Почему машина не заводится с ключа а только с толкача

Не заводиться с ключа, с толкача легко

6f329b5s 100

Приветствую, случилась у меня беда, не заводиться авто с ключа, на приборке все как положено горит, стартер крутит, реакции ноль. и так пока не сядет аккум.
с толкача с полметра и завелась.
и так каждое утро и еще разок в обед, аккум хороший, крутит быстро заходов на 5 хватает, потом медленнее и медленнее.
Было у кого такое? куда копать?

59f1422s 60

Странно, а стартер двигатель то крутит?))) Бендикс и втягивающее в норме?

6f329b5s 60

стартер в норме, перебирался, аккумуляторов 2 один из них новый, крутит отлично

OMAAAgJmP2A 60

Скорей беда в контактной группе.она в замке стоит.на зажигании насос работает?

ed1a078s 60

если беда была в контактной группе, то стартер вообще не крутил

6f329b5s 60

Скорей беда в контактной группе.она в замке стоит.на зажигании насос работает?

При включенном зажигании коротили отверткой стартер, крутит но не заводит, насос не слышно из салона, надо в багажник лезть

6f329b5s 60

сегодня пол дня с авто провел, короче херня такая- если мы замыкаем контакты на фишке у датчика холла искра есть, форсунка щелкает, вынимаем трамблер из движка, подключаем фишку, крутим- искра раз через раз, или через три (короче с пропусками) и желтоватая, форсунка щелкает исправно.
сдернули с живой машины трамблер, подключаем, крутим, все тоже самое с пропусками, форсунка щелкает.
воткнули в мотор и начал схватывать, крутнули «пораньше» и завелась.
ждем утра

hMBAdSoYjNHoNsGAfwsAAGm04d0 60

а у меня вообще трамблер болтается, может и из-за него такая хрень

6f329b5s 60

немного резюмирую, проверил питание на мозги, на плюсе что после замка при включенном зажигании 11 вольт, при кручении стартером проседает до 9.
Подкинул плюс с катушки до мозгов, так же заменил катушку, сейчас все нормально

Источник

Vectra Club Russia

не завелась со стартера, но завелась с толкача

не завелась со стартера, но завелась с толкача

Сообщение a_m_p » 23 май 2010 17:52

3) такое случилось уже раз пять и все разы машину необходимо было лишь немного толкнуть и все ОК. И еще не кажется, что в моменты когда не заводилась стартер крутит слишком легко. Ошибки не считывал. В чем может быть проблема?

Сообщение Estorsky » 23 май 2010 19:07

Сообщение zdiman » 23 май 2010 19:10

Сообщение a_m_p » 23 май 2010 19:35

Сообщение BoshMax » 23 май 2010 20:07

Что значит крутит легко. крутит или крутится.

Во первых крутится ли двигатель. Если двигатель не прокручивается то однозначно втягивающее или контакты на нем.
Ну или как вариант на маховике или бендиксе сломан 1 зуб.
Если двигатель прокручивается то тут вариантов уйма:
искра, мозги, проводка, впрыск, фаза луны 😀 и тд.

Сообщение костя » 23 май 2010 20:19

Сообщение a_m_p » 23 май 2010 21:06

Сообщение samosval » 23 май 2010 22:19

Re: не завелась со стартера, но завелась с толкача

Сообщение сергей795 » 23 май 2010 22:27

Сообщение pashtetHK » 24 май 2010 01:58

Сообщение BoshMax » 24 май 2010 08:17

Сообщение zdiman » 24 май 2010 11:03

Всеже если стартер крутиться, это еще не показатель нормального напряжения. Он можен норм крутиться и при 9В. Да и мозги должны поидее работать при этом, но если где-то в питании мозгов еще что-то окислилось, то вот тебе дополнительное падение, и мозги уже не работают.
Это все конечно ИМХО.

С другой стороны, если мозги глючит (т.е. они работаю но что-то не то выдают), то скорре всего она и с толчка не заведеться, + загориться чек.

Источник

Не заводится, могу завести только с толчка

Аккумулятор вроде в порядке, хотя как я понял, наверное от него напряжение не поступает. Потому что все настройки радио сбились. Когда поворачиваешь ключом зажигания, слышно что как-бы кашлянет мотор разок и все, хотя все приборы загораются и не тухнут. С толчка заводится с первого раза, после заглушки мотора приходится опять толкать.

Раньше авто заводил с пол-оборота. Как-то утром заводил и толку никакого. После обеда повторил- завелась раза с шестого. Поменял свечи накала, толку никакого. Что может быть.

Регулировал датчик дроссельной заслонки на монике, отключал мозги. Пробовал завести стартером — посадил аккумулятор. После на буксире таскал, машина просто мертвая. Что в первую оч.

Всем спасибо, оставил в мастерской, заменили аккумулятор сказали, что вся проблема в нем, сейчас заводится.

Ну так попробуйте АКБ с донора взять, а прикуривать прибывали.

Если аккумулятор в порядке, как вы пишите, то проверяйте стартер, массу на корпус авто и на двигатель. Возможно контакт подржавел или окислился.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Посмотри в моторном отсеке блок предохранителей, посмотри все целые, 4-й посмотри. Там их все 4.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

232ba440d19923119e581e4dcab014ad76336f32054c10d8b7c133809cfcef04

На стартере обычно меняют щетки, а про втулки, которые центруют ротор — внимания не обращают. Так вот, они играют большую роль, для оборотов ротора, возможно сносились. А при прокрутке не много нагреваются и еще больше идет расширение.

Смотри массу на двигатель от аккумулятора(минусовой провод). Можно еще на заведенном авто проверить зарядку АКБ, если заряд не идет или скачет, то плохой контакт массы.

Если же стартер, то можно по нему попробовать постучать тяжелым преметом.

Не, ну а что, никто не предложит крутануть стартер принудительно или я это пропустил? Бери отвертку и замыкай на втягивающем две силовые шпильки.

На одну приходит провод с АКБ, провод со второй уходит в стартер. Закрутилась, завелась? Отлично, теперь глушим и той же отверткой, шпильку на которой сидит толстый провод с АКБ, замыкаем с выводом на втягивающем, к которому подходит тонкий провод.

Закрутилась, завелась? Отлично, ищем где плохой контакт на этом тонком проводе. Не закрутила, снимаем втягивающее, ремонтируем или меняем.

Источник

Не заводится машина с ключа, но заводиться с буксира.

76133d8s 100

Машина не заводится вообще, даже не схватывает.стартер крутит бодро, давление в рампе есть, свечи новые.бак полный.в чем может быть проблема?

Комментарии 73

76133d8s 60

Тема закрыта!Нашел проблему, опять была в контактной группе замка зажигания.

a7a47e4s 60

Кароче, хватит срач делать, найди эбу к кого то и себе поставь, может в самих мозгах проблема. А><умеешь с первого раза запустится. А давления у тебя в рампе не было, где то дырочка

76133d8s 60

После замены насоса в сборе давление появилось, читайте пожалуйста внимательнее.
А мозги от приоры 2010 года подойдут?

a7a47e4s 60

Попробуй. Я не узнаю, думаю да

76133d8s 60

Кароче, хватит срач делать, найди эбу к кого то и себе поставь, может в самих мозгах проблема. А><умеешь с первого раза запустится. А давления у тебя в рампе не было, где то дырочка

Мозги менял, все так же(

76133d8s 60

a280f24s 60

Может не к месту, но проблема очень схожа с моей но на уазике рабочем. Тоже не заводилась со стартера, с буксира сразу же схватывает и работает без проблем и изменений. Проверил и давление в рампе при заводе и при повороте ключа, насос и диагностикой мучали. Пол дня с мастером проковырялись.
Оказалось то о чем и не подумаешь.
На сто порвали резиновую гофру (патрубок)😮 который идет после воздушного фильтра, а именно после ДМВР. Прорыв был снизу и незаметен. Сосал воздух вот и не заводился.
А вдруг так же

76133d8s 60

Спасибо за совет, обязатьльно посмотрю.

c386e6es 60

Дело не в этом!
Можешь убедится в этом сам на запущеном моторе от выпускного коллектора отсоедини шланг от вакуумника и ты узнаешь что такое подсос воздуха!
Я когда короткий ресивер поставил запустил а мотор ровно не работает выяснилось что подсос идёт из под дросселя поставил ещё одну прокладку и все встало на свои места! То есть хочу сказать что она все равно запускалась но работала не ровно

c386e6es 60

Может не к месту, но проблема очень схожа с моей но на уазике рабочем. Тоже не заводилась со стартера, с буксира сразу же схватывает и работает без проблем и изменений. Проверил и давление в рампе при заводе и при повороте ключа, насос и диагностикой мучали. Пол дня с мастером проковырялись.
Оказалось то о чем и не подумаешь.
На сто порвали резиновую гофру (патрубок)😮 который идет после воздушного фильтра, а именно после ДМВР. Прорыв был снизу и незаметен. Сосал воздух вот и не заводился.
А вдруг так же

Она бы ровно у него не работал, а двигатель мондражировало бы так как будто стоят злые валы!

a280f24s 60

У меня обороты ровные были. Как объяснили что он основную информацию берет от туда только при запуске двигателя. Хз. А так в аварийный режим встает.
Просто факт 😊

c386e6es 60

На десятом семействе ровно не работает если подсос воздуха!))

c690646s 60

Смотри просадку на ЭБУ и бензонасосе в момент завода, стартер скорее всего много тянет на себя. Чинить электрику тогда.
Если стоит сигналка/секретка — может размыкается цепь в момент завода.

76133d8s 60

Сигнала есть.если бы сигнала не давала бы, то и с буксира не завести.

c690646s 60

Смотри просадки напряжения при заводке

76133d8s 60

Смотри просадку на ЭБУ и бензонасосе в момент завода, стартер скорее всего много тянет на себя. Чинить электрику тогда.
Если стоит сигналка/секретка — может размыкается цепь в момент завода.

Рэдиагностику проводили, сказали что все нормально.

c690646s 60

А авто не заводится — ЭТО нормально?

76133d8s 60

Вот я им сказал тоже самое, потом они проверили давление в топливной системе, там давление не держалось.после это решили заменить насос топливный полностью.поставили давление появилось.целый день катался, на следующий день опять не завелась.

c690646s 60

О. езжай — гарантия. Пусть переделывают. Чеки на руках?

c386e6es 60

Что значит не запускается, при этом стартер крутит? Он просто маслает или все таки пытается схватить то есть мотор так сказать фыркает!

76133d8s 60

Он просто «маслает» и все.не схватывает даже.мотор НЕ ФЫРКАЕНТ.

c386e6es 60

До этого какие то изменения в работе были замечены? Троит, стреляет, тяга пропадает, дергается!
С чего вообще началось все, может запускаться по утру не сразу начала?

76133d8s 60

c386e6es 60

Стартер бодро крутит или еле еле?!

76133d8s 60

На стартере поехать можно, если передачу воткнуть!

c386e6es 60

То есть я правильно понял с включённой передачей начинаешь запуск и она запускается?!

76133d8s 60

c386e6es 60

На стартере поехать можно, если передачу воткнуть!

Маленько наверное не понятно выразился я имел ввиду без верёвки!
Первая передача поворот ключа в положение пуск и она дергаясь запустилась?!

76133d8s 60

Так не пробовал.помоему так и не заведется она.

c386e6es 60

Ты пишешь что на диагностику ездил, заехав в бокс ты её не глушил что ли пока они комп подключали?!

76133d8s 60

Я ее на ночь оставил им.на следующие утро сам позвонил и приехал в сервис.

c386e6es 60

c386e6es 60

Не запускается только при ночном простое или потом в течение дня тоже с верёвки?

76133d8s 60

С буксира зодиться, со СТАРТЕРА НЕТ.

c386e6es 60

Не понимаем друг друга!))
На горячую заглушить если а потом пробывать запустить тоже не запуститься?!

76133d8s 60

c386e6es 60

А ты венец на маховике смотрел может там зубья срезало?!

76133d8s 60

Ты имеешь ввиду, что мог соскочить ремень?

c386e6es 60

Нет на коробке есть смотровое окошечко его вскрывают когда метки выставляют там должно быть видно маховик а на нем венец с зубьями дак вот если им п***** пришёл по какой то причине то считай что загадка разгадана!

c386e6es 60

Ты имеешь ввиду, что мог соскочить ремень?

У тебя зацепления нет если она даже не фыркает! А с буксира запускается потому что маховик проворачивает и живыми зубьями цепляет

76133d8s 60

Если бы зубьев на венце не было, то машина бы не дергалась, при включенной передаче с поворотом на замка зажигания в положения стартера.

c386e6es 60

Я тебе говорю не о том что их там вообще нет а какую то часть срезало!
И когда с верёвки ты Ее дергаешь маховик проворачивается и живые зубья зацепляются и машина запускается

76133d8s 60

То есть, за эти дни что я ее крутил (каждый день после работы)ни разу не попал в то место где зубья?и почему она заводится на горячую и после простоя в тот же день.

c386e6es 60

Ты же сказал что не пробывал на горячую!
Я же спрашивал в течении дня тоже с верёвки запускаешь или с ключа как положено!
Я же спрашивал это только после ночи простоя такая фигня!

76133d8s 60

А я отвечал, прочти выше.

76133d8s 60

Ты же сказал что не пробывал на горячую!
Я же спрашивал в течении дня тоже с верёвки запускаешь или с ключа как положено!
Я же спрашивал это только после ночи простоя такая фигня!

«Вот я им сказал тоже самое, потом они проверили давление в топливной системе, там давление не держалось.после это решили заменить насос топливный полностью.поставили давление появилось.целый день катался, на следующий день опять не завелась.»

c386e6es 60

Не пойму! Если проблема в насосе дак она бы нормально не ездила! А тут просто не запускается, при этом в тёплом боксе запускается! Надо подумать тогда ещё!
Но меня все таки смущает то что она не фыркае! А ты говоришь коленвал прокручивает тогда какие то намеки на запуск должны быть хоть и не удачные, а если стартер крутит а она двигатель молчит, как я понял с твоих слов, то коленвал то получается не крутится! Или я что то опять не понял!))

76133d8s 60

Насос в сборе, в топливной системе давление не держалось, как только насос прекращал качать, давление сбрасывались.

76133d8s 60

Не пойму! Если проблема в насосе дак она бы нормально не ездила! А тут просто не запускается, при этом в тёплом боксе запускается! Надо подумать тогда ещё!
Но меня все таки смущает то что она не фыркае! А ты говоришь коленвал прокручивает тогда какие то намеки на запуск должны быть хоть и не удачные, а если стартер крутит а она двигатель молчит, как я понял с твоих слов, то коленвал то получается не крутится! Или я что то опять не понял!))

Какой датчик работает при движении, но работает при остановке?только датчик скорости?

76133d8s 60

Не пойму! Если проблема в насосе дак она бы нормально не ездила! А тут просто не запускается, при этом в тёплом боксе запускается! Надо подумать тогда ещё!
Но меня все таки смущает то что она не фыркае! А ты говоришь коленвал прокручивает тогда какие то намеки на запуск должны быть хоть и не удачные, а если стартер крутит а она двигатель молчит, как я понял с твоих слов, то коленвал то получается не крутится! Или я что то опять не понял!))

Как диагносты объяснили, что в теплое время нужно меньше топлива для запуска.
Может важно или нет;машина ваз21124,2007 года.не знаю какие мозги.двигатель 1.6 16 клапанов(124 двигатель)

c386e6es 60

124 хороший даже я считаю что единственный удачный мотор АвтоВАЗа!
Хорошо раз дело было в насосе поробуй сам открути колпачек на рампе и нажми нипель должна быть хорошая струя бензина!

76133d8s 60

Давление есть!при мне показывали.

c386e6es 60

После того как поставили новый насос!
А ты сейчас посмотри даже манометра не надо, не все новое хорошо и долго ходит!
А если его опять нет а ты мозг себе разрываешь! Прям после ночи простоя не пытаясь запустить проверь!

76133d8s 60

Хорошо, сегодня проверю.

c386e6es 60

А вообще я как то сомневаюсь по поводу насоса, моё мнение если он не держал, то и тупить она должна была! С верёвки главное запускается, а что при этом меняется в топливной магистрале беньзина как не было там так и в момент дерганья он там не появится, если типа насос не держит и весь бензин ушёл в бак!🤔

76133d8s 60

Насос качает, бензин не держится в в топливной системе после отключения насоса.

c386e6es 60

Дак это прикинь чтобы поддержать нужное давление ему в два раза мощнее надо работать, работать в два раза мощнее он по природе своей не сможет!
Но если все таки насос, попробуй с утра такую схему включи зажигание насос начнёт как отключится выключи зажигание а потом ещё раз включи и так раза три, ну уж если он то после таких действий магистраль то заполнится и по логике вещей она должна запуститься, но что то я сомневаюсь

76133d8s 60

Так тоже не запускается.и педаль акселератора чуть-чуть нажимать пробовал, ноль и дырка от бублика в придачу 8

76133d8s 60

Дак это прикинь чтобы поддержать нужное давление ему в два раза мощнее надо работать, работать в два раза мощнее он по природе своей не сможет!
Но если все таки насос, попробуй с утра такую схему включи зажигание насос начнёт как отключится выключи зажигание а потом ещё раз включи и так раза три, ну уж если он то после таких действий магистраль то заполнится и по логике вещей она должна запуститься, но что то я сомневаюсь

Дак прикинь, оно создавало давление, но потом сбрасывал, как только насос перестал качать.

c386e6es 60

Мне интересно кто бензин подсасывает когда с верёвки запускаешь?))) его же там нет!

76133d8s 60

Вот именно)сам не пойму, но про мозги я видео видел, во всем интернете всего лишь одно и то там про калину 2008 года.такая же ситуация была у него.отвез машину диагносту, а тот даже стал подключаться сразу про мозги спросил.после замены мозгов все Гуд)

c386e6es 60

Я ещё сомневаюсь в твоих диагностах если честно! Но у них наверняка в загашнике есть мозги на Любой вкус и цвет!
Покрайней мере у моего есть и когда он прошивал мозги на моем авто, он временно достал из загашника подходящие для моего авто и подключил их!
Спроси есть у твоих и попробуй!

76133d8s 60

Я у официальных дилеров АвтоВАЗа ремонтировался.

Источник

Почему машина не заводится с ключа

Когда машина не заводится с ключа, то причины можно условно поделить на три большие группы: электрика, топливная система и иммобилайзер/сигнализация. Если лампочка блокировки запуска не горит, то в первую очередь нужно проверять замок зажигания, всю электропроводку, включая провода идущие на ЭБУ, состояние аккумулятора, предохранители, работу стартера. Также стоит прислушаться к работе топливного насоса, проверить исправность датчика коленвала и системы зажигания.

Очень часто запуск двигателя может блокироваться системой иммобилайзера и сигнализации. О проблемах с ними подскажут мигающий на панели ключик (или ключик в красной машине), сообщения со словами «Key», «Secret», «Immobiliser» на панели. Более подробно о том как определить почему именно при повороте ключа машина не заводится, читайте в статье.

Чтобы понять какую систему проверять первой — присмотритесь к панели приборов и определите начальную ситуацию. В таблице указаны основные симптомы, которые с высокой долей вероятности подсказывают с какой системы автомобиля следует начать проверку.

Симптом С чего начинать проверку
Стартер не крутит, лампа “ключ” загорается и гаснет Начинайте с электросистемы
Стартер крутит, лампа “ключ” загорается и гаснет Проверьте работу топливной системы и зажигания
Стартер не крутит, лампа “ключ” загорается и не гаснет, или мигает Разбирайтесь с работой иммобилайзера/сигнализации

Проблемы с электрикой

Первое, что нужно проверить в электросистеме — это состояние АКБ. Также обратите внимание на то, чтобы клеммы были хорошо затянуты. Проверьте клеммы и провод массы на отсутствие окислов. Дальше осмотрите провода, идущие к стартеру — они должны быть чистыми, неповрежденными и надежно закрепленными на клеммах. Если стартер даже не щелкает при исправной проводке — нужна замена реле. Не запустится двигатель и при отказе втягивающего. Так что стоит проверить стартер полностью.

Не исключено, что проблема может быть и в самом замке зажигания, а точнее в контактной группе. В таком случае при повороте ключа зажигания машина не заводится, либо не работают даже электроприборы. Часто этим страдают замки автомобилей Фольксваген и Ауди. Самые явные признаки проблем в этом месте:

0

Почему не заводится машина, видео

Возможно, самый сложный случай — это проблемы с проводкой. Ее придется проверить всю — на отсутствие окислов, повреждений изоляции, разрывов. Обратите внимание на то, загорается ли лампа Check Engine при повороте ключа зажигания. Если этого не происходит, значит ток не подается на ЭБУ и это тоже может быть причиной отказа в запуске двигателя. В таком случае нужно разобраться где у вас находится ЭБУ и проверить всю проводку, которая к нему ведет.

Не забывайте проверять и предохранители, которые влияют на запуск двигателя. В каждой машине схема расположения и работы предохранителей индивидуальна. Например, на ВАЗ-2110, 21102, 21103, 2112 нужно проверить предохранитель F19, который отвечает за блокировку замков дверей, лампы стоп-сигнала и габариты, обмотку возбуждения генератора и блок индикации бортовой системы контроля.

Почему машина не заводится с ключа, а только при замыкании стартера или с толкача

Если стартер не реагирует на ключ, но автомобиль завелся в обоих этих случаях, это означает, что с топливной системой все в порядке, а иммобилайзер не глушит двигатель и не блокирует принудительно работу стартера. Но конкретные причины могут быть связаны с неисправностью стартера либо с проводкой, либо с контактами.

Когда автомобиль заводится при замыкании клемм стартера отверткой или любым другим металлическим предметом, то питание на него от АКБ идет и сам стартер тоже работает. А значит скорее всего проблема в замке зажигания либо на участке цепи от замка до АКБ, либо на контактах цепи самого стартера.

Когда автомобиль заводится с толкача, то причиной проблем может быть как сам стартер, так и система подачи напряжения на него. Нужно прежде всего послушать щелкает ли реле и втягивающее, а также посмотреть крутится ли бендикс. В таком случае проверяем всю цепь от замка зажигания до клемм стартера, и от них до аккумулятора, как было сказано выше.

Проблемы с топливной системой и зажиганием

На инжекторных автомобилях проверку топливной системы начинают с топливного насоса. Рабочий насос будет жужжать — это слышно даже в салоне. Кстати, электрический бензонасос может не работать не из-за неисправности, а из-за перегоревшего предохранителя. Сложнее с карбюраторными моторами, где топливный насос работает от распредвала. Проверить его работоспособность можно вручную накачав топливо и попробовав запустить двигатель. Или снять штуцер с выпускного клапана и качнуть рычаг ручной подкачки — должно пойти топливо.

Двигатель может не запускаться в случае возникновения подсоса воздуха в топливной системе. На карбюраторном авто таким местом может быть топливный фильтр (например трещина), а на инжекторном стоит искать в мест соединения шлангов

После этого проверьте не засорены ли топливный фильтр и дроссельная заслонка — они тоже могут быть причиной проблем.

Причиной отказа в запуске может быть неисправный датчик положения коленвала — ЭБУ просто не понимает как выполнить синхронизацию подачи топлива и работу системы зажигания.

Следующая стадия это проверка системы зажигания: свечей, модуля зажигания, коммутатора, трамблера, катушек зажигания, высоковольтных бронепроводов — в зависимости от того, какие компоненты есть в конструкции вашего автомобиля.

Неисправности иммобилайзера и сигнализации

О проблемах именно с иммобилайзером и сигнализацией говорят следующие признаки:

Значок иммобилайзера. В зависимости от авто может иметь разный вид своей пиктограммы

Вот основные признаки, почему машина не заводится с ключа. Большинство связаны с тем, что по каким-то причинам иммобилайзер “не видит” ключ, а точнее не может установить связь с чипом транспондера в нем.

Почему иммобилайзер блокирует запуск с ключа

Во-первых, если в ключе с чипом иммобилайзера стоит батарейка, она могла элементарно разрядиться и ее нужно заменить.

Во-вторых, мог выйти из строя сам ключ или его компоненты. Например, у “французов” перегорает катушка индуктивности в ключе и ее можно заменить. Также ключ мог повредиться при падении. Или внутрь попала влага. В случае с влагой проблема может появляться и исчезать.

В-третьих, могут окисляться контакты иммобилайзера на рулевой колонке (распространенная проблема на Nissan Almera, например).

Так выглядит ржавчина на контактах иммобилайзера

В-четвертых, при установке охранной сигнализации часто проблема “прячется” в скрутках проводов. Просто со временем или из-за некачественной установки, скрутки начинают провисать, в них деформируются провода и в системе пропадает контакт. Если проблема то появляется, то исчезает — стоит проверить именно этот момент.

В-пятых, в цепи иммобилайзера мог пропасть сигнал. Например, происходит обрыв петли накачки или нарушаются ее соединения. Или нет связи между иммобилайзером и блоком управления двигателем. Или перегорели соответствующие предохранители.

В-шестых, иммобилайзер может просто “заглючить” или у него слетела прошивка. Чтобы определить проблему точнее, нужно либо обращаться к специалистам, либо изучить документацию к вашему автомобилю — если у вас предусмотрен режим самодиагностики, можно попробовать его активировать и посмотреть на результаты.

Когда машина не заводится и мигает иммобилайзер, то может попросту она не видит ваш смарт-ключ (часто бывает что он отвязывается).

Машина не заводится с ключа, а только с автозапуска

Отдельным блоком нужно выделить ситуации, когда не заводится машина, на которую была дополнительно установлена система автозапуска (она же система дистанционного запуска). Дело в том, что для функционирования системы из второго, запасного ключа, вынимают чип иммобилайзера, и вставляют его в так называемый обходчик, который позволяет активировать систему автозапуска дистанционно, без присутствия владельца рядом с машиной. Поэтому если у вас автозапуск и машина не заводится с запасного ключа — это нормально, потому что иммобилайзер не может его видеть.

Причем если машина заводится с автозапуска, а потом при включенном двигателе вы вставляете ключ и едете, это тоже нормально. Иммобилайзер опрашивает чип только при запуске двигателя и дальше не активируется. Поэтому при работающем двигателе иммобилайзеру “нет разницы” какой ключ вы используете. Но как только вы заглушите двигатель, проблема вернется.

А вот если машина не заводится ключом, в котором есть чип транспондера, то скорее всего проблема в самом ключе или в одном из вариантов, описанных выше.

Также на машинах с автозапуском проблемы возникают из-за некорректной установки самой системы. Во-первых, обходчик может быть включен на постоянную работу. То есть чип в нем постоянно отправляет сигнал. В итоге когда иммобилайзер отправляет свой сигнал, он может обнаружить как чип в обходчике, так и чип на ключе. В результате возникает ситуация “запускается — не запускается” или “запускается с n-го раза”.

Во-вторых, если автозапуск установлен вообще без использования обходчика, то автомобиль будет запускаться с того ключа, из которого вынули чип и автозапуск тоже будет работать. Но если вы потеряете такой ключ и возьмите запасной с чипом, то машина не будет запускаться — иммобилайзер не увидит чип второго ключа при “работающем” первом!

Диагностировать такую некорректную установку можно следующим методом. Тот ключ, с которого автомобиль не заводится, можно обмотать фольгой, чтобы заблокировать сигнал чипа. Если автомобиль заведется, то либо обходчик работает постоянно, либо его вообще нет.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто