Как затемнить краску на авто

Как вернуть глубину отражения и насыщенность цвета автомобиля

ee43476s 100

Автопроизводители непрерывно ведут разработку новых более интересных, ярких и привлекательных цветов. Новые автомобили покоряют наши сердца и счастливчики из нас, покупают новые автомобили.
Как сохранить яркость и красоту нового автомобиля?
Как вернуть глубину отражения и насыщенность цвета не совсем нового автомобиля?
В общем ответ известен – это ПОЛИРОВКА и ЗАЩИТНЫЕ ПОКРЫТИЯ.
Но не все знаю отличия и как долго будет сохраняться желаемый эффект.
Предлагаю разобраться для понимания того, что нам предлагают и почему цена отличается за, казалось бы, одинаковый эффект.
Начнем полиролей.
Воскосодержащие полироли.
Полировка воскосодержищими полиролями в основном это вам и предлагают на мойках – быстро и не дорого. За 2-3 часа ваш автомобиль начнет сиять, но пару моек и весь эффект исчезает. Почему?
Потому, что по факту ваш автомобиль не отполировали, а натерли составом, который маскирует и заполняет повреждения лака.

Силиконосодержащие профессиональные полироли.
Некоторые всем известные бренды в составе своих полиролей используют силикон. Таким материалом возможно добиться гораздо более качественного эффекта, но при финишной выполировке мелких рисок происходит аналогичный эффект, как и с воском – заполнение и маскировка матовых участков и мелкой риски. За день вам отполируют автомобиль, но при мытье машины хорошими автошампунями, силикон смывается и обнажаются недополированные участки.

Полироли на водной основе.
Полироль на водной основе усложняет процесс полировки потому, что не происходить никакого маскирования и заполнения микроцарапин и сразу видно – хорошо отполирована машина или нет. Поэтому работа таким материалом наиболее трудоемкая и длительна по времени, но эффект от такой обработки не смывается на мойках – смываться не чему.

4236d69s 960

8276d69s 960

Это что касается полиролей.

Следующий момент — это градации самой полировка и какой конечный эффект.
Очистка кузова от несмываемой грязи.
Первым этапом любой полировки является очищение кузова от загрязнений: дорожный битум, точки от строительных грунтов, следы от ржавой воды, остатки клея после удаления пленки, следы от почек тополя и липы, следы от насекомых…
Для очистки используют разные моющие и растворяющие составы, скрабы и очищающие глины.
После очистки кузова, если это требуется начинается полировка.

Легкая полировка
Легкая полировка подразумевает восстановление блеска и цвета автомобиля, но не позволяет убрать глубокие царапины и вернуть в полном объеме глубину отражения кузова.
Как освежающая либо как часть предпродажной подготовки – то что нужно.

6cbed69s 960

14bed69s 960

Глубокая полировка
Глубокая полировка при сильной затертости и отпескоструенности лака автомобиля начинается с обработки специальными кругами с мягким основанием градацией 1000, 3000. Мягкое основание позволяет не сносить заводскую шагрень и не сильно уменьшать толщину лака. Машина становится полностью матовой.

da5ed69s 960

1cd6d69s 960

Далее кузов располировывается поэтапно пастами: грубой, средней и антиголограммной.
Глубокая полировка преображает кузов автомобиля в состояние нового автомобиля.
Полностью возвращается яркость цвета и глубина отражения.

4d6e3e9s 960

487ed69s 960

3e36d69s 960

d37ed69s 960

Удаление дефектов покраски
Не все покрасочные мастерские обременяют себя удалением мусора на покрашенных деталях и доработкой шагрени на лаке, если такое необходимо. Время от времени приезжают автомобили с такими недоработками на покрашенных деталях. Тут все начинается с грубой работы. Для подгонки шагрени участки вышкуриваются водостойкими абразивами градации 800, 1000, 1500, 2000, 2500. Соринки удаляются катером. Кратеры подкапываются лаком. Потеки спиливаются специальным напильником и дорабатываются катером.
А далее все по выше описанной схеме.

Вот мы и завершили с полировкой
Скоро подготовим рассказ по защитных покрытиях

Источник

Можно ли затемнить оттенок?

b9b7gds 100

DWdi6tzyR PC9C518tDHoMX6ipU 960

Покрасили бампер, цвет явно светлее от всей машины. Цвет коричневый, не хватает красноватого темного оттенка. Есть мнение полирнуть цветной бардовой пастой, что бы лак потемнел. Есть мнения на счёт, как затемнить готово окрашенный элемент?

Комментарии 45

c78b735s 60

Плати нормально и сделают в цвет и с нормальными зазорами.

b9b7gds 60

wCImrT ICjKUL1FnLSf4e3ZwJbg 60

конечно можно) ПЕРЕКРАСОМ))

O4AAAgN2eeA 60

Попробуй натереть бампер отработанным маслом. Через сутки смой.
Иногда прибегаем к этому методу, когда белый цвет не попадает по оттенку. Работает. Главное втереть равномерно.

c78b735s 60

А работать нормально не пробовали?

f284246s 60

Напишу-ка я комент… Дело в том, что база меняет цвет в зависимости от способа нанесения и имеет значение всё, начиная от способа нанесения и заканчивая маркой краскопульта. Крашеные разными красками панели встык будут отличаться и это без вариантов, в лучшем случае будет менее заметно, но отличие будет, так что, оставь так как есть. Ну или как вариант, можно свести колориста и маляра, чтобы они, каждый своим инструментом, делали выкраски, чтобы заказчик сравнивал цвет, выбрал более понравившийся и покрасить бампер с переходом на стыкующиеся элементы. Разница будет очень незаметна, но она будет и под определённым углом падения света в разное время суток она будет или виднее, или менее заметна. А цветная полироль насытит лак своим оттенком и под каким-то углом падения света бампер будет явно выдавать её цвет. Как-то так…

b9b7gds 60

T4d0ravJ37lu7m2j3bNYDBMz ig 60

Допустим тебе подобрали краску идеально в цвет, что надо знать при покраске пластика:
kuzov.info/cvet-bamperov-…chaetsya-ot-cveta-kuzova/

a806d86s 60

на пластике зачастую цвет немного отличается. вот красил бампер на выходных. подбор такой же, как и на дверь. по двери все отлично, а тут немного разница видна. но если полирнуть крыло, то станет меньше заметно

F SaP3GGdXvQMwj2lQVmx kHw 240

XmAAAgDW5OA 60

a806d86s 60

вот в естественном освещении, разница немного есть

Источник

«Факторы, влияющие на цвет». часть 1 начало

1e30182s 100

По просьбе Ramzec-84 публикую его статью в нашем сообществе.

63d423cs 960

Выкладываю материал который многим поможет…материал собирался очень долгое время в целях повышения собственного СКИЛЛа)))
Информации очень много а писать в Блог можно только раз в сутки поэтому эту книгу прийдется разбить на части))) дабы и проще читать будет Вам! книжулька эта не только о колористике, а в общем по малярному делу!
Ну и бонусом идет «памятка заказчику» везде ее использую и в Лабе и на СТО)))

d43423cs 960

Фактор… Цвет- СВЕТЛЕЕ…Цвет- ТЕМНЕЕ

• Диаметр дюзы покрасочного пистолета … Малый … Большой
• Факел … Широкий … Узкий
• Подача краски … Малая … Большая
• Давление … Высокое… Низкое
• Расстояние до поверхности … Дальнее … Ближнее
• Скорость движения … Быстрое …Медленное
• Количество растворителя … Повышенное … Пониженное
• Температура помещения… Высокая … Низкая
• Влажность воздуха … Малая … Высокая
• Циркуляция воздуха … Сильная … Слабая

Таблицу сделать не получилось, но мысленно разбить и понять о чем речь думаю что возможно! (граница между троеточием)

А ещё угол наклона пистолета, количество слоёв… Пусть даже колорист подберет в цвет, неопытный маляр может всё испортить.
И наоборот — даже не очень приблизительно подогнанным цветом толковый маляр покрасит так, что придраться будет ни к чему.

ВЛИЯНИЕ НА ЦВЕТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ

Чем меньше дюза и выше давление, тем тоньше струя краски. Цвет будет свет-лее.

Растворитель и вязкость:

Быстро испаряющийся растворитель часто дает более яркий металлический эф-фект. Тенденция к более розоватому оттенку возрастает с увеличением вязкости материала.

Сухой напыл: цвет будет светлее, а металлический эффект сильнее.
Мокрый напыл: цвет будет более насыщенным и темным. Перерывы при напы-лении снижают туманообразование.

Дистанция при напылении:

Маленькое расстояние: чем мокрее слой напыления, тем цвет темнее и с менее выраженным блестящим эффектом.
Большое расстояние: чем суше слой напыления, тем цвет светлее и с более вы-раженным металлическим эффектом

Подбор автоэмалей производится колористом, в распоряжении которого имеется обширная документация с образцами цветов автомобилей и компьютерная программа с рецептурами для изготовления этих цветов. Для точного подбора необходим код краски автомобиля и деталь-образец, окрашенная в данный цвет (в основном это лючок от бензобака).

1. Без колеровки (краска наливается по рецепту который соответствует цветовому образцу указанному заказчиком) в течении 10-15 минут объёмом от 50 мл.
2. С колеровкой (краска наливается по рецепту и доводится колористом до совпадения цвета краски с цветом образца предоставленным заказчиком ) — срок выполнения от 2-х часов в зависимости от количества принятых заказов. Объём от 100 мл.

ВАЖНО: Для исключения спорных ситуаций в вопросе совпадения цвета подобранной краски с цветом автомобиля необходимо следующее:
1. При получении краски заказчик должен сравнить прилагаемый цветовой тест со своим образцом и принять решение о дальнейшем использовании краски.
2. Перед покраской маляр должен обязательно сделать свой тестовый выкрас, что является общепринятым правилом в колористике для компенсации разницы характеристик используемого покрасочного оборудования в лаборатории подбора эмали и малярной мастерской.
3. В случае несовпадения цвета краска принимается на доколеровку (пункт 1) или (пункт 2) производится возврат денег, но только за не использованные материалы (в размере не менее 80 % от заказанного количества краски).

Перламутровые пигменты. Функциональные пигменты и наполнители.

Перламутровые пигменты
Основной компонент многих перламутровых пигментов — природная минеральная слюда, покрытая слоем диоксида титана, оксида железа, или же двумя оксидами, имеющими различные показатели преломления. Перламутровые пигменты хорошо сочетаются со всеми типами органических красителей, растворимых в воде или масле.
Перламутровые пигменты в сочетании с обычными пигментами определяют цвет, внешний вид и блеск косметических продуктов. Разнообразие перламутровых пигментов способствует созданию множества цветовых блестящих эффектов и выразительных оттенков.
Совместное использование интерференционных цветов и абсорбирующих красителей дает эффект двух тонов, когда оттенок меняется в зависимости от угла зрения, например, розовый лак с фиолетовым блеском. Продукция, полученная таким способом, особенно эффектно смотрится в прозрачной упаковке.
Перламутровые пигменты могут придать продукту серебряный, золотой, металлический или «радужный» блеск. Это зависит от размеров частиц и их концентрации в перламутровых пигментах. Использование в шампунях перламутровых пигментов на основе слюды создает эффект радуги, недостижимый при использовании стеаратов. Мелкие частицы создают шелковистый и атласный эффект и непрозрачность массы. Более крупные частицы создают сильный блеск, искрящийся или сверкающий эффекты. Составы получаются почти прозрачными.
Перламутровые пигменты часто включают в прозрачные смеси. Чем более светопроницаем состав, тем лучше эффект и меньше необходимая концентрация. Непрозрачные составы требуют больше пигмента, поскольку светорассеивание снижает перламутровый блеск.

Основные характеристики перламутровых пигментов
• физиологически безопасны;
• не растворимы в воде, разбавляются кислотами и щелочами;
• негорючие вещества;
• устойчивы до 800°C;
• устойчивы к УФ;
• превосходно сочетаются с другими пигментами;
• устойчивы к растворителям;
• легко смешиваются друг с другом, давая неожиданные эффекты искрящегося типа;
• легко диспергируются во всех системах с нитроцеллюлозой.

Принцип действия
Лучи света, проходя через перламутровый пигмент, отражаются от каждого слоя по-разному и таким образом создается перламутровый блеск. Отраженный свет обычно меняется от серебристо-белого через золотой до медного, красного, фиолетового, синего и зеленого.
Перламутровые абсорбционные пигменты, копирующие натуральные «перламутр» и «жемчуг», образованны из тонких слоев известняка, поглощающего свет, и поверхностного слоя белка, где собственно и происходит интерференция падающего и отраженного лучей света. Добавки таких пигментов не изменяют основного цвета продукта, но создают изменения интенсивности лучей при малейших движениях глаза; мозг человека воспринимает это как «жемчужный» эффект.
Интерференционные пигменты могут создать эффект двух тонов, переходящий от слабого к сильному. Такие пигменты представляют собой прозрачные чешуйки, линейные размеры которых значительно больше длины волны света, а толщина колеблется в интервале 70-150 нм. За счет интерференции лучей, отраженных верхними и нижними поверхностями чешуек, они оказываются интенсивно окрашенными. При толщине чешуек 70-80 нм преобладающим цветом является желтый, при толщине 90-100 нм — красный, а при 110-130 нм — синий. Естественно, эти цвета меняются при изменении углов падения и наблюдения света.
Наиболее чистые «радужные» интерференционные цвета получаются с помощью специальных пигментов, представляющих собой мелкие шарики, покрытые тонкой пленкой, в которой собственно и происходит явление интерференции. В таком покрытии цвет не зависит от ориентации частичек пигмента, а определяется только расположением наблюдателя относительно окрашенной поверхности.

Пигмент с эффектом кристаллического блеска и высокого содержания хрома – новое поколение пигментов с основой из частиц оксида алюминия (Al2O3), покрытых оксидом металла. Частицы оксида алюминия продуцируются синтетически путем недавно разработанного процесса кристаллизации. Этот пигмент придает эффект хромированный и кристаллический (сильный блеск с мерцанием). Оптимизированные размеры частиц (5 — 30 µm и меньше) гарантированно удобны в применении для аппликаций на любые поверхности.

Xirallic
Новое поколение пигментов, имеющих сильный блеск и выраженный сверкающий эффект по сравнению с другими пигментами.
Пигменты представляют собой синтетически полученные пластины окиси алюминия, покрытые оксидами металлов.
Размеры частиц пигмента Xirallic ( 5-30 микрон).

Новейшие разработки технологов немецкой компании MIPA AG позволили создать уникальную авто эмаль «хамелеон» Mipa Gemini для трехслойной покраски (подложка-«хамелеон»- лак).
Уникальность эмали заключается в ее способности менять цветовые оттенки в зависимости от цвета подложки, на которую она наносится. Сама по себе эмаль Mipa Gemini является прозрачной, поэтому позволяет придать эффект «хамелеон» любому старому лакокрасочному покрытию и открывает широкие возможности в создании новых, уникальных цветовых решений.

Метод плавного перехода

Метод плавного перехода

59b423cs 960

подразумевает плавное нанесение красок и лаков в процессе ремонтной окраски автомобиля на заводское лакокрасочное покрытие.
Целью данного метода является визуальное сокрытие ремонтного (окрашенного) участка, в частности, это сокрытие разницы цветового оттенка краски от основного цвета, в отношении лака – это сокрытие разницы по глянцу и прозрачности. Кроме этого — с целью сокращения ремонтной площади.

Область применения технологии «плавного перехода» можно рассмотреть на конкретном примере:
Незначительное повреждение заднего крыла в непосредственной близости с задней дверью. С целью сокрытия возможного отличия оттенка, нанесение базовой краски правильнее всего произвести не «в стык», а с переходом на дверь. Чтобы не увеличивать ремонтную площадь от заднего крыла до передней стойки, мы производим переход по лаку в самой узкой части задней стойки.

Источник

Тонируем оптику дымчатым лаком (туманки), инструкция прилагается 🙂

6a54886s 100

Одно время предпочитал стайлинг оптики пленкой, но к сожалению не очень практично и задираются края.

В общем было принято решение купить хороший лак именно дымчатый, которым реально можно достичь грамотного тонирования, а не колхозного стайлинга оптики(тупа черная не канает, можно тогда краской черной облить и поехать)…

Процесс занимает порядка 1 часа. Просушка сутки.

1. Берем замачиваем наждачную бумагу 3M номер 1500 и 2000. После замачивания в воде, матируем оптику постоянно смачивая бумагу(на сухую не трут). Этой операцией мы убираем жиры, крупные царапины. Когда Вы увидите что оптика стала матовой и однородного цвета, убрали все косячки(без фанатизма, так как царапины с 2 мм не получится уже убрать), то приступаем к той же самой операции, только с 2000-й бумагой.

На выходе получаете матовую поверхность, без видимых шероховатостей. Равномерный слой, убрав все возможные царапины. Все делаем круговыми движениями.

2. Берем полироль 3M №2 для полировки фар, она очень щадящая и отлично полирует матовый слой в идеальный глянец. Наносим на круг поролоновый и полируем круговыми движениями(в принципе по другому и не получится, оборудование все сделает за Вас, только успевайте ловить :-)))). Я использовал подручные средства. Шлейф машинки пока нету 🙂

После 2-го этапа у нас оптика готова к покраске, единственно удалите все остатки полироли обезжиривателем.

Я экспериментировал с покраской на матовый слой и на глянцевый. Прозрачной очень разнится, это не тот лак который поверх краски наносится, там не нужна такая прозрачность, а вот в нашем случае она очень нужна. Поэтому перекрываем лаком на глянцевую поверхность. Адгезия у лака очень высокая, и производитель рекомендует наносить на глянец.

3. Наносим лак тонкими слоями и даем высохнуть 10 минут. Начинаем с углов(кантов оптики), затем перемещаемся в центр. После распыляем на всю оптику целиком объемом. Красить лучше в слегка темном помещении, иначе Вы перекроите так лаком, что будет очень темно, если красить на улице, да и пыли много там. Так же очень важно учитывать тот факт, что лак темнеет по мере высыхания.

Лак которым я перекрывал реально крутой, не быстро затемняет оптику, так что разгуляться можно по тональности как душе угодно. К примеру мой конечный результат достигнут был 5-ти кратным перекрыванием(то есть 5 слоев).

4. Когда Вы достигли желаемого цвета(затемнения), то Вам необходимо оставить оптику сохнуть на сутки.

5. После полного просыхания, замачиваем 2000-ю наждачную бумагу и без фанатизма с водичкой убираем шагрень от лака, аналогично 1-му этапу. По тональности эта операция убирает не более 0,5 — 1 слоя ранее нанесенного лака.

6. После 5-го этапа мы опять получили темный матовый слой без шагрени, берем так же как и во 2-м пункте полироль №2 и проделываем тоже самое, пока не получили глянец.

Вуаля, все готово. Устанавливаем и гонзаем :-)))

Источник

Что такое парамагнитная краска, меняющая цвет авто с пульта

lazy placeholder

Метки:Краска для автомобиля

Каждый владелец автомобиля очень большое значение придаёт цвету своей машины. В этом нет ничего удивительного. Кроме технических параметров и эксплуатационных характеристик, крайне важен внешний вид транспортного средства. И здесь, помимо всего прочего, большую роль играет краска, которой покрыто авто. Многие считают автомобиль в какой-то мере своим другом, некоторые рассматривают своё авто как средство самовыражения. Так почему бы в качестве одной из составляющих не использовать цвет?

lazy placeholder
Рейтинг популярности цветов

Краска для машин, позволяющая менять цвет

Современные технологии ежедневно предлагают автолюбителям новые возможности для улучшения технических параметров и эксплуатационных характеристик их машин. Не стоят на месте и технологии окрашивания авто. Для тех, кто не любит стоять на месте, кому по душе перемены и смелые решения, предлагаются различные способы оперативно менять внешний вид своей машины.

Автомобильная краска, меняющая цвет — это не фантастика и не далёкое будущее. Любой автолюбитель может сегодня воспользоваться этим средством, чтобы сделать свою жизнь ярче и разнообразней.

Промышленность предлагает следующие виды автомобильных эмалей, дающих возможность менять окраску вашего авто:

lazy placeholder
Автомобильная эмаль, меняющая цвет
Эти три вида красок дают возможность смены внешнего вида вашей машины. Они имеют различный химический состав и основываются на разных принципах действия. Рассмотрим подробнее каждый из этих видов.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Виды меняющихся автоэмалей

Еще в прошлом веке мысль о получении автоэмалей, способных менять экстерьер транспортного средства за считанные минуты, казалась фантастической. Ее использовали на практике лишь авторы книг о шпионах и спецагентах или с успехом применяли в фильмах на подобную тематику. В последние годы эта идея не только воплотилась в жизнь, но и успешно реализована.

Промышленно выпускается уже три вида автокрасок подобного типа. Их можно объединить в три группы по принципам смены окраски кузова.

Машина, меняющая цвет, может встретиться на обычной трассе. Сегодня любой владелец сможет разнообразить свою жизнь посредством перекрашивания авто в смелые, дерзкие и яркие цвета красок-хамелеонов.

Термохромная краска для автомобилей

Термохромная краска — чувствительное к воздействию температуры покрытие кузова вашего автомобиля. При изменении температуры цвет вашей машины меняется. Это очень эффективное и креативное средство выделиться среди машин, окрашенных обычными эмалями. Вы можете окрасить ваше авто не в один цвет, а нанести узор. Так внешний вид будет ещё эффектней.

lazy placeholder
Термохромная краска на автомобиле Lamborghini

Основные оттенки, используемые в термочувствительных эмалях:

В состав термохромной эмали входят специальные термочувствительные микрогранулы, которые меняют окраску при изменении температуры. Окрашивающие пигменты присутствуют в виде лейкокрасителей или жидких кристаллов. При достижении определённого температурного порога эти элементы из бесцветных становятся окрашенными в определённые тона. Показатель температуры для изменения окраски задаётся индивидуально. Такое покрытие может быть нанесено на кузов различными способами, а именно:

Естественно, самый лучший результат даёт нанесение распылителем, однако для этого необходимо иметь определённые профессиональные навыки. При их отсутствии стоит обратиться к квалифицированным мастерам.

Использование теплочувствительных средств окраски очень эффективно и креативно выделяет ваше авто.

lazy placeholder
Термохромная покраска BMW X6

Кроме этого неоспоримого достоинства, можно назвать также ряд других преимуществ:

lazy placeholder
Термохромный хамелеон
Наряду с вышеприведённым перечнем преимуществ термохромные эмали имеют также и ряд недостатков. Это справедливо для любого вида продукции. Рассмотрим для объективности и негативные стороны теплочувствительных покрытий:

Следует заметить, что из всех видов средств, которые позволяют менять цвет кузова, теплочувствительные покрытия являются самыми популярными на сегодняшний день. Это обусловлено наиболее приемлемым балансом цены и качества окраски. Кроме того, именно этот вариант даёт возможность создавать интересные композиции, которые проявят себя по-разному в различных температурных условиях.

lazy placeholder
Термохромная эмаль

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Особенности эксплуатации

Каждая из представленных видов эмалей имеет свои условия эксплуатации. Так как химический состав каждой из них уникален, а главное чувствителен, то и уход за таким покрытием осуществляется в соответствии с определенными инструкциями:

Гидрохромная эмаль для автомобиля

Гидрохромная краска позволяет менять цвет авто при намокании. Специальные микрогранулы, чувствительные к влажному воздействию, в сухом виде делают такую эмаль обычным белым покрытием. Однако под воздействием воды белая краска становится прозрачной, и проступает цвет, нанесённый нижним слоем.

Разумеется, гидрохромный вариант даёт гораздо меньше возможностей, чем термочувствительный. Однако этот вид окрашивания также с успехом применяется некоторыми автолюбителями. По сути, нет необходимости полностью окрашивать кузов при помощи гидрохромного средства. Достаточно нанести его на определённые участки, спрятав декоративные элементы, которые проявятся при намокании машины. Такие вещества нетоксичны и не вредят здоровью человека, окружающей среде.

Принцип работы уникальных автоэмалей

Каждая из заявленных технологий изменения цветового решения автомобиля работает в соответствии со своим принципом. Качество покрытия на высоком уровне. В большинстве случаев практически не требуется специальный уход, кроме термочувствительной эмали.

Наиболее примитивен и прост (относительно задумки) принцип, который пропагандирует термочувствительность. В основную эмаль добавляются специальные гранулы, которые и реагируют на изменение состояния окружающей среды. Помимо простоты работы стоимость данного средства достаточна высока.

Гидроавтоэмаль не зависит от температуры. Здесь основное влияние имеет именно химический состав воды. Принцип смены окрашивания таков: корпус машины покрывается двумя слоями краски, нижний – это желаемый оттенок, сверху он покрывается специальной белой эмалью, исчезающей при действии воды. Такое покрытие поддается частичному окрашиванию.

Сделать более уникальный дизайн, который можно легко контролировать, возможно при использовании парамагнитной эмали. Контролируется она пультом. В краску вмешиваются специальные полимеры, которые под действием магнитного импульса меняют структуру. Уникальность заключается в реагировании полимера на магнитное поле.

Самостоятельно наносить такую субстанцию можно, потому что принцип окрашивания ничем не отличается от обычной процедуры. Специальных технологий тоже не нужно. Главное последовательно и правильно нанести определенные слои. Некоторые умельцы формируют граффити или рисунки на поверхности такого рода красок, играя с последовательностью слоев.

Интересные эффекты смены цветов (2 видео)

Парамагнитная краска для автомобиля

Необычная новинка была предложена автолюбителям совсем недавно. Теперь любой владелец может менять цвет своего авто буквально за секунду, просто нажав на кнопку пульта дистанционного управления.

Для этого используется так называемая парамагнитная краска — одна из новейших разработок в области автомобильных покрытий, предложенная несколько лет назад мировым брендом «Ниссан».

Перед тем как покрасить авто, на его кузов наносят полимер, в состав которого входят частицы парамагнитного оксида железа. Когда на них воздействует электрический ток, расстояние между гранулами меняется. Вследствие этого светоотражающие свойства покрытия меняются, что приводит к изменению окраски машины. Переключение происходит при помощи пульта дистанционного управления.

Этот эффект работает только при включенном двигателе. Если он не работает, машина возвращается к своему «исходному» белому варианту. Эта разработка вызвала живой интерес среди автолюбителей. Ещё бы, фантастика становится явью! Сегодня многие автомобильные сервисы предлагают свои услуги по окрашиванию автомашин парамагнитными покрытиями.

Преимущества изменения цвета

Машина, которая меняет собственный оттенок, покажется фантастикой. Увидев ее воочию, человек обязательно заинтересуется таким вариантом. Хотя остается серьезная проблема – высокая стоимость состава. Она заставляет оценить преимущества, решив, нужны ли подобные затраты.

Если машина меняет цвет от воды, это не устраивает владельца. Такие химические составы быстро потеряли популярность. Новый полимер практичнее и полезнее, поэтому стоит подробно рассмотреть каждый плюс.

Красивый дизайн

Привлекательность транспортного средства требует от владельцев особого подхода. Им приходится часто искать оригинальные внешние элементы или задумываться от аэрографии. Новое предложение производителей позволяет отказаться от этого, ведь нажатием единственной кнопки человек попадает в новый автомобиль.

lazy placeholder

Машина, меняющая цвет, обязательно привлечет всеобщее внимание. Неожиданность ее преображения окажется незаменимой для водителей. В зависимости от собственного настроения или времени суток, они будут показывать свои споспособности, прямо в дороге оставаясь неузнаваемыми.

Долговечность

Полимерный состав на основе оксида железа создает для автомобиля непреодолимый защитный слой. Мелкие кристаллики покрывают поверхность кузова, делая его недоступным для механических повреждений. Раньше приходилось применять сразу несколько средств, тратя массу времени.

Долговечность нового покрытия – один из секретов его пользы. Воспользовавшись им, удается мгновенно избавить себя от постоянного ухода и регулярного ремонта кузова. Транспортное средство надолго останется в отличном состоянии, обретя неописуемую красоту.

Простота управления

Хочется поменять цвет кузова? Стоит воспользоваться пультом управления. Да, самостоятельное подключение невозможно, ведь необходимо переводить легкие электрические разряды на поверхность. Только посещение крупного автосервиса гарантирует правильное выполнение работ, которые впоследствии подарят незабываемые поездки.

Единственный пульт управления и никаких трудностей. Это секрет, который заинтересовал автомобилистов. Встречая на дороге уникальную машину, они думали, что она остается фантастикой, но это не так. Переключение происходит в любой момент, а значит, поездка никогда не станет скучной.

Производители воспользовались физическими свойствами кристаллов для создания уникального лакокрасочного покрытия. Оно обладает удивительной особенностью, не оставшейся незамеченной. Из-за чего автовладельцы должны заинтересоваться новым предложением, не задумываясь о стоимости, которая полностью оправдывает себя.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто