сигнализацию каким-то другим способом. Уж очень похоже на глюк сигнализации. Книжку почитай. Во многих сигнализациях (про твою не знаю) есть специальный режим, когда заведенную машину можно заглушить с брелка.

valet это функция отключения сигнализации или как?

Понятно что это нормально Щелчок. Смысл в том что реле глушит машину. А почему? Что поменять что сделать?
Делали диагностику.ничего не выявила. Чек не горит!
Вот Zippo2 правильно подметил.. Что то выключает реле зажигания.
КОТ на СТО тоже насчет массы что то говорили =) мол минус пропадает что ли или плюс.
Я вот думаю может это мой шерхан 5 творит делов? В настройках вроде стоит блокирование зажигания при проникновении. но в моей ситуации машина открывается сигнализацией, поэтому проблем с ней быть не должно.

Похоже на глюк сигналки. Надо ехать к установщикам пусть сами разбираются.

Может еще кто нибудь встречался с подобной проблемой а?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

При движении глохнет двигатель, начинают трещать реле безонасоса и контроля двигателя Оценка: bullet star offbullet star offbullet star offbullet star offbullet star off

#1 user offolegtur40

В движении происходит толчок, загорается и тухнет check engine, трещат релюхи, двигатель можно запустить через 5-10 минут. В чем проблема, подскажите!

Причем, когда это происходило, то прерывалась подача топлива от безонасоса (проверяли, отсоединяя шланг подачи топлива на инжектор).

#2 user offartem-tver

#3 user offolegtur40

#4 user offartem-tver

#5 user offolegtur40

Да этот проводок над впускным коллектором я проверял. Но если плохой контакт, то были бы и другие перебои с оборудованием (стартер, генератор и т.д.)?!

А так, получается только релюхи не отрабатывают.

#6 user offartem-tver

#7 user offMitsu

#8 user offolegtur40

#9 user offartem-tver

#10 user offporsh1

#11 user offufstar

#12 user offolegtur40

Подскажите где искать раз’ем,как чистить. И, как вариант, не может глючить сам бензонасос?

Когда перестает трещать реле, через минуту завожу и все ок. Соответственно и тест проходят все лампы.

#13 user offufstar

Для начала нужно понять как все работает. Опишу вкратце, без тонкостей.

Когда включаем зажигание подаем питание на ЭБУ. ЭБУ подает «-» на реле контроля двигателя, которое подключает «+» ко всем основным датчикам и схемам, в том числе и к иммобилайзеру. Иммобилайзер проверяет соответствие ключа. Если да, то ЭБУ подключает команды на включение бензонасоса («-»), управление форсунками и т.д. Дальше стартер и поехали.

#14 user offMitsu

Подскажите где искать раз’ем,как чистить. И, как вариант, не может глючить сам бензонасос?

Когда перестает трещать реле, через минуту завожу и все ок. Соответственно и тест проходят все лампы.

Вы имеете в виду штатный иммобилайзер?

#15 user offufstar

Прикрепленные файлы

#16 user offporsh1

#17 user offolegtur40

#18 user offQaliok

#19 user offvas19931101

Для начала нужно понять как все работает. Опишу вкратце, без тонкостей.

Когда включаем зажигание подаем питание на ЭБУ. ЭБУ подает «-» на реле контроля двигателя, которое подключает «+» ко всем основным датчикам и схемам, в том числе и к иммобилайзеру. Иммобилайзер проверяет соответствие ключа. Если да, то ЭБУ подключает команды на включение бензонасоса («-»), управление форсунками и т.д. Дальше стартер и поехали.

#20 user offvas19931101

Источник

Глохнем(проблема решена) полный отчет

81166cds 100

d98c7acs 960

Началось это давно, по моим расчетам в начале апреля.
Предыстрия: Ваз 2109 инжектор GM, утром поехал на работу во время движения начал моргать чек и стало щелкать реле под бордачком (одновременно) при этом машина теряет мощность и даже если перегазовывать глохнет. Заводиться сразу на холостых работает хорошо как начинаю двигаться опять все повторяеться. Еще такая особенность пока едеш на первой моргания и щелканье реже происходит, при переключении на вторую сразу происходит обвал оборотов и машина глохнет.

Что было заменено с самого начала:

1.Заменил РХХ 6апреля 600р
2.Реле мозгов + диагностика 26апреля 900р
3.установка бензонасоса 7 июня 2000руб
4.Заменил воздушный фильтр и свечи 26июня 510р
5.прокладка клапанной крышки 2юля 1850р
6.заменены мозги Bosh 300р 10июля
7. Доведен до ума провод + на АКБ
8. Поменяли заправку 12 августа 700р
9. Почистили топливный фильтр 26августа
10. Замена ДПКВ 27августа 200р
11. Убрали блокировку с реле сигналки на бензонасос 28августа 300р
конец

В Этой теме выслушивал различные советы что предпринять

В общей мере я вложился за эти 5месяцев 7500руб.
Тему редактировал 5.10.14 На сей момент машина не разу не глохла.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто