Как зарегистрироваться для работы курьером на авто

Подключиться к тарифу Яндекс.Курьер

42128789 1786654361381708 5113514206359977984 o

Мы подключаем тариф «Курьер» от Яндекс.Такси: возможно доставлять товары не только на авто, но и на велосипеде, самокате или пешком.

Мы подключаем к тарифу «Курьер» на выгодных условиях:

Что такое тариф «Курьер» от Яндекс.Такси?

Заказы тарифа на старте можно будет выполнять только на машинах не старше 20 лет. В дальнейшем можно будет подключить к сервису любого желающего. Доставлять можно будет пешком, на самокатах и велосипедах, любым способом.

Тариф появится у всех водителей автоматически.

Условия тарифа «Курьер»:

Минимальная стоимость доставки — не более 169 рублей, в эту стоимость входит 1 километр пути. Далее по городу — не более 18 рублей за километр.

Бесплатное ожидание — не менее 10 минут, далее — не более 9 рублей за минуту.

Как выполнять заказы?

Тоже самое, что и по «Доставке» с опцией «От двери до двери». Водитель приезжает в точку А, доходит до отправителя и забирает посылку — это может быть и магазин, и ресторан, и частное лицо. Затем он едет в точку Б, доходит до получателя и отдаёт посылку.

Можно не передавать из рук в руки, а просто положить рядом с дверью — только сначала нужно договориться об этом с получателем. Особенно актуально в период пандемии коронавируса.

В Таксометре у таких заказов будет пометка «Курьер».

Частые вопросы:

Вопрос: Что делать если водитель ранее не выполнял заказы «Доставки»?
Ответ: Ему нужно нажать на переключатель около «Курьера» в профиле Таксометра и пройти небольшой курс и тестирование.

Вопрос: Что делать водителям, которые уже выполняют заказы «Доставки»?
Ответ: Нужно просто нажать на переключатель около названия тарифа.

Рекомендуем водителям включить сразу два тарифа — так можно получить максимальное количество заказов.

Вопрос: Какие требования к водителям-курьерам и транспорту?
Ответ: Выполнять заказы тарифа в качестве пеших курьеров могут совершеннолетние граждане РФ и иностранные граждане с действующим разрешением на работу в РФ. Для того, чтобы выполнять заказы на машине, нужно только ВУ. Минимальный стаж вождения в 3 года и разрешение на деятельность такси не требуются. Авто не старше 20 лет.

Вопрос: Что делать если получатель не выходит за посылкой?
Ответ: Водителю нужно написать в чат с пользователем и позвонить, а если никто не отвечает — написать в поддержку. Мы свяжемся с отправителем и получателем.

Если получатель так и не вышел, то поддержка подскажет, что делать: либо вернуть посылку отправителю, либо отвезти в парк как забытую вещь.

В Таксометре появится кнопка «Платное ожидание» — её нужно нажать, ждать ещё 10 минут и попытаться дозвониться три раза. После этого можно отменить заказ.

Источник

Как зарегистрироваться для работы курьером на авто

Последнее обновление 08 дек 2021

Стандарты качества — это правила для водителей-профессионалов, выполняющих доставку посылок и еды через Яндекс.Такси.

📦Экспресс

Требования к автомобилю

Данные автомобиля полностью совпадают с указанными в Яндекс.Про.

Чистый и сухой салон. Особенно следите за ковриками и сиденьями, потому что они чаще всего пачкаются. Это важно для того чтобы не испортить упаковку посылки.

В автомобиле достаточно пространства, чтобы разместить посылку размером с чемодан.

Требования к водителю\курьеру

Для перевозки посылок стаж ВУ не требуется.

Одевайтесь аккуратно и выглядите опрятно. Нельзя носить спортивную и пляжную одежду, майки без рукавов, тапочки, сланцы.

Общайтесь с клиентом вежливо и уважительно: здоровайтесь, прощайтесь, обращайтесь на «вы».

Когда вы на заказе

После того, как приняли заказ, сразу направляйтесь к клиенту.

Когда заберёте посылку, позвоните получателю и предупредите, что вы выезжаете к нему

Ставьте «На месте», только когда остановитесь в точке подачи. Если есть опция доставка до двери — дойдите до двери получателя.

Ценная посылка должна быть упакована отправителем. Если это не так, сфотографируйте посылку вместе с ним — на случай возможных претензий. Если же посылка упакована, ни в коем случае не вскрывайте её.

Внимательно читайте комментарии в Яндекс.Про, чтобы не упустить ничего важного. Например, что это доставка от двери до двери или что по прибытии к получателю нужно оформить пропуск.

Если доставка от двери до двери, обязательно доходите до конечной точки.

Если клиент хочет поменять маршрут, попросите его изменить конечную точку через приложение.

Если вы приехали к получателю и после 4-х звонков не дозвонились до него, договоритесь с отправителем о возврате посылки. Если не удаётся с ним связаться, обращайтесь в поддержку.

Источник

Личный опыт: как я работал курьером в «Яндекс-доставке»

В 2020 году после увольнения с престижной должности я полтора месяца проработал курьером в «Яндекс-доставке». Так я был занят делом, заработал немного денег и бесценный опыт.

Сначала я решил писать тексты на заказ: когда-то я был журналистом, мне была знакома эта сфера. Я написал текст, его приняли, но деньги не перечислили и перестали отвечать на сообщения.

Я понял, что больше не готов рисковать, и решил поработать в такси или курьером. Стать таксистом оказалось непростой задачей: для этого нужно было оформить медкнижку и стать самозанятым. Устроиться курьером оказалось куда проще.

Расскажу, как я стал курьером, сколько заработал и какой самый необычный заказ мне довелось доставлять.

Как я стал курьером

Шаг 1: регистрация. В приложении я заполнил анкету: указал город, где буду работать, ввел данные водительского удостоверения и информацию об автомобиле. Я работал в Белгороде, ездил на Ниссане Ноуте.

Чтобы зарегистрироваться в приложении, надо заполнить анкету. На первом этапе нужно указать город и страну, где выдали водительское удостоверение После нужно ввести ФИО и данные водительского удостоверения: серию и номер, дату выдачи, срок действия

Я выбрал свой, поэтому мне нужно было ввести информацию об автомобиле: марку, модель, цвет, год выпуска и прочее

Шаг 2: подтверждение личности и данных об автомобиле. Для этого нужно сфотографировать следующие документы:

Еще нужно пройти обучение — ссылка на него будет в приложении. Во время обучения вам расскажут, как выполнять заказы на разных тарифах: например, на тарифе «Курьер» нужно всегда доставлять заказ до квартиры, а на тарифе «Доставка» можно встретиться с получателем у подъезда. Еще из обучения можно узнать, что делать в нестандартных ситуациях: например, как поступить, если получатель не отвечает на звонки. В таком случае нужно подождать у квартиры получателя десять минут, за это время позвонить ему четыре раза. Затем следует договориться с отправителем о возврате посылки. В конце обучения нужно пройти небольшой тест.

Я работал по тарифам «Курьер» и «Доставка» — они различаются стоимостью доставки и весом посылок. По второму тарифу могут работать только курьеры на автомобиле.

Еще важно пройти обучение и правильно ответить на вопросы в тесте. Если кандидат успешно проходит тест, в течение трех часов ему становятся доступны тарифы, по которым он прошел обучение

Если бы я решил работать с «Яндексом» напрямую, мне пришлось бы стать самозанятым и получить медкнижку — она нужна для доставки готовой еды. Такой вариант мне не подходил: я хотел устроиться курьером на довольно короткий период, а оформлять медкнижку долго и дорого. В итоге я решил работать с «Яндексом» через партнера.

В приложении я нашел список партнеров и выбрал ООО «Дубровка»: их офис есть в Белгороде, поэтому я мог к ним съездить в случае проблем. Они берут процент за сотрудничество — 3% с каждого заказа. Насколько я знаю, такой процент берут все местные компании. Никаких договоров я не подписывал.

После этого я мог приступать к работе.

Как победить выгорание

Как устроена доставка заказов

Суть работы курьера — забрать посылку у отправителя и передать ее получателю. Вот как устроен процесс.

Сигнал о новом заказе поступает в приложение — там указано место, где нужно забрать посылку. Если принять заказ, появится адрес доставки и номер телефона отправителя.

В приложении я менял статус в зависимости от того, на каком этапе я был:

Если не поменять статус на каком-то из этапов, следующий заказ взять не дадут. Со мной такого ни разу не было.

штраф за то, что курьер опоздал более чем на 30 минут от указанного времени

Я всегда успевал доставить заказ вовремя, но иногда до конца срока оставались считаные минуты из-за того, что я долго искал парковку. Еще иногда получатель долго не отвечал по домофону — это напрягало.

Я работал по будням с десяти утра до восьми вечера рядом с гипермаркетами и торговыми центрами. В день выходило от 8 до 15 заказов. За каждый заказ я получал 80—200 Р в зависимости от востребованности услуги и дальности доставки. Чаевые мне почти не давали — один раз я получил 15 Р через приложение, еще раз мне дали 50 Р наличкой.

Если курьер работает через партнера, деньги за заказы поступают на баланс в течение 3—5 дней. Их можно вывести через приложение партнера. Самозанятым проще: им деньги поступают прямо на карту в течение 1—2 дней.

Особенности работы курьером во время пандемии

Из-за пандемии коронавируса курьеры должны соблюдать ряд правил:

Эти правила нужно выполнять в том числе и тем, кто сделал прививку от коронавируса.

На время карантина доступ к сервису будет временно закрыт. Чтобы его восстановить, нужно прислать в службу поддержки документы, которые подтверждают, что курьер здоров.

Что можно и нельзя доставлять «Яндексом»

Не любую посылку можно доставлять — вот что я не мог принять у отправителя по правилам сервиса:

В остальном можно принимать любые посылки, которые весят не больше 20 кг и помещаются в багажник.

Мне ни разу не предлагали доставить что-то запрещенное — я в основном возил продукты, документы и недостающий товар для торговых точек. Больше всего запомнился первый заказ — тогда я через весь город вез девушке ананас. В другой раз я вез цветы в магазин — они заполнили весь салон и сильно пахли. Еще однажды поздно вечером я доставлял в полузаброшенный промышленный район старую книгу «Уроки кройки и шитья».

Что влияет на частоту заказов

Сервис распределяет заказы в зависимости от трех параметров: приоритет, рейтинг и активность.

Приоритет — это, по сути, вероятность того, что курьер получит заказ. Чем он выше, тем больше заказов достается курьеру.

Приоритет начисляется в баллах. Их можно получить за следующие действия:

Новичкам в первую неделю дают три балла приоритета, чтобы они быстрее освоились, во вторую — два балла, в третью — один.

У меня поначалу было десять баллов, а после — шесть-семь за фотоконтроль маски, рейтинг и серебряный уровень в программе привилегий.

Рейтинг курьера — это среднее значение последних 150 оценок пользователей сервиса. Его важно поддерживать на уровне не ниже 4,8 из 5: если рейтинг будет ниже, доступ к сервису пропадет и курьер не сможет брать заказы. А еще чем выше рейтинг, тем выше приоритет курьера и тем больше заказов ему дают.

Активность — это то, как часто курьер принимает и отклоняет заказы. За каждый принятый заказ начисляются баллы активности, а за отклоненный — вычитаются. Чем ниже активность, тем меньше заказов дают курьеру, а от этого напрямую зависит заработок.

На каждом заказе приложение говорит, сколько процентов активности курьер получит за него и сколько потеряет, если откажется от заказа. Чем дальше надо ехать, тем больше баллов дадут за принятый заказ и тем меньше отнимут за пропущенный. При этом активность не снижается, если выйти в отпуск или взять длительный перерыв в работе.

Максимальный уровень активности — 100%, у меня такой всегда и был, потому что я не пропустил ни одного заказа. Если активность упадет ниже 10%, заказы перестанут поступать.

Чтобы не пропускать заказы, я советую взять два телефона: на одном все время будет работать приложение, а другой можно использовать для связи и выхода в интернет. Так меньше шансов пропустить заказ, например, из-за входящего звонка. У меня изначально было два телефона, так что покупать ничего специально не пришлось.

Сколько я заработал

Надо сказать, что в указанных выше суммах не учтены износ запчастей и ремонт в случае ДТП. Пока курьер выполняет заказ, сервис его страхует — в случае аварии он покроет ущерб до 2 млн рублей. Посылки тоже застрахованы на сумму до 500 тысяч рублей. Но в остальное время можно положиться только на ОСАГО, которое покрывает далеко не все. Так что водить надо крайне аккуратно, иначе можно лишиться заработка за несколько дней.

Несмотря на все расходы, я не был готов разносить заказы пешком: на автомобиле можно ехать дальше, а значит, получать больше.

Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

В чате для работников «Яндекс-про» иногда писали об условиях, по которым можно было получить гарантированный заработок. Например, с мая в особых зонах, которые на карте отмечены синим цветом, можно было получать 385 Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба

Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Итоги

Не могу сказать, что курьер — это работа мечты. Платят там мало, весь день нужно быть за рулем — в конце смены это особенно опасно, потому что накатывает сильная усталость. А еще курьерам не положены больничные и отпускные, все за свой счет.

Но в этой работе есть свои достоинства. У меня появилось много новых знакомых: кассиры и менеджеры в магазинах, хозяева кафе. Благодаря этой работе я мог платить по счетам, не сидел без дела и сбросил 4 кг. Я не зависел от графика — мог сам решать, когда выходить на работу. В свободное время, пока не было заказов, я слушал лекции и проходил тренинги, а полученные знания использовал на следующей работе. А еще, несмотря на тяжелый труд, я чувствовал азарт: эта работа затягивает. Мне было интересно, какой заказ я получу следующим, куда его отвезу и с какими людьми встречусь.

Когда мне прислали оффер на новой работе, я уволился — просто перестал выходить на линию в приложении. Несмотря на все плюсы работы курьером, мне хотелось стабильности и хорошего заработка. Правда, приложение я не удалил: скоро отпуск, так почему бы еще немного не подработать.

andrei morozov.jhflmd

loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb

E5A9048B F0DF 4094 B1AB

Все эти яндексы, сберы и прочие «строители экосистем» в конец офигели. 15к в месяц при работе по 10 часов в сутки это практически рабство. А ведь еще есть постоянная угроза штрафа!

Fcük, интересно, если я за доставку плачу 700р, сколько получит водитель?

default avatar 9

Арсений, в зависимости от города и партнера, через которого ты работаешь. В Спб и Мск средний процент 25.

Арсений, водитель получит 80-130 рублей, остальное сожрут между собой

default avatar 7

Арсений, Минимум на 20% меньше или ещё меньше.

lLUkH3uOTACDhwKYv5F2nRf k2ABe7pToDgq5VCnBnqwHIOwb qScFFs04wRFi

Арсений, как правило, сервис забирает 30%, остальное уходит партнёру, с которым работает водитель.

Партнёры работают по-разному — некоторые забирают всю сумму, и платят по своим внутренним правилам, некоторые просто забирают %, и остально начисляют на счёт сотрудника (обычно, внутренний, в их собственной системе).

photo

Илья, а налоги партнер платит? или деньги по сути неофициальные, как если бы мне на карту кто-то переводил?

lLUkH3uOTACDhwKYv5F2nRf k2ABe7pToDgq5VCnBnqwHIOwb qScFFs04wRFi

Алексей, деньги точно официальные, у Яндекса с этим строго.

Налоги платят все стороны (налог на прибыль, НДФЛ, и т.д.).

cCw03vx7IGGLHWNu UcTbnlhWbXIN3xVwNrK86qZEbFKkK0Oo3oIQCo5wNOTzvIF5Wb 8NGN

Арсений, меньше 500

default avatar 9

CLR8i2hutjEU4 7LZk 5MNJEi6TQ67FHtFDyOr5PSrIaDv1u7QooojIdX0yUEUEdHB85a4vu0oASZNuJ7R4po1Zn

Fcük, к сожалению именно так и получается

photo

>Разумеется, наркотики и любые другие предметы, запрещенные законом РФ.
>полузаброшенный промышленный район старую книгу «Уроки кройки и шитья»
oh sweet summer child

kId Sw82VsTc0dSOyowk MsPjlfGTDuz8wM2HXjh1iSynx iny3v69vsqEKR8NmkYiYHYy7FUDQ1QfR3WIIGwm3T

Арсений, я думаю, автор как раз все понимал)

dEmSeEApMY4

Алексей, заработок и не должен соответствовать трудозатратам.
Он всегда зависит от незаменимости сотрудника.

P093QmaCBWRFjgUFlYqrqTarf92yRD4OkZb2kueOGXYPtYdmfow P3ldtdBRTzrvFX 8b7M4

Это просто обналичивать амортизацию автомобиля

XVbR3vy3

Максим, как и работа таксистом. Но считать никто не умеет, поэтому думают, что зарабатывают

Максим, Ну наверно не прям так. Но, учиться на нормальную профессию, всё равно надо было.

rediska.llks0qfcsizd

cCw03vx7IGGLHWNu UcTbnlhWbXIN3xVwNrK86qZEbFKkK0Oo3oIQCo5wNOTzvIF5Wb 8NGN

rediska, это при том, что тарифы на такси и прочее нехило так выросли

Честно, но 15 тыс за месяц как-то вообще мало при такой работе.
Сделали бы медкнижку (это быстрее чем кажется) и таксистом вышло бы в 2-3 раза больше.

lLUkH3uOTACDhwKYv5F2nRf k2ABe7pToDgq5VCnBnqwHIOwb qScFFs04wRFi

тьфунатебя, вряд ли в 3 раза, но в 2 — запросто.

Однако, нужно учитывать региональный коэффициент — в Белгороде и час работы, и плата за один заказ в разы меньше, чем в СПб/Мск.

Могу сказать по опыту брата, пока искал работу подходящую, потому что у него узконаправленная специальность, работал в доставке, нормально все было, не золотые горы конечно, но очень зависит от того, как много времени ты этому уделяешь. Можно заработать и 70, 80 тыс. на доставке. Как минимум, с голода точно не помрешь.

IMG 20190516

Я сам работал в Питере, если с термокоробом работать, то норм получается. А сейчас как раз субсидии, автор пишет про них.. И выходит за 6-8 часов две с половиной тысячки, даже в расслабленном режиме в неделю около 15000 получается.

3OEMyY8sXyU64AmtFMBuAY C6gLIFsdXu53uvz ZhQ3tTX3O8y

После фильма «Извините мы вас не застали» давно хотела на эту тему документалочку прочитать, спасибо. Вся прелесть гиг-экономики, будто и не было в истории кровавой борьбы за трудовые права)

default avatar 7

Источник

Инструкция

Начните зарабатывать с сервисом Я ндекс. Д оставка

Как приступить к работе

Важно!

Пожалуйста, прочитайте всю инструкцию внимательно и до конца, чтобы успешно приступить к работе! Всё это нужно делать только после того как вы заполнили форму или отправили все свои данные менеджеру!

Шаг 1. Установка приложения Я ндекс.Про
Скачайте и установите приложение Я ндекс.Про на ваш смартфон.

Регистрироваться в нём самому не нужно!

Шаг 2. Авторизация

Авторизуйтесь под телефоном, который Вы указали при регистрации. Если предложит выбрать парк, то выбрать нужно «Содружество Логистика». Если Вы случайно будете работать не в парке «Содружество Логистика», то не сможете получить деньги. Проверить парк можно, в приложении под Вашим фото в основном меню программы.

Шаг 3. Тестирование ( Обучение )

ДЛЯ ПЕШЕГО КУРЬЕРА🚶‍♂️
В разделе «Тарифы» пройдите обучение и сдайте тест по тарифу «Курьер»
далее в разделе «Опции для тарифов» пройти обучение и сдать тест по тарифам:

«Доставка в несколько точек»
«SMS-коды»
Затем пройти фотоконтроль в разделе «Диагностика»

ДЛЯ АВТОКУРЬЕРА 🚗

В разделе «Тарифы» пройдите обучение и сдайте тест по тарифам «Курьер», «Доставка»
далее в разделе «Опции для тарифов» пройти обучение и сдать тест по тарифам:

— «Доставка в несколько точек»
— «SMS-коды»
— «Дополнительные килограммы» ( за данные заказы есть доплаты )

Затем пройти фотоконтроль в разделе «Диагностика»

Внимание! Очень важно сдать нужные тесты, которые перечислены выше без них него система будет просить сфотографировать авто, даже если вы пеший курьер! Это нормально! После сдачи тестов, этот запрос пропадёт!

Шаг 4. Термокороб
Можно начать работать БЕЗ теромокороба!

Увеличьте свой заработок с термокоробом, с ним вы получите:

— Повышенный приоритет перед остальными
— Дополнительные заказы!
— Гарантию минимального заработка!
— Пониженную комиссию!
— Заработок увеличивается в полтора-два раза
— Окупает себя за 1-2 рабочих дня

Термокороб можно заказать на Яндекс.Маркет https://clck.ru/Undmv

Здесь его можно купить со скидкой — за 1684 рубля. Чтобы получить скидку используйте промокод «TERMOSUMKA» в корзине, перед оформлением заказа. Через несколько дней короб будет у вас — Яндекс.Маркет доставит его бесплатно.
МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ТЕРМОКОРОБ БЕСПЛАТНО!

После покупки пришлите ФИО и фото чека в Viber/WhatsApp 89998088066 и начинайте работу.
Если за месяц успешно выполняете:
200 заказов (Автокурьер),
150 заказов (Пеший курьер)
То его стоимость мы компенсируем вам на счёт!
Максимальная сумма компенсации за короб 1684 руб!

Шаг 5. Начать работу

Если вы прошли все тесты и фотоконтроль, то:
1. Выйдите на улицу и нажмите на кнопку «На линию»
2. Желательно находиться в густонаселенном районе ближе к центру города!
3. Искать заказ не нужно, система назначает Вам их автоматически, в радиусе до 3 км!

Работа действительно есть! Каждый четверг мы подводим итоги заработков курьеров за неделю!
Люди реально зарабатывают! Поэтому, если вы вышли на линию и сразу не получили заказ, не расстраивайтесь просто старайтесь сместиться к центру города в режиме «НА ЛИНИИ»!

Шаг 6. ВЫВОД ЗАРАБОТКА

Вся информация о выводе денег есть в приложении Я ндекс.Про. Для этого в основном меню программы вверху, нажимаете на своё имя, далее раздел «Занятость» — «Содружество Логистика» (нажимаем на него), далее «Условия вывода средств», вывести Вы можете на любую карту в любой день. Если не сможете найти, напишите вашему менеджеру Viber/WhatsApp +79998088066 или нажмите на иконки внизу и сразу откроется чат с нами!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто