Почему мокнет аккумулятор на машине

АККУМУЛЯТОР АКОМ ПОТЕЕТ — УСТРАНЯЕМ ПРОБЛЕМУ

k9AEMSQ1NM6zsDCVc kCf Jo8hU 100

Заметил, что из-под пробок происходит медленное, но уверенное выделение электролита — аккумулятор «потеет».
Всему виной неплотности между пробкой и посадочным местом + капиллярный эффект.
Подтяжка пробок успеха не принесла.
В результате — планка крепления уже успела потерять часть краски, окислиться и поржаветь.

QIAAAgBhoeA 960

Впрочем, это происходит у многих. Ниже — чужая фотография с просторов интернет с такой же болезнью.

noAAAgBhoeA 960

При рассмотрении устройства отверстий, были замечены, подходящие под уплотнительные колечки, кольцевые углубления.

cAAAgBhoeA 960

Решено было уплотнить пробки эластичными кольцами.
В магазине нашлись только резиновые кольца, их и использовал. Наружный диаметр 26 мм.

YgAAAgJhoeA 960

Можно ориентироваться по диаметру пятирублёвой монеты. Он немногим меньше диаметра углубления и равен 25 мм.

qWAAAgJxoeA 960

yuAAAgJxoeA 960

Откручивать пробки на АКОМЕ можно с её же помощью — она подходит под выемки в пробке.

YYAAAgJhoeA 960

Для порядка, колечки смазал густой силиконовой смазкой.

MqAAAgJhoeA 960

Укладываем колечки в углубление и затягиваем пробки.

HQAAAgFhoeA 960

U9AAAgFxoeA 960

Колечки можно применить из различных эластичных материалов, например, силикона. Должно быть ещё лучше, т.к. силикон не дубеет на морозе.
Такие колечки продаются и на китайской площадке. Можно подыскать разного диаметра и толщины.

1sAAAgFhoeA 960

По истечении месяца с момента доработки — аккумулятор сухой. Буду наблюдать далее.

twAAAgNhoeA 960

В результате доработки — пробки немного выступают над поверхностью корпуса аккумулятора.
Если используется старая планка, сваренная из 3-х элементов, то это не проблема, т.к. планка возвышается над пробками на достаточное расстояние.

Я же использовал новую планку крепления 21950370312200 и её пришлось слегка доработать, наклеив на скотч небольшие прокладки из гетинакса.

Источник

Причины, по которым «потеет» аккумулятор и как это устранить

В любом автотранспортном средстве установлен аккумулятор, который сокращённо называется АКБ. Дальше мы будем использовать это обозначение, чтобы вы не путались. Многие водители отмечают ситуацию, когда аккумулятор становится мокрым или в области пробок образовывается мокрый налёт. Эксплуатировать такой агрегат нельзя. Почему потеет аккумулятор на машине и что с этим делать — мы будем рассказывать дальше. Когда АКБ потеет или кипит, происходит интенсивный нагрев электролита. Этот процесс связан с определённой химической реакцией, также происходит разложение воды на два составляющих компонента: водород и кислород.

pochemu poteet akkumulyator na mashineУстранение влаги в аккумуляторе.

Этот процесс не происходит сам по себе. Он вызывается рядом факторов и обстоятельств, о которых нужно знать и своевременно их устранять. В противном случае, даже новый аккумулятор также будет закипать. А если продолжать эксплуатацию такой батареи, то возможно наступление ряда негативных последствий:

prichiny pojavlenija kondensata

Причины появления конденсата

Мы собрали все причины, по которым потеет аккумулятор автомобиля. Вышел внушительный список:

pojavlenie kondensata akkumuljator

Как исправить ситуацию

Каждый водитель должен чётко знать что делать, когда потеет АКБ. Грамотные действия позволят спасти недешевый агрегат от основательной поломки и не дадут автомобилю заглохнуть где-нибудь на трассе вдали от цивилизации. При обнаружении закипания во время движения ТС нужно выполнить следующие действия:

Не хотите, чтобы с вами случилась такая неприятность? Тогда нужно предпринимать меры профилактики. Если следовать инструкции профилактических мероприятий, то в будущем вам не придётся задаваться вопросом о том, почему мокрые пробки на аккумуляторе и что делать, если он мокрый сверху.

kontrol sostojanija akkumuljatora

Каждая деталь в автомобиле требует внимания, АКБ в особенности. Чтобы автомобиль не остановился посреди загородной трассы, необходимо следить за состоянием аккумулятора, проводить профилактический осмотр и измерять его рабочие показатели.

Источник

Почему «потеет» аккумулятор на машине и что с этим делать

Автомобильный аккумулятор (АКБ) иногда становится мокрым снаружи. Это может проявляться в виде существенных подтеков влаги или в появлении конденсата. В любом случае, дальнейшая эксплуатация такого устройства невозможна: требуется узнать причину неисправности и устранить ее, чтобы избежать более серьезных возможных последствий.

maxresdefault 24

Почему «потеет» аккумулятор и к чему это может привести

Образование влаги на корпусе аккумулятора связано с протеканием в нем определенных химических реакций, при которых электролит разлагается на воду и активное вещество, а молекулы воды в свою очередь делятся на молекулы кислорода и водорода.

MAAAAgLKP2A 1920

Причинами такого явления могут быть:

big 1275476

Все эти факторы – сугубо-негативные, и их необходимо устранить сразу при выявлении. Иногда это возможно без помощи специалистов, но в основном требуется участие профессионалов, которые быстро помогут диагностировать и ликвидировать поломку, тем самым предотвратив более серьезные негативные последствия.

bc3bc8es 1920

Способы устранения запотевания

В первую очередь следует устранять не само последствие в виде образующегося конденсата и влаги, а первопричину. Перед тем, как приступить к осмотру аккумулятора, необходимо полностью заглушить мотор. Снимать АКБ сразу после этого не нужно: первым делом рекомендуется залить в аккумулятор воду, чтобы добиться повышения объема электролита до нужного уровня. Эти действия выполняются при отсоединенных клеммах аккумулятора.

523bc8es 1920

После такого доливания можно подсоединить клеммы к АКБ и завести двигатель, и во время его работы выполнить замеры выходного напряжения. Если оно ниже нормы – это свидетельствует о неполадках с проводкой электросистемы. Выполнить ее изоляцию можно своими силами, но при отсутствии базовых теоретических знаний и небольших навыков такой ремонт может быть некачественным и в дальнейшем лишь усугубит ситуацию.

803bc8es 1920

У автовладельца в таких случаях есть два варианта: приобрести новый аккумулятор или обратиться в автосервис, где такие поломки устраняют быстро и с гарантией качества. Покупка нового устройства – лучший выбор, но учитывая высокую стоимость АКБ и возможную несерьезную причину образования запотеваний это решение не всегда может быть целесообразным. Даже если запотевание АКБ – минимальное и едва заметное, его не нужно оставлять без внимания, рассчитывая на то, что ситуация нормализуется. Такое запотевание с течением времени будет только усиливаться, и чем дальше – тем сложнее будет устранить его первопричину.

Источник

Потеет половина аккумулятора

jPAAAgOyIuA 100

В конце июня прошлого года купил новый АКБ у дилера и установил его

beAAAgBqFuA 960

hhAAAgBqFuA 960

1. Снял его (про датчик тока совсем забыл и отключил его не в первую очередь, а последним, надеюсь обойдется без последствий)
2. Протер АКБ раствором соды.
3. Банки проверил, везде уровень одинаковый, доливать не стал
4. Зачистил клеммы наждачкой.
5. Смазал клеммы смазкой для электроконтактов.

Буду наблюдать за его состоянием дальше.

ImAAAgFZFuA 960

t6AAAgFZFuA 960

tGAAAgFZFuA 960

Mazda CX-5 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 22

QEAAAgM0ZuA 60

Расскажу свою историю. Машине 5 лет. Не помню, по какой причине, но снимал АКБ. До этого он был сухой и красивый. По советам некоторых, при установки клемм на место, инициализацию не делал, типа и так все нормально установится. По истечении времени АКБ стал мощно потеть. По сути он часто кипит при заряде. Я достал учебник, сделал инициализацию, протерер все насухо и о счастье, все заработало, как и прежде, все стало сухо.
Может это совпадение, но мне это реально помогло.

jPAAAgOyIuA 60

я вот тоже сегодня инициализацию сделал, посмотрим

jPAAAgOyIuA 60

1. Снял его (про датчик тока совсем забыл и отключил его не в первую очередь, а последним, надеюсь обойдется без последствий)
2. Протер АКБ раствором соды.
3. Банки проверил, везде уровень одинаковый, доливать не стал
4. Зачистил клеммы наждачкой.
5. Смазал клеммы смазкой для электроконтактов.

Буду наблюдать за его состоянием дальше.

2bb5915s 60

Акб не оптимально заряжается…

24d708as 60

Родной аккум тоже потный был, такой же Эксайд поставил, вроде пока не потеет, но надо будет глянуть.

hZQAAgDIJuA 60

у меня тоже потеет, хотя батарея старая, 5 лет ей. Инициализацию делал. Правда датчик батсок походу не рабочий, поэтому грешу, что из за него мозги прожаривают АКБ

QEAAAgM0ZuA 60

Сделайте инициализацию АКБ.

jPAAAgOyIuA 60

сделал, будем смотреть, спасибо

YMAAAgA2YOA 60

Проверьте электролит в каждой банке. Возможно просто испаряется вода, возможно нет. Про батсок и ястоп, это вряд ли, у этих аккумов большое внутренне сопротивление, они рассчитаны на такую работу, скорее всего брак.

jPAAAgOyIuA 60

проверил, уровень электролита везде одинаковый

YMAAAgA2YOA 60

Не только уровень должен быть одинаковым (вернее не обязательно одинаковым), но и его плотность! Нужно мерить ареометром. Купите в любом автомагазине, не такой он и дорогой, зато наверняка убедитесь.

jPAAAgOyIuA 60

понаблюдаю, если опять будет потеть, тогда проверю плотность
пока инициализацию сделал и зачистил все, смазал

hZQAAgDIJuA 60

А при этом bat_soc, что нибудь показывает?

WqAAAgEvBOA 60

Вау! Вот это да… он не потеет а рыдает в какой жопе он находится. Нормально так ДВС законсервирован )))

A8AAAgDfzOA 60

Че это вдруг это норма? У меня не потеет, не на прошлой, не этой машине. Засульфатирован, не берет заряд, вот и кипит.

ed5e271s 60

Это связано с особенной работой генератора и использования i-stopa. У меня такая же проблема была на новом авто. И все дилеры в одно горло кричали это нормально. Но я посмотрю на тебя когда в районе АКБ будет со временем от кислоты краска отваливается. Я видел сие зрелеще на одной машине в салоне которая стояла в ремонте. Лечится данный недуг элементарно — — — заряди аккумулятор и будет тебе счастье ровно на год. Ещё раз — найди инфу о принципах работы генератора именно на Mazde. И все будет ясно.

Источник

Причины, по которым «потеет» аккумулятор и как это устранить

Screenshot 4 20

В каждом автомобиле установлен аккумулятор, который сокращенно обозначается аббревиатурой АКБ. Однако практическая проблема состоит в том, что он часто «потеет» по тем или иным причинам. В представленном материале приводятся главные особенности этого негативного явления, а также даются определенные советы, как его устранить.

Почему происходит «потение» и его последствия

Технические сложности, связанные с появлением конденсата на аккумуляторе, могут быть связаны с рядом факторов. Поэтому крайне важно их учитывать и стараться минимизировать губительное воздействие выделяющейся влаги на данную деталь автомобиля.

Screenshot 3 18

Конденсат может образовываться если:

Конечно, устранить такие поломки можно и своими силами, но на них обязательно стоит обращать свое внимание. Если проблему оставить нерешенной, то «запотевание» аккумулятора может привести к серьезным поломкам и вывести транспортное средство из строя.

Screenshot 1 19

Особому риску поломки подвергаются в такой ситуации детали подкапотного пространства. Также не стоит недооценивать сложности с тем, что через определенное время пластины становятся оголевшими, да и батарея начинает быстро портиться. Поэтому устранение конденсата, появившегося на поверхности аккумулятора – это приоритетная задача для автолюбителя, дорожащего своим «железным конем».

Как устранять негативные последствия

Screenshot 2 19

Конечно, в автосервисе с такими задачами справятся весьма быстро и профессионально, поэтому имеет смысл предоставить подобную миссию для истинных профессионалов своей отрасли. Причем многие компании готовы предоставить для своих клиентов гарантийный талон на сервисное обслуживание, который будет подтверждать высокое качество выполненных работ.

В любом случае «потение» аккумулятора всегда должно настораживать водителя, ведь ни к чему хорошему оно не приведет. И оперативный осмотр транспортного средства, а также выявление причин возникновения этой поломки, в дальнейшем помогут наладить аккумуляционную систему на необходимый лад, который будет позволять без препятствий перемещаться на машине на любые расстояния.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто