Как заварить рессору на авто

Форумы клуба

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Заварить рессору. (прошу сильно не пинать)

Новенький
ranks

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:35
Сообщения: 13
Откуда: Харино-Бор
Имя: Павел

З.Ы. Кстати. Вылетели обе Айрон Мэн. Менял штатные, по причине того, что после покупки обнаружилось пара лопнувших листов в родных рессорах. Машина 2006 года. Родные рессоры поменял на 90 000 км. Айрон Мэн не проехали и 30 000. (((((

Прошу сильно не «пинать», а просто хочется услышать ваше мнение.
С уважением к участникам, Павел.

Старожил
rang 5
file.php?avatar=8096 1435707659

Зарегистрирован: 16 дек 2014, 19:32
Сообщения: 2197

Ну дык и ремни солдатские вместо баббитовых вкладышей мотали, чтобы до рембата дотянуть.

Старожил
rang 5

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:50
Сообщения: 1055

_________________
_____________________________________________
Человек не может быть одновременно Россиянином, богатым, честным.

Старожил
rang 5
file.php?avatar=1949 1456434749

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:33
Сообщения: 3681
Откуда: Москва (Войковская) и область (Нахабино)
Имя: Захар

Старожил
rang 5

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:52
Сообщения: 1619

Старожил
rang 5

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:50
Сообщения: 1055

_________________
_____________________________________________
Человек не может быть одновременно Россиянином, богатым, честным.

Старожил
rang 5
file.php?avatar=258 1301981531

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:34
Сообщения: 1445
Откуда: Волгоградская обл., Жирновск. Зап.Сибирь.
Имя: Денис

50d2d8bceb5bc
gdemitsubishi

Вопрос к автору темы: в каком месте лопнула рессора?

Вопрос к Денису (Дерсу): Как думаешь, если человек воспользуется твоим опытом, то 100 км он проедет до места ремонта?

Старожил
rang 5
file.php?avatar=258 1301981531

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:34
Сообщения: 1445
Откуда: Волгоградская обл., Жирновск. Зап.Сибирь.
Имя: Денис

Вопрос к автору темы: в каком месте лопнула рессора?

Вопрос к Денису (Дерсу): Как думаешь, если человек воспользуется твоим опытом, то 100 км он проедет до места ремонта?

50d2d8bceb5bc
gdemitsubishi

Старожил
rang 5
file.php?avatar=4370 1370377167

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:01
Сообщения: 1573
Откуда: Можга, Южная Удмуртия
Имя: Альберт

Старожил
rang 5
3761bf1ab8ec

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 15:01
Сообщения: 1218
Откуда: ставрополь
Имя: олег

Старожил
rang 5
file.php?avatar=5032 1379743200

Зарегистрирован: 21 сен 2013, 09:53
Сообщения: 536
Откуда: Юг МО
Имя: Алексей

Новенький
ranks

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:35
Сообщения: 13
Откуда: Харино-Бор
Имя: Павел

Новенький
ranks
file.php?avatar=790 1354436394

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:25
Сообщения: 83
Откуда: Пермь
Имя: Александр

jjb2KAJY.jpg»/>
когда заметил, заказал Гефест, и заклеил пластырем kolobok smile
jjb2KAK1.jpg»/> и проездил так еще месяца 3. А вот после снятия:
А со сломанной гефестовской рессорой проехал 90 км практически бездорожья и 700 км асфальта до дома. Машина ехала как бы боком, правая сторона немного просела. Ехать в принципе можно, ехал 80-90 км/ч. Очень плохо ехала в колее на асфальте. Колеи на дороге 2, а у машины 4 kolobok smile. Хорошо, что сломалась на бездорожье, а не на скорости. На сломе было видно, что 2/3 листа уже сломались давно, и это место заржавело. Поставил щас целый коренной лист со своей старой штатной рессоры. Подумываю купить 2 коренных и 2 покоренных листа Чусовской рессоры.

_________________
У электриков всего 2 неисправности: нет контакта там, где он должен быть, и есть контакт, там где его быть не должно!

Начинающий Эльковод
rang 1
file.php?avatar=7803 1450859937

Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 00:53
Сообщения: 108
Откуда: Екатѣрiнославъ
Имя: Олег

_________________
Век-живи,Век-учись,и дураком помрёшь.

Начинающий Эльковод
rang 1

Зарегистрирован: 27 янв 2015, 00:22
Сообщения: 384
Откуда: Казань
Имя: Игорь

_________________
08г.,АКПП, SS, webasto, пружины 09 и hola.
т.917два7094три6 & 96два5493два9два

Старожил
rang 5

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:28
Сообщения: 236
Откуда: Москва ЮЗАО

Старожил
rang 5
file.php?avatar=1856 1390379153

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 16:53
Сообщения: 7821
Откуда: Набережные Челны
Имя: мурат

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Сварка рессор

Fresh написал :
переплавить и изготовить новую

Бело написал :
сверлить (тоже заморочка) или варить

65Г Сталь: 70, У8А, 70Г, 60С2А, 9ХС, 50ХФА, 60С2, 55С2 Не применяется для сварных конструкций

Бело написал :
Мне надо не по назначению

midav написал :
Вроде сталь 65Г не варится

Вариться, самодельные мастерки для каменщиков из нее делают, только этой сварки на долго не хватает.

Сверлится сверлами по стеклу, но муторно.

avaks написал :
65Г Сталь: 70, У8А, 70Г, 60С2А, 9ХС, 50ХФА, 60С2, 55С2 Не применяется для сварных конструкций

Абсолютно верно. Но если сильно хочется, то можно, ведь человеку не конструкцию варить, а так, посверкать чуть чуть.smile

Предварительный подогрев для сварки углеродистой(в данном случае высоко углеродистая с структурой сорбит)также важна скорость подогрева\остывания.Есле в случае неудачи(поломки) ЧП исключенно,то можно тренероваться..

morgmail написал :
Справка: Сталь конструкционная рессорно-пружинная 50ХГА.

morgmail написал :
Взято отсюда: » >

Alex___dr написал :
«не применяется для сварных конструкций. «

А кто тут фермы собрался варить из этой стали? Поверьте мне на слово, справочниками как и сварочниками я пользоваться умею.

morgmail написал :
А кто тут фермы собрался варить из этой стали?

Вы где нибудь видели сварные рессоры в промышленном исполнении?

morgmail написал :
Поверьте мне на слово, справочниками как и сварочниками я пользоваться умею.

Судя по тому, что Вы привели в своём посте #13 в это (относительно справочников. ) верится с большим трудом.

Alex___dr написал :
Вы где нибудь видели сварные рессоры в промышленном исполнении?

Нет, не видел, как не видел сварных изделий из чугуна, но это совсем не означает, что чугун не варится. Достаточно историй про то как сварщики сваривали изделие, которое сварить было вроде как невозможно, просто они об этом не знали.

Alex___dr написал :
Судя по тому, что Вы привели в своём посте #13 в это (относительно справочников. ) верится с большим трудом.

smile

Ярослав_М написал :
И варить 100% гиблое дело, а главное ЗАЧЕМ?

Обычное стальное сверло ее не возьмет. Если только пробовать твердосплавное или трубчатое с алмазным напылением.

Ярослав_М написал :
Обычное стальное сверло ее не возьмет. Если только пробовать твердосплавное или трубчатое с алмазным напылением.

Вот таким (диаметр Вам нужный незнаю) » >

Использовал такое сверло, правда Stayer. Пытался просверлить отверстие в оконном стекле. Сверлил в лужице керосина. Много труда для дрели и очень слабый результат, кромка лопатки быстро затупилась. Потом раздобыл трубчатое алмазное сверло. Все легко просверлилось, отличие как небо и земля. А твердость стекла всего лишь около 60 HRC. У рессорной стали твердость не меньше, а то и поболее.

Я в своей практике пару раз варил рессоры. Понял одно, при слабом токе, рессора трещит. Поэтому варил 4-ой на максимуме, с хорошим катетом, чтоб пргрев был хороший.
Один раз приварил 6 пластин на тыльную сторону ковша эксковатора. Обваривал пластины полностью по периметру. Встретил этот эксковатор где то через год на одном обьекте. Рессоры хорошо подношены, но на месте.
Второй раз вызвали на трассу, у дальнобоя лопнула рессора держащая задний мост. Благо лопнула не далеко от стремянки. Проварил с двух сторон мм по 300-350 к нижнему листу. Гарантию не дал, а вот отзвонится попросил. Итог- около 2000 км, менял уже дома.

Ярослав_М написал :
А твердость стекла всего лишь около 60 HRC. У рессорной стали твердость не меньше, а то и поболее.

Есть один маленький нюанс. Алмаз мало подходит для стали.

Ярослав_М написал :
Использовал такое сверло, правда Stayer.

Пробовал сверлить Энкором, Макитой и Бошем, Энкор при цене 30 руб- 1,5 отверстия, макита 3- отверстия/90 руб, бош- 5 отверстий/150 руб- и оно еще работоспособно, а остальные респонденты померли.

Отличие металла при изготовлении рессор имеет место быть.Довольно много раз сверлил рессорную сталь от грузового авто 10мм толшиной-марку не знаю.Некоторое время работал на разгрузке вагонов с трубами,они увязаны скрутками проволоки «катанки» 6мм,которые надо откусывать при разгрузке.Ножи на ножницах выходили из строя через день.Изготавливал полностью новые ножи-выпиливал УШМ и сверлил по 2 отверстия 10мм обычным сверлом тихоходной(200об)дрелью.Точить надо часто-2-3 раза на отверстие.
Тоже изготавливал фрезы на мотоблок из рессор от Москвича.Они почти не требуют обточки,тонкие и узкие,уже имеют изгиб.Просто приваривал с 2 сторон УОНЯМИ,сплошным швом,сразу шлак не оббивал и всё.Про надёжность не скажу-1 сотку прокультивировал и купил другой мотоблок с фирменными фрезами,а самопальные лежат.

Источник

Как заварить рессору на авто

Вот у меня комплект новых рессор на передок 469Б
Я их разобрал, смазал графиткой.
Теперь хочу их завернуть в брезент
Вот тут есть картинка http://uazbuka.ru/img/cheh_res.jpg

Имеет ли смысл завернуть сначала в пищевой полиэтилен а потом в брезент?

И еще большой плюс. Со скрипунами рессору обслуживать никак не надо. Мнять скрипуны то же просто и легко. Заехать на мойку, что бы отбили концы рессор. Потом задрать машину за раму домкратом, что бы рессора разгрузилась. Вставит мощную плоскую отверту в щель между листами, раздвинуть их. Потом более тонкой отверткой поодеть старый скипун, вынуть его и вставит новый, все. За 10 минут, неспеша можно поменять все скрипуны на одной ресоре.

заверну в пищевую пленку сверху еще чем нибудь чтоб не порвало ветками сразу.

способ проливки отработкой может и хорош, но довольно грязен для меня(гаража, территории и природы) 😉

скрипуны. сверлить же надо 🙁

И еще большой плюс. Со скрипунами рессору обслуживать никак не надо. Мнять скрипуны то же просто и легко. Заехать на мойку, что бы отбили концы рессор. Потом задрать машину за раму домкратом, что бы рессора разгрузилась. Вставит мощную плоскую отверту в щель между листами, раздвинуть их. Потом более тонкой отверткой поодеть старый скипун, вынуть его и вставит новый, все. За 10 минут, неспеша можно поменять все скрипуны на одной ресоре.

Скрипуны это очень хорошо, но сверлить рессоры чем надо и сколько времени это займёт? И ещё, между какими рессорами ставить? Думаю Два последных переделывать неимеет смысла

Скрипуны это очень хорошо, но сверлить рессоры чем надо и сколько времени это займёт? И ещё, между какими рессорами ставить? Думаю Два последных переделывать неимеет смысла

Сверлится очень даже не плохо обычным сверлом по металлу. Только сверло должно быть не из говнилина и угол заточки должен быть небольшим. Мне при переделки всех 4 рессор сверло затачивали около 10 раз. Но если с углом заточки нае. я, то сверлить не будет никак. Скрипуны и проставки ставятся между: 2 и 3; 3 и 4; 4 и 5; 5 и 6 листами. Между 1 и 2 (коренным и подкоренным) скрипуны не ставятся. Между 6 и 7 (на задних рессорах) и между 6 и 7; 7 и 8 (на передних рессорах) скрипуны не не ставятся.

На счет того, что надо сверлить. Да, надо сверлить. Но это сделать придется один раз и потом не ипаться с зачисткой, обмоткой, смазкой и т.д. ИМХО оно того стоит. А там каждый сам решает.

и угол заточки должен быть небольшим.

По теме: 3 года назад смазал рессоры графиткой и обернул первый слой тканью, второй монтажным водостойким скотчем.http://www.kazanintersoft.ru/shop/rmdv/skotch-montazhnyjj/item_186/ Раз в год подматываю поврежденные места и никаких проблем.

Может попробовать внедрить волговские «скрипуны» в рессоры, резведя тем самым листы, уменьшив межлистовое трение? Да и забиваться между ними ничего не будет.

Уже год езжу на таких. Скрипов нет,авто можно рукой качать.Проблема была просверлить листы,но победитовое сверло смогло

только кто то пробовал сверлить, если рессора правильная из правильного металла, то на станке с охлаждением твердосплавным сверлом, при чем не одним и очень долго долго.

Не нагоняйте ужасов 🙂 твердосплавное сверло сверлит даже полотно механической ножовки! Рессоры сверлятся относительно легко. Можно даже дрелью на малых оборотах. На станке вообще без проблем.

Я в теории не силен. Но на практике, при большом угле, режущую кромку сразу сносило нах. А при заточке с малым углом, сверло давало равномерную стружку, типа спиральки. Почему так я не знаю. Но это так.
Хотя может мы говорим об одном и том же, но я просто в силу своего непрофессианализма выразился не верно. Под малым углом я подразумевал угол между режущей кромкой сверла и плоскостью детали. В моей интерпритации этот угол может принимать значения от 0 до 90 градусов. Но не суть важно. Вожно, что сверлится обычным сверлом по металлу, а уж грамотный слесарь инструментальщик нужный угол сделает.:D

Я в теории не силен. Но на практике, при большом угле, режущую кромку сразу сносило нах. А при заточке с малым углом, сверло давало равномерную стружку, типа спиральки. Почему так я не знаю. Но это так.
Хотя может мы говорим об одном и том же, но я просто в силу своего непрофессианализма выразился не верно. Под малым углом я подразумевал угол между режущей кромкой сверла и плоскостью детали. В моей интерпритации этот угол может принимать значения от 0 до 90 градусов. Но не суть важно. Вожно, что сверлится обычным сверлом по металлу, а уж грамотный слесарь инструментальщик нужный угол сделает.:D

Источник

Можно ли заварить рессору лопнутую

Просмотр полной версии : Лопнула ресора

Короче залез я под машину, померял лопнувший лист и поехал в магазин ГАЗ-УАЗ. Подобрал от Волги 24-й. По толщине такой-же, По ширине чуть уже (65 мм, у Мицу 70). По длине больше и с «закрутками» на концах (верний ибо), но тут болгарка рулит. Я думаю втулить его в рессору особого труда не составит. Единственная сложность – это скобы на краях рессоры, которые крепятся к средней рессоре и держат остальные две верхние. Скобы я отрежу (они вроде как на заклёпках). А вот как их обратно «примастырить» что-то не въезжаю. Склоняюсь к сварке. Так вот вот у меня вопрос: можно ли что-либо варить к листам рессоры? Не «отпустится» ли металл?

Одно дело, когда стоит задача починить машину под огнём противника, чтобы доставить снаряды на передовую. А вот чтобы по доброй воле так над своей машиной глумиться. ac:

Плох тем, что надо «колхозить» обе рессоры.
Сейчас у вас одна рессора поломаная – а будет две.
То, что волговский лист «одинаковый» с мицубишевским – мягко говоря, вряд-ли 🙂 (вы-же сами писали, что он на 5мм. Уже).

Я бы выбрал вариант – купить пару рессор от ОМЕТач-догДобинсон

Если категорически хочется сэкономить денег – Бу варианты регулярно находятся.

Вообще-то рессоры можно починять в специализированных мастерских (говорят недалеко от Питера где-то есть). Но там не сваркой и болгаркой работают.

Мне сделали в Питере в Шушарах, отдал за пару около 10 тысяч, встали как родные, проехал 15000 проблем нет, если надо контора называется гефест-рессоры, как-то так. в инете найдете.

#21 владимир из камышина

#22 tig

#23 Шурпет

Мартин Кристофер Кими

#24 АВН

#25 Шурпет

Мартин Кристофер Кими

Mersedes Ateco. Родная рессора лопнула, хозяин купил новую(Польша), тоже лопнула на второй недели эксплуатации. Заварил обе, родная немецкая ходит 6-й месяц, польская лопнула опять на второй неделе но уже в другом месте.
Тоже самое с рессорами Газелевскими. Старые (сваренные) ходят, а вот новые или разгибаются или трещат. Похоже на заводах не соблюдают технологию нормализации стали после закалки или в продажу отправляют брак.
Так что не всегда новое лучше старого.

#26 владимир из камышина

#27 tig

У нее поверхностное каление на заданную толщину, какая на хрен сварка. – Полуось в помойку, можно для курятника приспособить.

#28 СварщикРучник

Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

С рессорами не сталкивался со времён работы в троллейбусном депо

#29 Шурпет

Мартин Кристофер Кими

#30 Шурпет

Мартин Кристофер Кими

Сегодня сделал ось Ремонт полуприцепа KRONE – Страница 3 – Фотогалерея – Форум сварщиков WebSvarka.ru моя только сварка(выставляли,зачищали и разделывали сами)подошло дело к расчету я и говорю:три тысячи,а хозяин фуры мне и говорит;ты чего ах. ел?! НА пять тысяч,а эта работа стоит больше.(УВАЖАЮ ТАКИХ ЛЮДЕЙ)

. Вот и думай с кого и сколько брать.

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто