Почему плохой накат у машины

Содержание

Плохой накат? Неравномерный износ резины? Проверь тормоза — там всё проще, чем кажется!

5ce7eb4s 100

Год назад также при переходе на зиму столкнулся с неравномерным износом сзади слева. Запись вот: www.drive2.ru/l/458486454251710648/
Ещё тогда мне deltaco советовал глянуть в тормозной барабан на предмет исправности. Но я побоялся туда лезть по нескольким причинам:
1. Шаткий штатный домкрат, а ведь машину нужно будет снимать с ручника, чтобы снять барабан — боялся, что укатится с домкрата.
2. Муторность процедуры по описанию в книге по ремонту: надо ослаблять трос ручника.
Да и барабан на ощупь тогда проверял — он не грелся особо — теперь я понял, что это не показатель.
Вообщем проехал я ещё аж 9 тысяч приторможенных километров. Косяк дак косяк…
Меняю снова резину с летней на зимнюю, но что-то изменилось — да, я не доверяю штатному домкрату и теперь пользуюсь таким производства НПП ЗИЛ:

bc29215s 960

Правда слегка доработал его — вместо неудобной кочерги-крутилки приспособил трещётку — гораздо легче и быстрее с ней работать.
Также я теперь не ставлю машину на ручник, когда снимаю колесо, как написано в книге по ремонту — в гараже с ровным фанерным полом мне достаточно упоров в виде кирпичей — под все оставшиеся колёса — и с этим «ромбом» авто никуда не норовит поехать. Вывесил, значит, заднее левое колесо и проверяю, как оно свободно должно крутиться — ан нет — крутится то легко, то хрен провернёшь.
Вспомнил я тогда свою историю про неравномерный износ и мысленно извинился и перед Камой 217 за наезды про брак, и перед Калиной, что 9000 (девять тысяч километров, Карл!) гонял её по нашим направлениям.
Расстроился и пошёл гуглить, что делать.
Сначала проверил гипотезу, что закусило трос ручника (на его рубашке была трещина). Заехал на эстакаду, открутил 4 гайки теплового экрана, отцепил переднюю подушку резонатора и сдвинул экран вперёд. Всё выглядело прилично, закачал по 5 кубиков моторного масла в каждый трос — лучше трансмиссионку, конечно, но её я выложил в гараже.

5ac9215s 960

Поехал в гараж повторять процедуру проверки «вращательности» колеса — всё так же. Меня это разозлило и я взял и просто снял наконец-то барабан по такой схеме (да простят меня создатели данной «мурзилки» за копипаст):

e229215s 960

И снялся барабан очень легко — 5-ти минут не прошло. Никаких ослаблений ручника, никаких дополнительных болтов — просто выкручиваем болтики под ключ на 7 из одних отверстий — и вкручиваем в другие (предварительно очистив отверстия с резьбой от грязи и смазав графиткой болты) — это я у кого-то на драйве увидел — дай бог здоровья! (если найду запись — дам ссылку). Причём у меня даже головки на 7 не было — открутил пасатижами — вот, что намерение животворящее делает — глаза боятся а руки делают! (Потом, конечно, докупил себе головку на 7 и другую сторону делал «как профи»:)). Да, тут ещё нюанс есть, что лучше спрессовывать барабан, вкручивая болты в отверстия, когда те находятся на 12 и 6 часов: так мы упираемся не напротив колодок, а напротив тормозного цилиндра и нижней сцепки колодок — должно легче сниматься (увидел на ютубе).
Вот что я увидел, когда снял барабан:

3ac9215s 960

Следы смазки на тормозном цилидре — это силиконовая смазка, с которой я хотел «расходить» цилиндр — но фигВам.
Проверил ручник — он исправно выполнял свою роль. Впоследсвтвии, благодаря супруге нажимавшей на тормоз — я узрел, что тормозной цилиндр закис, да причём с обеих сторон.
Снова стал гуглить, как менять, на что менять. Купил такой комплект:

e709215s 960

На фото нет тормозной жидкости — взял Росдот 4+. Также докупил в запас самую дешёвую лампочку за 100 рублей (какая-то Nord Yada), чтобы было (на днях заменил вторую родную лампочку — теперь в обеих фарах ближнего света — мне светит китайский «Маяк»:))
Как всегда заглянул под пыльники новых запчастей — и не обрадовался — там пусто:

5e45215s 960

лишь налёт, как иней, какой-то смазки (по ходу силиконовой) на пыльнике:

1489215s 960

Снова стал гуглить как оно должно быть. И понял, что надпись EPDM на пыльнике не позволяет набить под пыльник нефтяного литола, ибо пыльник обидится и в буквальном смысле надуется. Взяв список подходящих смазок отсюда: www.drive2.ru/l/9742944/, отправился по магазинам. Нашёл только смазки от ВМП-Авто, ну на безрыбье и рак — рыба:

1289215s 960

С МС-1600 уже имел дело в направляющих переднего суппорта — поэтому взял сразу тюбик с запасом, чтобы потом не искать её снова. Далее сделал так:

e89215s 960

Взял новые тормозные цилиндры, микрофибру и ватные палочки для удаления старой смазки, зубочистки для нанесения новой смазки, отвёртку для поддевания пыльника. Удалил остатки старой смазки, взял МС-1600

5589215s 960

И нанёс тонким слоем, как предписывает производитель, на зеркало тормозного цилиндра:

bd89215s 960

Далее, одел братно пыльник и набил оставшееся пространство «Silicot’ом»:

b6c9215s 960

При данной процедуре обнаружил косяк от ВИСа: сквозной порез в пыльнике длинной около 1 мм:

eec9215s 960

При установке «махнул» этот пыльник на целый пыльник с заклинившего собрата.
Отправился в гараж, снял заклинивший цилиндр — в книжке по ремонту
опять какая-то ересь:

40b9215s 960

Так и не понял, зачем его нужно откручивать — только для удобства доступа к основному штуцеру, но я и без откручивания «прокачного» штуцера, открутил основной и быстро заткнул тормозную трубку чистым колпачком с «прокачного» штуцера нового тормозного цилиндра, потеряв минимум тормозной жидкости.
Вот что творится под пыльниками заклинившего цилиндра:

6509215s 960

7d09215s 960

Причём один пыльник был рваным, другой — целым, но и это не спасло эту половину цилиндра — заклинило всё.
Поставил новый цилиндр, но пришлось бежать в магаз за болтиком М6, ибо на заводе торопились и зафоршмачили один из болтов крепления тормозного цилиндра не по резьбе. В итоге вкрутил новый болтик, правда он оказался чуть длиннее нужного:

7bc9215s 960

Также зачистил и графиткой смазал места, где «ёрзают» при работе колодки, посадочное место барабана, чтобы не прикипел.

Таким же образом заменил тормозной цилиндр с правой стороны, чтобы не было проблем с разным тормозным усилием на задних колёсах — гуглил, кто-то даже тех осмотр не смог из-за этого пройти, из-за разницы в 53% (www.e1.ru/talk/forum/read…=17&i=824662&t=824662&). Вообщем на тормозах не экономим:

a029215s 960

Далее заменил тормозуху и прокачал тормоза — ещё раз благодаря супруге — ну повезло с женой, что и говорить!)))
Делал без ямы и эстакады — просто подползал сзади к задним колёсам, а на передних — выворачивая колёса в крайние положения. Ушло ровно одна пол-литровая бутыль (455 грамм). Тормозуха вышла жёлтенькая, теперь светлее, но я как понял — это не показатель — это просто краситель.

Источник

Плохо Едет Накатом

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 14

1 Тема от gismo_arm 2009-12-01 20:08:12

Тема: Плохо Едет Накатом

Доброго времени суток сотазовцы!

Прошу помочь дельным советом. Машина начала плохо катиться накатом! Вырубаешь передачу и там где раньше почти квартал мог катиться потеряв в скорости километров 10 сейчас стрелка на глазах уходит вниз. Еще заметил что если остановиться где нить на небольшой неровности, то и ручник не нужен. От того и ехать не хочет, упирается. Задние колеса отбрасываю, поднимал таз, крутятся хорошо. Спереди колодки норм вроде, диски давнешние, но износ вроде еще в пределах допустимого (1 мм будет).

2 Ответ от TopLeague 2009-12-02 09:11:01

Re: Плохо Едет Накатом

3 Ответ от gismo_arm 2009-12-02 10:36:04

Re: Плохо Едет Накатом

Это как? Ты наверное не понял. Тормозит отлично, а вот накатом, т.е. катиться, не хочет!

4 Ответ от TopLeague 2009-12-02 12:08:04

Re: Плохо Едет Накатом

Это как? Ты наверное не понял. Тормозит отлично, а вот накатом, т.е. катиться, не хочет!

я всё правильно понял. машина на нетралке катиться фигово. вот я те и говорю последовательность действий. прогрей машину => проедься => затормози пару раз сильно => продолжай движение метров 500 => посмотри какой диск или барабан нагрелся больше чем другие.

скорее всего у тя после торможения не отходят колодки по этому они получаються что всегда заторможены. ну или подшибникам конец и они еле крутяться.

5 Ответ от димитрий838 2009-12-03 07:13:40

Re: Плохо Едет Накатом

Поезди,что бы все разогрелось, поддомкрать и покрути все колеса,они долшны крутится свободно!есле норма,то,как уже говорилось нажми тормоз и сново поробуй прокрутить!

6 Ответ от gismo_arm 2009-12-03 09:37:21

Re: Плохо Едет Накатом

вопрос: правое переднее колесо поддомкрачено, завожу машину колесо само крутится? Так и должно?

7 Ответ от димитрий838 2009-12-03 12:02:04

Re: Плохо Едет Накатом

вопрос: правое переднее колесо поддомкрачено, завожу машину колесо само крутится? Так и должно?

На заглушеной надо руками крутить.

8 Ответ от dimak35 2009-12-05 13:44:16

Re: Плохо Едет Накатом

вопрос: правое переднее колесо поддомкрачено, завожу машину колесо само крутится? Так и должно?

Так и должно. Думаю что-то с задними. Если какое-то из передних-тянуло бы руль в сторону. Диски, барабаны не греются?

9 Ответ от desperado. 2009-12-05 20:13:39 (2009-12-05 20:14:05 отредактировано desperado.)

Re: Плохо Едет Накатом

Так и должно. Думаю что-то с задними. Если какое-то из передних-тянуло бы руль в сторону. Диски, барабаны не греются?

10 Ответ от Driver 2009-12-08 19:14:32

Re: Плохо Едет Накатом

11 Ответ от [email protected] 2009-12-12 07:04:25

Re: Плохо Едет Накатом

Если какое-то из передних-тянуло бы руль в сторону.

Не факт. На неделе было тоже самое, что и у автора темы. Оказалось, что напрочь заклинило левый торм. цилиндр, при этом машину никуда не вело.

12 Ответ от граф 2009-12-12 08:42:55

Re: Плохо Едет Накатом

частенько еще бывает такая причина происходит расслоение тормозного шланга в одну сторону он пропускает а в другую может понемногу а может и держать случается такое на опущеном авто а под донкрачиваеш жидкостьсразу возврощается узнавать надо как описано выше на ошупь только тепло покажет это насчет ходовой а вот коробка может тоже принести свои сюрпизы там тож и смазка и подшибники естьь но все проверяется по виду слуху и температуре дерзай удачи

13 Ответ от gismo_arm 2009-12-14 05:31:55

Re: Плохо Едет Накатом

Всем огромное спасибо, тему можно закрыть. Нашел причину: заклинило левый тормозной цилиндр. заменил и все ОК.

14 Ответ от GreSI 2009-12-14 21:46:26

Re: Плохо Едет Накатом

Всем огромное спасибо, тему можно закрыть. Нашел причину: заклинило левый тормозной цилиндр. заменил и все ОК.

Сообщений 14

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Источник

Плохой накат — низкая скорость? Оценка: bullet star offbullet star offbullet star offbullet star offbullet star off

#1 user offZeon user popup

#2 user offSaab user popup

#3 user offBR user popup

#4 user offStirlitz user popup

#5 user offZeon user popup

Слегка и на секунд 10-15 придерживает одно из задних колес. Но затем отпускает. Это рабочий цилиндр клинит. В целом, все колеса нормально растормаживаются. Проверено при вывешивании на домкрате. Так что тут причины (главной) не вижу.

Забыл об этом упомянуть. В самом деле, задние полуоси довольно заметно греются. На трассе за городом в летний зной к ним нельзя прикоснуться (а ведь едешь практически без применения торможения педалью). В этом-то я и вижу еще одно проявление повышенного трения.
Неужели подшипники заднего моста? Э-эх. Не хотелось бы трогать это дело. И что от заднего моста подойдет только родное, а что нет? Подскажите, чем запасаться на случай ремонта.

#6 user offSaab user popup

#7 user offSamara user popup

#8 user offZeon user popup

Смазывались км 2 или 3 тысячи тому назад.

А что следует ожидать при таком тесте, если проблема в подшипниках?

Еще проблемка вырисовалась: оказывается, чтобы вывесить заднее колесо, приходится выбирать домкрат до предела. У всех так?

#9 user offSamara user popup

#10 user offZeon user popup

Домкрат родной реечный. Или он бывает разный на 21-ых?

Благодарен всем ответившим. Буду тестировать.

#11 user offSamara user popup

#12 user offZeon user popup

#13 user offSaab user popup

#14 user offLenin user popup

Нееееееет. Нигрол в ЗМ НЕЛЬЗЯ.

В ЗМ льется ТОЛЬКО гипоидное масло, из современных это GL4, GL5 МИНЕРАЛКА, т.к. синтетику могут сальники не выдержать.

#15 user offZeon user popup

Lenin писал(а):
Цитата:
Вряд ли задний мост, скорее всего тормоза. Проверь ручник. У меня клинил именно он.

Как от ручника колеса могут греться?

Имелось в виду если ручник от 24-ки

Источник

Не едет накатом

Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel, snow1975

5dbc98dcc983a70728bd082d1a47546e

4768475f

Acura MDX Advance 2014

5dbc98dcc983a70728bd082d1a47546e

5047876964d0b1c7b35232

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

5047876964d0b1c7b35232

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

5dbc98dcc983a70728bd082d1a47546e

02129bb861061d1a052c592e2dc6b383

5f98b843

«накат» тут не при чём. Либо коробка либо люфт в трансмисии

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

5f98b843

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

12344907054a8479139fb48

2bf74cc84f57a795c29c680428a3e75a

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои.

12344907054a8479139fb48

именно. но опять же, на нейтрали нельзя быстро ехать. читал статейку, что на автоматах на нейтрали долго и быстро катиться нельзя, коробке хана приходит. может это только к старым относилось, но тем не менее.

Источник

Повышенный расход. Плохой накат. Машина не тянет Mitsubishi Pajero

1

Опустились руки с этой машиной. Уже не знаю кому везти.
В общем упала мощность, повышенный расход. Двигатель 6G72 ест 23-25 л. по городу. Коротыш. На трассе 90 едет с трудом. Сбрасываешь газ, машина начинает тормозить, т.е. накат очень плохой. Раньше на трассе при скорости 90-100 км/ч нажимаешь газ, обороты подскакивают до 3000 и машина идет в разгон. Сейчас же хоть в тапок дави, обороты при скорости более 70км/ч не подскакивают остаются в пределах 2000-2200
В гидромуфте жидкость заменил с прочисткой сеточки, переключения четкие. Только задняя иногда рывком включается. При скорости до 70 в тапок давишь, машина идет на разгон, но чувствуется что с усилием.
Топливный насос качает нужно давление, фильтра все заменены, свечи в порядке, зажигание выставлено.
Вчера еще после трассы заехал в лужу, выехал в облаке пара. Вода за считанные секунды испарилась с заднего моста. Мост LCD. Треска и гула на мосте не слышно, по крайней мере явного. Масло в редукторе в норме. Мастер сказал, что это подшипник, но он не может давать такой эффект и так сильно влиять на расход.
Суппорта не клинят, недавно сделал ревизию.
Когда трогаешься, ощущение что тебя что-то за зад держит, чуть больше газа добавляешь, машина с рывком трогается.
Чувствуется, что машине ехать тяжело. И температура в двигателе стала несколько выше чем обычно, но в пределах нормы.
Посоветуйте, что еще посмотреть.

17058

to Akudnik: Надо искать причину плохого наката.

Прежде всего, это тормозные механизмы. После, раздаточная коробка, ступичные подшипники, подшипники главной передачи.

Надо вывесить машину на подъемнике и все это проверять.

Очень может быть, что не работают вакуумные насосы и постоянно включен полный привод.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто