Почему электродвигатели не применяются так широко как двигатели внутреннего сгорания в автомобилях

Содержание

Почему электроавтомобили не заменят автомобили с двигателями внутреннего сгорания

Что должно произойти, чтобы электроавтомобили заменили обычные транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания?

1492489357 002

Компания Тесла имеет в своем арсенале интересный патент на оборудование, с помощью которого можно за короткое время менять основной источник питания электроавтомобилей. Соответственно в случае появления подобных устройств в мире процесс зарядки электрических транспортных средств станет проще, дешевле и быстрее. Вполне возможно, что время, затраченное на зарядку автомобиля будет вполне сопоставимо с заправкой топливом обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Но когда это произойдет? Почему же в настоящий момент эта технология экспресс замены аккумуляторных батарей не распространяется массово по всему миру? На самом деле существует ряд проблем в автопромышленности.

Соответственно если их решить, то тогда электроавтомобили очень быстро вытеснят с рынка автомобили с обычными бензиновыми и дизельными двигателями, которые в принципе сегодня уже являются пережитком прошлого века.

1492489439 001

Для того чтобы электроавтомобили стали полностью конкурентоспособными в автопромышленности вот что необходимо сделать:

Стандартизация батарей во всех выпускаемых электрических автомобилях. Желательно на глобальном уровне.

1492489566 88447

Давайте проясним, что я имею в виду, когда говорю о стандартизации. Я имею в виду четыре основных вещи:

Но, по-моему, настало время все изменить в автопромышленности. Пришло время, когда автомобильные компании должны принять единый стандарт использования аккумуляторных батарей для электрического транспорта. Ведь в остальных сферах промышленности стандарты электрических батарей уже давно приняты. Например, все мобильные телефоны, планшеты и даже ноутбуки производятся по единому стандарту, регулирующему рынок элементов питания электронных устройств.

1492489715 884414

Для примера в первую очередь в автопромышленности необходимо ввести категоризацию аккумуляторных батарей для электрического автотранспорта. Так батареи должны быть разделены на категории: A, AA, C, D и так далее (одноразовые маленькие батареи, одноразовые большие батареи, перезаряжаемые и т.п. и т.д.).

В итоге, создав единый стандарт и категоризацию элементов питания для электроавтомобилей, автопромышленность сделает большой шаг вперед. Например, это позволит ввести еще один стандарт и правило. Об этом ниже.

Батареи для электрических машин должны стать легко заменяемыми. Причем процесс замены батареи должен быть дешевым, быстрым и легким, а также должен использоваться повсеместно на всех АЗС

Патент компании Тесла, который описывает технологию и оборудование, позволяющее менять батареи в электроавтомобилях прекрасная идея. Но она имеет ряд недостатков.

Во-первых, оборудование очень сложное и дорогостоящее. Также автоматизированный процесс замены батареи в электроавтомобиле с помощью оборудования Тесла очень трудоемкий. Например, для замены батареи требуется выполнить 32 последовательных шага.

Вот описание технологического процесса замены батареи на оборудовании Тесла:

1492489809 88995252

Я уверен, что это идея автоматизированной замены аккумуляторных батарей в автомобилях с электрическими моторами оригинальна и имеет большой потенциал развития. Да, в настоящий момент, это оборудование, технологически сложное и процесс замены батарей очень трудоемкий.

Но это изобретение должно было послужить толчком для инженеров, которые рано или поздно должны обязательно придумать, как упростить и удешевить процесс замены элементов питания для электротранспорта. Да, это будет сделать нелегко. Но в нашем мире очень много гениальных инженеров-изобретателей, которые скорее всего рано или поздно решат эту проблему.

Для этого инженеры должны придумать как сделать процесс замены батарей в электрических автомобилях дешевым и простым. Также инженеры должны придумать простое оборудование, которое позволит использовать его на любых АЗС, а процесс замены батарей должен занимать примерно тоже время, которое затрачивается при заправке автомобиля оснащенным двигателем внутреннего сгорания.

Также оборудование по замене батарей должно быть сконструировано таким образом, чтобы не пришлось вносить существенные изменения в инфраструктуру существующих заправочных станций. Кроме того, интегрирование оборудования, для экспресс-замены электробатарей в сеть АЗС, не должно нести существенных затрат.

Самое удивительное, что подобные идеи и технологии уже существуют. И причем уже давно. Вот пример из прошлого века:

1492490527 001

Правда в настоящее время электрические батареи имеют другую форму, размеры и вес. Поэтому на базе существующих идей по созданию оборудования для экспресс-замены элементов питания в электрическом автотранспорте не получится создать что-то новое. Необходимо разработать технологию замены аккумуляторов с нуля.

Стоит отметить, что автопромышленность крайне нуждается в новой технологии по замене батарей. Ведь если придумать дешевый и быстрый метод замены, то электрические автомобили станут конкурентоспособными с обычными машинами оснащенными двигателями внутреннего сгорания.

К сожалению, сегодня несмотря на высокотехнологичность электроавтомобилей и их явное преимущество, у всех видов электротранспорта существует главная проблема. Речь идет о медленной зарядке аккумуляторов.

Например, даже самое быстрое зарядное устройство компании Тесла может зарядить аккумулятор электроавтомобиля только за 30 минут. И то только на 80% заряда. Технически это конечно впечатляет. Но с практической реальной точки зрения это слишком долго.

Ведь в среднем при владении бензиновым или дизельным автомобилем мы тратим на АЗС всего 5 минут, учитывая время заезда, очередь, процесс заправки и время, затраченное на оплату топлива в кассе.

Так что зарядка на 80% процентов за пол часа по сравнению с обычными автомобилями это целая вечность.

1492490625 8888

Так что на сегодняшний день зарядка электрических автомобилей имеет смысл только тогда, когда машина припаркована на работе, на паркинге или около частного дома. В этом случае владелец никуда не спешит и не ждет, когда зарядится аккумулятор, питающий электромотор его машины.

Но к сожалению, в большинстве случаев владельцы электрических машин нуждаются в зарядке аккумулятор днем во время движения из пункта А в пункт В. В таком случае придется искать электрозаправку и затем ждать очень долго, когда зарядится автомобиль. Согласитесь, очень неудобно и это ограничивает свободу передвижения на автотранспорте.

А как же длинные поездки по шоссе между городами. К сожалению владельцам электрических автомобилей об этом пришлось забыть. В большинстве случаев все электроавтомобили предназначены только для коротких поездок в пределах города, где есть где зарядить аккумулятор.

Именно поэтому популярность электрического транспорта оставляет желать лучшего.

В итоге уже сегодня существует проблема зарядки любых электрических автомобилей. Поэтому технология экспресс замены батарей в электрических автомобилях должна дать новый виток развития в автопромышленности.

Также это позволит решить еще одну проблему, которая в настоящий момент не обсуждается и не освещается автомобильными компаниями, которые продают свои электроавтомобили. Речь идет о том, что все аккумуляторы в электрическом транспорте имеют ограниченный срок службы.

Например, если вы сегодня купите Tesla Model S, Chevrolet Bolt, BMW i3 или любой другой электрический автомобиль, то вместе с машиной вы также приобретете дорогой аккумулятор, который со временем будет деградировать. В итоге в конце концов его мощность и емкость со временем серьезно уменьшится. В результате запас хода и динамичность вашего электроавтомобиля будет постепенно снижаться со временем и в конце срока службы батареи упадет до минимума.

1492490627 885544

К сожалению скорее всего аккумулятор электроавтомобиля износится быстрее чем другие компоненты машины.

Электродвигатель в отличие от силовых агрегатов внутреннего сгорания имеет очень длительный срок службы. Также в электроавтомобиле нет многих ненадежных узлов.

Так что, скорее всего владельцы подержанных 10-летних электроавтомобилей столкнуться с плановой заменой электрических батарей, которая стоит очень и очень дорого. Например, в среднем замена электрической батареи может обойтись от 700 тыс. до 1 млн. рублей.

Интересно найдется ли владелец подержанного электрического транспортного средства, который захочет отдать такие деньги за замену аккумулятора в машине, которая находится в нормальном техническом состоянии?

В итоге электрическая батарея в настоящий момент является главной проблемой во всех электрических транспортных средствах. Это ограничивает развитие электрических машин во всем мире.

Именно поэтому для развития популярности электрического транспорта необходима простая и дешевая технология экспресс замены батарей.

В настоящий момент каждый автопроизводитель производит автомобили, которые работают на универсальном топливе, которое подходит для всех видов и типов транспортных средств, оснащенных бензиновыми или дизельными двигателями. Кроме того, топливо доступно везде по всему миру.

Процесс заправки отнимает минимальное количество времени. В итоге чтобы электрический транспорт начал конкурировать с автомобилями, работающими на бензине или дизельном топливе необходимо чтобы аккумуляторы одних моделей были совместимы с другими моделями других марок, а также чтобы их можно было в короткий срок заменить на любой АЗС. Как вы понимаете, что для этого необходим единый стандарт и специальная дешевая технология экспресс замены аккумуляторов.

1492490709 11447

Но принять единый стандарт батарей для электрических автомобилей недостаточно. Ведь в таком случае все автопроизводители должны будут проектировать электрические транспортные средства по единым правилам. Ведь для того чтобы упростить и удешевить процесс замены батарей необходимо спроектировать автомобили, у которых будет предусмотрена возможность быстрого демонтажа батареи.

Например, с помощью домкрата, который будет, допустим, снимать специальный поддон, на котором расположена батарея. Затем за короткое время с помощью того же домкрата на машину устанавливается полностью заряженный аккумулятор. В итоге при таком виде замены батарей процесс займет не больше времени, чем обычная заправка топливом на заправке.

Кстати, такой вид замены батарей позволит в короткий срок оснастить соответствующим инструментом и оборудованием все АЗС в мире. Но опять же для этого производители автомобилей должны ввести стандартизацию аккумуляторов для электротранспорта и затем начать проектировать электрические машины по определённым единым правилам.

Такой подход реально поможет увеличить популярность электрических автомобилей и в короткий срок заменить все существующие автомобили, работающие на традиционных источниках топлива. Особенно если замена батареи на АЗС будет стоить примерно столько же сколько мы тратим денег при заправке полного бака на АЗС. Причем заметьте, владельцы электрического автотранспорта по-прежнему могут заряжать свои автомобили ночью от электросети своего дома или на специально оборудованных паркингах с розетками.

1492490842 774114

Смена батарей в электроавтомобилях также успокоит владельцев электроавтомобилей. Ведь в таком случае они не столкнуться с окончанием срока службы аккумуляторов, поскольку те, кто будет обслуживать АЗС поставляя заряженные батареи вместо разряженных будут выводить неисправные аккумуляторы, сдавая их на утилизацию.

Так что, если автомобильные компании и ряд стран хотят, чтобы в будущем электроавтомобили заняли свое доминирующее положение во всем мире, пришло время что-то менять, а не разбрасываться словами.

Примечательно, что все трудности и проблемы электротранспорта реально легко и быстро решаемы. Ведь технологии намного ушли вперед нашего времени. Осталось теперь только утвердить стандарт.

1492490965 44774

К сожалению, технология замены батарей в электроавтомобилях уже не раз отвергалась многими автомобильными компаниями. Все дело в том, что многие страны мира препятствуют в развитие электротранспорта. Особенно те государства, чей бюджет больше чем на половину состоит из доходов от продажи газа и нефти.

В итоге многие сырьевые страны опасаются, что популярность электротранспорта в буквальном смысле обрушит цены на нефть.

Тем не менее я считаю, что развитие электрических транспортных средств уже не остановить и неизбежно автомобили с двигателями внутреннего сгорания уйдут из автопромышленности. Правда, не в ближайшем будущем.

Источник

Почему электродвигатели не применяются так широко, как двигатели внутреннего сгорания, в автомобилях?

Почему электродвигатели не применяются так широко, как двигатели внутреннего сгорания, в автомобилях?

А) Потому что их КПД ниже.

В) Потому что современные аккумуляторы не обеспечивают электродвигатели энергией длительное время.

f0

потому что очень дорого всё это ставить для электро.

Да и нефть продавать выгоднее, чем электричество

Я сразу предупреждаю.

f1

Нет станции зарядки аккумуляторов по маршрутам.

Потому что современные аккумуляторы не обеспечивают электродвигатели энергией длительное время.

f5

При сгорании топлива в двигателе автомобиля, едущего с постоянной скоростью по горизонтальной дороге, выделилась энергия 200 кДж?

При сгорании топлива в двигателе автомобиля, едущего с постоянной скоростью по горизонтальной дороге, выделилась энергия 200 кДж.

Какая часть энергии превратилась в конечном счёте в механическую, если КПД двигателя 40%?

f2

Почему температура газа в двигателе внутреннего сгорания во время такта «рабочий ход» понижается?

Почему температура газа в двигателе внутреннего сгорания во время такта «рабочий ход» понижается?

f6

Электродвигатель грузоподъемного крана находится под напряжением 100В и силе тока 2 А?

Электродвигатель грузоподъемного крана находится под напряжением 100В и силе тока 2 А.

Найти КПД электродвигателя, если внутреннее сопротивление 4 Ом, а время работы его 15 минут.

f1

Какую работу выполняет электродвигатель за 1 минуту, если сила тока в обмотке двигателя 5 А, а напряжение 220 В КПД = 80%?

Какую работу выполняет электродвигатель за 1 минуту, если сила тока в обмотке двигателя 5 А, а напряжение 220 В КПД = 80%.

f4

Полезная мощность электродвигателя равна 460 Вт при напряжении 220 В и силе тока 5 А Определитель КПД двигателя?

Полезная мощность электродвигателя равна 460 Вт при напряжении 220 В и силе тока 5 А Определитель КПД двигателя.

f2

Внутренние сопротивление аккумулятора 1 Ом?

Внутренние сопротивление аккумулятора 1 Ом.

При силе тока 2 А его КПД равен 0, 8.

Определить ЭДС аккумулятора.

f6

Какой прибор имеет больший кпд : электродвигатель или электрокипятильник?

Какой прибор имеет больший кпд : электродвигатель или электрокипятильник?

f9

Электрический двигатель подключен к источнику электрической энергэнергии с напряжением 220 В?

Электрический двигатель подключен к источнику электрической энерг

энергии с напряжением 220 В.

Сопротивление обмотки двигателя 1.

8 Ом, а сила потребляемого тока 12 А.

Определить потребляемую мощность и КПД электродвигателя.

f9

Электродвигатель постоянного тока работает при напряжении 220 в и силе тока 40 а полезная мощность двигателя 6, 5 кВт Чему равен КПД электродвигателя?

Электродвигатель постоянного тока работает при напряжении 220 в и силе тока 40 а полезная мощность двигателя 6, 5 кВт Чему равен КПД электродвигателя.

f4

Автомобильный аккумулятор поставили на зарядку?

Автомобильный аккумулятор поставили на зарядку.

Какой заряд прошёл через аккумулятор в течение 8 ч при силе току 5 А.

f0

F1L1 = F2L2 L2 = F1L1 / F2 = 58. 5 * 0. 6 / 174. 6 = 0. 2.

f1

f2

f3

f4

Добавляешь 3 нуля. Например : 1км = 1000м 32км = 32000м 127км = 127000м.

f5

Умножить на 1000, т. К. в 1 км 1000 м.

f6

Вот перепишишь если мелко, я приближу.

f7

Вот так вроде) пиши если вопросы есть.

f8

А3 б2 в1 г4 д5 вроде все хех, улачки.

f9

Источник

Подписка

13388
Рубрика: Выбор инструмента › Комплектующие
Дата: 2018-04-11 00:45:07
Как известно, электродвигатели установлены во многих домашних устройствах – от моторчика электробритвы до двигателя барабана стиральной машины. Производства многих заводов уже давно зависят на 100% от электрических моторов, огромный ассортимент которых представлен на сайте. Транспортные средства без особого желания переходят на электричество при огромных преимуществах. Среди них можно вспомнить о:

• отсутствие надобности постоянного технического обслуживания;

• высокий КПД – в районе 85-95 процентов против 40 у двигателей внутреннего сгорания;

• относительная тишина – автомобили с ДВС создают много шума, а особенно некомфортно это людям, живущим на центральных улицах городов;

• полное отсутствие выхлопов в окружающую среду.

Почему электромоторы везде, кроме автомобилей

Именно этими плюсами и воспользовались производители промышленных электродвигателей. Такие устройства уже давно есть в хозяйствах, как, например, насосы для выкачки воды, настенные вентиляторы. Использование паровых машин или ДВС во всех сферах хозяйства человека было бы опасно, невыгодно и просто не хватало бы мощности на все нужды.

Почему же производители автомобилей и других транспортных средств не особо охотно пересаживаются на электродвигатели? На это несколько причин. Первая – это дорогой переход на новые технологии производственных мощностей, что может вообще «убить» мелкие заводы. Вторая причина и самая очевидная – отсутствие выгоды для торговцев нефтью. Далее причина – искусственное завышение тарифов на электроэнергию для населения.

Таким образом, электрические моторы используются везде. Исключение составляют только средства транспорта. Переход к данной технологии произойдет скорее только тогда, когда запасы сырья для бензина начнут заканчиваться, и торговцы кинутся искать новый способ заработать.

Страны Европы, восточной Азии, а также США с Канадой будут к тому времени полностью альтернативно электрифицированными. Солнечные батареи будут установлены везде, что сделает ненужными АЗС полностью. Для стран восточнее Польши конец запасов нефти обернется очередной катастрофой, спровоцированной желанием набить карманы.

Способы быстрого перехода на электричество вместо ДВС

Для повсеместного использования электродвигателей необходимо вводить квоты на выбросы в атмосферу и отказаться от идеи повышать цены на электроэнергию населению. После данных мероприятий отказ от ДВС будет молниеносным. Использование электрических моторов в авто будет таким же, как и в промышленности и быту.

6Строительный портал о ремонте АллРемонт для Москвы и всей России Сайт предназначен для тех кто задумал сделать ремонт своими руками…

Контактное лицо: Вова Суханов

Адрес: Киев, ул. Ленина

Телефон: (097) 842–00–00

Комментарии

Воровать материалы сайта разрешается только
со ссылкой на allremont.com, иначе будет как в Одессе.
Что было в Одессе? Статьи воровали, а ссылку не ставили.

Дизайн — Евгений Ронь Приложение — Саратоваут

Источник

Электродвигатель или ДВС? Плюсы и минусы двух технологий

electromob2

В данной статье рассматриваются ключевые преимущества и недостатки электромобилей по сравнению с автомобилями c ДВС. Рассмотрены аспекты надежности и долговечности, стоимость обслуживания, скорость, безопасность, запас хода и наличие необходимой инфраструктуры.

Надежность и долговечность

Электромобили значительно надежнее, чем их бензиновые, дизельные и газовые собратья. В них меньше подвижных и изнашиваемых частей, так как двигатель и коробка передач устроены гораздо проще.

В популярном американском электрокаре Chevrolet Bolt всего 35 подвижных частей, которые подвержены износу. В бензиновом автомобиле того же класса Volkswagen Golf таких частей 167.

Кроме того, ДВС из-за своей неэффективности выделяют большое количество тепла во время работы, что ускоряет износ компонентов силового агрегата.

Единственная часть электромобиля, которая может вызывать опасения в плане надежности, это аккумуляторная батарея. Со временем она деградирует, то есть теряет часть своей изначальной энергетической емкости. Однако статистические данные позволяют судить о том, что при надлежащем уходе очень маловероятно, что батарея потеряет более 20% емкости до пробега 250000 км.

На сегодняшний день лишь у 0,003% электромобилей наблюдаются проблемы с батареей, которые требуют её замены до окончания расчетного срока службы транспортного средства (8-10 лет).

Стоимость обслуживания и эксплуатации

Следствием высокой надежности электромобилей являются низкие затраты их владельцев на ремонт и обслуживание.

В дополнение к этому, у электрических транспортных средств существенно меньше расходных материалов и жидкостей, требующих регулярной замены. Их тормозные колодки изнашиваются медленнее благодаря технологии рекуперативного торможения.

Наконец, автомобили с электрическим двигателем позволяют крупно сэкономить на топливных расходах. Полная зарядка электричеством даже в пиковые часы будет обходиться владельцу машины дешевле, чем заправка бака обычного автомобиля самым дешевым топливом — сжатым природным газом.

К 100 тыс. км пробега топливная экономия от использования электричества вместо бензина составит около 300 тыс. рублей (при зарядке в ночное время).

Стоимость покупки

Одним из главных на сегодняшний день недостатков электромобилей является их высокая стоимость, которая обусловлена дороговизной аккумуляторных батарей. При отсутствии государственных субсидий и налоговых льгот покупка электромобиля пока не может быть экономически обоснована, даже с учетом экономии при эксплуатации.

Динамика цен на аккумуляторные ячейки позволяет прогнозировать паритет стоимости электромобилей и автомобилей с ДВС не раньше, чем к началу 2020-х годов.

Запас хода

На данный момент, электромобили всё еще отстают от бензиновых и дизельных автомобилей по запасу хода. Лишь немногие модели способны проехать на одном заряде более 500 км. Более того, в условиях низких температур эффективность батарей падает, на обогрев салона требуется дополнительная энергия, поэтому запас хода может уменьшиться на 20%.

Исследование, проведенное в Массачусетском Технологическом Институте, показало, что запас хода современных бюджетных электромобилей достаточен, чтобы покрыть ежедневные нужды 87% американцев без дополнительной подзарядки в течение дня.

С развитием аккумуляторных технологий отставание от бензиновых и дизельных автомобилей удастся сократить, а строительство скоростных зарядных станций вдоль автомагистралей позволит использовать электромобили для дальних поездок (см. п.7).

Скорость и безопасность

Электродвигатели не требуют коробки передач и способны мгновенно передавать максимальный крутящий момент на колеса, благодаря чему электромобили очень динамичны и позволяют безопасно проводить обгоны.

Электрический седан Tesla Model S P100D является одним из самых быстрых серийных автомобилей на планете с разгоном 0-100 км/ч за 2,5 секунды.

Электрическая силовая установка является более эффективной (КПД>90%), чем ДВС и позволяет моментально изменять усилие на каждом из ведущих колес. Это даёт электромобилям высокую курсовую устойчивость и снижает риск заноса.

Низкое расположение аккумуляторной батареи понижает центр тяжести и повышает жесткость кузова, что положительно сказывается на управляемости.

Отсутствие массивного двигателя в передней части электромобиля создает своего рода «буферную зону», смягчающую последствия фронтального столкновения. А наличие батареи под полом защищает пассажиров от боковых ударов.

Технологичность

В электрический транспорт проще интегрировать технологии автономного вождения (автопилот).

Недавно американская компания Waymo (подразделение Google, входящее в холдинг Alphabet), объявила о закупке 20 тысяч электромобилей Jaguar I-Pace для организации собственного сервиса беспилотного такси в США.

Еще одной технологией, доступной только для электромобилей является Vehicle-to-Grid (V2G), которая позволяет сделать их частью энергетической системы. Электрические авто при этом помогают сбалансировать нагрузку на энергосеть и вдобавок дают возможность своим владельцам немного подзаработать на разнице ночных и дневных тарифов.

Удобство зарядки/заправки

Одним из факторов, сдерживающих распространение электромобилей, является медленная скорость зарядки и недостаточное количество зарядных станций.

Количество публично доступных зарядных станций увеличивается, их уже около 500 тысяч, а отношение к количеству электромобилей на дорогах на данный момент составляет 1:6. Тем не менее, мощность большинства публичных зарядных станций не превышает 50кВт. Это значит, что для полной зарядки электромобиля требуется больше часа, в то время как на заправку топливного бака обычного автомобиля уходит не более 10 минут.

Ситуация усугубляется большим количеством стандартов зарядных разъемов, это приводит к несовместимости некоторых моделей электромобилей с зарядными станциями определенного типа. Но, благодаря международному сотрудничеству автопроизводителей, в 2011 году удалось разработать универсальный зарядный стандарт ССS. Он позволяет сочетать зарядку с использованием постоянного и переменного тока, а его последние модификации имеют максимальную мощность в 350 кВт, которая позволяет зарядить электромобиль за 15 минут. На данный момент строительство зарядных станций данного типа активно ведется в ЕС, США, Японии и Китае, однако пока ни один электромобиль не поддерживает зарядку такой мощности.

Экологичность и низкий уровень шума

Производство электромобилей наносит больший экологический вред, чем производство автомобилей с ДВС. Причина — энергоемкость и ресурсоемкость производства батарей, содержащих редкоземельные металлы.

На этап производства приходится около половины всех выбросов парниковых газов за весь жизненный цикл электромобилей.

Тем не менее, большинство научных исследований сходятся на том, что электромобили полностью компенсируют большее экологическое воздействие на производственном этапе меньшими выбросами в процессе эксплуатации. Скорость, с которой они «выходят в плюс» напрямую зависит от уровня развития ВИЭ и других низкоуглеродных источников энергии.

В Норвегии, которая более 95% электроэнергии получает от электростанций — это 25000км пробега, для Москвы (ТЭС на природном газе) — примерно 70000км.

Не стоит забывать, что в месте эксплуатации электромобилей выбросы отсутствуют. Это позволяет вынести загрязнения за пределы городов в районы расположения электростанций, где относительно низкая плотность населения.

Также для электромобилей, в сравнении с традиционными автомобилями, характерно низкое шумовое загрязнение.

Обобщая всё вышесказанное, можно сделать вывод, что на текущей стадии развития технологий, электрические авто уже обладают рядом бесспорных преимуществ по сравнению с бензиновыми и дизельными автомобилями, а в будущем они будут только усиливаться.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто