Как завести мотоцикл в холод

Что нужно делать, чтобы заводить мотоцикл зимой?

Проблема «заводимости» мотоциклов в зимний период весьма актуальная для наших широт. Поэтому сегодня мы немного поговорим о том, какие меры необходимо предпринимать, чтобы никогда не испытывать проблем с запуском двигателя байка в холодное время года, раз уж вы решили не отправлять своего железного друга на зимовку в гараж.

1. Аккумулятор

При отрицательной температуре аккумулятор всегда разряжается быстрее, поэтому заряжать его придется не реже раза в неделю. Будьте к этому готовы. И чем сильнее мороз, тем быстрее разряжается батарея. Если синоптики прогнозируют сильные холода, аккумулятор лучше забирать с собой в квартиру.

2. Моторное масло

В холода моторное масло имеет свойство очень быстро загустевать. Чтобы избежать проблем с этим, просто покупайте чуть более жидкое масло, чем используете обычно. В качестве альтернативы можно добавить в стандартное масло немного керосина. Но не забудьте вернуться к обычной схеме, когда отступят холода.

3. Тросики

Все тросики на вашей байке должны быть в изобилии покрыты слоем смазки на основе силикона.

4. Карбюратор

Многие производители мотоциклов закладывают в конструкцию специальные чехлы для карбюратора. Обычно владельцы, конечно, избавляются от них. Но если уж вы решили ездить в мороз, чехол этот лучше найти и установить на место. Он защитит карбюратор от снега.

5. Двигатель

Используя эти нехитрые правила эксплуатации мотоцикла в зимний период, вы всегда сможете его завести даже в мороз. Впрочем, если что-то не получилось, всегда остается вариант завести байк «с толкача».

Как правильно заводить байк с толкача

Чаще всего с толкача приходится заводить байк, если разрядился аккумулятор (см. пункт 1 выше). Если вы попали в такую неприятную ситуацию, важно помнить несколько правил:

— выберите площадку с достаточным количеством пространства. Хорошо подойдет какой-нибудь спуск с горы;

— с толкача мотоцикл заводится только на первой и второй передаче. Лучше использовать вторую;

— перед тем, как толкать байк, выжмите сцепление;

— средняя скорость, на которой двигатель запускается в такой ситуации – 8 км/ч;

— достигнув необходимой скорости, отпустите сцепление и выжмите газ. После запуска двигателя снова выжимаем сцепление, а затем немного добавляем оборотов.

Надеемся, что советы из последнего раздела вам никогда не понадобятся. Счастливой дороги!

Что нужно делать, чтобы заводить мотоцикл зимой?

Источник

Мнение Байкера. Стоит ли заводить мотоцикл зимой?

1614238453

Тоска по сезону, желание посмотреть, всё ли работает, и даже ошибочное мнение, что машинке лучше время от времени работать — всё это заставляет некоторых людей решить завести стоящий зимой в гараже мотоцикл. Однако это ошибка. На это есть несколько причин.

Зимой мотоцикл лучше ни на минуту не заводить

Лучше всего вынуть аккумулятор или подключить к зарядному устройству.Запуск двигателя на мотоцикле (особенно если он долгое время простаивает) требует большого расхода энергии от аккумулятора.

Поэтому, особенно если его не заряжать зимой, такой однократный запуск приведёт к ещё более быстрой разрядке. Во время короткого холостого хода перезарядить его будет невозможно. С другой стороны, если аккумулятор извлекается из машины и вы хотите запустить его, вам необходимо установить аккумулятор, а затем снова удалить его.

Работа на холодном двигателе

Как только двигатель запустится на мгновение, он не прогреется. Работая на малой скорости в вашем гараже, он будет всё время работать холодным. Хотя такие несколько минут работы могут не сильно повредить двигателю, вам также необходимо принять во внимание другие проблемы, такие как масло и свечи.

В случае с первым следует помнить, что во время длительного простоя на несколько месяцев вода конденсируется внутри многих элементов. В сочетании с тем фактом, что масло впитывает его, создаётся смесь, которая не обслуживает двигатель.

При нормальном использовании это не проблема, помимо прочего, потому что двигатель часто запускается, но температура также имеет решающее значение. Когда масло горячее, вода испарится. Однако зимой это невозможно по двум причинам.

Мотоциклистам лучше подождать до весны

Итак, ситуация ясна — многие факторы повреждают детали мотоцикла, когда он лишь ненадолго обжигается в гараже. Об этом также стоит вспомнить весной. Если вы просто хотите проверить, всё ли работает после зимы, вам следует совместить это с поездкой, чтобы мотоцикл прогрелся, и все механические элементы начали двигаться.

Вы должны помнить, что он создан для езды и в оптимальных условиях (после прогрева), все компоненты работают исправно и не изнашиваются быстро.

Источник

Запуск холодного двигателя мотоцикла

babes push bike preview1Запуск холодного двигателя мотоцикла с карбюратором или инжекторного.

Речь пойдет о японских мотоциклах или европейских мотоциклах, на мотоциклах российского производства устройства запуска сильно устарели описывать принцип запуска не имеет уже смысла, да и большинство мотоциклистов России все же делают правильный выбор в пользу японских мотоциклов отличающийся надежностью и качество изготовления.

Запуск карбюраторного или инжекторного двигателя мотоцикла.

При наличии поворотного регулятора на топливном кране, рычаг необходимо повернуть в положение On или Res. Далее необходимо на полную вытянуть подсос, он же обогатитель или по английски «choke» на русский манер мотоциклисты называют его «подсос» или «чёк» (при его наличии, например на современных мотоциклах 2004-2007 годов, обогатителя, как такового нет, в самой системе обогатитель конечно остался но мотоцикл по средствам электроники сам регулирует положение заслонки).

start preview1И так вытянув рычажок обогатителя на полную, по средствам нажатия и удержания нескольких секунд кнопки «Старт» на правом пульте (чаще всего находится на правом) – запустить двигатель.

После того, как двигатель мотоцикла заработает необходимо посредством «подсоса-обогатителя» поддерживать обороты двигателя в пределах не более 2-3 тысяч.

По степени прогревания двигателя мотоцикла убираем подсос. Крутить ручку газа на прогревающемся двигателе мотоцикла крайне не рекомендуется.
Подсос-обогатитель обычно выглядит, как рычаг или вытяжная кнопка на руле. Например, на мотоцикле Honda VFR 400 NC 30 «подсос» находится с левой стороны около двигателя, за пластиком. На мотоцикле Honda CBR 400 «подсос» расположен на руле.
Если двигатель мотоцикла после вращения стартером 3-5 секунд не запустился при полностью вытянутом подсосе-обогатителе, необходимо попробовать еще раз, но не ранее чем через 1-2 минуты. Если стартер мотоцикла вращается бодро т.е. стартеру хватает напряжения получаемого от аккумулятора мотоцикла, но двигатель по прежнему не удается запустить необходимо прекратить попытки, обождать 5 минут и попробовать снова. Не в коем случае не стоит пытаться завести двигатель мотоцикла постоянно удерживая кнопку стартера, такое обращение может привести к выходу из строя составляющих стартера и полной разрядке аккумулятора мотоцикла. Если вращения стартера с самого начала слабое, необходимо подзарядить аккумулятор мотоцикла специальным зарядным устройством и попробовать запустит двигатель снова.

Если после кратковременных попыток запуска двигателя мотоцикла с таймаутами в 5 минут двигатель не удается завести, можно попробовать убрать обогатитель-подсос на половину и попробовать завести, так же можно попытаться завести мотоцикл вообще без использования обогатителя-подсоса.

Если аккумулятор мотоцикла начинает терять заряд, но двигатель по-прежнему не удается запустить, возможна проблема в топливе, его подаче или качестве. Если бензин «не свежий» или сомнительного качества непременно его необходимо заменить, например, после зимней консервации мотоцикла, бензин рекомендуется поменять.

Кстати еще один совет, перед консервацией заливать в бензобак мотоцикла топливо с октановым числом 98, даже если вы приверженец топлива с октановым числом 92, лучше будет залить именно 98й бензин. Он содержит больше присадок и октановое число за зиму как раз опустится до уровня 95-92го, запуск двигателя будет более простой, а бензин не нужно будет сливать. На зимнее хранение необходимо заполнить полностью бензобак мотоцикла топливом, тем самым вы предотвратите коррозию внутренней части бензобака.

Есть так же еще один способ завести карбюраторный или инжекторный двигатель мотоцикла, если все предыдущие методики не помогли.
Вытянув рычаг обогатителя полностью, максимально выкручиваем ручку газа и не отпуская газ, жмем на кнопку стартера, как только двигатель запустится сразу сбрасываем газ. Возможно, нужно будет слегка поддерживать холостые обороты двигателя мотоцикла при помощи ручки газа пока двигатель не прогреется. Можно так же попробовать завести мотоцикл без обогатителя.

Методы запуска двигателя мотоцикла оказались не эффективными?

Если все выше приведенные методы оказались не эффективными и двигатель мотоцикла так и не удалось завести, при любых попытках двигатель, даже «не схватывает» т.е. нет даже намеков на его старт, нужно попробовать для начала сменить свечи зажигания и возможно сменить бензин, о топливе мы говорили уже выше. Крайним способом запуска двигателя мото перед разбором и ремонтом карбюратора и детальным рассмотрением возможных проблем, можно попробовать завести мотоцикл разогнав его и включив вторую передачу. О методиках запуска двигателя мотоцикла «с толкача» мы говорили ранее в этой статье «Как завести мотоцикл с толкача».

Часто начинающие мотоциклисты задают вопрос такого содержания.

«Необходимо ли летом в жаркую погоду использовать обогатитель?»
Ответ на данный вопрос будет такой. Заводить мотоцикл стоит с обогатителем, возможно открытым на половину. По мере прогрева двигателя мотоцикла, обогатитель можно убирать.

Источник

Как завести мотоцикл зимой

Для истинных фанатов передвижения на двух колесах мотоцикл – не просто обыденное средство передвижения, но и смысл жизнь, отдельная философия. В связи с этим не удивительно, что часть мотоциклистов ездят на байках и зимой. Многим знакома проблема, когда байк не заводится после длительного простоя. Особенно в морозную погоду.

Снижение температурного режима неблагоприятно влияет на то, как заводится двигатель мотоцикла, работает сцепление и прочие механизмы. Эксперты отмечают, что требования к качеству работы мотоцикла в зимний период значительно возрастают. Летом можно закрыть глаза на некоторые погрешности, а вот в холодную пору года такое делать недопустимо. Как же правильно заводить мотоцикл зимой?

348020 motocikl bajk bajker sportbajk seng povorot shlem 2560x1440 www.GdeFon.ru

Основные требования к мотоциклу в зимний период:

Завести мотоцикл зимой, особенно, если он несколько месяцев простоял в гараже, достаточно проблематично. Проблема может таится в топливе или системе зажигания. Многие на время простоя не сливают бензин из бака, а затем удивляются, почему транспортное средство не заводится. Проблема очевидна – бензин имеет свойство застаиваться. Любителю зимних поездок следует заранее перестраховаться и перезалить топливо.

Как правильно заводить мотоцикл с толкача

С проблемой как завести мотоцикл, если сел аккумулятор, сталкивались многие, при чем не только в зимний период, но и в основной сезон. Запуск с толка подразумевает толкание мотоцикла вперед, пока двигатель с подключенной трансмиссией не заведется автоматически.

6e2ff1ac8b6f

Прежде, чем заводить мотоцикл таким образом, следует убедиться в том, что причина именно в севшем аккумуляторе или проблемах со стартером. Необходимо тщательно проверить индикатор топлива. Возможно, причина кроется в отсутствии бензина в баке – банальный недосмотр, но случается всякое.

Байк может не заводиться, если перекрыт топливный кран, если опущена боковая подножка, если выключено зажигание. Другой причиной может быть отсутствие искры и многие другие технические поломки. При наличии каких-либо пунктов из перечисленных нет смысла заводить двигатель с толкача. Это пустая трата времени и сил.

Перечень действий того, как завести мотоцикл с толкача:

Двигатель будет проще запустить, если мотоцикл хорошо растолкать и включить более высокую передачу. Если применение названного способа не помогло, и опыта выполнения ремонтных работ маловато, лучше не рисковать и отправить байк в специлизированную мастерскую.


Источник

Как завести мотоцикл зимой в мороз

Эксплуатировать двухколесный транспорт зимой в мороз, особого желания нет. Но если Вы используете двигатель мотоцикла на самодельном вездеходе. Приходится заводить и в низкие температуры минус 20 градусов и ниже.

Для таких поездок нужно заранее подготовить агрегат. В мороз масло в картере очень густое. Шестерни кикстартера плохо зацепляются и начинают проскакивать. Возвратная пружина медленно возвращает пусковой рычаг в исходное положение. Следовательно, это нужно предусмотреть и заранее позаботится.

С вечера сливаем масло с двигателя, а утром перед запуском. Нагреваем в металлической емкости масло до 80 градусов и заливаем в картер.

Не многие практикуют следующие. Заранее перед морозом в картер заливают грамм 25 бензина. Прокручивают шестерни и коленвал за пусковой рычаг, масло перемешивается с бензином и становится жидким. После запуска и работы бензин испаряется через сапун.

Разогревать открытым пламенем масло в картере довольно опасно. Можно поставить под низ на пол электрическую плитку. При таком разогреве нужно постоянное наблюдение. Самый простой способ приобрести специальное зимнее масло, которое не становится густым в мороз.

Заводим мотоцикл в мороз

Открываем топливный кран и наполняем поплавковую камеру доверху.
Снимаем с поплавковой камеры карбюратора топливный шланг.
Надеваем на штуцер шланг от насоса для накачки шин, и делаем 1-2 качка насосом.
После этого снова надеваем топливный шланг, заполняем снова топливом поплавковую камеру и заводим.

Обычно пуск удается произвести с первой попытки. Сущность этого способа заключается в том, что сильная струя воздуха из насоса распыляет топливо, находящееся в поплавковой камере, и подает богатую воздушно-топливную смесь в двигатель, где она легко воспламеняется при его пуске. Способ запуска двигателя проверенный и надежный.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто