Как заводить машину нива

Алгоритм запуска карбюраторного двигателя

Рег.: 12.02.2006
Сообщений: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: 21214->21053-> Matiz 1.0

Ну это несложно проверить. Достаточно посмотреть насколько на вольтметре напряжение просядет при включении мощного потребителя.
Все равно даже если падение 0.6 В или 4 В, все равно мощность разогрева не более 100 Вт. В течение 30 секунд когда делается прогрев АКБ даже мощность 100 Вт для пудовой чушки в минус с гаком градусов ничто.
Только последний заряд высосем и плотность электролита уменьшим.

Рег.: 03.10.2006
Сообщений: 50
Откуда: Пенза
Возраст: 42
Авто: 2121, 1989 г.в., цвет «амулет»; карб. «Озон»

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Только неделю назад стал пользоватся подсосом, до этого так заводился, хотя после завода выдвигал подсос, что бы поднять обороты. (вообще где то до половины подсоса воздух не перекрывается, или перекрывается очень мало, это просто заменитель газа)

а в холода заводился так.

Обычно заводится с 1-2 оборота А вот на горячую вечно туго заводится.

Рег.: 03.10.2006
Сообщений: 50
Откуда: Пенза
Возраст: 42
Авто: 2121, 1989 г.в., цвет «амулет»; карб. «Озон»

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Даже нельзя трогать. Как пускать горячий двигатель я описал на первой странице данной темы.

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 659
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Была 2121 ’91; 21213 ’98, Шнива ’03. Твария ’89 ушла в утиль, жалко было 🙁 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 43

Рег.: 22.10.2006
Сообщений: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21312

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 14
Откуда: Kiev, UA
Возраст: 51
Авто: Нива 21213 Тайга. солекс, 5КПП, 2004г.

1. Сел в машину, включил габариты, включил музыку ( слегка подогреваем электролит в АКБ)
2. Поднял ручник, выжал сцепление ( и не отпускаю), поставил коробку на нейтрал.
3. Вытащил подсос на половину.
4. Повернул ключ до положения ЗАЖИГАНИЕ, выждал 5 секунд ( бензонасос успел закачать бенз)
5. Ключ на положение СТАРТЕР, газ не трогаю вообще.
6. В момент «подхвата», обычно через 1-2 секунды, подсос на полную.
7. Завелся. Обороты подсосом на 1700, плавно отпустил сцепление.
8. Через минуты 4, подсос спрятал, поехал.

В сильные морозы, перед стартом, соответственно не габариты, а дальний+музыка+подогрев сидений, сцеление на ХХ отпускаю через минуту, а первую минуту держу выжатым и неспеша переключаю несколько раз передачи 1-2-4-5-3+задняя.

На горячую: подсос не трогаю, педаль газа в половину вместе со стартером, после старта, газ бросаю.

Не знаю, на сколько это правильно, но все свои карбовые машины всегда заводил именно так.

AX1456AB

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 38
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 14
Откуда: Kiev, UA
Возраст: 51
Авто: Нива 21213 Тайга. солекс, 5КПП, 2004г.

AX1456AB

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213, «Нива», 1999г.в.

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Источник

Алгоритм запуска карбюраторного двигателя @ Нива 4×4

Алгоритм запуска карбюраторного двигателя @ нива 4×4

1. Сел в машину, включил габариты, включил музыку ( слегка подогреваем электролит в АКБ)
2. Поднял ручник, выжал сцепление ( и не отпускаю), поставил коробку на нейтрал.
3. Вытащил подсос на половину.
4. Повернул ключ до положения ЗАЖИГАНИЕ, выждал 5 секунд ( бензонасос успел закачать бенз)
5. Ключ на положение СТАРТЕР, газ не трогаю вообще.
6. В момент «подхвата», обычно через 1-2 секунды, подсос на полную.
7. Завелся. Обороты подсосом на 1700, плавно отпустил сцепление.
8. Через минуты 4, подсос спрятал, поехал….

В сильные морозы, перед стартом, соответственно не габариты, а дальний музыка подогрев сидений, сцеление на ХХ отпускаю через минуту, а первую минуту держу выжатым и неспеша переключаю несколько раз передачи 1-2-4-5-3 задняя.

На горячую: подсос не трогаю, педаль газа в половину вместе со стартером, после старта, газ бросаю…

Не знаю, на сколько это правильно, но все свои карбовые машины всегда заводил именно так…

Хотелось бы выслушать отзывы по сабжу — кто как заводит машину.

Как, собственно, нужно заводить машину?

Имеется ввиду — холодную, НЕпрогреую машину.

Как меня учил батя:
1. Вижимаешь сцепление
2. Наполовину открываешь дросельную заслонку
3. Включаешь зажигание.
4. Крутишь стартер.
5. Начинает схватывать — открываешь дросельную заслонку до конца, прибавляешь ногой газу один раз резко.
6. Если завелась — утопляешь дросульную заслонку, чтобы на тахометре было не более 1500 оборотов в мин.
7. Если не завелась — ждешь 20-30 сек для набора энергии АКБ и заново.

Как получается на практике (особенно зимой):
1. Выжимаю сцепление
2. Открываю на полную дросельную заслонку.
3. Начинаю крутить стартер, постоянно долбя на педаль акселлератора.

Надо сказать, получается не всегда и первым способом и вторым.
На прогретой машине мне достаточно поворота ключа и как начинает схватывать газую один раз и она заводится.

Итак, а как вы, уважаемые нивоводы заоводитесь?

напруга на холодную 12 В (вы это на вольтметре видите). Фары пусть 100 Вт каждая (дальний свет)

итого 200 Вт = ui = 12 i
i= 16.5 A
ЭДС акб = 6 банок * 2.1 на эдс одной банки (2.1 В для свинца) = номинальное 12.6
пускай на внутреннем сопротивлении АКБ падение 0.6 В
тогда при протекании тока 16.5 А выделяемая мощность 16.5*0.6 = 10 Вт

Короче: 10-20 ваттами разогреть пудовую чушку свинца на морозе — БРЕД. АКБ и так еле живой на морозе, а подогревая его таким образом мы имеем разряд, то есть плотность падает и воды прибывает. и вот только кусков льда в АКБ нам и не хватало

У кого хватит верхнего образования в физической химии отписать может какие тайные процессы еще происходят — милости прошу

Ваз 21213 | запуск двигателя | нива

Информация по запуску двигателя относится ко всем моделям оборудованных впрыском
или карбюратором.

2Запускать двигатель необходимо
при затянутом ручном тормозе. Рычаг переключения передач должен быть установлен
в нейтральное положение, а в автоматической коробке передач – в позиции «p».

АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Запускать двигатель при нахождении рычага в позиции «p».

Не допускаются высокие обороты холостого хода на холодном двигателе.

Обязательно должен быть затянут ручной тормоз или нажата педаль ножного тормоза.

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ cvh С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ 3

При запуске этих двигателей слышен стук клапанов, который пропадает после прогрева
двигателя, так как они имеют гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ cvh С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ 3
И ЦЕНТРАЛЬНЫМ ВПРЫСКОМ

foto s56

Эти автомобили оборудованы дополнительным включателем безопасности. Он служит
для отключения электробензонасоса в случае аварии. Для повторного его включения
необходимо нажать на кнопку. Выключатель расположен в нише запасного колеса. Для
приведения топливной системы в рабочее состояние необходимо нажать кнопку и повернуть
на несколько секунд ключ в замке зажигания в позицию ii, а затем вернуть в исходную
позицию.

Запуск холодного бензинового двигателя

Холодным считается двигатель с температурой ниже 0° С.

При запуске двигателя обязательно выжать сцепление, для отключения коробки передач
с загустевшим маслом. Сцепление можно отпускать после того, как двигатель начнет
устойчиво работать.

Запуск холодного бензинового двигателя с воздушной заслонкой, управляемой вручную

Запуск холодного бензинового двигателя с автоматической воздушной заслонкой

Запуск горячего бензинового двигателя

Запуск бензинового двигателя
с переливом топлива

Источник

НИВА 213. Блог нивовода

Изначально блог был посвящён исключительно моей НИВЕ (ВАЗ 21213 (1994 года выпуска). Сейчас я собираю интересные факты, мануалы, картинки, видео-ролики и прочие полезности про НИВУ.

среда, 16 декабря 2009 г.

Советы по запуску двигателя карбюраторной НИВЫ в МОРОЗ

Данная инфа пригодится тем, кто ещё не освоил все премудрости запуска двигателя на карбюраторной ниве в морозы.

Лирика
Самое главное при запуске любого двигателя на любой машине в мороз это зарядка и общее состояние аккумулятора. Кто-то советует носить аккумуляторную батарею домой «ночевать», кто-то советует светить дальним светом перед тем как начать крутить стартёр. Всё это, конечно, важно и полезно, но мы же с вами не можем жить в машине? Верно?

Перво-наперво, если есть такая возможность, проверьте заряд аккумулятора. Если он ниже 13 вольт, то шансы завестись в разы ниже. В моём случае стоит относительно новая батарея, но долгая и безолаберная эксплуатация привели к тому, что на неё без слёз не взглянешь. Кроме того, я её подзаряжал, что уже говорит о том, что скоро нужно покупать новую.

Основная задача на морозе завестись как можно быстрее с минимальным количеством фальстартов.

Трудности запуска, конечно же, создаёт не только заряд батареи, который, к тому же ещё и понижается в морозы (так как ёмкость аккумуляторной батареи в морозы ниже чем обычно). Это и знаменитый нивовский стартёр, и температура застывания моторного масла (загустевшее масло и создаёт проблемы для стартёра и аккумулятора, так как с ним труднее провернуть двигатель). Косвенным образом в проблемах с запуском могут быть виноваты свечи и качество бензина, но, как говорит мой брат: «Это нива» 😉

Ну, стартёр мы перебирать на морозе не будем, за Mobil 1 0W40 тоже не побежим, наша задача быстро запустить двигатель.

Практика
1. Естественно, ничего электрического в машине не включаем;
2. Выжимаем сцепление (даже на нейтрали оно создаёт дополнительное трение, что мешает стартёру);
3. Ставим нейтраль на коробке и раздатке (последнее больше для самоуспокоения);
4. Вытягиваем подсос.
5. Крутим первый раз стартёр.
— Если вспышки есть, чуть добавляем газку, должна завестись.
— Если нет, выключаем зажигание, курим минуту, потом делаем 3—5 качков педалью газа (возможно в карбюраторе нет бензина, он весь стёк).
6. Крутим второй раз, смотрим по ситуации;

Если машина не завелась, есть ещё надежда, что залиты свечи, тогда опять же куприм минуту, выжимаем газ в пол и крутим в таком режиме до вспышек, свечи должны просушиться и начать давать искру.

Если вышеописанные действия не помогли и машина не заводится, не нужно ждать, пока вы посадите аккумулятор. Если стартёр начинает крутить медленнее, и лампочки на приборной панели начинают гаснуть, значит сильно упал заряд аккумулятора. Нужно его вытащить, отнести домой и зарядить по инструкции, но об этом чуть позже.

Источник

Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз

Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Chevrolet Niva

Процедура пуска двигателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести ряд подготовительных операций, облегчающих пуск холодного двигателя.

1. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском сделайте паузу 3–5 с, чтобы электробензонасос успел поднять давление бензина в системе питания до рабочего.

2. Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера на 30–60 с включите дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. При этом из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

3. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5–10 с), вторую можно провести не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания.

Видео про «Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз» для Chevrolet Niva

Нива холодный пуск после недельного простоя.
Инжектор не заводится в мороз! 5 лет мучений и причина найдена!

Источник

Как завести Ниву, если сел аккумулятор (5 способов)

Сел аккумулятор? Заряди его дома!

%D0%BA%D0%B0%D0%BA %D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%8B %D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5

Первый способ — снять аккумулятор, занести его домой или в гараж, подключить зарядное устройство и подождать всего лишь 2 часа для того, чтобы аккумулятор зарядился до такой степени, чтоб можно было запустить автомобиль. Дальнейшая зарядка уже пойдёт от генератора автомобиля. Но это долго, не всем это подходит. Кроме того, большинство зарядных устройств, которые продаются на рынке — дешевые китайские, они фактически, дают очень маленький ток зарядки, и чтобы зарядить обычный стандартный аккумулятор на 60 ампер, нужно потратить 30 часов минимум. Поэтому, это тоже самое, что пытаться удовлетворить слониху пчелиным жалом.

Пускозарядное устройство выручит

%D0%BA%D0%B0%D0%BA %D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C %D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0 %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

Второй способ — это использовать пуско-зарядное устройство. Обычно такие устройства есть на платных стоянках или паркингах. Это устройство позволяет дать необходимый ток, чтобы сразу завести Ниву. А это — около 250, 200, 150 ампер, в зависимости от типа пуско-зарядного устройства. Хороший простой и быстрый способ.

Как прикурить, если сел аккумулятор

%D0%BA%D0%B0%D0%BA %D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%BE%D1%82 %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F %D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%8B %D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5

Есть третий способ быстро завести Ниву Шевроле, если у вас сел аккумулятор — это прикурить. Как показывает практика, не всегда просто найти человека, который даст Вам прикурить потому, что сейчас автомобили сложные, имеют много электронных систем и это не всегда безопасно. Для того, чтобы безопасно прикуриться от любого автомобиля,

нужно соблюдать несколько правил:

1. Никогда не заводить автомобиль с разряженным аккумулятором при заведённом моторе автомобиля с заряженным аккумулятором.
2. Правильно одеть клеммы. Вообще-то, в интернете есть информация, что плюсовую клемму нужно подключать напрямую, а минусовую — желательно на разряженном автомобиле подключать к кузову.

Но, я не рекомендую вам это делать, так как ток может пойти по той цепи, которая не рассчитана на такую силу тока и может перегореть какой-то провод или блок. Поэтому, рекомендую: плюс к плюсу, минус к минусу. Начинаем с плюсовой клеммы заряженного автомобиля, затем — плюсовая клемма разряженного автомобиля. Минус заряженного – на минус разряженного.

kak prikurit akkumulyator ot drugoy mashinyi

Очень важно понимать, что нормальные провода, к сожалению, на обычном авторынке купить очень сложно. Рекомендую тем, у кого старая модель Нивы и кто часто сталкивается с проблемой разряженного аккумулятора, сделать себе провода, потому что китайские имеют очень маленькое сечение медного проводника, а сверху очень много пластмассовой изоляции для того, чтобы казалось, что он очень толстый и мощный. Лучше всего пойти на рынок, купить многожильный медный провод 16-го сечения (16 кв.мм.) и сделать себе провода самостоятельно.

Алгоритм прикуривания Нивы такой: вы подключаете провода, заводите автомобиль с заряженным аккумулятором, держите обороты приблизительно 2 000-2 500. Выдерживаете 2, 3, а лучше 5 минут, если есть время. Затем глушите автомобиль с заряженным аккумулятором, заводите свой, снимайте провода и разъезжаетесь. Если все Вам отказали и не от кого прикуриться, то вызываете такси — они обычно не отказывают, и Вы сможете прикуриться от них за небольшую плату.
Все последующие способы подходят только для автомобилей, у которых ручная коробка переключения передач.

Заводим Ниву с толкача

%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0 %D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82 %D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83 %D1%81 %D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0

Способ номер четыре — это завести Ниву Шевроле с толкача. То есть Вам нужна людская сила, которая будет усиленно толкать. Вы разгоняетесь, включайте вторую передачу, выжимайте сцепление, отпускается сцепление и заводите автомобиль.

Буксируем Ниву с севшим аккумулятором

%D0%B1%D1%83%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0 %D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%8B %D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5

Пятый способ — это всё тоже самое, только движущей силой в этом случае будет другой автомобиль. То есть, завести автомобиль с троса. На современных автомобилях чаще всего уже нет крюков снизу, а есть заглушки на бампере и сзади в багажнике крюк, который вкручивается в резьбу.

Это был Топ 5 самых простых и действенных способов как завести Ниву, если сел аккумулятор. Всем желаем удачных поездок и полного заряда аккумулятора.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто