Как запустить магнитофон на авто c hr после отсоединения аккумулятора

Разблокирование японской магнитолы Toyota на примере Denso NSCD-W66

UYAAAgCz5eA 100

Запись про саму магнитолу и ее покупку тут.

А теперь к сути:
Если магнитола после снятия клемы или по приходу c Японии показывает примерно вот это:

uwAAAgJ 8uA 960

то нужно зажать и держать кнопку навигации (тут она верхняя) и держа ее несколько раз включить/выключить габариты, после чего она перейдет в сервисный режим.

Меню будет немного отличаться у разных версий, но нужно найти именно те иероглифы, что отмечены на картинках, у кого-то они будут подряд в меню, у кого-то нужно будет переходить еще на следующие странички в каком-то из меню (как это было в моем случае), наша цель страничка с ERC

1IAAAgHB8uA 960

6YAAAgHB8uA 960

Y4AAAgHB8uA 960

AUAAAgF 8uA 960

далее качаем калькулятор ERC вот тут, спасибо за Stillus за то, что выложил его!:). Вводим в него наш ERC и получаем код для разблокирования:

NwAAAgN 8uA 960

Вводим код для разблокирования на экране магнитолы и радуемся ее работе:

ekAAAgDB8uA 960

Ну и видео перевода на английский:

P.S. Так же все делается и на прочих магнитолах:

Модели 2016 года
NSZN-Z66T
NSZT-Y66T
NSZT-W66T
DSZT-WA6T
NSCD-W66
NHZD-W62G

Модели 2015 года
NSZT-ZA4T
NSZT-Y62G
DSZT-YC4T
NSZT-ZA4T

Модели 2014 года
NSZT-Y64T
НСЗТ-YA4Т
DSZT-YB4Y
NSZA-X64T
NSZN-W64T
NSZT-W64
NSCP-W64
CP-W64

Модели 2012 года
NHBA-X62G
NHBA-W62G
NHZN-X62G
NHZD-W62G
NSZT-Y62G
NSZT-W62G
NSZT-W62G
NSLN-W62
NSCP-W62
DAN-W62

Модели 2011 года
NHZA-W61G
NHZN-X61G
NHZN-W61G
NSZT-W61G
NSDD-W61
NSCT-W61
NSCP-W61

Модели 2010 года
NHZA-W60G
NSZD-W60
NHZN-W60G
NHZN-W60G
NHZN-W60G G-BOOK
NSZT-W60
NHDT-W60G
NHDT-W60G G-BOOK
NSDN-W60
NSCN-W60

Модели 2009 года
NHDT-W59G
NSDT-W59
NHDT-W59G G-BOOK

Руководства по эксплуатации можно скачать ТУТ:

Источник

Помогаем восстановиться «мозгам» после отключения аккумулятора

36f62a9s 100

285ef3es 960

Сразу замечу. С автором не согласен какую клемму первой снимать с АКБ. Учили и считаю правильно, первой минусовую (массу). Кто как думает?
=====================================================================================

Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать «мозги» после их обнуления.

Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно. Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.

Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.

Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, бортовой компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию. Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь. Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут. Ну и напоследок совершите поездку длиной порядка 10 километров, применяя разные стили вождения. Этого будет достаточно, чтобы «мозги» собрали необходимую информацию и начали функционировать так, как им и предписано.

Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов». И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем. Лучше вспомните о приведенных в этой статье советах и попробуйте им последовать. Уверен, проблема будет решена.

И в заключении несколько советов по восстановлению памяти бортового компьютера конкретных моделей
Перезагрузка «мозгов» Ауди 80

Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
Заглушить двигатель и выключить зажигание.
Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ! Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
Заглушить двигатель и выключить зажигание.
Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма

По дисплею, если нет штатной магнитолы с кнопкой «Дисп» (осталось в текстовом файле на компе, проверить уже сейчас не могу, но вроде раньше пробовал, всё получалось на первой Каре с неродной магнитолой).

Нажать левую кнопку и держать, включить зажигание(мотор незаводить), удерживая левую кнопку нажатой — кнопкои SET — можно переключать показания компа

Чтобы посмотреть расход при включенном двигателе и установленном показе «запаса хода» — нажимаем M (при нажатой левой кнопке). Дисплей переходит к настройке показаний расхода: литры на километр или километры на литр, и при этом отображает текущий расход. Нажатие Set возвращает все на свои места.
Проверено на машинах со штатной магнитолой и без. Показания сбрасываются всё тем же длинным нажатием левой кнопки.

Для переключения режима нужно одновременное нажатие левой и set. Необязательно длительное.
Это всё работает при включении зажигания с нажатой set. Если просто включить зажигание, то режим не поменять.

Подольше подержать кнопочку «А» та что ближе к рулю. И обнулиться то показание которое было выбрано.
Как в сервисный режим дисплея войти

Нажимаем безымянную кнопку держим, включаем АСС, всё время держим кнопку, нажимаем Н два раза, потом SET и входим в сервис, переключение SЕТ.

Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд (ну или до сброса) крайнею левую кнопку.
Обучаем мозги на Мицубиси Каризма после обнуления

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
Выключить зажигание на 10-20 с.

Bсем у кого плавает холостой ход после того, как снимали по какой-либо причине клемы с аккумулятора или обнуляли мозги.
Нужно после этого обучать компьютер ХХ заново и это подробно описано в инструкциях. Для тех у кого их нет объясняю. Под капотом блок предохранителей и реле.
— Открываете крышку, находите реле кондиционера и его предохранитель на 25А, предварительно прогрев двс до рабочей температуры, вытаскиваете всё это дело.
— Заводите автомобиль и пусть 10мин работает на холостых оборотах, она могут плавать немного но терпение.
— По истечении 10 мин, глушим машину, ставим реле и предохранитель на место, закрываем крышку и капот, заводим и наслаждаемся ровными оборотами.
P.S. Данная процедура отлично регулирует ХХ, но только если двигатель ИСПРАВЕН.

Информация с carisma-club.su/
Обнуляем мозги ВАЗ

Для того чтобы «обнулить мозги» или перезагрузить компьютер автомобиля ВАЗ, нажимаем на кнопочку сброса суточного пробега, не отпуская переводим ключ на старт. Комбинация прибора переходит в режим самотестирования. Происходит трёхкратное отклонение всех стрелок (тахометра, спидометра, темп. двигана, топлива). Если в это время ещё раз нажать на клавишу суточного пробега двигателя на панели пробега выйдет версия прошивы, если ещё раз нажать покажет ошибки. Если ошибок нет, показывает НОЛЬ. Если ошибки есть запоминаем их, нажимаем на клавишу суточного пробега на 2-3 сек и обнуляем ошибку (выходит НОЛЬ).

Источник

1

1

17058

21748

7

Всех предупреждаю в сотый раз: не скидывайте клеммы, если у вас нет на руках кода. Создадите себе дополнительные проблемы.

1

Нашли код в сервисной книжке, записан был не на самом видном месте. впредь буду умнее

2068

21748

3107: Нашли код в сервисной книжке, записан был не на самом видном месте. впредь буду умнее #

Рад что проблема решилась.

1

17058

to Leska999: А где Вы взяли не тот код?

Обычно код магнитолы вписывается ОД в сервисную книжку, также иногда клеется наклейка в бардачок слева, под солнцезащитном козырьке, в других местах панели. Если у вас этого нет, то надо делать запрос к официальному дилеру, сообщить ему номер магнитолы и ВИН код.

Источник

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ АККУМУЛЯТОРА?

alex-san2009

New Member

ОБОРОТОВ НЕТ, ГЛОХНЕТ инструкций по хаю нет, а другими методами не помогает, вот они ЦИТИРУЮ
1 вариант Ну выше тебе уж написали все, включи зажигание, медленно выжми до упора газ два три раза, вытащи ключ, потом заводи…

2 вариант Последовательность действий при обучении Холостому Ходу такова: 1. Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. 2.Снимаешь минусовую клемму. 3.Через 10-15 сек одеваешь клемму. 4.Включаешь зажигание (не заводишь) и через 10 сек выключаешь. 5.Ждёшь 20 сек и заводишь двигатель. 6.Даёшь двигателю поработать на холостом ходу 10 минут. 7.Глушишь двигатель. 8.Через 10 сек заводишь двигатель и можешь начать движение

3 вариант процедуру адаптации и обучения следует проводить тогда, когда наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода после промывки дроссельного узла или отключения питания ЭБУ (замена АКБ).
Адаптация дроссельной заслонки.
Процедура должна выполняться только при условии полностью промытой дроссельной заслонки и только на прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Снимите клемму АКБ на 5 мин и снова оденьте.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Через 30 сек после включения зажигания снова снимите клемму с АКБ на 5 мин.
Оденьте клемму и заведите автомобиль.
Обороты двигателя должны будут постепенно падать и примерно через 15 мин установятся нормальные обороты холостого хода.
Если после адаптации не удалось добиться оптимальных оборотов холостого хода, или же отклик на педаль газа идет неудовлетворительный, то следует провести процедуру обучения дроссельной заслонки.
Обучение дроссельной заслонки.
Так же, как и адаптация, процкдура обучения должна производится на полностью прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Запустите двигатель и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Нажатием на педаль газа установите обороты в пределах 2000-2500 об/мин.
Поддерживайте установленные обороты в течении одной минуты.
Отпустите педаль газа и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Повторите пункт 4 и 6.
Нажмите на тормоз и плавно переводите селектор АКПП по всем режимам вверх и вниз, задеоживая селектор в каждом оежиме до характерного толчка включения передачи.
Установите селектор АКПП в роложение Р и заглушите двигатель.
Процедура в принципе может считаться завершенной, но для автомобилей с АКПП рекомендуется провести еще и обучение заслонки на ходу.
Запустите двигатель и плавно начинайте движение.
На ровном участке дороги двигатйтесь со скоростью не менее 40 км/ч, временами разгоняя автомобиль до 80 км/ч.
Разогнавшись до 80 км/ч отпустите педаль газа и дайте автомобилю возможность самостоятельно замедлиться до 40 км/ч.
Снова разгоните автомобиль до 80 км/ч и отпустите педаль газа, дав возможность автомобилю замедлиться до полной остановки.
Переведите селектор АКПП в положение Р. Заглушите звигатель.
Источник: тынц

4 вариант Механика:
Прогреваем двигатель до рабочей to. Глушите, снимаете минусовую клемму с аккумулятора, ждете минут 5-7, ставите клемму обратно. Перед снятием клеммы, нажать на педаль тормоза и после снятия так придержать его в течении 10 сек.
Включаете зажигание(положение ключа START ) на 1 сек и сразу выключаете.
Ждете еще несколько минут, потом заводите. Минут 5-7 играетесь с кондиционером, ЭУРом и дальним светом. Попеременно включите одно, потом другое, но не постоянно в течение 5-7 мин, а несколько раз! Далее желательна обкатка км. так 15-20. И будет вам счастье.
Автомат:
1. Отключить аккумулятор на прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
2. Завести двигатель в положении N (именно N) и дать поработать 3 минуты.
3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить)

5 вариант Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota:
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.
Необходимые условия перед началом процедуры.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
Автомобиль установлен на ровной площадке.
Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора.
Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
Ожидать примерно 30 секунд.
Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

6 вариант Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
Подождете еще несколько минут, потом заводите.
Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.
1) присоединить аккум.
2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
4) вытащить ключ.
5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.
П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал.

smile

На королле еще не снимал аккум.

Источник

Тема: Реанимация магнитолы после отключения питания.

Опции темы
Поиск по теме

Lupo ranka1 1Регистрация 09.06.2005 Адрес Россия, Ханты-Мансийск Возраст 41 Сообщений 110

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Подскажите пожалуйста, как реанимировать магнитолу штатную после отключения и последующего включения питания аккумулятора, код к магнитоле у меня есть.
Заранее благодарен.

VW Delta
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «CODE».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопку со стрелкой вверх или в низ.
Магнитола включится.
Магнитола имеет функцию управления CD чейнджером.
К ней можно подключить штатный чейнджер или,
через интерфейсный адаптер, 6-ти дисковые чейнджеры ALPINE (CHM-S630/CHA-S634).

VW Alpha CC
(Blaupunkt, Grundig, Philips)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Нажимаете одновременно кнопки «TA» и «TP» и удерживаете нажатыми до тех пор, пока на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки «TA» и «TP».
Магнитола включится.
,br>

VW Beta 4
(Grundig)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Нажимаете одновременно кнопки «TA» и «TP» и удерживаете нажатыми до тех пор, пока на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопки «TA» и «TP».
Магнитола включится.

VW Beta T4
(Blaupunkt)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «>>».
Магнитола включится.

VW Beta 5
(Philips)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «>>».
Магнитола включится.

VW Gamma III
(Philips)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится» SAFE».
Нажать одновременно и удерживать кнопки «M» и «VF» пока на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопки «M» и «VF».
Магнитола включится.

VW Gamma 4
(Philips)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Нажать одновременно и удерживать кнопки «TA» и «TP» пока на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать кнопки «TA» и «TP».
Магнитола включится.

VW Gamma V
(Blaupunkt)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «>>».
Магнитола включится.

VW Gamma V
(Sony
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «>>».
Магнитола включится.

VW Gamma CD
Matsushita
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «>>».
Магнитола включится.

VW Premium Audio
(Clarion)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Нажать и удерживать кнопки ‘’M” и “VF”. На дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать кнопки ‘’M” и “VF”.
Магнитола включится.

VW Premium Audio IV
(Clarion)
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «>».
Магнитола включится.

VWZ4Z7 Premium V
(Delco) 1JM 035 157A
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «>».
Магнитола включится.

VW Newbeetle
(Blaupunkt
Включаете питание автомагнитолы. На дисплее высветится «SAFE&».
Через 2-3 сек. на дисплее высветится число «1000».
Кнопками 1-2-3-4 ввести корректный код, нажимая каждую кнопку неоднократно.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать 2-3 сек. кнопку «>>».
Магнитола включится.

VWZ5Z7 HEIDELBERG VI by AUDI
CQ-LV182A 165 035 180 E MATSUSHITA
Данных по вводу кода временно не имеется.
Предложения по вводу, пожалуста на e-mail

Lupo ranka1 1Регистрация 19.09.2005 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 35 Сообщений 183

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

У меня после снятия аккума магнитола ни чего не спрашивает (магнитола Gamma V by Blaupunkt)! Так и должно быть?
И как можно узнать код?

Да. Она у тебя к приборке привязана.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

В оригинальной инструкции к магнитоле, или вероятно на самой магнитоле (может быть)

Lupo ranka1 1Регистрация 19.09.2005 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 35 Сообщений 183

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Mex@n!K
Я в этом не очень «силен» объясни пожалуйста попадробнее (что значит к приборке привязана?)? У меня панелька снимается (где цифры 123456) под ней написано SAFE, и без неё не включается магнитола! Это что наподобее съемной панельки?

В машинах с 08.98 реализована защита магнитолы без ввода кода при прекращении подачи энергии. Ввод ключа в данном случае необходим в случае установки магнитолы в другое авто или замены приборной панели т.к. код магнитолы привязан к ней (т.е. как бы прописан там и через K-line передается в магнитолу)
По поводу панельки. вот этого не знаю, скорее всего это дополнительная защита от воровства. А у тебя машина с DSP? Т.е. штатный аудио усилитель, 8 колонок и адаптированная Gamma, в комплектации должно быть указано.

Lupo ranka1 1Регистрация 19.09.2005 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 35 Сообщений 183

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Lupo ranka1 1Регистрация 19.09.2005 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 35 Сообщений 183

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Так и есть.
7A2 CD changer (CD-чейнджер)
8AR radio «gamma» with removable operating panel(GAMMA со съемной панелью)
9VE digital sound package («Продвинутый звуковой пакет» в который входит 4 канальный усилитель + 8 колонок + адаптированная магнитола Gamma. Все это сделано для лучшего звучания)

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто