Почему не заводится авто после дождя

Содержание

Не заводится в сырую погоду

Обычно автомобиль не заводится в сырую погоду по причине того, что в элементах системы зажигания двигателя конденсируется либо просто попадает влага. Конденсат может быть под крышкой трамблера, на высоковольтных контактах, на катушке зажигания (модуле). Из-за сырости, в редких случаях, начинают «глючить» и различные датчики, что отвечают за запуск и работу двигателя. Аналогично во все высоковольтные места и электрические контакты влага может попасть в процессе мойки автомобиля, езде в сильный дождь, после скоростного проезда по глубоким лужам.

В большинстве случаев устранить проблемы, когда не заводится, либо глохнет в сырую погоду автомобиль можно самостоятельно. Для этого достаточно очистить, высушить и локализовать место на которые, собственно, попадает влага.

Причины, почему не заводится в сырую погоду

Причины того, почему плохо заводится в сырую погоду двигатель автомобиля, будут отличаться в зависимости от типа мотора. Также в зависимости от погодных условий и ситуации есть более высокая вероятность определенной проблемы. Однако большинство из них будут связаны с тем, что на отдельных деталях двигателя образуется либо туда попадает влага. Образуется она обычно просто конденсируясь при изменении температуры, а попадать вода может извне через некачественные уплотнения, либо по причине неудачного расположения того или иного узла.

Для начала перечислим причины для инжекторных двигателей, так как наиболее распространенные, а затем также и карбюраторных автомобилей, ведь они еще более уязвимы к данной проблеме.

На автомобилях, оборудованных моновпрыском бывают свои проблемы, почему двигатель не заводится в сырую погоду. Часто на поверхности дроссельной заслонки образуется снег. Возникает такая проблема при испарении бензина.

Для устранения этого явления в воздушном фильтре предусмотрен специальный клапан, через который проходит теплый воздух, направленный на дроссельную заслонку. В некоторых случаях он ломается либо заедает.

Причина Проблема
Не заводится в сырую погоду Не заводится после дождя После мойки не заводится Глохнет в сырую погоду
Конденсат под крышкой трамблера
Пропал контакт на клеммах АКБ
Пробой высоковольтных проводов / модуля зажигания
Грязный воздушный фильтр
Повреждена изоляция проводов питания датчиков
Отказ в работе датчиков

Как устранить поломку

Когда на улице сыро машина отказывается нормально заводится, а именно, не запускается либо глохнет, то перебрав основные причины при определенных погодных условиях стоит перейти к проверке отдельных узлов под капотом.

Если авто имеет распределитель зажигания — трамблер, то это первый узел который нужно осмотреть на наличие трещин и влаги внутри. Протрите ее бумажной салфеткой либо другой ветошью, осмотрите состояние контактов внутри крышки, если они черные то очистите их. В качестве профилактики можно нанести моторное масло (протерев смоченной салфеткой) на внутреннюю поверхность крышки либо обработать ее вытеснителем влаги. Делается это для того, чтобы нейтрализовать образующийся конденсат. В случае наличия трещин крышка подлежит замене.

Далее стоит осмотреть модуль, катушки (катушку) зажигания и высоковольтные провода. То что идет пробой изолятора можно заметить лишь в темное время суток, поэтому чтобы понять в день, если в этих узлах проблема обязательно понадобится мультиметр — необходимо будет измерить сопротивление. Временно решить проблему с запуском в мокрую погоду либо после мойки, можно с помощью просушки феном. Сушатся свечи, провода, трамблер, катушка. Часто из-за особенностей расположения высоковольтных элементов и отсутствия защиты двигателя они могут буквально заливаться водой при езде по лужам. Поэтому в профилактических целях всю высоковольтную часть стоит обрабатывать вытеснителем влаги либо силиконовым спреем.

Проверка работы таких датчиков холостого хода, коленвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха и кислородного датчика позволит выявить есть ли проблема с их проводкой. Часто контакты данных датчиков заливает влагой из-за чего они окисляются и перестают правильно работать. Делать проверку датчиков можно как мультиметром так и сканером для считывания ошибок в памяти ЭБУ.

Преимущество сканера в том, что можно одновременно видеть работу всех датчиков автомобиля либо замерить необходимые параметры на стабильность работы. Примером такого устройства является автосканер Rokodil ScanX Pro. Устройство работает на чипе KW680, им поддерживается CAN, J1850PWM, J1850VPW, ISO9141 и другие протоколы позволяющие подключатся к практически любому автомобилю с разъемом OBD2. Такой сканер может считать общие (P0, P2, P3 и U0) и специфичные для производителя (P1, P3 и U1) коды неисправностей.

Кроме контактов на датчиках стоит осмотреть состояние открытых проводов в жгутах электропроводки под капотом. Малейший дефект на обмотке провода становится очагом замыкания в дождливую погоду либо при мойке двигателя. Частые случаи когда машина не заводится в сырую погоду из-за окислений в посадочных местах блока реле. Поэтому поочередное отключение/подключение различных электрических контактных групп тоже помогает побороть проблему с трудным запуском машины в сырость. При этом грязные окисленные контакты обязательно стоит обрабатывать очистителем контактов.

Иногда проблема с запуском в сырую погоду возникает на автомобилях с недостатками в конструкции подкапотного пространства. Так, если нет защиты, то вода датчик и контакты может заливать снизу, а если имеется плохое уплотнение на капоте, то вода при мойке либо в дождь, заливает распределитель, катушки и провода зажигания сверху. Так, например, у автомобилей Toyota устанавливается уплотнительная заглушка между моторным щитом и капотом. Как отмечают некоторые автовладельцы, если прокладка начинает пропускать воду, то зачастую влага попадает на катушку зажигания с описанными выше последствиями.

На автомобилях, оборудованных моновпрыском, обязательно нужно проверить работу клапана через который проходит теплый воздух из воздушного фильтра (коллектора) на дроссельную заслонку. Зачастую там нарушена механическая автоматика, либо он попросту стал грязным, из-за чего не может корректно открываться. Для устранения поломки его достаточно лишь почистить от пыли и грязи. Если он работает на основе электропривода, то нужно проверить также приводные механизмы, а также электросхему, по которой он питается. В частности, провода, электропривод (электромотор, редуктор), плотность прилегания клапана.

Заключение

Как показывает практика, проблемы с тем, что машина не заводится в сырую погоду, в основном, связаны с элементами системы зажигания. То есть, в первую очередь необходимо проверять трамблер, высоковольтные провода, катушку зажигания. В большинстве случаев туда попадает влага, что и приводит к описанным проблемам. Поэтому необходимо не только избавиться от влаги на поверхности детали, но и выполнить соответствующие уплотнения с тем, чтобы предотвратить в дальнейшем попадание воды в детали.

Источник

Почему машина не заводится после дождя

Не всем автомобилистам нравится дождливая, серая, скучная погода. Даже кратковременный летний дождь не радует, приходится включать дворники. Дорожное покрытие становится скользким, молекулы воды заполняют миллиметровые трещинки на асфальте и аквапланирование для автомобиля уверенно обеспечено. Тормозной путь в сырую погоду удлиняется и возможны заносы. Но в нашей статье речь пойдет не о безопасности дорожного движения, а о решении часто возникающего вопроса почему не заводится машина после дождя и каким образом искать причины отсутствия запуска.

Автомобиль и дождь

Современный автомобиль – это сложное техническое устройство, состоящее из силового агрегата (двигателя), приводных механизмов и узлов, колес, электропроводки и электроники. Несмотря на тщательную герметизацию салона автомобиля от попадания дождя или воды во время мойки машины, вода проникает в подкапотное пространство и создает неприятности автовладельцу неустойчивой работой двигателя или его отсутствием запуска.

stuck in rain 1

Когда машина не заводится после дождя выяснить и найти самостоятельно неисправность сложно, особенно в машинах, укомплектованных сложной электронной системой управления двигателем, систем безопасности и охраны. Но тем не менее, знание элементарных действий в поиске неисправности может стать помощником в ситуации, когда вокруг никого нет и вы остались один с мокрым автомобилем.

Визуальный осмотр

У машины нет желания заводится после дождя и вам хорошо известно, что до выпадения осадков двигатель уверенно заводился.

Откройте капот и внимательно произведите осмотр подкапотного пространства. В местах где явно просочилась вода можно увидеть подтеки в виде полос, смывших слой пыли, даже если уже все высохло. Если место подтеков обнаружено, обратите внимание какой блок находится рядом и выясните назначение этого блока и его функции. Необходимо отметить, что на многих автомобилях импортного производства блоки управления двигателем располагают в подкапотном пространстве. К их числу относится и автомобиль Газель, блок которого расположен на стенке в моторном отсеке под лобовым стеклом. На некоторых отечественных легковых автомобилях блоки управления располагаются внутри салона, но не совсем в удачных местах. Например, на автомобиле Гранта блок находится под изолирующим заводским ковриком у ног пассажира. Часто после дождя вода через уплотнение в лобовом стекле попадает на блок Гранты, что приводит его у неработоспособности. На автомобиле ГАЗ «Волга» блок управления находится на стенке у правой ноги пассажира и так же, как в автомобиле Гранта или Датсун вода через лобовое стекло попадает на жгут проводов и по жгуту стекает на разъем, сильно окисляя его 55 контактов. На автомобиле Нексия, Ланос с установленным блоком MR-140, выбрано также неудачное расположение под лобовым стеклом.

Чистая вода, как всем известно из курса физики школьной программы является не плохим диэлектриком, особенно если является дистиллированной, а уж если вода прошла двойную перегонку (бидисциллят) — это отличный диэлектрик, применяемый в особых электрических цепях.

Дождь – это тоже дистиллированная вода, но попадая на пыльные поверхности автомобиля, в сочетании с пятнами масла, бензина, кислоты аккумуляторной, она становится отличным проводником.

Определение систем, не запускающих двигатель

Основными системами, участвующими при запуске двигателя и возможно, поврежденными из-за попадания дождя, являются топливная система и система зажигания.

Задача в первую очередь сводится в определении какая из двух систем не запускает двигатель при влажной погоде.

Манометр, подключенный к рампе форсунок предоставит информацию о состоянии бензонасоса и его электрических соединений. Включив зажигание, по манометру наблюдаем рост давления топлива. Если стрелка манометра не отклонилась от нулевого значения, то это означает, что бензонасос не включился. Проверяем электрические соединения с бензонасосом, наличие воды на контактах и реле бензонасоса. Из-за воды в разъеме может произойти окисление контактов и электрический ток не способен пробить изоляционный слой окисла. Продувкой и обработкой контактов химическими жидкостями насос заработал, но двигатель не запускается.

Продолжаем поиск. Навредить топливной системе вода может своим присутствием в топливном баке. В бак она может проникнуть при всевозможных обстоятельствах. Забыл закрыть крышкой топливозаливную горловину и во время дождя вода попала в бак. Могут иметь место случаи частного характера, когда прошел дождь и вы заехали дозаправиться на АЗС. Заправились, а машина не заводится. Такое произойти может из-за неработоспособности ливневых каналов на АЗС, в результате чего вода потоком поступает в резервуары-хранилища бензина, установленные под землей. Наличие воды в баке легко проверить. Слить в прозрачный стакан из бака бензин и присутствие воды обнаружится по четкой границе между жидкостями в стакане. Слой бензина будет находиться выше слоя воды.

Итак, определились с системой питания и установили, что бензонасос работает, давление топлива в рампе форсунок соответствует норме, воды в баке нет и на форсунки поступают импульсы напряжения. А двигатель после дождя не заводится.

Проверяем систему зажигания. Выворачиваем одну свечу из цилиндра и накидываем на нее высоковольтный провод от катушки зажигания. Прокрутив стартером коленчатый вал двигателя выявляем отсутствие искры. Разъединяем разъем с первичной цепи катушки зажигания и продуваем его воздухом, обработав водоотталкивающей жидкостью контакты. Если искра появилась после этих действий, значит вода попала на разъем и вызвала окисление контактов.

Потеря контактов после дождя может произойти и на датчике положения коленчатого вала. В этом случае нарушится синхронизация, что повлечет нарушение искрообразования и не будут поступать импульсы напряжения на разъемы форсунок.

Дополнительные советы

Поиск неисправности, которая препятствует запуску двигателя после дождя не ограничивается искрой и бензином. Кроме этого, возможны всевозможные блокирующие запуск системы, работу которых необходимо проверять специальными приборами и стендами.

Если от воды поврежден блок управления двигателем, то нужен стенд для его проверки, если не работает охранная сигнализация, то нужен специалист, который отключит сигнализацию, чтобы не искать причину таким же методом как на фото ниже…

Источник

Машина не заводится в дождь

Довольно распространённой проблемой, с которой сталкиваются автолюбители, является то, что никак не удаётся завести силовой агрегат во время сильного дождя. Часто такая неполадка появляется и во время повышенной влажности воздуха. Почему так происходит? Попробуем разобраться.

Сложности выявления причины неполадки

В сырую погоду или во время сильного дождя в подкапотное пространство автомобиля попадает большое количество дождевой воды, которая оседает на разных электронных устройствах двигателя машины. И любое некачественное соединение этих устройств приводит к их временному выходу из строя, после чего машина плохо заводится. Провести самостоятельный поиск неисправности – очень сложная задача. Большое количество датчиков и различных электронных блоков управления работой мотора просто не даст возможности владельцу транспортного средства определить конкретную поломку.

Лучшим выходом из данной ситуации будет обращение на станцию технического обслуживания, которая обладает диагностическим оборудованием, и специалисты способны в самые короткие сроки найти и устранить неисправность.

mashina ne zavoditsya v dojd 01

Но что делать, если такая поломка в сырую погоду явилась полной неожиданностью, автомобиль не заводится, а ехать надо сейчас? Характерными неполадками после обильных осадков являются проблемы в системах зажигания и подачи топлива. Попав в любую из них, влага плохо действует и не способствует качественной работе мотора. Чтобы определить, какая система вышла из строя, необходимо попытаться запустить силовой агрегат. Если во время запуска он пытается «схватиться» и тут же глохнет, неисправность заключена в плохой подаче топлива. А если при прокручивании стартером он не подает признаков схватывания, значит, поломка заключена в зажигании.

Как проверить систему зажигания

Система зажигания состоит из высоковольтных проводов, свечей, катушки и электронного блока управления. В сырую погоду и особенно после сильного ливня плохо заводиться машина может по причине попадания чрезмерной влаги на любое из устройств, отвечающих за зажигание.

Первым делом стоит открыть капот и попытаться протереть сухой тряпкой все провода и устройства, отвечающие за воспламенение топлива. Это высоковольтные провода, катушки зажигания и разъёмы на блоке управления. Не лишним будет воспользоваться и химическими жидкостями для удаления влаги.

Протерев и обработав необходимые детали, можно вновь прокрутить силовой агрегат стартером. Если и после такой обработки он не заводится, нужно проверить поступление искры со свечей.

Для этого надо выкрутить одну из свечей и положить её на картер, потом прокрутить мотор ещё раз. На выкрученной свече должна промелькнуть довольно заметная искра. Если она промелькнула, значит, данная свеча работает хорошо. Процедуру проводят со всеми установленными свечами. В случае отсутствия искры на какой-нибудь из них деталь надо заменить и попробовать запустить двигатель ещё раз. Если он опять не заводится, нужно снять со всех датчиков, расположенных на силовом агрегате, разъёмы и их обработать влагоотталкивающим составом и протереть тряпкой. Потом опять пробовать запустить мотор. В случае очередной неудачной попытки можно смело оставлять автомобиль в покое и вызывать эвакуатор. Что можно было сделать в этом случае, уже сделано, и дальше поможет только диагностирование на специальном оборудовании.

Как проверяется топливная система

Нередко случается в сильно влажную погоду и поломка в механизмах подачи топлива. Вода способна просочиться в любую щёлку и попасть на разъёмы форсунок, распыляющих бензин в камере сгорания, и в бензобак, через уплотнительное кольцо крышки его горловины. И даже через прокладку погружного насоса, который устанавливается непосредственно в бак.

Самой простой диагностике поддаются форсунки. Их откручивают и вытаскивают из головки блока цилиндров. Направив сопла форсунок в сторону от машины, на пару секунд включают зажигание, насос начинает работать, и сопла должны начать распылять бензин. Если распыление идёт, значит, всё в порядке. Стоит проверить состояние бензина.

Для такой проверки откручивают подающую трубку к рейке форсунок и, воспользовавшись небольшой чистой тарой, направляют в неё конец трубки. Включив насос на несколько секунд, надо оценить состояние бензина в ёмкости на наличие воды. Появление воды в топливе означает необходимость ремонтирования бака. С него сливают горючую смесь, дают ему полностью просохнуть и заправляют чистым топливом.

mashina ne zavoditsya v dojd 02

Резюме

Во избежание возникновения таких поломок стоит тщательнее следить за состоянием автомобиля и вовремя проходить его техническое обслуживание.

Каждая деталь силового агрегата имеет определённый ресурс использования и нуждается в своевременной замене, иначе неисправности посыплются на автовладельца сплошным потоком.

Источник

5 причин, почему автомобиль не заводится в сырую погоду

1451da7e2c3de70d0f13fd8d8ed9df4c

Большинство проблем связано с тем, что в подкапотное пространство попадает влага или со временем она конденсируется на электрических контактах и разъемах. Это и становится причиной проблем при пуске. А в подкапотное пространство влага попадает через некачественные уплотнители или по халатности автовладельца. Так где же искать причины неприятностей?

Крышка трамблера

После мойки или когда на улице прошел дождь, влага может начать конденсироваться на внутренней стороне крышки трамблера. При образовании капель воды под крышкой, искра начинает, так сказать, «пробивать» на корпус. Отсюда и проблема с пуском двигателя.

Катушка зажигания

Из-за попадания влаги на внутреннюю обмотку катушки происходит так называемое межвитковое короткое замыкание. Поэтому узел выдает недостаточное выходное напряжение для образования искры должной мощности на свечах. Вот мотор и не заводится.

Воздушный фильтр

Забитый грязью воздушный фильтр, да еще на который попала влага, перекрывает воздушный поток мотору. В результате агрегат будет «задыхаться», и как следствие, заводиться с перебоями. Такая проблема более актуальна для машин с карбюраторными двигателями, но может случиться и с более современным инжекторным.

9bad47f3855cf994894da854a547c921

Аккумулятор

Если клеммы аккумулятора не смазывать специальной смазкой или солидолом, то со временем на клеммах или проводах появляется коррозия. Это приводит к нарушениям контакта и проблемам при пуске. Также окисленные клеммы могут привести к утечкам тока и преждевременному разряду батареи.

Датчики и контакты

Источник

Почему не заводится машина в сырую погоду

Если двигатель машины не заводится, современный человек обычно берет в руки сотовый телефон. Но в ожидании помощи не грех немного подумать над этим. Возможно, вы сможете решить проблему самостоятельно на месте.

Довольно распространенная проблема автовладельцев — никаким способом не запустить силовой агрегат в сильный дождь. Такой дефект часто возникает при повышенной влажности воздуха. Почему это происходит? Попробуем разобраться в этом.

Сложности выявления причины неполадки

В дождливую погоду или сильный дождь много дождевой воды попадает в салон автомобиля и оседает на различных электронных устройствах в двигателе автомобиля. И каждая неправильная комбинация этих устройств приводит к их временному выходу из строя, после чего автомобиль плохо заводится. Самостоятельно решать проблемы — очень сложная задача. Большое количество датчиков и различных электронных блоков управления двигателем просто не позволит владельцу транспортного средства выявить конкретную неисправность.

Лучшим выходом из этой ситуации будет обращение на СТО, где есть диагностическое оборудование, и специалисты в кратчайшие сроки найдут и устранят проблему.

Но что делать, если такая поломка в сырую погоду — полная неожиданность, машина не заводится и нужно ехать? После сильного дождя характерны проблемы с зажиганием и топливной системой. В каждом из них влага вызывает неисправность двигателя и не способствует повышению качества работы. Чтобы определить, какая система отключена. Если двигатель не запускается, попробуйте запустить двигатель. Если он пытается «зацепиться» при пуске и сразу останавливается, то виной тому плохая подача топлива. Если он не показывает признаков заедания при проворачивании, значит, неисправно зажигание.

Как проверить систему зажигания

Система зажигания состоит из высоковольтных проводов, свечей зажигания, катушки и электронного блока управления. В сырую погоду, а особенно после сильного дождя, автомобиль может не заводиться должным образом из-за попадания лишней влаги в одно из устройств зажигания.

Сначала откройте капот двигателя и попробуйте протереть сухой тряпкой все провода и устройства, отвечающие за воспламенение топлива. Это высоковольтные кабели, катушки зажигания и разъемы на блоке управления. Также хорошо использовать химические дренажные жидкости.

После очистки и закрепления необходимых деталей привод можно перезапустить с помощью стартера. Если даже после такой процедуры он не запускается, проверьте искру, идущую от свечей зажигания.

Для этого отверните одну из заглушек и приложите ее к картеру, а затем снова запустите двигатель с помощью кривошипа. На снятой свече зажигания должна мерцать довольно отчетливая искра. Если он мигает, это означает, что свеча зажигания исправна. Процедура выполняется со всеми установленными заглушками. Если на одном из них нет искры, замените деталь и попробуйте перезапустить двигатель. Если блок не перезапускается, отсоедините разъемы от всех датчиков в блоке питания и защитите их влагой, затем протрите тканью. Затем попробуйте перезапустить двигатель. В случае очередной неудачной попытки можно смело оставить машину в покое и вызвать эвакуатор. То, что можно сделать в этом случае, уже сделано, и помочь может только дальнейшая диагностика с помощью специализированного оборудования.

Как проверяется топливная система

Отказы системы подачи топлива также распространены в сырую погоду. Вода может проникнуть в любую щель и попасть в соединения форсунок, которые распыляют бензин в камеру сгорания и в топливный бак через уплотнительное кольцо лючка топливного бака. И даже через прокладку погружного насоса, который устанавливается прямо в резервуар.

Форсунки диагностировать проще всего. Их откручивают и вытаскивают из ГБЦ. Направив форсунки форсунок в сторону от автомобиля, включите зажигание на несколько секунд, насос заработает и форсунки должны начать распылять бензин. Если распыление продолжается, все в порядке. Проверить состояние бензина.

Чтобы проверить это, отвинтите провод к рейке инжектора и используйте небольшой чистый контейнер, чтобы направить к нему конец шланга. После включения насоса проверьте уровень топлива в баке в течение нескольких секунд на наличие воды. Если в топливе появилась вода, бак необходимо отремонтировать. Слить топливную смесь,дайте ему полностью высохнуть и залейте чистое топливо.

Чтобы избежать таких повреждений, лучше проверять состояние автомобиля и вовремя его проверять.

Каждая деталь силового агрегата имеет определенный ресурс использования и должна вовремя заменяться, иначе автовладелец будет захвачен неприятностями.

Троит в сырую погоду. Причины по которым плохо заводится и нестабильно работает или не заводится в сырую погоду

Вопрос «зачем трожить в сырую погоду» особенно актуален с наступлением дождливой погоды, когда постоянно очень сыро и влажно, и многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда их машина не заводится в сырую погоду. Особенно проблематично заводить машину после ночного простоя.

Как правило, утром в спешке возникает самая неприятная ситуация: отказывается заводиться, хромает и даже просто кидает в сырую погоду. Причина, конечно, только одна — влажность. Но куда именно он попал и куда разлился? Визуальный осмотр области под капотом практически не выявит явных мокрых пятен или повреждений.

Поиск причин почему троит в сырую погоду

Проверив техническое состояние и убедившись в отсутствии явных мокрых пятен и видимых дефектов, пробуем разжечь. Получается, что всего за 5-10 попыток он схватывается одновременно 4-6 раз, и тогда этих попыток не всегда достаточно для запуска машины. Далее, после первого удачного старта машина не подает признаков поломки, а должна остановиться, остыть, так как все повторяется. Только через 5-10 км от старта машина заводится без проблем.

Итак, есть еще один популярный метод выяснить, что именно поможет вам найти настоящую проблему. Старайтесь оставлять машину на ночь в месте, не освещенном светом. Затем откройте капот и попросите кого-нибудь включить зажигание. Встаньте сами и посмотрите, что происходит вокруг «высокого напряжения», катушек ВВ и барабана. Будет «Северное сияние». Благодаря этому свечению можно читать в безлунную ночь.

Конденсат в крышке трамблера

После проверки свечей зажигания, форсунок и бензонасоса и замены фильтра убедиться — неисправностей не обнаружено. Помимо этих факторов, грешить не на что. Хотя на самом деле вам не нужно копать слишком глубоко, на самом деле, скорее всего, это конденсат в крышке трамвая. Крышку необходимо внимательно осмотреть изнутри. Попробуйте его просушить для эксперимента, хотя тумблеры на разных двигателях разные, но восприимчивость в них одинаковая. Крышку барабана следует очистить изнутри сначала бензином (обезжиривание), а затем 96% спиртом (удаление влаги).

Многие советуют сразу покупать новую шпульку, но не торопитесь покупать и заменять все заранее. По закону подлости виноватым будет последний ингредиент. Только в «крайнем случае» необходимо заменить крышку распределителя и направляющую вместе с ней.

Переборка

Если есть «полярные сияния», в чем я не сомневаюсь, то ремонт нужно начинать немедленно. Все нужно отремонтировать: заменить коллектор, крышку распределителя и провода ВВ, затем взять баллончик карбюратора, самый дешевый спрей и методично очистить все от пыли, масла и любой другой грязи. Затем опрыскиваем все очищенное средством WD-check или силиконовым спреем. Теперь после таких манипуляций можно навсегда забыть, что в сырую погоду двигатель не заводится, рвет или гаснет. Неважно, мокро ли на улице или сухо, жарко или холодно. Хотя этот вариант считается базовым и наиболее распространенным, не исключение, что в вашем случае может быть какое-то другое изображение.

Проверка искры и катушек

Если машина не заводится, также стоит проверить мощность свечей зажигания. Сначала проверьте искру на центральном проводе от катушки ВВ, затем на цилиндрах по очереди и сравните, потеряна ли она в переключателе трамвая. Энергии искры может просто не хватить, чтобы зажечь смесь. И этого недостаточно, потому что либо перерыв при свечах большойили влага на проводах. Влага на проводниках увеличивает их емкость и, следовательно, утечку тока.

Также стоит обратить внимание на сами змеевики, так как бывают случаи, когда в них есть трещины, которые эффективно впитывают влагу с улицы. Помимо искры, необходимо проверить их состояние, т.е. наличие примесей, потому что при медленной езде они загрязняют свечи рыхлым черным налетом. При охлаждении остановленный двигатель всасывает воздух снаружи и таким образом увлажняет сажу на свечах зажигания. А здесь, как следствие, будет тройка во влажную погоду. Лечится уборкой пробок.

Делаем так: перед выключением двигателя резко нажимаем на газ до 4000 об / мин.

И в заключение хотелось бы сказать, что, безусловно, возможен вариант влияния влаги на проводку, не связанный напрямую с зажиганием, различными разъемами, контактами. Косвенно они тоже будут на нее влиять. Так что проверьте все вышеперечисленное и не забывайте о контактных соединениях, тогда ни в сырую погоду, ни по другому у вас не возникнет проблем с запуском двигателя.

Не заводится машина после дождя, в сырую или мокрую погоду: причины

Не всем водителям нравится дождливая, серая, скучная погода. Даже кратковременный летний дождь не любит, дворники нужно включать. Дорожное покрытие становится скользким, частицы воды заполняют миллиметровые трещины в асфальте, надежно обеспечивается аквапланирование автомобиля. Тормозной путь увеличивается на мокрой дороге, и вы можете занести автомобиль. Но наша статья не будет касаться безопасности движения, а решит вопрос, почему машина не заводится после дождя, и как найти причину отказа.

Автомобиль и дождь

Современный автомобиль — это сложное техническое устройство, состоящее из силового агрегата (двигателя), приводных механизмов и агрегатов, колес, проводки и электроники. Несмотря на то, что во время мойки салон автомобиля тщательно защищен от дождя или воды, вода просачивается под капот и доставляет неприятности владельцу автомобиля в виде нестабильной работы двигателя или невозможности его запуска.

Когда автомобиль не заводится после дождя, устранение неполадок затруднено, особенно в автомобилях со сложными электронными системами управления двигателем, системами безопасности и защиты. Тем не менее, знание того, как выполнять основные действия по устранению неполадок, может быть полезно, когда никого нет рядом и вы один со своим автомобилем.

Визуальный осмотр

Автомобиль не заводится после дождя, а вы знаете, что двигатель заработал еще до дождя.

Откройте капот и внимательно осмотрите пространство под капотом. В местах, где вода явно просочилась, можно увидеть полосы в виде полос смытого слоя пыли, даже если все уже высохло. Если обнаружена утечка, обратите внимание на блок, на котором вы находитесь, и выясните, какова функция этого блока. Следует отметить, что на многих импортных автомобилях блоки управления двигателем расположены в пространстве под капотом. Блок находится на стене в моторном отсеке под лобовым стеклом. На некоторых отечественных автомобилях блоки управления расположены внутри салона, а не в нужных местах. Например, в машине Гранта он находится под заводским изоляционным ковриком у ног пассажира. Часто после дождя он попадает на агрегат Гранта, а вода попадает на него через уплотнитель лобового стекла, что приводит к поломке. В ГАЗ «Волга» щит управления находится на стене рядом с правой ногой пассажира, и, как и в Груте или Датсуне, вода через лобовое стекло попадает в жгут проводов и капает на разъем, сильно окисляя его контакты. В Нексии, Ланосе с балкой МР-140 он также плохо позиционируется под лобовым стеклом.

Чистая вода, как всем известно из курса физики школьной программы, неплохой диэлектрик, особенно если она дистиллированная, и даже если вода была бидисциллированной — это отличный диэлектрик, используемый в специальных электрических цепях.

Дождь — это тоже дистиллированная вода, но попадание на пыльные поверхности автомобиля в сочетании с пятнами масла, бензина и аккумуляторной кислоты делает его отличным проводником.

Определение систем, не запускающих двигатель

Основными системами запуска двигателя, которые могут быть повреждены дождем, являются топливная система и система зажигания.

Основная задача — определить, какая из двух систем не может запустить двигатель в сырую погоду.

Манометр, подключенный к рампе форсунок, дает информацию о состоянии топливного насоса и его электрических соединений. После включения зажигания по манометру можно наблюдать повышение давления топлива. Если стрелка манометра не отклоняется от нуля, бензонасос не запускается. Проверьте электрические соединения бензонасоса, проверьте наличие воды на контактах и ​​реле бензонасоса. Из-за наличия воды в стыке контакты могут окислиться, и электрический ток не сможет проникнуть через оксидный слой. После обдува контактов и обработки контактов химическими жидкостями насос работает, но двигатель не запускается.

Продолжение поисков. Вода может повредить топливную систему из-за своего присутствия в топливном баке. Вода может попасть в резервуар при различных обстоятельствах. Вы забыли закрыть пробку на заливной горловине топливного бака и под дождем в бак попала вода. Возможна частная ситуация, когда шел дождь, и вы остановились, чтобы заправиться на заправке. Затем заправляйтесь, и машина не заводится. Это может произойти из-за того, что ливневая канализация на АЗС не работает должным образом, а вода течет в подземные топливные баки. Наличие воды в баке легко проверить. Перелейте бензин из бака в прозрачный стакан, и наличие воды будет обнаружено четкой линией между жидкостями в стакане. Слой бензина будет выше, чем слой воды.

Итак, вы определили топливную систему и определили, что бензонасос работает, давление топлива в рампе форсунок соответствует, двигатель работает нормально, в баке нет воды и форсунки получают импульсы напряжения. Но двигатель не запускается после дождя.

Проверить систему зажигания. Снимите одну свечу зажигания с цилиндра и наденьте на нее высоковольтный провод от катушки зажигания. После запуска коленчатого вала двигателя определить отсутствие искры. Отсоедините разъем от первичной цепи катушки зажигания и продуйте его воздухом, а контакты защитите водоотталкивающим средством. Если после выполнения вышеуказанных действий появилась искра, значит, в разъем попала вода и окислила контакты.

Потеря контакта также может произойти на датчике положения коленчатого вала после дождя. В этом случае время будет рассинхронизировано, что приведет к дефектному искрообразованию и отсутствие импульсов напряжения на разъемах форсунок.

Дополнительные советы

Устранение неисправности, препятствующей запуску двигателя после шторма, не ограничивается искрой и бензином. Кроме того, могут существовать различные типы систем блокировки запуска, которые необходимо проверять с помощью специализированных инструментов и испытательных стендов.

Если контроллер двигателя поврежден водой, необходима подставка для его проверки, если сигнализация не работает, нужен специалист для отключения сигнализации, чтобы вам не пришлось искать причину, как показано на фото ниже …

Машина не заводится на холоде — 10 возможных причин

Современный автомобиль обычно заводится сразу — не надо утомлять его долгими «заводками». Но и такие машины иногда выходят из строя, особенно на морозе: не заводятся и все. Не все причины зимнего «непостоянства» связаны с морозами. Часто при низких температурах в спешке выявляются какие-то скрытые дефекты. На всякий случай попробуем перечислить самые популярные причины капризов двигателя, но начнем с чисто зимних неприятностей. Отложим «на потом» ужасы типа «заклинило двигатель» или «сколотые зубья маховика» — это тема для отдельного разговора.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто