Как зарегистрироваться в яндекс такси водителем на арендованном автомобиле

Содержание

Выполняйте заказы тарифа Business в Москве на машинах Яндекс.Драйва

Как это работает

Самая подробная инструкция — ниже:

Для вас уже всё готово

Если машина совсем недавно была на мойке, то в приложении Драйва у неё будет пометка «Только что помыта». А если её долго не мыли, вы получите скидку 10% на аренду, чтобы помыть машину сами, либо сможете отменить бронирование и взять другой автомобиль.

Какие автомобили доступны

Сколько это стоит

Тарифы динамические: это значит, что стоимость может меняться в зависимости от спроса и количества свободных машин.

Например, если вы возьмете машину в аренду на 16 часов и проедете 200 км, то потратите 5073 ₽.

Точную стоимость можно посмотреть в приложении Яндекс.Драйва.

Доплачивать за бензин и мойку не нужно — они уже включены в стоимость.

Как начать

Чтобы выполнять заказы тарифа Business на машинах Яндекс.Драйва, нужно:

1. Быть самозанятым или водителем-ИП.
Если вы не самозанятый, стать им можно за несколько минут — вот подробная инструкция. Также мы собрали самые частые вопросы и их решение — нажимайте сюда, если что-то не получается.

2. Иметь доступ к заказам тарифа Business.
Если у вас нет доступа, нужно пройти тестирование в Яндекс.Про. Подробнее о тарифе и требованиях — здесь.

3. Зарегистрироваться в приложении Яндекс.Драйв.
Если у вас нет приложения, установите его на свой смартфон — есть версии для Android (4+) и для iOS (4+).

Как только мы всё проверим, в приложении Яндекс.Драйва появится тариф «Водитель».

После этого вы сможете забронировать автомобиль по этому тарифу — добирайтесь до машины и начинайте выполнять заказы.

Если у вас остались вопросы, заполняйте заявку ниже — с вами свяжутся и всё расскажут.

Подробная инструкция и ответы на часто задаваемые вопросы откроются по кнопке ниже. Приятных поездок!

Источник

Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽

История человека, который работал таксистом в Петербурге на арендованной машине

Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.

На глаза попалась реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину.

Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.

Выбор агрегатора

Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».

Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.

Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.

Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.

Договор с таксопарком

В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.

Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.

По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка — забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы.

Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи. Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.

Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.

Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.

Условия работы

удерживал один из таксопарков в качестве залога

Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение.

Как отличались условия работы в «Орионе» и «Сатурне»

Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:

Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ❤️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.

Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.

Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию.

Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ❤️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.

Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.

Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.

Яндекс-таксометр

Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.

Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии». Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.

В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.

Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 — пятерку, то его рейтинг будет 4,4. Учитываются только оценки за последние 60 дней.

Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы. Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.

Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.

Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.

Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше.

Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках. Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.

Контроль качества

Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.

Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.

При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.

Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. В последний раз я заработал 64 Р за 10 минут: 5 минут потратил, чтобы доехать до места проверки, еще столько же — на саму процедуру.

Лицевой счет

Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля.

Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» — просто отдавал деньги работнику таксопарка. Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.

Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.

Расходы

Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.

Сколько можно заработать

Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку. И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать.

Сколько я заработал за четыре дня

Выручка 16 326 Р
Аренда автомобиля –6300 Р
Бензин −3330 Р
Комиссия «Яндекс-такси» −2754 Р
Мойка −300 Р
Экономия на такси 863 Р
Прибыль 4505 Р

Как зарабатывать больше

Если приложить усилия, реально зарабатывать больше в два-три раза. Вот мои лайфхаки для более эффективной работы.

Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.

Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.

Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.

Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.

Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.

Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.

Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк — для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.

Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день — это 20—25 часов в месяц!

Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.

author a serdukov.dzu7s16yv5ed

loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb

default avatar 14

Источник

Как зарегистрироваться в Яндекс Такси

Мы собрали для вас всю информацию в одном месте.

google play

mobile connect

Стандарты регистрации в Яндекс Такси

Для того чтоб подключится к Яндекс такси и выполнять заказы вы должны соответствовать критериям и стандартам сервиса Яндекс такси.

Как происходит регистрация в Яндекс.Такси

Ещё вы можете пройти регистрацию в яндекс такси позвонив по телефону +7 (923) 523-9999. Или отправив запрос на подключение к яндекс такси через : WhatsApp, Viber, Telegram на этот номер.

Как выполнять заказы Яндекс.Такси

Чтоб получить доступ к заказам яндекс такси после подключения к яндекс такси – вам необходимо скачать приложение «Яндекс Таксометер https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.taximeter» и пройти авторизацию введя номер телефона который вы указывали при регистрации в яндекс такси, ( отличным вариантом будет иметь отдельный простой телефон для связи с пассажирами- это позволит не отвлекаясь от маршрута в случае необходимости связаться с пассажиром).

Как выполнять заказ, как принять заказ вы сможете узнать пройдя обучение в «яндекс-таксометре»

Выбирая Партнеров Яндекс.Такси – подключайтесь только через сертифицированные Technology.TAXI.

Начать работать

Заполняя заявку вы подтверждаете, что данный ресурс не является работодателем и оказывает информационные услуги за агентское вознаграждение.

Начать работать

Заполняя заявку вы подтверждаете, что данный ресурс не является работодателем и оказывает информационные услуги за агентское вознаграждение.

Источник

Как подключиться для работы в Яндекс Такси на машине компании

Такой вариант, как работа водителем на арендованном автомобиле Яндекс Такси, требует взвешенного подхода. Нужно подсчитать все предстоящие расходы и выбрать автомобиль, оптимальный для спроса на такси в вашем городе. Аренда машины должна не только окупаться, но и приносить доход. Попробуем разобраться, как этого достичь и когда выгодно устроиться в Яндекс Такси на авто компании. Для начала разберем требования к водителям для трудоустройства, а затем — критерии выбора машины под такси в аренду и нюансы договора.

ms ok2

%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81 Go

Кто может работать в Яндекс Такси

Работать в Яндекс Такси как своем, так и на арендованном авто могут:

Водители, решившие использовать для работы арендованные авто, могут выступать в качестве партнеров, либо обратиться в таксопарки, сотрудничающие с Яндекс Такси.

2020 10 01 14 29 37

С Яндекс Такси сотрудничают разные водители

Водители Яндекс Такси должны отвечать следующим требованиям:

При работе на арендованных авто таксопарки могут предъявлять дополнительные требования:

Как подключиться и начать работать

Алгоритм подачи заявки подробно описан на официальном сайте Яндекс Такси. Лицам, решившим работать, необходимо выполнить следующие действия:

Для работы в Яндекс Такси как на машине фирмы, так и на своей необходимо предоставить следующие документы:

ms i

2020 10 01 14 36 04

Яндекс Такси не дает машины для работы, зато это делают его официальные партнеры-таксопарки

Список потенциальных арендодателей можно посмотреть на официальном сайте, либо вы самостоятельно найдите арендодателя. Как это сделать — об этом ниже. А если вы выберете первый вариант, то нужно оставить заявку по ссылке taxi.yandex.ru/rabota/arenda.

С какими расходами предстоит столкнуться

При работе в сфере пассажирских перевозок обойтись без расходов не удастся. В Яндекс Такси расходы включают в себя:

А если вы планируете оформиться на машине компании, то к этому списку добавятся еще и арендные платежи за автомобиль.

2020 10 01 14 36 27

Каких доходов можно ожидать

Точно ответить на вопрос о будущих заработках невозможно, поскольку они зависят от множества факторов, включая уровень занятости водителей и регион осуществления деятельности. Возможна как полная занятость, так и использование сервиса в качестве подработки.

Но можно сказать точно: работа на автомобиле компании менее 4 часов в день невыгодна для водителя, поскольку может не окупить стоимости аренды ТС и существующих комиссий. Есть выход: устроиться в такси вместе с надежными знакомыми и взять автомобиль на аренду в складчину, работать попеременно и платить арендную ставку вместе.

В специальном разделе «Заработок» приложения Яндекс Про можно уточнить все выполненные заказы, включая маршруты поездок, их стоимость, а также начисленные за поездку бонусы. Доход водителей, осуществляющих деятельность, на авто компании-партнера Яндекс Такси, зависит от следующих факторов:

Источник

Новая услуга: личный водитель

Когда нужно доехать домой на своей машине, но не садиться за руль

Мы начали тестировать услугу «Водитель». Она пригодится, если вы по каким-то причинам не хотите садиться за руль cвоего автомобиля: выпили пару бокалов вина на корпоративе, плохо себя чувствуете или просто устали после тяжёлого дня. Один из лучших водителей, работающих с сервисом Яндекс.Такси, приедет к вам в нужное время, сядет за руль, аккуратно довезёт и припаркует вашу машину.

Как это работает

Новую услугу можно найти в линейке тарифов приложения — просто пролистайте её до конца. Когда вы решите сделать заказ, приложение уточнит, есть ли у вас полис ОСАГО, разрешающий любому человеку управлять вашим автомобилем. Если с полисом всё нормально, водитель-партнёр Яндекс.Такси приедет, припаркует свою машину и встретится с вами. Останется сесть на пассажирское сидение и наслаждаться поездкой.

В среднем с момента заказа до момента встречи с водителем в первое время после запуска услуги будет проходить 10-15 минут. У вас за рулём, как и во время обычной поездки в такси, водитель будет пользоваться своим рабочим приложением Таксометр. Пассажир в это время может следить за маршрутом поездки в своём приложении. И при желании поделиться им с близкими.

Так приложение предупреждает о важности открытого полиса перед заказом

Кто сядет за руль вашей машины

Водители, которые обычно принимают заказы в наших премиальных тарифах: «Бизнес», «Премиум» и «Ультима». Это значит, что они прошли специальное очное тестирование и получили много высоких оценок и хороших отзывов от пользователей. Водитель встретит вас в строгом костюме, откроет дверь и позаботится о том, чтобы поездка прошла максимально комфортно.

Сколько это стоит

Cтоимость услуги станет известна сразу же, как только вы введёте адреса точек А и Б. В минимальную стоимость — 2199 рублей — входят 15 километров пути и 25 минут поездки. В Москве это, например, путь от Патриарших прудов до района Покровское-Стрешнево. Или от Нового Арбата до Крылатского. Каждый километр или минута поездки сверху стоят 40 рублей. Оплатить заказ можно только безналичным способом: банковской картой, а также с помощью Apple Pay или Google Pay.

Мы компенсируем водителю стоимость парковки его машины на время заказа.

Услуга запускается в Яндекс.Такси поэтапно. Сейчас она постепенно становится доступна пользователям в Москве. Потом мы рассмотрим возможность запуска в других городах работы сервиса.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто