Как завести мотоцикл иж планета 5

Как завести Иж Планета 5

Как говориться, на машине возят тело, а на мотоцикле душу. Многие скептически относятся к советским мотоциклам. Но если грамотно следить за мотоциклом, то он ответить взаимностью. И Иж планет 5 этому не исключение. Как его завести?

07806

Перед тем, как заводить мотоцикл, необходимо убедиться, что заряжен аккумулятор. Если он разряжен, то его необходимо зарядить и затем оставить на мотоцикл. Следующий этап – проверить свечи. Иж планета 5, как и многие другие советские мотоциклы, имеет проблему со свечами. При заводке двигателя их довольно часто заливает. Поэтому стоит вытянуть свечи и хорошо их почистить. Поставив свечи на место можно пробовать завести мотоцикл.

Сначала необходимо выжать ручку сцепления и приготовить «лапку» стартера. Как правило, если мотоцикл старый, с первого рывка «лапки» вы вряд ли заведете мотоцикл. Поэтому необходимо дернуть «лапку» несколько раз. Если Иж не завелся после нескольких попыток, то стоит снова проверит свечи. Если же свечи в порядке, но мотоцикл не заводится с «лапки», необходимо попробовать завести мотоцикл с ходу. Для этого необходимо оставить передачу включенной, выжать сцепление и протолкать мотоцикл, пока он не достигнет небольшой скорости, после чего необходимо плавно отпустить сцепление. Как правило, таким образом Иж планета 5 заводится легко.

Если же вы все-таки не смогли завести Иж планета 5 двумя указанными способами, тогда необходимо искать поломку, не связанную с системой зажигания.

Источник

Заводим ИЖ Планета-5 После двух лет простоя!Ремонт и восстановление мотоцикл!

1638540864337484787

3.5K постов 9.3K подписчик

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

1638521860386820847

Не позволил

1638521860386820847

Невезуха

1638521860386820847

Повезло что жив остался

Ява, не только мотоциклы

Сегодня уже мало кто помнит о том, что когда-то данная марка также выпускала автомобили. Причем, весьма неплохие. Ярким примером является Ява 750

1639987744194822295

Но стоит ли удивляться такому положению дел, если Ява 750 был создана еще в 1935 году, причем в количестве всего 6 единиц. Все автомобили были созданы специально для одной единственной гонки, которая называется «Тысяча миль». Правда тогда речь шла вовсе не о легендарном итальянском мероприятии, а о его местном, чешском аналоге. Данное мероприятие проводилось не так уж много раз: с 1933 по 1935, а затем с 1970 по 1972 год. Ехать нужно было из Праги в Братиславу через Кельн и Брно.

1639987941186892387

Автомобиль Jawa 750 был сделан уже поздно, а потому смог принять участие только в заключительном сезоне гонки, которая проходила в 1935 году. Для своей категории гоночный автомобиль выступил достаточно хорошо, получив на финише награду претендента.

В движение автомобиль приводился мотором на 2 цилиндра с объемом 750 см.куб, который работал в купе с 3-ступенчатой коробкой передач. При этом Jawa 750 имела передний привод, что весьма удивительно, для машины, созданной в 1930-е годы. Что касается кузова несущей конструкции, то он был не цельнометаллическим. Часть конструкции была выполнена из дерева.

При всем при том, что «Ява» была выпущена всего в количестве шести штук, ее создатели представили автомобиль сразу в двух кузовах – купе и родстер

1639988066117066311

До наших дней сохранилось всего два экземпляра знаменитого автомобиля. Во многом благодаря тому, что «серьезным» производством этих красавчиков компания Jawa и не планировала заниматься.

1639988118195025892

Машины несколько раз участвовали в гонках, однако после этого были отправлены на покой. В 1980-х годах все 750-ки пропали с радаров. Два оставшихся автомобиля, причем в весьма плачевном состоянии, были найдены в начале 1990-х, отреставрированы и переданы Техническому музею Праги.

1639988157159368276

1639988216111454867

163998824711957063

163998828313331452

Стоит такой мотоцикл Jawa 350 DOHC Special ровно 5 800 долларов США. Однако, можно доплатить до 8 700 долларов и тогда мотоциклист получит в свое распоряжение доработанную модель с 660-кубами и табуном из 49 «лошадей». Такой мотоцикл будет развивать скорость уже до 160 км/ч.

1638521860386820847

Уехал

m3011603 261933433

1629206382234540860

Повезло мотоциклисту

m3362681 1123924121

Новосибирский музей «Галерея Времени» часть 1

Коллеги, всем добрый день!

Открыл для себя недавно в Новосибирске музей «Галерея Времени». Музей находится в Заельцовском районе, экспонаты размещены в двух ангарах, а также на улице. Далее приведено описание музея с его сайта:

Сегодня побывал в этом музее. Размещаю фотографии транспорта из первого ангара.

1639233515112415571

1639233550119165081

1639233606188041359

1639233676164793260

1639233686159710182

163923369517975834

1639233701151275904

1639233707168060370

1639233715124167615

163923372411612657

163923373913176309

1639233745143195216

1639234100170672845

163923411419937415

1639234122199133864

1639234131194060577

1639234143159821310

1639234155145553347

1639234168117121800

163923417915836223

1639234189144648194

1639234206178357391

16392342191012311

1639234231132215967

1638521860386820847

Повернул

m3697233 2004192415

1638540864337484787

Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 3

1638377210145872196

Заключительная часть истории о владении японским мопедом:

— Сцепление было в самом конце,регулировочный червяк/натяжитель был уже в предельном положении.

-Также вспомнил,что вытаскивал из проводов концевиков перемычки,где выжим сцепления и подножка.Видимо так было удобнее,но ни разу не безопаснее =(.

Времени кататься особо не было.Было много домашних и рабочих дел.За этот промежуток я успел сделать следующее:

+ Помыл топливный бак.Были подозрения,что там плещется «неведомое».Но всё была игра света,грязи вышло не особо много.

+ Подмотал стыки флейт и выхлопных трубы, от туда простреливал огонь, при каждом «апчи» от карбюраторов.

Далее отправил его на зимовку и ничего с ним не делал.

— Да и за зимний период, было обнаружено,что начала подтекать вилка.Она там кстати перевёрнутая.

Итоговый вид перед продажей:

1638616078111259517

1638616095131490143

1638616103141874888

Вложения: 35 000 детали+ремонт,добавим 5000т на бензин. = 40 000 руб.

Стоимость 1 [км] примерно составила: 40000 / 1200 = 33 [руб].

Продавался он около 1-1.5 месяца,за это время позвонило и написало из адекватных около 10-15 человек.Фактические смотреть приехало двое, причём в один день.

Выставил я его за 145 000т,забрали за 140 000т+масло на долив и детали в запас.Покупатели были из Санкт-Петербурга, на нём же сразу туда покатили =)Доехали=)

Спустя 2-3 месяца я обнаружил его в «Питерском мото-прокате»,листая ленту объявлений.Дальнейшая судьба мне неизвестна.Возможно кто-то из Пикабушников катал на нём = )

m3011603 261933433

1629206382234540860

m1999809 1543978789

Классика

1637561899138953205

16375620941566305

1637561882149957208

1637561891112185713

1637561893165372227

1637561896126065936

1637561901188786639

1637561904159644089

1637561907123232785

1637561913178817472

1637561916138424411

1637562492196263976

1637562500192966984

m274717 2107776630

И что за козел тебе машину ремонтировал?

1636288240192118896

m262024 232249197

1624432697232375411

Ответ MUfan777 в «Я с вами. »

Мы как два дебила стоим. А дело в том, что перед выездом мы резину с зимней на летнюю перекинули он болты на 3 колёсах протянул, а на последнем 2 остались не затянутыми до конца.

В общем мы два оленя.

m2813518 610703690

1624432697232375411

Ответ на пост «Я с вами. »

m3577771 2022284745

161554960021976087

Ответ на пост «Отзывы об автосервисах»

Оооо, подержите мое пиво, тож расскажу.

Для начала скажу вот что. На реально нормальные сервисы, где делают хорошо, и при этом за адекватную цену отзывы в этих ваших тырнетах не почитаешь. Потому что они просто не отмечены на картах. И отзывы им не нужны, потому что по сарафанному радио у них клиентов столько, что до старости хватит.

Ну а теперь моя история. Был у меня Акцент. И был свой сервис, разумеется, где я обслуживался, в гаражах с мастером, который мог починить вообще все, толковый мужик, правда не особо разговорчивый. Но сервис этот был у меня на районе, довольно далеко от центра. И вот как раз в центре перестала у меня заводится машина. Вариантов проблемы было много, но нужно прямо копать, поэтому решил сразу заехать в сервис.

Ехать до сервиса далеко, думаю, зарулю на ближайший, пусть посмотрят, может предохранитель перегорел насоса, может проводка оксислилась, я был уверен что скорее всего проблема в этом. Позвонил товарищу, он меня зацепил, дотащил до центра «Хендэ/Хундай», так я понял, не официальный, но специализирующийся. Машину поднимают, лазают минут 30 вокруг нее и заявляют:

«Ууууу чувак, тут работы на неделю. У тебя похоже проводке п*зда, нужна полная диагностика. Это будет стоить тебе 5К, замена 30К, просто за то что мы о*ли накинешь еще 10К.»

Я говорю товарищу: «Я тебе дам косарь, дотащи меня до моего сервиса только». Приехали к моему мастеру, он сразу молча открыл капот, даже не изучая проблемы. Полез к блоку с предохранителями и, вообще туда не смотря, словно вслепую дернув первый попавшийся предохранитель, меняет его на другой и говорит: «проверяй». Проверил, заработало!

UPD: Предохранитель не сгорел, он окислился. Возможно сам по себе был очень старый, возможно, потому что так завещали Древние, но другие преды были в порядке, окислен был он один. После замены машина проездила еще два года до продажи и больше этой проблемы не возникало.

163540330417404068

m3653309 343224126

1638540864337484787

Днепр из сарая

Рассказ о том, как я пытаюсь сделать современный мотоцикл из древнего Днепра. Путь полный проб и ошибок. Серия 1

Хочу поделиться своей историей переделки давно брошенного в сарае Днепра МТ-10 в мотоцикл, отвечающий современным (и моим) стандартам скорости, красоты и грации. Вдруг кто-то захочет пройти моим путем и перешагнуть парочку граблей. Сразу скажу, я был твёрдо уверен, что из Днепра можно сделать отличный аппарат.

Итак, душа требовала чего-то двухколесного, а кошелек вовсю противился. Так что выбор мой был невелик, как и бюджет, приглядывался я к советской технике, в основном. Из нее наибольший душевный отклик вызывают у меня оппозитники, Уралы да Днепры.

Закинул я клич в море знакомых, и пришел клич с вариантом золотым: предложили мне Днепр задаром, только документы пришлось отдельно добывать…

Мотоцикл удалось довольно быстро запустить, заменив только генератор и топливные трубки, ну и поставив новый аккум. Ехал он так себе, но все же потенциал объемного оппозитника чувствовался. Тормозов же, напротив, почти не чувствовалось. И вилка болталась так, что ехать прямо можно было только до 50 км/ч, так что разгоняться я не стал, но эмоции получил сугубо положительные.

Сделав необходимые выводы, я начал искать на будущее нормальную вилку, какой-нибудь перевертыш от эндуро, потому что решил сохранить легендарную проходимость Днепра (насколько это возможно без коляски), сделать из него что-то вроде скремблера. Вилки, как оказалось, стоят тысяч по 20, так что это самая большая трата в таком проекте. Хорошо, что подходящая вилка с колесом и тормозами нашлась у товарища.

Первым делом я решил разобраться с мотором. Купил ремкомплекты карбюраторов, перебрал их и промыл, попытался отрегулировать. Ничего не помогало, меня никак не устраивала их работа, я начал искать варианты замены. По цене-качеству выбор пал на китайские карбюраторы PZ32 за 4000р, они даже чуть большего диаметра, 32мм против 28мм родных К63, что должно прибавить чего-нибудь. Ставятся они без особых проблем, надо рассверлить на 2мм в новых карбах отверстия под шпильки и приколхозить что-то под тросики газа, я купил первую попавшуюся тросовую регулировку и нарезал под нее резьбу в крышках.

Надо было заодно исключить возможные косяки зажигания, так что я решил поставить электронное зажигание СОВЕК для Уралов и Днепров за 3300р. Ставится оно “болт-он” легко и просто.

Все это дело я кое-как отрегулировал и даже запустил, но один цилиндр работал с пропусками, и под его свечкой я обнаружил трещину в ГБЦ…

Так что в мотор мне пришлось залезть чуть раньше, чем я ожидал, до первого полноценного выезда.

Источник

Как иж планету сделать без аккумулятора

Как это ни странно, некоторые владельцы железного коня не только заводят скутер без батареи, но и могут вовсе её не использовать. Хотя производители не рекомендуют так поступать, конструкция транспортного средства предусматривает такую возможность. Хотя на первый взгляд это непросто, существуют проверенные способы, придуманные креативными людьми. Знание, о том, как можно завести скутер без аккумулятора будет полезно, если батарея в неподходящий момент сядет. Или что тоже случается, вам достанется скутер вовсе без неё.

lazy placeholder

Последствия езды без батареи

Двухколёсный друг может довезти владельца куда угодно и вовсе без АКБ. Однако производители встраивают ей в конструкцию не зря. Электрический ток питает фары, поворотники, подсветку и встроенные электроприборы. Важная роль батареи и в создании импульса двигателя, благодаря чему завести скутер можно поворотом одной ручки.

Электроника мопеда работает так. В процессе работы двигателя генератор производит электрический ток. Он подзаряжает аккумулятор, а тот, в свою очередь, питает фары и подсветку. Если АКБ не установлена, генератор продолжает работать и питать электрическую сеть. Вырабатываемая им энергия не может уйти в никуда. Однако сила тока зависит от оборотов двигателя. На небольших скоростях она меньше, поэтому фары будут моргать и гаснуть.

lazy placeholder

Без аккумуляторной батареи напряжение распределяется неравномерно, с перепадами, из-за чего лампочки будут перегорать, а остальная электроника – изнашиваться. Это в равной степени относится и к инжектору, если он стоит на вашей модели, и к самому генератору. Поэтому, хотя обслуживание аккумулятора требует времени, сил и средств, поездки без него в конце концов потребуют ремонта. Который обойдётся дороже. Поставить новую батарею проще, а при должной заботе менять её часто не придётся.

И всё-таки опытные владельцы двухколёсного друга знают, как завести скутер без аккумулятора и доехать на нём куда угодно. Тем более, что если батарея просто села, то никакого вреда скутеру не будет.

lazy placeholder

пятница, 7 июня 2013 г.

Как сделать ИЖ без аккумулятора

Лучше всего, конечно, сразу установить 12-вольто-вое электрооборудование от мотоцикла «Восход-ЗМ» или MMB3-3.112.11. В этом случае вам потребуется: генератор 43.3701, блок коммутатор — стабилизатор БКС 261.3734 или 262.3734 (не перепутайте его с БКС 251.3734— этот предназначен для 6-вопьтовых мопедов), электронный коммутатор КЭТ-1А (только для «юпитеров»), реле-прерыватель указателей поворотов 25.3734, катушки зажигания Б-50, Б-З00Б или 2102.3705. 12-вольтовый звуковой сигнал С-38, С-39 или С-205 можно оставить, а 6-вольто-вый С-37 непременно следует заменить.

Можно использовать два последовательно соединенных 6-вольтовых сигнала переменного тока С-34 или один 12-вольтовый «переменник» 12.3721—10, но они звучат плохо. Кроме того, потребуется сменить все лампы — если на мотоцикле стояло 6-вольтовое электрооборудование. В фару ФГ-50, ФГ-38 без всяких переделок входит лампа А12—50/40, но лучше заменить и оптический элемент на ФГ-145, ФГ-137, ФГ-140, чтобы использовать «жигулевскую» лампу А12—45/40 с асимметричным светораспределением типа «европейский луч». Переходим к механическим работам. Прежде всего, из любой стали надо выточить переходный фланец.

Тот, который изображен на рис. 1, предназначен для установки на двигатели ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Ю, ИЖ-П, ИЖ-Ю2. ИЖ-П2, ИЖ-ЮЗ, ИЖ-ПЗ, а на рис. 2— для двигателей ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4, ИЖ-П4, ИЖ-Ю5, ИЖ-П5. К картеру; фланец крепится винтами М5 через отверстия диаметром 6 мм, к отверстиям с резьбой винтами М5Х15 крепится статор генератора. Наиболее точно разметить на фланце места для отверстий крепления статора можно так: установите на свои места фланец и ротор, подведите поршень (на «Юпитере» — левый) в ВМТ и, поворачивая статор вокруг ротора, найдите такой положение, когда датчик на статоре и прорезь на роторе окажутся точно напротив друг друга.

Теперь можете размечать отверстия, причем с таким расчетом, чтобы они были примерно на середине продолговатых регулировочных отверстий на статоре. Может случиться так, что генератор не уместится под крышкой картера. Не беда — картеры у «планет» (кроме «ПС») и «юпитеров» старых моделей можно легко закрыть крышкой от «Плане-ты-5» или «Юпитера-5» соответственно.

Как завести скутер дрелью

Это быстрый, надёжный и безопасный способ. Любителю кажется, что двигатель скутера устроен сложно и в него лучше не лезть. Это действительно так, но если пересилить страх поломки и следовать рекомендациям, всё получится. Для опытного владельца не проблем даже завести иж юпитер 5 без аккумулятора, хоть дрелью, хоть шуруповёртом. Пишут, что этот способ подойдёт только дома или в гараже, где есть доступ к электросети. Никто же не станет возить с собой полный набор инструментов, тем более с собой на скутере. Но, на самом деле, сейчас широко распространены и аккумуляторные дрели, не требующие подключения. Так что, даже на даче, если сел аккумулятор, есть шанс запустить железного коня.

Иж планета без акб — поиск по DRIVE2

Иж Планета 5

Решил добавить сюда и мой мотоцикл Иж
Планета
5) Может кому будет интересно смотреть про нее:D Мотоцикл был куплен летом 2014 года у моего соседа за 10 тыс.

Всем привет! Решил добавить сюда и мой мотоцикл Иж
Планета
5)

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто