Как завести замерзший мотоцикл

Как завести мотоцикл зимой

Для истинных фанатов передвижения на двух колесах мотоцикл – не просто обыденное средство передвижения, но и смысл жизнь, отдельная философия. В связи с этим не удивительно, что часть мотоциклистов ездят на байках и зимой. Многим знакома проблема, когда байк не заводится после длительного простоя. Особенно в морозную погоду.

Снижение температурного режима неблагоприятно влияет на то, как заводится двигатель мотоцикла, работает сцепление и прочие механизмы. Эксперты отмечают, что требования к качеству работы мотоцикла в зимний период значительно возрастают. Летом можно закрыть глаза на некоторые погрешности, а вот в холодную пору года такое делать недопустимо. Как же правильно заводить мотоцикл зимой?

348020 motocikl bajk bajker sportbajk seng povorot shlem 2560x1440 www.GdeFon.ru

Основные требования к мотоциклу в зимний период:

Завести мотоцикл зимой, особенно, если он несколько месяцев простоял в гараже, достаточно проблематично. Проблема может таится в топливе или системе зажигания. Многие на время простоя не сливают бензин из бака, а затем удивляются, почему транспортное средство не заводится. Проблема очевидна – бензин имеет свойство застаиваться. Любителю зимних поездок следует заранее перестраховаться и перезалить топливо.

Как правильно заводить мотоцикл с толкача

С проблемой как завести мотоцикл, если сел аккумулятор, сталкивались многие, при чем не только в зимний период, но и в основной сезон. Запуск с толка подразумевает толкание мотоцикла вперед, пока двигатель с подключенной трансмиссией не заведется автоматически.

6e2ff1ac8b6f

Прежде, чем заводить мотоцикл таким образом, следует убедиться в том, что причина именно в севшем аккумуляторе или проблемах со стартером. Необходимо тщательно проверить индикатор топлива. Возможно, причина кроется в отсутствии бензина в баке – банальный недосмотр, но случается всякое.

Байк может не заводиться, если перекрыт топливный кран, если опущена боковая подножка, если выключено зажигание. Другой причиной может быть отсутствие искры и многие другие технические поломки. При наличии каких-либо пунктов из перечисленных нет смысла заводить двигатель с толкача. Это пустая трата времени и сил.

Перечень действий того, как завести мотоцикл с толкача:

Двигатель будет проще запустить, если мотоцикл хорошо растолкать и включить более высокую передачу. Если применение названного способа не помогло, и опыта выполнения ремонтных работ маловато, лучше не рисковать и отправить байк в специлизированную мастерскую.


Источник

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

6 советов: как завести мотоцикл после зимы

motorbike 407186 960 720

Зимы позади и в преддверии мотосезона хотелось бы поднять довольно актуальную тему. Как правильно разбудить свой мотоцикл после холодов? Как его легко завести?

У некоторых мотоцикл будет заводиться легко, кто-то вообще не сможет его завести или будет делать это очень долго и проблематично. Но самое главное не легко или быстро завести мотоцикл, а сделать это правильно для него. Потому, что мы же дорожим своей техникой и не хотим ее испортить!

Если вы хранили мотоцикл в теплом помещении возможно в квартире либо в отапливаемом гараже, то, скорее всего обойдется без проблем. Но если ваш мотоцикл зимовал в сыром помещении, в холодном железном гараже, в сарае или попросту на улице, то вероятно ваш двухколесный друг будет не очень рад проснуться после такой зимовки.

Несколько простых правил от Moto Helper помогут вам разбудить его аккуратно.

1.Заряженный аккумулятор

Самое главное правило: за зиму вы обязательно должны зарядить аккумулятор как минимум раз. На зиму вы должны его снять и зарядить обязательно. Перед тем, как разбудить свой мотоцикл, обязательно заново зарядите аккумулятор.

Не надейтесь, что остался заряд с декабря. Он, может быть, и остался, но его явно будет мало. И скорее всего, придется потратить немало времени. Ведь за зиму масло загустело или даже расслоилось. И двигателю такое вряд ли понравится.

Последние капли масла давно стекли с цилиндров, что увеличит трение металла о металл. По этой причине крутить стартер придется не один раз.

2.Новые свечи

Если вы не жлоб, и вам не жалко потратить несколько десятков баксов, купите и установите на мотоцикл новые свечи. Желательно это сделать до того как решите заводить мотоцикл.

3.Смените прошлогодний бензин

Правило, которое не всем нравится. А многие и вообще считают его лишним. Но все же – смените бензин, который залили еще осенью. Ваш мотоцикл отблагодарит вас за это.

Надежды на хорошее качество бензина могут разбиться о реальность во время первой же весенней поездки. Лучше предохраниться от проблем заранее, освежив топливо в баке.

4.Прогреть мотоцикл

Лучше всего, когда к моменту пробуждения мотоцикла на улице будет не минус, и хотя бы какое-то солнышко. Выкатив мотоцикл на асфальт, прогрейте чуточку мотоцикл. Такая простая процедура не займат много времени, но будет весьма полезна.

5.Смените масло

Заводить мотоцикл впервые после зимы желательно на старом масле. Просто потому, что его консистенция в этот момент достаточно вязкая, и вы вряд ли его сможете слить полностью.

Когда мотоцикл завелся и немного поработал, масло разогревается, и слить его не составляет большого труда. Как только последняя капля слита, обязательно залейте новое масло.

6.Начинаем заводить мотоцикл

Крутить стартер нужно тоже с умом. Некоторые крутят его по полчаса, заливая свечи. Некоторые вообще его не докручивают, делая один-два оборота. Здесь тоже нужно быть осторожным. Научитесь чувствовать свой мотоцикл.

Не нужно по полчаса крутить стартером. Потому, что если у вас карбюраторный мотоцикл, основная задача – плавно заполнить поплавковую камеру топливом. Если у вас инжектор, то вам эта проблема не грозит. В любом случае подгазовывать нужно понемножку, без фанатизма.

Если ваш мотоцикл никак не хочет заводиться. То не стоит его мучить. Лучше открутите и проверьте свечи, возможно, они мокрые. Если это так, то нужно всего, лишь протереть их насухо тряпочкой или подсушить негорячим феном и вкрутить обратно. И снова пробовать завести мотоцикл.

Все эти попытки можно проводить до тех пор, пока вы не почувствуете, что аккумулятор основательно садиться. И если манипуляции со свечами не помогают и мотоцикл упорно не хочет просыпаться, скорее всего, вам придется заводить его с толкача.

Однако перед тем, как вам придется испытать этот метод, настоятельно советуем, проверьте свой аккумулятор, возможно пора его отправить на покой. Вам может показаться, что вы буквально вчера его зарядили и все в порядке, но мотоцикл не заводится. Старый аккумулятор за зиму теряет свои свойства. Поэтому в первую очередь убедитесь, что аккумулятор исправен, что он не старый и заряжен.

Желаем всем удачно разбудить своего коня, удачно начать мотосезон. Будьте осторожны, не выезжайте в лед, если где-то на обочинах еще лежит снег. В начале сезона будьте в 1000 раз внимательнее и аккуратнее. Первая вниз!

Источник

Как завести мотоцикл зимой в мороз

Эксплуатировать двухколесный транспорт зимой в мороз, особого желания нет. Но если Вы используете двигатель мотоцикла на самодельном вездеходе. Приходится заводить и в низкие температуры минус 20 градусов и ниже.

Для таких поездок нужно заранее подготовить агрегат. В мороз масло в картере очень густое. Шестерни кикстартера плохо зацепляются и начинают проскакивать. Возвратная пружина медленно возвращает пусковой рычаг в исходное положение. Следовательно, это нужно предусмотреть и заранее позаботится.

С вечера сливаем масло с двигателя, а утром перед запуском. Нагреваем в металлической емкости масло до 80 градусов и заливаем в картер.

Не многие практикуют следующие. Заранее перед морозом в картер заливают грамм 25 бензина. Прокручивают шестерни и коленвал за пусковой рычаг, масло перемешивается с бензином и становится жидким. После запуска и работы бензин испаряется через сапун.

Разогревать открытым пламенем масло в картере довольно опасно. Можно поставить под низ на пол электрическую плитку. При таком разогреве нужно постоянное наблюдение. Самый простой способ приобрести специальное зимнее масло, которое не становится густым в мороз.

Заводим мотоцикл в мороз

Открываем топливный кран и наполняем поплавковую камеру доверху.
Снимаем с поплавковой камеры карбюратора топливный шланг.
Надеваем на штуцер шланг от насоса для накачки шин, и делаем 1-2 качка насосом.
После этого снова надеваем топливный шланг, заполняем снова топливом поплавковую камеру и заводим.

Обычно пуск удается произвести с первой попытки. Сущность этого способа заключается в том, что сильная струя воздуха из насоса распыляет топливо, находящееся в поплавковой камере, и подает богатую воздушно-топливную смесь в двигатель, где она легко воспламеняется при его пуске. Способ запуска двигателя проверенный и надежный.

Источник

Автожурнал АвтоКруто

kak zavesti mototsikl zimoy

Практический каждый мотоциклист сталкивался с проблемой запуска двигателя своего мотоцикла утром в морозный день. Тогда то и возникает закономерный вопрос, а как завести мотоцикл зимой? Отвечая на него, следует заметить, что имеется несколько рекомендаций, которые способны помочь в этом деле.

1. Сначала следует найти причину, почему двигатель мотоцикла не заводится. Причин, по сути, не много и заключаются они в качестве топлива и исправности системы зажигания мотоцикла. Если мотоцикл перед зимним периодом был оставлен без движения осенью, а в середине зимы он понадобился, следует знать, что за это время бензин, находящийся в баке мотоцикла попросту стал негоден. Вот поэтому, если мотоцикл не будет эксплуатироваться более двух месяцев, перед тем, как его поставить на хранение, следует слить с бака весь бензин, а перед новой поездкой залить свежее топливо.

2. Если причина не запуска двигателя мотоцикла не в топливе, необходимо проверить свечи и аккумулятор. Если аккумулятор подсел, его следует зарядить, либо завести при помощи автомобильного аккумулятора.

3. После проверки аккумулятора, следует проверить свечи. Делать такую проверку лучше при помощи пробника, но если его нет, то можно осмотреть визуально все свечи. Если на их поверхности имеются продольные полоски, то они пробиты и вышли из строя, а поэтому их следует заменить новыми.

4. Если мотоцикл долго стоял и не эксплуатировался, при его запуске не надо использовать ручку газа, следует жать на стартер. Если двигатель не заводится, рекомендуется продуть цилиндры. Для этого надо до упора повернуть ручку газа и удерживать несколько секунд кнопку стартера.

Источник

Как правильно заводить карбюраторный мотоцикл после длительной стоянки?

Ура начало сезона!

После зимовки многие мотоциклы не заведутся, в этой статье мы рассмотрим один из таких случаев.

Затрудненный запуск испытывают почти все карбюраторные моторы. И это нормально поле длительного простоя (более 2х недель), бензин испаряется из поплавковых камер карбюраторов, и после открытия бензокрана нужно время для наполнения. Сначала рассмотрим мотоциклы без топливного насоса.

Если у Вас на мотоцикле установлен простой топливный кран с флажком, перед запуском двигателя, ставим флажок в положение «ON», ждем несколько минут, заводим мотоцикл.

IMG 20170415 203328

IMG 20170415 203420

На многих японских мотоциклах, топливный кран автоматический (вакуумный), работает только совместно с работой двигателя, такой кран закрывается сразу после выключения зажигания. Принцип работы: при вращении двигателя создается вакуум во впускном коллекторе (резиновая трубка между головкой цилиндров и карбюратором), по небольшой трубочке передается разряжение к крану, вакуумный клапан открывается – бензин потек.

На Хондах обычно ставят два варианта вакуумных кранов: первый- работает только в режиме «вкл» и «выкл», второй имеет флажок на 3 положения «ON» — открыто, «OFF» — закрыто и «RES» — резерв. Режим резерв включаем после окончания основного топлива, резерв обычно 2-5 литров, рассчитан примерно на расстояние 30-70 км до ближайшей заправки.

IMG 20170415 203201

IMG 20170415 202927

Наполнить карбюраторы топливом можно 3 способами:

— В положении «ON» необходимо покрутить двигателем для наполнения карбюраторов топливом, такой способ подходить для мотоциклов с хорошо заряженными аккумуляторами.

— Отсоединяем воздушную трубку и искусственно создаем вакуум, например, при помощи медицинского шприца.

— Отсоединяем бензошланг от крана и через шприц наливаем топливо в карбюраторы. Подсоединяем все обратно и пробуем завести.

На Ямахах и Кавасаки кран имеет флажок с тремя положения «ON» — открыто, «RES» — резерв и «PRI» — принудительное открытие крана (в этом положении бензин течет мимо вакуумного клапана).

kran Yamaha 1

kran Yamaha

Если у нас мотоцикл заведомо исправен, в баке есть топливо, АКБ заряжен, заводим двигатель по следующему алгоритму: открыли кран, наполнили карбюратор топливом, 2 раза резко открыли газ (имеет смысл только при наличии ускорительного насоса в карбюраторе), проверили кнопку двиг-стопа, проверяем положение коробки передач, при необходимости переводим в нейтраль, включили зажигание, достали подсос (или обогатитель), на Сузуках не забываем выжать сцепление, крутим стартером. Если в течении 10 секунд двигатель не завелся, делаем небольшой перерыв и пробуем снова. После 4-5 неудачных попыток делаем длительный перерыв. Необходимо дать стартеру остыть и восстановиться аккумулятору. К сожалению АКБ не вечный и может подсесть, о том как завести Ваш мотоцикл с использованием дополнительного источника питания описано в статье «Как прикурить мотоцикл от автомобиля?»

О возможных неисправностях и методах устранения читайте в следующих статьях:

Если Вам так и не удалось завести двигатель самостоятельно обращайтесь, мы всегда поможем. У нас есть эвакуатор и вся необходимая база для обслуживания и ремонта Вашего мотоцикла.

Осуществляем доставку техники в нашу мастерскую по льготному тарифу от 1000 рублей.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто