Почему плохо включаются передачи на мотоцикле

Плохо переключаются передачи на мотоцикле Stels SB 200.

https 77.img.avito.st 1280x960 2155533077

Нередко можно встретить владельца мотоцикла Stels SB 200, Centurion, Motoland CBR 150, Racer Skyway 200, который обязательно упомянет о таком недостатке своего мотоцикла, как плохое переключение передач. Действительно, если прокатиться на другом малокубатурном китайском мотоцикле, то можно ощутить приятное, четкое переключение передач. А на Stels Sb 200 начинаешь мучатся с этой проблемой. В этой статье разберем основные причины данной проблемы.

Итак, с плохим переключением передач на Stels SB 200 можно столкнуться как и после некоторого времени эксплуатации, так и на практически новом мотоцикле. Надо заметить, что само по себе это устройство на нашем мотоцикле не самое лучшее, и даже при идеальной работе всех деталей механизма, включать скорости будет немного труднее, чем на мопедах или других мотоциклах (например, Irbis VR-1). Но бывает и такие ситуации, когда переключить, например со второй на третью, очень проблематично.

https pp.vk.me c631517 v631517232 408d dszbXP71i 8

Итак, первым делом вы должны убедиться в целостности лапки и тяги. Они не должны быть деформированны, загнуты. а также, не должны свободно болтаться. Такие симптомы могут быть после падения мотоцикла. Поэтому, если такая проблема появилась после падения, проверьте этот механизм визуально.

Как уже упоминалось, эта проблема может быть и на новом мотоцикле. В этом случае следует промазать весь механизм смазкой. Подойдет даже обычная WD-40, которая обладает великолепными смазывающими качествами. Смазанный механизм будет намного лучше работать. Это же касается и мотоцикла с пробегом, особенно после зимней спячки. Если не проводить тщательного обслуживания, то нечему удивляться, что скорости стали плохо включаться.

Если данные меры не помогли, сложно включить повышенные передачу (или же пониженные) на ходу, то необходимо обратить внимание на место соединения механизма переключения и вала КПП. Возможно, вам потребуется перекинуть на один-два зуба механизм. Для этого открутите стягивающий болт и перекиньте механизм в нужную сторону. Также, иногда,плохое переключение исчезает после замены масла.

http motoserp.ru cat img 9502 1322738833

Этих мер должно хватить в большинстве случаев. Если проблема с переключением скоростей на Stels SB 200 (Racer Skyway 200) после всех операций осталась, то есть вероятность, что виноват механизм уже внутри двигателя. Это уже более серьезная поломка, для которой потребуется полный разбор двигателя.

Источник

Почему плохо включаются передачи на мотоцикле

av 27579

Сильно заинтересован
pippippippip

Группа: Эндуристы
Сообщений: 223
Регистрация: 29.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DR650SE

Репутация: r minus1 5 r add1
spacer

Ребят, всем привет! Сегодня открыл сезон на своем новом мотоцикле. (DR650SE 01 года).

Заметил одну «особенность» при переключении передач вверх, начиная с 3 передачи, не сразу «втыкается» передача. Это происходило как на 3, так и на 4 и на 5 передачах.
1, 2 и нейтраль втыкаются отлично. Вниз ВСЕ передачи переключаются хорошо.

Переключаю на высоких оборотах, докручиваю.

Что это может быть? Куда смотреть, что делать? Очень расстроился, только купил, обслужил, первый выезд и уже проблема.

П.С Масло поменял только вчера, залил абсолютно новое.

Источник

Причины проблем со сцеплением и переключением передач на мотоцикле

Автор статьи: Moto Moto

Большинство проблем с коробкой передач на мотоциклах плохо отслеживаются по причинам, не зависящим от двигателя. Среди мотоциклистов довольно популярно пытаться отрегулировать высоту переключения передач в соответствии с их лодыжками.Это «соединение» заключается в том, что если вы переключаете передачу, не нажимайте педаль полностью, не нажимайте муфты переключения передач достаточно, чтобы включить передачу. Так что, если у вас есть проблемы с запуском, стоит вспомнить, какие недавно вы делали изменения.

Быстрое выполнение такой операции, как переключение передач, требует установки рычага в такое интуитивное положение, чтобы он находился в пределах естественной подвижности суставов водителя. Конечно, когда вы меняете передачу, многое зависит от того, механическая или автоматическая коробка передач на мотоцикле.

Внутри двигателя взаимная блокировка одной шестерни с другой происходит, когда набор собачек толкается для взаимодействия с другой, когда две шестерни вращаются как одна. Пространство, в котором регулируются собачки, определяет время, в которое зацеплен механизм.

У вас есть проблемы со слишком длительным отключением? Это приводит к потере ускорения, потому что двигатель не работает слишком долго; вы можете услышать трещины, возникающие при ударных нагрузках на сетчатые элементы. Водитель испытывает дискомфорт, когда не играет со сцеплением после переключения передач на газ.

Для переключения передач без каких-либо проблем мы предлагаем короткое разъединение, энергичное вычитание газа, энергичное добавление газа после переключения передач; и не пытайтесь найти рычаг переключения передач после отключения. Нога должна оказывать небольшое давление на рычаг, прежде чем он отсоединится. Таким образом, нога слегка касается и нажимает на рычаг. Нажмите на сцепление вниз, удалив газ, и сильнее нажмите на рычаг переключения передач. Смена передач должна занимать короткое время. Только когда мы отпускаем мотыгу, мы снимаем давление на рычаг переключения передач.

Овладение этим видом деятельности позволит вам легко переключать передачи, не используя сцепление, которое используется некоторыми мотоциклистами, когда они едут тихо, не агрессивно.

А как правильно уменьшить передачу? Меняем передачу на пониженную, скорость двигателя увеличивается. Но иногда возникают грохот, потрескивание, потому что мотоциклист отпустил сцепление вместо добавления газа 🙁 Тогда заднее колесо будет приводить двигатель в движение. Как правильно выполнить снижение? Сцепление с одновременным добавлением газа! По мере того, как вращение начинает расти, мы меняем передачу. сопровождать падение оборота.

А как правильно уменьшить передачу для ускорения? Здесь мы будем работать с газом. Переключение скоростного спуска для ускорения будет происходить без вычитания газа после закрепления / включения передачи.

А как здесь работает нога?

Ну, теперь пробуем прочитанное на практике и готовимся к весеннему сезону.

Источник

CBR1100XX.ru

Некоммерческий форум владельцев HONDA CBR1100XX Superblackbird и X-11

Передачи включаются то жестко, то как в масло.

Re: Передачи включаются то жестко, то как в масло.

Очевидно там же, где оно для суперспорта на оборотах от 9 до 13 ))
Если на любом мало-мальски мощном мотоцикле поездить АКТИВНО на масле 7100, вопрос об уместности 300V отпадет сам собой. Так же, как не придет в голову лить ДОТ4. Так же, как не придет в голову ставить дешевую цепь. Ну и т.д.
Вот кстати у 7100, если не тошнить, ресурс действительно будет 2000км.
Только маслом эту проблему не вылечить.

З.Ы.: Тему про «на 140 с 6ой за 200 метров в юмор надо. Буду как анекдот рассказывать )))

Re: Передачи включаются то жестко, то как в масло.

Я же примерно выбрал скорость и всякие ситуации бывают на дороге))) Мне вчера перебегал дорогу заяц, тормозил на рефлексах до полной остановки. Вспоминая, что первым зажал, как оказалось выжал сцепу, потом перед, а потом и зад жмякнул, вообщем дрозд тормозит как вкопанный и заяц живой ускакал дальше.

Теперь по делу. Пока объективно было сказано на счет масла 10(15)W-50. С коробкой может что-нибудь, выжимной шток недожимает и т.п.

Re: Передачи включаются то жестко, то как в масло.

Re: Передачи включаются то жестко, то как в масло.

Re: Передачи включаются то жестко, то как в масло.

Re: Передачи включаются то жестко, то как в масло.

то что в разных режимах коробка переключается по разному-результат не правильного переключения.Попробуй переключать без сцепы, всё должно быть отлично. Если масло сделано для мото с мокрым сцеплением, то оно не может буксовать.(не берем в расчет другие возможные проблемы) Или масло жуткая палёнка. W50 делает переключения более мягкими и после прогрева, по сравнению с W40.

Re: Передачи включаются то жестко, то как в масло.

Re: Передачи включаются то жестко, то как в масло.

то что в разных режимах коробка переключается по разному-результат не правильного переключения.Попробуй переключать без сцепы, всё должно быть отлично. Если масло сделано для мото с мокрым сцеплением, то оно не может буксовать.(не берем в расчет другие возможные проблемы) Или масло жуткая палёнка. W50 делает переключения более мягкими и после прогрева, по сравнению с W40.

Попробовал проанализировать в каких ситуациях происходит жесткое включение. Как оказалось чаще всего мягко включается на холодную и на малых оборотах. Попробую масло сменить

Re: Передачи включаются то жестко, то как в масло.

Re: Передачи включаются то жестко, то как в масло.

Источник

Плохо переключаются передачи на мопеде — не беда

После продолжительной эксплуатации мопеда, часто китайского, могут быть трудности с переключением передач. Передачи могут заедать, переключаться с трудом и во время работы издавать посторонние звуки. Как в данном случае найти неисправность и устранить ее своими силами? Об этом далее.

dvigatel mopeda delta

Для начала, и это очень важно, нужно отрегулировать обороты холостого хода. Теперь убедитесь, что вы переключаете передачи мопеда строго в той последовательности, которая указана в руководстве для вашего аппарата. Иногда банальная невнимательность может привести к серьезным поломкам.

Если вы все делаете правильно, проверьте, не ведет ли сцепление, и если такой фактор имеет место быть, нужно проверить ряд пунктов. Для начала убедитесь, что свободный ход ручки сцепления находится в диапазоне от 10 до 20 мм. Теперь определите равномерность усилия пружин.

Иногда нужно будет проверить состояние диска сцепления и убедиться в отсутствии деформации диска сцепления, так как часто именно эти факторы могут препятствовать нормальному переключению передач на мопеде.

Обратите внимание также на мелкие детали в блоке сцепления и возможность их износа.

Если же сцепление не ведет, следует обратить внимание на вал переключения передач, возможно он деформирован. Если деформация не наблюдается, причина плохого переключения передач на мопеде может крыться в повреждении вилок переключения передач и прочего механизма.

Наглядно процесс определения поломки можно наблюдать в схеме ниже.

Кликните на схему для увеличения:

peredachi mopeda ploho perekluchautsa Конечно, зачастую вам потребуется разбирать весь блок сцепления, однако в этом нет ничего сложного, главное запомнить порядок разборки и собирать его в обратной последовательности. Для большей информативности, процесс разборки, можно снять на камеру или фотоаппарат, чтобы потом при помощи отснятого материала правильно собрать сцепление мопеда.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто