Почему машина мутная после полировки

Почему машина мутная после полировки

МУтнеет отполированная поверхность!

CAHek183: Полирую «тризаком» и полиролькой с зелёным колачком, и после всего этого начинает мутнеть лак, что делать?

GregSam: Что за полиролька с зеленым колпачком и что значит, начинает мутнеть лак? Может полировальная паста слишком мелкая. А вообще на форуме есть очень много про полировку.

CAHek183: 3м с зелёным колпаком, а мутнеет на следующий день после полировки!

olegx: Почему жесть?Если по свежеполированому месту пройтись обезжиркой,увидишь истинное лицо панели,без грима.

CAHek183: можно увидеть где мутное а где нет?

olegx: Можно увидеть насколько качественно прополировал.Обезжирка уберёт воск,который первое время скрывает недополированные места.

CAHek183: просто после фарэклы надо машину мыть

CAHek183: машина просто в чёрном цвете, и замечено что тризакт а выполировывает так как надо!

alleksandrsan: 3М с зеленым колпачком-это, кажетя 50417. Это таже самая 74(белый колпачок) или тризаковская паста 50077 (фиолетовый), только модифицированная. Полирует как 74, только не сохнет на детали и не такая жирная как «тризак». А про мутность- полируй дольше, и все пройдет. даже когда кажется что вот он, глянец, поводи минутку-две и тогда уж точно ничего не вылезет. Ну а дальше- само, собой паста для защиты блеска. 75 или 76 можно полировать.

vitok87: Я тоже перешел на сухую полировку, 74 потом 75. В 75 добавляю немного воды.Закончится 74 перейду на Фареклу)))Как то был тюбик Г3, больше понравилась чем 3М.Вот кстати вчера отполированый капот, надеюсь не помутнеет.

pawasonic: Забудьте про воду, товарищи!

Zalman: Зря вы на 3М так, я пробовал 50417 (зеленый) полностью доволен. А пообщавшись с господами представителями узнал что в этой пасте наполнитель матовый, не такой как в предыдущих, и если что то заблестело то заблестел лак! Другой вопрос, какой лак и как отшлифован под полировку? Если сбить шагрень и сделать зеркало, тут хош не хош любой лак матовым станет.

Источник

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 3

214ec81s 100

A5AAAgG2KuA 960

НЕМНОГО О ПРОЦЕССЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПОЛИРОВКИ

DAAAgP2KuA 960

Следует сказать, что работа полировочной машинкой требует отработанных навыков. Если Вы не хотите повредить ЛКП кузова попробуйте сперва отработать Ваши движения, например, на какой-нибудь старой кузовной детали.

С особой осторожностью (без лишнего усердия) полируйте такие опасные места, как рельефные выштамповки на капоте, перегибы на кузове, крыльях, дверях. На углах и гранях лак имеет минимальную толщину, поэтому полировать их нужно внимательно. На этих участках не следует задерживать машинку, так как можно снять покрытие до грунтовки.

QsAAAgB2KuA 960

Лучше берите новый полировальный круг. Если пользуетесь старым, то обязательно очищайте его, так как на нем могут остаться засохшие твердые частички старой пасты. Дело в том, что всего несколько песчинок, случайно попавших на круг или поверхность, могут безвозвратно испортить результат работы, процарапав ЛКП.

Пасту наносим на полировочный диск, хотя некоторые не рекомендуют так делать. Скажу в ответ лишь одно, у меня паста высыхала на кузове авто намного быстрее чем, если наносить ее прямо на диск. Мне было проще каждый раз смачивать диск полировочной пастой, нежели растирать уже начинающую засыхать на кузове нанесенную пасту.

Нанес на диск немного пасты, растер ее равномерно на небольшой площади кузова и работаешь не спеша машинкой. Помните, что чем больше обрабатываемая Вами зона (за раз), тем ниже качество ее полировки.

Эта особенность связана с тем, что средняя длительность застывания поверхности составляет 5 минут. Отметив слишком большой участок, можно не успеть его обработать за указанное время.

Рекомендую первой использовать пасту большей зернистости и относительно жесткий круг (на первом этапе работы). Если требуется перейти от пасты с крупным зерном к пасте с более мелким обязательно очистите поверхность кузова от старой пасты с большей абразивностью.

Круг лучше сменить на более мягкий, но если такой возможности нет, то можно оставить и прежний, но при условии его промывания в чистой воде.

Начинайте работу с малых оборотов, прилагая небольшие усилия для втирания полировальной пасты.

Движения должны быть медленными и плавными.
Профессиональные полировщики перемещают шлифмашину слева направо или сверху вниз, говоря, что при полировке круговыми движениями у них появляется «голограмма» – неравномерная видимая полировка. Такой же метод используют и при ручной обработке (без круговых).

Если, водя полировальную машинку, Вы видите появление круговых разводов, это может говорить о том, что Вы держите полировальную машинку под углом и круг не касается поверхности всей площадью

xyAAAgN2KuA 960

Нельзя держать полировальный круг под углом, он должен быть направлен параллельно поверхности.

FJAAAgD2KuA 960

Кстати, для того, что бы не было эффекта голограмм можно купить антиголограммную полиролью. Идеально с такой задачей по убиранию разводов от машинки справляется 3М антиголограммный, или полироль марки WURTH – стоит дорого, но убирает хорошо, и расход минимальный.
Об этом писали:
glimmer
www.drive2.ru/l/469408727884104672/

Остерегайтесь перегрева полируемого места. Это может произойти, когда одно и то же место полируется слишком долгое время. Такая чрезмерная «внимательность» к одному месту кузова авто может привести к чрезмерному нагреву лака (круг как будто начинает вязнуть в нем). Водите машинку в разные стороны примерно метр на метр.

Дальше обороты можно увеличить, но при этом следует также уменьшить прикладываемое Вами усилие (прижим). Не рекомендую сразу включать машинку на максимальные обороты (скорость более 2500 оборотов в минуту), что также чревато перегревом покрытия на детали.

После полировки поверхность кузова авто необходимо обработать специальной защитной пастой (финишной), можно также использовать жидкий воск.

Как Вы видите второй вариант полировки имеет свои преимущества (качество полировки, которое значительно выше; меньшие временные затраты) и недостатки (повышенные затраты на покупку инструмента и необходимость предельной аккуратности во время работы).

Самостоятельно сделав абразивную восстановительную полировку, обработав авто прочными защитными составами, вы вернете автомобилю внешность, не уступающую новой машине. Операции защитной полировки, которые нужно повторять один – два раза в год, уменьшат необходимость абразивного восстановления.

В любом случае, выбор остается за Вами.

И многие другие владельцы авто с сайта www.drive2.ru/

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПОЛИРОВКИ
Конечно же, каждый владелец авто сам выбирает когда и как часто он хочет полировать свою машину.

Поверхность кузова – это не рулевой механизм, сами по себе царапины на качестве передвижения ни как не сказываются. Но вот испортить дорогостоящее лакокрасочное покрытие, дело нехитрое. Поэтому следить за кузовом и время от времени устранять его дефекты просто необходимо.

RpAAAgP2KuA 960

Нормальный период проведения процедуры защитной полировки для поддержания автомобиля в хорошем состоянии – один раз в два года.

!ВАЖНО!
Применяя абразивные полировочные пасты, нужно помнить, что количество полировок не бесконечно. Каждая полировка снимает слой лака, полируя машину еженедельно, вы просто-напросто сотрете весь лак до самой краски. Заводское ЛКП рассчитано примерно на 15 стандартных полировок машины в домашних условиях (это при самом лучшем раскладе).

Подписывайтесь. Пусть сияние Ваших радостных глаз от проделанной работы затмит любой другой блеск!

Источник

Помутнение лака

94660c1s 100

Полировал кузов, выполировал все хорошо было, но через время снова вылезло это помутнение.

YMAAAgDYM A 960

Я так понимаю это переход при покраске. Можно ли его выполировать или лучше не трогать и затирать воском время от времени? Или это перекрас делать?

Комментарии 35

vgAAAgMQHOA 60

Так эту муть под шкуру сначала надо р2000, а уж потом располировывать. Можно трезаком пройтись, опять таки 2000, потом 3000, потом полировка.

94660c1s 60

Очкую, сегодня присмотрелся и вроде бы там действительно почти до базы протерто

vgAAAgMQHOA 60

Когда до базы, там четкая граница появляется, ореол. И база тож блестит в месте протира.

94660c1s 60

vgAAAgMQHOA 60

Ну полирни попробуй.

94660c1s 60

dYAAAgJpk A 60

rAAAAgK0M A 240

94660c1s 60

Такая же хуйлала идет и по дверям с правой стороны под стеклами. Впринципе покрашено хорошо, но лак подкачал. Если и красить, то уже всю целиком. Но это надо самому делать.

94660c1s 60

rAAAAgK0M A 240

Мне кажется мутный лак — это по новому красили. Просто кто-то решил хорошо сэкономить.

60

Было похожее когда полировал свежекрашенную деталь. Помутнение возникло от перегрева лака.
Убрать получилось лишь частично на очень малых оборотах.

94660c1s 60

Полировал всю машину из-за этого помутнения

a227e2cs 60

Был переход по акрилу, была видна четкая граница по переходу. Шлифовал, полировал, но потом все равно эта граница проявлялась через какое-то время. Здесь возможно что-то похожее.

94660c1s 60

Точно такая же ситуация

qIAAAgGJ2 A 60

База светится скорее всего. Пробуй ещё через 2500. Если не выйдет увы

94660c1s 60

как она может светится, если до полировки был также мутный лак. Когда полирнул стало стало все четко — глянец, а через пару недель снова помутнело.

qIAAAgGJ2 A 60

Значит так отполировал видимо. Силиконовые полироли имеют такие свойства. Особенно после мойки с химией. Видимо просто забил полиролью сухарь, а лак не затронул

94660c1s 60

a658ed4s 60

как она может светится, если до полировки был также мутный лак. Когда полирнул стало стало все четко — глянец, а через пару недель снова помутнело.

Источник

Почему машина мутная после полировки

printer

абразивная полировка? не?

абразивная полировка? не?

Правильно. Проффесионально, в сервисе, шлифмашиной. Только нужно к спецу ехать, чтоб до грунта не «полирнули». Вся операция стоит около 5-ти штук.

Правильно. Проффесионально, в сервисе, шлифмашиной. Только нужно к спецу ехать, чтоб до грунта не «полирнули». Вся операция стоит около 5-ти штук.

А вообще, если на продажу, то скинь эту пятёрку покупцу и голову не морочь. И он обрадуется такому сбросу и тебе ничего делать не надо.

Моей машине 13 лет, лак как на новой. smileПросто похвастался. Спасибо за внимание.

Я вообще изначально имел ввиду подручные средства, как например:
бензин, керосин, спирт, мистермускул, соляная кислота и т.д.
какие попробовать, чтобы точно не помутнело еще сильнее? wink

Если лака уже нет, из подручных средств он не образуется supercoolОбразивная полировка с финишной обработкой обычной полиролью, придающей блеск, возможно, помогут. Вместо лака какое-то время его будет заменять пленка полироли, которая после нескольких моек исчезнет.

Источник

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

После покраски мутнеет ЛКП.

Всем здравствуйте!может кто подскажет что можно сделать,вообщем покрасил две двери вроде все хорошо,но прошел месяц заехал на мойку помыли где я всегда мылся раньше, но когда выехал двери которые красились стали мутными весь остальной кузов все хорошо блестит, постоит сутки то может опять заблестеть,заехал на полировку опять все хорошо блестит,но после мойки опять двери стали матовыми.может подскажет кто в этом разбирается что сделать дальше, или может лаком заново перекрыть? Всем заранее спасибо.

Полировку надеюсь полировальной машинкой делали, а не руками натирали? Как долго мастер возился с каждой дверью? Наждачку мастер в воду макал и по дверям шоркал, прежде чем машинкой полировать? Ответьте прежде всего на эти вопросы, пожалуйста.

Да машину полировали машинкой,а на счет наждачки он зашкуривал тризаком 3000-м,3м,на счет времени с девяти утра до сями вечера просто он обе стороны машину полировал.

Красились давно (сколько дней прошло)? В смысле про месяц до первой мойки в первом сообщении прочитал, сколько всего времени с момента покраски прошло до сегодня?

Я боюсь пористой структуры лаковой пленки в Вашем случае, так может быть при нарушении технологии подготовки и окраски поверхности (покрасили «на росу»; долго при сушке через лак выходил растворитель, которого плеснули от души или не того; много непросушенной шпатли или ездили в слякоть на зашпатлеванной но неокрашенной машине, шпатля как губка в себя тянет воду, а потом пытается воду отдать через лак)

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто