Почему русские машины называют тазами

Не те автомобили называют тазами, ой не те…

647a199s 100

Прислали мне тут интересный пост из сообщества «Антикор» — www.drive2.ru/c/485807668934476577/

Казалось бы, зачем вообще делать антикор на иномарку, ведь это же не таз — там КАЩИСТВА! Но нет — все сообщество посвящено антикору святых негниющих иномарочек.

Помню запись про Ладу Весту, на которой нашли немного ржавчины — вопили все, начиная с владельца, которому ВАЗ всю ржавчину оперативно по гарантии устранил (по той самой несуществующей отсутствующей ВАЗовской гарантии, которой, как знает каждый тазофоб, никогда не было, нет и не будет). Место проклятое, завод сжечь и прочее привычное и знакомое многим тазофобное «ко-ко-ко».

72b1dc5s 960

ab1dc5s 960

aab1dc5s 960

eab1dc5s 960

Владелец святой надежной и качественной иномарочки, разумеется, сам виноват — не следил за своей машинкой, вовремя не сделал антикор, и теперь расплачивается за собственные ошибки.

Нет, в каком-то смысле так оно и есть — ошибкой было то, что владелец данного ведра поверил мантрам адептов секты свидетелей надежности и качества Святого Иномарио о том, что иномарки не гниют, что там все для людей сделано и т.д. и т.п.

Но вот для сравнения Лада Калина 2011 года выпуска с пробегом 85 тысяч километров, эксплуатировавшаяся в Екатеринбурге БЕЗ АНТИКОРА (фото сделано как раз когда владелец через 5 лет эксплуатации решил его сделать):

cab1dc5s 960

Лада, мать ее, Калина! Практически самое дешевое авто, которое вообще можно купить на нашем рынке, стоящее минимум раза в 3 дешевле того, что мы видим на фото выше. И эксплуатационные расходы на которое ниже в 5 раз.

Что же это такое происходит? Почему на Калину не действуют реагенты, от которых сгнила надежная и качественная иномарка? Может быть это специальные реагенты, которые избирательно действуют на иностранные автомобили и не действуют на продукцию ВАЗа? ВАЗ проплатил? Точно, очередное преступление бракоделов из проклятого места раскрыто! Вместо того, чтобы делать качественные и надежные автомобили, они опрыскивают дорогие специальными секретными реагентами. Какая подлость, какая наглость! Срочно сжечь завод вместе с рабочими, перекопать на 5 метров вглубь и засыпать хлоркой!

А может быть просто пора уже, наконец, открыть глаза и перестать слепо ползать на коленях перед заграничной продукцией и обратить внимание на то, что отечественный автопроизводитель давно уже делает надежные и качественные автомобили, отвечающие нашим нормам и требованиям и приспособленные для наших российских условий эксплуатации? Или еще не пора, нужно пресмыкаться и преклоняться перед импортом до тех пор, пока от страны ничего не останется? Ответьте себе сами.

Комментарии 110

958c935s 60

647a199s 60

4e8f66u 60

А вот моя история! Я не считаю себя адептом иномарио или как вы их там прикольно так называете. Но у меня есть опыт эксплуатации Ford Escort 1983 года, Kia Rio 2003 Kia Ceed 2010 годов выпуска. Все остальные машины у меня были наши — ИЖ комби 412, Волга 31029 (переходная с 406 инжекторным мотором и подвеской от 3110, затем 31105. А вот после 31105 я купил Kia Ceed покатался на ней 7 лет, проехал 153 тысячи километров, за семь лет пошли рыжики но не внизу, а капот от пескоструя на трассе (это как бы очевидно и это у всех), а атк же на багажнике вылез паук и лез он так активно, что ржа потекла вниз по двери задка (некрасиво в общем). Из поломок за 153 тысячи у меня к моменту продаже застучали опорные подшипники передних стоек, так же заменил стойки стабилизатора спереди и постоянно на ней перегорали лампы ближнего света, прям как заговорили ее. В остальном я приезжал, глушил и уходил, приходил заводил и ехал. Угадайте на чем я езжу сейчас?! Правильно на Патриоте. И что я хочу сказать. Очень достойно, весьма достойно и кричать что наши не могут — это навязанное всем свыше (ну из-за оттуда). А потом орут кто? Кто купил машину не просто автомобиль, а из-за статуса, т.е. он купил машину на четырех колесах, но к ней в три ее цены купил статус (марку), у нас же это остро необходимо. На работу не устроишься иной раз — статус, друзей нет ))) — статус… ну вы меня поняли, я надеюсь.

Как то так. Простите за многа букаф.

f9d336u 60

нашли сто сравнивать. машина которая в ржавчине где то долго стояла вот и весь секрет. и это видно по характеру ржавчины. смысл таких сравнений? Так можно любую тачку за год ушлепать. в очень влажное помещение ставим и закрываем. главное чтоб воздух стоял. и оп. у вас ржавое вежро от любого производителя.

Источник

Почему некоторые российские машины называют «таз»?

answer avatar

Таз для Российских автомашины это одновременно и ругательство, и сокращенное название от «Тольяттинский Авто Завод»

answer avatar

answer avatar

Как показатель качества сборки и качества отдельных агрегатов.

Например, защита кузова у «Жигулей», да и само качество металла оставляет желать лучшего.

Не зря в годы, когда на рынок хлынули подержанные западные машины- многие заявляли:

«Да я лучше «Джетту» или «Гольф», или «японку» десятилетние куплю, чем новые «Жигули»».

Ни салон не скрипит, и не гниет с такой быстротой, и не сыпется через полгода.

answer avatar

Легковые автомобили Волжского автомобильного завода ВАЗ некоторые знающие его историю называют ТАЗ, что расшифровывается «Тольяттинский автомобильный завод», по имени Генерального секретаря Коммунистической партии Италии Пальмира Тольятти. Завод ВАЗ и первые его автомобили были куплены у итальянской автомобильной компании Фиат.

answer avatar

Могу так же предложить первые деве части игры «Дальнобойщики», хотя по своей сути они и однопользовательские, но в них присутствует многопользовательский режим игры.

Так же многопользовательский режим есть и в игре Полный привод: УАЗ 4×4.

Ну и последняя игра, которая мне приходит в голову, то это игра, где нужно ездить на отечественных, если мне не изменят память, грузовиках, автобусах, внедорожниках, тракторах и так далее по лесам, болотам, озерам, вообщем грязь месить, называется она «Spintires».

Нашел так же упоминания об игре «Русские Рейсеры /(Retro Racing 2)», но ни одного видеоролика нет, только пара картинок, которые смог бы нарисовать любой, запустивший фотошоп впервые, человек за полчаса.

answer avatar

Самые угоняемые автомобили: Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Hyundai Solaris, Mazda CX-5, Mazda 6, Kia Sportage, Kia Rio, BMW X1, Ford Focus, Ford Kuga, Renault Sandero. Дорогие и премиальные угоняют под заказ, на перепродажу в другие регионы с изменением VIN-номеров. Автомобили массового сегмента угоняют для последующей разборки на запчасти.

answer avatar

answer avatar

Думаю, тут ответ очевиден. Сравните нашу новую «Ладу Гранта» с любым детищем немецкого автопрома, даже десятилетней давности, выиграет однозначно немец.

В первую очередь качество сборки. Все детали у немецких автомобилей проходят много уровней проверки, отбраковки. И если есть малейшее отклонение, то ее никогда не будет в автомобиле.

Во-вторых, дизайн и материалы.Наш бюджетный авто через месяц уже даёт сбой, трескается пластик и вылезают все прелести дешёвых материалов.

Уровень комфорта у немцев на порядок выше. Наши все никак не научатся делать добротные модели, за которые не жалко платить. А почему? Да потому, что отношение к качеству хромает, проще собрать машину и быстрее продать, не думая о последствиях. Имидж ничто, когда основная цель прибыль. Немцы дорожать своими брендами и не зря. Менталитет другой, отношение к работе. Поэтому лучше выбирать качество, чем бесконечно ремонтировать отечественный автопром.

answer avatar

Разумеется, непременно появятся. Вопрос времени.

Было бы наверняка лучше, если эти «ноу хау» внедрялись сначала в России, а уж потом во всех остальных странах. Но, увы, не мы диктуем путь развития автомобилестроения. Приходится покупать нововведения, порой баснословно за них переплачивая.

А ведь народ у нас не менее талантлив, чем за рубежом; и даже бывает, что именно задумки россиян быстро внедряются в жизнь там, за границей.

Источник

Почему продукцию АвтоВАЗа называют «тазами»?

answer avatar

Это рифма) плюс ко всему кузов ВАЗА возможно сделан из тоже металла что и таз. А определить это можно по скорости гниения кузова)

answer avatar

answer avatar

Я бы воспринял это скорее как своеобразную загадке, конечно несколько перефразировав, например так :

А ответ бы дал такой :

И то и другое, скобяное изделие.

Подобную характеристику автомобили заслужили благодаря своему качеству.

answer avatar

Конечно если кто не знает что автомобили ВАЗ производятся в городе Тольятти, сразу возникают ассоциации с качеством автомобилей, на самом деле в первую очередь это от названия города производителя автомобилей ВАЗ то есть ТАЗ это Тольяттинский автомобильный завод.

answer avatar

В СССР автомобильные заводы принято было называть по месту их расположения. АвтоВАЗ находится в Тольятти и первоначально завод должен был называться Тольяттинским Автомобильным, т.е. ТАЗ. Естественно, этот вариант не «прокатил», но народ запомнил, благо что качество даёт основания для подобных ассоциаций.

answer avatar

В настоящее время многие эксперты уверенны, что автомобиль Ваз 21074 является лучшей машиной современности, в частности территории России и стран СНГ. Она является лучшей по цене и качеству сборки. У данной классической модели, огромный моторесурс, дешевые и доступные запчасти. Конечно она немного устарела но пока конкурентов у нее нет, по крайней мере в нашей стране.

answer avatar

answer avatar

Механические, четырехступенчатые коробки передач автомобилей ВАЗ, практически всех моделей, достаточно надежные. Они служат без ремонта намного больше самого двигателя. Нужно сказать огромное спасибо тем людям, которые разработали и изготовили такие коробки.

А вот в пятиступенчатых коробках автомобилей ВАЗ, чаще всего летит именно пятая передача. Это происходит по тому, что шестерня пятой передачи вращается будучи не полностью покрытой трансмиссионным маслом.

answer avatar

сейчас цена такого двигателя примерно 90-110 тысяч. цены растут как на дрожжах. летом еще стояли по 78. поищите рабочий на разборке или на авито где авто без доков на запчасти отдают. обкатанный мотор с пробегом 15-20 тысяч км ничем не хуже нового. можно и целиком аварийный автомобиль с нетронутым мотором купить за 30-50 штук. там много что можно снять вместе с мотором.

answer avatar

Источник

Любовь и ненависть в АвтоВазе Или о наболевшем!

BfCPFIoqj1PdIXpIxv3M8Hu0Eno 100

7a38994s 960

Всем привет! Давно хотел написать об данной теме, так как считаю её актуальной в наше время. Да и просто накипело уже. Хочется ведь куда то высказаться. Так что терпите 🙂 И так поехали!
Хотелось бы сегодня затронуть тему автомобилей, точнее Российских авто. Хотелось бы поставить все точки над i. Но о всем по порядку.
Очень часто я сталкиваюсь с спорами, или просто глупыми высказываниями типа: «Тазы не валят» или «русский ведропром гавно, лучше купи старую иномарку». И таких ситуаций туча! В практически всех случаях высказывания не обдуманы, и высказанны на эмоциях которые вызвала искрянняя ненависть к АвтоВазу. Сейчас уже трудно выяснить откуда появилось выражение «Тазы валят» но в последствии эта фраза была какое то время просто модной, «Тазом» назывались не только отечественные автомобили, но и авто любой марки, вплоть до ламборгини.

1638994s 960

Благодаря сайту vk.com это выражение стало стереотипом связанным с Русскими авто, начали появляться различные шаржи, стебные песни и прочий медиа контент.
Вообще «ТАЗ» расшифровывается как «Тольяттинский автозавод», так что нет смысла называть все что движется тазом. это глупо, да и как то неуважительно по отношению к своей машине (Мы же не называем каждого человека телом («Эй тело!»)). Самое интересное что сейчас уже мало кто бросается фразами: «Тазы валят» или «Иномарка для понтов, тазы для пацанов». А негативщики и ненавистники наших машин как дресированные обезьянки при виде ваза повторяют эти высказывания.
Я конечно прекрасно понимаю что вокруг наших машин летают одни стериотипы, но надо ведь как то разбираться в этом, и высказываться по культурнее, что-то типа: «Мне не нравятся русские машины, по такой-то причине» ведь в цивилизованном обществе живем. Среди стериотипов я хочу отметить тот, где считают что наши машины сыпятся прям находу после первого выезда из салона. Бред же! Я даже незнаю как прокоментировать эту ситуацию. Ведь проверяют автомобили перед тем как выставить её на продажу. Часто такое выражения лично я слышу от людей которые либо никакого отношение к ВАЗ и ТАЗ не имеют. Либо часто видят как их друг\сосед\брат постоянно проводит свое время копаясь в машине, что то улучшая, переделывая, нет! Конечно же сломалась, это ведь наш «ведропром»!

Да! Согласен у наших машин не качества Bentley, или комфорта BMW. Но и в странах где делаются «автогиганты» порядка побольше, чем во всей нашей стране! Да и наши автомобили не претендуют на бизнес класс или на президентское авто! автомобили концерна ВАЗ это по сути то бюджетный авто! А по поводу отсутствия комфорта скажу только одно: Мне ведь комфортно в своей машине, значит есть он!
Да! Я согласен что не машина главное а человек внутри! Но почему то приличный процент иномарководов ведут себя как короли этого мира, а за душой комната в квартире родителей и кредит на шее за эту самую иномарку. Есть конечно и классные ребята которые водят ино, но их почему то не так много. А про вазоводов вообще молчу, огромное количество парней и девушек приветливы и всегда помогают на дороге. Да и ведут себя по человечески.

8478994s 960

Вообще вся эта неприятная тема мне напоминает неформалов (металистов, панков, рэперов, эмо, ска и так далее) Ведь там тоже полно классных умных ребят, с которыми можно заговориться на несколько часов. И узнать много нового (Я знаю о чем говорю, ведь сам был металистом). Тоже, нормальные ребята, но из за стериотипов они стали чуть ли не врагами народа.

ea78994s 960

По поводу того ломается машина или нет, классно сказал Эрик Давидыч: «Рассуждения «что ломается больше, а что меньше»- это полная чушь! Говорить то, что Mersedess надежнее Audi или что Audi ломается больше чем BMW это на самом деле абсолютный бред! Ломаются все машины в зависимости от того на сколько вы их грамонтно используете «!

5778994s 960

Еще одна я считаю наболевшая тема в этой стране, это молодежное автомобильное движение БПАН.

e638994s 960

БПАН — это абревиатура: переводится как «Без посадки авто.net» Это молодежный автомобильный клуб любителей низкого клиренса — если вкратце.
Сейчас стоило бы рассказать историю этого движения, но увы в инете я ничего конкретного не нашел, только пару версий что кори БПАН идут с Кавказа, кто то говорит что с америки еще с 50х годов, кто то писал что тема посадки пошла от Якудзы. Непонятно вообщем.
Сказать честно мое отношение к этому движению где-то между нейтральным и положительным. сам не занижен. Покупать короткоходки нет пока возможности (планы другие) а пилить не хочу. Говорить о технических особенностях, не буду, да и не об этом дело!
Суть подобных клубов состоит в том, что бы сплотить единомышленников, устраивать встречи, общаться и как некоторые клубы, заниматься благотворительностью.

e404994s 960

Вроде все, вся суть БПАН в одном абзаце, но, данное движение многие люди презирают, не любят, да что там, ненавидят! А за что? вас бесит как выглядят их автомобили? Ведь это не ваши машины! И вы никакого отношения к ним не имеете? Из за чего тогда злиься? Это глупо! Взять тот же БПАН: они сделали гораздо больше хорошего чем те, кто их ненавидит. Стоит только посмотреть записи с TV или любительские съемки с благотворительных акций детских домов, помощь ветеранам. Это ведь здорово приносить людям пользу!

d04994s 960

В этом движении не только русские машины, но и иномарки, и если так рассуждать то лучше быть с бпан на своем ваз, чем быть крутым понтовщиком на папином крузаке, ибо эти люди на много приветливее!
Кстати именно для клуба Без Посадки Авто.Net разрабатывается приложение, и выйдет совсем скоро для устройств от компании Apple, а чуть позже для операционной системы Android.

b704994s 960

Высказывания типа: «Тазы говно» уже стали мемовыми, и их кричат разного калибра интернет троли ИМХО. Многие люди даже не могут обьяснить чем наш автопром хуже например Chevrolet Cruze. Обе машины хороши. Самое забавное слышать такую фразу от человека который не то чтобы не имеет прав, или незнает правил, так вообще не разбирается в машинах. А просто прочитал в интернете о том что ваз говно. Ребят, те кто так говорит, послушайте сами себя! Ведь чушь несете, никакой логики. Знаю что под это записью возможно будет много гневных коментов, и плевать кнопку «удалить» никто не отменял. Простите если что то перепутал, где то ошибся, или что то неправильно сказал, поправьте в коменты!

Источник

Беда АвтоВАЗа — в его названии?

IwAAAgFlZOA 100

В конце 60-х, более сорока лет назад, вся страна в едином порыве строила ВАЗ — Волжский автомобильный завод. А потом он незаметно превратился в АвтоВАЗ: давно известное и привычное всем название. И никто не задается вопросом — а что оно означает, какой несет смысл? Ведь «как вы лодку назовете, так она и поплывет»…

Итак, усядемся поудобнее, закроем глаза, сосредоточимся. Вдох — выдох, наши руки тяжелеют и наливаются блаженным теплом, наше сознание концентрируется на всем известной аббревиатуре… ВАЗ — это Волжский автомобильный завод. А АвтоВАЗ — это… Правильно: Автомобильный волжский автомобильный завод.

Ничто не настораживает?

Помните, как в том анекдоте про Баден-Баден: «Зачем мне повторять, я не глухой». Мы что, хотим кого-то уверить в том, что ВАЗ действительно выпускает именно автомобили? Стало быть, подспудно, подсознательно все-таки сомневаемся? Причем настолько, что пишем не АВАЗ, а АвтоВАЗ!

«Автомобильный волжский автомобильный» — это не просто тавтология, «масло масляное», а, как говорят лингвисты, ненормативный семантический плеоназм! Разве может быть счастливой судьба предприятия, которое в самом своем названии несет бессмысленный pleonasmos, то есть излишество?

Если вазовцам обязательно нужно во что бы то ни стало сохранить в названии два прилагательных «автомобильный», то с точки зрения той же семантической лингвистики лучше поставить их друг за дружкой, чтобы получился ВААЗ — Волжский автомобильный-автомобильный завод. Тогда у нас уже не плеоназм, а дупликация, то бишь усиление смысла путем двукратного повтора. Разница? Принципиальная! Например, в Индонезии слово «suka» означает «прекрасный», а suka-suka — уже «прекраснейший». Так что ВААЗ — это фактически Волжский автомобильнейший завод! В превосходной (suka-suka!) степени.

А чтобы совсем избавиться от гнетущего наследия старого имени, нужно восстановить справедливость. Ведь по идее ВАЗ должен был называться ТАЗ — Тольяттинский автозавод. Но важность нейминга понимали еще в СССР, поэтому и придумали эпитет «волжский».

Между тем, по правде-то, волжский у нас… ГАЗ! Он тоже стоит на берегах великой русской реки, а вдобавок выпускает — увы, выпускал — автомобили Волга. Но вместо этого второй по значимости отечественный центр автомобилестроения в Нижнем Новгороде зовется Горьковским — в честь псевдонима великого пролетарского писателя Алексея Максимовича Пешкова, автора пьесы «На дне» и поэмы «Песня о Буревестнике». Пусть сильнее грянет буря! В цехах ГАЗа?

Предлагаю переименовать ГАЗ в НАЗ, Нижегородский автозавод — как он и назывался в самом начале, в 1932 году. Или в НиНАЗ.

А что касается ВААЗа, то, может быть, нам переименовать сам город — ну кому нынче интересен большой друг СССР итальянский коммунист (поговаривают, к тому же и террорист) Пальмиро Тольятти? Возвращать изначальное имя Ставрополь-на-Волге нехорошо: настоящий-то город скрылся в пучине Куйбышевского моря при строительстве ГЭС… Только плодить зловещие анекдоты про «проклятое место». И потом, для позитивного нейминга это нам ничего не даст: СтАЗ? СВАЗ?

Тогда предлагаю переименовать Тольятти в Автоград. И будет у нас не ВАЗ, а ААЗ — Автоградский автозавод.

А если уж заниматься переименеймингом, то… Почему ВАЗ, ГАЗ, ТагАЗ, УАЗ и КАМАЗ названы у нас по советскому географически-аббревиатурному принципу, а Автотор и Иж-Авто — по другому? Непорядок. Калининградский Автотор предлагаю переименовать в КалАЗ, а Иж-Авто — в ИАЗ. Или в ИжАЗ. Как тут не вспомнить, что братья-украинцы собирают в Ужгороде автомобили Skoda…

А почему мы должны делать исключения для сборочных предприятий иностранных компаний? Пришли в Россию, полезли в кузов — называйтесь груздями!

Итак, завод Ford во Всеволожске — это ВсеАЗ. Предприятие Toyota в Шушарах — ШАЗ. Или ШушАЗ? Правда, возникает проблема — в Шушарах еще и General Motors. ШушАЗ-1 и ШушАЗ-2? Можно выкрутиться следующим образом: Toyota — это ШАЗ, цеха General Motors — это ШушАЗ. А если по соседству все-таки построят завод Suzuki, то это будет ШушарАЗ.

Но под Питером есть еще завод Nissan, а вскоре заработает еще один — Hyundai-Kia. Как бы их назвать… Кто сказал «ПитерАЗ»? Поскольку промзона Каменка расположена в пределах питерской КАД, предлагаю Ниссану аббревиатуру СПАЗ — Санкт-Петербургский автозавод. А предприятие Hyundai-Kia можно будет назвать ШувАЗом — в честь соседнего района Шувалово, уже не говоря про первого вице-премьера России.

Volkswagen в Грабцеве — конечно, ГрабАЗ. Соседний завод по выпуску грузовиков Volvo, так и быть, будет КалужАЗ. Завод Sollers в Набережных Челнах — НаЧАЗ (один из выпускаемых там автомобилей можно переименовать в НачАЗ Калиф).

А вот что делать с московским Автофрамосом… Ума не приложу. МАЗ? Это в Минске. МосквАЗ? СтолАЗ — Столичный автозавод? КремАЗ — Кремлевский автозавод? ЗИЛ — завод имени Лужкова? Тогда во что переименовать завод имени Лихачева?

Словом, вопрос с Автофрамосом можно вынести на всенародное обсуждение. А пока — вот вам два проекта, которые сразу поднимут отечественный автопром на уровень выше мирового.

Первый: объединяем автозаводы в Ульяновске, Нижнем, Ижевске и Тольятти (или в Таганроге). И… Нет, уж лучше Росавто.

А вот второе предложение — точно беспроигрышное, хотя и потребует больше инвестиций. Строим два новых автозавода. Первый — в Ингушетии, в городе Карабулаке. Или в Челябинской области, в городе Карабаше. Второй — в Барабанове. Почему именно там? Потому что оба автозавода — Карабулакский (или Карабашский) и Барабановский можно объединить в мощнейший альянс, который обязательно начнет громить конкурентов просто в силу своего грозного имени. Трепещите, Renault-Nissan и FIAT-Chrysler — на сцену выходит КарабАЗ-БарабАЗ!

Смешно? А ведь в СССР вопросы размещения предприятий так и решались, уже не говоря про нейминг — директивно, указанием свыше. До сих пор расхлебать не можем…

Так что пусть у нас будут теперь Toyota и Ford, а не ШАЗ и ВсеАЗ. Но АвтоВАЗ и ГАЗ переименовать, пожалуй, нужно. Пусть тольяттинский завод будет хотя бы просто ВАЗ, без тавтологий и плеоназмов, а еще лучше — ОАО Лада. А ГАЗ — ОАО Волга. Чтобы им легче плылось.

Будем оптимистами. С Новым Годом!
Леонид ГОЛОВАНОВ

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто