Почему машина глохнет при повороте руля

Двигатель глохнет при повороте руля: самая странная поломка Citroen C4 и решение за полчаса

hlcvb556rSIzP7Zf7CV728jodz4 100

JfAAAgK6t A 960

Предыстория: Утро, сажусь в машину, выбираю крутой плей-лист, настроение просто космос, ну думаю: «Сейчас помчу!». Завожусь, крутой поворот со двора, мертво глохну. Думаю: «Что-то ты, Татьяна Олеговна, совсем ездить не умеешь…». Завожусь, следующий поворот на 90 градусов и снова глохну. Та-дааам! Уже никто никуда не помчит…

Суть: неважно, при движении, или стоя на месте, поворот руля до упора в любую из сторон приводил к тому, что двигатель глох. Неважно было и то, насколько медленно-быстро-помолясь-аккуратно ты это делал: Ситроен просто затихал и всё. Ко всему прочему добавилась крайне неадекватная работа стеклоподъемников: то начинают работать вместе с запуском двигателя, то не работают от слова совсем. Через некоторое время (мы-то умирать спокойно ему не давали: постоянно заводили, крутили рулем и на что-то надеялись) вылез чек двигателя. Ну всё думаю, финита, расходимся.

Гаражный консилиум разными голосами приговаривал то ЭУР, то рулевую рейку, то хоронил всех разом. Забавно, но все сошлись во мнении о том, что Ситроен — он как хомячок, создан, чтобы продемонстрировать обладателю свою скорую кончину. К тому моменту все шутки, юмор и упражнения в остроумии уже не казались классными: мы искали толковый сервис по PSA.

Своими силами решили проверить ЭУР и не нашли никаких очевидных проблем. Ради теста отключили его совсем, однако, проблема не ушла — теперь только руль крутился в разы сложнее, но, как только он доходил до упора, двигатель неминуемо глох. Таким образом, ЭУР был оправдан.

Решение проблемы наметилось после того, как через диагностический разъем решили глянуть, что же за чек такой вылез ранее. Ошибка указывала на проблему с датчиком положения коленвала. Полезли и оказалось, что после замены коробки (за пару дней до описуемых событий) датчик устанавливали в торопях и он был не до конца закреплен. Когда достали, датчик был чуть-чуть деформирован, заказали новый (стоял Siemens, заказали Bosh), но ждать доставку не хотелось, потому решили поставить старый (но уже внимательно) и посмотреть.

Красавчик ожил. Стеклоподъемники заработали (они-то каким боком страдали?). Чек ушел. Прошло уже пару месяцев, Ситроен проехал тысяч 5 — всё хорошо. Хэппи энд.

Источник

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Глохнет при повороте руля(

Глохнет при повороте руля(

#1 Сообщение 3648444 » 23 дек 2013, 12:24

file.php?avatar=5249 1375694675

Re: Глохнет при повороте руля(

#2 Сообщение Mettler » 23 дек 2013, 12:48

Re: Глохнет при повороте руля(

#3 Сообщение 3648444 » 23 дек 2013, 13:56

Как при этом руль поворачиваете? Сильно или небольшой поворот?[/quote]

Достаточно сильно, во дворах между домами. По трассе ехала хорошо, при перестраивании из ряда в ряд ничего подобного не было.

file.php?avatar=1658 1317447084

Re: Глохнет при повороте руля(

#4 Сообщение Rom 1960 » 23 дек 2013, 15:28

file.php?avatar=72 1538766256

Re: Глохнет при повороте руля(

#5 Сообщение Сергейsp » 23 дек 2013, 18:25

file.php?avatar=5249 1375694675

Re: Глохнет при повороте руля(

#6 Сообщение Mettler » 23 дек 2013, 19:30

Она и без газа не должна глохнуть.
Возможно, при сильном повороте руля создается избыточное большое давление в системе ГУР, насос понижает обороты двигателя, что приводит к его остановке. В таком случае должен быть забит какой-то трубопровод (трубка smile 01) в самой рейке.

Re: Глохнет при повороте руля(

#7 Сообщение 3648444 » 23 дек 2013, 19:45

Недавно меняли ГРМ, соответственно меняли ГУР. Надо на диагностику отвезти?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Манера езды не менялась. Раньше за машиной такого не наблюдалось.
И почему нельзя дать газа при повороте руля??

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

Mettler писал(а): Она и без газа не должна глохнуть.
Возможно, при сильном повороте руля создается избыточное большое давление в системе ГУР, насос понижает обороты двигателя, что приводит к его остановке. В таком случае должен быть забит какой-то трубопровод (трубка smile 01) в самой рейке

Источник

Почему машина глохнет при повороте руля

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Всем привет. Проблема такая:
Совсем недавно машинка отчебучила следующее: завожу двигатель, начинаю поворачивать руль. глохнет. Так продолжается несколько раз. Потом, вроде, нормализовалось. Через несколько дней- такая же проблема. Сейчас, вроде, опять выздоровела. Нутром чую, что это еще аукнется. Внимание, вопрос. Что это за сюрпризы такие и как это лечится?
Двигатель 3S-FSE.
Заранее благодарен за лекарство.

spacer
Рекламные ссылки:
ava0
ava0
Профи
4stars
file.php?avatar=1445

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33

ava0
Специалист
3stars

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 03:00
Сообщения: 310
Тем: 13
Откуда: Столица нашей родины
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0

ava0
Гуру
5stars
file.php?avatar=1465

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86

Когда ты руль поворачиваешь, возникает нагрузка на двигатель. При этом коп увеличивает обороты движки (чтобы он не заглох) путем добавления топлива и открытия воздушной заслонки.

Все гениально просто!

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

ava0
Специалист
3stars
file.php?avatar=1464

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0

_________________
Ардэо 2001г. 1ZZ-FE, вся белая такая.

ava0
Гуру
5stars
file.php?avatar=660

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik. ) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)

ava0
Профи
4stars
file.php?avatar=2076

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 04:00
Сообщения: 519
Тем: 32
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 1

ava0
Специалист
3stars
file.php?avatar=1464

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0

При следующем намёке на неисправность сразу обрати внимание:
1. глохнет при повороте вправо (влево)?
2. глохнет в одном положении (разном) руля?
3. глохнет только сразу после заводки двигателя на холодную (и на горячую)?
4. глохнет, а потом заводится без проблем (с определёнными проблемами)

Поточнее, поконкретнее бы. Тогда и можно сузить направления подозрений.

_________________
Ардэо 2001г. 1ZZ-FE, вся белая такая.

ava0
Профи
4stars
file.php?avatar=2076

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 04:00
Сообщения: 519
Тем: 32
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 1

При следующем намёке на неисправность сразу обрати внимание:
1. глохнет при повороте вправо (влево)?
2. глохнет в одном положении (разном) руля?
3. глохнет только сразу после заводки двигателя на холодную (и на горячую)?
4. глохнет, а потом заводится без проблем (с определёнными проблемами)

Поточнее, поконкретнее бы. Тогда и можно сузить направления подозрений.

Отличное замечание!
Значит так:
1. Только при повороте руля влево;
2. В любом положении руля;
3. Только на горячую. вроде бы. Процентов 90 даю, что только на горячую.
4. Проблем с заводкой после этого нет.

ava0
Любитель
2stars
file.php?avatar=2681

Зарегистрирован: 01 сен 2008, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0

1. Только при повороте руля влево;

ava0
Специалист
3stars
file.php?avatar=1464

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0

_________________
Ардэо 2001г. 1ZZ-FE, вся белая такая.

ava0
Профи
4stars
file.php?avatar=2076

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 04:00
Сообщения: 519
Тем: 32
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 1

ava0
Профи
4stars
file.php?avatar=2076

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 04:00
Сообщения: 519
Тем: 32
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 1

1. Только при повороте руля влево;

ava0
Специалист
3stars
file.php?avatar=1464

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0

_________________
Ардэо 2001г. 1ZZ-FE, вся белая такая.

spacer
Рекламные ссылки:
ava0

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Почему машина глохнет при повороте руля

Интересное о маслах:

Что заливать в ГУР и чем жидкость гля ГУРа отличается от жидкости в АКПП

Минералка или синтетика?

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в
систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано
синтетическое масло!
Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать
можно. 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.
3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?
В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):

Функции гидравлической жидкости:

Масла для ГУР (PSF): 1) жидкость выступает рабочим телом, передающим
давление от насоса на поршень 2) смазывающая функция 3) антикоррозионная
функция 4) перенос тепла для охлаждения системы

Масла для АКПП (ATF):1) те же функции что и у жидкостей для ГУР 2) функция
увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов) 3)
функция уменьшения износа фрикционов

Присадки, содержащиеся в жидкости:

Масла для ГУР (PSF): 1) присадки уменьшающие трение (металл-металл,
металл-резина, металл-фторопласт) 2) стабилизаторы вязкости 3)
антикоррозионные присадки 4) стабилизаторы кислотности 5) подкрашивающие
присадки 6) противопенные присадки 7) присадки, защищающие резиновые
детали (зависит от типа резиновых смесей)

Масла для АКПП (ATF):1) те же присадки что у масел для ГУР 2) присадки против
проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному
материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных
присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II,
ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)

Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве
гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому
иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так
как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок
GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с
гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем
трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как
Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических
трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)
Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в
последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП.
Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.
Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в
ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их
надо только у нас! smileyЭто простой метод привязать потребителя к себе.
На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное
масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и
работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF
работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими
производителями, и работают одинаково хорошо.
Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».
В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых
случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому
перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть
систему!
При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою
концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.

Батяня_комбат, интересно что у тебя БЫЛО залито, поменяли с промывкой, или просто слили сколько слилось и залили новое и не конфлектуют ли масла, если систему не промывали. И вопрос от себя, а почему было не залить положенное PSF III, оно кстати и дешевле, тем более, что все прекрасно знаем как болезненно реагирует наша машинка на не родные жидкости? Не думаю, что виной масло, но если проблема появилась после замены, то. все может быть.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто