Как затонировать машину на улице

Содержание

Как затонировать машину своими руками: подробная инструкция

А благодаря тонировке пребывание внутри транспортного средства удаётся сделать более комфортным. Тонированные стекла выполняют не только функцию защиты от попадания в салон солнечных лучей, но и также скрывают то, что происходит внутри автомобиля от посторонних взглядов.

Tonirovka avto

Процесс тонировки представляет собой процедуру по затемнению стёкол автомобиля с применением специальной плёнки, обладающей различной пропускной способностью. Наиболее распространёнными для тонировки являются плёнки тёмных оттенков, однако иногда удаётся встретить автомобили, тонировка на которых выполнена цветными плёнками.

Нередко автовладельцы производят тонирование стёкол автомобиля своими силами, что обходится значительно дешевле, чем, если бы для этого обращались в специализированный сервис. На самом деле весь процесс не такой уж и сложный, а все инструменты и расходные материалы можно легко купить.

Подготовительный этап

Перед тем как начать непосредственно тонировку стёкол, потребуется выбрать подходящую плёнку. Сразу стоит отметить, что крайне нежелательно использовать самую дешёвую китайскую плёнку, т. к. срок её службы будет не слишком большим. Со временем такой материал выгорает на солнце, да и клеевой слой оставляет желать лучшего. Он либо слишком слаб, либо, напротив, слишком клейкий и его остатки будет очень сложно удалить в том случае, если тонировка будет сниматься.

Более дорогая плёнка от именитых производителей обладает оптимальной толщиной, не теряет цвет на солнце и способна прослужить долгие годы.

Не стоит также забывать и о свето-пропускной способности плёнки, ведь если не учесть этот момент, можно получить серьёзные проблемы при прохождении технического осмотра или проверки ГИБДД. Например, задние стёкла допускается тонировать с помощью любых плёнок, кроме тех, что имеют зеркальный эффект. Если говорить о передних боковых стёклах, то они должны быть в состоянии пропустить не менее 70 процентов света, что же касается лобового, то тут показатель должен составлять не менее 75 процентов.

Тонировка автомобиля должна производиться в чистом помещении с хорошим источником света и нормальной влажностью. Нелишним также будет найти помощника, для того чтобы свести к минимуму все риски. Перед началом процесса следует тщательно помыть автомобиль, уделив особое внимание стёклам. Поверхность должна быть ровной, без пыли, сколов и глубоких царапин. В том случае, если дверные стёкла планируется тонировать, не снимая с автомобиля, то потребуется снять все уплотнители.

Необходимые инструменты

Для того чтобы самостоятельно защитить автомобиль от солнечных лучей потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

Источник

Все о том как выбрать со светопропускание пленки и затонировать машину

Добрый день всем любознательным автомобилистам! Совсем недавно мы говорили о защите автомобиля с помощью автосигнализации и механических противоугонных устройств. А сегодня поговорим о защите от посторонних взглядов. Тонировка — один из непременных атрибутов большинства машин, которые встречаются на наших дорогах. Некоторые из них затемнены больше, другие меньше. Но ездить в «аквариуме» многие сегодня считают плохим тоном, ведь окружающие успевают разглядеть большинство подробностей происходящего в салоне, а также вещей, которые в нем лежат. Поэтому многие задают вопрос, как затонировать машину. Посмотрим, что об этом нужно знать.

Как выбирается тонирующая пленка

Начнем с того, как лучше и какой пленкой затемнять машину, и как ее следует выбирать для этой процедуры. Одним из критериев, на которые обращают внимание водители при покупке тонировочной пленки, является процент ее светопропускания. Этот показатель означает, сколько светового потока будет пропускать тонировка, а сколько — задерживать. Другими словами, это и будет влиять на степень затемненности.svetopropuskanie tonirovki

У самой темной светопропускающий процент равняется 5. Означает это, что 95% светового потока будет задерживаться таким покрытием. В то время, как наиболее светлая характеризуется 70% пропускной способностью по ГОСТ. Именно такой норматив применяется во многих странах, где подобные требования вызваны соображениями безопасности и порядка. У нас к данному вопросу относятся пока что более лояльно, поэтому многие умельцы норовят поклеить пленку попросту своими руками.

Сам на протяжении нескольких лет ездил на тонированном авто. Затемнил 15-ой пленкой все кроме лобовика. Сильного дискомфорта нет, но при движении по неосвещенным дворам с постоянными поворотами, приходилось опускать передние стекла.

Нежелательно затемнять лобовое стекло, поскольку это напрямую связано с безопасностью движения. Передние боковые стекла лучше тонировать пленкой с пропускным коэффициентом 30% (хотя это не соответствует положению по допуску ТС к эксплуатации), а для задних подойдет практически любая. Одной из самых популярных является пленка окрашенная, чаще всего черная, темно-синяя, серебристая, зеркальная. Даже темное покрытие дает возможность комфортной езды в ночное время суток, если она обладает нормальным светопропускающим процентным соотношением.

Преимущества затемнения

Что дает автомобильная тонировка водителю, цена которой доступна для большинства автолюбителей:

plysi tonirovki

Что приготовить для тонирования

Для того, чтобы затемнить окна в Вашем автомобиле, нужно запастись несколькими основными ингредиентами и компонентами:

instrument dlya tonirovki

Как произвести работы самостоятельно и недорого

Выполнять работы желательно с помощником, поскольку пленка быстро высыхает, а многие действия должны быть проведены в считанные минуты. Саму тонировку нужно запланировать на теплый день, в сухую и безветренную погоду под открытым небом или в проветриваемом незапыленном помещении.
Итак, посмотрим теперь, как правильно выполнять процедуру тонирования автомобиля:

Как видите, друзья, сделать самому тонировку в автомобиле можно, даже не снимая стекол. Главное в этом деле избежать цветового искажения реальной картинки происходящего за окном водителем. Впереди нас ожидает немало интересных заметок. Оставайтесь вместе с блогом, чтобы первыми узнать самое интересное из мира автомобилей.

Источник

При какой температуре можно клеить тонировку на стекла машины в зимнее время года

Можно ли тонировать машину зимой? Да, но оклеивать автомобиль зимой не рекомендуется из-за мелких капель воды, которые остаются под пленкой в процессе выполнения тонировки. Незамеченная вода приводит к появлению пузырей на поверхности тонировки.

Благодаря тонировке стекол зимой, автомобиль выглядит привлекательнее, к тому же пленка защищает салон от попадания солнечного света и сохраняет тепло в мороз. Помимо прочего, оклеенное стекло скрывает водителя и пассажиров салона от посторонних глаз.

Особенности зимней тонировки

Мнения мастеров разнятся насчет оклейки в мороз, но большинство склоняется к возможности выполнения тонировки зимой. Главное правило – не забывать о нюансах оклейки в холодные периоды, чтобы не испортить материал и не потратить время зря.

При нанесении пленки на стекла нужно смачивать материал в мыльном растворе. Если летом это не доставит особых проблем в связи с быстрым высыханием, то в сильный мороз (от минус 15°С) капли воды замерзают и превращаются в мелкие льдинки.

Некачественная тонировка при поклейке зимой приведет к появлению пузырей, что способствует отклеиванию пленки и образованию надрывов.

Строительный фен

Для того чтобы разогреть пленку, нужно использовать строительный фен, работающий при высоких температурах: в пределах от 950 °С до 1000°С.

Разница температур в другое время не такая значительная, как в зимнее, поэтому при прогреве пленки в мороз, нужно внимательно следить за состоянием автомобильных стекол. При сильном нагреве окно может лопнуть.

Высокая влажность

При невысокой влажности воздуха для высыхания тонировочного материала требуется не больше 3 дней. По истечении промежутка времени можно ездить на авто с открытыми окнами в комфортном для водителя режиме.

Зимой атмосферная влажность повышена, поэтому время на высыхание увеличивается до 14 дней при условии отказа от использования промышленного прогревающего оборудования.

При какой температуре можно клеить тонировку? Процедуру тонировки нужно проводить в относительно теплом помещении – температура воздуха не должна быть ниже 10 °С. Иначе существует риск того, что стекло лопнет.

После оклейки желательно оставить машину на пару дней в тепле, чтобы случайно попавшие под пленку капли воды не замерзли в мороз.

Какую тонировочную пленку выбрать

Достоинства материала реально оценить только при корректном нанесении. Значительных отличий между тонировочными пленками, рекомендуемыми к использованию в зимнее и летнее время не существует.

Таблица – Рейтинг 10 лучших тонировочных пленок

Название Особенность Балл (от 1 до 5)
Цветной переходящий тюнинг Spectrum Green Увеличивает прочность стекла, защищает салон от солнечных лучей и перегрева, отражает блики, придает эстетичный яркий акцент экстерьеру автомобиля. 5
Llumar Американский продукт, выделяющийся длинным сроком эксплуатации (порядка 6 лет) и высокой прочностью. Хорошие результаты показывает при любых температурах, даже в зимние морозы. 4,9
Nova Bright 20% Продукция зарекомендовала себя на российском рынке товаров еще 20 лет назад. Отличается повышенной износостойкостью, надежностью и несложной установкой. 4.9
3M Пленка американского производства, в основе которой лежит наноуглеродный полиэстер, не имеющий металлического покрытия. Это способствует нормальной работе электроприборов, что связано с отсутствием помех. 4,8
Armolan Отличается высоким уровнем фильтрования солнечного ультрафиолета – до 100% и защиты от жары. 4,7
Triangle 20%

Российский материал, подходящий для любого автомобиля. Отражает инфракрасное излучение, защищает от ультрафиолета. 4,7
SunTek Качественно фильтрует солнечный свет, отличные теплоизоляционные свойства, срок службы – около 5 лет. 4,6
ASWF Производство материала признано экологически чистым, отличается высокой степенью цветопередачи, качественным антибликовым покрытием. 4,6
Sungear HP Carbon металлизированная

Пленка не выгорает при воздействии прямых солнечных лучей, эффективно отражает инфракрасное излучение, что способствует безопасному вождению. 4,5
MTF Рыночная цена, от отечественного производителя, производство согласно новейшим технологиям и передовому оборудованию. 4,4

Рынок предлагает широкий ассортимент продукции по различным ценам и уровню качества. При выборе пленки для зимней обклейки собственного авто, лучше проконсультироваться с мастером, который будет выполнять оклейку, во избежание приобретения неподходящего по размерам и ожидаемым параметрам материала.

Сравнение тонировки зимой и летом

Тонировать стекла автомобиля допускается в любое время года, температура внешней среды не влияет на качество выполненной услуги. Эффективность покрытия зависит от профессионализма мастеров. Низкая температура диктует условия нанесения пленки, но никак не сказывается на результате.

Таблица – Особенности тонировки авто зимой и летом

Фактор Лето Зима
Место проведения работ Улица (в безветренную погоду) Отапливаемое помещение
Прогревание помещения Не требуется Прогреть бокс минимум до +10°С
Эксплуатация автомобиля после тонировки Сразу после выполнения процедуры при условии невысокой влажности (солнечной погоды) Ожидать в течение 2-3 суток, пока материал не прогреется до 15°С
Применение строительного фена Используется

Дольше сохнет

Согласно распространяемой информации, время на сушку автомобиля после тонировки зимой увеличивается до нескольких недель. При повышенной влажности пленочное покрытие может сушиться долго, однако квалифицированные сотрудники обязаны верно выполнять технологию тонировки.

Это означает, что в профессиональном сервисе зимой должен соблюдаться температурный режим, заключающийся в применении специального обогревательного оборудования, не позволяющего пленке отклеиться или растрескаться через некоторое время после оклейки.

Ломается и покрывается микротрещинами

Считается, что тонировка, нанесенная в холодное время года, покрывается мелкими трещинами. Объясняют это разницей температуры между прогретым салоном и улицей.

На самом деле, зимой портится только некачественная пленка, которую изначально произвели с дефектами или из низкопробного сырья. Хороший материал состоит из нескольких слоев полиэстра, который характеризуется повышенной износостойкостью, прочностью и температурной устойчивостью.

Стекло может лопнуть или треснуть

Для повреждения автомобильного стекла должно быть соблюдено хотя бы одно условие:

На деле растрескивание стекол зимой случается только по одной причине: непрофессионализме горе-мастеров.

Слезает и отклеивается

Такой вариант развития событий возможен только при использовании некачественного клея или нарушения технологии оклейки. Аналогично ситуациям, описанным выше, тонировка в зимний холод никак не влияет на качество. Наличие дефектов говорит о не компетентности мастера.

Отзывы

Недавно купила себе машину и решила сделать затемнение стекол. Тонировка пришлась на зиму. Главными трудностями оказались сложность в поиске материалов и проверенных компаний. Несмотря на это, результат был хорош: стекла были качественно затонированы за вполне приемлемую цену.

Давно хотел сделать тонировку стекол, но мешали какие-то обстоятельства. Было много неприятных сложностей, связанных с поиском качественных материалов и организации. Результатом тонировки зимой вполне доволен: все было выполнено аккуратно. Солнечные блики уже не проходят через стекло.

Зимой решил затонировать задние стекла своей машины. Несмотря на все трудности, результат превзошел все ожидания. Мастера оказались высококвалифицированные, плёнку наносили аккуратно, чётко проделывая каждый этап. Лучи через стекло теперь не проходят.

Источник

Как сделать тонировку своими руками: инструкция

Для чего это нужно?

Сделать тонировку своего автомобиля желают многие водители, особенно новички. Черные стёкла придают даже бюджетной машине более привлекательный вид. Затонироваться «в ноль» — вершина мечтаний некоторых категорий автомобилистов, которые не боятся проблем с Дорожно—постовой службой.

Кроме эстетической составляющей, тонировка решает ряд практических задач. Например, плёнка не пропускает солнечные лучи, что особенно актуально летом. Так салон меньше нагревается, и не выцветают элементы интерьера. Следующей причиной становится непроницаемость для любопытных глаз. Всякий водитель воспринимает автомобиль как личное пространство и не хочет, чтобы прохожие и другие автолюбители рассматривали внутреннее убранство и его самого.

1 5

Делать ли своими руками?

Проще всего отогнать железного скакуна в автомастерскую, где быстро и качественно укроют стекла защитной пленкой. Но за удовольствие нужно платить, чего делать никому не хочется. Привлекательным вариантом является сделать ее самому в домашних условиях, тем более что на первый взгляд в ней нет ничего сложного. Не нужно лезть под капот или разбираться в узлах, все на поверхности. Что может быть проще, чем наклеить пленку?

Тонировку и вправду можно сделать самому. В интернете есть множество видео с подробной инструкцией, как сделать ее своими руками. Однако, нужно помнить некоторые нюансы. Так не будет проблем с законом, к тому же эстетичный внешний вид автомобиля будет сочетаться с комфортным нахождением внутри.

Что и как можно тонировать?

Еще лет двадцать назад увидеть полностью затонированный автомобиль было не такой уж редкостью. Сейчас правила ПДД довольно жестко ограничивают оклейку окон машины. Неправильная установка тонированных пленок влечет штраф в пятьсот рублей и, разумеется, снятие тонировки.

Чтобы такой неприятности не случилось нужно помнить две вещи. Во—первых, тонировать разрешается все окна, включая лобовое. Во—вторых, для разных видов стекол предусмотрен разный лимит на пропускную способность. Согласно ГОСТу, лобовое стекло должно пропускать 75% светового потока, передние (водительское и переднего пассажира) — 70%. Это требование введено потому, что тонировка ограничивает обзор водителя за рулем, а, соответственно, увеличивает опасность возникновения ДТП. Поэтому к задним стеклам норма пропускной способности не предъявляется. Единственное, автолюбители не могут использовать тонировочную пленку зеркального типа.

Что интересно, у правоохранительных органов отсутствуют вопросы к заводскому затемнению. Сейчас некоторые марки выпускают с конвейера автомобили с затемненными стеклами. Такое затемнение считается «слабым», ниже допустимых ГОСТом значений, поскольку международные стандарты намного жестче в этом вопросе нежели родное законодательство. Поэтому некоторых автовладельцев оно не устраивает. Но в то же время оно одно из самых долговечных и износостойких. На стадии изготовления в стекло добавляют специальные компоненты, затемняющие его. Вкупе с пленкой, можно полностью перекрыть доступ свету в салон автомобиля.

2 5

Как выбрать плёнку?

К выбору затемняющих средств нужно подходить максимально ответственно. Хорошая пленка долговечна, соответствует заявленной способности пропускать световой поток, но стоит она недешево. Так что экономить здесь не приходится. Тем более что автовладелец уже сэкономил на установке, делая всю работу своими руками. Опять же нужно помнить, что для каждых стекол тонировка производится индивидуально, а это значит, что комплектов пленок потребуется минимум три.

Кроме пропускной способности, написанной на упаковке, необходимо посмотреть расцветку полотна. Пленка темно—серого оттенка будет оптимальна для стекол заднего ряда. Она хорошо укроет пассажиров от ультрафиолета и любопытных взглядов. Одновременно, она обязана быть матовой, и не отражать вид заинтересованного покупателя в полотне. Автомобилю черного цвета подойдет обычная пленка, но есть и другие вариации. Например, в продаже существуют тонировки с «переходом». У таких пленок цветные края плавно переходят в классическое черное полотно. Эта пленка будет гармонично сочетаться с желтым, красным, синим и кузовом.

Также нужно ориентироваться в видах пленок. Они бывают:

По функциональности пленки разделяют на:

По пропускным возможностям:

По производителю. Лидерами на рынке являются пленки от американских производителей. Они отличаются хорошим качеством и высокой ценой. Конечно, российский рынок только американскими товарами не ограничивается. В последнее время магазины наводнили продукция из Китая, Израиля, Индии, Южной Кореи. Наиболее востребованными брендами у покупателей являются:

Стоимость материалов — ключевой фактор при их приобретении, и тонировочная пленка не исключение. Ассортимент в магазинах большой, но правило «хороший товар не может стоить дешево» работает и здесь. Качественная тонировка выполняется из дорогостоящего сырья с помощью современного оборудования. Ушлые автомастера любят предлагать клиентам тонировку подешевле, но не стоит им верить. Такая пленка скорее всего прослужит год или два, после чего автовладелец снова озаботится проблемой яркого солнца. Если в планах есть иметь тонировку как можно дольше, то экономить нет смысла, только лишние расходы.

Стоимость пленки определяется за рулон либо за погонный метр. Хороший крашеный вариант стоит от 10 долларов за метр. Металлизированная пленка априори будет стоить в полтора—два раза больше. Высокотехнологичные товары (энергосберегающие, карбоновые и другие) стоят от полусотни долларов за метр. Также нужно учитывать стоимость автомобиля. На авто бюджетной марки нет смысла покупать дорогостоящую защиту, поскольку владелец продаст ее раньше чем пленка выработает свой ресурс. И напротив, на машину за несколько миллионов рублей жалко клеить дешевый окрашенный аналог.

Как подготовиться к оклейке затемняющей пленкой?

К оклейке следует основательно подготовиться: достать инструменты, пленку, мыльная вода. Чтобы приготовить мыльную воду, достаточно влить полдесятка капель моющего средства в полуторалитровый объем чистой воды.

Когда все необходимое под рукой, следует переходить к демонтажу стекол. Клеить пленку без их предварительного демонтажа мероприятие очень непростое и влечет немалый риск испортить работу. После того их выемки, стекла нужно промыть мыльной водой. Какие—то загрязнения могут не поддаться мыльному раствору, в таком случае необходимо прибегнуть к растворителю и снова промыть мыльной водой.

Теперь стекла готовы, они чисты и блестят, как с завода, и можно приступать к установке тонировочного средства. Мыльная вода еще пригодится в ходе поклейки, поэтому в дальний угол ее лучше не убирать.

Алгоритм установки затемняющей пленки

Действие 1. Выкройка.

Пленка накладывается на стекло, и края помечаются фломастером, предусмотрев 5–8 мм в качестве допуска. В ходе следующего действия ножом отделяем лишнее от выделенной формы.

3 5

Действие 2. Оклейка.

Теперь переходим к центральному действию. Снова пригодился мыльный раствор. Из пульверизатора распыляем его содержимое по стеклу. Так пленку проще перемещать и подгонять к стеклу. Затем следует помыть руки и нанести небольшой слой мыльного раствора на кончики пальцев.

Одной рукой держим обрезанный кусок пленки, а второй снимаем с него упаковочный покров. Открывшуюся поверхность с клейким слоем смачиваем в мыльном растворе. И только после этого аккуратно наносим пленку на поверхность стекла. Не страшно, если появляются складки на пленке. Главное, убрать поперечные неровности, продольными можно заняться на следующем этапе.

4 6

Действие 3. Глажка.

Теперь настало время шпателя и фена. Шпателем разглаживаем неровности и вертикальные складки. Двигать инструментом необходимо от центра к краям стекла, одновременно с этим обдувая предмет горячим воздухом из фена. Непростая задачка, поэтому лучшей всего тонировкой заниматься с помощником. Тогда можно поделить обязанности. Один прогревает стекло, другой — разравнивает складки и неровности.

В идеале пленка должна полностью прилегать к стеклу, но в реальности редко оклейка происходит без изъянов. Гладь стекла может покрываться пузырями от попавшего внутрь воздуха и воды. Именно здесь и нужно припасти иглу. Ей протыкаем пузырьки и разравниваем место шпателем. Если прокол нанесен аккуратно, отверстие будет совсем небольшим и не нанесет урон внешнему виду автомобиля.

Обработанное стекло должно просушиться, а автовладелец, не теряя времени, берется за другое. Когда весь комплект стекол оказался затонированным, осторожно вставляем его на место.5 5

Тонировка — это красивое и практичное дополнение к любому автомобилю. Главное, помнить, что установка своими руками требует тщательного отношения, без пренебрежения советами. Напоследок: помещение для оклейки должно быть чистым, без пыльной взвеси в воздухе и летающего мусора, чтобы ничто не могло вклиниться между пленкой и стеклом.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто