Почему bmw плохая машина

Три главные неудачи BMW за 105 лет истории

7ad1s9LRvEUVAcBjvRPzw 8YOgo 100

Flnuj91K5OAFB6x5a311SGZdNjQ 960

Не спешите перебивать меня со своими «ноздрями», надежностью мотора N63 и прочими фиаско марки за последние годы – сегодня мы покопаемся в более ранней истории компании. Там тоже есть за что упрекнуть (ну или пожалеть) могущественный концерн BMW. Ведь в его истории есть действительно досадные моменты. Которые, кстати, до сих пор не дают по степени значимости целиком и полностью встать на уровень главного конкурента, Mercedes-Benz. Конечно, даже с переходом на «электрички» BMW, к счастью, не прекращает свое существование – и у нее будет еще возможность «закрыть гештальты»*. Но все-таки 105 лет (в случае с автомобилями марки BMW – 92 года) – это достаточный срок для выполнения даже серьезных задач, не так ли?

5IZxm r70nJGf ZadegGhdYGShM 960

Итак, неудача первая. На автомобилях BMW никогда не ездили канцлеры Германии. Ну и что, скажете вы? Я, как и вы, не слишком силен в политическом устройстве данной страны, но именно канцлер (формально эта должность соответствует председателю правительства) является в Германии первым лицом страны и, что еще более важно – фактически лидером нации. Именно госпожу Меркель можно назвать равной по статусу нашему бессменному президенту. Да, у немцев тоже есть свой президент, но по факту это второе лицо страны, должность которого как раз близка к нашему председателю правительства. В общем, с политикой разобрались – в Германии марка автомобилей будет самой крутой только тогда, когда на нее пересядет канцлер. И вот с этим как раз у BMW возникли проблемы. Настолько серьезные, что за время существования четырехколесной техники с «пропеллером» на капоте канцлеров в стране сменилось уже 16, и ни один из них официально не ездил на баварских машинах!

zVPlkC7l6lS6PS65qecO zqO83I 960

Знаменитую историю 1955 года, когда Канцлер ФРГ Конрад Аденауэр выбирал между седанами BMW 500 и Mercedes 300 и в конечном счете взял последний, многие из вас могли слышать ранее. Есть она в кратком виде и в моей первой книге. После этого канцлеры (ведь Хорьх и старый независимый Майбах канули в лету) почти всегда пользовались Мерседесами. Ну принято у немецких канцлеров ездить исключительно на Мерседесах, так пусть себе ездят – скажете вы. Но есть, как водится, нюанс. Когда в 2005-ом к власти пришла та самая Меркель, то она пересела с S-класса на… VW Phaeton! После этого в ход пошли Audi A8, потом снова Мерседес – в общем, все что угодно, только не BMW. Честно говоря, я не знаю принцип выбора главного автомобиля для Германии, но там должна быть по идее какая-то конкуренция между производителями. Почему BMW в ней не участвует? Было бы интересно узнать ваше мнение по этому поводу…

sHFSM78KmFoayDOfZwqkebQrmss 960

P.S.: кстати, вышесказанное выглядит вдвойне странно, ведь марка BMW в Германии отнюдь не считается аполитичной «тачкой исключительно для спортсменов и пацанов с района». На «семерках» почти всегда ездили и ездят и руководители Баварии, и многие федеральные министры, а недавно на нее пересел даже сам Президент ФРГ. Впрочем, Франк-Вальтер Штайнмайер давно любит БМВ – так что здесь ничего удивительного. И если он вдруг станет следующим Канцлером – «вот тогда заживем»?

Также стоит заметить, что автомобилями BMW никогда официально не пользовались Папы римские – по традиции они ездят на автомобилях Mercedes-Benz. Хотя в свой второй книге я публиковал фотографию, автор которой утверждает, что нашел «семерку» E23 из ватиканской резиденции Папы.

Неудача вторая. Автомобили BMW никогда не завоевывали титул Европейского автомобиля года. Это тот самый, знакомый с детства всем нам Car of the Year, который считался самым престижным конкурсом планеты до появления «истинно мирового» World Car of the Year (WCOTY) в 2004 году. Если Вы посмотрите таблицу победителей c 1964 года, то увидите, что европейский COTY выигрывали все, кому не лень. Включая уже не существующие NSU, Simca и Rover! Но максимум для BMW до сих пор остается второе место – которое они занимали, кстати, целых пять раз.

3i pKGG726w7FQV640xVDyCim3Y 960

Опять же, глупо утверждать, что журналисты не любят эти машины и специально засуживают их на конкурсах, ведь у BMW есть Титул мирового автомобиля года ‘2006 (WCOTY), а также куча региональных побед – начиная с Goldene Lenkrad в Германии и заканчивая какой-нибудь Южной Африкой или Россией (даже в Японии BMW четырежды брали титул Лучший импортный автомобиль года).

Неудача третья. При всей своей богатой спортивной истории, автомобили BMW выигрывали далеко не все престижные гонки. А в тех, что выигрывали – число побед не так и велико.

bZnDKqOEgqVS2ZK ttU3fCSROM4 960

Да, у них есть один чемпионский титул в Формуле-1 (1983) и один выигранный в абсолютном зачете Ле-Ман (1999). Но у Mercedes-Benz, включая сезоны 1954 и 1955 годов, уже 9 чемпионских титулов в F1, плюс одна победа на Ле-Мане. У Porsche, к примеру, целых 19 побед на Ле-Мане!

BMW может ответить 16 титулами кузовного чемпионата ETCC – но это не мировое, а европейское первенство, и машины там участвовали обычно не «суперзаряженные», а приближенные к серийным. Безусловно, у BMW в этом есть свой конек – так как серийная техника (как минимум, младшие серии вроде «трешки») изначально проектируется с возможностью проявить себя автоспорте.

Мировой чемпионат спорткаров en.wikipedia.org/wiki/World_Sportscar_Championship, который считался в шестидесятые-восьмидесятые самым престижным для машин с закрытыми колесами, BMW не выигрывала ни разу! Точнее, в 1984-ом они волею судьбы смогли одолеть Porsche в группе B и формально поставить себе галочку в списке незакрытых «гештальтов». Но у самой Porsche – что-то около 29 побед (я даже сбился со счету) в этом чемпионате за 40 лет его существования…

2L4eoWA8EMvhxAt FXrL9kCN7l8 960

В Америке у BMW уж совсем все плохо – они никогда не выигрывали ни 500 миль Индианаполиса (у Mercedes есть победа в Indy 500, хотя и 106 лет назад), ни тем более в Наскаре. Впрочем, Nascar – очень специфические гонки, где почти всегда участвовали лишь местные производители. И тем не менее, двигатели BMW могли бы поискать свое место под техасским или флоридским солнцем…

hUSzVUS24wd11xBvM6fBmCqWFYM 960

А как счет ралли? У BMW нет ни одного титула в чемпионате WRC. У Porsche и Mercedes, впрочем, тоже – зато они выигрывали Дакар. Вообще, если говорить о марафонах, то эту долгую и грустную историю я уже рассказывал. Легендарный Dakar автомобилям баварской марки так ни разу и не покорился! К победе они шли десять лет, изначально создав довольно неплохую машину на базе первого X5 в кузове E53, а потом сделали еще более быстрый X3 E83. Но не срослось. Сейчас за весь концерн в Дакаре отдуваются прототипы под названием Mini Countryman…

6UAQj6Tj5aESwpD6A C2P1gAjPA 960

Посткриптум. И да, в Германии автомобили BMW никогда (ни одного года в истории!) не продавались лучше, чем Mercedes-Benz. Сейчас они снова расправились с Audi, но Mercedes (и, конечно, Volkswagen) все равно впереди! Хотя мировое лидерство по продажам автомобилей сегмента luxury марка BMW держала с 2005 по 2016 год, сейчас Daimler вновь находится впереди.

*автор знает истинное значение слова Gestalt в области психологии, но в данном случае употребляет его в модном ныне бытовом значении

Все фотографии — из открытых интернет-источников, в том числе drive.ru, autowp.ru и новостных сайтов

Uoi5yaSnlAladDSYn1D3POKhNAc 960

Комментарии 265

4567705s 60

Баварцы в закулисье заносят мало)) да и куда им тягаться с более крупными Даймлером т ФАГ/порше

7ad1s9LRvEUVAcBjvRPzw 8YOgo 60

XEAAAgFdl A 60

Дайте это Давидычу почитать

7ad1s9LRvEUVAcBjvRPzw 8YOgo 60

7ad1s9LRvEUVAcBjvRPzw 8YOgo 60

XEAAAgFdl A 60

Ради такого я думаю научится))

7ad1s9LRvEUVAcBjvRPzw 8YOgo 60

fd4fe9cs 60

Хочу заметить японцы в Японии сдают в разбор на утилизацию BMW в багажнике косы электропроводки, которы там стоят приличных денег. Что подтверждает с электроникой у BMW проблемы существуют.

d106f51s 60

ну на мерседесы электронику всю делает Китай. Сейчас немца брать глупо, японцы по качеству и технологиям давно всех обошли.

rgAAAgPojuA 60

Я тока из за комментов зашёл)) и не прогадал))
А бмв там или мерин, мне все нравятся, красивые, мощные, комфортные, но для меня это машины из несбыточной мечты))

7ad1s9LRvEUVAcBjvRPzw 8YOgo 60

d106f51s 60

смотреть и владеть а также содержать вещи разные. У меня знакомый мечтал об Х5, купил и через год продал, причем дизель, черный на коже, автомат и пробег маленький был в итоге минус 7500 евро а при упоминании машин от этой марки у него нервный тик.

rgAAAgPojuA 60

Ну чтож, бывает)) без разведки, на эмоциях машину покупать нельзя, такое разочарование может быть с любой маркой

d106f51s 60

rgAAAgPojuA 60

Хз хз насчёт японцев)))

d106f51s 60

rgAAAgPojuA 60

Если бы вы зашли на мой профиль, то увидели бы что у нас в семье помимо французских колымаг, есть ещё и японское ведро, кашерный пруль и все такое, и ещё прочитали бы историю о том как я искал это ведро)) так что насмотрелся я до зелёных соплёй на эти машины и знаю непонаслышке про качество и надёжность)) особенно моторов)) когда на каждом третьем авто стоял контракт) и кузова сгнившие до состояния»не отбрасываю тень»
У мерса и бмв есть одна схожая черта-гниют одинаково быстро)) но моторы получше надёжностью будут

d106f51s 60

rgAAAgPojuA 60

Да, вы правы, у нас разный подход, но даже с моим подходом найти машину было нелегко, я в первую очередь смотрю на состояние, ибо видал усратые авто и после одного хозяина)) а пробег при желании нарисую на любой из интересующих меня машин.Кузовной ремонт для меня не преграда, я разделяю повреждения на косметические-лёгкие царапины, вмятины-это допустимо к покупке, и тотальный урон, когда страдает силовая часть кузова, вот это уже сразу нет.
По своему опыту эксплуатации скажу, дизель и едет лучше и намного дешевле, намного, проверено. При адекватной эксплуатации движок»давал в займы»-любимая шутка диванных экспертов-более 350 тыщ без вмешательства, это на моей машине, на отцовской более 550 тыщ. По цене ремонта, дорого да, но это импортный мотор, импортные запчасти, цена напрямую зависит от курса валют и степени безсовестности спекулянтов, на бензиновый мотор цены может и ниже, но в бензинке мотор сложнее, ресурс слабее, в общем много нюансов, так что это тоже такой себе показатель, не точный, как по мне, надо вникать и сравнивать одинаковые позиции и не только по цене. Как я уже говорил, дизель технически проще и имеет гораздо больший моторесурс из за более жёсткого принципа работы, поэтому ломается он реже, ну если конечно не лить в бак откровенную ссанину а на обслуживание ложить болт)) этого не простит ни один мотор.

d106f51s 60

rgAAAgPojuA 60

Если сравнить одинаковые по объёму моторы то дизельный будет экономичнее на расход это стопроцентно, ну и ньютонметр будет почти в два раза выше, то я сравниваю реношные к4м-7литров/сотню и к9к 4,5 литра на сотню))
Тнвд и форсунки это практически вечные детали, при условии нормального топлива, кто бы что не говорил а нормальная соляра у нас есть, я опять же из своего опыта.
Турбина да, дорогое удовольствие, но это касается любого наддувного мотора, а щас нагнетатели весьма в моде у малообьемников из Европы, да и японские хондовские турбо полторашки ещё себя проявят))по моим наблюдениям, на дизелях турбина живёт намного дольше чем у бензинок, 350-400 тыщ и более, и это не предел!
Свечи накала имеют ресурс 200 с плюсом тыщ, цена при этом 800-900 рэ/шт, на опель я покупал свечи по 500 р /шт, но ресурс у них ни в какое сравнение с дизельными, другой принцип работы.От себя добавлю недешевый топливный фильтр-2-2.5 тыщи за хороший фильтр, но его ресурс 60 тыщ, а это уже не так уж и дорого?
В общем и целом это основные отличия от бензинового и как видите они не очень то принципиальные, и если годовые пробеги минимум 25-30 тыщ, то смысл очень даже есть.
Ваговские дизеля мне очень нравятся, едут замечательно, ездил на 1.9 140 лошадок-ракета👍постоянно хочется притопить, от того и расход))а если брать реношную полторашку к9к, то в овощном режиме можно добиться расхода 3,9!

3c24249s 60

Ммда. Щёето с бемеве не то.

PQAAAgJlGuA 60

Какая разница на чём ездит «она».
Я был ещё пацаном и гонял на ржавом велосипеде, а у нас на улице купили дом новые соседи, и вот у них я её увидел 520 БМВ светло голубой металлик литые диски. Мы конечно потом познакомились и я ходил к ним только для того чтобы посмотреть на бэху, а когда удалось прокатиться на ней это был вообще космос.
Беха мечта детства, но в нынешних реалиях она останется только мечтой.

7ad1s9LRvEUVAcBjvRPzw 8YOgo 60

aa78694s 60

А мне, а мне БМВ как машина нравится.а также очень нравится и МБ в 140-м кузове.а также и БМВ в 34,36,46,38 и в 39-м кузовах.кароче — нравится она, БМВ, мне.

Источник

Стоит ли вам выбирать БМВ?

8dd316u 100

fb458ecs 960

Все ниже описанное трактуется под эгидой ИМХО, является сугубо моим личным мнением и ни кому не навязывается. Но вы можете присоединяться и расширить тему или дискутировать.

Итак, запись будет полезна особенно тем, кто хочет купить БМВ или в раздумиях между БМВ и другими авто.
Сразу скажу: Здесь вы не увидите рекламы БМВ и хвалебных речей. Как в общем то и выливания помоев то же. Я просто постараюсь быть максимально объективным, читаем.

Давайте условимся только, что бы далее по тексту не перечислять все страны СССР: Казахстан, Россию, Белорусь, Украину, в которой БМВ пользуются очень высокой популярностью, но в то же время сейчас гражданская война и неразбериха(в политику лезть не будем), и т.д., но все эти страны объединяет общая история и общая ситуация с БМВ — буду называть их далее по тексту просто Наши Страны.

Когда у вас еще не было этой машины и вы вдруг созреваете на то, что бы купить ее себе (не важно какой серии), в основном подержанной, то сталкиваетесь с неоднозначностью мнений. И, если владельцы и фаны БМВ все как один кричат — «покупай, не пожалеешь, всё будет опупенно! Присоединяйся к нам!». То от остальных вы в лучшем случае услышите невнятное мычание в стиле «не знаю, не ездил» но чаще всего:
— да она дорогая!
— да она не надежная!
— да ты не потянешь!
— да ты не прокормишь!
— купи что нибудь попроще!
— и вообще машина Ауно через Г.

при чем такое можно слышать не от школоты непонимающей, а даже от реальных, бывших владельцев БМВ!

Но почему такая неоднозначность? Вот когда говорят например про Тойоту — все сходятся на мнении, что машина хорошая, надежная и т.п., но и огромных сборищь, ТойотаКлубов, как правило марка таких не собирает! Максимум какие то турбовые/спортивные супры, левины, марки и т.п. да и то редкость;
И так про любые марки — про бюджетные часто говорят, что это оно самое — ауно, но при этом признают, что «за такие деньги можно и поездить», про дорогие по разному, но какое то общее мнение и репутация есть всё равно.

А как речь заходит о БМВ так сразу — либо очень хорошо, либо очень плохо! Почему? Давайте разберемся.

I) сначала я в кратце приведу отзывы, которые читал когда то в инете, когда только метил купить себе БМВ. Как бы резюмирую, что уже и так большенству известно, но очень кратко:
1. — старые БМВ. Легенда гласит, что в лихие 90-ые братки на шальные деньги покупали себе бэхи, носились, не жалели, не следили, убивали эти тачки, переворачивали, расстреливали, а потом восстонавливали кое как и толкали обычным людям по дешевке. Машина начинала сыпаться и обычные люди не понимая этого — «тачка дорогая, распиареная, а вся сыпется», начинали продавать их дальше и распространять слухи о том, какая же это плохая машина.
От себя добавлю, что это не совсем так. В наших странах, хорошо всем известно, что долгое время машины покупались и ввозились из германии и америки. Пока ввоз не ограничили. А всё равно сыпятся. Как так? Расскажу, но чуть позже.
2 — новые БМВ. Тут уже речь идет о сугубо малой надежности и плохом качестве. Честно — не эксплуатировал сам, но судя по форумам и отзывам в инете — если машина свежих годов, но ей уже более 3-4 лет, очень часто встречаются негативные отзывы. Объясняется это в целом очень просто — старые машины были на столько надежны, что ни как не уйдут с улиц наших стран до сих пор, а новые не пользуются из за этого таким спросом. В итоге старые авто просто мешают автопроизводителям и РЕАЛЬНО КОНКУРИРУЮТ с новыми! Это касается не БМВ конкретно, а всех авто и всех марок. Отсюда и все эти программы по утилизации старых и т.п. И по этому не удивительно, что новые авто с завода сходят крайне ненадежными, ресурсостойкость которых от 3, до максимум 7 лет. После этого ВСЕ (или почти все?) новые машины современных марок начинают сыпаться.
Вывод: Автомобили БМВ, до 2004-2006 (некоторые модели до 2001) г.г. выпуска были более надежными и долговечными. Более свежие — нужно брать либо до истечения их срока гарантии либо вообще с нуля. Исправьте, если я не прав.

Но стоп. Мы же сейчас говорим о большенстве, а большенство в Наших странах ездиет на старых, подержанных БМВ, как раз таки до 2004-2006 годов, в основном с движками на базе стареньких миллионников М50 и М40х. Давайте разбираться дальше. Дальше мои мысли, которые я излагаю лично от себя:

II) Главными персонажами, которые обрабатывали меня негативно в отношении к БМВ были люди старшего поколения, более опытные. Им было по 30 с копейками, а мне всего 22-23. Т.е. почти в 10 лет разница. Часть этих людей была бывшими владельцами БМВ и плевались они нещадно. Вот цитата только одного из них: «Знаем мы ваши БМВ, у Игорька была 34-ка универсал. Свежепригнанная с Германии, 1996г.в. (т.е. последнего), он ездил на ней на дачу, на охоту, на рыбалку и постоянно делал. Он отъездил на ней 50 тыс км. плюнул и продал. И рад этому…». «БМВ такое Ауно… Почему в Пассат Б3-универсал влезал холодильник, который надо было отвезти на дачу, а в БМВ универсал не влезал?» и т.д.
По сути эти люди делали упор на практичность. И как тут спорить, когда довод у оппонента «А зачем такая машина нужна, если на ней ничего нельзя делать и она непрактичная?».

Тогда я не знал, чем ответить реально. Довод вроде весомый. На сегодня у меня 2-ая БМВ, плюс у друзей было и есть по несколько разных от е36 и до е87. Тройки, пятерки, семерки, единички… Сказать, что все эти машины не практичные? У них у ВСЕХ вместительные салоны и багажники. Все пользуясь этими авто довольны. Ни каких нареканий по невместительности или плохой грузоподъемности нет. Но к этому мы еще вернемся, а для начала…

Давайте ка посмотрим на реально Непрактичные ТС и на то, какая широкая аудитория ими пользуется:

75318ecs 960

В Итоге: Не в обиду владельцам всего выше перечисленного, но все эти ТС предназначены для 2х вещей — для понтов и для получения максимального удовольствия от вождения. Подавляющая аудитория, которая ездиет на всем этом — молодеж, не обремененная семьями и дурацкими заботами, ездой по дачам и к теще со стройматериалом. Молодежь, не увлекающаяся охотой и рыбалкой. Молодежь, для которой важно красиво подъехать на пристижном ТС на стоянку совего ВУЗа или к ночьному клубу, а не проходимость или грузоподъемность.

К чему всё это — к тому, что БМВ обладает этими положительными свойствами — и пристижем и драйвом. Плюс еще и практичность! Не такая большая, как скажем у Пассата Б3, способного перевезти холодильник на дачу, но для основных дел полностью подходящая — как для перевозки децких колясок и надувных кругов для купания, так и для перевозки небольших грузов, разрешенной для данных авто массы.

Я объясню на наглядном примере. Дело во многом в статусносни авто и в неправильном понимании этой статусности. Не судите строго, это что бы было понятно. Возьмем авто высокого статуса и среднестатестического Васю из соседнего двора.
Допустим Вася всю жизнь мечтал о Майбахе (специально беру не Ролс Ройс и не связанную с БМВ марку). Ездил он на жигулях, на самарах и т.п. Через время разжился немного деньгами, продал машину, решил купить что нибудь поновее, попрестижнее. И вдруг, на рынке появляется его мечта — Майбах! Подержанный, но по доступной цене! В хорошем состоянии, не ушатанный. Просто одному алигарху орестовали счета и вот он продает по тихоньку имущество.
Вася на радостях покупает этот Майбах. Огромный, вместительный, а значит и практичный и пристижный. Все, как Вася и хотел. Но машину Вася поменял, а вот сам так и остался Васей. И если первое время он ездиет осторожно, наслаждаясь тем, что в Майбахе не чувствуешь ни кочек, ни тряски, что дорогу держит как самолет и не страшно на нем, шумоизоляция и музыкальная подготовка — на высоте, и т.д, ; то в конце концев начинает ездить так, как ему надо — по своим нуждам. Начал строить баню на даче — загрузил бревен, кирпичей, мешков с цементом в багажник — повез по кочкарям, давая нагрузку на ходовую. Багажник большой, вмещает много. Вася пихает кирпичей, сколько влезает. Ездиет много, часто. За маслом и фильтарми не следит — а зачем, если машина такая крутая? Значит потерпит. Когда всё таки по Васиным меркам приходит время менять масла(в два три раза просрочил), то берет Вася что подешевле, т.к. оригинал не только слишком дорогой, но и не найти его в Васином городе. Бензом то же заправляет каким попало. 92-ой всё же дешевле 98го, а по паспарту там вообще 105ый должен плескаться. Но такого и вовсе — нету в наличии. В итоге Вася обнаруживает, что правая стойка потекла. Приезжает в магазин, но узнав цену на оригинал разворачивается и уезжает. Находит китайский недоаналог, который то же не дешевый, ставит и продает машину от греха подальше. Что будет дальше с этой машиной? А то, что после неродивой эксплуатации, какой бы она не была до Васи, после Васи она начинает сыпаться. И новый хозяин не перестает удивляться расходам — такая крутая машина, а жрет как бульдозер — бензин, масло! Ломается, сопливится, сыпится. Недобитая ходовая начинает добиваться и дает о себе знать новому владельцу. Когда новый владелец продаст эту машину, сами подумайте, какие он о ней оставит отзывы? А после него и следующий и следующий… Пока машина полность не умрет.

БМВ конечно не майбах, но как только по ценам БМВ стали доступными, народы Наших стран усиленно кинулись покупать их и эксплуатировать именно так, как я рассказываю про Майбах. А т.к. денег у нашего народа вечно не хватает, то и удивляться тут нечему, что следили за машинами плохо и запускали их очень сильно.

Вот на самом деле так мы и получили два полностью противоположных мнения о владельцах БМВ:
-Те, кому доставались БМВ после Вась, получали гемор и избавившись однажды, уже не только не купят сами, но и других будут отговаривать.
-Те же, кому БМВ достались в нормальном состоянии, и кто сами с ними обращаются подобающе, те и становятся истинными фанатами и ездиют В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

Про Иксы. Про Икса тут можно написать ровно столько же, сколько я написал выше про всё остальное. Попробую в кратце. Дело в том, что есть аудитория людей, которая ездиет на Больших, полноприводных джипах или закосах под джип, но при этом никогда не раскрывает их потенциал полностью. Это люди, которым по статусу положено ездить на «большом черном джипе», девушки, которые защищеннее себя чувствуют в Джипе и просто молодежь, с большими амбициями и с деньгой. Эти люди не ездят ни на какие охоты/рыбалки. Если ездят, то не так активно, но уж точно это редкость. А уж на настоящий оффроат, трофи, экспедиции — и подавно не ездят. Именно для таких людей, для этой аудитории и были разработаны первые кроссоверы. В т.ч. и Х5, Х3. Просто на БМВ сделали на это ставку. Настоящих рамных внедорожников БМВ НИКОГДА не делали и не делают. У современных Иксов есть электроника, позволяющая лазить по бездорожью, есть система Хдрайв, заменяющая блокировки дифференциалов. Но эти авто, всё равно остаются по своему первоначальному призванию — город-трасса. Пристижно подъезжать к ночным клубам и ресторанам для них приоритетнее, чем офроад.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто