Почему каждая машина становится опелем

Почему любая машина становится Опелем!

226e178s 100

Прочитал версию возникновения этой немецкой и не только, поговорки:

1.В 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. — (что бы не стал конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель…так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время…

2.В послевоенное время был сильный дефицит стали. Для поднятия производства и увеличения числа рабочих мест руководством Opel, была разработана программа обмена любого старого автомобиля на новый авто от Opel. Схема была такая — ты сдаешь свой авто в утиль, доплачиваешь N-ую сумму и получаешь новенький Opel, при чем машины сданые в утиль тут же переплавлялись и шли на производство автомобилей Opel.

589fe8cs 960

Вот отсюда и бытует у немцев мнение :—что любой автомобиль когда- то становится Опелем…а не то что думают некоторые невежды о марке Опель… Так что, если кто то катит бочку на ваш опель, шлите его куда подальше! Как это делаю я))))

А это — первая машина Опель.

189fe8cs 960

История марки началась 150 лет назад с производства швейных машинок

Источник

Каждая машина со временем становится Опелем…

ca9664s 100

Интересная фраза, правда?
И значение ей придают в основном негативное …

Начну, пожалуй, с о стихов небольшой исторической справки:
«В 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. — (что бы не встал конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель…так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время…»

Вот он смысл фарзы — Каждая машина со временем становится Опелем…

a0b7e94s 960

Если честно, то народное творчество, касаемо марки Опель, поражает и даже заставляет улыбаться: =)

Хуже Форда только Опель

Продай Опель купи машину

Любой Мерседес со временем становится Опелем, а умирает Фордом

Курица — не птица, Опель — не машина

А зачем на заднем стекле Опеля полоски?
Это чтобы руки не мёрзли, когда Опель толкаешь

Как сообщает немецкое издание Auto Bild, специалисты компании из Рюссельсхайма готовят целую россыпь новинок, которые увидят свет уже до 2017 года. Художники издания также представили изображения приблизительного внешнего вида новинок, которые были сделаны на основании инсайдерской информации. ©

e3b7e94s 960

23b7e94s 960

edb7e94s 960

3b7e94s 960

73b7e94s 960

ddb7e94s 960

Если «Каждая машина со временем будет становиться Опелем…», то в мире станет на порядок больше красивых машин с достаточно оптимистичным ценником относительно конкурентов!

Опель, реально, в последнее время поражает… И именно в хорошем смысле этого слова!

Комментарии 88

PoAAAgPrFuA 60

хлам это все. Опеля на рынке нет. Владельцы седеют.

6d250au 60

жаль что мы это всё не увидели…

qQAAAgA3Q A 60

Ну будем посмотреть, чем порадуют… Уж больно заявки многообещающи…

4e8f66u 60

qQAAAgA3Q A 60

К сожалению, как раз таких неубиваемых машин сейчас не произодят. Это по поводу пословицы.
Ещё не каждой современной телеге суждено дорасти до Опеля даже 90-х…

4e8f66u 60

Увы, маркетологи постарались вовсю, одноразовые авто сейчас производить выгоднее…

qQAAAgA3Q A 60

1911821s 240

a08c194s 60

Да пусть что угодно говорят, я души не чаю в своей OAH

a50c015s 60

Меняли ступицы с работой на опель зафиру 10г.в. Сначала офигели — 20 000 рублей (купленные по новым ценам среднее качество (8000/шт) — между откровенный китаем (4500/шт), и оригиналом (12 000/шт)).
Потом спросили сколько бы стоило на митсубиси — мастер сказал около 40 000. Мазда тоже около 45. Хотя говорят, что японцы вроде дешевле нецмев (ну GM америка конечно, но опель как-бы немец)
Так что опель — это среднее между самыми бюджетными иномарками — ланос, акцент, авео, и подороже типа мазды 6, наверное форда мондео, ауди а3-а4 и тп. Но хундай все таки чуть дешевле опеля пока по обслуге.
Опель вернется на российский рынок- посмотрим какие цены будут. Очень хотел бы чтобы сделали полноприводный универсал (астру ST). А то шкода октавия комби прям монополист в этом сегменте. (субару, инсигния, ауди дороже шкоды, их не учитываем).
У меня была опель астра ST — очень не хватало 4х4 ((( Хотя бы со сраной муфтой, которая перегревается за 10 минут — лишь бы чтоб из двора выезжать, т.к. клиренса вполне хватало.

bea2954s 60

Третий опель и всем доволен!

7dfj4s 60

Я своей вектрой очень доволен!

8be7295s 60

У меня опель и я очень доволен 🙂

ca9664s 60

это главное: быть довольным своим автомобилем)

Источник

Почему любой автомобиль со временем становится «Опелем»

401d712bb1b51fc49eff1563f8e6bc1a

В адрес каждого владельца Opel рано или поздно кидается фраза «любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем». Что на самом деле означает эта заезженная поговорка?

Неправильное толкование фразы

Такая фраза означает, что машина этой марки и не машина вовсе, а корыто, которое скоро отправится на свалку. Якобы Opel начинает гнить быстрее других авто.

Услышав это, хозяин Opel уже просто не реагирует, либо тихо вздыхает. Ведь он уверен, что на самом деле его машина качественная и она прослужит ему еще не один десяток лет.

Владельцы Opel знают, что эта поговорка – лишь фантазия невежд; людей, которые хотят показать себя якобы сведущими в автомобильной тематике. В итоге они раскрывают тот факт, что неспособны разобраться в вопросе, а только повторяют звон, который когда-то где-то услышали.

История появления крылатого выражения

Фраза пришла из Германии, откуда родом и сама марка. Даже многие немцы не догадываются об истинном значении этой поговорки. Но есть одна версия, которой придерживается большинство. Она практически официальная и, главное, логически построена. И, конечно, она не связана с качеством авто.

Opel – первый автоконцерн, который стал принимать на утилизацию любые машины. Марка не имела значения – все равно все транспортные средства переплавляли и создавали на основе полученного сырья новые модели. Хозяева утилизированных авто получали скидку на покупку новых Opel. Именно с тех времен и появилось выражение «любое авто в конце концов станет «Опелем».

Почему Opel первой запустила программу утилизации автомобилей

Перед началом Второй мировой войны вся сталь, все ресурсы уходили на производство военной техники. Велась масштабная подготовка к войне: создавались танки, корабли, самолеты.

В действительности это выражение не обидное. Раньше в Германии принимали на утиль авто всех марок, чтобы потом переплавить их и произвести новые машины. Те люди, которые используют фразу, чтобы обидеть водителя Opel, только пытаются создать видимость, что они разбираются в автомобилях.

Источник

Любая машина рано или поздно…

zIAAAgDkKOA 100

Если честно, то достали всякие умники с фразой, любая машина рано или поздно становится опелем. И тут очень очень хочется прочитать человеку длинную лекцию, но все кончается:
-Слышь, умник, а ты что вообще знаешь об этой фразе и кто это сказал?
Но ежели оппонент начинает мямлить про низкое качество и бла бла бла, то тут несколько вариантов либо он абсолютно не шарит в авто (один мне тут доказывал что опель кадет это только универсал а гольф только хетч 5д) либо он дебил и пытается просто нести х»йню.

Ясно дело, что эта фраза пришла к нам из страны октоберфеста, жареных сосисок, пива, старинных каменных улочек и заводов, где производили и производят (хм, ну ладно, пусть все же производят) качественные машины.

b559044s 960

5759044s 960

Сами немцы так же толком не знают, откуда пошло это выражение и опелефилы (опеледрочеры или опелеманы, може нас и так называть) споря с опелефобами (опелененавистниками) с утра и до вечера, причем последние частенько бьются в конвульсиях, что бы доказать миру, что опелю швейные машинки делать нужно.
Скажу честно, видел я как то коллекцию книг «История марки» Там порядка 10 томов посвящено марке «Опель» Самой толстой из всех книг является альбом значков опель. Там собраны почти все вариации значка которые устанавливались на автомобили разных лет и марок.

3cd9044s 960

И в одном из томов была глава на эту тему

Jedes Auto früher oder später…

Пожалуй выделю самые правдоподобные

1d9044s 960

Кто не знает, то этот дядечка организовал производство автомобилей на деньги полученные от его невесты в качестве преданного. Позже объединил производство с производством с DMG Даймлера, того самого который назвал автомобили именем Девы Марии Милосердной (Мерседес). И так, не буду перелопачивать Вам всю историю, и про Порше и Майбоха писать тут не буду.
Так вот, сказанул он как то.
Любой мерседес, сходя с конвеера со временем становится опелем, а умирает фордом.
Да, кто не в курсе, форд бывает разный, американский и европейский, да и это разные машины, что тогда, что сейчас!
И если у Вас новый мондео, это не значит что Вы ездите на американском бизнес-классе…
Ну так вот, вынув пару слов из контекста, либо просто пару раз оборвав фразу мы получаем совсем не то, о чем нам хотел сказать автор.
Вот говорят: «Везёт, как утопленнику». А как и в чём же ему везёт?
Полная фраза выглядит так:
Повезло, как субботнему утопленнику: баню топить не надо.
Ну и смыслом сразу всё вполне обросло.

Ну это настолько фантастическая история, что я сам в нее мало верю, но все же.
Когда то там, после войны, когда америкашки (пендосы, звездно полосатые) вновь получили назад компанию Опель, решили они пойти верным путем, на фоне разрухи создавать дешевые машины. Технологии, оборудование, умы, все было, только одного не учли, но об этом будет в третьей версии. И так, дешевые опельки начали заполнять улочки городов и кто то из руководства сказанул:
Рано или поздно, любая старая машина по цене будет сопоставлена с новым опелем.
Конечно косяки перевода и бла бла бла могли сыграть эту злую шутку, но в нее мало верится.

3c39044s 960

d39044s 960

И так, шел 1939 год. Дяденька Адик, так не любивший евреев видимо хотел превзойти Македонского. Строились танки, самолеты, корабли, но Германия страна не очень то и большая, собственно и ресурсов было не много, а металла надо было много. Вспомните военные действия, вся техника была тяжело бронированной. Ну так вот, металл требовался фронту и армии, собственно был в цене.
В это время Опель начинает выпуск грузовиков Блитз (молния, да, та самая молния, которая в последствии заняла место на радиаторных решетках в качестве опозновательного знака марки)
Сам Фюрер начинает понимать, что в армии нужны машины которые можно починить кирпичом и веревкой. Опель получает гос заказ, просто огромный гос заказ. Но денег выделили не так много, а затребовали как обычно не мало. А именно цельнометаллическая кабина. Но где взять металл, если его нет? Правильно! Вторичное использование черных металлов!
Автомобили переплавляли и из этого металла делали кабины грузовиков и кузова автомобилей марки, за исключением авто высших классов и несущих частей кузова всех авто (рамы, лонжероны).
Так же и поступали первые годы после войны, когда нужен был дешевый металл.
Вот так, рано или поздно, любая машина уходила в утиль, переплавлялась и превращалась в Опель

7539044s 960

.
Вертолеты — это души погибших танков

Ну и самый на мой взгляд нелепый вариант, хотя и правдивый в данных реалиях
Любая машина рано или поздно превратится в опель, будет такой же экологичной.
Тут конечно подметили верно, экология, катализаторы, бла бла бла, тут опель был в числе первых, но вот только это все душит двигателя и не дает того драйва…

Источник

Каждый автомобиль рано или поздно становится Opel’ем

538b06u 100

Всем доброго времени суток!
Наткнулась совсем недавно на интересную статью.

Нет, это не как отбелить зубы или сделать пятки нежными как у младенца, не о модных тенденциях и даже не о том как воспитать правильного мужчину…
Нет, — эта статья о производстве автомобилей в славном городе Рюссельсхайме.

Самым приятным открытием для меня стало, что там работает наш просто русский парень — Андрей Гусев. И работает он не хухры-мухры кем, а креативным дизайнером по экстерьеру автомобилей в отделе перспективных разработок (Advanced Design). Андрей ведет работы над созданием концепт-каров автомобилей Опель.

7754ea8s 960

Далее будет текст, почти внаглую стыренный с одного из сайтов, автор статьи — друг и однокурсник того самого Андрей Гусева — Чистопрудов Дмитрий.

Завод Опеля является градообразующим предприятием в Рюссельсхайме. Здесь находится штаб-квартира Opel Haus. Многие ошибочно считают, что слоган Опеля переводится как «Мы любим автомобили», но правильный перевод — «Мы живем автомобилями».

8354ea8s 960

У немцев всё не как у нас, у них даже часть электроэнергии для офисов вырабатывается солнечными батареями.
В 1863 Адам Опель открыл в Рюссельсхайме фабрику по производству швейных машин, сейчас здесь один из крупнейших и старейших автозаводов в мире. Здесь работает 16 000 человек и ежегодно выпускается 180 000 автомобилей.

f0d4ea8s 960

Крупнейший кузнечный (штамповочный) цех Опеля. Во время работы прессов пол немного дрожит, как во время маленького землетрясения. С виду рулоны бумаги, а на деле — стальные листы для кузовных деталей.

4754ea8s 960

После Второй Мировой войны с металлом была напряженка, и для производства автомобилей Опель использовали металлолом, переплавленный из старых автомобилей. Отсюда-то и пошла поговорка «Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем».

На заводе кругом немецкий порядок. Технический проход поделен на три части — для тележек, перевозящие матрицы для прессов (оранжевая конструкция слева), зона для движения погрузчиков и другой техники, и дорожка для велосипедистов и пешеходов.

f354ea8s 960

Огромные матрицы, которые устанавливают в прессы для штамповки различных кузовов и элементов. Сотни матриц рассредоточены по всей площади цеха. Все они промаркированы разными цветами в соответствии с своей моделью автомобиля.

bf54ea8s 960

В кузнечном цеху люди выполняют только функцию контроля качества.
Прессы работают громко и быстро.

5b54ea8s 960

Такой станок стоит 40 миллионов евро. За одну операцию он штампует боковину автомобиля. Пресс весит 6500 тонн.
Готовые детали отправляют на сварку и окраску.

Стенд с эталонными образцами. Из каждый партии случайно выбирают несколько деталей и сравнивают с эталоном.

В Рюссельсхайме делают заготовки для всех моделей, которые потом отправляют на другие заводы, в том числе и в Россию.
Сварочный цех работает в две смены. В каждой смене 200 человек.
На сварке и сборке кузова работают 700 роботов, каждый из которых стоит по 100 000 евро. Производство автоматизировано на 98%.
Голый кузов весит 400 кг, а на покраску уходит 8 кг краски и лака.

В цехе сборки работает 2000 рабочих в две смены. Они работают в группах по 5 человек. В этом цеху специальный такт времени — 65 секунд. За 65 секунд рабочий должен сделать определенный этап работы. Если он не успевает — конвейер останавливается. Везде есть специальные веревочки, дернув за которые, конвейер останавливается, и начинает играть музыка. У каждой бригады своя мелодия, по ней бригадир устанавливает, у кого проблема и помогает быстрее ее решить.

40d4ea8s 960

Всего на конвейер подается до 40 видов моторов.

10d4ea8s 960

Все автомобили проходят ряд испытаний на герметичность кузова, управляемость, торможение, работу основных элементов.

48d4ea8s 960

Прямо через территорию завода проходит железнодорожная ветка.
А это — первая машина Опель. История марки началась 150 лет назад с производства швейных машинок.

18d4ea8s 960

В запасниках хранятся концепт-кары. Это, например, концепт Антары.

2f54ea8s 960

8d4ea8s 960

Вот так вот все там хорошо.
Кстати была сама на сборочном заводе КАМАЗ.
Там тоже неплохо)

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто