Почему быстро садится аккумулятор на машине с сигнализацией

Содержание

Сигнализация StarLine GSM и утечка тока. Решение.

D7jRL RQ M7kbRye7YEaLUi3eA0 100

С первыми холодами, стал быстро садиться АКБ. Заряженный аккумулятор с напряжением 12.9В, за неделю простоя машины, просаживался до 12В. Отмечу, что АКБ новый, и при снятых клеммах не терял напряжение сколько угодно времени — т есть саморазряд минимальный.

Понаблюдал разряд АКБ, по брелку.
Поставил на стоянку = 12,73В
через 12 ч = 12,57В
через 6 ч = 12,52В
еще через 12 часов = 12,46
через 6 ч = 12,41В
и так на понижение дальше.

Замер утечки тока в режиме охраны сигнализации старлайн с модулем GSM, выдал не однозначные показания. Минимальный ток утечки составил 0,04-0,05А, но примерно раз в минуту происходили броски до 0,18А. После броска, утечка некоторое время падала пока не достигала 0,04-0,05А. Потом все повторялось.
Если машина не стояла в охране, ток утечки продолжал быть высоким и нестабильным. Извлечение предохранителей и реле автомобиля, картину не менял. Ток утечки неизменно штормило. Все сводилось к тому, что старлайн садит аккумулятор.
До решения проблемы, что бы не потерять АКБ, на длительную стоянку стал снимать минусовую клемму.
Параллельно читал сеть по проблем утечки тока на машинах с сигнализацией старлайн.
Люди делились подобными ситуациями на разных авто, и в целом сошлись на том, что это нормальное потребление, а возникающие пики, не что иное как работа модуля GSM который проверяет местоположение машины. Решение проблемы ни кто не озвучил, все приспособились жить как есть.
На другом авто, у меня уже стояла точно такая же сигнализация, и ни чего подобного я не припомнил.
Окей подумал я, и заглянул к товарищу, с аналогичной сигой, которую установили на неделе. Выполнил замер = через 3 минуты электрика засыпала и ни каких бросков не происходило. Ток утечки составил 0,05А.

Стал рыть дальше. Вытащил предохранитель сигнализации (отключил сигналку), ток утечки составил 0,01А. Вскрыл блок сигнализации, отсоединил модуль GSM, поставил пред на место = ток утечки составил 0,03А.
Поменял сим карту с мегафона на мтс, и подключил модуль GSM к сигнализации. Через минуту электрика заснула, и ток утечки опустился до нормального значения 0,04-0,05А. Ни каких скачков далее не наблюдалось. Проблема решена.

Что именно помогло: смена сим карты или перестыковка модуля GSM, до конца не понял. Сам склоняюсь, что проблему давала симка.

Источник

Почему сигнализация может посадить аккумулятор и как это предотвратить?

%D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%B8 %D0%BA%D0%B0%D0%BA %D1%8D%D1%82%D0%BE %D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C2

Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

Критический разряд батареи может привести к выходу её из строя вследствие деформации свинцовых пластин. Предлагаем разобраться в степени риска возникновения нежелательных последствий. А так же рассмотреть варианты их предотвращения.

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

В режиме ожидания охранная система потребляет в среднем 0,08 А/ч. То есть за выходные она высосет 4,8 А/ч. Что составляет 5-10% от ёмкости батареи. Этот расход легко восполниться за счёт работы генератора пока вы будете добираться до работы. При реагировании системы на сигнал от одного из датчиков и включении сирены, расход электроэнергии возрастает. Если это происходит регулярно, то средний расход может возрасти до 2,6 А/сутки.

При расчётах следует учитывать, что остаточного заряда в 50% будет недостаточно, чтобы завести машину. Поэтому двух или трёх недель может быть достаточно, чтобы пришлось снимать аккумулятор на подзарядку.

Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

Если машина не заводится уже через несколько дней простоя – это очевидно не является нормой. Штатная работа бортового оборудования, в том числе сигнализации, не может быть причиной такого расхода электроэнергии. В этом случае следует выяснить, из-за чего садится аккумулятор. При исправной проводке и нормальной работе подключённых приборов, причина может крыться в их суммарной потребляемой мощности.

Кроме охранной системы энергию расходуют:

Кроме того быстро садиться АКБ может из-за неисправных приборов. Потрескавшаяся изоляция проводов во влажную погоду также может стать причиной утечки.

Для более удобного анализа потребления тока используют значения в Ваттах. Если на машине напряжение сети равно двенадцать вольт, то расход 0,8 А/ч будет соответствовать десяти Ваттам. Такой подход позволяет легко оценить и сравнить величину потребления тока. Например, включённые габариты – это четыре лампочки по 5 Вт. Подробная информация о потребителях в автомобиле приведена на картинке.

%D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%B8 %D0%BA%D0%B0%D0%BA %D1%8D%D1%82%D0%BE %D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C4

Наличие сигнализации с антенной, магнитолы и бортового компьютера может привести к разряду АКБ всего за несколько дней. Зимой может хватить и суток. Не следует скидывать со счетов и факт саморазряда батареи. При сильных морозах даже при отсутствии потребителей через две недели есть шанс не завестись. Если подсчёт не соответствует реальному расходу энергии, то следует замерить ток потребляемой электрической системой во время простоя.

Для замеров понадобится мультиметр. Можно также воспользоваться амперметром или тестером. Алгоритм измерений следующий:

%D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%B8 %D0%BA%D0%B0%D0%BA %D1%8D%D1%82%D0%BE %D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C3

Потребляемая мощность в Ваттах будет равна произведению замеренной силы тока на напряжение батареи. Чтобы обнаружить, что именно высасывает аккумулятор, проводят последовательное отключение систем. Для этого удобнее всего по одному извлекать и вставлять предохранители, наблюдая за показания амперметра. При уменьшении значения силы тока, сверяются с легендой на крышке блока предохранителей, чтобы определить потребитель.

Важно. Некоторые машины, например, БМВ, долго «засыпают». Компьютер в течение ещё двадцати минут может опрашивать датчики и проводить самотестирование. Поэтому если вы увидели страшную цифру, не спешите паниковать.

Почему сигнализация садит аккумулятор?

Если выяснилось, что следствие быстрой разрядки именно работа сигнализации, следует разобраться в причинах. Корректно работающая охранная система не имеет право быстро сажать АКБ. Над этим работают целые команды инженеров и проектировщиков. Производитель не выпустит на рынок такой продукт. Значительное отличие потребляемого тока от заявленного изготовителем энергопотребления может быть в следующем:

Следует учитывать, что уменьшение ёмкости автомобильного аккумулятора может само по себе послужить причиной быстрой разрядки. При этом сигнализация может отреагировать на это, как на обрыв питания. Произойдёт включение сирены, что только ускорит процесс.

При настройке системы, следует уделить особое внимание продолжительности работы звукового сигнала. Оптимальное значение находится в пределах от двух до двух с половиной минут. Этого достаточно чтобы привлечь внимание и отпугнуть вора, но не достаточно, чтобы быстро посадить аккумулятор. Громкость также влияет на расход энергии, чем она выше, тем больше потребление тока.

Следующий способ, как посадить аккумулятор при настройке – установка чрезмерно высокой чувствительности. Реакция на проезжающие мимо автомобили, порывы ветра или громкие звуки не только раздражают окружающих, но и вызывают неоправданный разряд батареи. Происходит это вследствие неправильной настройки датчика. Он должен реагировать исключительно на воздействия, которые способны нанести вред авто. Чаще всего датчик удара располагают под панелью или на полу в салоне.

Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?

При регулярном использовании автомобиля для предотвращения разряда батареи будет достаточно правильной настройки охранной системы. Как правило, информации размещённой в инструкции вполне достаточно для самостоятельного осуществления процедуры. Если машина стоит на платной стоянке, есть смысл отключить датчик удара. При этом сигнализация по-прежнему будет реагировать на открытие дверей, капота и багажника.

Для облегчения настройки современные системы имеют несколько режимов работы. Каждому из них соответствует определённый набор правил. Следует выбрать наиболее оптимальный вариант с точки зрения безопасности и электропотребления. Маловероятно, что использование параноидального алгоритма будет оправдано, если машина стоит под окном. Подробное описание режимов можно найти в мануале производителя.

Если автомобилем не планируется пользоваться в течение месяца, даже самая оптимальная настройка сигнализации не спасёт. Единственный способ предотвратить разряд и возможный выход из строя АКБ – отключение всех потребителей. Для этого проще всего отключить батарею от электрической системы авто. При наличии быстросъёмной клеммы это можно сделать одним движением. В противном случае придётся воспользоваться гаечным ключом или пассатижами.

%D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83 %D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%B8 %D0%BA%D0%B0%D0%BA %D1%8D%D1%82%D0%BE %D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C

Естественно отключение охранной системы доставляет психологический дискомфорт. Для защиты от угона можно воспользоваться альтернативными способами. Если есть возможность, то машину можно поставить в гараж или на охраняемую стоянку. Оставляя машину во дворе, не лишним будет принести аккумулятор в квартиру. Заодно не помешает убрать магнитолу и ценные вещи из багажника и салона, чтобы никого не искушать.

Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?

Для минимизации потребления энергии существует ряд правил:

Источник

Как сигнализация старлайн сажает аккумулятор

lazy placeholder lazy placeholder

Почему быстро разряжается аккумулятор на машине, если она стоит

Если полностью заряженный накануне аккумулятор вдруг отказался крутить стартер, то имейте в виду – в бортсети завелся прожорливый потребитель. Не имея малейшего представления об электричестве, его поиск лучше доверить мастерам СТО. Чтобы не попасть на «развод», примите к сведению: доброжелательный мастер обязательно задаст несколько вопросов по поводу электрооборудования. Например, тушили ли габариты на ночь, или не меняли ли магнитолу. Ну, а те, кто дружит с мультиметром, могут справиться своими силами, а редакция Autostadt.su подскажет, что да как.

Внезапно разрядился АКБ на машине: вы уверены, что не рассеяны

Простой причиной потери всего заряда буквально за ночь может быть элементарная рассеянность. К примеру, при постановке на стоянку владелец забыл выключить габариты или музыку. Поэтому, правило №1 – вспомнить/проверить, все ли электроприборы, подключенные в обход замка зажигания, были обесточены.

Мы рекомендуем именно проверить, особенно если в семье есть дети, неравнодушные к машине. Садясь на водительское место в детском возрасте, возникает желание покрутить все, что крутится, в том числе и кнопки, включающие потребители.

Ну и прикуриватель. Практически во всех автомобилях он работает, даже когда ключи вдалеке от замка зажигания. А значит навигатор, регистратор и прочие нештатные гаджеты похищают из АКБ ток при простое. Поэтому возьмите за привычку выдергивать все шнуры из розетки, ставя авто на длительную стоянку.

Какие проблемы приводят к быстрой разрядке аккумулятора и как с ними бороться

Если аккумулятор в машине садится слишком быстро, а все системы, которые к нему подключались потребляют много тока – здесь не обошлось без проблем. Эти неисправности могут возникать по следующим причинам:

Почему новый аккумулятор разрядился в ноль за ночь, будучи установленным на автомобиль

Если вы успели все списать на старый источник питания, то знайте – это грубейшая ошибка. Перед тем, как менять АКБ на новый, владелец обязан проверить генератор, ток утечки, и поставить диагноз долгожителю по напряжению. Каким должно быть напряжение на аккумуляторе автомобиля без нагрузки – предмет повествования предыдущей статьи.

Музыка

Вы уверены в безупречности компетенции установщика нового головного устройства? Если нет, то проверьте схему подключения автомагнитолы в бортовую электросеть. Классическая ошибка – скрутить управляющий желтый и силовой красный плюсовые провода. При таком раскладе аккумулятор вынужден питать процессор магнитолы даже после ее выключения.

С проводкой все в порядке? Тогда изучите типичные причины, по которым магнитофон проявляет повышенный аппетит:

Сигналка

Машин, в которых нештатная сигнализация в один момент начала жить своей жизнью, не счесть. Виной тому «качество» оборудования и «добротное» его подключение в бортсеть. Что конкретно глючит, лучше выяснить у частного автоэлектрика. Это может быть какой-либо датчик или неправильно подключенная цепь.

Прочие причины

Бывает и такое, что никто никуда не лазил, а ток покоя резко вырос. К этому может привести неисправность любого штатного электрооборудования, которое находится на борту:

Очень быстро садиться батарейка в брелке сигнализации

Проблема такая: автосигнализация “StarLine” – стала очень быстро садится батарейка в брелоке (хватает буквально на 2-3 дня). Батарейки перепробованы практически все – результат одинаковый.

Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Была как-то похожая проблемка. Где-то коротило в самом брелоке. Пришлось разобрать, почистить, и прошло.

модель не знаю, стояла уже на машине

возможно включена функция контроля канала связи при отсутствии сигнала базы жрёт батарейку на ура.

ну и почистить потроха спиртом тож не повредит

Да если связи нет так и будет жрать, попробуй в машине оставь или гараже рядом

у меня тоже че то стало жирать быстро батарейку, купил аккумулятор, на месяц не хватает( раньше по 3 месяца и больше спокойно, еще плюс чего то в брелке связь глючит, пока не постучишь не по брелку не отроет машину( а92старлайн

Очень быстро садиТСЯ, стала очень быстро садиТЬСЯ.

Очень быстро садиТСЯ, стала очень быстро садиТЬСЯ.

сервисный центр. г. Иркутск, Баррикад, дом 55, офис 101 Телефон/факс: + 7 (3952) 613075 Время работы: 10:00-17:00 (будни) E-mail Сайт: https://sovenok.biz

Кнопку мне там меняле на брелоке. Денег не взяли, гарантия. Это при том, что я честно сказал, что уронил его. ТС, тебе только туда. С другой стороны, сталкивался с похожей ситуацией. Потом купил батарейки в другом магазине и все стало ок. Видимо, в том, где покупал изначально была подосланная партия батреек. Перепробовал штук 5.

Проблема такая: автосигнализация “StarLine” – стала очень быстро садится батарейка в брелоке (хватает буквально на 2-3 дня). Батарейки перепробованы практически все – результат одинаковый.

Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Всем привет! И у меня такая проблема возникла. Сига старлайн Б9. новая батарейка дюраселл за два дня идет в утиль. При этом еще одна проблема имеется и возможно это связано. В общем брелок не видит авто, даже стоя прямо рядом. Может три часа не видеть, а потом день работать исправно и наоборот. Такое чувство что где-то плохой контакт у антены, которая в машине на лобовом стекле. Но я ее вскрыл, спиртом протер, разъем который к нем подходит продул спирта каплю в него капнул. Ну пока без изменений, также, то работает, то нет. Что могло произойти ума не приложу и при всем этом батарейка в брелке за два дня просаживается до 1.1в =(

Может кто подскажет как разобраться в сие проблеме?

Утечки тока: почему даже новый АКБ быстро садится при простое

Автомагнитола, ЭБУ и прочее оборудование полностью не выключается. Оно уходит в глубокий спящий режим и «кушает» электроэнергию даже при заглушенном двигателе. Кроме них есть активные потребители в виде сигнализации и блока бортового контроля. Энергия, потребляемая ими при выключенном зажигании, называется утечкой тока.

Суммарный ток расхода в состоянии покоя – не более 50 мА. Если все в кондиции, аккумулятор автомобиля не сядет в ноль за неделю, а то и месяц стоянки. Проверить утечку можно на любой машине с помощью мультиметра:

Почему именно из-за сигнализации могут возникнуть проблемы с аккумулятором

Как уже упоминалось раньше, для того, чтобы полностью посадить аккумулятор стандартной, современной сигнализации и другим приборам понадобится не меньше месяца. Но бывают случаи, когда именно сигнализация становится главной причиной того, что быстро садится аккумулятор. К причинам такого характера можно отнести следующие показатели:

Если автомобильная сигнализация куплена в магазине, работает в привычном режиме, аккумулятор новый и мощный – она точно не сможет стать причиной его полного и быстрого разряжения. Даже самая мощная и дорогая сигнализационная система не сможет быстро довести аккумулятор до полной неработоспособности.

На заметку

Ежедневные разряды в ноль убивают АКБ. Лучше предупредить болезнь, чем мириться с тем, что аккумулятор быстро теряет заряд при езде на автомобиле. Если и наступит момент интенсивного разряда, полезно выявить его и воздержаться от еще одной прокрутки стартером.

Что делать, чтобы батарея быстро не разряжалась

Как водителям избежать быстрой разрядки аккумулятора

Рано или поздно разрядка автомобильной батареи, какой бы мощностью она не обладала, произойдёт. Но нужно максимально продлить период её автономной работы. Для этого автовладельцу стоит обращать внимание на такие моменты:

Ряд этих советов поможет автомобилистам решить проблемы с разрядкой аккумулятора и понять, что в большинстве случает сигнализация тут совсем ни при чём. Она может стать причиной утраты большого количества энергии за короткое время, но это при условии её неисправностей.

Источник

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

httpalarmspec.ruinformaciyamozhet li signal%E2%80%A6dit akkumulyator.html1Автомобильная сигнализация – это система, которая предназначена оповещать владельца транспортного средства о вторжении посторонних лиц во внутрь салона машины. Система подключается к аккумулятору машины, чтобы получать необходимое питание для своей работоспособности. Но, иногда, в машине слишком быстро садится аккумулятор и многие думают что это происходит именно от воздействия охранной системы. Так ли это на самом деле и какие особенности работы аккумулятора, а также охранных систем? Сейчас есть возможность узнать эту информацию.

Быстро садиться аккумулятор в машине – причина в сигнализации или нет

Сложно представить себе нормальное функционирование многих систем автомобиля без получения ими электроэнергии. Но для того, чтобы получить необходимый заряд системы не подключают к стандартным розеткам, ведь тогда автомобиль не смог бы ездить, а подключают к стандартным аккумуляторам, которых сейчас существует большое количество. Аккумулятор в машине – это как большая батарея и со временем происходит её медленная разрядка. Но такое случается и в самый неподходящий момент. Тогда виновником всех бед и разрядки аккумулятора считают автосигнализацию. Эта система является потребителем электрической энергии, но её необходимо незначительное её количество для работы. Но может ли пойти что-то не так и аккумулятор сядет от сигнализации? Сейчас все эти вопросы будут подробно раскрыты.

Что из себя представляет аккумулятор автомобиля, какие виды бывают

Аккумулятор или аккумуляторная автомобильная батарея – разновидность электрического устройства, прямым назначением которой является функция обеспечения транспортного средства необходимым объемом энергии. Используется для запуска двигателя и корректной работы многих бортовых приборов, дополнительных систем – свет, сигнализация, разные датчики.

Бывают аккумуляторы с разными показателями напряжения. Чаще всего используются автомобильные батареи с такими показателями мощности:httpalarmspec.ruinformaciyamozhet li signal%E2%80%A6dit akkumulyator.html2 1

На каждом аккумуляторе указывается его ёмкость и период, в течении которого он будет отдавать определённое количество энергии. В аккумуляторах используется свинцово-кислотный тип батареи или система работает по более современному типу AGM.

Особенности потребления энергии разных систем автомобиля

Системы транспортного средства, которые питаются электрическим током имеют разный уровень потребления энергии. Некоторые из них работают в постоянном режиме, а есть такие, которые включаются только при необходимости водителем и потребляют совсем мало энергии. Чтобы посадить аккумулятор всего за сутки, устройства, которые к нему подключены, должны потреблять 60-60 миллиампер в час, а это практически невозможно, ведь потребление энергии распределяется следующим образом:

При такой работе аккумулятор может продержаться без зарядки целый месяц, а если процесс разряжения происходит слишком быстро – с транспортным средством или дополнительной техникой происходят какие-то серьезные проблемы. Сигнализация разряжает батарею очень медленно даже в активном режиме работы, ведь её потребности в этом плане довольно мелкие.

Быстро посадить аккумулятор машины может магнитола. Эта система потребляет очень много электрической энергии, а если она работает постоянно проблем с аккумулятором избежать невозможно.

Какие проблемы приводят к быстрой разрядке аккумулятора и как с ними бороться

Если аккумулятор в машине садится слишком быстро, а все системы, которые к нему подключались потребляют много тока – здесь не httpalarmspec.ruinformaciyamozhet li signal%E2%80%A6dit akkumulyator.html9обошлось без проблем. Эти неисправности могут возникать по следующим причинам:

Чтобы точно определить какая именно система стала источником возникновения проблемы необходимо провести тщательную проверку. Можно измерить уровень потребления энергии разными устройствами самостоятельно. Для этого необходимо поступить следующим образом:

Таким образом, владелец транспортного средства сможет получить подробную информацию о работе систем своей машины. Если зафиксированы показатели высокого потребления энергии конкретной системой, значит именно внутри неё может скрываться проблема. Лучшим решением в этой ситуации станет консультация со специалистами. Можно отвезти машину в СТО и попросить специалистов произвести диагностику. Если проблема в сигнализации её нужно будет демонтировать и поменять или отремонтировать, то же самое касается и других систем. Возможно потребуется замена самого аккумулятора. Решением проблем такой сложности должен заниматься специалист.

Почему именно из-за сигнализации могут возникнуть проблемы с аккумулятором

Как уже упоминалось раньше, для того, чтобы полностью посадить аккумулятор стандартной, современной сигнализации и другим приборам понадобится не меньше месяца. Но бывают случаи, когда именно сигнализация становится главной причиной того, что быстро садится аккумулятор. К причинам такого характера можно отнести следующие показатели:

Если автомобильная сигнализация куплена в магазине, работает в привычном режиме, аккумулятор новый и мощный – она точно не сможет стать причиной его полного и быстрого разряжения. Даже самая мощная и дорогая сигнализационная система не сможет быстро довести аккумулятор до полной неработоспособности.

Какие меры принимать, чтобы сигнализация не стала объектом быстрой разрядки аккумулятора

Каждая сигнализация имеет свои особенности в плане работы, но абсолютно все модели подключаются к транспортным средствам по одинаковому принципу. Даже сигнализация, которая потребляет самое минимальное количество электричества может оказаться причиной разрядки аккумулятора, но случается это редко. Чтобы избежать подобных неисправностей, а соответственно и проблемных ситуаций, необходимо тщательно отслеживать следующие факты:

В инструкции к каждой сигнализационной системы указывается сколько конкретно она потребляет энергии. Если при проверке цифры, которые указаны в инструкции и реальные показатели отличаются друг от друга – у сигнализации или аккумулятора есть проблемы с работоспособностью. В этой ситуации необходимо обращаться к специалистам и решать вопросы при помощи профессиональной помощи.

Нормальная работа сигнализации разряжает аккумулятор очень медленно, а сам процесс длится достаточно долгий период. Исключением в этой ситуации может стать постоянно работающая сирена, которой никто не слышит и поэтому её отключение не производится. Больше разряжает автомобильную батарею постоянно включённый свет, магнитола и мощные приборы, дополнительная установка которых производилась водителем.

Как водителям избежать быстрой разрядки аккумулятора

httpalarmspec.ruinformaciyamozhet li signal%E2%80%A6dit akkumulyator.html7Рано или поздно разрядка автомобильной батареи, какой бы мощностью она не обладала, произойдёт. Но нужно максимально продлить период её автономной работы. Для этого автовладельцу стоит обращать внимание на такие моменты:

Ряд этих советов поможет автомобилистам решить проблемы с разрядкой аккумулятора и понять, что в большинстве случает сигнализация тут совсем ни при чём. Она может стать причиной утраты большого количества энергии за короткое время, но это при условии её неисправностей.

Как выбрать хороший аккумулятор для своего транспортного средства

Правильный подбор аккумулятора для автомобиля не является слишком сложным процессом, но чтобы его сделать ещё более легким httpalarmspec.ruinformaciyamozhet li signal%E2%80%A6dit akkumulyator.html2 2следует руководствоваться конкретными правилами. Самые главные из них выглядят следующим образом:

Кроме того, следует соблюдать элементарные правила эксплуатации устройства и следить за правильной работой других систем постоянно. Это даст возможность избежать быстрой разрядки аккумулятора и поможет дольше сохранить транспортное средство в работоспособном состоянии. Если сигнализация или какая-то другая система быстро разряжает аккумулятор, эту проблему нельзя оставлять без внимания. Только быстрое реагирование на проблему поможет её решить максимально лёгким и доступным путём. Быстрая разрядка аккумулятора – это значительная проблема и её нужно решать профессионально.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто