Почему потрескался лак на авто после покраски баллончиком

Почему отслаивается, трескается аэрозольная (в баллончике) краска, что делать?

Аэрозольная краска не держится на поверхности, краска начала отслаиваться и трескаться, почему это происходит и что делать со всем этим?

1155 42

По составу аэрозольная (в баллончике) краска разная.

В зависимости от состава наносится на различные поверхности.

Но нельзя (это для примера) краску для пластика наносить на металлические поверхности и наоборот.

Возможно причина отслоения краски в этом (краска не подходит для окрашивания конкретной поверхности).

Или же поверхность не качественно подготовили перед нанесением краски.

Поверхность очищается от пыли и грязи, далее грунтуется с просушкой.

Грунтовка помимо прочего улучшает адгезию.

Если поверхность не грунтовать возможно отслоение краски в дальнейшем.

Исключение (грунтовать не нужно) составляет использование вот такой

e4e5eaffec2fb2ac30b74550dede1882

Если аэрозольной краской окрашивается гладкий пластик, то при помощи наждачной бумаги из гладкой поверхности делается шероховатая, далее убирается пыль, поверхность обезжиривается.

Если пропустить один из этих пунктов возможно отслаивание краски в дальнейшем.

Внутри баллона аэрозольной краски находится шарик, перед использованием краски баллон нужно тщательно встряхнуть в течении нескольких минут.

Благодаря тому самому шарику перемешиваются компоненты краски плюс краска может «осесть» или загустеть.

Если баллон не встряхивать, то возможно краска будет отслаиваться и отходить от поверхности.

Возможно не удалили старую краску перед нанесением новой.

Краски несовместимы между собой по составу отсюда и проблемы.

Если аэрозольная краска для наружных работ, есть для внутренних есть и универсальные составы (краска используется и там и там).

Если краску для внутренних работ использовать для наружных, то могут быть проблемы.

Или же не соблюдали температурный режим при окрашивании (красили при низких температурах к примеру).

Возможно краска наносилась слишком большим слоем.

Или же истёк срок годности краски, или она хранилась не правильно.

Возможно краска эксплуатируется в неподходящих условиях.

Есть аэрозольная краска для покраски радиаторов отопления, если радиаторы покрасить «обычной» аэрозольной краской, то она начнёт отходить от поверхности (отслаиваться) под воздействием высоких температур.

3ef721133e58af1561b328afd49ecca6

Работу нужно переделывать и это однозначно.

Краску которая не держится на поверхности нужно удалять.

Можно термическим, химическим, механическим способами.

Я обычно использую смывки (и как правило универсальные), то есть речь о химическом методе удаления краски и аэрозольной в том числе.

Смывку можно приобрести вот такую

0dd3ca605f234cb3fcb5ad1d20add46e

Встряхиваем баллон со смывкой.

Далее малярным скотчем, плёнкой защищаем (закрываем) поверхности на которые не должна наноситься смывка.

Распыляем равномерным слоем.

Промываем поверхность чистой водой, просушиваем.

Далее грунтовка, просушка и повторное окрашивание (обычно аэрозольную краску наносят в 2 слоя, но могут быть нюансы).

1155 42

Если краска в баллончика (аэрозольная) трескается, отслаивается не держится на поверхности, то работу нужно переделывать, то есть полностью удалять краску.

По составу аэрозольные краски разные, но в любом случае краску можно удалить, термическим, механическим, или химическим способом.

Я обычно использую смывки и лучше универсальные.

На вертикальных поверхностях можно использовать смывку-гель.

Есть в продаже и аэрозольная смывка для удаления краски.

Смывка наносится равномерным слоем на поверхность, далее ждём минут 10-15, и удаляем краску шпателем.

Если используете термический метод (способ), то или утюгом через фольгу прогреваем поверхность, или используем строительный фен.

Далее также как и в случае со смывкой удаляем краску шпателем, скребками.

После удаления краски очищаем поверхность, обезжириваем (при необходимости0 и грунтуем её, далее просушка и покраска.

Перед применением тщательно встряхните баллон с краской, краска наносится с расстояния 150-200 мм от поверхности.

Слой равномерный, я обычно окрашиваю в 2 слоя с просушкой.

А причины такого поведения краски следующие:

Неправильно подготовили поверхность, к примеру аэрозольной краской окрашивали пластик поверхность гладкая, адгезия слабая.

Перед окраской при помощи наждачной бумаги нужно было сделать из гладкой поверхности шероховатую, чтобы улучшить адгезию.

Или же перед окрашиванием не удалили старую краску с поверхности, краски несовместимы между собой по составу, отсюда и проблемы.

Возможно использовали аэрозольную краску с истёкшим сроком годности, или краска не правильно хранилась.

Или же окрашивали поверхность не соблюдая температурный режим (такая краска обычно наносится при температуре не ниже + 5 градусов).

Возможно краска не совместима с грунтовкой (в некоторых случаях грунтовка не нужна, если используете грунт-краску и тоже аэрозольную).

Я перед нанесением алкидной аэрозольной краски (это для примера) грунтую поверхность вот такой же

25553ac263542ef36d5153aeefbebd25

Возможно не дали время на просушку грунтовочного слоя и тут же приступили к окраске или краска наносилась значительным слоем.

Или перед нанесением 2 слоя не дали время на просушку 1.

Возможно поверхность не обезжиривалась перед окрашиванием.

1262 42

В баллончиках продают краску двух вариантов (как я понял на собственном опыте), либо качественную, но и цена у неё достаточно высокая, либо не качественную, цена ниже и состав её совершенно отвратительный. Порой бывает, что из баллончика льётся один растворитель, а краски совершенно чуть-чуть. Получается, что сам слой краски не может образоваться в одно целое, так как мешает растворитель.

5e75cc42ec14df0b55b6b30b2697e7ac

Другой вопрос, если краска хорошая, но на поверхности она начинает трескаться и отслаиваться.

На этот вопрос есть несколько ответов:

Источник

Потрескался лак на авто

lazy placeholder

lazy placeholder

Помыл сегодня машину, но моя радость была не долгой. Увидел на капоте данный дефект, размером с пятирублевую монету. Потрескался лак. Может от камня, может еще от чего, не знаю. Как думаете, можно вручную заполировать? Или лучше у автомаляров делать? Мож кто сталкивался, можно по каско сделать это?
Всех благодарю за ответы и советы.

lazy placeholder

Recommendations

Comments 15

lazy placeholder

У меня такая же хрень на двери появилась :- (

lazy placeholder

у меня такая же херь вылезла чуть выше водительской фары ближе к решетки радиатора. размер такойже даже рисунок похож

lazy placeholder

Забить ИМХО. Шнива внедорожник, ей шрамы идут 😉

lazy placeholder

а смысл тогда каско, обратись и устрани.

lazy placeholder

lazy placeholder

lazy placeholder

у меня была такая тема от…сливы. на машину попадали сливы, так как она стояла под деревом. размазало их. и так провалялись несколько дней пока не высохли. потом вытер, а там такая хрень…

Лакокрасочное покрытие кузова несёт на себе не только декоративную, но и утилитарную нагрузку: оно защищает металл от коррозии и иных повреждений. Поэтому технология его нанесения должна неукоснительно соблюдаться. В противном случае на ЛКП могут появиться дефекты, в частности – трещины.
lazy placeholderРастрескивания, появляющиеся на краске кузова, можно разделить на две категории:

Растрескивание в процессе эксплуатации

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для покрытия кузова автомобиля обычно используется акриловая краска. Она отличается прочностью и долговечностью. Тем не менее, и такое надёжное ЛКП иногда трескается. Иногда это бывает вызвано объективными причинами, например, механическими повреждениями кузова вследствие ДТП. Также дефекты могут возникнуть вследствие использования несертифицированных химических составов на автомойке. Иногда акриловая краска трескается под воздействием перепада температур или в результате длительного пребывания машины под прямыми солнечными лучами. Негативное влияние на ЛКП могут оказать и реагенты, которыми в зимний период обрабатывают дороги.

lazy placeholder

Впрочем, акриловая краска, нанесённая с соблюдением требований технологии, обычно справляется с такими проблемами. В большинстве случаев дефекты возникают на некачественно выполненном ЛКП. Причём нарушения могут быть допущены как в заводских условиях, так и в частных мастерских.

Волосяные трещины

Такое название объясняется их формой и толщиной – они похожи на длинные волоски. Они возникают на свежеокрашенной поверхности, и отчётливо проявляются только после того, как краска высохнет. Заметить их сразу практически невозможно (почему они и считаются особенно неприятными). Являясь на первом этапе микроскопическими, со временем они могут превратиться в заметную паутину.

Нарушения в процессе подготовки основания

Первопричины появления обычных и волосяных трещин примерно одинаковы. Одна из наиболее распространённых – ненадлежащая подготовка поверхности перед покраской (например, если старый слой краски с дефектами не был полностью снят).

Другой причиной, по которой ЛКП трескается после покраски, может стать недостаточная квалификация маляра. В частности, дефекты могут возникнуть в результате несоблюдения пропорций при подготовке двухкомпонентной краски, а также использования некачественного материала.

lazy placeholder

Иногда проблема заключается в грунтовке или в процессе её нанесения. Здесь также важно точно соблюдать пропорции компонентов и правила работы с материалом. Обычно производители прилагают к товару подробную инструкцию, с которой обязательно нужно внимательно ознакомиться. Так, например, акриловую грунтовку в баллончиках требуется регулярно взбалтывать, так как в результате оседания тяжёлых компонентов на дно свойства материала теряются.

Нередко акриловая краска трескаетсяв тех местах, где шпаклёвка уложена слишком толстым слоем. Специалисты не всегда соблюдают нормы её нанесения. Например, большие вмятины иногда устраняются не при помощи рихтовки, а шпаклюются. Давление, которое высыхающие ЛКМ оказывают на поверхность, рассчитано на металл. Шпаклёвка его не выдерживает, продавливается и разрывается. Это приводит к образованию трещин после высыхания.

При приготовлении многокомпонентной шпаклёвки исполнители также нередко допускают нарушения, связанные с соотношением пропорций. Например, чтобы ускорить процесс высыхания, добавляют слишком много отвердителя. Когда шпаклёвка наносится тонким слоем, негативных последствий обычно не наступает. Но если её слишком много, то, высыхая, она трескается.

Другие возможные причины

Помимо плохой подготовки поверхности, причинами растрескивания могут стать:

Как предотвратить растрескивание

Чтобы акриловое ЛКП не растрескалось, необходимо качественно готовить поверхность под покраску. Кузов должен быть зачищен до металла и после этого тщательно обезжирен. При устранении вмятин следует максимально использовать рихтовку, так, чтобы слой шпаклёвки получился по возможности более тонким. При подготовке поверхности нужно уделить достаточное внимание каждому дефектному участку. Любой недочёт может привести к тому, что спустя некоторое время после покраски ЛКП потрескается.

Необходимо точно следовать инструкциям производителей, внимательно изучить состав используемых материалов (акриловая краска, грунтовка, шпаклёвка, лак). Для измерения пропорций рекомендуется использовать мерную тару, которая, как правило, прилагается к упаковке. При соблюдении всех требований в случае растрескивания ЛКП владелец автомобиля сможет определить, почему появились трещины и к кому предъявлять претензии.

Как устранить трещины

Растрескивание ЛКП является серьёзной проблемой. Для её решения потребуется приложить немало усилий. Если автомобиль находится на гарантии, то незамедлительно после обнаружения первых признаков растрескивания рекомендуется обратиться к дилеру. При отсутствии такой возможности проблему придётся решать собственными силами (или за собственные деньги). Вне зависимости от того, почему ЛКП потрескалось, необходимо зачистить повреждённый участок. Для этого используется шлифовальная машинка или наждачная бумага с постепенным повышением зернистости (примерно от 100 до 320 единиц). Необходимо удалить все повреждённые слои (желательно снимать их до металла).

После окончания зачистки накладывается акриловая шпаклёвка и грунтовка. Сверху наносится ЛКП (желательно, чтобы краска также была акриловая). В зависимости от площади повреждений, Обработке подвергается:

Для качественного нанесения ЛКП в помещении должны быть созданы соответствующие условия (температура, освещение, влажность и так далее). Вот почему многие автовладельцы предпочитают производить покраску в специализированных организациях. Впрочем, эту операцию можно выполнить и собственными силами. Но при этом необходимо неукоснительно соблюдать все технологические требования.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

lazy placeholder

От внешних механических повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля не застрахован ни один владелец. Конечно, использование различных защищающих составов (например, керамического лака) предотвращает появление большей части трещин и облезлых мест, тем не менее ни одно покрытие на сегодняшний день не гарантирует 100% защиты. В данной статье мы попробуем разобраться, каким образом можно предотвратить облезание лака и что делать, когда облез лак на машине.

Причины

Для начала разберемся в возможных причинах. Среди множества автомобильных форумов, советов и предположений автолюбителей можно выделить следующие основные причины того, что лак на кузове облез:

lazy placeholder

Многие скажут, что описанные причины подходят для подержанных автомобилей, которые уже не раз красились и переделывались. В таком случае приведем список причин для нового авто с заводским покрытием:

Таким образом, лак может облезть как по вине покрасочного мастера, так и по вине самого водителя. Но что делать, если лак на машине уже облез? Искать виновных не имеет смысла, поскольку нужно решать проблему. Рассмотрим все возможные варианты.

Отслаивается лак: способы решения проблемы

Единственный выход из сложившейся ситуации – это полная перекраска. Осталось только определиться с тем, что красить:

Теперь вы знаете, почему отслаивается лак от краски на автомобиле и как устранить эту проблему. Выделим виды лаков, которые актуальны на сегодняшний день.

lazy placeholder

Виды лакокрасочных покрытий

Для покраски вы можете выбрать один из следующих составов:

Если вас интересуют более дешевые варианты, то стоит обратить свое внимание на два последних пункта. Разница в стоимости полиуретанового лака и обычного невелика, тем не менее первый состав обладает большим запасом прочности и сроком эксплуатации, поэтому практически не облезает.

Если матовый цвет исключительно на любителя из-за отсутствия блеска, то керамический лак будет отличным решением в любой ситуации. Благодаря особой структуре данное вещество образует два слоя – крепкая внешняя «броня» и внутренний эластичный слой. Из-за этого царапины и повреждения постепенно затягиваются и исчезают с кузова авто.

Этапы покрытия

Разберемся в этапах покрытия лаком, чтобы он не облез в будущем. Если вы отдаете авто в мастерскую, то все равно ознакомьтесь с последовательностью работ, чтобы контролировать все этапы:

Советы

При нанесении лака вы должны помнить о следующих правилах, или он облезет:

lazy placeholder

Подведем итоги

Теперь вы знаете что делать, если полез лак на авто. Единственным правильным решением будет перекраска кузова или отдельного элемента с нуля. Используя различные средства, которые предлагают автомобильные магазины, вы не решите проблему с отслаиванием, а только потратитесь. Лучше пустить деньги на дорогостоящее лакокрасочное покрытие, которое точно не облезет. Подробнее об этой теме вы можете узнать из видеоролика :

Источник

Трещины на лаке

75cc5f5s 100

В общем прошлым летом менял стекло и заодно убирал ржу под уплотнителем. После грунтовка, база и лак. Все с баллонов. Все было хорошо до середины весны и вот через 9 месяцев появились такие трещины на лаке. Что делать? Сейчас уже есть и компрессор и краскопульт. Собирался красить капот(весь в сколах) и из-за чего это, что не так и как не допустить в будущем.
Всем спасибо за советы

8IAAAgCZf2A 960

iEAAAgCZf2A 960

Комментарии 82

4e8f66u 60

Первый слой по сухому эпогрунтом потом второй, и мокрым по мокрому наполнительным.

75cc5f5s 60

Спасибо. Эпоксид ник между слоями сушить?

4e8f66u 60

Не много увеличь время межслойной сушки от рек.

75cc5f5s 60

4e8f66u 60

75cc5f5s 60

Неохота опять стекло сдирать. Времени нет вообще. Если я это шлифану (уберу этот узор) и сверху 2к грунтом пройду, как думаете не подорвет то что останется? Красилось все акрилом, и грунт и лак, база бралась на подборе

4e8f66u 60

Рвёт верхний слой потому что нижний не высох.

12b22f8s 60

рвёт верхний слой потомучто он растворяет нижний своим растворителем.
какать он хотел — высох там или нет кто-то.
по этой причине используют эпоксидный грунт, он не содержит растворителей, и не подорвет нижние слои ни коим образом.
надеюсь вы понимаете логику о чем я написал

4e8f66u 60

12b22f8s 60

ваше заявление противоречит методу мокрый по мокрому. чёт я вас не понимаю

4e8f66u 60

Мои заявления не противоречат методу мокрый по мокрому. Почитай для начала а потом подумай как тебе верхний слой через девять месяцев растворил нижний. Попробуй базу нанести на акрил 2к мокрый по мокрому получишь тот же эффект только он у тебя на глазах произойдёт.

12b22f8s 60

ппц, мало того что я это читал, более, я об этом думал, и ещё более я это практиковал.
когда-то я также был уверен что раз база высох ла да к тому же сверху я кину ТУЖЕ САМУЮ БАЗУ ИЗ ТОЙ-ЖЕ БАНКИ то ничего нигде не подорвет. будет все супер и я сэкономлю время и эпоксидный грунт.
ага, удачи тебе в таком же эксперименте)))
ты сам себя лучше спроси, как растворитель (недосушенный слой) может подорвать новый слой если в нем также содержится такойже растворитель?
не замечаешь противоречия?

4e8f66u 60

Ну ты видать уникум если всё изговнякать можешь, не нарушай тех процесс и технологий читай внимательно спецификацию к материалу и не будет у тебя противоречий.

12b22f8s 60

то-ли вам нравится спорить с людьми ниачом, толи у вас мало опыта.
козырять техничками к материалам в обсуждении «подрыва» слоя это нобелевская.
считайте что вы правы. это даже забавно.

4e8f66u 60

36ac5ees 60

Источник

Почему потрескался лак на авто после покраски баллончиком

Покраска балончиком, металлик. Неудачный опыт и непонятки.

liapp: Привет всем. В силу стечения обстоятельтв решил сам покрасить капот из наполняемых балончиков. Купил в автоцентре два наполняемых балончика базы краски мелалика по 400 мл.. Задул ими двумя капот в пять слоёв ибо после покрытия первым балончиком поверхность не радовала глаз своей пятнистостью и полосностью. Далее купил баллончики с бесцветным лаком и тут началась засада. Потратил уже 4 балончика лака по 500 мл, а капот всё равно шершавка, не блестит, поверхность его как мелкая наждачка, где шершавее где глаже проводя пальцем. Лакируешь капот, он пока мокрый резко темнеет, вроде всё задул лаком, всё мокрое и блестит, но высыхает, светлеет и матовеет неравномерно, облачность пятен опять вылезает. Четвёртый балончик лака брал уже другой фирмы подумав, что причина в плохом качестве и покрывистости лака, но эффект не изменился. Итого, на лицо пятнистость яблочность которая по мере времени под палящим солнцем вроде уменьшается и капот превращается в полностью шершавый матовый. Фактура его как мелкой наждачки от напыла металика базы. Перед этим всем в начале я тонко шпаклевал капот где ранее краску сдирал, потом эксцентриковой машинкой подровнял шпаклёвку, задул капот балончиком серого грунта который покупал с консультацией в автомагазине и капот был вполне терпимой поверхности. Вопрос что делать с этой шершавкой дальше.

vasek: За те деньги, что за испорченный материал выложил, можно было бы и капот покрасить по человечески.

slawa malyar: Отдать за покраску 1000-1500 рублей спецу, купить на подборе 250-300 грамм краски, 200 лака, и получается в итоге хорошее покрытие. стогимость в итоге может составить около 4000 тыс. рублей, за полный цикл под ключ берут от 5 до 7 тысяч рублей. Стоит ли заморачиваться, если нет опыта и условий? У нас сейчас мода на крашеные готовые детали на ВАЗы, ставил недавно крыло, купленное за 3500 на 2115, против цены покраски с заменой крыла за 6500. Экономия есть, а вот качество купленногго готового крыла с кооперативной покраской меня лично сильно не устраивает. Непрокрасы, мало лака, цвет не подходит, шагрень близко к машине не идёт, и полуматовое крыло как на 646 растворителе покрашено. Зато экономия.

liapp: Посоветовать можете как самостоятельно исправить капот? Шлифовка, полировка, лачить?

liapp: Вопрос сейчас такой. Можно ли эту шершавку как-то шлифовать до придания ровной поверхности и потом лакировать заново? Может эту фактуру перед лакированием нужно было сошлифовывать по технологии? Почему получилась такая разница по сравнению с работой обычным пульверизатором? Балончик ведь по сути тот-же пульверизатор.

Колек: попробуй 2000 наждачкой с водой сбить шагрень и потом заполировать(так уберешь шагрень)

sergynec76: Я не знаю как у вас а у нас в питере все просто. Приедь заплати от 5 тысяч и тебе все покрасят, но может отматерят если сервис гаражный. А по уму тут надо вышкурить, образивом тима 180 затем грунтануть поразаполнителем. Заматавать 800 шкуркой с водой или машинкой 500-кой и затем перематавать серым скотчбрайтом и покрасить нормально. Балоном нормально металик никто не покрасит. Если жалко денег то ты уже покрасил, ехай так.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто