Почему катится машина на передаче при выключенном двигателе уклоне

Содержание

Почему машина скатывается и не держит на передаче с горки

Предназначение ручника заключается в фиксировании колес на стоянке. Не всегда такой механизм работает эффективно. Если присутствует горка — часто автомобиль катится на передаче с неработающим двигателем. Иногда это происходит рывками, а в других случаях скорость возрастает. Обычно такое наблюдается при большом наклоне дороги. Даже установленный на первой передаче автомобиль продолжает движение.

Явление считается ненормальным — требуется искать поводы и устранять неисправности.

Причины, почему машина на скорости катится на уклоне с заглушенным мотором

mashina katitsya s gorki
Часто остановку автомобиля совершают в местности, где дорога под гору или подъем вверх. Если не работает стояночный тормоз — удержать автомобиль на месте можно на включенной передаче с незаведенным двигателем. Не всегда это получается. Причины в следующем:

Всегда в машине присутствует неисправность, которая подлежит устранению.

Можно ли оставлять автомобиль на скорости

Припаркованный транспорт на возвышенности оптимально требует включение стояночного тормоза. Не всегда ручник работает. Если механизм неисправен, водитель заглушенную машину должен оставлять на включенной скорости. Для автомобилей тридцатилетней давности такие действия не влекут за собой никаких последствий. Единственное, надо не забыть об этом, включая двигатель, — машина сразу дернется.
korobka peredach
У современных автомобилей к этому вопросу подходят осторожно. Если в машине неисправна электронная система — транспортное средство может самопроизвольно тронуться с места. Это нужно учитывать, и дублировать такие действия включением ручника. Останавливаясь на пункте парковки, его можно не включать. В отличие от прошлых времен в автомобилях последних лет выпуска ручник работает надежно и не выходит из строя.

На какой передаче лучше оставлять машину

Необходимо учитывать сторону спуска. Если передняя часть автомобиля направлена вниз по склону, то включают заднюю передачу. Считается, что это лучше защитит автомобиль, поскольку она предназначена для движения по противоположному направлению.

Паркуя транспорт на возвышенности, лучше включать первую скорость. Причина носит тот же характер. Кроме нее можно использовать все остальные передние передачи, но они будут удерживать автомобиль слабее, поскольку зубчатые колеса этих скоростей легче проворачиваются.

Паркуя транспорт на ровной поверхности с неработающим двигателем, можно включать любую передачу и спокойно оставлять автомобиль.
ruchnik

Как не скатываться на машине с механикой назад без ручника

Останавливаясь надолго, необходимо включить первую или заднюю скорость. Такой вариант не является надежным. Если склон будет крутой — автомобиль начнет перемещаться с горки рывками. Этого нельзя допускать. Для устранения такой вероятности у водителя в багажнике должен лежать башмак, который специально подкладывается под колесо.

В случае его отсутствия, чтобы автомобиль не откатывался назад — воспользуйтесь любым предметом. Подойдет кирпич, крупный камень или толстая доска.


С установленной МКПП парковать авто на длительный период не представляет сложности даже с отсутствием надежной работы ручника.

boris

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Выручайте, машина катится на передаче

9fdee38s 100

912c29as 960

Дело получилось так, всегда ставил на ручник, пришла зима решил ставить на передачу, и заметил такую вещь, на относительно небольшом уклоне дергается рывками, кто сталкивался с подобным, что оказалось виной…
и можно ли на АКL мерить компрессию без снятия коллектора

Skoda Octavia 1998, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 36

f880cfu 60

почему тогда раньше этого не было?

9fdee38s 60

f880cfu 60

так в чем проблема то была? У меня такая же ситуация со скатыванием (при уклоне в 20-25 градусов), хотя ранее ее не было и на более крутых уклонах.

9fdee38s 60

Ничего… Проблема получается в длинной первой передаче

cdc1e62s 60

+1 за ручник! Особенность слабого атмосферного авто и коробки. На 1.8Т такого нет.

409e54u 60

Масло ест? Если ест и комппессии не будет! Точно также у меня все началось, как то тоже покатилась никогда не ставил на передачу, но в рдин момент у меня ручник не работал! Но и до этого я замечал что масло ест и тянул время с заменой, после этого не колеблясь заменил кольца и мск, кстати кольца маслянные были в коксе мертво ну идубовые мск!

e9a8666s 60

У ручника есть название…стояночный тормоз… я всегда пользуюсь и летом и зимой)

Источник

Заглушенная машина, оставленная на скорости, катится Nissan Almera

105356

Ситуация такая: на горке воткнул первую, заглушил. Только вышел, а она медленно рывками начала катиться вниз. Это моя первая японка, на других машинах такого не было. В чем может быть проблема? Причем передача не вылетает, ощущение такое, как будто зубья шестерни перескакивают.

18499

to Виталий Викторович: компрессия гавно

105356

где именно и что делать?

to владимир альмера N16 2005г:

23979

105356

обычный уклон, градусов 15-20. компрессию где? в коробке?

23979

10743

105356

ну, азлк, форд и киа я оставлял и на 30-40 градусах, все держалось.

17058

to Виталий Викторович: Какой пробег у авто?

Скорее всего действительно компрессия в двигателе маленькая.

23979

105827

У меня такая же ситуация,даже на небольшом уклоне,машина без ручника,скатывается.Понятно что компрессия плохая.Пробег около 100 тыс.Подскажите что можно сделать и нужно ли?

23979

17058

Если нет расхода масла, значительной потери мощности, то ничего делать не нужно. Ставьте на ручник и все.

105356

to Messir: спасибо

13342

40%eek

не смешите cheesygrin

105356

а что смешного? есть и такой рельеф

23979

105827

Привет всем!Я заехал на сто проверил компрессию оказалось плачевно-8;6,5;6,5;10.Для начала посоветовали сделать раскоксовку.Оставил у них же машину на ночь.Результат оправдал желание!Выровнилась комрессия,и на ходу чувствуется,машина поехала значительно лучше,стал лутше тянуть с низов!Промывал средством LAVR ML-202,цена 350 руб.

23979

1

фигня, у меня у друга на авенсисе с новья скатывалась, наверное особенность трансмиссии. на альмерке тоже самое было, пробег был 225 тыс так и продал и ничё. нормально ехала и компрессия была 12,5 13 так вот)

Источник

Всем привет!
Обнаружил интересную вещь, поджидаю свою благоверную на парковке.
Место стояния имело небольшой уклон, и в голову пришла светлая мысль проверить каков откат авто на передаче, при выключенном двигателе. И оказалось откат отсутствует, т. е. она просто катится и всё, правда какими-то странными рывками. Вероятно, ключом понимания является активность всей электроники. Т. е. ключ во втором положении, климат, музыка, все работает, кроме двигателя. Странно как-то это.

Просветите, кто знает, это так задумано или пора звонить записываться? huh

av 4575

av 21193

Меня только смущает, что, видимо, коленвал проворачивается в противоположную сторону. и это не вызывает никаких последствий?

av 8258

av 15070

Вопрос скатывания автомобиля с небольшого уклона со включенной I или задней передачей с выключенным зажиганием беспокоит все большее и большее количество владельцев. Давайте попробуем разобраться в проблеме. Предположим что дело в двигателе. Какой он у Вас?
Естесственно разговор идет о скатывании минимум на 20-30 см в любом виде (плавненько или рывками) и за неограниченный период времени. На глаз НЕ заметить НЕвозможно.

Если Вы имеете ПОДТВЕРЖДЕННУЮ дилером другую причину скатывания автомобиля, напишите ее ниже. Свои РАССУЖДЕНИЯ пишите в другой ветке (см. ниже)

Лично мое мнение: Все дело в фазах ГРМ. (Читай в положении клапанов.)

av 23546 1541422832

av 24763 1338805426

Ставьте на ручной тормоз, и не морочьтесь. Сам всегда ставлю на «ручник», потому что пользуюсь автозапуском.

av 15070

Den29

цитата:
Естественно если движок чуть поджирает масло то и компрессия у него будет ЛУЧШЕ (. ) lol3. Думаю что на Фокусе к 30000 пробега на скорости откатываться перестанет,т.к. движок приработаеться и компрессия УВЕЛИЧИВАЕТСЯ (. ) lol3. А то что машина скатывается рывками то это кольца через отверстия пропускают воздух и ЦИЛИНДРЫ (. ) lol3меняют положения с верху в низ т.к. зазор всеравно в МИЛЛИМЕТРАХ (. ) lol3существует.

Соглашусь с цыником при оценке Вашего профессионализма в принципе.

Возьмите книжку по устройству ДВС. Почитайте на досуге. Освежите память. Это пойдет Вам на пользу. (Без обид.) smile

Для наглядности в Вашей цитате выделил крупным шрифтом основные противоречия. Студенты улыбнутся.

Источник

Почему катится машина на передаче при выключенном двигателе уклоне

механическая коробка не фиксирует жестко колеса автомобиля, любой автомобиль покатиться при достаточно большом склоне. Если моррис катиться при не очень большом склоне, это наверное говорит о том что трение в двигателе и коробке маленькое, думаю это хорошо, не надо с этим бороться 🙂

а вообще прочитайте мануал, рекомендовано оставлять машину на нейтральной передаче и ручном тормозе

Наоборот на 2й и выше будет слабее держать лучше всего держат первая и задняя

я подумал еще раз и вынужден согласиться 🙂

Вот пробывал и первую и заднюю. и нифига. До этого у меня была бэха и шкода фабия и все держали(( Это страшно, что не держит?

я ж написал, коробка передач вообще не должна так использоваться

А каким боком тут слабая компрессия.

Хорошая компрессия не позоляет двигаться поршню в цилиндре и естественно катиться машине назад при включеной передаче.
Ставить машину при стоянке на передачу нужно и можно. Только первая и задняя передача.

Народ. так что єто с машиной?)) что мне делать?)

вырубить деревянные подпорки под колеса, пока народ думает 😉

турбированная версия,у них степень сжатия меньше

это где такое написано? 😮

конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия

Уважаемый! Степень сжатия и компрессия это как говорят в Одессе две большие разницы!

***только вот у меня теперь другой вопрос возник. после этих постановок под горку, потом давай же трогаться вверх, и, хм, я пару раз заглох, не смог тронуться 🙂 навыки вождения что-ли утратил 😮 толи мало газку давал.

никогда не пользовался ручником при троганьи в гору. один раз чисто ради прикола попробовал и заглох 😮 😀

никогда не пользовался ручником при троганьи в гору. один раз чисто ради прикола попробовал и заглох 😮 😀

практика. Я как купил авто, пару раз заглох под горку на светофоре. На выходных поехал в парк Дружбы народов потренировался и все ок.
Все инструктора советуют трогаться под горку с ручником в начале.

gry
Признайтесь,вы даже не читали сообщения написанные мною кроме последнего?:yes:

читал 🙂 я ж не ваше сообщение комментировал 😉 я так, в целом.
После того как все уже вроде выяснили, продолжается обсуждение несуществующей проблемы) вон еще одно предложение провериться у механика поступило

читал 🙂 я ж не ваше сообщение комментировал 😉 я так, в целом.
После того как все уже вроде выяснили, продолжается обсуждение несуществующей проблемы) вон еще одно предложение провериться у механика поступило

И ещё одно предложение: ставить на крутые спуски-подъемы и сфоткать 😉 и выложить сюды как доказательства 🙂

Как это цилиндры не герметичны? Компрессия всегда имеет значение.
вот так вот не герметичны, однако им и не нужно быть герметичными чтоб создавать компрессию в рабочем режиме.

Машину держит воздух сжатый в цилиндре (находящемся в рабочем положении, т.е. все клапана закрыты).
вы не правы, и не понимаете физику процесса, надоело повторять

вот так вот не герметичны, однако им и не нужно быть герметичными чтоб создавать компрессию в рабочем режиме.

вы не правы, и не понимаете физику процесса, надоело повторять
Физика процесса понятна даже школьнику. При сгорании топлива с ростом температуры объем газов в закрытой камере растет, толкая поршень вниз.
Про химию можете не интересоваться. Химия горения в общих чертах понятна тоже )))))))

Физика процесса понятна даже школьнику. При сгорании топлива с ростом температуры объем газов в закрытой камере растет, толкая поршень вниз.
Про химию можете не интересоваться. Химия горения в общих чертах понятна тоже )))))))

вот про промежуточный вариант вы правильно сами догадались, цилиндр достаточно плотно ходит, чтоб обеспечивать достаточную компрессию(на рабочих оборотах), но при этом герметичным ему быть не нужно.

только что погуглил:

Разрежение измеряют вакуумметром. Герметичность камеры сгорания является достаточной, если при вращении коленчатого вала стартером создается разрежение 0,5-9,6 кПа. Техническое состояние двигателя хорошее, если при проверке герметичность цилиндра составляет 95-100% и требуется ремонт его при значениях герметичности менее 75% для дизельного и 80% для карбюраторного.

вобщем вот и выходит что этого трения хватает на небольшие уклоны только лишь.

вобщем вот и выходит что этого трения хватает на небольшие уклоны только лишь. Тут я с Вами наконец то готов согласиться. На небольшие уклоны градусов до 3-5 думаю хватит. Правда если кто-то не решит просто для смеха подтолкнуть авто. Оно тогда остановится только в витрине или столбе.

это троллинг такой? или вы реально не понимаете? ключевое слово было достаточно плотно
если вы надуете надувной матрас, а потом вытащив клапан прыгнете на матрас, в матрасе кратковременно поднимется давление? да. то есть он создаст компрессию? да. герметичен ли он? нет. и скоро сдуется. но на небольшом времени вашего прыжка(или одного такта двигателя) эта утечка не играет никакой роли.

при чем тут диагностика, чтоб вы увидели, что в исправных двигателях допускается негерметичность цилиндров, даже цифры вон какието привели.

Тут я с Вами наконец то готов согласиться. На небольшие уклоны градусов до 3-5 думаю хватит. Правда если кто-то не решит просто для смеха подтолкнуть авто. Оно тогда остановится только в витрине или столбе.
усилие в 30кг как раз для 5 градусов уклона и посчитано было и передаточного числа равного 4.

при чем тут диагностика, чтоб вы увидели, что в исправных двигателях допускается негерметичность цилиндров, даже цифры вон какието привели.

Интересно. А для чего тогда на поршнях кольца? Цилиндры герметичны. и хватит тут спорить.

Интересно. А для чего тогда на поршнях кольца? Цилиндры герметичны. и хватит тут спорить.
для уплотнения, потому что цилиндр-поршень нельзя подогнать идеально изза теплового расширения. Но эта герметизация идеала все равно не достигает.

Более трёх компрессионных колец на поршень обычно не устанавливают, так как степень уплотнения поршня увеличивается незначительно, а потери на трение заметно возрастают.

то есть в какойто момент большее уплотнение теряет смысл ибо потери на трение превышают пользу от лучшей герметизации

я щас на ноль поделил 🙂
тему вообще читали? я как раз и скидывал цитату про измерение герметичности, и там же было написано что допускается некоторая негерметичность(даже с цифрами).
Предлагаю разобраться с вопросом Вам. А так же внимательно перечитать мои высказывания, убедившись что в них нет противоречия.

я как раз и скидывал цитату про измерение герметичности, и там же было написано что допускается некоторая негерметичность(даже с цифрами).

Цитату вы скинули про измерение разряжения в некоторой точке, которую не указали.
Там указан некий критерий появления негерметичности, свидетельствующий о НЕИСПРАВНОСТИ двигателя и НЕПРАВИЛЬНОСТИ его работы. Следовательно можно сделать вывод из Вами приведенной цитаты, что негерметичность = неисправность двигателя.
Мы же обсуждаем (я так полагаю) исправные двигатели, имеющие износ колец, компрессию в цилиндрах в пределах допуска завода изготовителя.

Предлагаю разобраться с вопросом Вам. А так же внимательно перечитать мои высказывания, убедившись что в них нет противоречия.
1. Он уже разобрался с вопросом и предлагает изучить его Вам. Воспользуйтесь советом, т.к. это полезно для общего развития.

2. В ваших высказываниях часто указываются взаимоисключающие вещи, и на основе странной и невозможной связи этих взаимоисключающих вещей производится дальнейший анализ (естественно неверный так как в основе лежат неверные данные), и выдвижение в итоге мягко говоря странных утверждений. Хотя возможно внутри этой некоей системы, не имеющей правда отношения к реальности, и нет противоречия.

Разберем 2.1. Допустим цилиндр имеет компрессию 8 ати. И даже допустим что он изношен и 8 ати создается не в верхней точке цилиндра, а по причине появляющихся при давлении 8 атмосфер утечек, не дающих ему возможность поднять давление выше. На для удержания авто нужно 10 ати.
Цилиндр идет вверх и создает давление до величины 8 атмосфер. Дальше давление не растет, так как газ начинает уходить в неплотности. (Компресия изношенного двигателя меньше допустимого заводом. Это кстати серьезная неисправность, а не нормальность как Вы утверждаете). Так как сила притяжения Земли не скомпенсирована, авто катится дальше по склону. Поршень идет дальше, но большего давления создать не выходит. Поршень доходит до верхней точки и начинает опускаться вниз – давление в цилиндре падает, авто начинает разгоняться.

Если цилиндр новый и с завода имел компрессию 8, то все еще проще. Он поднялся до верхней точки и создал давление 8. Его не хватило. Колеса толкают поршень, он прошел верхнюю точку и начал опускаться.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто