Почему пищит машина хендай солярис

57. Нагрев колесного диска. Писк колодок на скорости. Устранение проблемы. Часть 1.

71a6d22s 100

Еще при прохождении 2-го ТО в 2016 году ОД посоветовал смазать направляющие, мол больное место этого автомобиля, зачастую закисают и идет не равномерный износ и колодок, и дисков. Зная заранее, что выйдет это не так уж и дешево, отказался 🙂 Да и дискомфорта я не испытывал, накат есть значит все нормально 🙂

Спустя год с лишнем появилась небольшая проблемка, на скорости свыше 20км/ч и только по трассе издавался назойливый писк со стороны колес, в основном его слышно было только когда едешь минут 30 и не тормозишь, и только потом он начинается. Писк пропадал в поворотах и при торможении, а так же при поднятии ручника. Какого-то прям серьезного клина не было, машина ехала накатом в принципе, но потрогав рукой все 4 колесных диска после поездки я понял где проблема — заднее правое колесо. Температура заднего правого колеса была значительно выше температуры остальных колес, но не настолько критичной, но достаточно горячее, выделялось колесо существенно.

Не долго думая решил, что направляющие закисли и нужно их смазать. После долгого гугления я понял, что любую смазку нельзя использовать. Одни разъедают пыльник(резинку) направляющих, другие от воздействия температуры теряют свою способность в результате чего становиться только хуже.

В итоге в экзисте заказал пластичную смазку фирмы TRW, артикул: «PFG 110» 25гр. тюбик. Как пишут, она и универсальная, и не разрушает пыльники(резинки), и ведет себя адекватно с высокими температурами. Обошелся этот тюбик на момент покупки всего за 156 рублей.

d1e37a9s 960

79e37a9s 960

Есть еще смазка от ВМПАВТО, но она дороже, порядка 80р. за 5гр., поэтому покупать и пиарить ее я не стал 🙂
Тут надо наверно написать «Готов к сотрудничеству» аххаха 🙂

В общем, юмор в сторону 🙂
Полез смотреть направляющие, снял колесо, тормозной диск вроде как и темный, но не похож он на перегретый, погуглил фотки, вроде у многих цвет похожий.

80137a9s 960

70137a9s 960

Покрутил тормозной диск за шпильки, крутится туго — зажат, начал снимать суппорт, выкрутил 2 болта направляющих тормозного суппорта(Артикул: 58163-33000), снизу и сверху.

12137a9s 960

aa137a9s 960

Снял суппорт и удивился, а направляющие то ходят как по маслу и не люфтят! Значит дело не в них и лезть в исправно работающие направляющие я соответственно даже и не стал. Быть может сам поршень в суппорте закисает? Отложил эту мысль на по позже и попытался покрутить снова тормозной диск уже без суппорта, а крутился то он все так же туго, диск зажат только колодками, беда!

Начал вытаскивать колодки, а они не идут ни в какую, словно приржавели(прикипели) к скобе(пружина колодок. Артикул: 58244-3Q100).
В итоге аккуратно и не спеша с помощью молотка и отвертки отбил обе колодки от этой «пружины». Стучал не фрикционному покрытию, а по металлическому корпусу самой колодки.

dc937a9s 960

В конечном итоге обе колодки спустя какое-то время поддались и вывалились.

На первый раз решил просто попробовать почистить от пыли и грязи сами пружины колодок, а так же и места соприкосновения с ними на самих колодках.

Источник

Избавление от свиста печки

bb116aas 100

Приветсвую всех! С первыми морозами мы конечно же начинаем использовать в авто печку. Драйв пестрит записями людей о свисте вентилятора печки. Ответ был у всех в один голос: «Замена фильтра салона». На несколько раз этот способ устранял свист, поэтому я тоже в комментариях у людей писал про эту замену. Т.е. свист, как бы, намекал, что пора менять фильтр на новый =)). Я всегда вожу с собой новый фильтр в багажнике, ну и сразу заменил его и поехал спокойно дальше. Еще не надоела громкая музыка после установки саба, поэтому и не слышал, что оказывается даже после замены фильтра салона вентилятор печки не переставал свистеть (только на 1 скорости). Я думаю никто не любит ездить в своих авто с посторонними звуками, поэтому я решил разобраться с этой проблемой. Полистав драйв2, поиск привел меня в бж se51234 Свист вентилятора печки, взял в руки крестовую отвертку и пошел снимать вентилятор.
Его действительно держит три самореза: (на фото цифрами 1, 2, 3)

59d15aas 960

Перед откручиванием скидываем фишку питания вентилятора (нажать на торцы фишки и легко тянуть на себя, не дергать). Затем откручиваем три самореза и несем домой).

Не люблю грязь, поэтому сразу вычистил весь осадок пыли с вентилятора.

34715aas 960

Чистил тем, что оказалось под рукой: Влажные салфетки, обезжириватель, пинцет, ватные палочки, сухая тряпка.

faf15aas 960

8bf15aas 960

После чистки снимаем пластиковую крышку, закрывающую двигатель вентилятора:

45495aas 960

И снимаем две заглушки, держащие пружины щеток двигателя вентилятора. Сами щетки не вытащить (да и не зачем):

67295aas 960

После снятия всех перечисленных деталей пшыкаем немного силиконовой смазки ( или WD40, силикон мне показалось будет лучше) в щели между щетками и в подшипник вала движка:

f5695aas 960

Излишки силиконового спрея вытер ватными палочками и собрал всё в обратном порядке.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто