Почему машина затроила и заглохла

Содержание

Двигатель ТРОИТ, Двигатель ГЛОХНЕТ, Двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ.

c2427f8s 100

7a794a4s 960

Сегодня я хочу разобрать очень важную проблему, с которой встречаются 90% всех автомобилистов страны!
Двигатель ТРОИТ, Двигатель ГЛОХНЕТ, Двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Эти три основные проблемы частично всплывают у автолюбителей. Причём не важно какая машина: новая или старая, дорогая или дешёвая. Я вас уверяю да же на БЭНТЛИ может возникнуть такая проблема!
Пожалуй начнём с ПРИЧИН этакой проблемы!
ПРИЧИНЫ:

1. Не исправные свечи или катушки (катушка) зажигания. Это наиболее распространённая причина возникновения ПОДТРАИВАНИЯ. Подтраивать будет всегда: на холостом ходу, во время движения. Многие когда сталкиваются с такой проблемой, просто на просто забывают об этой системе подачи искры в блок цилиндров. А именно она за чистую мешает правильной работе двигателя. Что бы излечить подтраивание, нужно всего лишь заменить провода свечей зажигания и саму катушку зажигания. Напомню что на V-образном двигателе стоят несколько катушек зажигания, в зависимости от числа цилиндров. И крепятся на самой СВЕЧЕ Зажигания.

2. Забитые ФОРСУНКИ. Сначала объясню для чего служат форсунки в двигателе. ФОРСУНКИ делают впрыск бензина в блок цилиндров по средством распыления. Кол-во форсунок обуславливается кол-вом цилиндров. Здесь всё просто. К форсункам крепится РАМКА, в которую и подаётся Топливная Смесь. Теперь разберём как же может засориться эта самая ФОРСУНКА. Как правило это плохой бензин, так сказать не качественный. Конечно же я не говорю, что через столь маленькую дырочку форсунки может просочиться целый комок грязи!) Нет грязь мелкими частицами попадает в рамку и потихоньку начинает засорять отверстие впрыска на форсунках (форсунке). Как правило подтраивание возникает внезапно. Так часто бывает в дальней дороге. Грязь попадает в систему впрыска и затыкает дырку впрыска в форсунке. Тем самым двигатель начинает работать без одного цилиндра, так как топливная смесь в камеру сгорания не поступает. Избавиться в дороге от неё можно просто заглушив двигатель во время движения, и заведя его обратно, при этом выполнять такое действие можно только при выключенной передаче. После такого действия грязь выбивается из форсунок и опять начинает гулять по топливной системе. Что бы избавиться от такой проблемы следует заменить форсунки в месте с рамкой на новые. То, что вам советуют в рекламах и на автосервисах, а это всяческие присадки и промывки, всё ТУФТА! Не покупайте эти штуки, это просто вымогательство денег.

Ну и мой вам совет! Не насилуйте машину, как только есть у автомобиля неисправность её следует тут же исправить. Заливайте бензин в бак тогда, когда загорается лампочка — это самый оптимальный вариант, который продлит жизнь вашему Бензонасосу. Заправляйтесь только на проверенной АвтоЗаправке и только одной и той же маркой бензина (имею ввиду октановое число).

Статью подготовил: Александр Воронин, студент ТГУ, факультет Эксплуатация Автомобилей.

Источник

1620409841 mashina zaglohla na hodu i ne zavoditsja 7 prichin i chto delat
Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

1620409786 nizkij uroven topliva ili utechka v toplivnoj sisteme
Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

1620409824 problemy s akkumuljatorom
Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

1620409845 tnvd chto jeto princip raboty
К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

1620409778 problemy s jelektroprovodkoj
Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

1620409852 problemy s davleniem topliva
Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

1620409818 problemy s raspredelitelem zazhiganija
Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Источник

Почему машина дергается, троит и глохнет — наиболее частые причины

Если машина дергается, троит и глохнет по причине любых действий водителя или вообще без видимого повода, то источником проблемы всегда является один из цилиндров.

troit dvigatel avtomobilya

Владельцы старых, а нередко и новых автомобилей хотя бы раз встречались с нестабильной работой силового агрегата, о которой опытные водители говорят «двигатель троит». Причина, почему машина троит и глохнет, всегда связана с техническим состоянием мотора или его систем. Поэтому нестабильная дерганая работа двигателя является серьезным поводом для глубокой проверки «сердца» авто.

esli dvigatel troit znachit vnutri nego chto to neispravno ili ne nastroeno

Если двигатель троит, значит, внутри него что-то неисправно или не настроено

Что означает термин «троит»

На легковые и грузовые автомобили устанавливают четырехтактные моторы внутреннего сгорания, об устройстве и работе которых, а также наиболее частых неисправностях и их причинах, мы рассказывали в этих статьях:

Термин «троит» появился в эпоху четырехцилиндровых моторов, когда еще не было силовых агрегатов с шестью или больше цилиндрами. И означал он, что один из цилиндров перестал работать, функционируют всего три. В результате меняется звук, который издает двигатель: вместо ровного урчания появляется какой-то диссонанс.

Помимо этого, резко падают мощность силового агрегата и стабильность его работы, а расход топлива, наоборот, заметно возрастает. Нередко такой силовой агрегат глохнет при работе на различных режимах, в том числе, когда водитель плавно или резко нажимает педаль газа. Еще одним проявлением этого дефекта является сильная вибрация с рваным ритмом.

Не важно, какой пробег и в каком состоянии находится ДВС, эта проблема все равно может возникнуть.

Помните, если машина дергается, троит и глохнет по причине любых действий водителя или вообще без видимого повода, то источником проблемы всегда является один из цилиндров, который не работает штатным образом. Чтобы убедиться, что двигатель функционирует с перебоями, а также найти дефектный цилиндр, сделайте следующее:

troenie motora vsegda soprovozhdaetsya vibraciej kotoruyu mozhno oshchutit rukami ili dazhe uvidet

Троение мотора всегда сопровождается вибрацией, которую можно ощутить руками или даже увидеть

Почему двигатель троит

Чтобы понять, почему машина троит и глохнет, необходимо рассмотреть, какие детали или системы могут повлиять на работу только одного цилиндра. Проблема в том, что причин у такого поведения чаще всего несколько. К примеру, забитый воздушный фильтр снижает подачу воздуха, но для большинства камер сгорания его хватает, однако одна из них либо создает меньшую компрессию, либо испытывает проблемы с розжигом смеси. Тем не менее, основными причинами, по которым машина заводится, троит и глохнет, являются следующие проблемы одного из цилиндров:

Низкая компрессия

Все камеры сгорания одного силового агрегата изготовлены из одинаковых материалов: падение компрессии происходит с равной скоростью. Даже когда западают поршневые кольца, разница создаваемого давления не превышает 1–2 атм и не может стать причиной того, что машина дергается троит и глохнет. Ведь для этого падение компрессии должно быть гораздо больше. При компрессии 6 атм для бензиновых и 20 для дизельных силовых агрегатов двигатель плохо, но работает, а вот дальнейшее снижение приводит к остановке. Поэтому нижней границей компрессии является значение 5 атм для бензинового и 18 для дизельного силового агрегата.

zamer kompressii dvigatelya

Замер компрессии двигателя

Чаще всего причинами такого падения давления являются:

Помните: только пробой прокладки ГБЦ происходит без появления предварительных симптомов и за очень короткий промежуток времени (несколько минут), остальные же неисправности развиваются постепенно. Кроме того, все эти дефекты являются следствием неправильной эксплуатации или плохого технического состояния мотора. К неправильной эксплуатации можно отнести:

Берегите свое транспортное средство и используйте его аккуратно, это защитит мотор от сильного падения компрессии в одном из цилиндров. К технической неисправности силового агрегата можно отнести:

Чтобы избежать ситуаций, когда машина иногда троит и глохнет из-за этих дефектов, проводите диагностику мотора два раза в год или чаще. Причем чем старше транспортное средство, тем меньше должны быть перерывы между проверками.

s pomoshchyu takogo instrumenta izmeryayut kompressiyu dvigatelya

С помощью такого инструмента измеряют компрессию двигателя

Неисправный бронепровод

Чаще всего неисправностью бронепровода, из-за которых машина троит, глохнет и плохо заводится, является плохой контакт со свечой или клеммой катушки зажигания. Можно попробовать разжать контакты со стороны катушки, ведь бронепровод вставляется в нее и наоборот, сжать наконечник со стороны свечи, потому что его надевают на эту деталь. Если вы не знаете, как сделать такой ремонт или он не дал результата, замените его. Для этого переставьте соседние бронепровода местами, затем снимите сменный провод. Дальнейшее ухудшение работы двигателя подтвердит неисправность бронепровода, если же работа мотора не изменится, то ищите другую причину.

Неисправна свеча зажигания

Если замена бронепровода не дала результата, ведь машина троит и глохнет, выкрутите и осмотрите свечу. Любые ее дефекты могут быть следствием как заводского брака, так и технической неисправности силового агрегата, например, плохой работы одной из форсунок. Чтобы определить причину, установите новую свечу и проверьте ее состояние через несколько сотен км. Если она чистая и не обгорела, то проблема в заводском браке, однако черный налет или другие дефекты подтверждают плохое техническое состояние движка.

Неисправность трамблера

На карбюраторных моторах трамблер вместе с бегунком распределителя зажигания раздает высоковольтные скачки напряжения по свечам каждого цилиндра. Если один из контактов трамблера подгорел или покрыт грязью, то сила искры соответствующего цилиндра будет меньше, что нередко приводит к тому, что машина троит и глохнет при нажатии педали газа или на других режимах. Иногда повреждение контакта не заметно при визуальном осмотре детали: учитывая ее невысокую стоимость, мы рекомендуем менять ее на новую.

tak vyglyadit trambler karbyuratornogo motora

Так выглядит трамблер карбюраторного мотора

Неисправность одной из катушек зажигания или одного из контактов

Инжекторные двигатели оснащают несколькими катушками зажигания, ведь это позволяет избавиться от архаичного трамблера и регулировать раздачу высоковольтных импульсов по свечам зажигания с помощью электронного блока управления (ЭБУ) двигателем. Если машина дергается троит глохнет по причине неисправности одной из катушек, то проверить их можно с помощью тестера, переведя его в режим изменения сопротивления. Для первичной обмотки нормальным является сопротивление в 0,5–2 Ом, для вторичной 5–10 кОм, однако более точные данные нужно искать в технической документации к вашему автомобилю.

Если сопротивление любой из обмоток отличается от указанного в технической документации, то катушка неисправна и ее необходимо заменить. Помните – если сопротивление сильно ниже стандартного, значит, какие-то витки обмотки замкнулись между собой, это представляет серьезную угрозу для ЭБУ, ведь может сжечь ключевые транзисторы. Если же сопротивление любой обмотки заметно выше стандартного, значит, между клеммой и намотанным проводом есть какое-то препятствие, например, непропаянный контакт. Это не представляет угрозы для ЭБУ, но деталь все равно нужно заменить.

Неисправна одна из форсунок

Если при нажатии газа инжекторная или дизельная машина троит и глохнет, то возможной причиной является неисправная форсунка. Вот наиболее частые дефекты этих деталей:

Определить неисправность форсунки в домашних условиях почти невозможно, ведь для этого необходим специальный стенд, поэтому мы рекомендуем обратиться к хорошему топливщику, у которого есть все нужное оборудование.

esli odna iz forsunok neispravna motor budet troit

Если одна из форсунок неисправна, мотор будет троить

Что делать, если мотор начал троить

Для большинства автовладельцев, не имеющих профильного технического образования, причина, почему машина троит и глохнет, кажется странной и непонятной. Однако даже начинающий автомеханик знает – это лишь внешнее проявление дефектов двигателя. Поэтому при первых признаках троения проводите диагностику, если же вы не умеете этого делать, или у вас нет требуемого оборудования, обратитесь в ближайший, а лучше в проверенный автосервис. Опытный механик определит причину за 5–10 минут, после чего предложит варианты решения проблемы.

Обращайте внимание, когда появляется троение. Если это происходит с холодным мотором, а после прогрева нормальная работа восстанавливается, то есть шанс обойтись «малой кровью», то есть незначительным и недорогим ремонтом. Такая же ситуация возникает при нестабильной работе на холостом ходу, зачастую достаточно отрегулировать мотор и его системы, после чего троение исчезнет.

Когда дефект появляется после прогрева, то есть троит горячий силовой агрегат, без серьезного ремонта не обойтись. Ведь помимо зажатых клапанов, которые незначительно снижают компрессию после прогрева, есть и другие причины, совместное воздействие которых выключает один цилиндр из общей работы двигателя.

Заключение

Причина, почему машина троит и глохнет, всегда связана с техническим состоянием двигателя и его дополнительных систем (зажигания и подготовки топливовоздушной смеси). Поэтому лучшей защитой от таких неисправностей служит регулярная диагностика силового агрегата и оперативное устранение даже мелких неполадок.

Источник

ТОП-5 причин почему заглохла машина на ходу и не заводится

Бывает, покупаете новое авто, сначала завелась отлично. Потом происходит что-то неладное — не работает и все. Проблема, когда машина заглохла на ходу и не заводится сегодня среди самых обсуждаемых у автомобилистов. Пять самых распространённых причин:

Часть из них легко устраняются опытным водителем своими руками, но некоторые проблемы можно решить лишь с помощью сотрудников ремонтной мастерской.

Условия работы двигателя

Современные автомобили представляют собой сложный, продуманный механизм, где все элементы конструкции дополняют или подкрепляются. Для стабильного функционирования мотора требуется соблюдение параметров:

При соблюдении всех условий, силовая установка будет работать в дежурном режиме. Для внезапной остановки достаточно возникновения даже одного из описанных факторов.

dvigatel avtomobilya

Типовые параметры

У каждого двигателя присутствуют собственные параметры, отличные от калибровки аналогов. Для каждого мотора характерна определенная настройка вспомогательного оборудования и его основных частей.

Степень сжатия и компрессия

Существующие понятия обросли мифами и ложными представлениями автолюбителей. Доподлинно известно только то, что компрессия влияет на запуск мотора и подержание его рабочих оборотов на заданном уровне, при минимальном потреблении топлива.

Величина степени сжатия в принципе не может влиять на внезапную остановку силовой установки. Показатель характеризует соотношение объема пространства над поршнем в ВМТ и НМТ. Чем больше разница, тем лучше, но не всегда.

Подача топлива

В современных ДВС правильная подача горючего является важнейшим фактором их нормального функционирования. Конструкция инжектора сложнее устаревшего карбюратора. Так в классических двигателях небольшие нарушения в системе впуска сказывались на производительности минимально.

Инжекторы чувствительны к минимальным изменениям татировок. Так, простой сбой или засор нескольких форсунок может заглушить ДВС за 2-3 секунды.

Блок управления и датчики

Следующий важный параметр – правильное программирование ЭБУ и отклика датчиков. Суть в следующем:

При нарушении процедуры (износ датчиков, сильный разряд аккумулятора, механическое повреждение электроники) могут происходить внезапные сбои, что нередко становится причиной отказа установки.

Газораспределение

Следующий важный параметр отвечает за правильную циркуляцию газов в камере сгорания. Настройка системы клапанов и их калибровка гарантирует своевременное выведение выхлопа, правильное наполнение новой порцией топливной смеси.

Если механизм газораспределения некорректно откалиброван – машина может глохнуть на полном ходу или не запускаться.

Искрообразование

Следующий важный параметр несет ответственность непосредственно за воспламенение смеси. Правильный момент образования искры устанавливается благодаря калибровке трамблера или ЭСУД. При сбоях в работе устройства, вся система работает некорректно и случаются критические перебои в работе двигателя, что может стать причиной его внезапного отказа.

Диагностика неисправностей

Для выяснения причин поломки следует выполнить правильную диагностику двигателя и его вспомогательных систем. При наличии должного опыта можно выполнить процедуру самостоятельно. Если же сталкиваться с подобным не приходилось – рекомендуется обратиться к специалистам.

Что делать

Первая причина — топливная система и насос

Диагностика состоит из нескольких этапов, проходящих в форме визуального осмотра:

Недостаточное количество бензина в топливном баке – самая частая причина остановки работы мотора. Опытные водители знают, что показаниям стрелки уровня бензобака не всегда стоит доверять, особенно если речь идет о старых моделях.

Вторая по частоте причина, требующая соответствующей диагностики – выход из строя топливного насоса. В результате поломки устройство перестает закачивать горючую смесь в двигатель. Проблема помимо визуального осмотра выявляется также благодаря характерным жужжащим звукам, издаваемым электромотором насоса, которые тот делает даже после выключения зажигания. Дополнительно проверяют состояние прибора с помощью манометра – его показания должны быть не ниже 2,7 атмосферы.

Забитость фильтра приводит к тому, что даже с исправным насосом топливо не может поступать к мотору. Фильтрующий элемент хороших устройств не пропускает даже самые мелкие частицы мусора, которые содержаться практически в любом топливе, но в результате довольно быстро загрязняется.

Проверка чистоты проводится с помощью включенного стартера – его активируют, предварительно сняв идущий от фильтра шланг. Если льется струя бензина — все в порядке, когда нет — требуется замена фильтрующего элемента.


Легко засорятся способен не только фильтр, но и форсунки, особенно если качество топлива среднее и ниже. Чтобы их продиагностировать, снимают и отводят в сторону рампу. Прокручивают стартер – при нормальной работе системы форсунки производят распыление горючей смеси. Если такого эффекта нет, значит водитель столкнулся именно с поломкой.

Вторая причина — система зажигания

Это проблемный элемент в автомобиле. Когда нет искры — двигатель не сможет работать. А нет ее чаще из-за поломок провода или свечей зажигания, благодаря которым искра возникает, и её сила достаточна для инициации работы силовой установки. Визуально, на правильно работающих свечах нет никакого налета на рабочей поверхности и зазор между электродами достаточный. Налет или отсутствие зазора напрямую препятствуют образованию искры.

Неисправные провода зачастую имеют поврежденную изоляцию, в связи с чем заряды тока пробиваются с них на картер. Проверяют образование искры, предварительно выкрутив свечи и положив их на клапанную крышку. Сделав это, стартер резко прокручивают и ожидают появления отчетливой искры на электроде свечей. В случае ее полного отсутствия, требуется замена последних.

ebu

Третья причина — проблемы ЭБУ

Электронный блок управления имеет особое значение для правильной работы двигателя, ведь его датчики в современном автомобиле фактически контролируют работу каждого элемента системы. Поэтому, выход из строя одного или нескольких подобных датчиков приводит к неработоспособности силового агрегата. Если предшествующая диагностика не выявила других проблем, то с большой вероятностью за то, что автомобиль заглох отвечает сбой в ЭБУ. Особое внимание стоит обратить на два датчика:

Если любой из них неисправен и не подает нужного сигнала – свечи не могут образовать искру. Посмотрите еще на разъемам контактов, которые часто вылетают из гнезда во время езды. Для диагностики неисправностей может понадобится специальный тестер. Больше шансов справиться с этой проблемой, если обратиться в специализированный сервисный центр.

Возможные последствия перепрошивки ЭБУ

Используя некачественное и непроверенное ПО для чипа, можно залить в бортовой неподдерживаемые схемы подачи топлива, наддува турбины и т.д. Будет глючить компьютер и автомобиль. Внимательно следите и проверяйте качество применяемого ПО.

pereproshivka

Газораспределительный механизм (ГРМ) и поломка внутренних деталей силового агрегата

Процедура выполняется на холодном двигателе, по причине контакта с его внутренними частями – нагретые детали могут нанести ожоги.

При обнаружении подобного требуется проверить натяжитель. Если устройство исправно, потребуется заменить цепь/ремень ГРМ.

Самым страшным является обрыв связующего элемента. При этом, клапана может загнуть, что чревато серьезным ремонтом двигателя.

Еще несколько возможных причин, из-за которых машина может заглохнуть на ходу

Существует ряд поломок, не имеющих прямого отношения к двигателю. Неисправности могут вызвать внезапный отказ силовой установки или ее не стабильную работу.

Неисправность генератора

Блок генератора отвечает за подзарядку аккумулятора в процессе езды. Если устройство вышло из строя, батарея принимает на себя всю нагрузку и стремительно разряжается. После полного разряда элемента питания ослабляется или полностью исчезает искра, что заставляет двигатель прекратить работу.

generator

Проблемы с электропроводкой

Подобные неприятности часто случаются со старой техникой, где заводская проводка износилась или неоднократно ремонтировалась. Для устранения неполадки требуется проверить все провода, отвечающие за работу силовой установки.

Регулятор холостого хода

Неправильно установленное положение жиклера в карбюраторе или клапана на инжекторе может провоцировать отказ агрегата на малых оборотах. Также проблемы могут возникать во время переключения передач, когда нагрузка на мотор снимается. Часто для починки достаточно промыть систему и почистить клапаны.

Топливо низкого качества

Следующий распространенный фактор – низкосортное горючее. Некачественное горючее плохо горит, часто содержит посторонние примеси, не способные поддерживать работу мотора. Для устранения достаточно слить суррогат и заправить авто высококачественной горючкой.

zapravka1

В топливо попало слишком большое количество влаги

Когда бензин или дизель напитывается влагой его свойства теряются и значительно ухудшаются рабочие характеристики. В случае попадания в мотор воды – ДВС резко глохнет и больше не заводится. Единственный выход – продувка всей системы.

Засорение воздушных фильтров

Забитый воздуховод не дает поступать кислороду внутрь системы. После замены изношенного элемента агрегат начинает нормально функционировать.

Засорение топливного фильтра

Машина хуже реагирует на педаль акселератора, снижается разгон и падает общая производительность. При критическом снижении проходимости мотор заглохнет.

Закупорка выхлопной системы

Некоторые автолюбители не уделяют достаточно внимания системе выпуска отработанных газов. Двигатель может заглохнуть, когда забивается катализатор или сажевый фильтр. Для устранения поломки закупоренный элемент меняют.

Машина заглохла во время движения и не заводится

Внезапную остановку работы мотора в дороге не ожидаешь от таких моделей, как Лада Калина, Гранта или Нива, Дэу Нексия. К сожалению, она часто случается и у таких популярных машин, как Рено Логан или Форд Фокус 2. У этих марок она связана зачастую с банальным выпадением контактов датчиков из разъемов во время движения.

Резко глохнет машина на скорости

Если авто отказывает на полном ходу – следует проверить:

Машина заглохла на холостых и не заводится

Автовладелец заводит авто и уже на прогретом моторе газует. Кажется, что все работает нормально, но как только он перестает нажимать на гашетку — силовая установка глохнет. Обычно такое случается из-за:

Из перечисленных, проблемы с датчиками решают только их заменой. Поломки дроссельной заслонки определяют по плавающим оборотам.
drossel datchik

Троила машина и заглохла, и не заводится

Если силовой движок автомобиля троит, а потом она вдруг перестает заводиться — проблема кроется в зажигании для абсолютного большинства транспортных средств. Проверяют контакты, свечи и другие элементы системы.

Двигатель глохнет на горячую и не заводится пока не остынет

Головная боль, с которой сталкиваются в первую очередь владельцы таких моделей, как Лифан 170F или Газель 405 и Газель 2115 — это когда автомобиль нормально едет, а потом неожиданно глохнет и через некоторое время, остыв, вновь заводится. Причина неисправности кроется в неправильной работе топливного насоса и «лечится» его заменой.

Авто заглох и не заводится, стартер крутит в холостую

Собственники Лады Приоры и ГАЗ 2106, а также некоторых других марок, время от времени сталкиваются с проблемой, когда машина глохнет, не заводится, а стартер при этом крутит в холостую. Если исключить происшествия в виде забитой выхлопной трубы или нехватки бензина, можно выделить главные причины происходящего:

Эти проблемы, не позволяющие машине ехать, можно устранить и своими руками.

Машина заглохла на ходу и не заводится, стартер не крутит

Владельцы машин Опель, а также некоторых других марок, иногда сталкиваются с такой ситуацией, когда не только глохнет мотор, но даже не крутит стартер при попытках его завести. И в большинстве случаев причина кроется в недостаточной зарядке аккумулятора.

Автомобиль заглох в воде и не заводится

Ситуации, когда автомобиль, проехав по луже, глохнет, хоть и не особо часто, но встречаются. Это происходит из-за брызг воды, попадающих на провода системы зажигания и датчики. Проблема решается простым проветриванием, чтобы влага испарилась. Ускорить момент в жаркую погоду можно дополнительно протерев приборы сухой тряпкой. Чтобы избежать повторения ситуации, лучше использовать защитные средства.


По личной практике водители хорошо знают, что при преодолении глубоких луж часто страдает датчик коленвала, из-за его низкого расположения. Его достаточно протереть и уже через несколько минут машина вновь станет работоспособной. Бывают и более серьезные проблемы.
Некоторым автовладельцам приходится сталкиваться с гидроударом мотора — вода попадает в двигатель. Когда такое случается, то силовая установка издает звук, похожий на хлопок, перед тем, как заглохнуть. Устранение проблемы лучше доверить специалистам.

Заглох мотор на ходу и не заводится: инжектор

inzhektor1
Моторы с инжекторной подачей топлива, установленные на таких популярных марках авто, как ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114 несколько отличается в устройстве по сравнению с карбюраторными двигателями. Есть свои особенности в выявлении проблем, из-за которых он глохнет. Чаще это случается по причине:

С проверки указанных элементов начинается диагностика работы инжектора не зависимо, 8 или 16 клапанов у него. В целом, проверка состояния мотора такого устройства сложнее, чем у карбюраторного. Хотя и есть простые случаи: например, когда нет искры.

Хрупкий элемент системы – датчик коленчатого вала и его замена является единственным способом ремонта. Способ узнать, правда ли он не исправен – это использовать специальный прибор мультиметр, имеющийся в наличии только у специалистов.

Дизельный двигатель заглох на ходу и не заводится

Выводы

Если вы тот самый автовладелец, чья машина начала глохнуть, не стоит впадать в панику — просто проведите диагностику шаг за шагом. Такое поведение транспортного средства не обязательно является признаком чего-то серьезного. А еще лучше устраивать его профилактику до поломок, проверяя самые уязвимые места.

boris

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто