Почему не заводится машина после раскоксовки

Содержание

Завестись после раскоксовки — не просто! Заливает свечи. Баллончик быстрого запуска. Отключил бензонасос

cg2dutTq8uIpO9bVNX2maHgD1YI 100

Хотя компрессия восстановилась, двигатель не запускался. Подумал, почему заливает свечи. Применил баллончик для быстрого запуска и отключил бензонасос. Завелось, но не без неожиданностей.

++++++++++
Перед запуском мотора заменил масло и фильтр. Вначале текла обычная отработка, только в конце стала немного пахнуть едкой химией. Объем слитой отработки примерно такой же, как обычно. Значит 3 литра раскоксовочного раствора в масло почти и не попали (о процессе раскоксовки см. в предыдущей записи).

mmwBAOU04QPDvDP5Z7KkkDqPsH0 960

WOiYksPPl8sWC70LG0fNao9PD68 960

После 3-4 попыток запуск-прокалка свечей-еще запуск, — аккум подразрядился, и стартер стал вращаться заметно медленнее. Дальнейшие попытки были бесполезны. Аккум был снят и отвезен домой на зарядку.

Почему мотор не запускался? Стал читать теорию. Запишу, может, кому-то эти данные пригодятся: По моему рассуждению — и из опыта других людей, разом сошлись несколько мешающих факторов:

Фактор № 1. Восстановилась ли компрессия на 100% как было до начала раскоксовки? Скорее всего, нет.

1) Какое-то количество кокса наверняка еще осталось неочищенным, и будучи основательно размокшим, при попытке запуска его частички продолжают отрываться от своего места и попадать в зазоры клапанов. Последние замеры компрессии показали, что 12-13 атм в одном и том же цилиндре, через ночь могли снизиться до 7-8-9 атм и наоборот, где компрессия 8-9, через ночь могло стать 12-13. То есть частички кокса стали такие мелкие, что уже не могли 12-13 атм компрессии снизить до нуля, но могли снизить до 7-8-9 атм.

3) Компьютер двигателя через датчик температуры воздуха знает, что температура минусовая и дополнительно обогащает смесь — дает больше бензина на каждом впрыске. Если двигатель не заводится сразу, то после нескольких оборотов и нескольких увеличенных и не израсходованных на горение впрысков, бензина в цилиндре становится достаточно, чтобы смыть масляную пленку со стенок цилиндра и в поршневых кольцах. Воздух более свободно проходит сквозь отмытые зазоры поршневых колец, — обычно эти зазоры уплотнены пленкой масла. Компрессия — давление в цилиндре в конце такта сжатия — из-за этой утечки воздуха падает

Но почему эта компрессия так важна для запуска? В двигателе горит не бензин, а бензо-воздушная смесь. Для ее получения капельки бензина из форсунок должны закипеть и испариться — стать бензиновыми парАми. Кипение бензина происходит при +80″С и выше. Для получения в цилиндрах этой температуры давление в конце такта сжатия — эта самая компрессия — должна быть не менее 8 атмосфер (на шкале компрессометра всё, что меньше 8 атм — красное). Понятно также, чем холоднее воздух во время запуска, тем сильнее его надо сжать — приложить больше усилия. резче и быстрее крутить мотор, чтобы получить всё те же +80″С — чтобы вскипятить и испарить капельки бензина

Если капельки бензина не испарились, то что происходит? Искра свечи, которая легко поджигает пары бензина, не может поджечь воздух между бензиновыми каплями (в нем нет бензиновых паров), а сами бензиновые капли, попадая на свечу зажигания, вместо того, чтобы воспламениться, наоборот, заливают ее искру. Тепла в искре недостаточно, чтобы эту каплю вскипятить, испарить и поджечь.

Фактор № 2. после раскоксовки во впускном коллекторе скопилось некоторое количество просочившегося туда раскоксовочного раствора. Его компоненты — керосин и уайт-спирит постепенно испаряются и их парЫ при запуске попадают в цилиндры. Получается бензо-керосино-уайт-спирит-воздушная смесь, которую поджечь труднее, чем чисто бензо-воздушную, — так как уайт-спирит и керосин более тяжелые фракции нефти, — горят и воспламеняются хуже, чем бензин.

Фактор № 3. Свечи зажигания были до этого много раз использованы при попытках запуска двигателя. когда в нем еще не было компрессии, и неоднократно забрызгивались грязным раскоксовочным раствором. На их керамическом изоляторе остались въевшиеся микро-частицы кокса, а кокс — это углерод, графит, и даже полностью сухой и прокаленный, этот графит проводит ток, а значит искра в таких свечах — слабее, чем в новых, с чистым изолятором.

Каждый по отдельности из этих факторов может только затруднить, но не воспрепятствовать запуску мотора. Но все вместе, общими, так сказать, усилиями — воспрепятствовать могут!

Что делаем далее? Самое первое — купил новые самые недорогие свечи по 90 руб. — их марка не важна — они только для запуска, лишь бы по резьбе подошли. Падение компрессии из-за отмывания бензином масла из поршневых колец компенсировал заливкой по 5-10мл масла в цилиндры. Но заменить аккум на новый не получалось по финансам. Остается проблема с поджигом бензина и с керосин-уайт-спиритными испарениями. Но и она решаема, если использовать более горючий и предназначенный для запуска двигателя в плохих условиях аэрозоль — куплен баллончик для быстрого запуска.

На второй день вкручены новые свечи, в течении 20-30мин газовой горелкой подогрел двигатель, подогрел так же впускной коллектор, чтобы воздух поступал более теплый. От воздушного фильтра воздуховод отсоединен, и в него набрызгал из баллончика для быстрого запуска. Тут же, не давая аэрозолю полностью осесть на стенки воздуховода — запуск. После нескольких оборотов двигатель схватился раз, другой, третий — и дальше ничего.

Вывернутые свечи оказались залиты бензином. Прокалил, ввернул их снова. Пшикнул 2-3 секунды из баллончика в воздуховод, Запуск. Всё тоже самое, и снова залитые свечи. Снова прокалил, поставил их на место.

Возникла мысль, а что если попробовать завестись не на бензине — раз он так упорно не хочет испаряться и заливает свечи, — но без бензина, а только на аэрозоле из баллончика для быстрого запуска? Двигатели работают же на газу, пусть будет газ из этого баллончика! Ведь даже если двигатель заведется всего на несколько секунд, а потом порция газа, впрыснутая в воздуховод, закончится, цилиндры за это время нагреются, и повторный запуск уже на бензине пройдет легче.

Бензонасос отключен. (Кто не знает, бензонасос — под задним сиденьем, под лючком, отключается сниманием с него электрического разъема). Пшикнул 2-3 секунды из баллончика в воздуховод, Запуск. Несколько оборотов, потом чихание — схватывание — чихание — схватывание, дальше вращение без ничего. Снова пшикнул. Запуск. Нажимаю педаль газа. Чихание громче — схватывание уже не одиночное, но на пару оборотов. Снова пшикнул. Запуск. Педаль газа. Чихание, схватывание, вращение быстрее. Еще пшик, запуск… Ба-бах! Выстрел из воздуховода, выключаю стартер и зажигание, одним скачком — к мотору. Синеватый дым, воняет горелой аэрозолью быстрого старта. Осмотрел: воздуховод целый, в ушах звенит, а я довольный как слон. Заводится! Ну, подумаешь, стрельнуло!

Открыл ворота, подождал, проветрил. Снова пшикнул, запуск, а аккум уже подразрядился и крутит еле-еле. Обидно, блин, только дело пошло!

Посидел, подумал. Если аккум нести домой заряжать, это несколько часов для полного заряда, это только на следующий день можно будет снова заводиться. Тут вспомнилась давно придуманная идея — небольшие переносные аккумуляторы, которые подключаются в прикуриватель и помогают завестись, когда основной аккум разряжен. А ведь такой переносной небольшой аккум у меня есть! Он в блоке бесперебойного питания от компьютера, который я использую для освещения гаража. Приносишь с собой из дома бесперебойник, включаешь, у него на выходе 220В, и обычная бытовая светодиодная лампочка на 20 ватт, 220В, заливает всё вокруг чудесно-ярким светом. Никакие светодиодные фонарики из автомагазина рядом не стоят!

M17j2p6eMFOY7YWFSQyMSFaUZz8 960

Достал аккум из бесперебойника, подключил к основному аккуму проводами для прикуривания автомобиля с большими крокодилами на концах. Подождал минут пять, чтобы основной аккум принял в себя немного заряда, и не отключая, на двух аккумуляторах, снова пробую запуститься.

Пшик из баллончика, запуск. На удивление, стартер крутит очень бодро. Чих-чих-чих… Как паровоз набирает ход, двигатель заводится, и с каждым чихом всё быстрее. Уже должна закончиться аэрозоль, а двигатель вдруг перестает чихать и начинает работать своим обычным ровным звуком, но все быстрее и быстрее. как самолет на взлете. 1, 2, 2,5, 3 тыс оборотов на тахометре, идет в разнос! Выключаю зажигание, не реагирует, 3,5 тыс оборотов. А бензин не подключен! Это что, вечный двигатель получился?

Но мне уже ни разу не весело. Грохот выхлопа и вой мотора в железном гараже как в колоколе — звенит, оглушает. Включил, выключил зажигание — никакого эффекта. Хорошо, что у меня МКПП! Выжимаю сцепление, включаю передачу, жму со всех сил на тормоз, чтоб вперед не поехала, плавно отпускаю сцепление. Обороты падают, автомобиль дергается, мотор глохнет. Только тут вспоминаю, что у меня сигнализация с автозапуском, и после выключения зажигания мотор останавливается не сразу, а через 20-25 секунд. От неожиданности как-то об этом и забыл…

Как удалить раскоксовочный раствор не придумал — не будешь же для этого коллектор снимать! Приготовившись морально к еще одному светопредставлению, заранее выжал сцепление, включил скорость, надавил тормоз — запуск. Мотор бодро схватывает 1, 2, 2,5 тыс оборотов — больше не разгоняется и постепенно обороты падают и довольно быстро мотор останавливается. Всё, что натекло во впускной коллектор испарилось — больше работать не на чем.

Подключаю бензонасос, разогретый мотор заводится с пол-оборота, бодро крутит, вначале периодически чихает и троит, а дальше — работает ровно. Ворота гаража открыты. Как и положено, из выхлопной полупрозрачный белый послераскосовочный дымок — пых-пых-пых — поднимается к звездному поздневечернему мартовскому небу. Красота!

На этом это приключение заканчивается, даже немного грустно — такого адреналина не скоро найдешь!

Источник

Почему не заводится машина после раскоксовки

printer

лучше зайцев спасать чем присадки лить pardon

а вообще неплохо написать какой автомобиль и как не заводится. Если не хватает, смотри подачу топлива, затем зажигание. Если карбюраторная машина, сними крышку карба и посмотри есть ли там бензин, если бенза нет то меняй иглу. Если бензин есть то скорее всего датчик холла. А вообще для начала посмотреть состояние свечей.

по инструкции нужно было отключать датчик холостхода?

компрессию померить нужно

[quote=»TJ»]Вообще есть мысль не лить всякую дрянь в двигло.
Я бы поменял масло, фильтр и свечи для начала.[/quote]

Ну теперь то точно лить не будуничего, что теперь говорить о прошедшемв ремени.
А что толкуто масло, фильтр менять, на заводке авто это не может отразиться. Свечи поменял.

[quote=»GSVNN»]Что за датчик [/quote]
да, не правильно написал я.

[quote=»GSVNN»]Но он находится далеко от камер сгорания и никоим образом недолжен был пострадать от гадости залитой в цилиндры[/quote]

Вот и мне тоже интересно почему производитель той бадяги рекомендовал отключить РХХ или комутатор перед заливкой wow

Да блин знаю я про ЛАВР, много тоже хорошего слышал, но залил то что подарили smileИ самое интересное, что меня больше волнует не то как машину завести, а почему в инструкции было написано отключить РХХ или комутатор. Каким боком оно связано?

Может такое быть, что нельзя на машине продувать цилиндры без свечей при включеном РХХ? Тут может быть какая то взаимосвязь.

Источник

Почему не заводится машина после раскоксовки

Непрочитанное сообщение Серёга54 » Вт ноя 23, 2010 15:45:05

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение Калян » Вт ноя 23, 2010 16:05:37

file.php?avatar=2590 1514998203

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт ноя 23, 2010 16:28:57

file.php?avatar=1357 1303751593

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт ноя 23, 2010 17:32:49

ab177085

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение Калян » Вт ноя 23, 2010 18:46:21

file.php?avatar=2234 1281705504

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение ТазикАвоД » Вт ноя 23, 2010 19:27:54

file.php?avatar=6

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 23, 2010 19:46:30

Серёга54
ты провода то на свечах не перепутал? расскажи поподробней как плюдлючал?

Раскосовку куда лил?

file.php?avatar=2590 1514998203

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт ноя 23, 2010 19:57:11

file.php?avatar=1357 1303751593

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт ноя 23, 2010 21:16:46

ab177085

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение Калян » Ср ноя 24, 2010 5:46:58

file.php?avatar=1357 1303751593

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср ноя 24, 2010 12:09:49

ab177085

file.php?avatar=22 1523987793

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение Alex » Ср ноя 24, 2010 12:21:15

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение Калян » Ср ноя 24, 2010 14:13:41

file.php?avatar=1159 1437812991

Re: Двигатель не заводится после раскоксовки, нужна помощь!!

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср ноя 24, 2010 14:36:59

Источник

Почему не заводится машина после раскоксовки

back rounded up

anonym

А может быть что компрессия исчезла после раскоксовки?

А вдруг компрессия держалась на нагаре?

Чем химичили? Если Wynn`s, то свечи сильно загрязняются, требуется их замена.

anonym

anonym

anonym

наивные нет такого раскоксовыватель

anonym

anonym

я вот стартером кручу,а он даже не пытается схватить

anonym

п.здеш эти всякие раскоксовки развод для лохов

ну заведется но лучше не станет, как ело масло так и будет есть, как была компресия слабая так и будет, разве может чуть чуть, эта соломенка для утопающего он не пожалеет средств. самое лучшая раскоксовка это разобрать тупо и поменять

Что именно менять то?

anonym

Аааа! Как можно компрессию на время поднять?

Кажется компрессии нету изза этого не заводится! Мне бы как нибудь доехать до места ремонта хех

Если кажется,креститься надо.

Слабо просто компрессию замерить,вместо того,чтоб гадать?

anonym

Компрессометр опять же нужен. Фиг кто одолжит помоему:)

В магазинах сколько стоит?

anonym

тюнер по твоему кольца зделаны из проф листа получается

деформируются прям аж сразу, сколько машин переченил что-то не передеформировались, а раскоксовка это как уже говорил соломинка для утопающего.

anonym

при замене масла старый налет смывается новым маслом

если менять вовремя. То что пристало и забило каналы и сняв трудно очистить не точто раскоксовкой

anonym

у меня после раскоксовки раза с 25 завелась, необходимо поменять масло и свечи

Может быть проблема в трамблёре? Искра не в свои свечи поступает.

anonym

вот позавчера снял поршня с двигуна, канавки поршня были забиты

Это после Дедаловской обработки (или другими «восстановителями» и механически, и химически не очистить. А кокс от сгоревшего масла химически нормально размягчается.

anonym

хороший был бы эксперимент. хотя..еле расковырял- были как цемент,не думаю что химия это бы взяла

Отзывы надо поискать владельцев, машины которых данную процедуру прошли.

До применения любых антифрикционных средств

сначала узнайте состояние двигателя (диагностика ЦПГ): степень закоксовки, степень износа, компрессия. А потом решайте применять или нет.

Источник

Тема: Не заводится после раскоксовки

Опции темы
Поиск по теме

Ребят, вчера залил lavr ml202. Сегодня утром не завелся. Купил свечи новые. Не заводится. Поставил старые катушки (рабочие), не заводится.
Что делать?
Как проверить есть ли искра?

Воткни свечи в колпачки и на двигатель, чтобы масса у свечей была! Один крутит стартером, другой смотрит. Колпачки случаем местами не перепутал? Компрессию измерял после раскоксовки? Свечи мокрые или сухие?

Слышал что катушки так горят на пассатах!

По 20грамм масла залей в каждый цилиндр и пробуй заводи!при условии исправных свечей!

компрессия «вымылась» просто вместе с коксом.

Свечи новые. Пойду пробовать.

компрессия «вымылась» просто вместе с коксом.

предохранитель 28-ой не забудь проверить i01

Завелась ребят i01масло помогло. блин ну и пересрал же яi01
Предохранитель нормi01

даааа, это говорит об износе цилиндр-поршневой группы, не пора ли в ремонт? Масло хавает? Компрессия какая? В мороз заводится хорошо?

Pointer rankaРегистрация 11.11.2012 Возраст 42 Сообщений 8

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 10

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто