Почему машина не заводится на паркинге

Не заводится в положении Р паркинг Nissan X-Trail

1

Доброго времени суток!

На днях появилась проблема с запуском двигателя ( 2.5 бензин 2005год ) в режиме «Р» паркинг. На форуме вычитал, что в режиме N заводится. Да, действительно на нейтралке заводится, а в «Р» нет, только на прогретом движке заводится в любом режиме.

Вы Раин на форуме написали, что:

«Проблема простая, как мне думается. Скорее всего, у вас просто контакт плохой в положении Р. Таким образом, машина не видит, что рычаг в положении «Р» и блокирует стартер. Просто пускай проверят контакты, почистят и смажут их, все будет работать.:)»

Напишите пож. какой контакт нужно почистить в положении «Р».

За ранее спасибо. Жду совета.

21911

to Dreamer: Всему виной «Ингибитор» в просто народе «селектор передач» Находится он сбоку на АКПП, к нему подходит жгут проводов и переключается он от вала с тягой-от ручки выбора скоростей.

1

Доброго времени суток!

Вчера вечером, придя с работы, решил посмотреть на «Ингибитор».

Если будут изменения, отпишусь.

Несколько раз по- переключал коробку из положения R-N-D. Переключается тихо с небольшими толчками, как на холодную так и на прогретую.

17058

Если Вы все там почистили, то изменений в худшую сторону быть не должно.

1

Доброго времени суток!

Хотелось бы какой нибудь совет.

17058

to Dreamer: Здравствуйте.

Щелкает и клацает что? Стартер крутит?

21911

to Dreamer: Добрый.

Если после проделывания помоему совету(в Р и в N и на оборот) то это говорит о том, что ваш стартер-а точнее «втягивающее реле» смазано солидолом(или подобной смазкой) Нужно снять стартер и насухо вытереть от всяких жидкостей(втягивающее должно быть сухим,без смазки)

Если этого не сделать то при очень неудобной ситуации при низких температурах,вы рискуете вообще не завести свое авто(заведете только при обогреве авто в помещении или после снятия стартера и его чистки)

1

Нет, стартер не крутит. Но перевожу в «N» и с пол- оборота заводится как будто- бы проблемы никакой нет. Заглушил опять в «Р» не заводится, В «N» опять завелась, а на горячую заводится с любого режима. Вот такая беда. Спросил у двоих знакомых на Х, сказали: » да, бывает не заводится. Переводи мол на «N» и не парся».

У меня эта машина уже больше года. Раньше проблем не было. Болезнь появилась после короткого замыкания лампочки освещения салона ( я об этом писал ), не говорю, что конкретно из-за него, может просто совпало. С вашей помощью проблемку решил. Ну все, думаю, все работает как часы. Бац, утром не заводится.

to Messir:

21911

to Dreamer: Проверьте снова Ингибитор,возможно там плохая силиконовая прокладка(для удержания пыли и влаги в разъем) и снова попала влага и грязь.

17058

Dreamer: Нет, стартер не крутит. Но перевожу в «N» и с пол- оборота заводится как будто- бы проблемы никакой нет. Заглушил опять в «Р» не заводится, В «N» опять завелась, а на горячую заводится с любого режима. #

Проверьте проводку от ингибитора. Возможно, где-то обрыв или перетертая изоляция. Внимательно осмотрите разъемы. Желательно, их почистить.

1

Да, завтра обязательно все посмотрю. Скажите, нет ли какой нибудь регулировки вала с тягой-от ручки выбора скоростей. Может в положении «Р» вал этот не довключает како нибудь контакт, и мозги не видят, что машина в «Р». Или в выключателе положения парковка- нейтраль нужно почистить какой нибудь контакт если это возможно.

Прошу извинения за некомпетентность вопросов.

to xekxek:

1

Доброго времени суток!

17058

to Dreamer: Отписывайтесь!

0

1

Доброго времени суток!

0

to Dreamer: Вас понял, спасибо! Я тоже к этому времени про этот тросик сообщения нарыл и также отложил это дело до весны-лета.

2

Доброго времени, читая ваши мучения с ингибитором наткнулся на похожую проблему на соседнем сайте, вот как удалось устранить сию проблему:

Источник

Запуск мотора с коробкой автомат: как завести машину на автомате

faq po avtomatu

Сегодня многие автолюбители отдают предпочтение коробке-автомат по целому ряду очевидных причин. С учетом постоянно растущей популярности различных типов АКПП, также неизбежно появляется много вопросов, которые связаны с коробкой автомат. Как правило, такие вопросы затрагивают особенности эксплуатации АКПП, как ездить на автомате, как переключать передачи и т.д.

Далее мы рассмотрим, как завести машину с автоматической коробкой передач, на что обратить внимание перед запуском ДВС, как осуществляется запуск силового агрегата с учетом особенностей работы отдельных режимов АКПП.

Как завести машину с АКПП: что нужно знать

lazy placeholder

Для тех, кто не знает, как пересесть с механики на автомат, а также для новичков, которые только сели за руль машины, оснащенной АКПП, будет полезно на начальном этапе изучить алгоритм запуска мотора.

Другими словами, нужно знать, как правильно завести машину с автоматом. Как может показаться на первый взгляд, никаких трудностей нет, однако на практике часто возникают ошибки.

Основным отличием может быть само исполнение селектора АКПП, ход рычага (по отдельным пазам или без них), а также наличие дополнительных режимов (Типтроник, зимний режим, спортивный и т.д.).

При этом, как уже было сказано выше, все производители так или иначе придерживаются определенных правил и стандартов, чтобы водитель не испытывал трудностей при работе с автоматическими трансмиссиями разных типов.

Примечательно то, что многие новички глушат машину в режиме «D», «R», «M» или другом, затем затягивают ручник и после покидают автомобиль. Далее, после стоянки водитель садится в машину, нажимает педаль тормоза, поворачивает ключ в замке зажигания, но запуска не происходит.

Получается, правильный алгоритм действий следующий:

Обратите внимание, режим парковки имеет одну полезную особенность, которая заключается в срабатывании механической блокировки вала КПП после перевода рычага в «паркинг». Если просто, колеса блокируются, то есть машина не сможет покатиться вперед или назад, даже если не затягивать ручник.

Отдельно отметим, что заводиться можно также в режиме «N», однако нужно учитывать, что такой режим является сервисным (для буксировки авто и т.д.) и условно разъединяет коробку и двигатель.

Это значит, что никаких блокировок, как в режиме «паркинг», нейтралка не имеет. Простыми словами, если не нажимать на тормоз и не затянуть ручник, машина может покатиться на неровной площадке.

Именно по этой причине лучше сразу привыкнуть пользоваться только режимом «P», а не «N» при постановке машины на стоянку. Более того, режим «паркинг», благодаря наличию блокировки вала в коробке, позволяет избежать примерзания тормозных колодок зимой.

Если иначе, в зимний период можно не пользоваться ручником, достаточно поставить машину в режим «парковки». Единственное, нужно учесть, что блокировка вала осуществляется при помощи стальной тонкой шпильки.

Чтобы не допустить поломок и деформации, машину без использования ручника нужно парковать только на ровной площадке. В противном случае нельзя исключать вероятность поломки блокирующей шпильки вала АКПП, а также самопроизвольного качения автомобиля.

В каком режиме лучше заводить мотор: «паркинг» или «нейтралка»

lazy placeholder

Еще одним вопросом касательно запуска двигателя на машине с автоматом является то, на чем лучше заводить, на «P» или «N». Так вот, на практике, эти режимы практически ничем не отличаются. Режим «N» представляет собой «нейтраль», при этом машину требуется дополнительно ставить на ручник.

Советы и рекомендации

lazy placeholder

Фактически, следует придерживаться простого правила: после полной остановки машины селектор переводится в режим P — «паркинг», затем двигатель можно глушить. Запуск мотора также осуществляется в данном режиме.

Также после нажатия на педаль тормоза можно сразу из «паркинга» перейти в режимы «D» или «R», а также другие режимы, что очень удобно для быстрого начала движения. Дело в том, что без выжатой педали тормоза включить такие режимы все равно не получится.

Что в итоге

Как видно, заводить двигатель на АКПП можно только в режиме «P» и «N», в остальных случаях сработает «защита». Также нужно помнить, что режим «N» считается сервисным, то есть использовать его нежелательно без необходимости.

Сами производители автомобилей и АКПП обращают внимание на то, что следует использовать режим «паркинг», а «нейтралью» пользоваться только при необходимости.

Это значит, что при кратковременных остановках водителю достаточно удерживать машину при помощи педали тормоза, оставаясь в режиме «D». Более того, частое переключение в «N» на автомате, в отличие от МКПП, приводит к ускоренному износу самой АКПП и сокращению ее ресурса.

lazy placeholder

Прогревать или не прогревать АКПП: для чего необходим прогрев автомата зимой в мороз и что нужно учитывать. Как правильно прогревать коробку- автомат.

lazy placeholder

Особенности эксплуатации автоматических коробок передач: правильный выбор режимов, ограничения и рекомендации, как правильно ездить на машине с АКПП.

lazy placeholder

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

lazy placeholder

Как включать передачи на АКПП: переключение передач на автомате. На что обратит внимание при переключении передач на коробке-автомат, рекомендации.

lazy placeholder

Режим «S» на автоматической коробке передач: для чего нужен спортрежим. Как пользоваться спортрежимом «S» на АКПП, что нужно учитывать.

lazy placeholder

Источник

Не заводится автомобиль: причины, их симптомы и решения

756383688417993

756369620988024

Двигатель автомобиль может отказываться запускаться по самым разным причинам. Как правило, в большинстве случаев водитель может решить возникшую проблему самостоятельно — без необходимости везти машину в сервис на эвакуаторе или вызова выездного мастера. Мы решили разобраться в наиболее распространенных причинах, когда машина отказывается заводиться.

Основные причины отказа запуска мотора:

У каждой из вышеперечисленных неполадок есть свои особенности и характерные симптомы. Большинство дефектов можно без особого труда устранить самостоятельно

Стартер крутит, но двигатель не заводится

К причинам, по которым при крутящем стартере не заводится мотор, можно отнести как человеческий фактор, так и проблемы технического характера. К первым можно отнести банальное отсутствие горючего, запас которого водитель мог забыть пополнить накануне. Кроме того, владелец автомобиля мог элементарно забыть отключить противоугонную систему, блокирующую работу топливного насоса. Наконец, подобные симптомы могут возникнуть при засоре трубы выхлопной системы — к примеру, после заезда в сугроб задним ходом.

756383697716780

Кроме того, есть масса причин технического характера, среди которых порванный ремень ГРМ, неисправный топливный насос, загустевшее от мороза масло в картере двигателя. Плюс ко всему это могут быть неисправности в самом стартере: отсутствие сцепления с венцом, В таком случае водителю будет проще сразу обратиться в сервисный центр, пройти диагностику и осуществить квалифицированный ремонт.

Стартер не крутит

Наиболее распространенная причина, когда после поворота ключа зажигания не крутит стартер, является разряженный аккумулятор. Таким образом, в первую очередь нужно проверить уровень заряда батареи, который должен быть не менее 12В, и, при необходимости, зарядить ее. Если нужно срочно ехать, а времени на пополнение запас аккумулятора нет, то следует воспользоваться пуско-зарядным устройством (ПЗУ) или «прикурить» от другой машины с заряженным аккумулятором.

756383705030877

Кроме того, стартер может не работать или крутить очень вяло в связи с окислением важных контактов на клеммах аккумулятора. Поэтому нужно проверить все соединения и зачистить их при необходимости.

Полная тишина после поворота ключа зажигания может быть вызвана неисправностью втягивающего реле, вызванной отсутствием контакта внутри катушек или образованием нагара на контактах («пятаках»). Для устранения дефекта потребуется замена втягивающего реле.

Если стартер не крутит, но при этом слышны щелчки после поворота ключа зажигания, то причина может крыться в износе графитовых щеток. Это требует замены данных элементов, поскольку они со временем стираются и перестают подавать ток на коллектор ротора.

Машина не заводится в мороз

Тут причин отказа запуска двигателя может быть масса, но мы остановимся на наиболее распространенных:

756383710594020

Машина не заводится с дистанционного запуска

Очень часто также зимой двигатель машины может отказываться запускаться с дистанционного запуска из-за подсевшего аккумулятора. При этом существует множество других причин отказа работы автозапуска, связанных со сбоями работы электроники или ее неправильной настройки. К примеру, завести мотор с кнопки может не получиться из-за того, что система сигнализации «не дружит» со штатным иммобилайзером и не может обойти его. Кроме того, причины могут крыться в неисправности самого брелока, требующего перепрограммирования или замены элемента питания.

Автомобиль не заводится с новым аккумулятором

Бывает так, что двигатель машины не хочет запускаться после замены старого аккумулятора на новый. Если исключить вариант, что вам при покупке подсунули бракованную батарею, то причин отказа запуска двигателя может быть масса. К ним можно отнести проблемы в зажигании, топливной системе, а также компрессии. Кроме того, возможна неисправность стартера, обрыв ремня ГРМ или износ цилиндро‐поршневой группы.

Не заводится после замены топливного фильтра

Топливный фильтр нужно менять исключительно на оригинал или очень качественный аналог. Даже небольшая разница в размерах элемента может вызвать проблемы с запуском двигателя автомобиля, поэтому несоответствие в габаритах тут недопустимо. Впрочем, возможны и другие причины. К примеру, это может быть неправильное подключение свечей или форсунок, а также отсутствие необходимого давления, выдаваемого топливным насосом.

Не заводится после мойки двигателя

Мотор машины может отказываться запускаться после его мойки. Особенно, если она была проведена с грубыми нарушениями и игнорированием элементарных правил безопасности. Тут следует предпринять следующие шаги:

Источник

Почему не заводится автомобиль? Частые причины

favorit

12c5301f073989ca85e4d7bd6eda8810.800.800.1

Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.

Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.

Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.

Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.

Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.

Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».

Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.

Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.

Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.

Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.

e357e284c8226aa6bd6e5ca29a691b57

ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.

Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.

Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:

Почему не заводится автомобиль зимой?

В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.

Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.

Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.

Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.

Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.

Вместо вывода

Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.

Источник

Почему не заводится двигатель: перечисляем все возможные причины

Двигатель исправного современного автомобиля пускается почти мгновенно. Если этого не происходит, надо сообразить, в какой ситуации это случилось.

Основных возможных вариантов три:

– Только что отлично работал и вдруг – как отрезало;

– Зачихал, задергался, затем – помер;

– В последний раз всё было нормально, а сегодня – ни в какую…

Давайте прикинем, что может являться первопричиной каждой из перечисленных неприятностей.

zagloh motor 4

Внезапно помер…

Предположим, что отказ оказался внезапным: ничто его не предвещало. Первым делом хорошо бы убедиться в наличии топлива: такое встречается не только в анекдотах про плохих водителей. При этом топливо могло и не кончиться: достаточно пропадания питания в цепи бензонасоса – мотор умрет мгновенно. К аналогичному эффекту приведет пропадание питания катушек зажигания, форсунок, датчика положения коленчатого вала и, конечно же, контроллера.

Из более неприятных причин отметим обрыв ремня ГРМ – мотор замолкнет тут же. Совсем уж страшные вещи типа заклинивания двигателя упоминать не будем, хотя и они возможны.

Зачихал, задергался…

Начнем, опять-таки, с топлива – если его осталось совсем-совсем мало, то мотор вполне может задергаться, прежде чем остановиться. А если на донышке была вода, то чихание также вероятно.

Электричество обычно помирает мгновенно. Хотя можно предположить, что перед полным пропаданием какого-то нужного контакта сначала возникает его дребезг – в этом случае двигатель может работать неустойчиво. Более вероятны причуды высоковольтной части: разряд может утекать на «массу» через влажную поверхность. Нагар на свечах также приведет к пропуску искрообразования.

Вчера все было нормально

А когда оно было, это самое «вчера»? Вы уверены, что за время длительной стоянки АКБ не разрядилась? Проверьте, чтобы сразу закрыть этот вопрос.

Если речь идет действительно о непродолжительной стоянки – с вечера до утра, то батарея вряд ли виновата. Попробуем перечислить наиболее вероятные причины каприза мотора.

– На улице зима, а ваш дизель заправили летним дизтопливом.

– В мороз замерзли капли воды в системе топливоподачи.

– Масло не соответствует сезону и стартер не в силах провернуть коленчатый вал.

– Заглючила нештатная система сигнализации.

– Вашу машину пытались угнать – жулики начали копаться с вашей электроникой, но что-то их вспугнуло. Однако какие-то цепи они все же успели порушить.

– Виноват ремень ГРМ – перескочил через несколько зубьев, совсем порвался и т.п.

– Забита выхлопная труба – зимой такое бывает при касании кормой сугроба.

А в мировом масштабе?

В подавляющем большинстве случаев виноват один из вышеперечисленных факторов. Водитель уже принял решение – разобрался сам, вызвал эвакуатор и т.п. Однако многообразие возможных причин капризов мотора гораздо шире. Специально для тех, кому интересен расширенный список, предлагаем и его.

zagloh motor 3

Коленчатый вал не проворачивается стартером:

Аккумуляторная батарея разряжена. Снижение емкости аккумуляторной батареи

Окисление клемм аккумуляторной батареи, неплотная их посадка

Плохой контакт «массы»

Повреждены шестерня привода стартера или зубья венца маховика

Неисправно тяговое реле стартера

Окислены контакты тягового реле или проводов, плохой контакт «массы» стартера

Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ

Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера

Пробуксовка муфты свободного хода

Зубчатый венец проворачивается на маховике

Стартер при работе издает сильный шум:

Стартер плохо закреплен на двигателе или сломана крышка со стороны привода.

Чрезмерный износ стартера

Зубчатый венец проворачивается на маховике

Изношены зубья шестерни привода стартера или – чаще – венца маховика

Коленчатый вал проворачивается, однако мотор не оживает:

Снижение емкости аккумуляторной батареи

Окисление клемм аккумуляторной батареи, неплотная их посадка

Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала двигателя: задиры на валах, вкладышах, деталях цилиндропоршневой группы; деформация валов; застыло моторное масло; заклинен генератор или насос охлаждающей жидкости

Зазор между электродами свечей не соответствует норме

Неисправен блок управления двигателем, его цепи или датчик положения коленчатого вала

Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи

Перегорел предохранитель системы впрыска

Пуск двигателя блокирует иммобилайзер

Топливный насос не создает необходимого давления в системе

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто