Почему летят свечи на мотоцикле

Содержание

motoizh.ru

Все о мотоциклах ИЖ

Hc8fe7361e8ea4bc581f83a85fb16b1eaq

Проблемы со свечами зажигания и как с этим бороться.

Проблемы со свечами зажигания и как с этим бороться.

Сообщение vin » 28 ноя 2010, 18:49

Проблемы со свечами зажигания и как с этим бороться.

Регулярно возникающая приблема со свечами побудила написать о них.. Бывает, ставишь новую свечу- она поработает некоторое время и затем отказывает. Это случается как с мотоциклами, так и с автомобилями. И чем проще и дешевле транспортное средство, тем чаще эта проблема возникает.

Однажды, деревенские ребята попросили у меня свечу, на свою Тулу. Старая у них выглядела свежо. Но как только ее поменяли, Тула завелась. Я осмотрел их старую свечу, она также выглядела «здоровой»- совсем не похожей на замасленные, с сажей или закоксованные. Тем не менее она не работала.

Вначале я думал, что нынешние свечи хуже тех, что выпускались в СССР. Но когда я поменял свечу на совершенно новую свечу изготовленную в 60-70е годы, то и она отказала через некоторое время. Значит. дело было не в свечах или не совсем в свечах.

Проблема со свечами стала такой, что свечи авто-мото владельцы сейчас покупают с такой-же регулярностью, как и моторное масло.

Показываю какие основные проблемы со свечами. Здесь изображены четыре свечи.

6f94de8be6ad

6743c4a129d5

Верхнее левое фото: Рыжий цвет от антидетонационных присадок. Эти присадки теперь используются вместо тетраэтил свинца- ядовитой присадки используемой в СССР в по 70 годы включительно. Современные присадки используются и за рубежом. И этот рыжый цвет теперь часто встречается на свечах и в россии. Но есть отличие. У импортной свечи этот цвет не является признаком неиспаравности- нужно просто протереть свечу и ее снова можно использовать. А в россии присадки применяются поставляемые Китаем. Они оставляют на свечах менее яркий цвет, но ВЛИЯЮТ на изоляционные свойства свечи. От этого и проблемы со свечами. Эти Китайские присадки и создают такие замаскированные проблемы. Какие? Читай про следующую свечу.

Верхнее правое фото: ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ПРОБЛЕМА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ о которой я пытаюсь Вам рассказать! Свеча выглядит привлекательно- как- будто исправна. Но это несгорание антидетонационных присадок. Причина родом из Китая. Эти присадки сгорают не полностью иотлагаются на изоляторе. Цвет изолятора может варьироваться от изображенного на фото до рыжего. Слой отложений на изоляторе блестящий, трудно очищаемый, МАЛОЗАМЕТНЫЙ и что самое неприятное ЭЛЕКТРОПРОВОДНЫЙ! Эти свечи легче заменить, чем очистить. Если применить на одно деление более холодную свечу, то проблема, возможно, решится, но маловероятно.

Нижнее левое фото: Отложение пепла. Также от добавок в бензин. Вредно, только, если много отложилось на свече. Просто почистить.

Правое нижн. фото: Детонация. Кроме свечи детонация может разрушить и поршневые кольца.

После этих регулярно возникаюших проблем я вспомнил, что у меня в гараже сохранилось несколько Б/У свечей под свечной ключ на 16мм с американских авто. Решил попробовать поставить их. Попали они ко мне так: У моего знакомого автомеханика их было ведро. Их полагается менять после пробега в 50 000 миль и он мне предложил взять сколько пожелаю, хоть все ведро. Я взял немного- восемьдесят штук. Часть из них я отпескоструил, часть забрал замасленными. Свечи были двух марок. Чтобы не делать рекламу я не буду называть марки этих свечей. А просто помещаю здесь фото с основными свечами используемыми в США. Среди этих свечей есть и те марки, которые взял я.

788696814b2c

83edff5bf785

57463c8dee43

a398aba8d1bb

9b3e1af20479

fe7b7ccd9a82

Эти 80 свечей разошлись быстро- подарил знакомым, малознакомым продал. Некоторые пытались обменять у меня эти свечи на новые импортные, но приобретенные в россии. Был даже такой случай: я продал четыре замасленные свечи одному гражданину. Он мучался с двигателем на имп.микроавтобусе. Через неделю он меня встретил и рассказал, что купил точно такие же новые свечи в магазине. И из четырех работала одна. А поставил мои замасленные и заработали все четыре. Было приятно это слышать.

Итак, у меня в гараже оставалось шесть некомплектных свечей, от одного производителя, но разных марок. Из-за продолжающейся проблемы с двигателем на машине я решил поставить эти свечи на машину. Проблемы со свечами больше не было. И еще год ездил на них до ремонта двигателя. Во время ремонта решил осмотреть эти свечи. Они выглядели как будто я их только что поставил. Ни одна не замаслилась. Они, сволочи, как-то, самоочищяются. И сейчас все еще езжу на них. И еще заметил до ремонта двигателя особенность этих свечей : при заводке машины зимой, если зальешь свечи, то они быстро очищаются от залития и машина заводится. (Зажигание у машины простое, контактное. Ставил плазменное, но быстро сгорает крышка трамблера). С русскими было нужно долго крутить стартером при» кик даун», пока очистятся.. Буду продавать машину- свечи сниму.

Оставалось две свечи. Отвез их в деревню и одну поставил на Пл 3. С того времени проблемы со свечей на мотоцикле больше не было. Планета заводится теперь так: два раза киком подсасываю, включаю обогащение( стоит чешский карб от явы- нет средних оборотов, но зато чистый двигатель под карбом. По экономии одинаково как и родной К-28) и зажигание и завожу с первого кика. Бензин не подкачиваю, только открываю краник. Зажигание стоит от Минска на 65 вт. Без аккумулятора.

Теперь у меня сложилось твердое мнение, что виноват бензин с его новыми присадками из Китая. А покупаем мы дешевый 76 и 92 где присадок много. Поэтому дорогие иномарки не имеют проблем со свечами, что покупают дорогой бензин и свечи у них оригинальные, а не из магазина. Федеральное правительство стало суетиться по поводу качества бензина, готовятся применить новый современный стандарт. Это и Вы слышали из новостей. (Статья начиналась писаться в феврале 2009 года.) Возможно, и свечи тогда будут жить долго. А как проблему со свечами преодолеть сейчас?

А проблема в том, что при плохом бензине марка свечи и компания изготовитель не так важны, как качество и материал их изготовления.

Можно гоняться за импортными свечами известных фирм, поставляющих свой товар в россию. Но дело в том, что даже уважаемые в мире фирмы продающие свою продукцию в Россию и, допустим, в США, поставляют продукцию разного качества изготовленную из разного материала. Это принято при ведении бизнеса по отношению к слаборазвитым странам. Компании экономят. И не только в автомобильной промышленности, и не в единичной стране. Зачем папуасу продавать бусы из бриллиантов, когда он будет счастлив и от стеклянных. Извините, что я так непатриотично говорю, хотя я сам русский.

Поэтому, я и доверяю свечам изготовленным для США или в США.

Теперь, что можно посоветовать по свечам. Есть два способа борьбы с этой проблемой.

Первый: съездить на автомобильную разборку и купить свечу (свечи) с американского двигателя, даже если они на 16мм и без уплотнительного кольца, а на конус( см. фото свечей выше). Пробег автомобиля у покупаемых свечей большого значения не имеет. В США их меняют на авто каждые 50 000 миль, а ходят они больше.

Второй способ: если нет возможности попасть на авто разборки, то найдите и поставьте свечи изготовленные для министерства обороны СССР. Их тоже трудно загадить- выносливые, только нужен длинный свечной ключ к ним. Хотя я использую простой рожковый. Они устанавливались на военных ЗИЛах с экранированной проводкой. Эти свечи водонепроницаемые. У меня осталось несколько штук и я Вам сейчас их сфотографирую.

855184ce071c

если захотите такие раздобыть и поставить себе, то сообщаю, что о ни не подходят на Планету- слишком высокие, только на Юпитер. Еще я поставил одну на кроссовый Минск- по причине, что она герметична и ей не страшна вода. На Минске я езжу по болоту за клюквой и такая свеча весьма кстати. Болотная жижа доходит до середины карбюратора. Сам одеваю болотные сапоги. Простую свечу залило бы.

Вот фото:
1e3ac23ec491

Вот второе фото; Ижак с американской свечой и две свечи лежат для образца- одна отечественная, другая американская.

d69441a57ae7

Вот и все, пожалуй, что я хотел высказать. Уж больно накипело на душе от Российского бензина.

Фотографии неиспраных свечей и большая часть комментариев к ним взята из: » Repair and Tune Up Guide» by CHILTON book company.

Перепечатка/ публикование этой статьи за исключением данного сайта только с разрешения автора. Получить можно через Л.С. (личку)на этом сайте.

P.S. Заканчиваю статью. К этому времени машину продал. Свечи снял. Купил другую машину, поставил те же свечи. Сейчас 2010 год. Правительство в очередной раз пообещало; что скоро бензин будет хороший.

Сообщение shpion » 30 ноя 2010, 21:56

Сообщение Papa » 02 дек 2010, 01:11

Сообщение yupiter5 » 02 дек 2010, 16:15

blank

Сообщение B-boy_hummer » 02 дек 2010, 16:26

Сообщение Вазик » 02 дек 2010, 16:42

Сообщение galkin24 » 03 дек 2010, 18:56

Сообщение Region46 » 03 дек 2010, 21:05

Сообщение Lexada » 03 дек 2010, 23:16

Сообщение ewil » 04 дек 2010, 13:57

Источник

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

rss Новое на Форуме

из-за чего летят свечи?

ДЛЯ manowar ПОПРОБУЮ ЗАЗОР ПОМЕНЬШЕ СДЕЛАТЬ, А МАСЛО НЕ ЖРЕТ ТАМ ВСЕ НОВОЕ(ЦИЛЛИНДРЫ 2Р, ПОРШНИ, КОЛЬЦА) ДА И ДВИГАТЕЛЬ ХОРОШО РАБОТАЕТ, ХОТЬ КАРБ И ПЕРЕЛИВАЕТ НЕМНОГО НО МНЕ КАЖЕТСЯ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗ-ЗА КАРБА. И ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ВЫВЕРНУТЫЕ СВЕЧИ ДАЮТ НОРМАЛЬНУЮ (ПО ЦЕНТРУ ЭЛЕКТРОДА,СИНЕГО ЦВЕТА) ИСКРУ, А КАК ЗАВЕРНЕШЬ ДАЕТ ПАРУ ВСПЫШЕК И ГАСНЕТ.

хех, у меня была такая проблема и еще куча других, я сменил себе мотоцикл
А вообще возьми свечи подороже в хорошем магазине, когда то мне помогло, было тоже самое покупаю новую а17, проверяю искру, всё класно, пока не вкрутишь, приятель выкрутил свои chempion мне на пробу, с ними мотик как часы заработал

ДЫК НОВЫЕ ПАРУ ДНЕЙ РАБОТАЮТ КАК ЧАСЫ, А ПОТОМ ОДИН ГОРШЕК ЧИХАТЬ НАЧИНАЕТ, ЗАТЕМ ОТРУБАЕТСЯ. ПРИЧЕМ НЕ КОНКРЕТНО ОДИН И ТОТЖЕ А ПО ОЧЕРЕДИ.

для axl: В субботу прикупил себе свечи новые А14-В2, поставил, накрутил гдето с 100 км и моц начал как то хреново заводится, и глохнуть на холостых! До этого с пол оборота заводился! поездил еще, заглушил, через полчаса не смог завести, ВООБЩЕ! Достал старые свечи (просто А14) которые отходили больше 800 км, вкрутил завелся сразу без мучений! На новых свечах даже нагара небыло! Чистые, а на старых как положенно кирпичный нагар :-)) Получается что на новых свечах искра меньше, и смесь получается поджечь нормально не могут, движек с ними грелся сдорово, и больше 120 по трасе нивкакую нехотел рулить! вот и думаю, блиа новые свечки называются!

для RuS_nrv и самое обидное что у нас почти все так делают. А свечи наши вообше. короче что 100 км проехал тебе повезло еще. Завтра поеду, куплю фирму с платиновым напылением. попробую поставить, а то задолбался уже.

Ну тут явно дело в эектричестве. Скорее всего катушка не правильно работает. У меня тоже самое было. мудохался пару недель, никак не мог найти причину. Потом просто купил новую катушку и проблема исчезла.
Однозначно менять катушку, ну и силикон поставь. не повредит.

для axl: для poison: дык в том то и прикол что одни свечи нормальные, как ты говоришь шиколадного цвета, а вторые белые! Тоесть явно обедненная смесь, но тяга почти такая же! И те уже почти 1000 км прошли, а новье нивдугу ни в красную армию! Ладно бы были бы черными, а то ж белые,но под них регулить карбы не буду! Буду на старых свечах рулять! И искать такие же нормальные!

Я бы сначала высоковольтные провода поменял. Если не поможет, снимай катушку и замеряй сопротивление и индуктивность обмоток. Прозвони изоляцию катушки мегаомметром на 20 киловольт, обе обмотки на массу и отн. друг друга.

Если изолятор свечи белого цвета, значит свеча работает в неправильном тепловом режиме (слишком горячая). Это чревато калильным зажиганием. Может на свечке выбили не ту маркировку.

Источник

Из-за чего выходят из строя свечи зажигания

7dc17ces 100

HSAAAgNnDeA 960

Исправная свеча зажигания — это легкий запуск, устойчивая работа и нормальный расход топлива. При появлении неисправности все становится с ног на голову: запуск сильно осложняется, двигатель начинает работать неровно, происходят пропуски зажигания, теряется мощность и возрастает расход топлива. Причин неисправности свечей зажигания может быть несколько — разберем некоторые из них.

Лишнее в камере сгорания

Первая группа причин — это неисправности, вызванные неправильным составом «субстанции» в камере сгорания. Иными словами, когда в цилиндр попадает то, чего там быть не должно, начинаются проблемы. Это, к примеру, может быть моторное масло. Оно проникает в камеру сгорания через изношенные кольца поршня или клапаны и не сгорает полностью, оставляя на свечах черный жирный нагар. Этот нагар препятствует нормальному искрообразованию, из-за чего и происходит пропуск зажигания.

1CAAAgNnDeA 960

Другие посторонние вещества поступают в камеру сгорания с топливом. Раньше, когда для повышения октанового числа топлива использовались свинцовые присадки, на изоляторе свечи появлялись отложения желтого или бронзового цвета. Этот налет также вызывал пропуски зажигания. Сейчас от тетраэтилсвинцовых (ТЭС) присадок практически отказались, однако им на смену пришли ферроцены. В России эти вещества используются для повышения октанового числа топлива. Их побочный эффект — образование красного железосодержащего нагара на изоляторе и боковом электроде свечи.

yAAAgNnDeA 960

Этот нагар хорошо проводит ток, ввиду чего часто происходят замыкание центрального электрода на корпус и пропуск зажигания. Если на ваших свечах зажигания появляется подобный нагар, стоит задуматься о смене АЗС.

Следующая группа причин — некорректные температурные условия, при которых работает свеча. Для последней, как известно, вредна как слишком высокая, так и слишком низкая температура в камере сгорания. Частой причиной этого является неподходящее калильное число свечи. Слишком «холодные» свечи не успевают самоочищаться и покрываются углеродным налетом из несгоревшего топлива, который становится причиной пропуска зажигания.

Слишком «горячие» свечи, наоборот, не просто очищаются, а не успевают отвести тепло и перегреваются, при этом происходит разрушение (эрозия) электродов. Зазор между ними постепенно увеличивается, искра сначала ослабевает, а потом и вовсе пропадает. Слишком «горячие» свечи могут привести к калильному зажиганию — процессу, когда рабочая смесь воспламеняется не от искры, а от раскалившейся перегретой свечи.

Калильное зажигание способно в короткий срок буквально «убить» свечу, разрушив изолятор и электроды. Поэтому важно правильно подбирать свечи для вашего автомобиля. Для этого лучше всего пользоваться каталогами производителей изделий. Электронный каталог свечей зажигания DENSO находится здесь.

Температура свечи зажигания зависит и от внешних условий. При неисправности ЭБУ, дроссельной заслонки или системы впрыска топлива в камеру сгорания может попадать слишком много бензина. Богатая смесь снижает температуру в цилиндре и в итоге сгорает не полностью, что также приводит к образованию нагара на свечах. К этому же приводит слишком позднее зажигание — рабочая смесь не успевает полностью сгореть за такт. Раннее зажигание, наоборот, приводит к повышению температуры, поскольку раскаленные газы слишком долго находятся в цилиндре. В случае раннего зажигания ускоряется износ электродов и увеличение зазора меду ними.

xaAAAgNnDeA 960

В отличие от низкой температуры, перегрев гораздо опаснее для свечи зажигания, поскольку необратимо выводит ее из строя.

Свеча ни в чем не виновата!

Многие водители сегодня ругают свечи зажигания за слишком, по их мнению, низкий ресурс и быстрый выход из строя. Между тем, как мы увидели, зачастую причиной становятся не сами свечи, а неправильные условия их работы. В этом случае неработающая свеча в некотором смысле дает понять автовладельцу, что имеется какая-то более серьезная неисправность, без устранения которой свечи будут продолжать преждевременно выходить из строя. При отсутствии подобных неисправностей и заправке качественным бензином современные и технологичные свечи зажигания, как например свечи DENSO, способны долго обеспечивать ровную работу двигателя вашего автомобиля. Свечи зажигания DENSO оригинального качества можно подобрать в нашем электронном каталоге.

Источник

О причинах пробоя свечей на мотоцикле Урал

Еще интересное по теме

Тяжёлый мотоцикл Урал заслуженно пользуется достаточно хорошей репутацией и спросом длительное время. Несмотря на обилие различной мототехники в наше время, и сегодня этот мотоцикл востребован и находит своего покупателя.

Всем хорош такой мотоцикл, но и у него бывают свои болезни. Нередко на различных специализированных форумах можно встретить вопрос, почему пробивает свечи на мотоцикле Урал. Бывает, что владельцы Уралов меняют свечи, чуть ли не через день, а отыскать причину такого быстрого выхода из строя этих элементов системы зажигания не могут. Причин, вследствие которых возникает такая неисправность, может быть несколько. Основные из них рассмотрены ниже.

Это один из самых важных элементов системы зажигания, и нужно стараться использовать свечи, рекомендованные заводом изготовителем мотоцикла. Нередко, покупая их в магазине или на рынке, можно приобрести не оригинальное изделие, а элементарную подделку. Отсюда и все неприятности с использованием этой запчасти. Некачественный материал изоляции электродов свечи быстро теряет свои свойства, и искра начинает образовываться не между электродами, а в любом другом месте. Да и среди оригинальных свечей зажигания более половины могут не соответствовать заявленным параметрам и характеристикам.

Все элементы этой системы важны и должны быть исправны, а сама система тщательно отрегулирована. И лучше, если это сделает квалифицированный специалист.

Мотоциклы Урал, особенно ранних годов выпуска рассчитаны на применение бензина АИ-80. В настоящее время такой бензин уже не выпускается. Заправлять технику приходится бензином АИ-92, что тоже может сказаться на быстром выходе из строя свечей зажигания. Очень важно правильно отрегулировать карбюраторы обоих цилиндров.

Состояние поршневой группы.

Если детали поршневой группы сильно изношены, или произошло залегание поршневых колец, то появляется повышенный расход масла. Это приводит к появлению сильного нагара на поршне и на свечах. Через слой нагара на свече может произойти её пробой и выход из строя.

Нормальная работа свечей зажигания и всего двигателя может быть обеспечена только в том случае, если:

1. Используются рекомендованные заводом свечи.

2. Мотоцикл заправлен бензином, марка которого указана в инструкции по эксплуатации.

3. Система зажигания находится в исправном и отрегулированном состоянии.

4. Износ поршневой группы не превышает допустимых параметров.

Источник

Выходит из строя свеча (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 30 ]

1↑ Тема от gloob 25-06-2012 11:18:25

Тема: Выходит из строя свеча

Помогите советом! Мотоцикл Урал в правый цилиндр вкручиваю новую свечь хватает на один день, потом искра исчезает вкручиваю новую и опять работает! Что делать?

2↑ Ответ от Чих-Пых 25-06-2012 11:36:07

Re: Выходит из строя свеча

Помогите советом! Мотоцикл Урал в правый цилиндр вкручиваю новую свечь хватает на один день, потом искра исчезает вкручиваю новую и опять работает! Что делать?

А цвет нагара какой какой?

3↑ Ответ от gloob 25-06-2012 12:05:14

Re: Выходит из строя свеча

Нагар черный! Вчера снимал голову, почемуто зеркало цилиндра не блестит а темного цвета

4↑ Ответ от Ярик 25-06-2012 12:07:21

Re: Выходит из строя свеча

Тут только механик поможет! а так мож клапанцы тупят или зажигание.

5↑ Ответ от mexanik62 25-06-2012 12:42:10

Re: Выходит из строя свеча

Може колец вовсе нету и свечи маслом засирает?

6↑ Ответ от 666 25-06-2012 13:51:23

Re: Выходит из строя свеча

Може колец вовсе нету и свечи маслом засирает?

я тоже так думаю, раз зеркало цилиндра тёмное )

7↑ Ответ от kilowatt3 25-06-2012 21:33:10

Re: Выходит из строя свеча

8↑ Ответ от alex_5020 18-08-2015 15:27:22

Re: Выходит из строя свеча

Помогите советом! Мотоцикл Урал в правый цилиндр вкручиваю новую свечь хватает на один день, потом искра исчезает вкручиваю новую и опять работает! Что делать?

А цвет нагара какой какой?

9↑ Ответ от Юрец13 18-08-2015 17:00:38

Re: Выходит из строя свеча

У меня на днепре была подобная херня. Денег на свечи тратил больше чем на бензин. И у друга такая же история. Причем чаще всего свечи умирали окончательно, чистка не помогала. Вылечили регулировкой карбюратора. Не верное качество смеси вело к повышенным температуры режимам работы и свечи гибли. Может я ошибаюсь, но после ремонта и хоть какой-то регулировки тратится на свечи стали меньше. А сейчас тьфу тьфу тьфу, вообще не меняем. До этого товарищ 3-4 свечи В ДЕНЬ ВЫКИДЫВАЛ. Все запасы из газели выгреб
)))

Добавлено: 18-08-2015 17:00:38

У меня на днепре была подобная херня. Денег на свечи тратил больше чем на бензин. И у друга такая же история. Причем чаще всего свечи умирали окончательно, чистка не помогала. Вылечили регулировкой карбюратора. Не верное качество смеси вело к повышенным температуры режимам работы и свечи гибли. Может я ошибаюсь, но после ремонта и хоть какой-то регулировки тратится на свечи стали меньше. А сейчас тьфу тьфу тьфу, вообще не меняем. До этого товарищ 3-4 свечи В ДЕНЬ ВЫКИДЫВАЛ. Все запасы из газели выгреб
)))

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто