Почему мопед глохнет на максимальных оборотах

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD 1

%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD 2

%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD 3

%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD 4

%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD 5

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Скутер глохнет после набора оборотов – ищем причину

scoot glohЕще одна популярная проблема – скутер завелся нормально, на ручку газа отзывается хорошо, но сразу после набора оборотов вдруг глохнет. Где проблема и как ее исправить, читаем далее.

Часто в комментариях под статьями нашего сайта можно встретить вопросы о причине вышеперечисленного явления. Также множество подобных тем обсуждалось на нашем форуме. Как показывает практика, причина подобного явления проста и банальна, а решается часто самостоятельно без помощи мастеров.

Почему скутер глохнет после набора оборотов.

Как правило, виной всему в данном случае будет бедная смесь в разных ее проявлениях, либо недостаточное количество топлива для работы на повышенных оборотах.

Очевидно, что если двигатель заводится нормально и хорошо держит холостые обороты, а особенно на холодную, да еще и с электростартера, говорить о кардинальном падении компрессии не приходится. Обычно все намного проще и «собака зарыта» в топливной системе. Итак, причины:

Забит топливный фильтр.

Скутер непременно заглохнет после набора оборотов, если топливный фильтр забит и не может пропустить достаточное количество топлива. Для работы на холостом ходу его достаточно и пропускная способность фильтра еще справляется, однако как только вы открываете ручку газа, фильтр становится барьером и скутер глохнет, это очевидно.

Забито отверстие бака.

Иногда забивается вентиляционное отверстие бензобака и из-за вакуума бензин просто не может оттуда вытечь.

Низкий уровень топлива.

Низкий уровень топлива в поплавковой камере не успевает за возросшим потреблением.

Деформация шланга.

Пережаты шланги подачи топлива из бензобака или топливного насоса (клапана, если бак находится сверху). Ситуация схожа с грязным топливным фильтром, если топлива в карбюратор поступает меньше, чем необходимо, скутер заглохнет после набора оборотов.

Забит жиклер карбюратора.

Забит основной жиклер карбюратора. В этом случае, жиклер холостого хода обеспечивает работу двигателя на холостых, но при откручивании ручки газа, когда подключается основной жиклер, из-за нехватки топлива двигатель глохнет.

Что делать, если скутер глохнет после набора оборотов.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто