Почему мопед альфа чихает в глушитель

Содержание

Скутеры Обслуживание и ремонт

Хлопки в выхлопной трубе скутера — основные причины

vihlopnaya skuteraПод хлопками в выхлопной трубе скутера мы понимаем любые посторонние звуки, которые могут доноситься с глушителя во время работы двигателя скутера, во время запуска или остановки двигателя. Хлопки могут быть частыми или проявляться очень редко. Как бы там ни было — это неисправность, которую нужно устранить.

Почему стреляет в глушителе скутера

Причин, по которым мы слышим хлопки в выхлопной трубе скутера может быть несколько.

Чаще всего, это случается по вине свечи зажигания, а именно из-за периодического отсутствия искры. Суть этого процесса в том, что положенный объем топливной смеси не возгорается в определенный момент времени в рамках рабочего цикла и топливная смесь уходит в выхлопную трубу.

Это случается периодически, поэтому в момент нормального рабочего такта, когда смесь в цилиндре возгорается и горячий газ выводится в глушитель, имеющаяся там смесь также возгорается. При этом мы можем слышать как тихий хлопок, так и довольно громкий.

Что делать, если вы услышали хлопки и выстрелы в глушителе скутера

Безусловно, выхлопная система скутера не предназначена для подобного цикла, поэтому это явление негативно воздействует и на глушитель и на работу двигателя в целом. Что нужно сделать если вы услышали хлопки в глушителе.

Мы уже знаем, что виновата в основном свеча, поэтому нужно ее открутить, почистить, отрегулировать и оценить пригодность для работы на двигателе скутера в дальнейшем. Также в наличии обязательно должна быть заведомо рабочая свеча, желательно новая.

Установите на место старую свечу, проверьте ее в работе, если хлопки продолжаются, пора ее выкинуть. Установите новую и проверьте снова, скорее всего, проблема уже решится уже на этом этапе.

hlopki v vihlopnoy trube

Другие причины хлопков и выстрелов в глушителе скутера

Но иногда можно встретить и другие причины хлопков в выхлопной трубе.

В некоторых случаях виной этому служит обогащенная смесь. Это могло случиться из-за попадании грязи в карбюратор или неправильной его настройки, поэтому нужно убедится, что карбюратор настроен и чист.

Обязательно проверьте, работает ли пусковой обогатитель. Неисправный пусковой обогатитель может способствовать значительному обогащению топливно-воздушной смеси скутера.

В более старых моделях мопедов, где допускалась регулировка момента зажигания, хлопки в выхлопной системе наблюдались при позднем опережении зажигания.

Современные же модели скутеров лишены этого недостатка, поэтому вероятность случившейся неисправности из-за позднего зажигания ничтожно мала.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

59 комментариев на “Хлопки в выхлопной трубе скутера — основные причины”

У меня хонда аф 35 больше 20км не едет почему

MotoZorg ответил:
30 ноября 2015 в 19:49

Если мотор набирает обороты но не набирает скорость то:
1)посмотри нет ли в переднем вариаторе ограничительной шайбы если есть то убери
2)поменяй грузики

Иван ответил:
10 августа 2021 в 21:29

У меня проблема такая (скутер 4т Джой лифан)
Я его завëл минут 5 работает нормально, потом начинает звинеть реле поворотников и он начинает глохнуть, почему звенит это реле? И ещë искрит тормозная ручка( задняя) почему?

Виктор ответил:
31 мая 2016 в 22:43

евгений ответил:
2 августа 2016 в 20:27

У меня была такая проблема я поменял фильтр, промыл бензобак и прочистил все жеклёры и все завелся

Артём ответил:
15 октября 2019 в 15:33

Посмотри мембрану (маленькую) на целостность возле дросельной заслонки есть малений лючок,там она и находится

Подскажите пожалуйста, у меня на мопеде разные свечи дают тусклую искру, пробовал свечи на другом, там искры ярче, т.е. дело не в свече. Генератор разобрал почистил, между магнитом и катушками было грязновато, думал от этого, но нет, теперь грешу на катушку, но прежде чем покупать катушку, хочу поинтересоваться в чем еще может быть причина? Заранее спасибо!

MotoZorg ответил:
30 ноября 2015 в 19:36

Я толком не знаю но причина может быть в комутаторе

Артём ответил:
15 октября 2019 в 15:35

искра на свече может зависить
1 от свечи
2 от катушки
3 от блока CDI
от плохого контакта где либо.

Kymco Grand dink 50 Появились хлопки, Нет тяги, На холостом работает только если поджат рычаг тормоза не важно левый или правый, при перегазовке хлопки. Свеча без нагара и сухая. Проверил все клемы контакт есть. Что это может быть? Где смотреть куда копать? Помогите.

MotoZorg ответил:
30 ноября 2015 в 19:39

Вся проблема в карбюраторе у меня тоже такая хрень была на 4Т моторе просто отрегелируй карб.
Если идет черний дым когда он (пердит) то ето значит что стесь переобогащена.Розбери продуй все каналы.

Андрій ответил:
12 мая 2020 в 22:35

у меня хонда лид 90 на холостых работает хорошо садишся на него не даёш газа сразу глохнет, даёш газа, более 30 не разгоняется, чихает. нет тяги на бугорок не заезжает глохнет. думал поршневая поменял полностью не стало искры давать не заводиться поставил я её правильно.снял воздухан поставил вместо него нулевик. может кто подскажет в чём дело. заранее спасибо!)

У меня 150 кубовый китайский скутер Fire bird после замены цилиндра и поршня скутер начал издавать хлопки при резком сбросе газа, что это может быть?

Роман ответил:
28 августа 2013 в 19:42

MotoZorg ответил:
30 ноября 2015 в 19:40

Philipp ответил:
5 мая 2020 в 19:43

У меня такая же проблема, BM Galaxy 125, если нашел решение подскажи

Станислав ответил:
28 мая 2014 в 15:16

Артём ответил:
15 октября 2019 в 15:39

проверь на герметичность выхлопной трубы т.е.колено и цилиндр,если нет герметичности быдет стрелять

Привет. У меня такая проблема,на холодную заводишь и начинает крутится заднее колесо,с пол минуты.Частые хлопки в глушителе,максималка упала,где ехал 80-90км,сейчас 60км. Это свеча или карб?

MotoZorg ответил:
30 ноября 2015 в 19:41

Всем привет подскажыте что ето может быть.
Китайский скутер с места рвет хорошо на розгон иднт хорошо но при открытии газа на полную начинает (пердеть)и начинает дёргатся и перестаёт набирать скорость а наоборот скорость падает.
Карбюратор настраивал,вариатор новый правда незнаю кокие ролики по весу.
Карбюратор простенький без електроклапана.
Помогите

San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:23

У меня такое было, когда поршневая сдохла. Абсолютно похожая ситуация. Поменял поршень с кольцами и проблема решилась. Тут не в вариаторе дело, сто процентов.

MotoZorg ответил:
2 марта 2016 в 18:37

проблему уже решыл,вся проблема была в карбе поменял настроил и теперь валит как каватака =-)

Подскажите вот завожу мопед даю газу,обороты идут мопед не глохнет но просто не едит и подозрительные хлопки,думал радиатор,почисти а проблема все осталось,подскажите что делать

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 11:56

1. Мопед не едет вообще при добавлении газа — порвался ремень.
2. О каком радиаторе речь?

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 11:54

На холодную работает пусковой обогатитель и топлива хватает. Потом обогатитель перекрывает дополнительный канал и топлива для нормальной работы недостаточно.
Снимать карбюратор и чистить его. Проверить уровень топлива в поплавковой камере.
Как все это делать есть подробно на сайте.

У меня 4т скутор очень сильно стреляет в выхлопную и карбюратор не могу завести а если завелся то только на холостых даеш чуть газ глохнет и потом опять не заводится что делать?

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 11:51

В выхлопную из-за перебоев искрообразования.
В карбюратор из-за бедной смеси.

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 11:50

Подскажите пожалуйста почему скутер 4т стреляет в глушитель и пропадают время от времени холостые

Valdis ответил:
7 марта 2019 в 15:59

Стреляет из-за того, что пропадает искра. Холостые пропадают из-за грязного карбюратора или севшей поршневой.

Драствуйте у меня такая проблема.У мене кончелся бендзин и я залил полний бак и нехочет заводитса.Я почистил бензо-насос и он заработал.Через пару дней я єво завожу и он стреляєт што БЕШАНИЙ,я поменял свечу почистил карбиратор и поменял проклатку под головкой.он заводитса и стал чмихать,даю газ впол и он чмихаєт и неєден некрутитса колесо ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА

Valdis ответил:
7 марта 2019 в 15:58

Если чихает из карбюратора, нужно чистить карбюратор.

Всем привет у меня летс 2 утром сегодня завёл минут 5 поработал на холостых сел хотел поехать газу даю глохнет а сейчас вообще не могу завести он то хватает то с глушака стреляет помогите пожалуйста решить проблему

Valdis ответил:
7 марта 2019 в 15:54

Здравствуйте, у меня скутер baltmotors 125 4такт. Заводится хорошо,едет хорошо но бывают провалы в оборотах или вообще глохнет.
Подождешь пять секунд, заводится нормально и едет тоже, на высоких оборотах слышно небольшое подвывание двигателя, с больших оборотах скидываю газ на низкие обороты — начинает глохнуть, один раз при старте даже стрельнул в глушитель. Перед этим свечу поменял, карб промыл, вакуумный кран проверил, фильтра почистил.
Проверил все соединения шлангов и креплений, проблем не нашел. Правда есть одна проблема, обнаружил протечку масла сальника коленчатого вала со стороны вариатора и есть небольшой люфт коленвала. Помогите советом пожалуйста.

Valdis ответил:
18 марта 2019 в 20:40

Течет сальника из-за люфта коленвала. Нового сальника так на долго тоже не хватит. В глушитель стреляет из-за пропусков искры или сильно богатой смеси. Подвывает двигатель из-за износа коренных подшипников коленвала.
Почему скутер глохнет при сбросе газа — тут тема на форуме https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=3785

Valdis ответил:
24 марта 2019 в 19:44

На холодную работает пусковой обогатитель и на низах хватает топлива.
На горячую пусковой обогатитель не обогащает смесь на низах и топлива не хватает.
Увеличить количество топлива на низах можно винтом качества смеси. Если этого мало — подъемом иглы в карбюраторе. Конечно, нужно убедиться, что карбюратор чист. Включая жиклеры, которые должны выкручиваться при чистке и продуваться отдельно.
Подробнее о смеси тут — Как настроить карбюратор на скутере — комплексный подход.
Подробнее о чистке карбюратора тут — Чистка карбюратора скутера.

Источник

Почему из глушителя мотоцикла стреляет?

На отечественных мотоциклах нередко возникает проблема, связанная с появлением громких звуков в глушителе. Даже водители зарубежной техники нередко страдают от «пулемётных очередей», которые сопровождают резкое повышение или снижение оборотов. Избавиться от этой неприятности может быть достаточно сложно. Однако если вы поймёте, почему мотоцикл стреляет в глушитель, то сможете устранить громкие звуки, нарушающие общественное спокойствие.

Сущность проблемы

Наиболее часто громкие хлопки в глушителе двухколёсной техники слышны при подаче в мотор обеднённой смеси. Причиной её образования может быть использование некачественного бензина, насыщенного водой и негорючими примесями, либо неправильная настройка системы впуска. Топливовоздушная смесь сгорает только частично — её остатки выплёскиваются в горячий глушитель, где взрываются с резкими неприятными звуками. Симптом обеднённой смеси — хлопки «очередями», которые усиливаются при повышении оборотов.

В мощных мотоциклах чаще встречается полностью противоположная проблема, связанная с подачей чрезмерно обогащённой смеси. Для её горения недостаточно кислорода, что приводит к оседанию бензинового конденсата на стенках глушителя. При достижении «критической массы» происходит воспламенение горючего за пределами двигателя, в результате чего слышится один громкий хлопок. Если проблему не устранить, в течение 1–2 месяцев содержимое глушителя попросту выгорит, и он превратится в «прямоток».

Неполное сгорание смеси может быть вызвано неисправностью системы зажигания. При отсутствии искры происходит пропуск рабочего такта цилиндра и бензин в полном объёме попадает в глушитель. Громкие чаще всего слышатся в таком случае на высоких оборотах. Проблема также чревата полным выгоранием глушителя изнутри. Пропуски зажигания нередко сопровождаются красивыми визуальными эффектами — при перегазовке из выхлопных труб вылетают струи пламени.

Ещё один вариант — обеднение смеси в системе впуска, вызванное попаданием в неё воздуха, грязи либо воды. Естественно, топливо сгорает не полностью и на стенках глушителя образуются капли бензина, сгорающие с резким характерным звуком. В любом случае неисправность мотоцикла нужно устранять в кратчайшие сроки, чтобы не столкнуться с более серьёзным ремонтом.

Причина и решение

Проще всего избавиться от хлопков на карбюраторном мотоцикле — достаточно просто переместить игольчатый клапан в другое положение, изменив степень насыщения смеси бензином. Эту операцию лучше поручить специалисту, поскольку тонкая регулировка карбюратора под силу далеко не всем. При наличии электронного впрыска топлива изменить параметры подачи бензина самостоятельно невозможно — блок управления придётся прошивать на специализированном СТО.

Случается так, что мотоцикл стреляет в глушитель и карбюратор — это часто встречается на отечественных «Уралах» и импортных чопперах с большим объёмом цилиндров. Проблема заключается в засорении топливовоздушной смеси на впуске. Чтобы устранить её, стоит поменять фильтры и герметизирующие прокладки, а также проверить, насколько плотно патрубки прилегают к приёмным штуцерам, и нет ли в них крупных трещин.

Очень часто хлопки появляются после замены глушителя на нештатный или вырезания в нём отверстий для устранения сопротивления выходящим выхлопным газам. Особенно сильно неприятные звуки проявляются при установке «прямотока». Причина заключается в создании сильного разрежения, которое ведёт к обеднению топливовоздушной смеси. В мощных импортных мотоциклах нередко используется система дожигания выхлопных газов, снижающая их токсичность — после снятия стандартного глушителя её работа становится отчётливо слышимой. Чтобы устранить выстрелы после смены глушителя, необходимо:

У спортивных мотоциклов, двигатели которых работают на высоких оборотах, проблема с выстрелами может быть связана с ограничителем скорости либо частоты вращения коленвала. При достижении определённого показателя подача топлива может некоторое время оставаться неизменной, тогда как количество вспышек сокращается. Соответственно, в глушитель попадает огромное количество бензина, который взрывается с отрывистым звуком, образуя «пулемётную очередь». Особенно хорошо её слышно при сбросе газа после активного ускорения. Устранить такую проблему, не уменьшив ресурса мотора, невозможно — приходится менять стиль вождения, чтобы не раздражать себя и окружающих неприятными громкими хлопками.

Стоит обратить внимание на систему зажигания — пропуски вспышек могут быть связаны с её неисправностью. Внимательно осмотрите высоковольтные провода — на них не должно быть трещин и отслоений изоляции. Выкрутив свечи, проверьте, нет ли на их поверхности специфического налёта, который появляется при использовании некачественного бензина либо при неправильной установке угла опережения зажигания. Если мотоцикл оснащён электронной системой зажигания, проблему часто удаётся решить путём перепрограммирования блока управления. Некоторые владельцы мотоциклов решаются на кардинальные изменения, устанавливая новый блок управления с предустановленными спортивными настройками — это позволяет решать проблему выстрелов в глушителе, а также повышает мощность мотора и улучшает динамические характеристики.

Быстрая диагностика

Поскольку в перспективе проблема хлопков в глушителе может привести к поломке мотора и других важных компонентов мотоцикла, решать её нужно как можно быстрее. Следует последовательно проверить работоспособность таких систем, как: впуск, зажигание, выхлоп. Все повреждённые детали заменяются новыми, соединения герметизируются. Тюнинговые компоненты также лучше временно поменять на «стоковые», чтобы проверить, как двигатель будет работать при заводских настройках. Если ничего не помогает, мотоцикл должен осмотреть профессиональный механик, который найдёт причину и подскажет, как устранить её с минимальными затратами и без уменьшения ресурса силового агрегата.

Источник

Почему мопед альфа чихает в глушитель

Скутеры Обслуживание и ремонт

Хлопки в выхлопной трубе скутера — основные причины

vihlopnaya skuteraПод хлопками в выхлопной трубе скутера мы понимаем любые посторонние звуки, которые могут доноситься с глушителя во время работы двигателя скутера, во время запуска или остановки двигателя. Хлопки могут быть частыми или проявляться очень редко. Как бы там ни было — это неисправность, которую нужно устранить.

Почему стреляет в глушителе скутера

Причин, по которым мы слышим хлопки в выхлопной трубе скутера может быть несколько.

Чаще всего, это случается по вине свечи зажигания, а именно из-за периодического отсутствия искры. Суть этого процесса в том, что положенный объем топливной смеси не возгорается в определенный момент времени в рамках рабочего цикла и топливная смесь уходит в выхлопную трубу.

Это случается периодически, поэтому в момент нормального рабочего такта, когда смесь в цилиндре возгорается и горячий газ выводится в глушитель, имеющаяся там смесь также возгорается. При этом мы можем слышать как тихий хлопок, так и довольно громкий.

Что делать, если вы услышали хлопки и выстрелы в глушителе скутера

Безусловно, выхлопная система скутера не предназначена для подобного цикла, поэтому это явление негативно воздействует и на глушитель и на работу двигателя в целом. Что нужно сделать если вы услышали хлопки в глушителе.

Мы уже знаем, что виновата в основном свеча, поэтому нужно ее открутить, почистить, отрегулировать и оценить пригодность для работы на двигателе скутера в дальнейшем. Также в наличии обязательно должна быть заведомо рабочая свеча, желательно новая.

Установите на место старую свечу, проверьте ее в работе, если хлопки продолжаются, пора ее выкинуть. Установите новую и проверьте снова, скорее всего, проблема уже решится уже на этом этапе.

hlopki v vihlopnoy trube

Другие причины хлопков и выстрелов в глушителе скутера

Но иногда можно встретить и другие причины хлопков в выхлопной трубе.

В некоторых случаях виной этому служит обогащенная смесь. Это могло случиться из-за попадании грязи в карбюратор или неправильной его настройки, поэтому нужно убедится, что карбюратор настроен и чист.

Обязательно проверьте, работает ли пусковой обогатитель. Неисправный пусковой обогатитель может способствовать значительному обогащению топливно-воздушной смеси скутера.

В более старых моделях мопедов, где допускалась регулировка момента зажигания, хлопки в выхлопной системе наблюдались при позднем опережении зажигания.

Современные же модели скутеров лишены этого недостатка, поэтому вероятность случившейся неисправности из-за позднего зажигания ничтожно мала.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

58 комментариев на “Хлопки в выхлопной трубе скутера — основные причины”

У меня хонда аф 35 больше 20км не едет почему

MotoZorg ответил:
30 ноября 2015 в 19:49

Если мотор набирает обороты но не набирает скорость то:
1)посмотри нет ли в переднем вариаторе ограничительной шайбы если есть то убери
2)поменяй грузики

Иван ответил:
10 августа 2021 в 21:29

У меня проблема такая (скутер 4т Джой лифан)
Я его завëл минут 5 работает нормально, потом начинает звинеть реле поворотников и он начинает глохнуть, почему звенит это реле? И ещë искрит тормозная ручка( задняя) почему?

Виктор ответил:
31 мая 2016 в 22:43

евгений ответил:
2 августа 2016 в 20:27

У меня была такая проблема я поменял фильтр, промыл бензобак и прочистил все жеклёры и все завелся

Артём ответил:
15 октября 2019 в 15:33

Посмотри мембрану (маленькую) на целостность возле дросельной заслонки есть малений лючок,там она и находится

Подскажите пожалуйста, у меня на мопеде разные свечи дают тусклую искру, пробовал свечи на другом, там искры ярче, т.е. дело не в свече. Генератор разобрал почистил, между магнитом и катушками было грязновато, думал от этого, но нет, теперь грешу на катушку, но прежде чем покупать катушку, хочу поинтересоваться в чем еще может быть причина? Заранее спасибо!

MotoZorg ответил:
30 ноября 2015 в 19:36

Я толком не знаю но причина может быть в комутаторе

Артём ответил:
15 октября 2019 в 15:35

искра на свече может зависить
1 от свечи
2 от катушки
3 от блока CDI
от плохого контакта где либо.

Kymco Grand dink 50 Появились хлопки, Нет тяги, На холостом работает только если поджат рычаг тормоза не важно левый или правый, при перегазовке хлопки. Свеча без нагара и сухая. Проверил все клемы контакт есть. Что это может быть? Где смотреть куда копать? Помогите.

MotoZorg ответил:
30 ноября 2015 в 19:39

Вся проблема в карбюраторе у меня тоже такая хрень была на 4Т моторе просто отрегелируй карб.
Если идет черний дым когда он (пердит) то ето значит что стесь переобогащена.Розбери продуй все каналы.

Андрій ответил:
12 мая 2020 в 22:35

у меня хонда лид 90 на холостых работает хорошо садишся на него не даёш газа сразу глохнет, даёш газа, более 30 не разгоняется, чихает. нет тяги на бугорок не заезжает глохнет. думал поршневая поменял полностью не стало искры давать не заводиться поставил я её правильно.снял воздухан поставил вместо него нулевик. может кто подскажет в чём дело. заранее спасибо!)

У меня 150 кубовый китайский скутер Fire bird после замены цилиндра и поршня скутер начал издавать хлопки при резком сбросе газа, что это может быть?

Роман ответил:
28 августа 2013 в 19:42

MotoZorg ответил:
30 ноября 2015 в 19:40

Philipp ответил:
5 мая 2020 в 19:43

У меня такая же проблема, BM Galaxy 125, если нашел решение подскажи

Станислав ответил:
28 мая 2014 в 15:16

Артём ответил:
15 октября 2019 в 15:39

проверь на герметичность выхлопной трубы т.е.колено и цилиндр,если нет герметичности быдет стрелять

Привет. У меня такая проблема,на холодную заводишь и начинает крутится заднее колесо,с пол минуты.Частые хлопки в глушителе,максималка упала,где ехал 80-90км,сейчас 60км. Это свеча или карб?

MotoZorg ответил:
30 ноября 2015 в 19:41

Всем привет подскажыте что ето может быть.
Китайский скутер с места рвет хорошо на розгон иднт хорошо но при открытии газа на полную начинает (пердеть)и начинает дёргатся и перестаёт набирать скорость а наоборот скорость падает.
Карбюратор настраивал,вариатор новый правда незнаю кокие ролики по весу.
Карбюратор простенький без електроклапана.
Помогите

San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:23

У меня такое было, когда поршневая сдохла. Абсолютно похожая ситуация. Поменял поршень с кольцами и проблема решилась. Тут не в вариаторе дело, сто процентов.

MotoZorg ответил:
2 марта 2016 в 18:37

проблему уже решыл,вся проблема была в карбе поменял настроил и теперь валит как каватака =-)

Подскажите вот завожу мопед даю газу,обороты идут мопед не глохнет но просто не едит и подозрительные хлопки,думал радиатор,почисти а проблема все осталось,подскажите что делать

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 11:56

1. Мопед не едет вообще при добавлении газа — порвался ремень.
2. О каком радиаторе речь?

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 11:54

На холодную работает пусковой обогатитель и топлива хватает. Потом обогатитель перекрывает дополнительный канал и топлива для нормальной работы недостаточно.
Снимать карбюратор и чистить его. Проверить уровень топлива в поплавковой камере.
Как все это делать есть подробно на сайте.

У меня 4т скутор очень сильно стреляет в выхлопную и карбюратор не могу завести а если завелся то только на холостых даеш чуть газ глохнет и потом опять не заводится что делать?

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 11:51

В выхлопную из-за перебоев искрообразования.
В карбюратор из-за бедной смеси.

San-sanych ответил:
4 марта 2018 в 11:50

Подскажите пожалуйста почему скутер 4т стреляет в глушитель и пропадают время от времени холостые

Valdis ответил:
7 марта 2019 в 15:59

Стреляет из-за того, что пропадает искра. Холостые пропадают из-за грязного карбюратора или севшей поршневой.

Драствуйте у меня такая проблема.У мене кончелся бендзин и я залил полний бак и нехочет заводитса.Я почистил бензо-насос и он заработал.Через пару дней я єво завожу и он стреляєт што БЕШАНИЙ,я поменял свечу почистил карбиратор и поменял проклатку под головкой.он заводитса и стал чмихать,даю газ впол и он чмихаєт и неєден некрутитса колесо ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА

Valdis ответил:
7 марта 2019 в 15:58

Если чихает из карбюратора, нужно чистить карбюратор.

Всем привет у меня летс 2 утром сегодня завёл минут 5 поработал на холостых сел хотел поехать газу даю глохнет а сейчас вообще не могу завести он то хватает то с глушака стреляет помогите пожалуйста решить проблему

Valdis ответил:
7 марта 2019 в 15:54

Здравствуйте, у меня скутер baltmotors 125 4такт. Заводится хорошо,едет хорошо но бывают провалы в оборотах или вообще глохнет.
Подождешь пять секунд, заводится нормально и едет тоже, на высоких оборотах слышно небольшое подвывание двигателя, с больших оборотах скидываю газ на низкие обороты — начинает глохнуть, один раз при старте даже стрельнул в глушитель. Перед этим свечу поменял, карб промыл, вакуумный кран проверил, фильтра почистил.
Проверил все соединения шлангов и креплений, проблем не нашел. Правда есть одна проблема, обнаружил протечку масла сальника коленчатого вала со стороны вариатора и есть небольшой люфт коленвала. Помогите советом пожалуйста.

Valdis ответил:
18 марта 2019 в 20:40

Течет сальника из-за люфта коленвала. Нового сальника так на долго тоже не хватит. В глушитель стреляет из-за пропусков искры или сильно богатой смеси. Подвывает двигатель из-за износа коренных подшипников коленвала.
Почему скутер глохнет при сбросе газа — тут тема на форуме https://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=3785

Valdis ответил:
24 марта 2019 в 19:44

На холодную работает пусковой обогатитель и на низах хватает топлива.
На горячую пусковой обогатитель не обогащает смесь на низах и топлива не хватает.
Увеличить количество топлива на низах можно винтом качества смеси. Если этого мало — подъемом иглы в карбюраторе. Конечно, нужно убедиться, что карбюратор чист. Включая жиклеры, которые должны выкручиваться при чистке и продуваться отдельно.
Подробнее о смеси тут — Как настроить карбюратор на скутере — комплексный подход.
Подробнее о чистке карбюратора тут — Чистка карбюратора скутера.

Источник статьи: http://scooter-remont.com/?p=3949

Мотоцикл стреляет в глушитель: почему это происходит и как решить проблему?

lazy placeholder
На отечественных мотоциклах нередко возникает проблема, связанная с появлением громких звуков в глушителе. Даже водители зарубежной техники нередко страдают от «пулемётных очередей», которые сопровождают резкое повышение или снижение оборотов. Избавиться от этой неприятности может быть достаточно сложно. Однако если вы поймёте, почему мотоцикл стреляет в глушитель, то сможете устранить громкие звуки, нарушающие общественное спокойствие.

Почему двигатель стреляет в карбюратор: в результате чего возникают хлопки

lazy placeholder
Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.
Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.

Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель

Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:

Реакции агрегата на нажатие педали газа в таком случае не отличаются четкостью, появляются задержки, провалы, машина может дергаться под нагрузкой и на переходных режимах. На языке простых автолюбителей, двигатель начинает «чихать». Если при запуске двигателя стреляет в карбюратор, а также присутствуют описанные выше дополнительные признаки, тогда следует проверять определенные элементы и настройки.

Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ

Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя. В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.

В том случае, если двигатель стреляет в карбюратор, причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.

В этом случае смесь топлива и воздуха в цилиндре сгорает несвоевременно, в результате чего процесс горения нарушен. Результатом раннего сгорания становится «прострел» в виде хлопка в карбюратор. При позднем зажигании хлопки могут идти в глушитель, так как горение еще продолжается в момент начала повторного открытия впускного клапана на следующем такте. Более того, догорание остатков смеси распространяется и на новую порцию топливного заряда, которая засасывается в двигатель из карбюратора во впускной коллектор во время впуска. В подобных условиях нарушенного процесса сгорания двигатель перегревается. Часто позднее или раннее зажигание можно определить по состоянию свечей. Если свечи белые, с нагаром и т.д., тогда УОЗ нужно проверять и выставлять путем корректировки угла опережения зажигания. Такая настройка производится при помощи поворота трамблера в соответствии со шкалой.

Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера. Добавим, что во время диагностики оптимально установить изначально исправное устройство на автомобиль, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Аналогичные действия следует произвести и с коммутатором системы зажигания. В случае его поломки искрообразование нарушается, сама искра не подается в точно заданный момент.

Обеднение смеси: карбюратор и топливная система

Работа карбюраторного двигателя на «бедной» топливно-воздушной смеси нередко приводит к образованию хлопков и прострелов в карбюратор. Возникает подобное явление по причине того, что обедненная смесь горит слишком медленно. Проблема напоминает сбой в зажигании, то есть бедная смесь горит после того, как начался новый такт впуска. Получается, после выпуска на такте впуска происходит открытие впускного клапана, а в камере сгорания еще догорает обедненная топливная смесь. Поступающая порция смеси также загорается. В результате создается хлопок во впуске, который доходит и до смесительной камеры самого карбюратора. Также следует помнить, что обедненная рабочая смесь является одной из главных причин перегрева двигателя.

Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере. Еще одной причиной обеднения смеси может быть подсос воздуха. Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор. Отметим, что в большинстве случаев для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбиклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.

стреляет в глушак

Sathyros Вс, 08/07/2012 — 23:28

Доброй ночи! Напишу тут. Такая же проблема. Никак не хочет нормально работать движок. до капиталки хлопал в карбы, щас в глушитель. Итак, исходные данные: движок 650, поршни ИМЗ ковка, цилиндры алюминь — пробег поршневой — 700 км. карбы к68У Пекар Россия, ездят 2ой сезон, все стандартное, ГТЖ — 190,

Появились хлопки в глушитель при резком сбросе газа после хороший прогазовки, аж пламя вырывается из глушителя. Особенно часто бывает на ходу, когда обороты после отпускания ручки медленнее сбрасываются. Глушитель стоит КБМТС нержавейка — по сути прямоток. Может и должно так быть с прямотоком? никогда раньше не имел дела… сопротвления то нет. и при резком сбросе газа топлива еще дохрена наплевано в камеру сгорания, а зажигание уже припоздняется на малых оборотах. Или наоборот, обороты не сразу падают, как на ходу бывает, а дроссели закрыты и тянет богатую смесь. хотя так рассуждая, я не понимаю почему вообще нет хлопков при нормальной работе)

Все бы ничего. но неделю назад упала компрессия в левом цилиндре — 6 вместо 11 как на правом. прогорела фаска на выпускном клапане, пришлось притирать.а головки то ведь новые,все клапана притирал вместе с установкой поршневой, т.е. 700 км пробежали. головку прикрутил, сейчас компрессия 11 там и там. Но все равно стреляет в глушак!

Зазоры клапанов 0.05 на холодную. Померил на горячую — 0.18! Это видать из-за алюминиевых цилиндров. Какой с ними зазор то нужен?

Идем дальше. Карбы настроены, отсинхронены, нагар кирпичный, на холостых подсерается черным. Игла в самом нижнем положении. ХХ и качество настраивал с ИКС-1: винты вывернуты где-то по 1 или половине оборота после перехода оранжевого пламени в синее. Единственное что — прокладки паронит 1.5 мм. Думаю, карбы прилично перегреваются. Но вроде бы не богатят — нагар кирпичный, расходом очень доволен.

Зажигание выставлено по метке. Вчера попробовал сделать пораньше — кручу хоть до самого упора вправо — все равно хлопки есть, но меньше! Оставил чуть пораньше.

Дак почему стреляет. Клапана притерты, левый буквально 3 дня назад. Зажигание в норме. Карбы тоже нормально работают. Правда выстрелы появились не сразу. Вначале я просто вообще не делал резких прогазовок. Так что не мог услышать этих хлопков. Помню, что в первый раз их заметил после синхронизации карбов. Ну как по мануалу — с вывешивание заднего колеса и уравниванием скоростей по спидометру. До этого было отсинхронено по одновременному открытию дросселей на ощупь пальцами. Хотя не думаю, что это причина…

Да, фильтр воздушный бумажный КБМТС классик, если это тоже имеет значение.

Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

lazy placeholder
После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в трансмиссии и моторе, а также регулировку зазора клапанов. Кроме этого, производителем рекомендовано произвести замену воздушного фильтровального элемента. В ходе эксплуатации возможны нарушения динамики, требующие индивидуальной настройки карбюратора на мопеде марки Альфа. Квалифицированная юстировка этого узла улучшит ездовые качества и поспособствует снижению топливных затрат. Данная операция схожа с регулировкой карбюратора на скутере и не доставит особых хлопот как начинающим, так и опытным мотоциклистам.

Признаки, требующие срочной проверки работы карбюратора

Большинство мотолюбителей знают принцип работы карбюраторного узла и необходимые условия для его стабильной работы. Основной показатель для полноценного функционирования мотора – это состав горючей смеси, который должен состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения приводит к обогащению или, наоборот, к обеднению состава.

Основные признаки бедной смеси:

Признаки переобогащения горючей смеси:

Порядок регулировки

Правильная работа двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации и точного выполнения требований техосмотра. Перед тем, как приступить к настройке карбюратора на мопеде Альфа, нужно предварительно провести ряд работ:

Теперь необходимо точно выставить уровень бензина в поплавковой камере методом подгибания поплавкового язычка. Подсоединив прозрачный шланг к дренажному штуцеру, есть возможность определить абсолютный уровень горючего. Для этого шланг приподнимается вверх. Обычно высота приходится на стык крышек карбюратора.

Следующим пунктом идет юстировка системы холостого хода винтами количества и качества. Весь процесс происходит на прогретом моторе. Винт качества вкручивается до упора и затем откручивается на два оборота. Двигатель запустить и, вращая этот винт в обе стороны, добиться максимальных оборотов. После чего винтом количества сбавить обороты до минимально устойчивых. Не исключена необходимость повтора процедуры несколько раз до получения желаемого результата.

Корректировка среднего диапазона оборотов происходит методом повышения или понижения иглы. Для этого нужно открутить гайку дросселя, вынуть иглу и переставить штопор в одну из проточек: выше среднего деления для обеднения смеси и ниже – для обогащения.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере квадроциклов

Качество работы четырехколесника зависит от правильного уровня бензина в карбюраторе. Чрезмерное количество зальет свечи, прольется на землю и приведет к лишним расходам. Если же горючего поступает слишком мало, мотор попросту не заведется.

Как оптимально настроить подачу топлива

Сущность проблемы

Наиболее часто громкие хлопки в глушителе двухколёсной техники слышны при подаче в мотор обеднённой смеси. Причиной её образования может быть использование некачественного бензина, насыщенного водой и негорючими примесями, либо неправильная настройка системы впуска. Топливовоздушная смесь сгорает только частично — её остатки выплёскиваются в горячий глушитель, где взрываются с резкими неприятными звуками. Симптом обеднённой смеси — хлопки «очередями», которые усиливаются при повышении оборотов.

В мощных мотоциклах чаще встречается полностью противоположная проблема, связанная с подачей чрезмерно обогащённой смеси. Для её горения недостаточно кислорода, что приводит к оседанию бензинового конденсата на стенках глушителя. При достижении «критической массы» происходит воспламенение горючего за пределами двигателя, в результате чего слышится один громкий хлопок. Если проблему не устранить, в течение 1–2 месяцев содержимое глушителя попросту выгорит, и он превратится в «прямоток».

Неполное сгорание смеси может быть вызвано неисправностью системы зажигания. При отсутствии искры происходит пропуск рабочего такта цилиндра и бензин в полном объёме попадает в глушитель. Громкие чаще всего слышатся в таком случае на высоких оборотах. Проблема также чревата полным выгоранием глушителя изнутри. Пропуски зажигания нередко сопровождаются красивыми визуальными эффектами — при перегазовке из выхлопных труб вылетают струи пламени.

Ещё один вариант — обеднение смеси в системе впуска, вызванное попаданием в неё воздуха, грязи либо воды. Естественно, топливо сгорает не полностью и на стенках глушителя образуются капли бензина, сгорающие с резким характерным звуком. В любом случае неисправность мотоцикла нужно устранять в кратчайшие сроки, чтобы не столкнуться с более серьёзным ремонтом.

Настройка качества смеси карбюратора квадроцикла на ходу

1. Заведите квадроцикл и совершите пробный заезд. Подождите, пока двигатель полностью остынет.

2. Проверьте состояние свечи. Для этого выкрутите колпачок и осмотрите свечу.

3. Открутите крышку иглы в верхней части карбюратора. Потяните иглу. Это главный элемент, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания, так как игла соединена с курком газа. При нажатии на курок игла поднимается вверх, приоткрывая отверстие для подачи смеси горючего. Это напрямую влияет на рост мощности и скорости квадроцикла.

4. Достаньте тросик, затем нажмите на иглу, чтобы вытащить ее наружу. На игле размещено 5 пазов и стопорное кольцо. По умолчанию оно установлено в среднем значении. Чем ниже расположено стопорное кольцо, тем выше поднята игла, а, значит, подается много бензина и мало воздуха. Соответственно, чем выше кольцо – тем меньше бензина и больше воздуха.

5. Переставьте стопорное кольцо в нужном направлении, чтобы оптимизировать работу карбюратора. Вставьте иглу на свое место.

6. Заведите двигатель и нажмите на курок газа. При правильной регулировке двигатель не должен глохнуть от резкого нажатия.

И помните, прибегать к настройке иглы следует только в крайнем случае, когда регулировка винта качества и количества не приносит своих результатов.

Причина и решение

Проще всего избавиться от хлопков на карбюраторном мотоцикле — достаточно просто переместить игольчатый клапан в другое положение, изменив степень насыщения смеси бензином. Эту операцию лучше поручить специалисту, поскольку тонкая регулировка карбюратора под силу далеко не всем. При наличии электронного впрыска топлива изменить параметры подачи бензина самостоятельно невозможно — блок управления придётся прошивать на специализированном СТО.

Случается так, что мотоцикл стреляет в глушитель и карбюратор — это часто встречается на отечественных «Уралах» и импортных чопперах с большим объёмом цилиндров. Проблема заключается в засорении топливовоздушной смеси на впуске. Чтобы устранить её, стоит поменять фильтры и герметизирующие прокладки, а также проверить, насколько плотно патрубки прилегают к приёмным штуцерам, и нет ли в них крупных трещин.

Очень часто хлопки появляются после замены глушителя на нештатный или вырезания в нём отверстий для устранения сопротивления выходящим выхлопным газам. Особенно сильно неприятные звуки проявляются при установке «прямотока». Причина заключается в создании сильного разрежения, которое ведёт к обеднению топливовоздушной смеси. В мощных импортных мотоциклах нередко используется система дожигания выхлопных газов, снижающая их токсичность — после снятия стандартного глушителя её работа становится отчётливо слышимой. Чтобы устранить выстрелы после смены глушителя, необходимо:

У спортивных мотоциклов, двигатели которых работают на высоких оборотах, проблема с выстрелами может быть связана с ограничителем скорости либо частоты вращения коленвала. При достижении определённого показателя подача топлива может некоторое время оставаться неизменной, тогда как количество вспышек сокращается. Соответственно, в глушитель попадает огромное количество бензина, который взрывается с отрывистым звуком, образуя «пулемётную очередь». Особенно хорошо её слышно при сбросе газа после активного ускорения. Устранить такую проблему, не уменьшив ресурса мотора, невозможно — приходится менять стиль вождения, чтобы не раздражать себя и окружающих неприятными громкими хлопками.

Стоит обратить внимание на систему зажигания — пропуски вспышек могут быть связаны с её неисправностью. Внимательно осмотрите высоковольтные провода — на них не должно быть трещин и отслоений изоляции. Выкрутив свечи, проверьте, нет ли на их поверхности специфического налёта, который появляется при использовании некачественного бензина либо при неправильной установке угла опережения зажигания. Если мотоцикл оснащён электронной системой зажигания, проблему часто удаётся решить путём перепрограммирования блока управления. Некоторые владельцы мотоциклов решаются на кардинальные изменения, устанавливая новый блок управления с предустановленными спортивными настройками — это позволяет решать проблему выстрелов в глушителе, а также повышает мощность мотора и улучшает динамические характеристики.

Сбиты фазы ГРМ

Если сбиваются фазы, то это тоже может влиять на выброс топлива из карбюратора. Одновременно наблюдаются такие симптомы.

lazy placeholder
Фазы ГРМ

Фазы сбиваются по разным причинам. Как правило, это проворачивание генераторного шкива, неправильная схема установки, неисправность катушки зажигания и т. д.

Быстрая диагностика

Поскольку в перспективе проблема хлопков в глушителе может привести к поломке мотора и других важных компонентов мотоцикла, решать её нужно как можно быстрее. Следует последовательно проверить работоспособность таких систем, как: впуск, зажигание, выхлоп. Все повреждённые детали заменяются новыми, соединения герметизируются. Тюнинговые компоненты также лучше временно поменять на «стоковые», чтобы проверить, как двигатель будет работать при заводских настройках. Если ничего не помогает, мотоцикл должен осмотреть профессиональный механик, который найдёт причину и подскажет, как устранить её с минимальными затратами и без уменьшения ресурса силового агрегата.

На что влияют выстрелы?

Неполадки в системе зажигания не сулят ничего хорошего. В такой ситуации, при длительной работе двигателя, может испортиться не только эстетическое впечатление. Загрязненность карбюратора или некачественное топливо со временем нарушат компрессию цилиндров, что в свою очередь приведет к поломке двигателя.

Чтобы понять, почему мотоцикл стреляет в глушитель, следует проверить проблемные зоны. Вот возможные из них:

Однако проблема может состоять и в ограничителе оборотов у гонщиков. Свечи подают заряд не постоянно, из-за чего большая часть смеси уходит прямиком в выхлопную систему, где подает на горячий металл и воспламеняется, создавая громкий хлопок.

Регулировка карбюратора на мопеде «Альфа». Как правильно?

При поломке одной из деталей мотоцикл уже будет работать неслаженно, с перебоями или не работать вообще. Другое дело – настройка. Она может понадобится после аварии, зимы или же после обкатки. Регулировка карбюратора мопеда «Альфа» часто является практически обязательным пунктом в ТО, особенно если хозяин выявил с ним проблемы. То, что мотоцикл глохнет, слишком много потребляет топлива, произносит ненормальные звуки, может означать, что карбюратор нуждается в настройке. Как это сделать и как потом определить, что все выставлено правильно? Сначала будет не лишним определиться, какие там процессы происходят.

Как работает карбюратор?

С одной стороны поступает воздух, именно там крепится воздушный фильтр, а с другой – цилиндр, и там выходит смесь. Внизу расположена поплавковая камера, жиклер и трубка. Когда поршень двигается вниз, то засасывает воздух из воздушного фильтра. Скорость этого воздуха достаточно большая, что вызывает разряжение: атмосферное давление становится больше, и из-за этого из поплавковой камеры через жиклер и эмульсионную трубку начинает поступать бензин. Горючее смешивается с воздухом и разбивается фактически в пыль. Двигаясь дальше, оно спокойно летит в цилиндр. При такой работе может не понадобиться регулировка карбюратора мопеда «Альфа» (110 или 72).

Если изменится уровень бензина, то он выльется через дренажную трубку. Происходит это из-за переполнения поплавковой камеры: поплавки, запорная игла с резиновым кончиком и отверстием. Когда бензин поднимается, поплавок перекрывает собой ток бензина. Сверху расположена шахта, где гуляет золотник с иголкой, и к нему тянется тросик к ручке газа. Игла заходит в эмульсионную трубку и жиклер. При газе пространство увеличивается и изменяется количество смеси. Регулирует это винт качества смеси. Жиклер холостого хода с винтиком наружу предназначен для дозировки смеси. Это второй винт.

lazy placeholder

Как отрегулировать на квадроцикле холостые обороты карбюратора

lazy placeholder

lazy placeholder

Примечание. Расположение болтов на каждой модели карбюратора может отличаться, поэтому изучите инструкцию, прилагающуюся к вашему аппарату.

В чем потребность?

Для того чтобы не происходил слишком быстрый износ деталей, важно правильно подобрать смесь на холостых оборотах, на полном газе и режиме, когда заслонка открыта не полностью. Что должно заставить хозяина задуматься о регулировке карбюратора мопеда «Альфа» в этих режимах? Нарушение соотношения воздуха и бензина. В идеале оно должно соответствовать 1:15, где бензина лишь 1 часть. Признаками нарушения могут послужить:

lazy placeholder

Комментарии

Спасайте ребят не знаю что делать стреляет в карб когда газу даёшь на холостых плавают обороты и как бы вспотыкается с хлопком

Попробуй поменяй свечу зажигания.Обычно хлопки в карб из-за неполадок в зажигании.

Свечи менял пробовал с разными зазорами не помогает но когда зазор около 1 мм вроде как стабильней работает

Как их проверить я не знаю искра есть

Сними карбюратор прочисти продуй все,если не поможет проверь метки Цепи грм и за одно зазоры клапанов,чтобы исключить механическую часть.

Проверять катушку при наличии искры нет смысла а вот массу катушки проверь.

А масса у неё на корпус идёт

Патрубок целый у меня кусок шланга стоит для уверенности отрезал и поставил новый

А что за шланг на впускном,а то у меня порвался?

Шлаг внутренний диаметр на 38 покупал кусочек в запчастях для камаза ну или патрубок это

А из за карбюратора или насоса может стрелять

Как настроить карбюратор?

Перед регулировкой карбюратора мопеда «Альфа» его нужно завести и прогреть. Винт количества (холостого хода) и качества смеси закручивать до упора. Последнее нужно, чтобы двигатель не заглох. Когда двигатель начал глохнуть, следует прибавить оборотов винтом оборотов хода. Когда двигатель готов заглохнуть – нужно откручивать винтом количества. Теперь винтом качества смеси следует момент, когда двигатель разовьет максимальные обороты. Если слишком высокие – регулировать винтом количества оборотов двигателя (винт холостого хода). Потом нужно раскручивать до тех пор, пока двигатель не перестанет набирать обороты.

Теперь на низких оборотах двигатель способен работать легко и не глохнуть. Винт качества смеси закрутить до тех пор, когда двигатель не начнет терять обороты. Винтом холостого хода следует выставить холостые обороты. Нормой считается приблизительно 1500-1200 оборотов.

lazy placeholder

Предотвращение поломки

lazy placeholder

Внезапное появление бензина в фильтре после посещения заправки говорит об грязном топливе. Следует перестать посещать непроверенные станции. Также не рекомендуется покупать топливо во время пополнения хранилища, тат как поток из трубы бензовоза подымает весь мусор со дна цистерны.

Выполняя регулировочные работы, следует помечать положения винтов качества и количества смеси. Для этого необходимо полностью закрутить болт, считая обороты. При последующей неудачной настройке, зная предустановленное значение, вернуть исходное состояние будет намного проще.

Езда должна быть максимально аккуратной. Любое падение скутера может стать причиной повреждения топливной системы. Также, ржавчина, оторвавшаяся из-за динамической нагрузки способна зафиксировать запорную иглу, не давая занять ей необходимую позицию.

Какая б причина не вызывала появления бензина в фильтре, не следует откладывать устранение неисправности. Работа двигателя в таких условиях ведет к чрезмерному износу всех деталей, что приближает необходимость капитального ремонта. Быстрое реагирование на первые симптомы неправильной работы топливной системы сберегут кошелек владельца от лишних растрат.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Как проверить качество регулировки карбюратора мопеда «Альфа»?

На этом этапе нужно отрегулировать качество смеси на ходу. Для этого нужно завести мопед и поехать кататься на половине выкрученной ручки газа. После этого можно смотреть на состояние свечи: черная – слишком много бензина во время езды, белая – воздуха. Как быть в этом случае? Можно вытащить иглу и пазы, которые регулируют количество бензина. При передвижении стопорного колечка наверх топлива будет подаваться меньше, а воздуха больше, и наоборот. После этого снова выполняется проверка, и если при повернутом на полную газе мотор не глохнет, то это знак, что все хорошо.

Кроме того, проблема может быть в главном жиклере, который отвечает за режим «полный газ»: в этом случае его следует заменить на более маленький или большой. Проверкой будут служить следующие действия: при езде на полном газе нужно чуть-чуть сбавить. Если будут слышны хлопки, то нужен меньший жиклер.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто