Кавасаки мотоциклы все модели

Модели мотоциклов Kawasaki

Шозо Кавасаки в конце XIX начале XX веков основал компанию, которая была ориентирована на организацию перевозок грузов по морю, строительство и проведение ремонта морских судов и даже на производство деталей к самолетам.

Окончание Второй мировой войны и капитуляция Японии привели компанию к кризису, и лишь в 50-х годах 21 века она начала осваивать новый рынок – производство двигателей к легким мотоциклам. После 1954 года марка выпускала более, чем 200 моделей. Компания заняла одну из лидирующих позиций на рынке мототехники в середине 70-х годов.

С тех пор модели Kawasaki радуют глаза мотоциклистов по всему миру. Все байки делятся на несколько видов, среди которых есть категория «супер-спорт». Это самые узнаваемые модели, которые, как правило, окрашены в ядовито-зеленый или оранжевые цвета. Они предназначены для скоростных прогулок на загородных трассах или гонках на специальных дорогах.

Для путешественников и любителей покататься по городу лучше всего подойдут любые универсальные или, как их еще называют, дорожные модели Kawasaki. Такие мотоциклы оборудованы вместительным баком и повышенным комфортом. Кроссоверы Kawasaki подойдут любителям преодолевать трудности бездорожья. Для фанатов классики японская компания предлагает нейкед модели. Они оборудованы хромированными деталями и имеют первоклассный внешний вид.

Надежность, комфортабельность, соответствие современным техническим требованиям – все это напрямую относится к марке Kawasaki, которая на протяжении многих лет изготавливает мотоциклы высочайшего качества.

Источник

Мотоциклы Kawasaki

Модельный ряд мотоциклов Кавасаки

Купить мотоцикл Кавасаки в Москве у официального дилера.

Весь модельный ряд мотоциклов Кавасаки представляет собой олицетворение инновационных инженерных разработок и всеобъемлющего стремления к исключительной эксплуатационной эффективности, безопасности и надежности. Купить мотоцикл Кавасаки в Москве у официального дилера Major Auto предпочитают сторонники по-настоящему качественной продукции, воплощающей потрясающую мощь, превосходные технические характеристики, неповторимый дизайн. Эксперты отмечают, что для транспортных средств данной марки характерна безупречная эргономика, а также оптимальные комплектации и цены.

Представленная в наших салонах линейка Kawasaki включает великолепные спортивные модели, способные стать незаменимыми компаньонами для любителей живого драйва. Высокопроизводительные экземпляры категории Enduro идеально подходят для езды по сложному пересеченному ландшафту.

У молодежной аудитории огромной популярностью пользуются компактные и маневренные мотобайки, предназначенные для комфортного перемещения в плотном городском трафике. Для приверженцев длительных путешествий мы предлагаем солидные и респектабельные модели класса «спорт-турист», отличающиеся внушительными размерами, вместительным топливным баком и кофрами, а также удобной посадкой.

В салонах Major Auto в продаже представлены как новые мотоциклы Kawasaki, так и подержанные экземпляры, уже успевшие стать легендой. Мы предлагаем сделать выбор из числа моделей, имеющихся в наличии, либо специально заказать модификацию, которая произвела на вас особое впечатление. В дополнение мы готовы обеспечить своих клиентов первоклассной фирменной мотоэкипировкой, позволяющей повысить уровень эксплуатационного комфорта.

© 2021 Major Kawasaki – официальный дилер Кавасаки в Москве

Мотосалоны Кавасаки в Москве, Продажа мотоциклов Kawasaki, мото Кавасаки с пробегом, Сервисное обслуживание и оригинальные запчасти.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

KAWASAKI НОВАЯ РИГА:

Адрес: г. Москва, Новорижское шоссе, 8 км от МКАД
Телефон: +7 (495) 730-01-01

Источник

Kawasaki

Несмотря на то что производство мотоциклов не является главным направлением компании, выпущенные ею модели во многом устанавливали высокие стандарты для всех других производителей. Сейчас Kawasaki Heavy Industries входит в четверку крупнейших изготовителей мотоциклов в Японии и поставляет свою продукцию по всему миру.

История компании началась в 1878 году, когда Сёдзо Кавасаки основал небольшой судостроительный завод. До этого он работал на верфи, изучал тонкости торговых судов, занимался транспортировкой сахара, исследовал различные морские маршруты. Затем он решил открыть собственную верфь.

В 1896 году Сёдзо Кавасаки основывает Kawasaki Heavy Industries. При поддержке министра финансов Японии уже к концу XIX века она занимает ведущее положение среди судостроителей и транспортировщиков сахара к Японии. В 1901 году компания освоила железнодорожное строительство, а позднее и гражданское. Уже во втором десятилетии XX века ставшая крупной фирма Kawasaki занималась сталепрокатным производством, а позднее — самолетостроением и изготовлением моторов и электрических генераторов.

С началом Японско-китайской войны компания получает множество заказов на ремонт судов, что самым благотворным образом сказывается на ее финансовом состоянии. После окончания войны Сёдзо Кавасаки, которому на тот момент было 66 лет, назначает первого президента Kawasaki — Кожиро Мацуката. Он возглавлял фирму в течение 32 лет. Мацуката ввел ряд преобразований, в частности, первым в стране установил 8-часовой рабочий день, укрупнил компанию и вывел ее в лидеры тяжелой промышленности Японии.

Возрождение начинается в 1950 году, когда руководство принимает решение о разработке небольших двигателей для установки на велосипеды. Этим занимался авиационный завод Kawasaki, в распоряжении которого был высококвалифицированный персонал, материалы и оборудование. Не имея возможности выпускать самолеты, поскольку в капитулировавшей Японии выпуск летательной техники был запрещен, авиационный департамент перешел на производство запчастей к мотоциклам и небольшим моторчикам.

В середине 1950-х годов на рынке небольших транспортных средств Японии находилось порядка 150 игроков. Население нуждалось в дешевых и надежных средствах передвижения, а общественный транспорт не справлялся с огромным наплывом пассажиров. Первыми разработками Kawasaki были двух- и четырехтактные двигатели, которые устанавливались на велосипеды Noris. Со временем компания понимает, что выпуск запчастей и двигателей не имеет хороших перспектив. Поэтому начинается выпуск двухколесных транспортных средств.

В 1954 году Kawasaki выпускает 200 мотороллеров под названием Bikescooter KV-2. Вскоре фирма выкупает разорившегося производителя мотоциклов Meguro Manufacturing Co. Ltd, с которым раньше была в партнерстве. Еще в довоенные годы Meguro выпускал мотоциклы под маркой Meihatsu и был одним из немногих японских производителей, изготавливающих мотоциклы с объемом двигателя 500 куб см. В Великобритании эту модель высмеивали за сходство с BSA A7, почитая ее дешевой копией последней. Однако этот байк отличался прекрасным качеством, а Meguro был довольно крупным игроком в формирующемся японском бизнесе производства мотоциклов.

Под маркой Meihatsu выпускается велосипед с подвесным мотором, 60, а затем его форсированная версия — 80. В 1957 году выходит Meihatsu 125. Он разгонялся до максимальной скорости в 81,5 км/час, что было рекордным для этого класса. В испытаниях на выносливость мотоцикл преодолел 50 000 км без единой поломки.

300px Kawasaki Meihatsu 125 (1957 %D0%B3%D0%BE%D0%B4)

Kawasaki Meihatsu 125 (1957 год).

В 1961 году выходит первый мотороллер под маркой Kawasaki, что означает постепенное забвение Meihatsu. Это был B7 с 125-кубовым двигателем. Он получил эргономичный дизайн и использовал наиболее передовые на тот момент композитные материалы для изготовления корпуса.

300px Kawasaki B7 (1961 %D0%B3%D0%BE%D0%B4)

Kawasaki B7 (1961 год).

В 1962 году появляется новинка, которая комплектовалась 125-кубовым двухтактным мотором и называлась В8. Этот мотоцикл был полностью разработан и произведен силами Kawasaki Aircraft Company и стал одним из самых практичных байков на рынке.

300px Kawasaki B8 (1962%E2%80%931965 %D0%B3%D0%BE%D0%B4)

Kawasaki B8 (1962–1965 год).

Заслужившая репутацию в промышленных кругах, компания Kawasaki пока неизвестна населению и совершенно безлика в мире мотоциклов. Эту ситуацию нужно было исправлять с помощью авторитетного рекламного инструмента. Лучшим из всех возможных было участие в гонках. Руководство компании делает ставку на чемпионат Японии по мотокроссу, поскольку пока ориентируется только на локальный рынок и не видит смысла вкладывать в дорогостоящие шоссейно-кольцевые гонки Гран-При.

На первых соревнованиях появляется перенастроенный стандартный мотоцикл с окрашенным в красный цвет топливным баком. Kawasaki занимает первые шесть мест в классе 125 куб. см. Мотоциклы стали известны как «Краснобаковые Kawasaki», а марка моментально оказалась на слуху у мотолюбителей. Компания позднее использовала свой первый опыт и красила выставленные на гонках мотоциклы в зеленый цвет, из-за чего их прозвали «Зелеными жадинами».

В 1962 году выходит серия моделей с двухтактными двигателями объемом от 50 до 250 куб. см. Однако местный рынок стал слишком тесным. Kawasaki чувствовала недостаток опыта по сравнению с другими производителями моторов. Кроме того, в Японии начался кризис, и платежеспособность населения падала. Это толкало местных производителей выходить на мировые рынки, самым привлекательным из которых был американский.

Первоначально экспортировались мотоциклы с одноцилиндровыми двухтактными моторами, четырех- и пятиступенчатыми коробками передач, стальными рамами, шарнирными задними подвесками, телескопическими передними вилками, барабанными тормозами и спицованными колесами. Дорожные мотоциклы комплектовались двойными сиденьями, поворотными сигналами, глушителями и звуковыми сигналами. Гоночные — развитыми крыльями, внедорожной резиной, увеличенным дорожным просветом. Таким образом, компания создала разнообразные модели, используя одни и те же детали и моторы. Например, мотор объемом 90 куб. см с паре с пятиступенчатой коробкой передач устанавливался на 14 разных моделей.

Мотоциклы Kawasaki, пришедшие в США, не впечатлили тамошних мотолюбителей. В глазах избалованной американской публики они значительно уступали британским байкам. Тогда компания обращается к опыту Meguro и поставляет в США модель с одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 250 куб. см. Но и этот мотоцикл не впечатлил американцев. Еще одна попытка — 500-кубовый Meguro К2 — был слишком похож на британский двухцилиндровый BSA и также провалился.

В 1966 году появляется Kawasaki W1 с 650-кубовым мотором, который в Японии становится самым продаваемым мотоциклом в своем классе и самой крупной моделью на местном рынке. Эти мотоциклы пользовались большой популярностью у японской полиции. Мотор мощностью 50 л. с. позволял разгоняться до 180 км/час.

Успех на внутреннем рынке вдохновляет руководство компании на новую попытку покорения США. Но модель не была идеальной с точки зрения скорости, легкости в управлении и маневренности. По этим показателям она уступала британским и американским конкурентам, а значит, снова провалилась.

300px Kawasaki W1 (1966%E2%80%931974 %D0%B3%D0%BE%D0%B4)

Kawasaki W1 (1966–1974 год).

Двухцилиндровые мотоциклы производились до 1975 года, однако предназначались в основном для внутреннего рынка.

Проанализировав потребности американского рынка, менеджеры компании приходят к выводу о том, что он нуждается в резких и маневренных байках. Мотоциклы Kawasaki, безусловно, были быстрыми и мощными, но покупатели хотели динамики в преодолении расстояния между двумя светофорами и спокойной управляемости при прохождении поворотов. Японские модели разгонялись долго, к тому же были слишком тяжеловесными.

Первыми шагами марки было облегчение двухтактных двухцилиндровых двигателей: выходят модели Kawasaki A1 Samurai с 250-кубовым мотором и Kawasaki A7 Avenger с двигателем объемом 350 куб. см.

Модель A1 Samurai оснащалась мотором с воздушным охлаждением, пятиступенчатой коробкой передач, встроенной в блоке, тарельчатыми клапанами на каждом цилиндре, барабанными тормозами. Мотоцикл разгонялся до максимальной скорости в 161 км/час, а расстояние в 400 метров преодолевал за 15 секунд.

300px Kawasaki A1 (1967%E2%80%931971 %D0%B3%D0%BE%D0%B4)

Kawasaki A1 (1967–1971 год).

В 1968 году компания выпустила модель H1 с 500-кубовым двигателем. Ее еще называли Math III. Мотор мотоцикла обладал тремя цилиндрами с рядным поперечным расположением, которые работали в двухтактном цикле. Позади цилиндров находилось три карбюратора, благодаря чему вместо тарельчатых клапанов использовался управляемый поршнем впуск. Выпускная система также была необычной: слева располагалась одна выхлопная труба, справа — еще две.

Модель получила пятиступенчатую коробку передач, встроенную в один блок с мотором, раму с телескопическими передними вилками, барабанные тормоза и заднюю подвеску. Мотоцикл выгодно отличался от собратьев по классу благодаря динамике: максимальная скорость равнялась 193 км/час, первые 400 метров он проезжал за 13 секунд.

Однако у Kawasaki H1 были и недостатки. Короткая колесная база и мощный мотор при резком наборе скорости со старта поднимали мотоцикл на заднее колесо. Кроме того, он был трудноуправляемым при вхождении в поворот и «поедал» много бензина. Однако все эти недочеты с лихвой компенсировались невероятным драйвом, подаренным мотоциклом во время езды. В Европе Math III был принят на ура еще и благодаря яркой внешности. США тоже не остались в стороне: модель пользовалась у американцев бешеной популярностью.

300px Kawasaki H1 (1968%E2%80%931975 %D0%B3%D0%BE%D0%B4)

Kawasaki H1 (1968–1975 год).

Через два года выходят две младшие модели в серии — 250-кубовый S1 и 350-кубовый S2. В 1973 году появляется S3 с двигателем объемом 400 куб. см. Вскоре взоры участников рынка стали обращаться к менее монструозным моделям, которые были не столь прожорливыми. Чтобы оставаться во главе тенденций, Kawasaki начинает работать над созданием мощного четырехтактного четырехцилиндрового мотоцикла. Здесь компанию ожидает неудача: матерый конкурент Honda оказывается на несколько шагов впереди и представляет свой легендарный СВ750.

Однако руководство решает обратить опоздание с выходом модели себе на пользу. Изучая реакцию рынка, инженеры смогли усовершенствовать проектируемую новинку, с тем чтобы выпустить на рынок мотоцикл, близкий к идеальному.

Это случилось в 1972 году. На выставке в Кельне представлен Z1, превосходящий соперника по техническим характеристикам. Его мотор с объемом 903 куб. см оснащался двумя верхними распредвалами, а не одним. Кроме того, модель комплектовалась электрическим стартером и четырьмя выпускными трубами. Она разгонялась до 209 км/час.

300px Kawasaki Z1 (1972%E2%80%931975 %D0%B3%D0%BE%D0%B4)

Kawasaki Z1 (1972–1975 год).

С середины 1970-х Kawasaki работает над расширением модельного ряда. В 1976 году в линейке четырехтактных мотоциклов появляется Z900LTD, который получил сдвоенные рупорообразные глушители, легкосплавные диски и двухуровневое сиденье.

В этом же году появляется и Z7508 с двухцилиндровым 750-кубовым двигателем с двумя верхними распредвалами и системой уравновешивающих валов. Также выходят большие внедорожные модели, эндуро и машины для мотокросса. Kawasaki не перестает принимать участие в гонках, что положительно сказывается на конструкциях гражданских мотоциклов, заимствующих опыт гоночных.

В 1977 году представлены первые модели с литровым мотором — Z1000 и Z1000LTD. Затем выпускаются Z650В, созданный в стиле Z1, и Z650C. Для внедорожной езды разработана модель Z200 с объемом двигателя 198 куб. см.

В 1979 году главной новостью от Kawasaki становится появление Z1300 c шестицилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1 286 куб. см. Он использовал жидкостную систему охлаждения и комплектовался пятиступенчатой коробкой передач. Эта скоростная модель для путешествий быстро завоевала популярность.

300px Kawasaki Z1300 (1979%E2%80%931989 %D0%B3%D0%BE%D0%B4)

Kawasaki Z1300 (1979–1989 год).

В этом же году появляется GPZ, ставший первой дорожной моделью, которая использовала подвеску Uni-Trak.

В 1985 году дебютирует новый тип мотоциклов, которые оснащались двухцилиндровыми V-образными моторами с двумя верхними распредвалами и системой уравновешивающих валов. Линейка моделей получила название Vulcan.

В начале 90-х годов компания выпускает 1052-кубовый ZZR-R1100, взявший титул самого быстрого среди серийных моделей и удерживающий его в течение 5 лет

300px Kawasaki ZZR R1100 (1990%E2%80%932001 %D0%B3%D0%BE%D0%B4)

Kawasaki ZZR-R1100 (1990–2001 год).

После нескольких лет испытаний, в 1996 году, Kawasaki начала устанавливать на некоторые модели систему АБС.

Знакомство российских покупателей с мотоциклами Kawasaki началось в период распада СССР, когда в страну начали завозить первые подержанные мотоциклы. Официальный дилер Kawasaki в Москве появился в 2006 году, и тогда компания начала активные продажи на рынке России. Особенной популярностью в нашей стране пользовались байки с моторами большой кубатуры.

В 2000 году появляется новый флагман спортивных мотоциклов Kawasaki — ZX-12R Ninja, который до 2006 года считался самым мощным серийным байком. Он комплектовался 178-сильным четырехцилиндровым мотором и первым получил алюминиевую раму-монокок.

В 2004 году появляется флагман в классе круизеров — Kawasaki Vulcan 2000. Он оснащается 2-литровым V-образным двухцилиндровым мотором, самым большим среди серийных мотоциклов.

300px Kawasaki Vulcan 2000 (2004 %D0%B3%D0%BE%D0%B4)

Kawasaki Vulcan 2000 (2004 год).

Чтобы оставаться в лидерах по скорости, Kawasaki в 2012 год обновляет модель ZZR. Теперь легендарный байк комплектуется 1441-кубовым двигателем мощностью 210 л.с.

Сегодня мотоциклы Kawasaki представлены во всех классах, причем стандарты некоторых из них сформированы именно этой японской маркой. Компания развивает направление электрических двухколесных транспортных средств. В начале 2015 года она получила патент на свой первый электрический байк. В будущем под маркой Kawasaki на рынок выйдут не только мотоциклы на электрической тяге, но и мотоциклы-трансформеры.

Источник

Мотоциклы Kawasaki

Модельный ряд мотоциклов Кавасаки

Купить мотоцикл Кавасаки в Москве у официального дилера.

Весь модельный ряд мотоциклов Кавасаки представляет собой олицетворение инновационных инженерных разработок и всеобъемлющего стремления к исключительной эксплуатационной эффективности, безопасности и надежности. Купить мотоцикл Кавасаки в Москве у официального дилера Major Auto предпочитают сторонники по-настоящему качественной продукции, воплощающей потрясающую мощь, превосходные технические характеристики, неповторимый дизайн. Эксперты отмечают, что для транспортных средств данной марки характерна безупречная эргономика, а также оптимальные комплектации и цены.

Представленная в наших салонах линейка Kawasaki включает великолепные спортивные модели, способные стать незаменимыми компаньонами для любителей живого драйва. Высокопроизводительные экземпляры категории Enduro идеально подходят для езды по сложному пересеченному ландшафту.

У молодежной аудитории огромной популярностью пользуются компактные и маневренные мотобайки, предназначенные для комфортного перемещения в плотном городском трафике. Для приверженцев длительных путешествий мы предлагаем солидные и респектабельные модели класса «спорт-турист», отличающиеся внушительными размерами, вместительным топливным баком и кофрами, а также удобной посадкой.

В салонах Major Auto в продаже представлены как новые мотоциклы Kawasaki, так и подержанные экземпляры, уже успевшие стать легендой. Мы предлагаем сделать выбор из числа моделей, имеющихся в наличии, либо специально заказать модификацию, которая произвела на вас особое впечатление. В дополнение мы готовы обеспечить своих клиентов первоклассной фирменной мотоэкипировкой, позволяющей повысить уровень эксплуатационного комфорта.

© 2021 Major Kawasaki – официальный дилер Кавасаки в Москве

Мотосалоны Кавасаки в Москве, Продажа мотоциклов Kawasaki, мото Кавасаки с пробегом, Сервисное обслуживание и оригинальные запчасти.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

KAWASAKI НОВАЯ РИГА:

Адрес: г. Москва, Новорижское шоссе, 8 км от МКАД
Телефон: +7 (495) 730-01-01

Источник

Модельный ряд мотоциклов Kawasaki

Модельный ряд мотоциклов Кавасаки 2021 года в Москве представлен 7 моделями, которые включают в себя 36 модификаций.

Минимальная цена за мотоцикл Кавасаки составляет 212 100 руб. (модель Kawasaki KX65). Самая дорогая комплектация обойдется будущему владельцу в 2 348 800 руб. (за мотоцикл Kawasaki Ninja H2).

Ниже вы можете выбрать интересующую вас модификацию, посмотреть все возможные комплектации, технические характеристики мотоциклов и цены на них в Москве.

Kawasaki Суперспорт

Kawasaki Чопперы/круизеры

Kawasaki Малокубатурные

Kawasaki Эндуро

Kawasaki Дорожные

Kawasaki Кросс

Kawasaki Спорт-туризм

История и модельный ряд мотоциклов Kawasaki в России

Производством мотоциклов под маркой Kawasaki занимается одно из многочисленных подразделений японской корпорации Kawasaki Heavy Industries, Ltd. Сформировано оно было в 1963 г. Охват интересов компании очень расширился с 1887 г. благодаря настойчивости ее создателя Шозо Кавасаки. Это и судостроение, и самолетостроение, тяжелая промышленность и космические исследования. Новая сфера деятельности развивалась взамен производства самолетов, которое не было восстановлено после войны.

Чтобы популяризировать марку Kawasaki, распространенную в узких кругах, новые мотоциклы начали представлять фирму на отечественных мотогонках. Но эта ниша уже была занята, поэтому пришлось покорять заокеанские рынки. Для этого необходимо было модернизировать существующие модели. Первые попытки с байками Meguro и W1 стали провальными. Так внимание инженеров переключилось на скоростные характеристики и плавность входа в повороты. Так появились Kawasaki 500SS MachIII и 650 W1 Commando, заслужившие уважение американцев. Позже началась эра модели Z. В 70-х годах дебютировал дорожный GPZ с подвеской Uni-Trak. Знаковой стала модельная линейка серии Vulcan.

В постсоветской России сначала дебютировали мотоциклы Kawasaki с пробегом, подержанные. Более перспективным этот сегмент рынка стал в 2006 г., когда сформировалась полноценная дилерская сеть, занимающаяся продажей и обслуживанием японской техники.

В категории суперспорт представлены байки моделей Kawasaki Ninja в шести вариантах с 4-х тактным 4-цилиндровым двигателем. Передние тормоза двухдисковые, а задние — дисковые гидравлические. Главное различие мотоциклов — объем двигателя.

На сегодняшний день линейка дорожных мотоциклов Kawasaki насчитывает два десятка байков. У них вместительный топливный бак и удобная посадка, хотя на «зедках» есть небольшой наклон вперед. Привод цепной, подвеска рассчитана и на преодоление неровностей на дороге. Багажник прицепить не удастся, крепления не предусмотрены.

Мотоциклы типа спорт-туризм закрываются пластиковой обшивкой, оснащаются ветровой защитой, можно прикрепить кофры. В бак помещается 20 л топлива. У Kawasaki 1400GTR ABS карданная передача.

Чопперы и круизеры блестят хромированными деталями, заднее сиденье немного приподнято, у некоторых есть спинки.

На эндуро легко преодолевать любые препятствия. Модели KLX оборудованы эластичным передним крылом и маленьким баком. Kawasaki Versys мощнее и больше.

Малокубатурный Kawasaki KX65 идеален для обучения мотокроссу. Он легкий, маневренный и безопасный.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто