Почему машина плохо заводится на холодную тойота королла

→ Победа над плохим запуском

kWAAAgDiGuA 100

Всем доброго вечера!
→ Еще в прошлой записи я рассказывал о том, что после промывки форсунок ультразвуком начались проблемы с запуском на горячую. Жутко бесило это…ну конечно, кому бы понравилось, боролся с одним, попал на другое)
Перечитал весь интернет по таким же проблемам. Многие писали, что чего только они не меняли, чего только не проверяли, проблемы не ушли пока не заменили сами форсунки.
→ Я же решил начать с замены уплотнительных колец на форсунках. Купил оригинал, других не нашёл. 800 рублей за какие-то резиновые колечки…ну да ладно

0mAAAgOc8eA 960

→ Когда снял старые кольца, то был вообще в шоке. Они все потрескались, и мне такие поставили, когда делал промывку форсунок…

wAAAAgBc8eA 960

→ Поставил новые кольца, ну все думаю, проблема точно в них, но не тут то было, как машина не запускалась, так и не запускается.
→ Дальше решил проверить форсунки на стенде. За проверку еще отдал 1000р. Ну снял, привез, поставили на стенд, посмотрели, нормально поливают, равномерно… короче, стало больше не понятно. То ли они нормальные, то ли нет, покупать новые, или копать дальше…
→ Дальше снимал клапан vvt, помыл их средством, и снова нет, и снова не то.
→ Зашел на авито посмотреть на разборках. В городе у себя не нашел, заказал с Екб. За одну форсунку отдал 600 р. ( это, кстати, очень дешево. Я когда покупал оригинальные уплотнительные кольца, спрашивал про форсунки новые… от 7000 р. за штуку!). Эти форсунки сняли с TOYOTA Auris.
→ И вот настал тот день, посылка пришла, я лечу в гараж, уже на автомате все скидываю, меняю…поворачиваю ключ, прогреваю двигатель, заглушил. Жду минут 20, и…она завелась с первого раза, никаких задержек.
Я рад, машинка исправна, ничего не стучит, не гремит…едем дальше)
Спасибо всем, кто дочитал, и тем, кто давал советы в предыдущей записи)))

Источник

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Всем доброго времени суток! А/м corolla 150 2008г.в. 1.6 МКПП, пробег 94тыс.км, проблема в следующем машина стала плохо заводится(раньше это было не значительно,но проблема давняя), а вот сейчас это уже проблема,как потеплело машина просто не заводится. Стартер крутит хорошо,свечи и все фильтра поменяны, доставали бензонасос,его весь прочистили-продули. Не заводится только после долгой стоянки, а схватывает только тогда когда нажимаешь на педаль газа,ошибок не каких не показывает. Подскажите пожалуйста,в чем еще может быть проблема,всю голову изломал?!

И еще что заметил,после манипуляций с педалью газа машина заводится(стартером кручу сек 20) и из выхлопной трубы вылетает клочок дыма.
PS по механике машинку тоже проверяли,компрессия ровная во всех цилиндрах, по вакууму,который идет на дроссельную заслонку тоже проверяли,на диаграмме все ровно. Единственное что не смотрели, дроссельную заслонку.

Попробуй инжектор почистить(топливная рампа,форсунки),все таки пробег 94 тыс.км.

А в холод и после короткой стоянки с забитыми форсунками все в порядке?
На затрудненный запуск может влиять тот момент’ если форсунки текут (ода из них течет) но это неизменно сопровождалось бы ошибками катализатора. На хх и во время запуска при минимальном расходе’ форсунки влияют в последнюю очередь. Это любимый дилерский развод: чистить форсунки и ДЗ. Грязные форсунки влияют в первую очередь на динамику.
Для того’ чтобы рекомендовать их чистку’ сначала нужно смотреть топливные коррекции’ наряду с показаниями ДМРВ’ Т’ и т. д. А уже потом лезть и пытаться их испортить.

rober570, если на теплом моторе’ скажем через полчаса’ после останова’ запускается нормально’ то давление в магистрали и как держит обратка’ скорее всего можно не мерять. Да и неучтенку’ вероятнее всего тоже’ можно не смотреть.

PS когда снимали форсунки,давление было будь здоров.
И плохая заводка по большому счету на динамику не как не влияет, единственное что обороты на нейтралке зависают- я думаю что это не есть нормально.

Возможно. Не сотрите тефлоновое колечко на внутренней стороне самой заслонки’ под грязью часто принимают за нее саму.

После чистки лучше сразу приучить ДЗ’ а то с оборотами ничего не поймете. Пока приучится сама результат не понять толком.

Источник

стала плохо заводиться

865c1f4s 100

Toyota Corolla 2011, 124 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 40

7104e49s 60

здравствуйте! решили проблему?

2oAAAgPRveA 60

Похожая проблема и у меня на Corolla E150 1.6 бензин 2012 г/в, как на видео. По утрам, когда ещё прохладно — заводится с полу оборота. Постояв на солнышке 5-30 минут — заводится как на видео. Со второй попытки заводится хорошо. Едет прекрасно.
1) Заменил свечи — не помогло.
2) Снял и отвёз на стэнд форсунки — прыск хороший, давление держат 4 атмосферы, не пропускают — не помогло.
3) приобрёл бензонасос с сеточкой. Установил — не помогло.

Заказал регулятор давления топлева, тот что рядом с бензонасосом…грешу на него.

На одометре 127000 родных.

R3M6ebOi2upgE4etQ lhfaWOkgs 240

9e38ff9s 60

Похожая проблема, после простоя, температура воздуха сейчас в районе 15 градусов, плохо заводится с первого раза, стартер крутит, но схватывает еле еле, как будто захлебывается, на горячую все с полтычка заводится… Что может быть?

KwAAAgOi2 A 60

У меня также заводится точь в точь, но не всегда так долго, вот не знаю в чем причина?

865c1f4s 60

Смотри топливный.у меня причина была в обратном клапане.стравливал давление

KwAAAgOi2 A 60

Ты сам залазил под седушку и доставал фильтр?

c209131s 60

Привет Мужики, у меня такая же проблема, только наоборот, на горячию заводится хорошо, а постоит мин 30 заводится с первого раза но не хотя, как будто чего то не хвотает, пробег 60 тыс, поменял свечи топливный фильт, диагностику делал все в норме отклонений нет! Подскажите кто что может знает!

865c1f4s 60

беда!опять запищал насос!

71da372s 60

сам разбирал насос?

865c1f4s 60

да, ниче сложного нет, все на клипсах…

865c1f4s 60

55f4d72s 60

9e38ff9s 60

А как померять давление в рампе? Куда цеплять манометр?

9bfd04s 60

А топливный фильтр менял? Проблема в недостаточном давлении. Возможно и фильтр и насос уже пора менять из-за плохого бензина. Бензонасос и фильтр подбирать по каталогу это же тойота.

55f4d72s 60

Привет мужики, помогите решить одну проблему. У меня Тойота Королла 2008 Г. В. Дело в том что машина плохо заводиться на теплую. На холодную и горячую все хорошо, а как только постоит час или 2 после езды, так приходиться долго стартером крутить чтоб завелась.

865c1f4s 60

первый раз у меня так же было, на холодную не с первого раза заводилась.потом посистили.ю вроде нормально, и щас опять, походу у нас умирают насосы

b4c201es 60

Привет мужики, помогите решить одну проблему. У меня Тойота Королла 2008 Г. В. Дело в том что машина плохо заводиться на теплую. На холодную и горячую все хорошо, а как только постоит час или 2 после езды, так приходиться долго стартером крутить чтоб завелась.

подсказываю, у меня точно такая же проблема, на холодную заводится отлично, на теплую долго крутит стартер, тупо проверили форсунки, оказывается первая вторая и третья форсунки пропускают бензин у меня, типа при простое после езды с форсунок капает бензин и накапливается определенное количество бензина в вакууме и пока его не выкинет машина не заводится и поэтому долго крутит, сказали, что нужно заменить форсунки, а одна форсунка стоит 8 тысяч мне сказали оп каталогу через вин код, после того как я узнал сколько стоит я так и езжу пока))))) а так был у могильщиков авто, у них есть моторы от королла и форсунки есть, они их по 1000 руб за штуку продают, завтра буду брать у них. Также заменил у них робот коробку на механику 6-ти ступенчатый с 12 года короллы на свою 2008 года. Так что пускай снимут планку с форсунками и проверят пропускают ли бензин

Источник

Toyota Corolla не заводится: нахождение причины и решение проблемы

Часто задаваемый вопрос зимой: почему машина не заводится в мороз? В этом может быть виноват не только аккумулятор.

1 2

Иногда проблема банально возникает из-за недостатка топлива в баке, так и из-за поломки «мозга» машины.

4

Каковы причины проблем с запуском

Проблемы с генератором

Если генератор не исправен — аккумулятор очень быстро разрядится. Именно это устройство вырабатывает электрический ток.

5

В обычном генераторе переменного тока могут сломаться:

Со стартером и аккумулятором

Стартер — электромотор. Внутри него есть обмотка, которая может перегорать.

Венец маховика

Маховик — не литая конструкция.

41

Иногда достаточно стукнуть по бендиксу молотком, и он опять начинает втягивать-затягивать.
Причиной того, что машина не завелась в мороз, могут быть окисляющиеся провода. Достаточно прочистить их, чтобы стартер начал функционировать.

Обычно из строя выходят бендикс (выдвигающаяся шестеренка в момент запуска автомобиля) и втягивающее реле.

Лучший способ для проверки поломки стартера — включить нагрузку (ближний свет фар), померив напряжение на клеммах.

43

На нормальном заряженном аккумуляторе при хорошей нагрузке напряжение может варьироваться от 11,8 до 12.2 В. Если U =10В — однозначно села автомобильная батарея.

Верным признаком разрядки аккумулятора является то, когда вы пытаетесь завести машину и приборы начинают медленнее работать. Что делать?

16 1

Первый способ — снять батарею, занести ее домой (в гараж), подключить к зарядному устройству, подождав 2 часа. Но есть минус — долго ждать.

21

Следующий способ — использовать пусковой заряд. Данное устройство позволяет дать необходимый ток, для моментального запуска автомобиля.

9

При его повреждении машина не заведется, а симптомами поломки будет сопровождение ужасного скрипа, хруста из-под машины при ее запуске.

14

Такая проблема возникает, когда завод-производитель не закаливает венец, и бендикс с одной его стороны «проедает» в нем дыру.

20

Соответственно, маховик не крутится, и автомобиль не заводится на первой секунде.

Компрессия

Бывает такое, что прогорают клапаны (выпускные), поршень, компрессионные кольца, из-за чего ваш автомобиль не может запуститься.

22

Компрессия во внутреннем двигателе понижается до 2-8 атм.

23

27 1

Электронный блок управления

Мозг автомобиля — ЭБУ. Если он сгорает — автомобиль никак не сможет завестись.

28

Бывает это крайне редко, зачастую ЭБУ стоит под радиатором, от которого начинает капать на контакты блока управления. Проходя дальше к панели электронного блока, радиатор «съедает» дорожки.

Достаточно заглянуть вовнутрь ЭБУ, посмотреть можно ли запаять эти дорожки. Если все успело сгореть — остается только покупка нового блока управления.

Сгорел предохранитель

Первое, что сделает механик — заглянет в капот машины для проверки предохранителя на 20 А.

30

Вы сделайте тоже самое, т.к. такая маленькая вещица может быть виновна в серьезных последствиях:

Причина сгорания предохранителя может быть в том, что у вас постоянно включен в прикуриватель видеорегистратор, второе — постоянная работа вентилятора печки, других приборов, берущих на себя нагрузку, из-за чего «Тойота Королла» плохо заводится в мороз!

33

Про такую проблему как датчик подумаешь в последнюю очередь, но и он может подвести. Приезжая на СТО, обязательно проверьте датчики:

Вы используете неподходящее моторное масло

В книжке по эксплуатации автомобиля сказано, какой установлен двигатель (бензиновый, дизельный) и какое масло рекомендует заливать завод-изготовитель.

Если вы приобрели авто с пробегом — узнайте у бывшего владельца, какое он использовал масло, как часто менял, когда в последний раз автомобиль проходил ТО

Если владелец использовал всё подряд — приобретите специальное масло для промывки.

2 1

Разное масло заливать не рекомендуется: частая его смена вредит двигателю.

У каждого масла есть класс, параметр вязкости. На холоде не используйте очень густое масло, покупайте жидкое — так вы облегчите запуск двигателя на морозе.

Проблемы с топливной системой автомобиля

Обратите внимание на то, что проблема того, что машина не заводится может быть в топливе: его недостатке.

%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82 29 07 2021 151736

Поплавок, отвечающий за показ, сколько горючего находится в баке, может зависнуть, выйти из строя, показывая половину бака, но по сути там ничего нет.

При заливке плохого топлива вода может закупорить фильтр, из-за чего на морозе на крышке фильтра образуется ледяная корка.

Как завести машину в мороз

Любую машину нужно подготовить машину к холодному сезону, чтобы потом не мучаться со сменой отдельных деталей.

3 1

Также для прогрева рекомендуется:

Более подробная информация — в видео.

Источник

Плохо заводится по утру

b3a8f2s 100

Народ добрый день. При отрицательной температуре (-5) плохо заводится мотор Только с третьего четвёртого раза получается завести. Свечи новые, вкус новый. Заслонку чистил. Подскажите где искать проблему

Toyota Corolla 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 36

IgAAAgOBLuA 60

IgAAAgOBLuA 60

Здравствуйте с заводской разобрались? Расход упал?

b3a8f2s 60

Добрый день. Если честно уже и не помню в чем проблема была. Авто продано, времени много прошло.

cb8d846s 60

Так происходит при первом пуске мотора?Или все одинаково весь день?Каково давления топлива?Правильно поставленный диагноз-половина ремонта…

b3a8f2s 60

Только при первом пуске когда авто простоит всю ночь при отрицательной температуре. Потом проблем весь день нету.

ebc5ee4s 60

b6c926ds 60

И ещё!Ставь только оригинал, уж на чём-то другом можно сэкономить, но ни на этом!Причины почитай на форуме, много пишут по этой теме!Чё, по чём, зачем, почему и как!

b3a8f2s 60

есть каталожный номер насоса?

b6c926ds 60

На моей странице почитай про замену, там всё поэтапно написано!Сам менял недавно!

b6c926ds 60

есть каталожный номер насоса?

ed3d93es 240

b3a8f2s 60

а второй фильтр? если не ошибаюсь грубой очистки?

b6c926ds 60

Вот такой!Если русским языком выражаться-это стакан, куда вставляется сам элемент бензонасоса!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто