Почему не едет авто хендай санта фе

Дизель D4EA. Потеря мощности.

wYAAAgKeNOA 100

Zr2kei7S9WnmEx zuMq0DEuXVc8 960

HS7SwQw iteoZEwfExJ97jTooXc 960

Машина вроде едет при прохладной погоде, но все равно не так как надо, чуть прогреется и начинается тупняк.
Решил действовать кадинально. Дополнительно были заменены датчик давления в рампе, клапана в ТНВД, топливный насос, ДМРВ. Хрен там в общем. Регулятор не менял — думал он же относително свежий, сеточка чистая. Отключал/подключал чип бокс, прошивку в эбу возвращал к стоку, снова заливал, и т.д. несколько раз. Читал ошибки, запускал диагностики, производил тестовые запуски всех возможных узлов. Контакты чистил, по 10 раз. По решению проблемы опустил руки.
Полез менять ремкомплект в насосе ГУР, т.к. выдавило резинку и давление шло в обратку — руля не повернуть на холосых на месте было, только с увеличением оборотов. На стыке под расширительным шва увидел ржавчину, в общем разобрал пол машины, гонял на пескоструй, чистил, красил — но это отделная тема, кого интересует опишу. Пока машина стояла в гараже, дай думаю форсы сдам в нормальный ремонт проверят на стенде, может хоть расход придет к норме. Напомню, кто не в курсе, расход у меня составлял от 11 до 12 л/100км. Отремонтировал форсы. Внутри все новое кроме эл.магнита, или как его называют — соленоида. Каждая форса встала в 9500 руб. Но и снова хе… все там же.
Так и ездили, тем более на машине ездит жена и особо в этом не понимает, по городу было норм за исключением не изменившегося расхода. Ездила она до начала зимы. Расход встал вообще 14л/100км. Начались проблемы — машина то глохла, то не заводилась — не крутил стартер. Я вспомнил про реле, см. предыдущие записи. Поменял местами как временное решение реле на стартер и топливный насос с другими не важными сигналом и еще чем-то и объяснил жене меняй местами если снова заглючит. Пока заказанные 2 реле ехали, жена так и делала, только она меняла не конктретные, а все подряд в блоке под крышкой. Реле приехали, я поставл. Проблемы с глохнувшей машиной из-за отключения топливного насоса исчезли, стартер также срабатывал. Мне в новогодние понадобилось ехать на родину в Беларусь в Барановичи.

GcfpKr5mj0Oz9HmSjcYAdyQLdBQ 960

Ехал я один, из-за не ясности с пропуском семьи из-за ограничений на въезд и выезд как РФ, так и РБ. Ну и как решение последней надежды — я купил и поменял регулятор на рейке. Ну и что — тачка поехала, а я довольный как слон, не ожидав что все проблемы просто так закончиилсь, и дело все было в том, как мне казалось, в относительно новом мерсовском регуляторе.
Но все не так просто.
В дороге заглючили дворники. Работали в режиме только средних и высоких оборотов, а при отключении зависали посреди стекла, как будто отключалось зажигание. По приезду в РБ я решил поменять реле местами WIPER (дворников) и B/ALARM (как я думал сигналки) — итог дворники заработали, а в один прекрасный момент перестал схватывать стартер. Поменяв обратно все стало как и было. Т.е. B/ALARM или «B» через слэшь отключает некий выжный провод и на стартер не подается питание.

Не зря ж я просто так писал про блок реле и предохранителей под капотом. Жена не понимая меняла все подряд, поменяла реле привода вайпера и питания стартера совмещенного еще с какой-то хренью.
В РБ купил новые релюхи на B/ALARM (Аналог 0332201107 BOSCH — 5 ног) и кулер фан 2, а если по русски — реле вентилятора радиатора 2.
На вайпере оставил старое работающее реле. Нижний ряд из 3-х реле имеет доп ножку и отличается от верхних.

3LgJrAl COOPbHoPoMORjhKt5AA 960

siFhtZmjzjCW jdRGogiKrvRqf0 960

А лупил я прилично, иногда давая под 140 когда ширина трассы и низкое кол-во машин позволяли, т.к возвращался я 30-31 декабря. И вот после одного из таких отрезков снова пропала тяга. Благо оставалось около 500 км до Толятти, так что думал дотяну как нибудь. Еду тошню, и в какой то монет гляжу на приборку и замечаю что температура поднялась за пределы «двух точек». Я встал на обочине, поднял капот, подтеков нет, думаю в чем проблема. Температура зашкалила, а вертушки кулер фана молчат. Под крышкой реле заменил реле кулер фан 1 на старое реле насоса (Аналог 0986AH0300 BOSCH — 4 ноги www.avtozapchasti24.lv/oen-9522429800/), которое осталось после замены на новые, и о чудо кулер зашумел — закрыл капот, погнал далее. Машина снова поехала, ни намека на тупняк — вот думаю в чем проблема, то оказывалось, я всю топливную отремонтировал, за исключением замены «плунжеров» ТНВД. Проехав несколько десятков км, та же хрень, снова под капот, сново меняю реле, благо перед отъездом купил дешманские релюхи с ВАЗа, думаю на всякий случай, если вдруг и новое реле насоса откажет, тогда ж я не знал корня проблемы. Но как оказалось не зря. Ставлю это ВАЗовское реле и думаю, что ж со старым, отказывает потому что перегревается из-за постоянной работы вентилятора. А причина — забитая коркой из льда нижняя решетка. По трассе, уже за Пензой в Городище заехал на мойку самообслуживания сбить корку. Кстати очень отличная мойка, такого давления я еще ни на одной мойке не встречал координаты мойки «53.264611, 45.695515» yandex.ru/maps/-/CCUIeRRTcB
Вот тут то пазл и сложился летом реле отказывало из-за жары, возможно грязного радиатора, да и самому реле то уже наверное 17-то годков, а ехала машина при прохадной погоде пока не прогреется. Хаотичные замены релюх женой временно решили проблему и навели меня на мысль, что виной всему регулятор. Но стечение объстоятельств и ледяной дождь помогли разобраться. Теперь на очереди полная замена всех реле в блоке на новые и внешняя чистка радиатора летом.
Кстати расход по трассе составил оклол 7,6л/100км. При покупке в 2011 году он составлял около 7,8л/100км.
Город будем наблюдать.

Кто там жалуется на сидения на Санте, я ростом около 1,8м 1920 км проехал за 28 часов, при этом 5 часов сна. Отрезки проезжал по 500 км, что туда, что обратно, за исключением обратной дороги, когда часто реле менять выбегал и стекло ото льда отирать.

ZeB9sdSxhj21LOA18HOFYu1AK3M 960

В прошлом году в Питер гонял 2 раза. На второй раз почти полностью открыли новую трассу Москва-Питер — 1700км. проехал за 24 часа. Все остановки только быстренько заправится ну или когда припрет, никаких разминок, никакой усталости, либо всерешает правильная настройка сидений. Так что прошу не гнать на нашу тачку 🙂

Источник

Машина не едет, нет тяги! Катализатор или турбина?

533e5aes 100

UPD:
К сожалению, дилер так и ничего не сказал. Только «возможно подыхает датчик давления и для такого пробега турбина на подходе»… как-то так. Почистили датчик. Пока полет нормальный.

Если что то случится, то обязательно сообщу!
Всем большое спасибо!

Решено
Временно помог перезапуск двигателя спустя сутки.
Все это не отменяет моей поездки на ТО. В любом случае напишу по результатам поездки в сервис

Как то глупо получилось, на трассе останавливался дважды и перезапускал, но эффекта не было. Спустя ночь все ок, как будто ничего не было.
Я бы конечно сам об этом узнал через пару дней, но переживал бы за это. Спасибо priZrak495!

Ребята, помогите, советом/контактами!
Буквально вчера сломалась машинка. Во время поездки, после небольшой прыжка на стыке дорог, перестала реагировать на педаль акселератора.
Обороты не поднимаются выше 3000, только при ручном понижении передачи обороты возрастают до 4000
Разгон на столько вялый, что проще сказать его нет.
Никаких чеков на приборке нет. АКПП не в аварийном режиме (перепроверю чуть позже), т.е. передачи идут с первой.

Я собрал некоторую инфу, но пока не могу сам для себя определить в чем проблема:
1. Сдохла турбина
2. Катализатор
3. Топливо/фильтр/давление
4. Другое

Проверить на ошибки не могу, нет obd/

Я предполагаю, что это катализатор (лучше чем турбина). Основная моя проблема заключается в том, что я не уверен, что оф.дилер? в котором я обслуживаюсь 4 года, будет удалять/менять катализатор, если это он.

В выходные доеду до дилера на диагностику. Ну а пока, хотелось бы собрать еще информацию и по возможности контакты проверенных ребят в Москве, которые смогут удалить/заменить катализатор, может чипануть.

Год 2012
Дизель (только Роснефть)
пробег >200 000 (в основном трасса)
АКПП
Полный привод

Источник

Провалы: РЕШЕНО!

9ab838cs 100

Ничего не писал все это время по своей дилемме, потому что не хочу постить оффтоп. Тут все конкретно и по делу.

Сложность заключалась не столько в поиске причины неисправности, сколько в выявлении ее закономерностей. По мере обкатки машины, стало понятно, что момент появления провалов при разгоне наступал тем быстрее, и выражался все ярче, чем жарче погода была на улице. А в тени у нас нынче 38…42. Хоть машина не кипела, но ясно, что причина кроется в перегреве. А вот что конкретно перегревается: двигатель как таковой или какие либо его детали/датчики предстояло выяснить.

Т.к. замена бензонасоса не помогла, под замену пошел регулятор давления (номер A3530138300), который нехило накалялся во время работы. Меняется за 5 минут.

5EDQ0uAkFRjNRYUzasWLUn fge0 960

8zhFx6vjveOqYVKtD1WVB5UiJjU 960

yUtg69 3z wY6iE37BUX bypJw 960

Очередная поездка в жаркий день показала, что эта замена едва ли облегчила ситуацию. Чтобы окончательно успокоится я врезал в топливную рампу манометр, который когда-то стоял на моей волге. Итог: давление в не зависимости от температуры за бортом не опускалось ниже 3 бар, а на подгазовках поднималось до 4.

HqmmKUyYech XK7W2ri2w4QJ2qY 960

Паралельно с этим немного навел порядок в проводке. Размотав жуткую бороду из изоленты, обнаружилось что фишка вся рассыпалась, а провода на разъеме едва держаться. Обжал, вставил, заизолировал. Пока походит так.

ILXxAhchE8vmfhacLXSYXrgIZxU 960

vrKXVmJod9M9GsmDlqCHRzWp7Nc 960

Спустя несколько дней пришел новый датчик абсолютного давления 3930038200 HYUNDAI/KIA, что находится с задней стороны рессивера. Я решил его поменять, чтобы справляться с затупами на дороге нужно было немного поиграть педалью газа. Так же под подозрением был сильно нагревающийся ДМРВ, но Цена его уже кусается, поэтому, я решил его не менять а изолировать от жара двигателя куском минваты, в качестве эксперимента. Эти процедуры принесли уже больше успеха, и ездить можно было намного увереннее.

dwssGNDpl12DdJwT8uZfw4AZTMM 960

phZKHG0w3GarPQr3fOYa rS m0g 960

DbW5weB3HlKw1o 5sobYRBJmOQA 960

Коренной перелом произошел после замены датчика температуры на оригинал 3922038030 HYUNDAI/KIA По всей видимости предыдущий датчик занижал показания градусов эдак на 10. Так же заменил антифриз на красный SINTEC. В работе двигателя после этого произошли радикальные позитивные изменения.

LCS PFqcEqCWP4f6NC1OP5M8KKM 960

9hb41hBNHV CHCBYJGHeQH uUp4 960

Но еще осталась висеть ошибка P300 (пропуски зажигания). пропуски отчетливо наблюдались на холостых, по время длительных пробок. Для этого случая у меня завалялся комплект свечей, которые как бы близки к рекомендованным производителем. Чудес от этого не ждал. А их и не произошло.

x94dr5mubs8dSZDCurIzzaZkJFE 960

O0CLLPDYxIkSlBpNptDMwQm6HYY 960

rqGWc3VcDF QT7m8NO55vLWl9ZM 960

Поэтому я приобрел катушки зажигания PCI1058 PATRON. Тут все окончательно встало на свои места. И мотор уже заработал как надо.

4 X1N1SYHZPHITXTqWBixgvSV1w 960

Итог: Даже при длительных поездках в жару 40 и выше, с включенным кондеем ни осталось и намека на потерю динамики, провалы, и пропуски зажигания. Температура двигателя в пробках поднималась максимум 99-100 согласно показаниям БК, и это больше никак не вляло на его работу.

Не смотря на то что поменяно было очень много всего, могу смело заявить что радикальные перемены принесли замена датчика температуры и катушек зажигания.

Источник

машина перестала разгоняться

f3436u 100

Ехал днём на заправку вдруг машина перестала реагировать на педаль газа такое чувство что она захлебывается свечи в норме при резком нажатии на газ глохнет! Кто что скажет может бензонасос? Ещё трещит форсунка как будто искра проскакивает!

Допишу ещё: Несколько дней назад машина перестала ехать как раньше и я озадачился как будто прицеп сзади тянет и не даёт разгоняться! Обороты выше 5 тыщ не поднимались и то тяжело как то! Поменял свечи вроде чуть лучше стало но все равно не так! Вчера вот ехал по прямой пытаясь разгонять авто а ему все хуже и хуже! В итоге обороты перестали подниматься выше 2500 потом вообще пропала тяга и двигатель начал греться вентилятор охлаждения крутился долго и быстро потом стал крутится медленно и постоянно как будто аварийный режим! Встал остудил выкрутил свечи и увидел на свечах 2,3 цилиндров серый нагар ближе к белому на 1,4 коричневый! Поменял свечи эффекта ноль! Пробовал отключать только хуже становится! Пока что первый на проверку бензонасос!

Итого: катушка зажигания 1,4 цилиндра умерла! в сервисе сказали пробивал высоковольтный заряд на массу! Плюс катализатор забило и глушак слетел с резинки в районе гофры на защите лежал!
Катушку поставили оригинал, провода взял PMC, вместе с работой 3700
Вместо первого ката сделали пламя гаситель по месту второй заменили на стронгер, на вторую лямбду поставили обманку! фоток конечно же мало потому что на работе был когда все делали! первый кат давно уже начал осыпаться и забивал второй, первый оплавился и разрушился почти весь! цена вопроса: стронгер 850 рублей, обманка 1000 рублей и работа 6 тыщ!

Тачка стала огонь! даже когда купил ее так не ехала как сейчас! звук стал тише чем с катализатором было! единственное что пока не в норме это расход! он доходит до 17 литров ((
сейчас расход пришел в норму и даже стал немного меньше! но я всегда езжу газ в пол!

Источник

СЮРПРИЗ ПРИ ОБГОНЕ, который чуть не стал летальным…

4684a02s 100

Возвращались вчетвером из Шерегеша. Зима, дорога так себе, иду по трассе где-то 100 км/ч, дорога петляет, поэтому сильно не разгоняюсь…

При попытке совершить обгон рассчитываю время и расстояние до встречки и жму на газ… Опережаю грузовик на пол корпуса и тут случается СЮРПРИЗ… Скорость начинает понемногу падать обороты тоже, не сразу понимаю в чём дело (думаю, может из-за подъёма в горку), пытаюсь завершить маневр, жму газ в пол, ноль эмоций. За мной на обгон идёт следующий авто, поджимает…

Ситуация следующая: Я на полосе встречного движения, скорость около 90, справа грузовик, сзади тоже на полосе встречного движения другая машина, назад сдать пока нет возможности, машина не даёт, и вперёд тоже не едет, не хватает мощей, двиг сдувается, скорость и обороты тоже… В лоб мчится встречка… Просто сцена из фильма «Пункт назначения»…

Включаю аварийку, чтобы сдать назад, начинаю понемногу оттормаживаться чтобы вернуться на свою полосу назад за грузовик. Машина, та что сзади намёков не понимает, но вынуждена оттормаживаться, хотя слишком медленно. Начинаю сигналить, что есть дури, чтобы тормоз сзади тоже оттормозился…

ИТОГ попытки обгона:
Встречный автомобиль применяет экстренное торможение и чуть не уходит в кювет, я буквально чуть не цепляю зад грузовика, ухожу за него.
Чудак, что ехал сзади меня, зачем-то остаётся на встречке и едва не ловит лоб в лоб встречный грузовик, который идёт сразу после первой встречной легковой. После чего чудак в панике возвращаясь на свою полосу движения уходит за меня в экстренное торможение с заносом… Его не хило так разворачивает и он чудом справившись с управлением тормозит у обочины…

Все живы, но все в шоке…

Пытаемся ехать дальше, машина не едет… 80, 60, 40. На газ не реагирует… Я всё так же на аварийке, останавливаюсь глушу двиг. Переводим дыхание, до дома ещё 480 км… Заводимся и о чудо, всё снова в норме, спокойно без происшествий доезжаем до дома.

РЕЗУЛЬТАТ:
В городе обращаюсь к официалам, мол что за неадекватное поведение авто. Диагностика ничего не показывает. Уезжаю восвояси.
Через день картина повторяется, горит желтым двигатель мол check engine. Еду к официалам, диагностируют, что не работает турбина. В итоге дело оказалось в датчике давления турбины, меняем — проблема решается.

Удачи на дорогах и поменьше таких вот неожиданных сюрпризов.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто