Кавказская пленница машина скорой

Автокиногерой. “Кавказская пленница”

26534c2s 9601

А так как сайт у нас автомобильный, пройдёмся по технике, представленной в картине. Первый выпуск посвящён “Кавказской пленнице”. Подробнее с картиной и сюжетом наверняка почти все знакомы, а потому сразу переходим к технической части. Итак, в самом начале мы замечаем больничный грузовик на базе “полуторки”. Как считали многие, это редкий экземпляр ГАЗ 55:

ebbd4fas 960

Но на самом деле это не так, это обычная кустарная версия этого автомобиля на базе все той же “полуторки”, известная под названием ГАЗ АА. Шофер Эдик не может запустить мотор, отчего, после знакомства с Шуриком, начинает ругаться на машину:
«Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Недаром говорил великий и мудрый Абу Ахмат ибн Бей, первый шофёр этой машины:
— …учти Эдик, …один Аллах ведает, куда девается искра у этого выродка из славного семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Однако, и осел Шурика также отказывается идти. На самом деле у актера Александра Демьяненко был не осёл, а ослица, поэтому сцена, где он и, героина Натальи Варлей, Нина разговаривают, актер ошибочно сваливает вину на “него”.
Также мы видим эту машину, вместе с Эдуардом, при побеге Шурика из псих больницы, куда его упрятал товарищ Саахов.

“Полуторка” вновь отказывается запускаться. Эдик вновь начинает ругать машину, ударяет по рулю, и только заводит про “пылесос”, как грузовик пулей и со звуком истребителя срывается с места.

75534c2s 960

А ведь Нина приехала не просто так, а к своему дяде. Шофёр заведующего райкомхозом товарища Саахова. А этот самый “товарищ” ездит на черной “Волге”, модели “ГАЗ 21” 2-й серии:

47bd4fas 960

f1534c2s 960

Хотя, тогда это было нормально — серии унифицированны между собой, как 24-ка и 31105, поэтому такой “ребитл” был нормой.

А еще в фильме встречается красный кабриолет. Это машина Юрия Никулина, которую он привез из одной из своих поездок. А еще у него был универсал ГАЗ 22, черного цвета.

c7bd4fas 960

33534c2s 960

5b534c2s 960

db534c2s 960

Когда товарищ Саахов пытался упрятать Шурика в психушку, он вызвал перед этим “скорую”. На место приехала менее знаменитая ГАЗ 22. Универсал, на базе 21 “Волги”. Засветилась хоть и на долю времени, но свое место в статье получила)

23534c2s 960

Когда знаменитая троица (Трус, Балбес, Бывалый), получили по “заряду” снотворного в мягкие части тела, они заодно “проворонили” и объект охраны — девушку Нину. А потом и машину проморгали, девушка просто их обманула. Так вот, троица упустила машину с Ниной и увидели фуру с прицепом — Škoda-LIAZ 706 RTTN, чехословакский тягач, прибывший к нам по распределению.

b9534c2s 960

fbbd4fas 960

Но вот то, что это “холодильник”, герои не сразу поняли и стали тарабанить, чтобы их выпустили. Водитель выпустил их, так еще и обратно оторбрал у Балбеса тушу барана, которую хотел под шумок уволочь.

И в фильме хэппи энд! Дядя Нины с Сааховым, которому в одно место заряд соли отправили из ружья и тот сидет не смог, и троицей на скамье подсудимых, а Шурик провожает Нину. Забирает девушку малоизвестный микроавтобус “Старт” на базе “Волги” ГАЗ 21.

39534c2s 960

Машина имела стеклопластиковый корпус, агрегаты от вышеуказанной машины и просторный салон. Он был взят напрокат на один день у Северодонецкого производственного объединения «Азот». После «Мосфильм» заказал три подобных автобуса для своих нужд, один из которых до сих пор стоит в музее транспорта «Мосфильма». При этом в музее утверждается, что этот экземпляр — тот самый автомобиль, который участвовал в съёмках. Правда или нет — сказать нельзя, хотя вряд ли. Про этот автомобиль будет отдельная статья в “проекте” “Колеса страны Советов”. На следующей неделе, так что — ждите)

Источник

Какой марки был автомобиль из «Кавказской пленницы»?

Автомобиль, на котором ездила троица Трус, Балбес и Бывалый, – это Adler Trumpf, выпускавшийся в Германии с 1932 по 1939 год.

Автомобиль, показанный в фильме, принадлежал Юрию Никулину. Автомобиль, на котором ездил шофер Эдик, является довоенным шасси с кустарно исполненным кузовом, напоминающим по внешнему виду санитарный автомобиль ГАЗ-55. Автомобиль, на котором в конце фильма уезжает героиня Натальи Варлей, – это редкий, экспериментальный микроавтобус «Старт» с уникальным стеклопластиковым кузовом.

Всего таких автомобилей было выпущено порядка 100 штук.

«Маэстро бы не допустил»: россияне разнесли «Голос» из-за вылета Качуриной

Жену оставил дома: Бузова блеснула без белья перед экс-супругом

«Упахалась, бедная»: Инна Маликова взбесила россиян выходом на пенсию в 44 года

Слезы Билана, вылет фаворитки Градского и внезапная Долина: вот почему все обсуждают полуфинал «Голоса»

Тест: оцените фигуры, и мы точно угадаем ваш характер

«Тешила самолюбие»: вот почему Ирина Салтыкова вышла замуж за абьюзера

Появление предполагаемой любовницы Градского в полуфинале «Голоса» вызвало шок

«Никогда не блистала»: засветившаяся рядом с Семенович Бьянка шокировала россиян

От худшего к лучшему: вот как нужно смотреть все новогодние серии «Друзей»

Агутин довел Пелагею до слез в полуфинале «Голоса»: вот что произошло

«Даем любые деньги»: назван самый дорогой артист новогодних вечеринок

В «Голосе» не нужны те, кто хорошо поет: Баста сделал неожиданное заявление

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Советские и иностранные машины в комедиях Леонида Гайдая

7522167d2c1b3dc3bc32ec386d04b1e3

Сейчас, конечно, далеко не новый год, однако для прекрасных старых комедий не существует сезона, они любимы всегда. «Операция Ы», «Бриллиантовая рука» и «Кавказская пленница» – фильмы, знакомые всем с детства, и пусть они уже засмотрены до дыр, но задумывались ли вы когда-нибудь, какие машины представлены в этих фильмах? А ведь тут засветились очень интересные и оригинальные кузова своего времени…

«Операция “Ы” и другие приключения Шурика», 1965 г.

Начнем по порядку. В первой же сцене фильма появляется автобус ЛиАЗ 158-В (ЗИЛ-158В), в котором впоследствии и завязалась потасовка из-за сидячего места, которое не хотел уступать Федя (Алексей Макарович Смирнов). Этот автобус выпускался с 1957 года и был основной рабочей машиной пассажирских парков Советского Союза 60-х и 70-х годов.

Почему ЗиЛ-ЛиАЗ? Все просто: дело в том, что в конце 50-х годов автобусное производство из-за сильной загрузки московского Завода имени Лихачева решили перенести в Ликино-Дулево, на ЛиАЗ – так популярный автобус сменил имя. Модификация 158-В была разработана в 1961 году, а все изменения были сугубо техническими: новое сцепление и КПП, а также другая тормозная система.

ec6c02a7e049fb092db81d8fdb76e5f9

На фото: ЛиАЗ 158-В (ЗИЛ-158В)

После инцидента в автобусе, в милиции Федю наказали 15-ю сутками работ на стройке, куда его привезли в милицейском ПАЗ 653. Этот автомобиль производился с 1953 по 1958 г. На самом деле, с этим фургоном такой комплектации связаны споры, которые идут и по сей день. Дело в том, что официального выпуска милицейских ПАЗ 653 никогда не было, а сам автомобиль предназначался для скорой помощи.

3b15da8ca6534c6a0ab6dab873430182

c914a48e09bfc0136df733172b052447

В следующей же сцене в кадре появляются три ГАЗ-51 различных модификаций – самосвал, тягач с дополнительной прицепной осью для длинномеров и подъемный кран. В дальнейшем эти грузовики еще неоднократно появятся на экране, развозя по строительной площадке различные стройматериалы. А также тут появился и гусеничный Бульдозер ЧТЗ С-100 (Сталинец). Этот образец появился в 1956 году, и за 8 лет его выпуска с конвейера Челябинского Тракторного Завода сошло 124 416 экземпляров.

3d748f30307329ec23dce49f692de15e

2215542b0d5abb9ec12bdf9e386c64c8

Вторая часть фильма, где Шурик (Александр Демьяненко) встречает прекрасную девушку Лиду (Наталья Селезнева), автомобилями особо не отметилась, а из всей колесной техники, главным героям довелось проехать лишь на трамвае Татра т3 чехословацкого производства, который выпускался с 1960 аж по 1999 год.

970a08c58e24cc1db82dd1d5a670e6de

9d830038747b20ca9b06c69db887fe12

На фото: т рамвай Татра т3

Кроме техники, развозившей Шурика и Лиду, в картине мелькнули ЗИМ (ГАЗ-12), длиннобазный седан, выпускавшийся с 1949 по 1959 г. и РАФ-10 – микроавтобус Рижской Автобусной Фабрики, производившийся с 1957 по 1959 год. Кстати, этот автомобиль стал первым серийным микроавтобусом, произведенным в СССР.

74c404977dadf4a9e84a37c7636addf9

ef7579a9ddeff5d41a3d258b748f916d

На фото: РАФ-10, ЗИМ (ГАЗ-12)

В третьей части комедии снова появляются грузовики ГАЗ-51, а великолепная тройка Труса, Балбеса и Бывалого (Вицин, Никулин, Моргунов) разъезжает на инвалидке СМЗ С3А. Эта мотоколяска изготавливалась на Серпуховском мотоциклетном заводе с 1958 по 1970 г., а ее двигателем был ИЖ-49, выдававший всего 8 л.с.

Машинка должна была стать чем-то средним между инвалидной коляской и автомобилем, однако с обеими задачами справлялась очень посредственно и стала не «золотой серединой», а скорее «ни рыбой, ни мясом». Она была довольно тяжелой (425 кг), трудоёмкой и дорогой в изготовлении, из-за чего была совсем не дешевой для инвалидки.

В то же время она была очень медленной (максимальная скорость – 60 км/ч) и имела совершенно плохую проходимость из-за маленьких колес. Плюс к этому, автомобиль имел открытый кузов, из-за чего назвать машинку комфортной язык не поворачивается. Кстати, после выхода фильма на экраны эта коляска получила название «Моргуновка», по фамилии Евгения Александровича Моргунова, сыгравшего Бывалого, который водил эту несуразицу.

Источник

userinfo v8masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Давнишняя в интернете история, но я ее только что увидел и прочитал. А может быть кто то еще до сих пор не в курсе …

Все помнят фильм Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». А все кто помнят этот фильм, не могли не запомнить тот красный автомобиль, на котором разъезжает знаменитая комическая троица в составе Никулина, Вицина и Моргунова.

Но вот что это за автомобиль сказать может далеко не каждый. Если вы из их числа, то этот рассказ для вас …

Во-первых, всех сбивает тот самый олень, который Никулин предусмотрительно снимает после окончания поездки. Такой олень крепился на 21-х «Волгах», и это заставляет зрителей думать, что на экране образец довоенной продукции ГАЗа. Между тем, сам этот олень появился вместе с «Волгой» и исчез вместе с ее исчезновением.

Во-вторых, никаких эмблем или фирменных знаков на автомобиле не имеется, а это также сильно затрудняет распознавание. Возможно, марка, модель и модификация автомобиля так бы и остались загадкой, если бы не то обстоятельство, что это был не студийный реквизитный автомобиль, а личная машина Юрия Никулина. Этот автомобиль назывался Adler Trumpf, именно через «pf», а не через «ph», как его часто ошибочно пишут. Машина эта – немецкая, а не английская, и потому название ее пишется по немецким правилам. И уж ни в коем случае его не следует переводить словом «Триумф», поскольку Trumpf это не триумф, а козырь. Путаница эта вызвана существованием мотоциклов Адлер-Триумф, которые в 1950-х годах фирма Adlerwerke делала по английской лицензии.

Снимался этот автомобиль под своим регистрационным номером 91-63 ЮАР. При этом буква «Ю», свидетельствует о том, что автомобиль был зарегистрирован в Подмосковье, буква «А» – о том, что регистрация автомобиля произведена в 1959 или 1960 году, а буква «Р» – о том, что автомобиль принадлежит частному владельцу.

После съемок фильма Никулин приобрел новый автомобиль, и Трумпф долгое время ржавел в цирковом гараже, пока до него вскоре после смерти Никулина не добрался скульптор Александр Рукавишников, решивший соорудить памятник великому артисту. Замысел Рукавишникова состоял в том, чтобы сделать точную копию автомобиля в натуральную величину и поставить ее рядом с несоразмерно большим скульптурным изображением Никулина.

Памятник этот появился рядом с цирком на Цветном бульваре 3 сентября 2000 года. На воплощение проекта ушло два года, стоимость памятника составила 350 тысяч долларов. Скульптура весит более 3,5 тонн. Машину отливали в Минске, а фигуру Никулина в Италии. Пока устанавливали памятник, его никто не охранял, и директор мастерской был вынужден ночевать прямо у скульптуры, чтобы за ночь ничего не украли.

Первоначально памятник собирались установить на проезжей части — бронзовая машина должна была быть припаркована на бульваре у цирка. Однако московское ГИБДД не разрешило занимать проезжую часть, и пришлось установить памятник на тротуаре у входа в здание цирка.

История этого автомобиля началась в начале 30-х годов. Фирма Adlerwerke из Франкфурта-на-Майне была хорошо известна в Германии своими велосипедами и пишущими машинками еще в XIX веке. Первое знакомство с автомобильной техникой произошло в самом конце XIX века, когда Карл Бенц заказал у фирмы Adler велосипедные колеса для своих безлошадных экипажей.

Увидев легкий французский автомобиль братьев Рено, владелец «Адлера», Генрих Кляйер, загорелся желанием выпускать собственные автомобили. Первым автомобилем фирмы Adler стала вуатюретка Vis-a-Vis, появившаяся в 1900 году. ней водитель и пассажир сидели друг напротив друга, а рулевое колесо на вертикальной колонке было посреди машины. Мощность 400-кубикового мотора составляла 3,5 л.с. Автомобиль разгонялся до 30 км/ч.

Но к началу 30-х годов фирма Adlerwerke выпускала такие автомобили, как Standard и Diplomat, предназначенные для богатых и очень богатых покупателей. Однако разразившийся в 1929 году экономический кризис особенно больно ударил именно по Германии, и число богатых покупателей резко убавилось. В этих условиях фирма решила делать автомобили подешевле.

Именно в этот период один из наиболее талантливых немецких автомобильных конструкторов и ярый сторонник переднего привода Ганс Густав Рёр предложил свои услуги фирме Adler. Он-то и разработал автомобиль Adler Trumpf с передними ведущими колесами на независимой подвеске. Простой и дешевый автомобиль оказался весьма кстати. В серийное производство он поступил в 1932 году, на два года раньше, чем известный переднеприводной Ситроен Траксьон Аван. Так что если бв до него не появилась чешская Aero, Трумпф можно было бы считать первым в мире серийным переднеприводным автомобилем.

Длина автомобиля при 2825-миллиметровой колесной базе составляла 4 метра 15 сантиметров, ширина 160 см, а высота при поднятом верхе равнялась 158 сантиметрам.

На автомобиле стоял рядный четырехцилиндровый карбюраторный двигатель водяного охлаждения. При 74,25-миллиметровом диаметре цилиндра и 95-миллиметровом ходе поршня его рабочий объем составлял 1645 кубических сантиметров. При 3400 оборотах в минуту двигатель развивал мощность, равную 48 лошадиным силам, что для двигателя такого литража было в те времена большим достижением. Такая мощность позволяла 750-килограммовому автомобилю разгоняться за 32 секунды до 80-километровой скорости. Максимальная же его скорость достигала 115 км/ч. Правда, радиус поворота для столь небольших размеров был великоват – 5,9 метра. Вызвано это было тем, что на Трумпфе не применялись шарниры равных угловых скоростей, а это вынуждало ограничить угол поворота колес 28 градусами.

С 1934 года объемы производства стали расти, и этот автомобиль фактически стал предтечей Фольксвагена. Если до 1936 года было выпущено 7003 автомобиля, то с 1936 по 1938 год было изготовлено 18 600 штук. Был у Trumpf’a и уменьшенный вариант Adler Trumpf Junior, появившийся в 1934 году. Эта модель имела 995-кубиковый двигатель с диаметром цилиндра 65 и ходом поршня 75 мм. Развивая мощность в 25 л.с., и разгоняя машину до 100 км/ч, этот двигатель расходовал всего 9 литров на 100 км. Стоил он еще дешевле – 2950 марок. Во многих публикациях указывается, что именно Юниор снялся в «Кавказской пленнице». Однако размеры Юниора были намного меньше размеров Трумпфа. Длина Юниора была равна 3 метрам 86 сантиметрам, а ширина составляла всего лишь 145 см. При такой ширине даже Вицин бы чувствовал себя на сиденье рядом с Моргуновым крайне неуютно. Чтобы окончательно разрешить вопрос о том, большой это Трумпф или Юниор, я взял рулетку и пошел на Цветной бульвар. Там, сделав морду кирпичом, я самым наглым образом промерил этот автомобиль и понял, что размеры у него явно не юниоровские.

Но самое главное отличие кроется даже не в размерах – кузов у Юниора был несущим, и потому кабриолетная модификация имела дверные стойки и дужки крыши подобно тем, что имелись на кабриолетном варианте нашей «Победы». Если их срезать, существенно пострадает жесткость кузова. Снявшийся же в фильме автомобиль – чистейший кабриолет.

Изначально этот экземпляр, как и все Трумпфы, имел привод на передние колёса, но ко времени съёмок он утратил эту редкую для тех лет особенность, так как на него перекочевали двигатель, коробка и задний мост от 400-го «Москвича» – причем от «Москвича» самых первых серий, имевших напольный рычаг переключения передач.

Снявшийся в фильме автомобиль жив до сих пор – Сын Никулина Максим, который сейчас заведует цирком, передал его в Ломаковский музей.

А так же эта машина стала составной частью памятника

Источник

Какие автомобили снимались в фильме «Кавказская пленница»?

Автомобиль, на котором ездила троица Трус, Балбес и Бывалый, – это Adler Trumpf, выпускавшийся в Германии с 1932 по 1939 год.

Автомобиль, показанный в фильме, принадлежал Юрию Никулину. Автомобиль, на котором ездил шофер Эдик, является довоенным шасси с кустарно исполненным кузовом, напоминающим по внешнему виду санитарный автомобиль ГАЗ-55. Автомобиль, на котором в конце фильма уезжает героиня Натальи Варлей, – это редкий, экспериментальный микроавтобус «Старт» с уникальным стеклопластиковым кузовом.

Всего таких автомобилей было выпущено порядка 100 штук.

Появление предполагаемой любовницы Градского в полуфинале «Голоса» вызвало шок

Жену оставил дома: Бузова блеснула без белья перед экс-супругом

«Маэстро бы не допустил»: россияне разнесли «Голос» из-за вылета Качуриной

Тест: оцените фигуры, и мы точно угадаем ваш характер

Агутин довел Пелагею до слез в полуфинале «Голоса»: вот что произошло

В «Голосе» не нужны те, кто хорошо поет: Баста сделал неожиданное заявление

«Упахалась, бедная»: Инна Маликова взбесила россиян выходом на пенсию в 44 года

«Даем любые деньги»: назван самый дорогой артист новогодних вечеринок

«Никогда не блистала»: засветившаяся рядом с Семенович Бьянка шокировала россиян

Слезы Билана, вылет фаворитки Градского и внезапная Долина: вот почему все обсуждают полуфинал «Голоса»

От худшего к лучшему: вот как нужно смотреть все новогодние серии «Друзей»

«Тешила самолюбие»: вот почему Ирина Салтыкова вышла замуж за абьюзера

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто