Как завести мотоцикл днепр после долгого простоя

Содержание

Проблемы с мотоциклом «Урал» М-67-36 после 10 летнего простоя (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 26 ]

1↑ Тема от AHTOIIIKA 26-06-2016 18:41:16

Тема: Проблемы с мотоциклом «Урал» М-67-36 после 10 летнего простоя

Недели две назад решили выдернуть из гаража урал, стоявший там лет 9-10, первый раз завёлся на одном горшке, не было искры на втором, открутил надсвечник от провода, померял сопротивление, всё нормально, прикрутил обратно, искра появилась lol. Пнул- он лягается (сказали, что позднее зажигание) ещё потом пинали, немного попердел, но так и не завёлся, как ручкой газа не работали, самое долгое время, что он пердел- может секунду-две. Я очень начинающий (немного книжек почитал, в остальном мало чего знаю). Что нужно сделать (кроме зажигания)?

Отредактировано AHTOIIIKA (29-06-2016 22:29:33)

Re: Проблемы с мотоциклом «Урал» М-67-36 после 10 летнего простоя

После такой долгой стоянки начни с чистки, мойки, продувки карбюраторов.Смени топливо и промой бензобак и краник, там будет конденсат и остатки старого топлива, а может и ржавчина. Про карбюраторы обязательно почитай и внимательно.
Надо бы ещё, обязательно, заменить масло в двигателе и коробке

3↑ Ответ от AHTOIIIKA 26-06-2016 20:07:30

Re: Проблемы с мотоциклом «Урал» М-67-36 после 10 летнего простоя

После такой долгой стоянки начни с чистки, мойки, продувки карбюраторов.Смени топливо и промой бензобак и краник, там будет конденсат и остатки старого топлива, а может и ржавчина. Про карбюраторы обязательно почитай и внимательно.
Надо бы ещё, обязательно, заменить масло в двигателе и коробке

Re: Проблемы с мотоциклом «Урал» М-67-36 после 10 летнего простоя

Снизу есть маслосливные пробки и у движка и у коробки.
Будешь чистить карбюраторы, в каналах пошуруди медной проволочкой, после обязательно продуй компрессором или хотя бы насосом.

5↑ Ответ от AHTOIIIKA 29-06-2016 07:47:43

Re: Проблемы с мотоциклом «Урал» М-67-36 после 10 летнего простоя

Отредактировано AHTOIIIKA (29-06-2016 07:48:56)

6↑ Ответ от mexanik62 29-06-2016 08:24:45

Re: Проблемы с мотоциклом «Урал» М-67-36 после 10 летнего простоя

7↑ Ответ от AHTOIIIKA 29-06-2016 08:43:29

Re: Проблемы с мотоциклом «Урал» М-67-36 после 10 летнего простоя

Ах да, забыл сказать, провод конденсатора выходил из двигателя (рядом с правым бронепроводом) и был подключен к окружающему воздуху (проще говоря провод кондёра в нём болтался), может кто подсказать, КУДА должен быть подключен этот провод?
P.S.:моц заводился с кондёром, как раз таки подключенным к воздуху.

8↑ Ответ от mexanik62 29-06-2016 08:48:22

Re: Проблемы с мотоциклом «Урал» М-67-36 после 10 летнего простоя

Кондер находится внутри прерывателя (цилиндрик придавленый стальной пластинкой). Одним концом подсоединен к подвижному контакту (вход прерывателя), другим концом (корпус) на массу.

9↑ Ответ от AHTOIIIKA 29-06-2016 09:10:25

Re: Проблемы с мотоциклом «Урал» М-67-36 после 10 летнего простоя

10↑ Ответ от shaman507 29-06-2016 09:53:27

Re: Проблемы с мотоциклом «Урал» М-67-36 после 10 летнего простоя

поэтому в некоторых местах до сих пор некоторые коробочки и проводки непонятны.

Возможно где то стоит коробка с транзисторным коммутатором от зила или газона, поэтому конденсатор и не был подключен.

11↑ Ответ от AHTOIIIKA 29-06-2016 13:11:46

Re: Проблемы с мотоциклом «Урал» М-67-36 после 10 летнего простоя

Под седушкой есть коробочка, железная такая, когда зажигание включено и отключен тумблер (или переключатель) Stop Engine она издаёт такой очень высокого тона писк, при включении поворотника левого (только левого поворотника фонарь есть, правый на отключенной коляске, а левого переднего нет) писк немного меняется, тон становится ниже, по заверениям знакомого мотоциклиста такого писка с завода нет, да и коробчонки тоже

Добавлено: 29-06-2016 13:11:46

По множественным заверениям, эта коробка была изготовлена тем электронщиком вручную и напрямую связана с зажиганием, но тогда непонятно, зачем нужно было выводить провод конденсатора наружу и обвязывать в конце концов на раме, ни к чему не присоединяя. И ещё вопрос от лоха в этом деле- что такое коммутатор и какие функции он выполняет? Это полуэлектронное зажигание какое-то?

Re: Проблемы с мотоциклом «Урал» М-67-36 после 10 летнего простоя

Похоже это тиристорное зажигание. Писк издаёт обмотка импульсного трансформатора. Тиристорное зажигание намного лучше простого контактного, но надо знать как с ним общаться. На моём Урале стоит такая система и с ней я уже забыл где стоят контакты! smileИ ещё эта система хорошо работает при пониженном напряжении. Та, что стоит у меня, работает от 4 Вольт. Очень сильно помогает, когда акум «дохлый».
Поищи спеца, что бы он наладил твоё зажигание и пользуйся.

Источник

немогу никак завести после зимнего простоя МТ 11

Ок. спасибо. Завтра буду дома попробую.

надфилем пройдись по контактам, сам делаю так всегда после долгого стояния.

резинкой (ластиком канцелярским нужно) или наждачкой микронкой.

так же было и с генератором, ночью не хотел зарядку давать, а утром все работало как надо. и так каждый день. прям как в сериале X-files с агентом малдером )))))))

Завидую топикстартеру, я к своему днепру вообще пока еще возможности пробраться в гараж, не имею, еще и периодически снег выпадает и это в марте.
Скорей бы снег сошел кататься охото 🙁
ТС у ты аккум часом не в гараже зимовал? Хорошо заряжен?
Если юзаешь подачу топлива в карбюраторы без фильтров то можно сразу разбирать карбюраторы.
Ну в остальном врядли я думаю что за зиму настройка зажигания или клапанов могла сбиться, если конешно в гараж не проникали злопыхатели 🙂

незнаю, может и так (насчет пробивает). после нескольких переборок всего мотоцикла до последнего болтика и замены всего что можно и все что нельзя проблема решилась сама собой ))))

Бензин поменяй, проверь зарядку аккума.

4. Самое интересное. В верхнеклапанных двигателях зазор в приводе клапанов увеличивается при прогреве.

Шумы при прогреве увеличиваются по причине уменьшения вязкости масла при увеличении его температуры до рабочей. В общем случае (скажем, на джапах) это ненормально, ибо указывает на повышенные зазоры в сопряжениях, либо на неправильно подобранное масло. Но на оппозитах, если это не вылизанный эталон, можно считать нормой. Как ни странно, слышал то же мнение про баварцев.

С остальными пунктами соглашусь. Про аккум все сказал верно. Должен быть заряжен до упора.

З.Ы. В шестой или седьмой раз уже пишу. Скоро буду так копипастить.

Да и потом:уши,на которых держаться коромысла,они уже шпильками не удерживаются.
У меня вобщем увеличивается,ничего не помогает.
Может сплав бошки неверный?

Источник

Последствия долгого простоя

Захотел купить Урал.(причины не важны).
Нашёл продавца, с доками, всё вроде нормально. Мот стоял в гараже 3-4 года, сейчас скорее всего не на ходу. И вот тут пара вопросов:
1. Что нужно(можно) посмотреть(померять, покрутить) на таком чуде?
2. Что страшного может случиться с мотоциклом при таком долгом простое? (поршень например приржавел, клапана, проч.)
3. Как вернуть к жизни? Что необходимо сделать? А что категорически делать нельзя?

P.S. С техникой отношения более менее, с мотоциклами ещё ни разу не сталкивался.
Просьба не глумиться(в четверг поеду смотреть аппарат) и в поиск не посылать.(ну не нашел я в ПОИСКе ничего, если плохо искал дайте ссылку)

Не такой уж и долгий простой.
Наличее масла в картере проверь, подцепи акумулятор и если всё заработает то просто заводи, потом масло смениш, а еще в бак нада глянуть, может он ржавый там савсем..

Ну свечки заменить надо (проверив визуально, есть ли искра); бензин с заправки, а не с того же гаража с таким же простоем в канистре; заряженный аккумулятор; отстойник бензокрана почистить; уровень масла в моторе проверить.
И если он до того как поставили в гараж работал, то должен завестись.
Если не заводится, то начинаем колдовать над регулировкой зажигания, клапанов, карбюраторов.
И, кстати, ВСЁ это уже обсуждалось. Читай тематические разделы.

Если аппарат ставился в нормальном состоянии и стоял под крышей,то ниче ему не будет.Я када свой брал,моц 3 года в сарае стоял,хозяин пнул,моц дал коксу и поехал.Колеса разве что накачали.

Спасибо за дельные советы. А измерение компрессии что нибудь даст? Просто есть компрессометр правда автомобильный

У меня Урал пять лет стоял до того как я до него добрался. Посмотрел масло,прицепил аккумулятор,завелся сразу.

У меня урал 2 года стоял.все в норме.завел нормально.после сменил свечи и масло..ну пыль там протер:-)

Не знаю уж из чего они там их делают, но нормальный чугун не ржавеет, а этот гад ржавеет.

посмотрел съездил сегодня. Буду брать.
непоняно ещё пара моментов:
1. Мотоцикл Урал М67-36 1982г(по документам) на шильдике где руль стоит 1983г. (как в ГАИ на это посмотрят).
2. и ещё в техпаспорте указан Объем двигателя, цитирую, «4000» см в кубе. эт как понимать?

Источник

Как завести машину после долгого простоя зимой

Возможные поломки

​Сразу следует условиться, что термин «длительный простой» — понятие относительное. Поэтому будем отдельно рассматривать пуск двигателя после разных периодов стоянки, в том числе и многолетнего хранения машины. После длительной стоянки автомобиля могут появиться следующие отрицательные факторы:

Кроме этих известных ситуаций, можно увидеть и последствия жизни животных. Даже водители, которые постоянно эксплуатируют свои машины, могут столкнуться с тем, что шланги или провода перегрызли крысы. Есть вероятность, что после такой стоянки машина будет долго не заводиться.


Возможные проблемы

Просто так машина не будет отказываться заводиться, этому способствуют факторы, влияние которых усиливается по мере увеличения времени простоя. Вот основные обстоятельства:

Кроме того, топливо может быть просто слито из бака ворами, которые часто промышляют в отношении долго простаивающих автомобилей.

Отдельное слово стоит сказать о живности: крысы и крупные мыши перегрызают провода и шланги, в результате чего требуется серьезный ремонт. Известны случаи, когда под капотом простаивающих автомобилей птиц и даже мелкие рептилии обустраивают свои гнезда. Впрочем, от таких представителей фауны, как правило, особого вреда нет.

Стоянка до одного месяца

Вам потребуется зарядить аккумулятор, применяя специальный прибор для зарядки автомобильных аккумуляторов, либо искать помощи у посторонних водителей. Для запуска мотора, необходимы пусковые зажимы – «крокодилы», а также знание правил выполнения «прикуривания» от постороннего источника питания. Если на вашем автомобиле механическая коробка, то его можно завести с «толкача».

Для запуска дизельного мотора потребуется значительное усилие, поэтому не все автомобили, оснащенные дизельным двигателем можно запустить таким способом без последствий, поэтому от этого способа лучше отказаться.

Стоянка машины в течение нескольких месяцев

Для начала, чтобы удачно завести мотор, вам будет нужна полностью заряженная батарея. Перед запуском мотора после долгой стоянки, вам необходимо:

Если машина стояла в условиях высокой влажности, то могут окислиться выводы трамблера, катушки зажигания. Если двигатель на вашей машине оснащен контактной системой зажигания, то лучше очистить контакты трамблера. При работе на контактах создается нагар, что затрудняет запуск мотора при длительной стоянке.

В летний зной за период стоянки, скорее всего, все топливо из карбюратора могло высохнуть. Поэтому перед запуском нужно ручным подкачивающим насосом попытаться подкачать бензин. Если двигатель не запускается, а причина явно в подаче топлива, то можно залить 20 грамм топлива в камеру карбюратора. Если зажигание исправно, то двигатель должен запуститься.

Для автомобилей нового выпуска с инжекторными двигателями длительный простой вовсе не страшен. Если исправен клапан обратной подачи топлива, то машина запустится. Бензонасос закачает топливо и создаст необходимое давление. Если мотор не запустился, то надо искать неисправности. В этом может помочь информация о возможных неисправностях.

Основной проблемой для дизельного мотора после долгой стоянки может быть проникновение воздуха в топливную систему. Можно применить специальное устройство для ручной подкачки, при его наличии в автомобиле. Чтобы удалить воздух из системы для многих машин, сделаны специальные клапаны.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Как завести машину после долгого простоя

Что касается машин, которые простаивают в теплых гаражах по 6-12 месяцев, тогда самого пристального внимания потребует АКБ. Если аккумулятор не снимался и клеммы прикручены к батарее, тогда вполне вероятен глубокий разряд. Такой аккумулятор необходимо снять и зарядить перед запуском. Еще можно воспользоваться пускозарядным устройством для облегчения запуска или полностью заменить батарею на новую в случае неисправности АКБ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно хранить автомобильный аккумулятор. Из этой статьи вы узнаете об особенностях хранения АКБ и способах предварительной подготовки батареи.

После запуска двигателя необходимо также произвести визуальный осмотр подкапотного пространства на предмет целостности патрубков и возможных течей, проверить уровень техжидкостей и давление в шинах.

Если автомобиль долго стоял на улице: первый запуск

Особенно жесткими условиями считается попытка завести машину после длительной стоянки, которая находится на улице в холодное время года. Перед первым запуском двигателя после долгого простоя в мороз нужно предварительно подготовить автомобиль. Сразу пытаться заводить двигатель категорически запрещается!

Для начала решается вопрос с АКБ, что будет зависеть от длительности простоя (подзарядка уже имеющейся с проверкой работоспособности или подготовка другой заведомо рабочей батареи).

Добавим, что если машина стояла около года, тогда высока вероятность «оживить» старый аккумулятор посредством зарядки. Простой машины от 2-х и более лет означает, что понадобится новая батарея.

Запуск двигателя после «консервации»

Если автомобиль стоял очень длительный срок, то запуск мотора и дальнейшее обслуживание могут нуждаться в приложении значительных усилий. Работа по оживлению машины обычно заключается в следующих этапах:

Чтобы легче завести машину после долгого простоя, можно применять химический реагент «Быстрый старт», который состоит обычно из эфира. Его надо распылять в рабочую камеру карбюратора или непосредственно во впускной коллектор малыми дозами при пуске мотора.

Если мотор до его консервации был также в плохом состоянии, то есть большой риск, что поршневые кольца закоксованы. Перед запуском можно применить способы раскоксовки колец. Трубопроводы и патрубки также могут быть потресканы от времени.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Проверка технических жидкостей

lazy placeholder

Также необходимо тщательно проверить уровень и состояние всех технических жидкостей: моторное масло, тормозная жидкость, жидкость ГУР (гидроусилитель руля), уровень трансмиссионного масла (по возможности), уровень охлаждающей жидкости системы охлаждения в расширительном бачке. Все жидкости перед запуском должны быть залиты в полном объеме. Снижение уровня или пустой бачок укажут на появление неисправности в виде течи патрубков, прокладок, сальников и т.д. Наиболее пристально стоит проверять жидкости в важнейших узлах (моторное масло, система охлаждения, топливная система).

Состояние моторного масла

lazy placeholder

Моторное масло склонно стареть не только с пробегом, но и от времени. Срок хранения смазки, которая залита в двигатель, сильно ограничен и составляет около 12 месяцев. Более того, если двигатель эксплуатируется, пакет присадок имеет свойство перемешиваться с основой. На долго стоящей машине присадки оседают, масло попросту расслаивается. По этой причине необходимо оценить состояние смазки.

Если масло очень густое, черное, в нем наблюдается наличие примесей и мусора, тогда от запуска мотора лучше отказаться. Такое масло сливается, после чего заливается промывочный состав. Далее можно залить свежую смазку, заменить масляный фильтр.

Топливо в баке

lazy placeholder

Бензин или солярка имеют свойство накапливать влагу (конденсат). Если автомобиль заранее готовить к стоянке, тогда бак на 2/3 заполняется качественным горючим, которое обязательно сливается перед пуском. Что касается неподготовленных машин, то в топливном баке с большой долей вероятия окажется испорченное топливо, которое подлежит обязательному сливу.

Охлаждающая жидкость

lazy placeholder

Для проверки достаточно открутить крышку расширительного бачка и оценить состояние ОЖ. Если уровень в пределах допустимого, нет видимых «хлопьев» и других загрязнений, тогда на такой жидкости можно проехать несколько километров, внимательно контролируя температуру двигателя. Далее жидкость нужно будет сменить, предварительно промыв систему охлаждения.

Тормозная жидкость

lazy placeholder

Одним из свойств тормозной жидкости является гигроскопичность, что означает накопление влаги. В обычных условиях тормозную жидкость меняют один раз в два года. Если машина стоит давно, то перед первой поездкой жидкость сливается, тормоза необходимо прокачать.

Далее следует обязательно проверить тормозные колодки и сами тормозные диски. Отставшие накладки на колодках делают их непригодными к дальнейшей эксплуатации.

Если тормозные диски покрыты ржавчиной, тогда при начале движения слегка удерживайте ногу на тормозе, проехав таким образом несколько десятков метров. Ржавчина при этом должна удаляться.

Влияние длительного простоя

Ходит мнение, что в течение долгой стоянки с машиной ничего не сделается. Однако все происходит наоборот. Долгая стоянка сильно влияет на машину, больше, чем многие тысячи км пробега. Иногда речь идет всего о нескольких неделях. После этого небольшого срока также можно увидеть отрицательные последствия. А если рассматривать длительную стоянку, то будет еще хуже. Рассмотрим отрицательные факторы, которые появляются после длительного простоя автомобиля.

Изменение свойства масла

Современные виды масел могут храниться очень долго без потери качества. Но после заливки его в двигатель, срок хранения значительно снижается. Это связано с тем, что современные масла включают в себя много присадок, и в процессе работы мотора на масло действует высокая температура, в результате возникает эффект «расслоения».

Этот эффект не ощущается при постоянном функционировании двигателя, так как при этом масло взбалтывается и перемешивается. Но если машина долго стоит, то в масле появляется осадок, и рабочие свойства теряются. Специалисты не рекомендуют запускать двигатель на старом масле, это способствует заклиниванию двигателя. Если перерыв в работе машины большой, то необходимо производить промывку мотора, а также менять фильтры и масла на новые.

Потеря качества бензина

Топливо имеет срок годности, как и моторное масло. При заливке бензина в бак, срок хранения его быстро уменьшается. Это возникает из-за образования конденсата в баке при частых перепадах температуры. Бензин разбавляется этим конденсатом. Его объем прямо зависит от объема бензина в баке. Чем меньше в баке бензина, тем больше образуется конденсата.

В этом случае имеется два решения вопроса: надо долить в бак качественное топливо, либо удалить старый бензин и залить свежий.

Причина разрядки батареи

Среди отрицательных факторов от долгой стоянки машины батарея тоже не стала исключением. Если не проводилась своевременная ее зарядка, то плотность электролита уменьшается. Причем для того, чтобы батарея разрядилась, не нужно много времени. Даже небольшой потребитель может забрать энергию аккумулятора за несколько дней. Эта проблема устраняется путем проведения качественной зарядки. Если аккумулятор уже старый, и ему более пяти лет, то он подлежит замене новым.

Потеря эластичности уплотнениями

При долгой стоянке уплотнительные резинки, прокладки, сальники утрачивают свои параметры. Это происходит из-за того, что при стоянке автомобиля масло и смазочные материалы стекают в картер и поддон двигателя. Затем резиновые уплотнения начинают подвергаться отрицательному действию воздуха. В результате они пересыхают и покрываются трещинами, возникают множественные трещины в местах монтажа.

Соединительные шланги трескаются

При слишком длительной стоянке, более четырех лет, резиновые шланги, как и уплотнения, теряют свои характеристики. Они трескаются и пересыхают, часто это не видно при обычном осмотре.

На соединительных шлангах возникает много микротрещин, при пуске мотора они могут не проявить себя, но после некоторого времени они покажут себя. При длительной стоянке нужно тщательно осмотреть шланги на появление на них различных дефектов. Если автомобиль стоял больше четырех лет, то шланги надо заменить, во время движения они могут лопнуть и доставить немало неприятностей.

Причина необходимости замены тормозной жидкости

Эта рабочая жидкость обладает особыми гигроскопическими характеристиками, она впитывает в себя влагу. При работе она подвержена действию высоких температур. При большом содержании влаги в этой жидкости она может закипеть, в результате тормозная система перестанет работать, что приведет к аварийной ситуации на дороге.

Тормозная жидкость требует замены один раз в несколько лет, если автомобиль регулярно эксплуатируется. После долгой стоянки тормозную жидкость нужно заменить в первую очередь.

Проверка тормозных дисков

Эти детали при стоянке машины от времени подвергаются интенсивной коррозии. Обычно ее легко удалить, нужно всего лишь проехать, и затормозить несколько раз.

Перед поездкой на машине нужно осмотреть тормозные колодки, они могут расклеиться от времени. При стоянке больше трех лет колодки рекомендуется заменять новыми.

Особенности запуска двигателя после долгой стоянки на морозе

Если машина длительный период стояла и не эксплуатировалась, то для запуска следует подготовить ее тщательным образом. Это особенно касается зимнего периода. По сути дела первый запуск мотора мало чем отличается от других запусков, за исключением некоторых особенностей:

Подготовка двигателя к запуску

Способы подготовки машины во многом зависят от того, сколько она простояла без движения. Например, стоянка до месяца обычно не влечет за собой тяжелых последствий и поломок, обычно ограничивается разряженным аккумулятором, да и то не всегда. Например, на сильном морозе для полного разряда батареи потребуется 10-15 дней, летом же этот срок существенно меньше, так что зачастую в теплое время года двигатель может запуститься без предварительной подготовки. Распознать севший аккумулятор просто:

Важно! С дизельными двигателями может быть сложнее – не все они предназначены для таких способов запуска. Следует ознакомиться с техническими документами перед попытками «реанимации».

lazy placeholder

Подведем итоги

После длительной стоянки перед пуском мотора нужно:

Долгий простой машины в большинстве случаев оставляет свои последствия, которые когда-то себя проявят. Чтобы уменьшить риск их возникновения, автомобиль во время долгой стоянки нужно иногда прогревать и немного ездить на нем.

Двигатель

lazy placeholder

Теперь переходим к самому главному агрегату – двигателю. Необходимо будет основательно подготовиться к тому, чтобы завести двигатель. Во-первых, необходимо слить масло из системы. Для этого на масляном картере есть специальная сливная пробка. Во-вторых, если двигатель давно стоит в нерабочем состоянии, лучше поменять масло на новое, даже если оно совсем мало было использовано. К тому же за время простоя масло полностью сливается в масляный поддон (картер) и должно полностью слиться через пробку.

Как только масло будет полностью слито, залейте новое масло. Дайте ему постоять несколько минут для полного растекания по поршневой группе. Теперь необходимо «покатать» автомобиль. Для этого нужно проехать на незаведенной машине несколько километров для лучшего смазывания внутренних деталей. Лучше будет покатать автомобиль на тросе с помощью другого автомобиля. Если такой возможности нет, прокатите автомобиль пару раз вперед и назад.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто